Компрессор МАЗ. Компрессор маз


Компрессор МАЗ, усиленный— производства Спецмаш .

   В стандартном варианте усиленный компрессор МАЗ, это двухцилиндровый поршневой нагнетатель, который приводит  в действие ремень компрессора, идущим от шкива вентилятора.

  Такой агрегат имеет смешанную систему смазки, то есть под давлением масло по магистрали подается к шатунным подшипникам, смазывая их. Стекающее с подшипников масло посредством разбрызгивания превращается в масляной туман, обволакивая зеркало цилиндра и обеспечивая его смазку. 

5336-35090125336-3509012-10

  Подача воздуха в проводится через впускные пластинчатые клапаны, расположенные в направляющих в блоке цилиндров. Направляющий стержень пружины ограничивает движение клапана, а прижатие клапанов к седлу осуществляется пружинами впускных клапанов, находящихся сверху. Работа заключается  в следующей последовательности.

  При движении поршня вниз, в цилиндре над ним образуется разреженная среда, полость над впускным клапаном сообщается с над поршневым пространством посредством канала. В результате воздух,  прижимает пружину впускного клапана, поднимает сам клапан и проникает за поршнем в цилиндр. На обратном ходу (вверх) поршня воздух уплотняется, и возникшее давление позволяет сжать пружину нагнетательного клана, оторвать его от седла, и через образовавшиеся зазоры пустить порцию воздуха в трубопровод пневматической системы авто.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Процесс разгрузки обеспечивает система перепуска воздуха, выводя его через впускные клапаны. Происходит это сразу после того, как в пневматической системе достигается максимальное давление.

  Как только уровень давления достигает отметки 7-7.5 кг/см2, на это реагирует регулятор, и пропускает воздух в разгрузочное устройство через горизонтальный канал. Высокое давление воздуха позволяет приподнять плунжеры и штоки, прижимая пружины клапанов, и с помощью коромысла поднять сразу оба клапана.

  Воздух начинает перемещаться из цилиндра в цилиндр, а подача в пневматическую систему временно прекращается. Как только давление в системе снижается, штоки и плунжеры разгрузочного устройства опускают клапаны на место и, снова начинает работать на нагнетание воздуха . Приводом является ремень компрессора, который в новых модификациях производится в усиленном варианте, что повышает срок службы изделия . 

  Подобная схема позволяет держать компрессор в постоянной готовности, но при этом не перегружать его. Большую часть времени он просто «гоняет» воздух по цилиндрам, но как только давление падает ниже 6.5-6.8 кг/см2 сразу же начинает подкачку .

На нашем сайте находится статья как устроена тормозная система МАЗ, основные узлы и принцип работы .

Устройство компрессора МАЗ

устройство компрессора маз

1     161.3509012-20     Компрессор     1     5336-3509012-10     Компрессор     2     130-3509103-6     Прокладка крышки     3     236-1002284     Прокладка     4     500-3509105     Крышка картера предохранительная     5     201499     Болт М10-6gх30     6     252136     Шайба 10 ОТ     7     379737     Угольник     8     642208-3509262     Трубка подвода масла     9     401804     Лента стяжная     10     297580     Пряжка     11     [Шплинт 5,6х22]     Шплинт 5,6х22     12     201456     Болт     13     252135     Шайба 8Т     14     54323-3509235     Патрубок     15     5336-3509238     Прокладка патрубка     16     379497     Ниппель     17     020-025-30-2-2     Кольцо резиновое     18     376145     Гайка М22х1,5-6Н     19     374939     Гайка М22х1.5-6Н     20     402930     Угольник     21     500-3509247     Шланг компрессора всасывающий     21     504В-3509247     Шланг всасывающий (1-360 диаметр 16х25)     22     504В-1013045     Пружина     23     379051     Угольник     23     379051     Угольник     24     533630-3509278     Трубка подвода воды     Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=818&group=193

