Ошибка F7 в стиральной машине Атлант

Как поступить, если машинка-автомат отказывается включаться или запускать стирку? При этом на дисплее отображается код неисправности F7, а на моделях, не оснащенных табло, светится второй, третий и четвертый индикаторы. Разберемся, каковы вероятные причины такой поломки, какие действия стоит предпринять.

Первоочередные действия

В одних случаях стиралка может совсем не включаться. В других – панель управления все же активируется, но запустить нужную программу стирки не удастся. Ошибка F7 на машинке Атлант свидетельствует о проблемах с подачей электричества, недостаточном напряжении в сети. Что делать дальше, после расшифровки кода?

Ошибку F7 можно попробовать сбросить, перезагрузив стиральную машину Атлант.

Поэтому для начала выдерните вилку из розетки и оставьте «домашнюю помощницу» на 20-30 минут. По прошествии этого времени попробуйте заново включить автомат. Код ошибки может исчезнуть так же неожиданно, как появился. Если это не помогло – выполните следующие действия.

  • Во-первых, проверьте показатели электросети. Чтобы стиральная машинка работала, напряжение должно достигать 220 В. Что может сделать хозяйка, у которой нет специального инвентаря? Взять любой бытовой прибор, например, электрочайник. Если он исправно функционирует, значит, проблем с подачей электричества нет. Не работает – следовательно, напряжения не хватает. Возможно, причина этому – чрезмерная нагрузка на сеть, такое бывает, когда в квартире одновременно работают несколько единиц техники. Можно подождать, пока показатели восстановятся или вызвать электрика для диагностики сети.
  • Во-вторых, осмотрите удлинитель, если стиралка подсоединяется к электросети таким образом. Проверка проводится аналогично – в разъем, куда вставляется сетевой шнур машинки, включается любой другой прибор. Если и он не работает – проблема в удлинителе.
  • В-третьих, прозвоните сетевой шнур машинки. Начать можно и со зрительного осмотра кабеля. Вероятно, вы обнаружите на его поверхности какие-либо дефекты, следы плавления. Если визуально изъянов нет, примените мультиметр – поочередно прозвоните каждый из трех проводков шнура. Выявив поломку – замените элемент.

Именно такие первоочередные действия следует предпринять, увидев на дисплее код ошибки F7. Если дело не в перебоях напряжения, сломанном удлинителе и неисправном сетевом шнуре, придется копнуть глубже. Разберемся, как можно починить машинку-автомат.

Проверка и замена фильтра помех

Стиралки Атлант оснащены конденсатором, защищающим технику от скачков напряжения в сети. Фильтр помех справляется лишь с небольшими перепадами. Ощутив сильный импульс, конденсатор перегорит, а в худшем случае – из строя выйдет и управляющий модуль машинки.

Чтобы защитить стиральную машину-автомат от поломок, лучше установить дополнительный стабилизатор напряжения сети в своей квартире.

Как проверить фильтр помех стиральной машины Атлант?

  1. Обесточьте автомат.
  2. Выкрутите болтики, фиксирующие «верхушку» стиралки, снимите крышку.
  3. Отыщите конденсатор, он располагается сверху.
  4. Осмотрите сетевой фильтр на предмет вздутия, нагара.
  5. Снимите заднюю панель корпуса.
  6. Отключите проводку, ведущую к конденсатору.
  7. Извлеките сетевой фильтр из машинки.
  8. Приложите щупы мультиметра к контактам элемента.
  9. Измерьте напряжение конденсатора на входе и выходе.

Если на выходе напряжение отсутствует, значит, фильтр помех больше не функционирует. Ремонту прибор не подлежит, придется заменить конденсатор. Если дело не в нем, необходимо провести диагностику платы управления.

Диагностика управляющего модуля

Что делать, если после всех попыток починить оборудование, машинка упорно выводит на табло код ошибки F7? Скорее всего, случилось худшее – повредился главный блок, «мозг» автомата. Проверку и ремонт платы управления лучше доверить специалистам, залазить в электронику стиралки самостоятельно, не имея нужных знаний и навыков, не рекомендуется.

Неисправность стиральной машины может быть вызвана нарушением пропайки диодов на плате, перегоранием резисторов и прочих мелких элементов. Чтобы провести диагностику, обязательно потребуется мультиметр. Для ремонта пригодится паяльник, канифоль, припой.

Возможно, из строя вышли следующие компоненты главного модуля управления:

  • конденсатор. Если элемент вздулся, можно заменить его, не прозванивая тестером. В остальных случаях деталь проверяется мультиметром. Переустанавливая конденсатор, следует учитывать его полярность;
  • резисторы. Проверяются в два этапа. Сначала – элементы первого порядка с сопротивлением 8 Ом и до 2 Ампер. После – на 10 Ом и до 5 Ампер. Выявив несоответствие показателей нормам, придется заменить компоненты платы;
  • блок тиристоров. Мультиметром прозваниваются диоды первого порядка. Значение напряжения не должно превышать 20 Вольт.

