Компрессор МАЗ. Компрессор маз
Компрессор МАЗ, усиленный— производства Спецмаш .
В стандартном варианте усиленный компрессор МАЗ, это двухцилиндровый поршневой нагнетатель, который приводит в действие ремень компрессора, идущим от шкива вентилятора.
Такой агрегат имеет смешанную систему смазки, то есть под давлением масло по магистрали подается к шатунным подшипникам, смазывая их. Стекающее с подшипников масло посредством разбрызгивания превращается в масляной туман, обволакивая зеркало цилиндра и обеспечивая его смазку.
Подача воздуха в проводится через впускные пластинчатые клапаны, расположенные в направляющих в блоке цилиндров. Направляющий стержень пружины ограничивает движение клапана, а прижатие клапанов к седлу осуществляется пружинами впускных клапанов, находящихся сверху. Работа заключается в следующей последовательности.
При движении поршня вниз, в цилиндре над ним образуется разреженная среда, полость над впускным клапаном сообщается с над поршневым пространством посредством канала. В результате воздух, прижимает пружину впускного клапана, поднимает сам клапан и проникает за поршнем в цилиндр. На обратном ходу (вверх) поршня воздух уплотняется, и возникшее давление позволяет сжать пружину нагнетательного клана, оторвать его от седла, и через образовавшиеся зазоры пустить порцию воздуха в трубопровод пневматической системы авто.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Процесс разгрузки обеспечивает система перепуска воздуха, выводя его через впускные клапаны. Происходит это сразу после того, как в пневматической системе достигается максимальное давление.
Как только уровень давления достигает отметки 7-7.5 кг/см2, на это реагирует регулятор, и пропускает воздух в разгрузочное устройство через горизонтальный канал. Высокое давление воздуха позволяет приподнять плунжеры и штоки, прижимая пружины клапанов, и с помощью коромысла поднять сразу оба клапана.
Воздух начинает перемещаться из цилиндра в цилиндр, а подача в пневматическую систему временно прекращается. Как только давление в системе снижается, штоки и плунжеры разгрузочного устройства опускают клапаны на место и, снова начинает работать на нагнетание воздуха . Приводом является ремень компрессора, который в новых модификациях производится в усиленном варианте, что повышает срок службы изделия .
Подобная схема позволяет держать компрессор в постоянной готовности, но при этом не перегружать его. Большую часть времени он просто «гоняет» воздух по цилиндрам, но как только давление падает ниже 6.5-6.8 кг/см2 сразу же начинает подкачку .
На нашем сайте находится статья как устроена тормозная система МАЗ, основные узлы и принцип работы .
Устройство компрессора МАЗ
1 161.3509012-20 Компрессор 1 5336-3509012-10 Компрессор 2 130-3509103-6 Прокладка крышки 3 236-1002284 Прокладка 4 500-3509105 Крышка картера предохранительная 5 201499 Болт М10-6gх30 6 252136 Шайба 10 ОТ 7 379737 Угольник 8 642208-3509262 Трубка подвода масла 9 401804 Лента стяжная 10 297580 Пряжка 11 [Шплинт 5,6х22] Шплинт 5,6х22 12 201456 Болт 13 252135 Шайба 8Т 14 54323-3509235 Патрубок 15 5336-3509238 Прокладка патрубка 16 379497 Ниппель 17 020-025-30-2-2 Кольцо резиновое 18 376145 Гайка М22х1,5-6Н 19 374939 Гайка М22х1.5-6Н 20 402930 Угольник 21 500-3509247 Шланг компрессора всасывающий 21 504В-3509247 Шланг всасывающий (1-360 диаметр 16х25) 22 504В-1013045 Пружина 23 379051 Угольник 23 379051 Угольник 24 533630-3509278 Трубка подвода воды Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=818&group=193
www.kspecmash.ru
Выбрать компрессор на МАЗ — автонастрой

Выбрать компрессор на МАЗ
Компрессор – это узел, который сжимает воздух в цилиндрах и нагнетает его в тормозную систему. Хотя сегодня промышленность выпускает довольно много видов пневматических компрессоров, в машиностроении самое большое распространение получили поршневые. Именно они установлены на грузовики и в автобусы, производимые Минским автомобильным заводом. Своим клиентам интернет-магазин «Альфа-Авто» предлагает широкий ассортимент оригинальных и аналоговых запчастей, поэтому выбрать компрессор на МАЗ Вам не составит труда. Нужную консультацию Вы сможете получить у менеджера, который специализируется на той или иной модели грузовика.
Особенности компрессоров автомобилях МАЗ
Есть некоторые особенности компрессоров в автомобилях МАЗ. Стандартная комплектация мощного белорусского грузовика предусматривает монтаж усиленного двухцилиндрового поршневого нагнетателя, приводящего в движение ремень компрессора, который идет от вентилятора. У компрессора смешанная система смазки, что продляет срок службы механизма.