 

www.kspecmash.ru

Выбрать компрессор на МАЗ — автонастрой

vybrat_kompressor_na_maz

Выбрать компрессор на МАЗ

vybrat_kompressor_na_mazКомпрессор – это узел, который сжимает воздух в цилиндрах и нагнетает его в тормозную систему. Хотя сегодня промышленность выпускает довольно много видов пневматических компрессоров, в машиностроении самое большое распространение получили поршневые. Именно они установлены на грузовики и в автобусы, производимые Минским автомобильным заводом. Своим клиентам интернет-магазин «Альфа-Авто» предлагает широкий ассортимент оригинальных и аналоговых запчастей, поэтому выбрать компрессор на МАЗ Вам не составит труда. Нужную консультацию Вы сможете получить у менеджера, который специализируется на той или иной модели грузовика.

Особенности компрессоров автомобилях МАЗ

Есть некоторые особенности компрессоров в автомобилях МАЗ. Стандартная комплектация мощного белорусского грузовика предусматривает монтаж усиленного двухцилиндрового поршневого нагнетателя, приводящего в движение ремень компрессора, который идет от вентилятора. У компрессора смешанная система смазки, что продляет срок службы механизма.

Почему важно приобретать качественный компрессор для автомобилей МАЗ?

Нужно понимать, почему важно приобретать качественные компрессоры для автомобилей МАЗ от производителя. Прежде всего, потому, что они лучше всего соответствуют Вашему автомобилю. Второй момент – он способствует лучшей работе тормозной системы.

Вот лишь некоторые преимущества минских пневмокомпрессоров.

  • приемлемая цена;
  • длительный период эксплуатации;
  • могут выдержать значительные эксплуатационные нагрузки;
  • контроль и гарантия качества;
  • корпус, выдерживающий перепады температуры;
  • есть устройство скоростной разгрузки;
  • герметичность клапанов.

Естественно, что рано или поздно потребуется ремонт или замена воздушного компрессора. Чтобы это произошло как можно позже, используйте исключительно те моторные масла, которые указаны в техническом паспорте устройства. Если же качество масла низкое или есть несоответствие, то будут происходить сбои в функционировании агрегата или это может привести к его поломке. Тогда ремонт будет довольно дорогим.

Где купить компрессор для МАЗа?

Сегодня есть много торговых точек, где можно купить компрессор для МАЗа. Надежнее всего это сделать в фирменных магазинах от Минского автомобильного завода. Но подобные представительства есть только в крупных городах. А это не всегда удобно для жителей глубинки или небольших городов. Интернет-магазин «Альфа-Авто» предоставляет возможность заказать любое количество нужных деталей и узлов. Все купленные товары будут доставлены вовремя. В том случае, когда нужных запчастей нет, они будут дозаказаны с завода. В каталоге представлены как оригинальные запасные части, произведенные непосредственно на МАЗе, так и аналоги. Все детали имеют сертификаты качества. Немаловажно то, что Вы можете обменять детали, которые Вам не подошли. Если же случился заводской брак, товар без проволочек возвращается обратно.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Компрессор МАЗ - PDF

+7(495) ; +7(495)

+7(495) ; +7(495) каталог продукции +7(495)5506333 ; +7(495)7417924 www.aurida.ru 1 ЗАО «Паневежио Аурида» учреждено в 1995 г. после реорганизации государственного завода автокомпрессоров «Аурида», который был основан в

Подробнее

Компрессор КХ /М

Компрессор КХ /М Компрессор КХ 29.01.000/М Описание: Одноцилиндровый, пневматический, поршневой, компрессор КХ 29.01.000/М предназначен для нагнетания сжатого воздуха в пневматическую систему трактора для возможности накачки

Подробнее

Knorr-Bremse RUS. Knorr-Bremse Group

Knorr-Bremse RUS. Knorr-Bremse Group Knorr-Bremse RUS Knorr-Bremse Group Компрессоры действующего производства Российского предприятия фирмы Кнорр-Бремзе РУС Knorr-Bremse Group Компрессоры моноблочной конструкции для двигателей КАМАЗ и ТМЗ

