Стиральная машина Bosch WLF 20260 – инструкция по эксплуатации на русском

Вы можете бесплатно скачать руководство по эксплуатации стиральной машины Bosch WLF 20260 на русском языке по ссылке ниже или просмотреть инструкцию в браузере.

Если у вас возникли дополнительные вопросы по использованию или ремонту стиральной машины Bosch WLF 20260, вы можете их задать в комментариях внизу страницы и по ссылке — Спросить или в разделе Вопрос-Ответ.

Скачать инструкцию к стиральной машине Bosch WLF 20260 (4,09 МБ)

Характеристики модели

  • Характеристики модели

    Установка

    отдельно стоящая 

    Тип загрузки

    фронтальная 

    Габариты (ШxГxВ)

    Максимальная загрузка белья

    4.5 кг 

    Управление

    электронное (интеллектуальное) 

    Тип сушки

    Дисплей

    есть цифровой, с подсветкой 

    Цвет

    белый 

    Пузырьковая стирка

    Прямой привод

    Класс энергопотребления

    A+ 

    Защита от протечек воды

    частичная (корпус) 

    Материал бака

    пластик 

Ремонт стиралок Bosch WLF 24271

Сеть выездных мастерских по ремонту бытовой техники «РемБытТех» выполняет ремонт стиральных машин Bosch WLF 24271 на дому у заказчика. Бригады наших специалистов работают во всех районах Москвы и в большинстве городов ближнего Подмосковья. Поэтому, даже проживая в области, вам не придется переплачивать за расстояние от МКАД при вызове мастера. Наш специалист приедет к вам в любое удобное время с 8 до 22 часов и при необходимости уже в течение суток после вызова.

Популярные вопросы

  • Стиральная машина BOSCH maxx 7 vario perfect. при выборе программы на дисплее высвечивается мигающий «ключ» и машинка сбивает выбранную программу на 0. Звучит сигнал. Дверца закрыта. До этого машинка работала хорошо. У меня нет инструкции и я не знаю что обозначает мигающий ключ. Спасибо.
  • Добрый день. Машинка Bosh Maxx 5. Выдает код ошибки F 18. Останавливается на режиме полоскания. Прочистка сливного насоса никаких помех не обнаруживает. Полностью слить воду, открыв пробку сливного насоса — нижний лючок справа на передней панели — дает возможность закончить стирку. На следующей стирке все повторяется.
  • Здравствуйте. Установили на кухне стиральную машину БОШ. Устанавливал муж, и не прочитав инструкцию, не снял транспортировочные болты. Провели несколько стирок. На малых оборотах машина не вибрировала практически, но несколько раз стирала на больших оборотах отжима. Машина все эти (по-моему два раза) выскакивала на середину кухни. Скажите, за эти несколько раз не могло ли в машинке что-то повредиться?
  • Здравствуйте. Стиральная машина Bosch WAT 244410E/07 выдаёт ошибку Е32. Стирает, но при отжиме воду не сливает. В чём может быть проблема, этой ошибки я не нашла.

Перейти в вопрос-ответ Перейти в раздел

Оцени:

Спасибо за вашу оценку!

(в среднем 4,5 на основе 8 голосов)

как проверить мультиметром и ремонт своими руками

Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером (через Опендиаг), вольтметром или мотортестером.

Содержание

  • 1 К чему приводит неисправность ДМРВ?
    • 1.1 Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?
  • 2 Признаки неисправности
    • 2.1 Код ошибки ДМРВ
  • 3 Проверка и ремонт в домашних условиях
    • 3.1 Способ №1 — отключение расходомера воздуха
    • 3.2 Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления
    • 3.3 Способ №3 — установка исправного датчика
    • 3.4 Способ №4 — визуальный осмотр
    • 3.5 Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром
    • 3.6 Способ №6 — проверка с помощью сканера
    • 3.7 Способ №7 — проверка Васей Диагностом
    • 3.8 Способ №8 — с помощью мотортестера
  • 4 Замена ДМРВ
  • 5 Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

  • на панели приборов появляется надпись Check Engine;
  • высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
  • двигатель плохо заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
  • высокий уровень расхода топлива;
  • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
  • двигатель глохнет при переключении скоростей;
  • обороты либо повышенные, либо пониженные.

Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Проверка и ремонт в домашних условиях

Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

Способ №1 — отключение расходомера воздуха

Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него. Для этого нужно отключить прибор от разъема и завести мотор. Без ДМРВ контроллер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь исходя из положения дроссельной заслонки. Если машина движется «резвее», не глохнет, значит, прибор неисправен и требуется его ремонт или замена.

Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

Способ №3 — установка исправного датчика

Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

Способ №4 — визуальный осмотр

Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

Осмотр гофры воздуховода

На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром

Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

Схема работы ДМРВ

Распиновка датчика:

  1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
  2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
  3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
  4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.