Почему важно приобретать качественный компрессор для автомобилей МАЗ?
Нужно понимать, почему важно приобретать качественные компрессоры для автомобилей МАЗ от производителя. Прежде всего, потому, что они лучше всего соответствуют Вашему автомобилю. Второй момент – он способствует лучшей работе тормозной системы.
Вот лишь некоторые преимущества минских пневмокомпрессоров.
- приемлемая цена;
- длительный период эксплуатации;
- могут выдержать значительные эксплуатационные нагрузки;
- контроль и гарантия качества;
- корпус, выдерживающий перепады температуры;
- есть устройство скоростной разгрузки;
- герметичность клапанов.
Естественно, что рано или поздно потребуется ремонт или замена воздушного компрессора. Чтобы это произошло как можно позже, используйте исключительно те моторные масла, которые указаны в техническом паспорте устройства. Если же качество масла низкое или есть несоответствие, то будут происходить сбои в функционировании агрегата или это может привести к его поломке. Тогда ремонт будет довольно дорогим.
Где купить компрессор для МАЗа?
Сегодня есть много торговых точек, где можно купить компрессор для МАЗа. Надежнее всего это сделать в фирменных магазинах от Минского автомобильного завода. Но подобные представительства есть только в крупных городах. А это не всегда удобно для жителей глубинки или небольших городов. Интернет-магазин «Альфа-Авто» предоставляет возможность заказать любое количество нужных деталей и узлов. Все купленные товары будут доставлены вовремя. В том случае, когда нужных запчастей нет, они будут дозаказаны с завода. В каталоге представлены как оригинальные запасные части, произведенные непосредственно на МАЗе, так и аналоги. Все детали имеют сертификаты качества. Немаловажно то, что Вы можете обменять детали, которые Вам не подошли. Если же случился заводской брак, товар без проволочек возвращается обратно.
Related posts:
www.autonastroy.ru
Компрессор МАЗ - PDF
+7(495) ; +7(495)
каталог продукции +7(495)5506333 ; +7(495)7417924 www.aurida.ru 1 ЗАО «Паневежио Аурида» учреждено в 1995 г. после реорганизации государственного завода автокомпрессоров «Аурида», который был основан в
Компрессор КХ /М
Компрессор КХ 29.01.000/М Описание: Одноцилиндровый, пневматический, поршневой, компрессор КХ 29.01.000/М предназначен для нагнетания сжатого воздуха в пневматическую систему трактора для возможности накачки
Knorr-Bremse RUS. Knorr-Bremse Group
Knorr-Bremse RUS Knorr-Bremse Group Компрессоры действующего производства Российского предприятия фирмы Кнорр-Бремзе РУС Knorr-Bremse Group Компрессоры моноблочной конструкции для двигателей КАМАЗ и ТМЗ
Двигатель ROTAX 912 ULS
Диаметр цилиндра: Ход поршня: Рабочий объем: Двигатель ROTAX 912 ULS 84 мм 61,0 мм 1352 см3 Степень сжатия: 10,5:1 Мощность: взлетная (со входным ресивером) крейсерская (со входным ресивером) Крутящий
Двигатель
Двигатель 848.0-04 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-04 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-04
LADA LAD PRIO PR RA
LADA-2170 PRIORA Конструктивные особенности двигателя ВАЗ- п/п Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ- и ВАЗ- Параметры Единицы измерени я Вариант двигателя ВАЗ- 1,6л ВАЗ- 1,6л 1 Количество
СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»
1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных
Стенд 04K Стенд для диагностики ТНВД
Стенд 04K Стенд для диагностики ТНВД Стенд 04К предназначен для использования в условиях дизельного топливного участка диагностики и ремонта ТНВД. Стенд позволяет тестировать ТНВД различного типа с подачей
1. Верхняя часть двигателя
тр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки
1. Верхняя часть двигателя
Стр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.
1. Верхняя часть двигателя
Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка
Головка блока цилиндров
Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание
1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение
Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д S2, Д S2
ПО МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д-245.43S2, Д-245.42S2 Каталог сборочных единиц и деталей РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ Настоящий каталог содержит основную номенклатуру
(863) Запасные части КрАЗ
Запасные части КрАЗ каталожный номер наименование цена 50.2.2905005 Амортизатор 1507.0 50.2.2905006 Амортизатор 1450.6 50.3.2905005 Амортизатор 1694.3 50.4.2905005 Амортизатор 1723.5 50.5.2905005 Амортизатор
Двигатели Тутаевского моторного завода
Двигатели Тутаевского моторного завода 1 Общие сведения о двигателях ТМЗ 2 Перечень моделей двигателей, их применяемость 3 Параметры двигателей 4 Скоростные характеристики 5 Требования по установке двигателя
Дизельный передвижной компрессор CPS650-12
Дизельный передвижной компрессор CPS650-12 Общее описание Компрессоры вышеуказанных типов являются малошумными, имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, с рабочим давлением
Двигатель
Двигатель 849.10-033 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 849.390150 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 841.10, 844.10 Тутаев 007 г. Двигатель 849.10-033
ČZ a.s. Turbo division
ČZ a.s. Turbo division Турбокомпрессоры КАТАЛОГ Ваш специалист по коммерческой дизельных двигателей CZ Inc. является многоотраслевой компанией с традицией более чем 80 лет машиностроительного производства.