Подробнее

Двигатель ROTAX 912 ULS

Двигатель ROTAX 912 ULS Диаметр цилиндра: Ход поршня: Рабочий объем: Двигатель ROTAX 912 ULS 84 мм 61,0 мм 1352 см3 Степень сжатия: 10,5:1 Мощность: взлетная (со входным ресивером) крейсерская (со входным ресивером) Крутящий

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 848.0-04 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-04 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-04

Подробнее

LADA LAD PRIO PR RA

LADA LAD PRIO PR RA LADA-2170 PRIORA Конструктивные особенности двигателя ВАЗ- п/п Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ- и ВАЗ- Параметры Единицы измерени я Вариант двигателя ВАЗ- 1,6л ВАЗ- 1,6л 1 Количество

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит» 1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

Стенд 04K Стенд для диагностики ТНВД

Стенд 04K Стенд для диагностики ТНВД Стенд 04K Стенд для диагностики ТНВД Стенд 04К предназначен для использования в условиях дизельного топливного участка диагностики и ремонта ТНВД. Стенд позволяет тестировать ТНВД различного типа с подачей

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя тр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя Стр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка

Подробнее

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание

Подробнее

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение

Подробнее

Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д S2, Д S2

Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д S2, Д S2 ПО МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д-245.43S2, Д-245.42S2 Каталог сборочных единиц и деталей РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ Настоящий каталог содержит основную номенклатуру

Подробнее

(863) Запасные части КрАЗ

(863) Запасные части КрАЗ Запасные части КрАЗ каталожный номер наименование цена 50.2.2905005 Амортизатор 1507.0 50.2.2905006 Амортизатор 1450.6 50.3.2905005 Амортизатор 1694.3 50.4.2905005 Амортизатор 1723.5 50.5.2905005 Амортизатор

Подробнее

Двигатели Тутаевского моторного завода

Двигатели Тутаевского моторного завода Двигатели Тутаевского моторного завода 1 Общие сведения о двигателях ТМЗ 2 Перечень моделей двигателей, их применяемость 3 Параметры двигателей 4 Скоростные характеристики 5 Требования по установке двигателя

Подробнее

Дизельный передвижной компрессор CPS650-12

Дизельный передвижной компрессор CPS650-12 Дизельный передвижной компрессор CPS650-12 Общее описание Компрессоры вышеуказанных типов являются малошумными, имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, с рабочим давлением

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 849.10-033 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 849.390150 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 841.10, 844.10 Тутаев 007 г. Двигатель 849.10-033

Подробнее

ČZ a.s. Turbo division

ČZ a.s. Turbo division ČZ a.s. Turbo division Турбокомпрессоры КАТАЛОГ Ваш специалист по коммерческой дизельных двигателей CZ Inc. является многоотраслевой компанией с традицией более чем 80 лет машиностроительного производства.

Подробнее

Производство и разработка

Производство и разработка БАТЭ / Стартеры и генераторы / Каталог продукции Производство и разработка www.starter.by Для дизельных и карбюраторных двигателей Стартеры для легковых автомобилей Стартер 2111.3708010-01 Стартер 2109.3708010-01

Подробнее

Содержание. электросхемы

Содержание. электросхемы 18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29

Подробнее

12. Компрессор (рис. 12.1)

12. Компрессор (рис. 12.1) 12. Компрессор (рис. 12.1) 12.1. При сборке составных частей и компрессора руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 и, кроме того, следующими требованиями. 12.2. Шероховатость поверхностей

Подробнее

устройство автомобилей

устройство автомобилей среднее ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВанИЕ А. П. пехальский, И. А. Пехальский устройство автомобилей Контрольные материалы Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт

Подробнее

ООО «Рыбинская РЭБ флота»

ООО «Рыбинская РЭБ флота» ООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта

Подробнее

Модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК

Модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК Технические характеристики модернизированного тепловоза ТЭМ2-УГМК полностью соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 Соответствие требованиям ТР ТС 001/2011 На

Подробнее

тормозная система полуприцепа маз

тормозная система полуприцепа маз Воздухораспределитель ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ тормозов п/прицепа 2-х пров.. клапан 3 в полость Д и далее в ресиверы тормозной системы прицепа. 297864334281 -предназначен для предохранения тормозной системы автомобиля

