Основные события 20-х годов XX века | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1920-1929 | ХРОНОС. ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ | Основные события 20-х годовXX векаДесятилетия: | 1-е | 10-е | 20-е | 30-е | 40-е | 50-е | 60-е | 70-е | 80-е | 90-е |
Примечания:* Для сопоставления событий, происходивших в России и в Западной Европе, во всех хронологических таблицах, начиная с 1582 года (года введения Григорианского календаря в восьми странах Европы) и кончая 1918 годом (годом перехода Советской России с Юлианского на Григорианский календарь), в графе ДАТЫ указывается дата только по Григорианскому календарю, а дата по юлианскому календарю указывается в скобках вместе с описанием события. В хронологических таблицах, описывающих периоды до введения нового стиля папой римским Григорием XIII, (в графе ДАТЫ) даты указаны только по Юлианскому календарю. При этом перевод на Григорианский календарь не делается, потому что таковой не существовал. Далее читайте:Исторические источники 20-х годов XX века (подборка документов).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |
Бурные 20-е, изменившие Америку: в Нью-Йорке открылась выставка «Век джаза»
10 апреля 2017, 10:05
НЬЮ-ЙОРК, 10 апреля. /Корр. ТАСС Игорь Борисенко/ Фигуры архангелов, попирающие небоскребы — один из самых впечатляющих экспонатов выставки «Век джаза: американский стиль 1920-х годов», открывшейся в Нью-Йорке.
На ней представлены около 400 экспонатов — модели роскошных лимузинов и эксклюзивные ювелирные украшения, суперсовременная для того времени мебель в стиле «Небоскреб», образцы модной одежды с изображением самолетов и кораблей, только-только появившиеся в продаже радиоприемники и плакаты с изображениями знаменитых музыкантов того времени — Луи Армстронга, Дюка Эллингтона, Бинга Кросби.
Все эти уникальные предметы хранились в разных собраниях и сейчас впервые представлены в экспозиции Национального музея дизайна на выставке, призванной рассказать о времени, которое в американской истории принято называть «бурными двадцатыми».
Культурный шок
«Я бы назвала этот период невероятным по силе прорывом в сфере культуры, — отметила в беседе с корр.ТАСС куратор выставки Сэра Коффин. — Да, можно сказать, что в 1920-е годы Америка пережила культурный шок, когда она открыла двери для влияния массовой европейской культуры. Собственно, это был не один шок, а целая серия».
По ее словам, культура и искусство в Америке того времени не были сильно политизированы. Но в то же время американцы испытывали опасения по поводу того, какое влияние на них могут оказать идеи революции в России или, например, конструктивизм.
«Конечно же, американцы и раньше отправлялись в Париж за модной одеждой и за развлечениями, но после Всемирной выставки в Париже 1925 года они лучше познакомились с новыми тенденциями в культуре и сумели адаптироваться к ним, — пояснила Коффрин. — Но адаптация была не к революционным идеям как таковым, а к революционным тенденциям в культуре и это особенно явственно проявилось в американском дизайне, в формировании американского вкуса».
Одним из самых интересных экспонатов она считает ворота музея Гуггенгейма, специально созданные для демонстрации на Всемирной выставке в Париже выходцем из России Серафимом Субениным и французом Жаном Динаном.
На двух крайних панелях трехметровой конструкции из лакированного дерева изображены сияющие золотом фигуры архангелов с трубами в руках, попирающие небоскребы. Что это, символ торжества духовного над материальным? «Нет, — считает куратор выставки. — Мастера хотели таким образом подчеркнуть, что американские небоскребы устремляются в небесную высь».
Еще один очень интересный экспонат, по мнению Сэры Коффин, — картина с изображением Бруклинского моста, написанная Джозефом Стелла в 1919 году. Художник создал ее под влиянием футуристов, с которыми он встречался в Париже.
«На этом полотне, исполненном в манере, совершенно нехарактерной для других американских художников того времени, ванты моста рассекают небо над Манхэттеном, — продолжала она. — Это — олицетворение зарождающихся урбанистических тенденций в искусстве в сочетании с влиянием новой техники, ведь на картине изображен мост с электрическим освещением.
В стиле «Небоскреб»
Новая архитектура, коренным образом изменившая облик Нью-Йорка, оказала сильнейшее влияние на американские вкусы, считает Сэра Коффин.