Ремонт платы управления – сложная и кропотливая работа. Для ее выполнения требуются знания и опыт. Чтобы не навредить стиралке еще больше, лучше доверить диагностику профессионалам.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

F6 , F7 на индикаторе

  • Ремонт холодильников

    Выбор, эксплуатация, обслуживание и ремонт холодильников. Статьи, заметки по ремонту и обслуживанию холодильников Атлант, Индезит, Samsung, характерные неисправности и методы ремонта. Схемы, руководства, инструкции. Способы ремонта холодильников на дому.
    Все данные на сайте представлены только в ознакомительных целях и не являются руководством по ремонту! Доверяйте ремонт холодильников специалистам!
    Сайт не является представителем какого либо производителя, продавца, либо ремонтной организации.
    • Последние
    • Архивы
    • Рубрики
    • Последние комментарии
  • Рубрики

    • Все
    • Потребителю
    • Новости производителей
    • Холодильники
      • Атлант
      • Indesit
      • Samsung
    • Ремонт холодильников Атлант
    • Ремонт холодильников Индезит
    • Холодильники No Frost
    • Инструкции к холодильникам
    • Запчасти для холодильников
    • Электро схемы холодильников
    • Холодильники разные
    • Разное
  • Статьи по ремонту холодильников

    • Холодильники Атлант с сиcтемой NoFrost
    • Новые кондиционеры Самсунг
    • Новые морозильники Атлант М-7201 и М-7203
    • Дизайнерский холодильник Samsung от Массимо Зукки
    • Почему шумит холодильник
    • Коды ошибок холодильников Атлант
    • Ремонт холодильников Samsung
    • Холодильники Pozis
    • Холодильники NORD
    • Терморегулятор для холодильника
    • Неисправности и ремонт холодильников Индезит
    • Неисправности холодильников Атлант и их ремонт
    • Индекс энергетической эффективности EEI
    • Холодильники марки Bosch в ремонте не нуждаются
    • Широкие холодильники Атлант ХМ-6221
    • Холодильники Атлант ХМ
    • Замена терморегулятора в однокамерном холодильнике
    • Инверторные холодильники Самсунг
    • Замена капилляра
    • Размораживание продуктов
    • Замораживание продуктов
    • Хранение продуктов
    • Перед вызовом мастера
    • Как отремонтировать иномарку
    • Реальная температура
    • Индезит или Атлант?
    • Индезит Trilogic
    • Холодильник Индезит 18
    • Мягкие игрушки
    • Холодильные компрессоры
  • Кондиционеры

    • Кондиционер Fujitsu General ARG18U
    • Кондиционеры SANYO
    • Кондиционеры Hyundai
    • Кондиционеры Samsung Jungfrau
    • KENTATSU — второй век безупречного качества
    • Кондиционеры Midea — качественная техника в вашем доме
    • Кондиционер DAIKIN RXS25K
    • Кондиционеры Delfa
    • Кондиционеры Saturn — достойное качество за невысокую цену
    • Кондиционеры Airwell
    • Кондиционеры Zanussi
    • Качественная очистка воздуха в кондиционерах Gree
  • Партнеры

    Приглашаем к обмену ссылками партнерские сайты

    • RSS 2. 0: Записи, Комментарии
    • Atom: Записи, Комментарии

F6 , F7 на индикаторе

От

admin      Янв 9, 2010      В Ремонт холодильников Атлант  



Владельцы холодильников Атлант с электронным блоком управления серии 1841 .. 1848 сталкиваются с такой проблемой — периодически на индикаторе выскакивают символы F6 и F7, холодильник естественно перестает работать.
Возможные причины появления F6 и F7:
Скачки напряжения в электросети.
Неисправность компрессора, например заклинивание или межвитковое замыкание обмоток.
Неисправность электронного модуля управления. Дело в том,что до конца 2008 года на холодильники устанавливались модули «Инвенсис» Е60В-М1, они очень чутко реагировали на любые помехи, перегрузки и т.п. Оставаясь исправными, не давали нормально работать холодильнику.
Проверить модуль управления при появлении на индикаторе холодильника
F6 и F7
можно следующим образом:
снять с компрессоров пусковые реле;
при теплой холодильной камере включить холодильник в сеть и установить на

индикторе режим часов : —2;
следить за показаниями 15 минут, если будут скачки напряжения в сети, то
время будет обнуляться, если на индикаторе снова выскочит F6 или F7, значит
модуль управления неисправен. Если 15 минут пройдут без сбоев — модуль
исправен и причина дефекта — нестабильное напряжение.
В любом случае, если нет явного дефекта компрессора — меняйте модуль управления на белорусский, например М60В-М1 (естественно вместе с модулем индикации), и не будет проблем ни с плохим напряжением ни с чем то другим.