Подробнее

Запасные части УралАЗ

Запасные части УралАЗ Запасные части УралАЗ каталожный номер наименование цена 50.2.2905005 Амортизатор 1 507 50.2.2905006 Амортизатор 1 451 50.3.2905005 Амортизатор 1 694 50.4.2905005 Амортизатор 1 723 50.5.2905005 Амортизатор

Подробнее

Информация для покупателей

Информация для покупателей Информация для покупателей С 1959 г. ЗАО «Паневежио Аурида» («Паневежский компрессорный завод») поставлял компрессоры на все предприятия Министерства автомобильной промышленности Советского Союза. На заводе

Подробнее

Цены от г.

Цены от г. Изображение Цены от 0.0.07 г. Прокладка карбюратора автомобилей Код изделия S, мм Вес, г ЗАЗ Цена за (карбюратор К-7) К5-070, 7,7,50 (карбюратор К-А) К-070, 0,0,80 Прокладка смесительной камеры К5-0704-А,,

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя 207 (A7) - B1BB015SP0 - : Моторы EP ( непрямой впрыск топ... Стр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : МОТОРЫ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров ВНИМАНИЕ : Соблюдать

Подробнее

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: КОНСТРУКЦИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: КОНСТРУКЦИЯ Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо-Западный государственный заочный технический университет Кафедра автомобильного

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 848.0-05 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-05 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя 848.0 Тутаев 008 г. Двигатель 848.0-05 предназначен

Подробнее

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ М-14П ОБЩИЕ СВЕДЕНЯ Авиационный двигатель М-14П поршневой, четырехтактный, бензиновый, с воздушным охлаждением, девятицилиндровый, однорядный, со звездообразным расположением

Подробнее

docplayer.ru

Компресор МАЗ — цена

      В стандартном варианте компрессор МАЗ, это двухцилиндровый поршневой нагнетатель, приводимый в действие клиновидным ремнем, идущим от шкива вентилятора. 

 Такой компрессор имеет смешанную систему смазки, то есть од давлением масло по магистрали подается к шатунным подшипникам, смазывая их.                              Стекающее с подшипников масло посредством разбрызгивания превращается в масляной туман, обволакивая зеркало цилиндра и обеспечивая его смазку.  Компрессор маз.gif

  Подача воздуха в компрессор проводится через впускные пластинчатые клапаны, расположенные в направляющих в блоке цилиндров.

  Направляющий стержень пружины ограничивает движение клапана, а прижатие клапанов к седлу осуществляется пружинами впускных клапанов, находящихся сверху. Работает компрессор МАЗ в следующей последовательности.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  При движении поршня вниз, в цилиндре над ним образуется разреженная среда, полость над впускным клапаном сообщается с надпоршневым пространством посредством канала. В результате воздух, поступающий в компрессор, прижимает пружину впускного клапана, поднимает сам клапан и проникает за поршнем в цилиндр.

  На обратном ходу (вверх) поршня воздух уплотняется, и возникшее давление позволяет сжать пружину нагнетательного клана, оторвать его от седла, и через образовавшиеся зазоры пустить порцию воздуха в трубопровод пневматической системы авто.

  Процесс разгрузки компрессора обеспечивает система перепуска воздуха, выводя его через впускные клапаны. Происходит это сразу после того, как в пневматической системе достигается максимальное давление.

   Как только уровень давления достигает отметки 7-7.5 кг/см2, на это реагирует регулятор, и пропускает воздух в разгрузочное устройство через горизонтальный канал. Высокое давление воздуха позволяет приподнять плунжеры и штоки, прижимая пружины клапанов, и с помощью коромысла поднять сразу оба клапана.

  Воздух начинает перемещаться из цилиндра в цилиндр, а подача в пневматическую систему авто временно прекращается.                                                                                    Как только давление в системе снижается, штоки и плунжеры разгрузочного устройства опускают клапаны на место и компрессор МАЗ снова начинает работать на нагнетание воздуха.