«За точку отсчета нужно принять два события, — считает она. — Это изобретение лифтов и принятое в 1916 году решение мэрии Нью-Йорка о порядке застройки Манхэттена, в соответствии с которым устанавливались параметры высоты небоскребов, чтобы они не мешали солнечному освещению улиц. На одном из рисунков архитектора Хью Ферриса, датированном 1922 годом, представлен вариант того, как вписались бы в городской пейзаж высотные здания, такие, как сооруженное позднее, в 1931 году 103-этажное здание «Эмпайр Стейт билдинг».
Образцом архитектуры того времени, по ее словам, может служит белоснежный шпиль «Крайслер-билдинг», возведенный в 1933 году. Изменившаяся городская среда требовала и нового интерьера. Еще с 1900-х годов, по словам Сэры Коффин, американцы знали, что такое «хороший вкус» — на примерах британских поместий и французских замков.
Но в 1920-х годах вкусы претерпели разительные перемены под влиянием европейских дизайнеров, в основном выходцев из Германии, Италии и Австрии. Именно их стараниями в американских домах появились диваны-«гондолы» без острых углов, напоминающие полураскрытые раковины, шезлонги кричаще-ярких цветов, а также кровати с отделанными кожей спинками и выдвигающимся рабочим столиком с подставкой для книг.
Эту конструкцию предложил выходец из Австро-Венгерской империи Фредерик Кейзер. Помимо таких новшеств, как выдвигающаяся стойка для книг он поразил американцев еще и хитрой конструкцией, позволяющей складывать кровать.
Совершенно уникальной конструкцией — рабочим столом в сочетании с книжным шкафом в форме небоскреба — порадовал ценителей эмигрант из Австрии Пауль Франкл. Его линия мебели «Небоскреб» из калифорнийского кедра была представлена публике в 1926 году и повторяла очертания высочайших зданий того времени.
Новая мода
Особенно сильно европейские дизайнеры повлияли на американскую моду. Для светских львиц того времени настоящим райским уголком стал на Манхэттене салон-магазин эмигрантки из Австрии Хэтти Карнеги. Только там можно было найти вечерние платья из шелка, металлизированной нити и стекляруса, или платье в стиле Chanel Blue из шелка цвета индиго, или даже невероятно открытый для нравов того времени женский купальный костюм из в серо-синюю полоску. Эти наряды рекламировались как «одежда для современной женщины, обладающей сильным характером».
Новая мода требовала и новых ювелирных украшений: популярными стали изумруды в платиновой оправе, крупные аквамарины, сферически обточенные полудрагоценные камни в ожерельях, рубины на серебряных браслетах, а также бижутерия «тропического» стиля: из резины, кристаллов, пластика и кости.
Возникла мода на крошечные,отделанные золотом флаконы с духами, которые полагалось носить с меховыми манто. В 1927 году, в ознаменование перелета Чарльза Линдберга через Атлантику появились духи «Spirit of S.Louis» («Дух Сент-Луиса»), причем флакон очертаниями напоминал названный так самолет Линдберга.
Стремительный «дух 1920-х»
Символом прорыва в технике стал для 1920-х годов радиоприемник AD-65, изготовленный в 1934 году в Сассексе (Англия) компанией E.K.Kole. Художник Уэллс Уинтермют Коатс выиграл организованный этой фирмой конкурс на лучший дизайн и создал для радиоприемника круглый корпус из зеленоватого бакелита, отделанный хромированными деталями.
Еще один выдающийся экспонат в «технологическом» разделе выставки — лимузин Marmone Twelve («Мармон Твелв»), созданный конструктором Уолтером Дорвином Тигом в 1929 году. Эта модель и сейчас украсила бы любое автомобильное шоу: светло-серый обтекаемый кузов, невероятно удлиненный капот, укрывший сильный двигатель, и мощные хромированные фары.
По мнению специалистов, это лимузин, выпускавшийся вплоть до Великой депрессии весьма ограниченной серией — всего 400 штук — «был олицетворением духа 1920-х годов».
«Наша цель состояла в том, чтобы показать, как в условиях стремительного роста городов Америки авангардистские тенденции меняли вкусы и и привычки, — отметила директор Национального музея дизайна Кэролайн Бауманн. — 1920-е годы действительно были временем, когда творческая активность бурлила через край».
Студии 20 века | Официальный сайт
Аватар: Путь Воды | №1 за 7 недель
«Аватар: Путь воды» — фильм №1 в стране уже 7 недель подряд 💙
Бугимен | Официальный трейлер | В кинотеатрах 2 июня
Старшеклассница Сэди Харпер и ее младшая сестра Сойер переживают из-за недавней смерти матери. ..