Теги: коды-ошибок-холодильников

   11915 просмотров


1 комментарий

RSS лента комментариев этой записи

« Закупорка капилляраРемонт БП малогабаритных холодильников Атлант »

Коды ошибок стиральных машин Атлант самостоятельная диагностика

Не смотря на надежность, стиральные машины Атлант, так же могут ломаться.

В случае поломки стиралка Атлант прекращает процесс работы, программа останавливается в режиме паузы, а в специальном окошке выводится сигнал об ошибке. Если машина не оснащена информационным дисплеем, то будет воспроизводится мигание индикаторов.

Код ошибкиОписание проблемыВозможные причины возникновения
Ошибка «Sel» или отсутствует свечение всех индикаторовПроблемы с селектором программ
  1. Проверяется работоспособность самого селектора;
  2. Проводится проверка контроллера.
Ошибка «None» или свечение всех индикаторовСлишком много пены в барабане
  1. Неправильно выбрана программа – следует более корректно выбрать программу для того или иного типа ткани;
  2. Требуется корректировка дозы стирального порошка или выбор другой марки моющего средства.
Ошибка «F2» или свечение третьего светодиода Поломка температурного датчика
  1. Производится проверка работоспособности датчика и контроль целостности электрических цепей;
  2. Производится замена датчика и проверка управляющего модуля.
Ошибка «F3» или свечение 3-го и 4-го индикаторовПоломка ТЭНа
  1. Производится контроль целостности ТЭНа, проверяются электрические цепи;
  2. Требуется проверить работоспособность управляющего модуля.
Ошибка «F4» или свечение 2-го индикатораНеисправность сливной помпы
  1. Проверяется проходимость сливной системы;
  2. Производится удаление посторонних предметов из насоса;
  3. Проверяется и прочищается фильтр;
  4. Производится проверка управляющего модуля и электрических цепей.
Ошибка «F5» или свечение 2-го и 4-го индикаторовНеисправность заливного клапана
  1. Проверяется проходимость впускной системы, производится чистка сетчатого фильтра;
  2. Производится контроль давления воды, проверяется кран;
  3. Проверяется работоспособность электромагнитного клапана и его токоведущих цепей;
  4. Проверяется работоспособность управляющего модуля.
Ошибка «F6» или свечение 2-го и 3-го индикаторовПоломка реле реверса
  1. Производится проверка и замена реле;
  2. Требуется проверка работоспособности двигателя.
Ошибка «F7» или свечение 2-го, 3-го и 4-го индикаторовНеверные параметры питающей сети
  1. Проверяется и заменяется фильтр помех;
  2. Проверяется работоспособность управляющего модуля;
  3. Проверяются параметры питающей сети.
Ошибка «F8» или свечение 1-го индикатораПеренаполнение бака
  1. Проверяется прессостат и его электрические цепи;
  2. Производится проверка управляющего модуля;
  3. Проверяется герметичность баллона;
  4. Требуется проверка впускного клапана (возможно, его заклинили в открытом состоянии).
Ошибка «F9»или свечение 1-го и 4-го индикаторовПоломка тахогенератора
  1. Следует проверить тахогенератор и двигатель;
  2. Производится проверка управляющего модуля и электрических цепей.
Ошибка «F10» или свечение 1-го и 3-го индикатораНеисправна блокировка загрузочного люка. В таком случае стиральная машинка не будет включаться.
  1. Проверяется работа электронного замка и его электрических цепей;
  2. Проверяется электронный модуль.
Ошибка «door» или свечение 1-го, 3-го и 4-го индикаторовНеисправность замка люка
  1. Требуется проверка положения загрузочного люка и плотность его закрытия;
  2. Проверяется работа электронного замка и его электрических цепей;
  3. Проверяется электронный модуль.
Ошибка «F12» или свечение 1-го и 2-го индикаторовПоломка двигателя
  1. Следует проверить двигатель и его обмотки, неисправный двигатель подвергается замене;
  2. Проверяются управляющий модуль и электрические цепи.
Ошибка «F13» или свечение 1-го, 2-го и 4-го индикаторовПрочие поломкиПроизводится проверка всех электрических цепей и модулей.
Ошибка «F14» или свечение 1-го и 2-го индикаторовСбой в ПОТребуется замена электронного модуля.
Ошибка «F15»Обнаружена протечка
  1. Проверяется целостность манжеты загрузочного люка;
  2. Проверяется целостность сливной системы;
  3. Проверяется целостность бака.

Важно! Если вы видите на дисплее код ошибки сообщающий о поломках в моторе или в проводке, даже и не думайте делать ремонт самостоятельно! В обязательном порядке вызывайте мастера.