  Подобная схема позволяет держать компрессор в постоянной готовности, но при этом не перегружать его. Большую часть времени он просто «гоняет» воздух по цилиндрам, но как только давление падает ниже 6.5-6.8 кг/см2 сразу же начинает подкачку .

На нашем сайте находиться тормозная система МАЗ,  основные узлы и принцип работы . 

Устройство компрессора МАЗ

компрессор маз устройство

1     5536-3509012     Компрессор     2     5336-1304030     Трубка     3     504В-3506197-И     Трубка со шлангом в сборе     4     379652     Угольник     5     379051     Угольник     5     379051     Угольник     6     515Б-3506210-И     Шланг     7     500-3506199-В     Трубка со шлангом     8     5336-3509278-01     Трубка со шлангом     8     5336-3509278-01     Трубка со шлангом     9     379737     Угольник     10     201499     Болт М10-6gх30     11     252136     Шайба 10 ОТ     11     252136     Шайба 10 ОТ     12     130-3509036     Прокладка     13     500-3509235-Б     Патрубок     14     500-3509238     Прокладка     15     252135     Шайба 8Т     15     252135     Шайба 8Т     16     201456     Болт     16     201456     Болт     17     236-1002284     Прокладка     18     504В-3509247     Шланг всасывающий (1-360 диаметр 16х25)     19     500-3509109     Крышка     20     6422-3509262     Трубка     21     297575     Шплинт 5,6х22     22     297580     Пряжка     23     401804     Лента стяжная     24     500-3509248     Патрубок     25     130-3509240     Прокладка     26     374179     Гайка М6-6Н     27     500-1303161     Хомутик     28     252004     Шайба 6 ОСТ 37.001.144 -96     29     201424     Болт М6-6gх30     30     500-1303160     Хомутик в сборе     31     5336-3509028     Блок картера компрессора     32     5336-3509039     Головка компрессора в сборе     33     5336-3509055     Прокладка     34     5336-3509051     Седло     35     5336-3509050     Клапан нагнетательный     36     5336-3509044     Пробка клапана нагнетательного     37     5336-3509045     Прокладка     38     5336-3509048     Пружина     39     5336-3509040     Головка компрессора     40     250511     Гайка М8х1-6Н     41     5336-3509043     Прокладка     42     5336-3509164     Кольцо компрессорное     43     5336-3509165     Кольцо скребковое     44     5336-3509172     Кольцо стопорное     45     5336-3509170     Палец поршневой     46     5336-3509166     Кольцо маслосъемное     47     5336-3509166     Кольцо маслосъемное     48     5336-3509180     Шатун     49     5336-3509092     Вкладыш шатуна     50     5336-3509150     Поршень и шатун компрессора в сборе     51     5336-3509063     Прокладка     52     5336-3509090     Крышка     53     262541     Пробка кг 1/8"     54     201458     Болт М8-6gх25     55     252135     Шайба 8Т     55     252135     Шайба 8Т     56     500-3509130-1     Шкив компрессора     57     250979     Гайка М16х1,5-6Н     58     252017     Шайба 16 ОТ     59     258053     Шплинт 4х25     60     378057     Шпонка     61     2-24х45-3     Манжета     62     5336-3509060     Крышка     63     207     Подшипник     64     5336-3509110     Вал коленчатый     65     5336-3509093     Пружина     66     5336-3509094     Уплотнитель     67     378057     Шпонка     68     262543     Пробка     68     262543     Пробка     69     5336-3509365     Табличка     70     254222     Заклепка 2х5     71     500-3509103     Прокладка     72     500-3509102-Т     Крышка картера (транспортная)     73     201499     Болт М10-6gх30     74     250512     Гайка М10х1-6Н     75     5336-3509328     Пружина     76     5336-3509056     Клапан впускной     77     5336-3509363     Направляющая     78     5336-3509240     Прокладка     79     201454     Болт М8-6gх16     80     5336-3509241     Заглушка транспортная     Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=96&group=153

www.kspecmash.ru


Смотрите также

.