Производство и разработка
БАТЭ / Стартеры и генераторы / Каталог продукции Производство и разработка www.starter.by Для дизельных и карбюраторных двигателей Стартеры для легковых автомобилей Стартер 2111.3708010-01 Стартер 2109.3708010-01
Содержание. электросхемы
18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29
12. Компрессор (рис. 12.1)
12. Компрессор (рис. 12.1) 12.1. При сборке составных частей и компрессора руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 и, кроме того, следующими требованиями. 12.2. Шероховатость поверхностей
устройство автомобилей
среднее ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВанИЕ А. П. пехальский, И. А. Пехальский устройство автомобилей Контрольные материалы Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт
ООО «Рыбинская РЭБ флота»
ООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта
Модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК
Технические характеристики модернизированного тепловоза ТЭМ2-УГМК полностью соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 Соответствие требованиям ТР ТС 001/2011 На
тормозная система полуприцепа маз
Воздухораспределитель ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ тормозов п/прицепа 2-х пров.. клапан 3 в полость Д и далее в ресиверы тормозной системы прицепа. 297864334281 -предназначен для предохранения тормозной системы автомобиля
Запасные части УралАЗ
Запасные части УралАЗ каталожный номер наименование цена 50.2.2905005 Амортизатор 1 507 50.2.2905006 Амортизатор 1 451 50.3.2905005 Амортизатор 1 694 50.4.2905005 Амортизатор 1 723 50.5.2905005 Амортизатор
Информация для покупателей
Информация для покупателей С 1959 г. ЗАО «Паневежио Аурида» («Паневежский компрессорный завод») поставлял компрессоры на все предприятия Министерства автомобильной промышленности Советского Союза. На заводе
Цены от г.
Изображение Цены от 0.0.07 г. Прокладка карбюратора автомобилей Код изделия S, мм Вес, г ЗАЗ Цена за (карбюратор К-7) К5-070, 7,7,50 (карбюратор К-А) К-070, 0,0,80 Прокладка смесительной камеры К5-0704-А,,
1. Верхняя часть двигателя
207 (A7) - B1BB015SP0 - : Моторы EP ( непрямой впрыск топ... Стр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : МОТОРЫ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров ВНИМАНИЕ : Соблюдать
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: КОНСТРУКЦИЯ
Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо-Западный государственный заочный технический университет Кафедра автомобильного
Двигатель
Двигатель 848.0-05 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-05 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя 848.0 Тутаев 008 г. Двигатель 848.0-05 предназначен
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ М-14П ОБЩИЕ СВЕДЕНЯ Авиационный двигатель М-14П поршневой, четырехтактный, бензиновый, с воздушным охлаждением, девятицилиндровый, однорядный, со звездообразным расположением
docplayer.ru
Компресор МАЗ — цена
В стандартном варианте компрессор МАЗ, это двухцилиндровый поршневой нагнетатель, приводимый в действие клиновидным ремнем, идущим от шкива вентилятора.
Такой компрессор имеет смешанную систему смазки, то есть од давлением масло по магистрали подается к шатунным подшипникам, смазывая их. Стекающее с подшипников масло посредством разбрызгивания превращается в масляной туман, обволакивая зеркало цилиндра и обеспечивая его смазку.
Подача воздуха в компрессор проводится через впускные пластинчатые клапаны, расположенные в направляющих в блоке цилиндров.
Направляющий стержень пружины ограничивает движение клапана, а прижатие клапанов к седлу осуществляется пружинами впускных клапанов, находящихся сверху. Работает компрессор МАЗ в следующей последовательности.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
При движении поршня вниз, в цилиндре над ним образуется разреженная среда, полость над впускным клапаном сообщается с надпоршневым пространством посредством канала. В результате воздух, поступающий в компрессор, прижимает пружину впускного клапана, поднимает сам клапан и проникает за поршнем в цилиндр.
На обратном ходу (вверх) поршня воздух уплотняется, и возникшее давление позволяет сжать пружину нагнетательного клана, оторвать его от седла, и через образовавшиеся зазоры пустить порцию воздуха в трубопровод пневматической системы авто.