Аватар: Путь Воды | Дружба, как никакая другая
Игра «Аватар: Путь воды» теперь транслируется в 3D только в кинотеатрах. Получите билеты прямо сейчас: www.fandango.com/avatarthewayofwater
ИМПЕРИЯ СВЕТА | Клип «Пляж» | Прожектор Картинки
Действие происходит в английском прибрежном городке в начале 19 века.80-е, «ИМПЕРИЯ СВЕТА» — захватывающая и пронзительная драма…
ИМПЕРИЯ СВЕТА | Клип «Вы должны пойти и получить это» | Прожектор Картинки
Действие «ИМПЕРИИ СВЕТА» разворачивается в английском прибрежном городке в начале 1980-х годов. Это захватывающая и пронзительная драма…
ИМПЕРИЯ СВЕТА | Короткометражка «Глубоко личная история» | Прожектор Картинки
Действие «ИМПЕРИИ СВЕТА» разворачивается в английском прибрежном городке в начале 1980-х годов. Это захватывающая и пронзительная драма…
ИМПЕРИЯ СВЕТА | Клип «Иллюзия жизни» | Прожектор Картинки
Действие «ИМПЕРИИ СВЕТА» разворачивается в английском прибрежном городке в начале 1980-х годов. Это захватывающая и пронзительная драма…
ИМПЕРИЯ СВЕТА | Официальный трейлер | Прожектор Картинки
Действие «ИМПЕРИИ СВЕТА» разворачивается в английском прибрежном городке в начале 1980-х годов. Это захватывающая и пронзительная драма…
Аватар: Путь Воды | Сигурни Уивер
Что такое актерская игра 💙
Аватар: Путь Воды | Фильм №1 за 3 недели
Уже 3 недели подряд «Аватар: Путь воды» — фильм №1 в мире.
Аватар: Путь Воды | Планета Пандора
Нет места лучше Пандоры 💙
Аватар: Путь Воды | В ролях на ролях — Тринити Джо-Ли Блисс и Джек Чемпион
Туктирей и Паук 💙
Аватар: Путь Воды | Действуя в Томе
Спустя более десяти лет после событий первого фильма «Аватар: Путь воды» начинается история семьи Салли. ..
Аватар: Путь Воды | В ролях на ролях — Бейли Басс и Джейми Флаттерс
Цирея и Нетеям 💙
Аватар: Путь Воды | №1 фильм
«Аватар: Путь воды» — фильм №1 в мире.
Аватар: Путь Воды | Международный тур
Глобальное явление 💙
Аватар: Путь Воды | Новый трейлер
16 декабря станьте свидетелем кинособытия целого поколения.
БАНШИ ИНИШЕРИНА | Клип «Я больше не люблю тебя» | Прожектор Картинки
Действие фильма «БАНШИ ИНИШЕРИН» происходит на отдаленном острове у западного побережья Ирландии и рассказывает о давнем друге Падраике (Колин Фаррелл)…
Дарби и мертвецы | Официальный трейлер | Студии 20 века
Некоторые люди никогда не оставят вас… в покое. 👻 Darby and the Dead стартует 2 декабря на Hulu.
МЕНЮ | Клип «45 Second Head Start» | Прожектор Картинки
Пара (Аня Тейлор-Джой и Николас Холт) едет на прибрежный остров, чтобы поесть в эксклюзивном ресторане, где шеф-повар. ..
Посмотрите, как они работают | «Кто Даннит» | Теперь в цифре
В Вест-Энде Лондона 1950-х годов планы по экранизации популярной пьесы резко обрываются после того, как ключевой участник…
ВАРВАР | В цифровом формате 25 октября
Некоторые остаются на ночь. Некоторые остаются на неделю. Некоторые никогда не уходят. Варвар. Получите его в цифровом формате 25 октября.
ляпы | Розалин | Хулу
Ничего, кроме веселья и веселья на съемках Розалины! Начните трансляцию фильма прямо сейчас на Hulu.
Амстердам | «Подозреваемые» | Получите это раньше в цифровом формате сейчас
Получите «Амстердам» заранее в цифровом формате сейчас или возьмите его напрокат сегодня вечером. Получите его на Blu-ray 6 декабря. https://bit.ly/GetAmsterdam
добыча | Наследие Короткометражка | Хулу
Действие «Добычи» происходит в племени команчей 300 лет назад. Это история молодой женщины Нару, свирепого и высококвалифицированного воина.