Как исправить ошибку F-Secure Antivirus 1


Номер ошибки: Ошибка 1
Название ошибки: Код F Secure Error 1
Описание ошибки: Ошибка 1: F-Secure Antivirus обнаружил проблему и должен быть закрыт. Приносим свои извинения за неудобства.
Developer: F-Secure Corporation
Программное обеспечение: F-SECUR 11

F Безопасный код ошибки 1 обычно является ошибкой (ошибкой), обнаруженной во время выполнения. Разработчики программного обеспечения, такие как SoftwareDeveloper, обычно проходят несколько этапов отладки, чтобы предотвратить и исправить ошибки, обнаруженные в конечном продукте, до того, как программное обеспечение будет выпущено для широкой публики. Ошибки, такие как ошибка 1, иногда исключаются из отчетов, оставляя проблему нерешенной в программном обеспечении.

Ошибка 1, отображаемая как «F Secure Error Code 1», может возникнуть у пользователей F-Secure Antivirus в результате нормального использования программы. При обнаружении ошибки пользователи компьютеров смогут уведомить разработчика о наличии ошибки 1 с помощью сообщения об ошибке. Корпорация F-Secure затем будет знать, как и где решить проблему. Если появляется запрос на обновление F-Secure Antivirus, обычно это обходной путь для устранения таких проблем, как ошибка 1 и другие ошибки.


Что вызывает ошибку 1 во время выполнения?

Сбой устройства или F-Secure Antivirus обычно может проявляться кодом ошибки F Secure 1 как проблема во время выполнения. Вот три наиболее распространенные причины, по которым возникают ошибки времени выполнения с ошибкой 1:

Ошибка 1 Сбой — хорошо известная ошибка 1, которая возникает, когда неверная строка кода компилируется в исходный код программы. Обычно это происходит, когда F-Secure Antivirus не может обработать введенные данные или не знает, что выводить.

Код ошибки F-Secure 1 Утечка памяти — Последствия утечки памяти F-Secure Antivirus связаны со сбоями в работе операционной системы. Это может быть вызвано неправильной настройкой программного обеспечения корпорацией F-Secure или когда одна команда запускает цикл, который невозможно разорвать.

Ошибка 1 Логическая ошибка — Логическая ошибка возникает, когда F-Secure Antivirus создает неверный вывод из правильного ввода. Это видно, когда исходный код F-Secure Corporation содержит ошибку в обработке данных.

Как правило, ошибки F Secure Error Code 1 вызваны повреждением или отсутствием файла, связанного с F-Secure Antivirus, иногда из-за заражения вредоносным ПО. Замена файла F-Secure Corporation, как правило, является решением этих проблем. Кроме того, если ваша ошибка F Secure Error Code 1 возникла из-за удаленного заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недопустимые ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.


Типовой код ошибки F Secure 1 Ошибки

Общий код ошибки F Secure 1. Проблемы, возникающие при работе антивируса F-Secure:

  • «Ошибка программы F Secure, код 1».
  • «F Secure Error Code 1 не является программой Win32».
  • «Приносим извинения за неудобства. F Secure Error Code 1 возникла проблема.»
  • «К сожалению, мы не можем найти F Secure Error Code 1.»
  • «F Secure Error Code 1 не найден».
  • «Проблема с запуском приложения: F Secure Error Code 1».
  • «F Secure Error Code 1 не работает».
  • «F Secure Error Code 1 остановлен.»
  • «Ошибочный путь к программе: F Secure Error Code 1».

Ошибки F Secure Error Code 1 EXE возникают во время установки F-Secure Antivirus, при запуске приложений, связанных с F Secure Error Code 1 (F-Secure Antivirus), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Отслеживание момента появления ошибки F Secure Error Code 1 является важной информацией при устранении проблемы.


Создатели F Secure Error Code 1 Трудности

Проблемы F Secure Error Code 1 вызваны повреждением или отсутствием F Secure Error Code 1, неверными ключами реестра, связанными с F-Secure Antivirus, или заражением вредоносным ПО.

Точнее, ошибки F Secure Error Code 1, созданные из:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с F Secure Error Code 1 / F-Secure Antivirus.
  • Вирус или вредоносное ПО, повредившее файл F Secure Error Code 1 или связанные программные файлы F-Secure Antivirus.
  • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с F Secure Error Code 1.
  • Другая программа находится в конфликте с F-Secure Antivirus и его общими файлами ссылок.
  • Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения F-Secure Antivirus.

Продукт Solvusoft

Загрузить сейчас
WinThruster 2022 — Сканируйте компьютер на наличие компьютерных ошибок.