Процесс разгрузки компрессора обеспечивает система перепуска воздуха, выводя его через впускные клапаны. Происходит это сразу после того, как в пневматической системе достигается максимальное давление.
Как только уровень давления достигает отметки 7-7.5 кг/см2, на это реагирует регулятор, и пропускает воздух в разгрузочное устройство через горизонтальный канал. Высокое давление воздуха позволяет приподнять плунжеры и штоки, прижимая пружины клапанов, и с помощью коромысла поднять сразу оба клапана.
Воздух начинает перемещаться из цилиндра в цилиндр, а подача в пневматическую систему авто временно прекращается. Как только давление в системе снижается, штоки и плунжеры разгрузочного устройства опускают клапаны на место и компрессор МАЗ снова начинает работать на нагнетание воздуха.
Подобная схема позволяет держать компрессор в постоянной готовности, но при этом не перегружать его. Большую часть времени он просто «гоняет» воздух по цилиндрам, но как только давление падает ниже 6.5-6.8 кг/см2 сразу же начинает подкачку .
На нашем сайте находиться тормозная система МАЗ, основные узлы и принцип работы .
Устройство компрессора МАЗ
1 5536-3509012 Компрессор 2 5336-1304030 Трубка 3 504В-3506197-И Трубка со шлангом в сборе 4 379652 Угольник 5 379051 Угольник 5 379051 Угольник 6 515Б-3506210-И Шланг 7 500-3506199-В Трубка со шлангом 8 5336-3509278-01 Трубка со шлангом 8 5336-3509278-01 Трубка со шлангом 9 379737 Угольник 10 201499 Болт М10-6gх30 11 252136 Шайба 10 ОТ 11 252136 Шайба 10 ОТ 12 130-3509036 Прокладка 13 500-3509235-Б Патрубок 14 500-3509238 Прокладка 15 252135 Шайба 8Т 15 252135 Шайба 8Т 16 201456 Болт 16 201456 Болт 17 236-1002284 Прокладка 18 504В-3509247 Шланг всасывающий (1-360 диаметр 16х25) 19 500-3509109 Крышка 20 6422-3509262 Трубка 21 297575 Шплинт 5,6х22 22 297580 Пряжка 23 401804 Лента стяжная 24 500-3509248 Патрубок 25 130-3509240 Прокладка 26 374179 Гайка М6-6Н 27 500-1303161 Хомутик 28 252004 Шайба 6 ОСТ 37.001.144 -96 29 201424 Болт М6-6gх30 30 500-1303160 Хомутик в сборе 31 5336-3509028 Блок картера компрессора 32 5336-3509039 Головка компрессора в сборе 33 5336-3509055 Прокладка 34 5336-3509051 Седло 35 5336-3509050 Клапан нагнетательный 36 5336-3509044 Пробка клапана нагнетательного 37 5336-3509045 Прокладка 38 5336-3509048 Пружина 39 5336-3509040 Головка компрессора 40 250511 Гайка М8х1-6Н 41 5336-3509043 Прокладка 42 5336-3509164 Кольцо компрессорное 43 5336-3509165 Кольцо скребковое 44 5336-3509172 Кольцо стопорное 45 5336-3509170 Палец поршневой 46 5336-3509166 Кольцо маслосъемное 47 5336-3509166 Кольцо маслосъемное 48 5336-3509180 Шатун 49 5336-3509092 Вкладыш шатуна 50 5336-3509150 Поршень и шатун компрессора в сборе 51 5336-3509063 Прокладка 52 5336-3509090 Крышка 53 262541 Пробка кг 1/8" 54 201458 Болт М8-6gх25 55 252135 Шайба 8Т 55 252135 Шайба 8Т 56 500-3509130-1 Шкив компрессора 57 250979 Гайка М16х1,5-6Н 58 252017 Шайба 16 ОТ 59 258053 Шплинт 4х25 60 378057 Шпонка 61 2-24х45-3 Манжета 62 5336-3509060 Крышка 63 207 Подшипник 64 5336-3509110 Вал коленчатый 65 5336-3509093 Пружина 66 5336-3509094 Уплотнитель 67 378057 Шпонка 68 262543 Пробка 68 262543 Пробка 69 5336-3509365 Табличка 70 254222 Заклепка 2х5 71 500-3509103 Прокладка 72 500-3509102-Т Крышка картера (транспортная) 73 201499 Болт М10-6gх30 74 250512 Гайка М10х1-6Н 75 5336-3509328 Пружина 76 5336-3509056 Клапан впускной 77 5336-3509363 Направляющая 78 5336-3509240 Прокладка 79 201454 Болт М8-6gх16 80 5336-3509241 Заглушка транспортная Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=96&group=153
www.kspecmash.ru