20th Century Women (2016) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20162016
- RR
- 1h 59m
IMDb RATING
7. 3/10
47K
ВАША ОЦЕНКА
Воспроизвести трейлер2
:
22
12 Видео
99+ Фото
КомедияДрама
История подростка, его матери и двух других женщин, которые помогают ему растить его среди любви и свободы Южной Калифорнии 1979 года. История подростка, его матери и двух других женщин, которые помогают ему растить среди любви и свободы Южной Калифорнии 1979 года. История мальчика-подростка, его матери и двух других женщин, которые помогают ему вырастить его среди любви и свободы Южной Калифорнии 1979 года.
47К
YOUR RATING
- Mike Mills
- Mike Mills
- Stars
- Annette Bening
- Elle Fanning
- Greta Gerwig
- Mike Mills
- Майк Миллс
- Звезды
- Аннет Бенинг
- Эль Фаннинг
- Грета Гервиг
- 138User reviews
- 233Critic reviews
- 83Metascore
- Nominated for 1 Oscar
- 13 wins & 73 nominations total
Videos12
Trailer 2:22
Watch 20th Женщины века
Трейлер 2:16
Смотреть Женщины 20-го века
Трейлер 2:14
Смотреть Женщины 20-го века | Официальный трейлер HD | A24
Прицеп 1:50
Смотреть женский трейлер 20 -го века
Клип 1:57
Смотреть менструацию
Клип 2:05
Смотреть Antette Elle Car
Клип 1:08
Сказываете ли вы
Clip 1:50
. Черный флаг
Клип 1:08
Смотреть Женщины 20 века: ты счастлив?
Клип 1:57
Часы 20th Century Women: Menstruation
Клип 1:49
Часы 20th Century Women: Black Flag
Клип 2:05
СМОТРЕТЬ 20 -й век Женщины: Автомобильная беседа
Photo228
Top Cast
Annette Bening
- Dorothea Fields
ELLE FANNIN
Билли Крудап
- Уильям
Лукас Джейд Зуманн
- Джейми Филдс
Элисон Эллиот Мать0
0
00 Джули0011 Thea Gill
- Gail Porter
Vitaly Andrew LeBeau
- Young Jamie Fields
- (as Vitaly A. Lebeau)
Olivia Hone
- Julie’s Sister
Waleed Zuaiter
- Charlie
Карран Уолтерс
Даррелл Бритт-Гибсон
- Джулиан
Алия Шокат
Натали Лав
Кэмерон Протцман
0 00199 Teen in Therapy Victoria Bruno
- Teen in Therapy
John Billingsley
- Abbie’s OBGYN
Cameron Gellman
- Mike Mills
- Mike Mills
- All актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Новички
Фрэнсис Ха
Проект Флорида
Давай, давай
Госпожа Америка
Восьмой класс
Американская милашка
Твоя душа простудилась?
Paterson
Lady Bird
Mid90s
Bring Them In
Storyline
Did you know
User reviews138
Review
Featured review
8/
10
A Multi-Generational Cultural Exchange
Сцена кажется удивительно знакомой — Доротея (Бенинг), матрона и святая из семьи Санта-Барбары около 1979 наклоняется к своему сыну Джейми (Зуманн), который слушает «Fairytale in the Supermarket» группы The Raincoats. «Они знают, что звучат ужасно, верно?» она говорит. Эбби (Гервиг), авангардистка Доротеи, вмешивается; «Да, но похоже, что им все равно. У них есть все это чувство, но у них нет инструментов, необходимых для его выражения — все это проявляется как страсть». Доротея зацикливается на интонации Эбби, словно слушая язык, который она только сейчас улавливает. Она понимает… но потом не понимает.
Подобно тому, как Эбби защищает «Дождевики», Доротея считает, что у нее есть страсть к тому, чтобы быть настоящей матерью, но ей не хватает правильных инструментов, чтобы поддержать сына, который становится старше с каждым мгновением. Она решает заручиться помощью двух молодых женщин; Джули, лучшая подруга и возлюбленная Джейми, и Эбби, свободолюбивая девушка, недавно лечившаяся от рака шейки матки. Единственный другой мужчина на картине — Уильям (Крудап), бывший хиппи из лучших побуждений, обладающий способностями к механике и страстью к гончарному делу. Между ними всеми, стойкая Доротея надеется незаметно провести своего сына через годы его становления, которые совмещают ее приближение к эпохе депрессии с обидами Джейми эпохи рецессии. — Разве тебе не нужен мужчина, чтобы воспитать другого мужчину? — спрашивает Джули. «Нет, я так не думаю». «Женщины 20-го века» начинаются с конкурирующих голосов за кадром и используют подход коллажа, чтобы передать поверхности внутренней жизни каждого персонажа. Коллажи доверху набиты кадрами из 19Мрак 30-х и турбулентность 1960-х сочетаются с прото-панком, «Maleise Speech» Джимми Картера и «As Life Goes By» из «Касабланки» (1942). Это неудобная смесь; тот, который создает своего рода эхо-камеру.