На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

  • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
  • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
  • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
  • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1. 04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
  • если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.
Показания АЦП расходомера

Диагностика ДМРВ «Цешкой» не представляет ничего сложного и может быть выполнена своими руками.

Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.

На них нужно распылить чистящее средство и промыть. Затем дать высохнуть жидкости. Если грязь осталась, то процедуру следует повторить. Этим же средством нужно почистить патрубок. Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен. Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место. После процедуры чистки в 80% можно восстановить работоспособность прибора, исчезает ошибка о пониженном уровне сигнала датчика (автор видео — «24 часа»).

Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Способ №6 — проверка с помощью сканера

Методика проверки:

  1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу для диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
  2. Подключить с помощью специального кабеля, Bluetooth-канала мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
  3. Запустить на телефоне (смартфоне) или компьютере утилиту для диагностики.
  4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортного средства. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
  5. Расшифровать коды ошибок, которые покажет программа после завершения диагностики.

Для выполнения этого метода используются тестеры:

  • K-Line 409/1;
  • Сканматик;
  • ELM (ЕЛМ) 327;
  • OP-COM.

Способ №7 — проверка Васей Диагностом

Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

  1. Установить на портативный компьютер (ноутбук) программу под названием «ВАСЯ диагност» и запустить её.
  2. Подключить адаптер к диагностическому порту автомобиля.
  3. Выбрать из закладок «Блока управления» пункт «Электроника 1» или «01 – Электроника двигателя» для подключения к БУ автомобиля.
  4. Зайти в «Настраиваемые группы».
  5. Выбрать 211, 212 (значение по паспорту) и 213 (актуальное значение).
  6. Сравнить актуальные показатели с паспортными данными. Если отклонения высокие, значит, необходимо заменить ДМРВ.

Способ №8 — с помощью мотортестера

Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

Параметры проверки ДМРВ:

  • время переходного процесса при включенном зажигании;
  • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
  • напряжение в сети датчика.

Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

Замена ДМРВ

Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

    Отсоединение разъема датчика

  6. Затем, воспользовавшись ключом на «10», нужно отвернуть крепежные болты датчика к корпусу воздухофильтра.
  7. Теперь можно снять ДМРВ.
  8. Установка датчика своими руками осуществляется в обратной последовательности.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

В этом видео от канала «Простое Мнение» демонстрируется, как проверить ДМРВ мультиметром.

 Загрузка …

3-й Gen-Camaro-Fuel-Routing Routing-Google Suce

ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher

SUCOPTIONEN

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

. Thirdgen.org › … › Технические доски › Карбюраторы

26.07.2005 · На третьем поколении кузова топливная магистраль идет вверх со стороны водителя по внутренней стороне левой лонжерона рамы. Он проходит очень близко к …

нужна схема топливной магистрали — ThirdGen. Org

Какая топливная магистраль подача и обратка? — Схема топливопровода ThirdGen.Org

— Информационные табло F-Body третьего поколения

Маршрут топливопровода — Информационное табло F-Body третьего поколения

Добавить на сайт www. Thirdgen.org

3RD GEN CAMARO LS SWAP FUEL SYSTEM АДАПТЕРЫ, ТРУБКИ …

www.youtube.com › смотреть

07.04.2020 · АДАПТЕРЫ, ТРУБКИ И ФИТИНГИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ CAMARO LS … 14MM x 1,5 TO -6AN АДАПТЕР ТОПЛИВОПРОВОДА AT9894DBHERL: …

Топливопровод AN, установленный на Camaro третьего поколения — YouTube

www.youtube.com › смотреть

29.06.2018 · Здесь я строю остальную часть своего топливопровода AN -6. Надеюсь, вам всем понравилось. Если да, пожалуйста, ставьте лайк …
Добавлено: 7:15
Прислано: 29.06.2018

Как: Крышка доступа к топливному насосу Camaro 3-го поколения | LSA Blower Swap

www.youtube. com › смотрите

26.06.2018 · Следуйте за мной в Instagram!0045 Добавлено: 23:15
Прислано: 26.06.2018

Где проложить топливопроводы в Thirdgen | Форумы Yellow Bullet

www.yellowbullet.com › темы › куда бежать-топить…

10.02.2011 · Итак, вы проложили линию вдоль SFC, а затем вверх по заводской трассе через транс, и вокруг рулевого вала до задней части направляющих?

Прокладка трубопровода топливного бака — Camaro Forums на Z28.com

www.z28.com › … › 4th Gen Camaro LT1 (1993-1997 Камаро)

Мне трудно понять, где соединяются линии. В частности, большая трубка с продувочным клапаном, идущая от бачка к …

Ähnliche Fragen

Какой топливопровод куда идет?

Возвратный топливопровод должен быть больше или меньше?

Зачем два топливопровода?

Какой топливопровод идет к топливному фильтру?