Совместимость с Windows 11, 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Дополнительное предложение для WinThruster от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Унстал






Ошибки просмотра в алфавитном порядке:

# A B C D E F G H I J K L M N O P

jon_hfd (Джонатан)

#1

Впервые пытаюсь использовать Arducopter на Kakute F7 AIO. Протестировал его сначала на Betaflight, затем прошил 3,6,0 RC12, выпускает…

рама: QUAD
Kakutef7 0039001D 34365107 31393931
Chibios: FF603D11
ARDUCOPTER V3.6.0-RC12 (0140222DE). драйвер

Который потом зацикливается. Что мне не хватает?

Спасибо за помощь

Джонатан

rmackay9 (rmackay9)

#2

@jon_hfd,

Я не слишком хорошо знаком с F7 (похоже, мы еще не добавили его в нашу вики). Я думаю, вам нужно добавить внешний барометр. Я успешно проделал это с ястребом, но не с какутэ.

jon_hfd (Джонатан)

#3

Спасибо, у Kakute есть барометр, и он отлично работает на Betaflight. Компаса нет, но я уже добавил его с GPS. У других, похоже, какут раньше работал нормально.

Мне интересно, есть ли вероятность того, что проблема с драйверами Windows может означать, что они могут читать достаточно, чтобы получить плату, но не датчики? (хотя на Betaflight работает нормально)

Спасибо

Джонатан

Paul_Atkin1 (Пол Аткин)

#4

Привет, сегодня попробую вытащить rc12 и протестировать. Баро должен работать нормально. Вы уверены, что у вас есть правильный файл для прошивки?
Я компилирую свои собственные сборки, но rc12 использует тот же файл hwdef, что и я.

Пол_Аткин1 (Пол Аткин)

#5

хорошо, вот файл, который я прошиваю:
http://firmware.ardupilot.org/Copter/beta/KakuteF7/
arducopter.apj
с программным обеспечением MP, так как у меня там уже есть загрузчик.

для совершенно новой платы необходимо запустить программу betaflight и прошить в этот файл: arducopter_with_bl.hex

Я сделал это все в реальном времени — вот распечатка запуска платы:
PreArm: Need 3D Fix
PreArm: Дроссель ниже Failsafe
u-blox 1 HW: 00080000 SW: EXT CORE 3.01 (107900)
PREARM: необходимо 3D FIX
PREARM: TORTLEALE ISE SAFFSAFE
Рама: QUAD
KAKUTEF7 003C003A 34345117 39383339
CHIBIOS: FF603D11
ARDUCOPTER v3.6.0.0-RC12 (01403D11
ARDUCOPTER v3. 6.0.0-RC12 (014032D11
arducopter v3.6.0.0-rc12 (014032d11
.
GPS 1: обнаружен как u-blox на скорости 115200 бод
Калибровка барометра завершена
Инициализация APM

все работает нормально. Пожалуйста, дважды проверьте, какой файл вы прошивали.

jon_hfd (Джонатан)

#6

Великолепно, спасибо, я попробую и отчитаюсь

Paul_Atkin1 (Пол Аткин)

#7

просто чтобы убедиться, что я также сделал то, чего не хотел делать — все остальные мои модели были сделаны на Kakute f7 AIO FC.
Сейчас я делаю одну модель на раме Owl с платой Kakute F7, подключенной к ESC 4-в-1 от holibro — этот стек за 125 долларов с atlant и tekko32.

Я только что прошил его файлом .hex от rc12. Он загружен идеально —

EKF3 IMU0 выравнивание наклона. ff603d11
ArduCopter V3.6.0-rc12 (014022de)
Барометр для калибровки

Paul_Atkin1 (Пол Аткин)

#8

хорошо, и теперь я думаю, что у меня есть довольно интересное эмпирическое доказательство. пока не хочу проводить дополнительные тесты, но, поскольку я прошил файл .hex arducopter с помощью betaflight, я смог нажать кнопку DFU на плате kakute, и он без проблем перешел в режим DFU, и я только что зашили в него betaflight.

я подозреваю, что если кто-то попытался прошить новый или измененный файл . apj с MP в Kakute — что-то в нем выходит из строя, и плата перестает переходить в режим DFU при нажатии кнопки — это случилось с моей новой платой AIO, что я также сначала смог вспыхнуть в ардукоптер и обратно в бета-полет.

Итак, если вы прошиваете только файл .hex, кажется, что он работает, и таким образом его можно прошивать вперед и назад, если вы хотите сравнить, как модель будет работать с другим кодом.

когда будете прошивать — обязательно припаяйте RCIN к uart 6 RX. uart6 TX также активен и может использоваться для одного выхода — вы можете настроить его для выкачки телеметрии или чего-либо еще, что является односторонним потоком TX.

У меня все еще есть проблемы с uart7 для ESC telem, но я проверю больше на этих выходных. он должен работать.

Светодиод не используется. зуммер издает правильные тоны, но, вероятно, будет свистеть при включении питания, пока не загрузится код, поскольку загрузчик никогда не настраивался для перевода этого контакта в высокое состояние.

Пол_Аткин1 (Пол Аткин)

#9

хорошо, хватит использовать этот файл rc12 для какутэ!!!

Я не знаю, как это возможно, но там неправильные контакты двигателя. либо кто-то заменил hwdef, либо произошло что-то еще. мне нужно разобраться сейчас. Я только что пытался настроить моторы на rc12, и моторы 1 и 2 не работали — так было на исходном hwdef, который позже был заменен на один из моего форка.

Я пока не знаю, что это такое.

jon_hfd (Джонатан)

#10

Хорошо, спасибо
Я только что прошил его, но, похоже, у меня проблемы с драйвером, когда он не в режиме DFU, должно быть, что-то не так.
Какие драйверы вы используете? Я скачал STM, а затем использовал Impulse RC Driver Fixer.
ps Кажется, я не упомянул, что у меня AIO, а не обычный

Paul_Atkin1 (Пол Аткин)

#11

хм, я не уверен, что вы имеете в виду? можно ли к нему подключиться через betaflight? или вы не можете подключиться к нему с МП?

Сейчас я проверю hwdef в мастере — я думаю, что вилка rc12 имеет неправильный hwdef.

jon_hfd (Джонатан)

#12

Итак, я удалил все драйверы и начал заново, установил ST VCP, использовал Zadig, чтобы вернуть DFU. Теперь можно как прошить, так и заставить Betaflight нормально работать. На БФ все работает, Баро, Маг, GPS и т.д.

Просто для проверки я прошил 3.6.0 RC12, я могу подключиться нормально, но все еще получаю ошибку Baro согласно моему OP.

Пол_Аткин1 (Пол Аткин)

№13

это более чем странно.
вы абсолютно уверены, что прошили этот файл?
http://firmware.ardupilot.org/Copter/beta/KakuteF7/arducopter_with_bl.hex
?

когда ты купил это какутэ ​​и где? опять же, это не моноблок — это обычная какутэ ​​ф7? так как я прошил его этим файлом сегодня утром, и я получил свой 1 неделю назад. baro никогда не менялся на этих платах. если ваш не найден и вы использовали правильный файл — значит ваша шина I2C не подходит и это безумие.
Я могу дать вам свой файл .apj для прошивки с помощью MP, но я боюсь, что это станет для вас точкой невозврата, так как плата не будет прошиваться обратно в betaflight.

jon_hfd (Джонатан)

№14

У меня AIO, я ошибся файлом?

Пол_Аткин1 (Пол Аткин)

№15

нет
они одинаковые. все мои другие модели находятся на AIO, и я использовал точно такой же hwdef для обеих. Давайте подождем, я подозреваю, что rc12 использовал неправильный файл hwdef. может быть.

злой1 (С)

№16

Возможно ли, что они изменили оборудование?

Пол_Аткин1 (Пол Аткин)

# 17

крайне маловероятно.
ок.
загрузите и прошейте с помощью betaflight этот файл:

http://firmware.ardupilot.org/Copter/latest/KakuteF7/arducopter_with_bl.hex

jon_hfd (Джонатан)

# 18

Конечно это было правильно, но на всякий случай я только что снова скачал по вашей ссылке, только сейчас перепрошил.

Мой был от Banggood, получен несколько дней назад. Я знаю, что с самых первых они исправили кнопку загрузки, не входящую в проблему с DFU, но предполагаю, что все остальное должно быть таким же

jon_hfd (Джонатан)

# 19

А, спасибо Пол, попробую этот

Paul_Atkin1 (Пол Аткин)

#20

если это не сработает, нам нужно будет поговорить с Рэнди и Триджем, чтобы понять, в чем дело.
он использует последний мастер, и этот файл ниже

идентичен тому, который у меня есть в моей сборке.

если поменяли железо- теоретически возможно, конечно, но, черт возьми, что означало бы другое баро? не уверена. Я могу им написать и спросить, но это маловероятно.

следующая страница →

Часто задаваемые вопросы по ремонту стиральных машин | Fixitnow.com Мастер по ремонту бытовой техники Samurai

Руководство по диагностике и ремонту стиральных машин
Проблема Возможные причины
крон! Моя стиральная машина течет!
  • Возможно, ваши заливные шланги нуждаются в затяжке с обоих концов.
  • Я видел случаи, когда из-за плохого слива воды в стояке мыльная вода скапливалась и переливалась, что выглядело как проблема со стиральной машиной, хотя на самом деле это была проблема с сантехникой.
  • У старых стиральных машин Maytag Dependable Care могут быть проблемы с протечкой трубки инжектора воды бака.
  • Возможно, насос негерметичен. Вы должны открыть его и посмотреть.
    На стиральных машинах с прямым приводом Whirlpool/Kenmore насос находится внизу спереди, и вам нужно будет снять корпус, чтобы проверить его.
    На старых стиральных машинах GE/Hotpoint насос находится внизу сзади, и вам нужно будет снять эту заднюю панель, чтобы проверить ее.
    Насос на стиральных машинах Maytag находится внизу спереди, и вам нужно снять переднюю панель, чтобы проверить его.
  • Возможно, ванна протекает. Как вы можете сказать? Правильно, надо открыть и посмотреть. Хрустальные шары работают не слишком хорошо.
  • GE нового типа (которые громко высасывают) плохо решают печально известную проблему вращения во время возбуждения. Это создает беспорядок, потому что вода выплескивается из ванны на весь чертов пол. Единственное лекарство — заменить тормозной пакет, но, чувак, ты можешь пойти дальше и заменить всю трансмиссию. Профилактика — лучшее, что здесь можно сделать: избегайте GE, как чумы, и покупайте только прачечное оборудование Maytag или Whirlpool.
  • Наливной клапан застрял в нагаре, из-за чего он заедает в открытом положении. Заменить заливной клапан и установить фильтрацию осадка на хозяйственно-питьевой водопровод. Подробнее об этом здесь.
  • Очень ограниченный поток воды через клапан. Эта проблема уникальна для старых стиральных машин GE/Hotpoint. Низкий расход воды приведет к тому, что вода из выпускного шланга клапана будет течь обратно вверх по шлангу под действием капиллярных сил и опускаться на пол. Это сложно поймать, Хосс. Нужны настоящие почки, чтобы заметить это.
Стиральная машина не крутит, а если и крутит, то очень вяло.
  • Отжим вообще отсутствует: сгорел переключатель крышки. Что делать? Вы проверяете его с помощью своего мультиметра.
  • В стиральных машинах Whirlpool/Kenmore общая проблема заключается в том, что плунжер крышки перестает соприкасаться с переключателем крышки. Используйте ручку, чтобы вручную нажать на привод переключателя крышки (с поднятой крышкой). Если стиральная машина крутится… ну, остальное вы знаете.
  • Более старые (с ременным приводом) Whirlpool/Kenmores: соленоид вращения сгорел или перерезал провода. Омите этот соленоид (20-30 Ом) и проверьте с помощью тестового шнура. Убедитесь, что провода не повреждены, слегка потянув за них. Если все в порядке, возможно, вам потребуется отрегулировать/заменить привод корзины.
  • Новый (прямой привод) Whirlpool/Kenmores: изношенная муфта прямого привода.
  • Поврежден приводной ремень. Ищите чрезмерное остекление по бокам ремня или трещины на силовой стороне ремня. На Maytags замените комплект ремней, если они выглядят глянцевыми или блестящими по бокам, даже если в остальном ремни могут выглядеть нормально. Ремни других марок будут более явно плохими.
  • Таймер сгорел. На старых таймерах иногда можно установить внешнюю перемычку, чтобы заменить неисправные внутренние контакты. Однако обычно требуется замена всего таймера. Единственный способ подтвердить это использовать свой счетчик и схему подключения.
Заполняет нормально, только не будет агитировать.
  • Возможно, износился приводной ремень – см. выше.
  • На мешалке двойного действия Whirlpool/Kenmore узел кулачка мешалки или приводной шпиндель могут быть изношены. Если мешалка просто качается, когда вы поворачиваете ее вручную, вам необходимо заменить набор упорных кулачков.
  • Возможно, подгорели контакты таймера цикла перемешивания. Пора сдуть пыль с этого счетчика и прочитать электрическую схему.
  • На Whirlpool/Kenmores с ременным приводом: поршень парика/подъемник или рычаг режима трансмиссии могли быть изношены. Вам нужно будет посмотреть на действие соленоида перемешивания, когда машина находится в части цикла перемешивания. Если плунжер/толкатель соскальзывает с рычага переключения режимов трансмиссии, замените либо плунжер/толкатель, либо рычаг переключения режимов, в зависимости от ситуации.
  • Только для Maytags: переключатель крышки мог сгореть. (Другие бренды по-прежнему будут волноваться из-за плохого переключателя крышки.)
  • Перегорел реле давления. Вам нужно будет омить контакты на нем. Как вы узнаете, что вы ищете в контактах, если вы не используете схему подключения?
  • Воздушная трубка, соединяющая реле давления, пережата или вы случайно оторвали ее, когда разрывали ее на части, потому что не имели ни малейшего представления о том, что делаете.
Не мешает и спин.
  • Опять порвались или изношены приводные ремни.
  • Новый (прямой привод) Whirlpool/Kenmores: изношенная муфта прямого привода.
  • Поврежден приводной ремень. Ищите чрезмерное остекление по бокам ремня или трещины на силовой стороне ремня. На Maytags замените комплект ремней, если они выглядят глянцевыми или блестящими по бокам, даже если в остальном ремни могут выглядеть нормально. Ремни других марок будут более явно плохими.
  • На машинах Whirlpool/Kenmore с прямым приводом: изношена муфта прямого привода.
  • Двигатель сгорел. Если вы не можете соорудить тестовый шнур и протестировать его, это все, на что я могу пойти с вами в этом вопросе, Хосс.
  • Нет питания в розетке стиральной машины… ах!
«Глупая штука не откачивается, а у меня в стиральной машине полный бак вонючей воды. Я сдохну! EEEK!»
  • Сгорел насос. Если это насос с ременным приводом, вы можете сказать, насколько туго он вращается. Для электрических насосов подключите тестовый шнур и запустите его. Потяните сливной шланг и наблюдайте за сливным потоком. Если поток колеблется или слаб, замените насос.
  • Опять изношен приводной ремень. Стиральная машина в этом случае тоже не будет отжимать (или будет вяло отжимать).
  • Сливной шланг забит (обычно трусиками или нейлоновыми чулками). Потяните сливной шланг и наблюдайте за сливным потоком. Хороший сливной поток будет иметь такой же диаметр, как и сам шланг. Если меньше, самое время поиграть в «найди трусики».
Звучит так, будто взлетает вертолет, и весь дом трясется, когда стиральная машина включается.
  • Попробуйте выровнять стиральную машину, гений. Проверьте наличие люфта в диагональных углах корпуса стиральной машины, нажимая вниз. Если люфт вообще есть, стиралка будет трястись при отжиме и ножки надо выравнивать.
  • Вы ​​блестяще расположили свою громоздкую стиральную машину на полу, который, если бы его увидел строительный инспектор, был бы осужден за структурную слабость. Попробуйте положить на пол под стиральной машиной усиливающие прокладки или куски фанеры.
  • На погрузчиках Maytag с вертикальной загрузкой: изношены амортизирующие прокладки.
  • На машинах Whirlpool/Kenmore с прямым приводом: изношены амортизирующие прокладки.
В конце цикла одежда все еще промокает насквозь и сохнет целую вечность.
  • Только одно: стиралка не крутится (хотя откачивает все равно). «О нет, я знаю, что он крутится». Откуда ты знаешь, что оно крутится, Шерлок, ты вообще видел, как оно крутится во время цикла вращения? Тебе не кажется, что это было бы лучше, чем стрелять мне в рот?
«Эта стиральная машина испачкала мою одежду масляными пятнами. Я подам в суд!»
  • Примите таблетку от простуды, Пруденс, это, вероятно, не вина стиральной машины (если только это не GE/Hotpoint). Теперь приготовьтесь к тому, что ваш маленький мозг взорвется: в большинстве случаев пятна на одежде возникают в результате химической реакции между кондиционером для белья и моющим средством. О, конечно, не верьте мне, идите наймите адвоката, мне плевать. Но вы можете расстегнуть свои трусики ровно настолько, чтобы провести небольшой тест: попробуйте вручную постирать пятнистую одежду в теплой мыльной воде. Если пятна исчезают, они образовались в результате взаимодействия смягчителя ткани и моющего средства. Я знаю, я гений. Но разговоры дешевы — благодари меня своим кошельком, а не губами.
  • Трансмиссионное масло вытекло обратно в бак. Это чаще всего встречается со старыми стиральными машинами GE/Hotpoint. Проверьте, нанеся растворитель на участок одежды с пятнами. Если пятна удаляются только растворителем, а не водой с мылом, то это масляные пятна. Если у вас есть стиральная машина GE/Hotpoint, отнесите ее на свалку и купите Maytag или Whirlpool.
«Эта ужасная стиралка проела дыр в моей одежде! Я умру!»
  • Попробуйте использовать меньше отбеливателя, сестра Рэтчет.
  • Ваша одежда попадает под мешалку. Ощупайте дно мешалки на наличие шероховатостей, за которые может зацепиться одежда.
  • Вы ​​используете слишком мало воды для используемой загрузки. Слушай, если хочешь экономить воду, купи машину с фронтальной загрузкой. В противном случае, заполните эту сосиску и загрязните всю воду на планете в процессе.
Одежда остается мыльной в конце цикла.
  • Клапан холодной воды забит отложениями. Полоскание производится холодной водой. Без холодной воды, без ополаскивания.
  • Перегорел контакт таймера. Менее вероятно, но возможно. Сначала проверь клапан, Хозер.
  • Неплохо бы еще проверить жесткость воды.
У меня в стиральной машине нет холодной воды.