Это тонкое несоответствие людей, разговаривающих друг с другом, а не друг с другом, проходит через первую половину фильма. История взросления Джейми, изменчивая смесь упрямой семейной обиды и безответной любви, вместе с собственным кризисом среднего возраста Доротеи. «Я родила Джейми, когда мне было 40». Доротея говорит; факт, который может помочь объяснить свободный подход Доротеи к воспитанию детей, но также помогает объяснить, почему острые идеи Джейми ранят так глубоко. Какое-то время всегда кажется, что это Джейми против Доротеи, раздираемые постоянно увеличивающимся разрывом между поколениями.
Затем, как в ответ на благословение военного времени, фракции в этом фильме начинают центрироваться и успокаиваться. Именно во время этого перемирия фильм начинает по-настоящему набирать обороты, представляя своих персонажей яркими и человечными, одновременно проходя через более тонкую сюжетную арку. Почти независимо друг от друга и Джейми, и Доротея узнают, что их цели совпадают, и различия, которые у них есть, невелики по сравнению с их взаимным уважением ко времени, которое проявляется в радужных кадрах с отслеживанием и тонкой быстрой перемотке вперед.
И в центре «Женщин 20-го века» находится приветливая Аннет Бенинг, которая надлежащим образом отражает дух времени поколения, которого больше нет с нами. В то время как большинство может классифицировать Доротею как сумасбродную эксцентричную или, что еще хуже, пассивную бездельницу, Бенинг мудро позволяет внутренней силе персонажа проявить себя. Доротея, безусловно, единственная в своем роде леди. Она приглашает незнакомцев на ужин, сама приглашает себя в панк-клубы, уходит рано, а через несколько дней возвращается одна. Она чувствует себя неловко в нравах после сексуальной революции, но спокойно относится к откровенным разговорам о менструации. Она делает все это, потому что знает, что с каждой встречей, каждой встречей, каждым незнакомцем есть шанс на обмен.
Конечно, «Женщины 20-го века» не лишены проблем. В то время как Бенинг, Гервиг и Фаннинг творят чудеса в своих ролях, Зуманн не может вызвать симпатию у зрителей к молодому Джейми каким-либо значимым образом. Частично это связано с частью, как написано. Фильм вольно основан на жизни режиссера Майка Миллса, поэтому Джейми временами чувствует себя скорее аватаром, чем настоящим подростком. Кроме того, по иронии судьбы, несмотря на постоянное перефразирование феминистской литературы, женщинам 20-го века будет трудно пройти тест Бекделя. Три наших героини вращаются вокруг жизни Джейми и анализируют его действия и мотивы, как будто он является центром их вселенной.
Тем не менее, несмотря на то, что в фильме более широкое движение за освобождение женщин используется в качестве показухи, позволить внешним конфликтам фильма раствориться, чтобы показать честную внутреннюю боль, было гениальным ходом. Достаточно гениально, чтобы его можно было интерпретировать как метатекст о стандартных методах повествования, являющихся формой патриархального угнетения. Это, однако, обсуждение для другого дня. «Женщины 20-го века» — это искусно поставленный фильм, в котором есть что рассказать о течении времени, общности между поколениями и объединяющей любви матери и сына.
helpful•49
19
- bkrauser-81-311064
- Jan 15, 2017
Details
- Release date
- January 20, 2017 (United States)
- United States
- Официальные сайты
- A24 Films
- Официальный Facebook
- Английский
- Также известный как 9030
- Twenty 9019 901
- Места съемок
- Ист -Бич, Санта -Барбара, Калифорния, США
- Производственные компании
- A24
- Annapurna Pictures
- Modern People
- 97 See At Atports At. modts At.s. Comportips At.bom.
- $ 7 000 000 (по оценкам)
- $ 5,664,764
- $ 111100
- Январь 1 января 2017
9000- января 1 2017
011- $7,214,806
See detailed box office info on IMDbPro Technical specs
1 hour 59 minutes
- Dolby Digital
- 2.
- Mike Mills
- Mike Mills
- January 20, 2017 (United States)
- United States
- A24 Films
- Официальный Facebook
- Английский
- Ист -Бич, Санта -Барбара, Калифорния, США
- A24
- Annapurna Pictures
- Modern People
- $ 7 000 000 (по оценкам)
- $ 5,664,764
- $ 111100
- Январь 1 января 2017
- $7,214,806
1 hour 59 minutes
- Dolby Digital
- 2.