Двигатель | Топливная система | Топливопроводы и шланги | Поиск — Camaro Depot

www. camarodepot.ca › двигатель › топливопроводы-шланги

1-36 из 478 результатов для Двигатель : Топливная система : Топливопроводы и шланги : All Productsgo. Сортировать по. Самые популярные, недавно добавленные, цена (низкая > высокая) …

Summit Racing Equipment Tech Torque: идеи маршрутизации топливной магистрали

www.andra.com.au › Отдел новостей

14.08.2020 попасть в беду при прокладке топливопроводов в вашем автомобиле. Вы хотите, чтобы линия находилась вдали от вращающихся частей, таких как …

Тормозная, трансмиссионная и топливная магистрали — Thirdgen Ranch

www. Thirdgenranch.com › каталог › категория

82-87 Топливопровод двигателя Camaro/Firebird (от насоса к карбюратору) нерж. 25 долларов США. 82-87 Возвратный топливопровод Camaro/Firebird (V8/карбюратор) . $69.00 …

Ähnlichesuchanfragen

Топливные магистрали Камаро 3-го поколения

Размер топливной магистрали Камаро 3-го поколения

Перепутанные топливные магистрали

Какой топливопровод является обратным

9hkoler TBI

Топливопровод схема

00004 Chevy 0000e топливная магистраль -engine-codes — Google Сухой

Allevideosshoppingbildermapsnewsbücher

Sucoptionen

[PDF] ECV630-ECV749, CV735, CV26, CV745 EngineSINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGING. двигатель EFI. … сохранить код неисправности в памяти неисправностей и перейти в рабочий режим по умолчанию.

Диагностическое ПО EFI, коды неисправностей — YouTube

www.youtube.com › смотреть

05.08.2016 · Часть 2 диагностического программного обеспечения EFI рассматривает диагностические коды неисправностей, которые являются потенциальными …

www.manualslib.com › … › Руководство по обслуживанию

Kohler Command PRO ECH630 Manual Online: Коды неисправностей. ЭБУ постоянно отслеживает работу двигателя в соответствии с заданными пределами производительности. … Топливная система EFI.

как читать коды двигателей на 28 л.с. efi kohler — Форум по уходу за газоном

www.lawnsite.com › … › Механика и ремонт

07.11.2012 · Зайдите на сайт Kohler: http://www.kohlerengines.com/manuals/landing.htm. Введите свои номера, чтобы загрузить бесплатную услугу или владельцев …

Нужна помощь с EFI Kohler ПОЖАЛУЙСТА!! — Lawn Care Forum

Код для двигателей с впрыском топлива (EFI Kohler на Exmark Lazer)

Считыватель кода Kohler efi | Форум по уходу за газоном

Индикатор проверки двигателя Kohler 29efi. | Форум по уходу за газоном

Дополнительная информация на сайте www.lawnsite.com

Ähnliche Fragen

Как идентифицировать двигатель KOHLER?

Как прочитать серийный номер двигателя KOHLER?

Что такое код KOHLER 0174?

Каковы общие коды проверки двигателя?

[PDF] Коды неисправностей Kohle KDI

www.nakladaceavant.cz › скачать

05.02.2016 · P0016. Синхронная ошибка коленвала и распредвала. P0088. Давление в системе Common Rail — превышает верхний предел 3.

[PDF] ECH940 и ECH980 Руководство по обслуживанию — Kohler

resources.kohler.com › power › kohler › EnginesUS › pdf

Сервисный комплект EFI. Для устранения неполадок и настройки механизма EFI. Комплектующие 24 761 01-С. Тестер давления топлива. Нойд Лайт. Адаптер 90°. Code Plug …

Kohler EFI Diagnostic Tool Руководство пользователя

kohler-efi.diagsys.com › userguide

Текущий выбранный двигатель отображается вверху. Кнопка «Назад» внизу вернет вас к экрану выбора двигателя. Коды неисправностей. Активный и неактивный …

Список кодов неисправностей Kohler efi

nxrf.cleanandhappy.de › kohler-efi-список кодов неисправностей

Это V-образный двухцилиндровый двигатель EFI объемом 750 куб. см с возможностью выбора 4×4 или 2×4. . Между миганиями кода неисправности есть пауза в одну (1) секунду. P0200.

Список кодов неисправностей Kohler efi

impeh.cleanandhappy.de › список кодов неисправностей kohler-efi

У меня есть газонокосилка Walker с двигателем Kohler Command Pro 26 EFI. … Хеллп, мой kohler 26 efi имеет код неисправности 34, который указывает на топливную систему/кислород …

Kohler Efi Codes

bdkh.drfalk-pensionsmanagement.de › kohler-efi-co…

Kohler Efi CodesKohler Co. Kohler Command PRO ECH630 Manual Online: Codes Fault Codes. 20 апреля 2017 г. / Проблемы с топливной системой Kohler ECH730 EFI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *