Коды ошибок Стиральных машин GORENJE ( ГОРЕНИЕ )
- Ремонт бытовой техники
- Вопрос / Ответ
- Коды ошибок
- Коды ошибок Стиральных машин GORENJE ( ГОРЕНИЕ )
КОДЫ ОШИБОК СТИРАЛЬНЫХ МАШИН GORENJE ( ГОРЕНИЕ ) С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ PG1-PG5
КОД ОШИБКИ | ОПИСАНИЕ ОШИБКИ | УСЛОВИЯ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ |
F 1 с с/у PG1-PG5 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры | Если в цепи питания датчика температуры был выявлен обрыв или короткое замыкание, программа стирки завершается без выполнения операции НАГРЕВ. После этого отображается код ошибки |
F 2 с с/у PG1-PG5 | Не включается контрольный контакт закрытия дверцы люка | Не работает замок дверцы люка, дверца открыта, неисправен концевой датчик. Программа стирки прерывается. После этого отображается код ошибки. После выявления ошибки питание замка дверцы не снимается. При устранении дефекта (например, была закрыта дверца), для продолжения программы стирки нажимают кнопку «СТАРТ». При повторном возникновении ошибки программа стирки опять останавливается и питание с замка дверцы снимается. Если в баке СМ на этот момент осталась вода, в течение 120 с сливается вода. В этом случае программу нельзя будет запустить снова |
F 3 с с/у PG1-PG5 | В баке не достигается 1-й уровень воды | Если во время залива воды в течение 4 минут в бак не был достигнут 1-й уровень, программа стирки не прерывается, шаг залива воды повторяется снова. Если и после этого заданный уровень воды не был достигнут, программа стирки прерывается и отображается код ошибки. Чтобы продолжить программу, нажимают кнопку «СТАРТ». Если дефект возникает в третий раз, программа стирки завершается и ее нельзя будет запустить снова. Для устранения дефекта проверяют давление воды в водопроводе, клапаны залива воды и датчик уровня |
F 4 | Отсутствуют сигна c тахогенератора приводного мотора (для СМ с системой управления PG1 — PG3) Отсутствует управление оборотами мотора от платы инвертора (для СМ с системами управления PG4 и PG5) | Если в ходе выполнения программы стирки на электронный контроллер СМ перестает поступать сигнал с тахогенератора, приводной мотор останавливается. Выполняются три попытки запуска мотора с периодичностью 1 минута. Если в течение этого времени дефект более не проявляется, программа стирки возобновляется. При сохранении дефекта программа стирки прерывается. Если температура воды в баке превышает 60°С, в течение 60 с происходит залив холодной воды, а затем 2 минуты она сливается и отображается код ошибки. Для устранения дефекта проверяют исправность тахогенератора Если в ходе выполнения программы стирки инвертор не управляет скоростью вращения приводного мотора — последний останавливается. Выполняются три попытки запуска мотора с периодичностью 1 минута. Если в течение этого времени дефект пропал, программа стирки возобновляется. При сохранении дефекта программа стирки прерывается. Если температура воды в баке превышает 60°С, в течение 60 с происходит залив холодной воды, а затем 2 минуты она сливается и отображается код ошибки. Проверяют исправность инвертора и электронного контроллера |
F 5 | Короткое замыкание управляющего симистора приводного мотора: обороты мотора могут быть значительно выше заданных (для СМ с системой управления PG1 — PG3) | При коротком замыкании выводов симистора (находится в составе электронного контроллера СМ) программа стирки прерывается. Через 2 минуты производится повторный запуск приводного мотора. Если в течение этого времени дефект пропал, программа стирки возобновляется. При сохранении дефекта программа стирки прерывается.. Дефект может быть вызван следующими причинами: — перегрев приводного мотора; — неисправен электронный контроллер (симистор) или сам приводной мотор |
Потеря связи между электронным контроллером и инвертором (для СМ с системами управления PG4 и PG5) | Если в ходе выполнения программы стирки потеряна связь между инвертором и электронным контроллером, приводной мотор останавливается. | |
F 6 с с/у PG1-PG5 | Температура воды в баке не достигает заданного значения в отведенное время | Ошибка возникает, если температура воды в баке СМ после выполненного шага нагрева ниже предписанной более чем на 15°С. Программа стирки не прерывается, ошибка отображается после ее завершения. Дефект может быть вызван как неисправностью ТЭНа, так и электронного контроллера СМ |
F 7 с с/у PG1-PG5 | В режиме слива уровень воды не снижается ниже 1-го уровня | Ошибка возникает, если в момент слива воды ее уровень в баке не понижается. Если неисправность определяется первый раз, режим слива воды повторяется. При повторном проявлении дефекта программа стирки прерывается и отображается код ошибки. Для продолжения выполнения программы необходимо нажать кнопку «СТАРТ». Если же ошибка определится в третий раз, программа стирки завершается и ее нельзя будет запустить снова. Дефект может быть вызван следующими причинами: — засорился сливной насос или он неисправен; — засорился фильтр; — неконтакт в проводке сливного насоса; — неисправен датчик уровня воды; — неисправен электронный контроллер |
F 8 с с/у PG1-PG5 | Низкая скорость вращения барабана в режиме отжима | Скорость вращения барабана СМ при отжиме более чем на 100 об/мин ниже заданной. Ошибка определяется только при выполнении сервисного теста и отображается после его завершения. Дефект может быть вызван следующими причинами: — неисправен приводной мотор или электронный контроллер; — плохо натянут ремень на шкиве приводного двигателя; — неисправен инвертор (для СМ с системами управления PG4 и PG5) |
F 9 с с/у PG1-PG5 | В поддоне СМ обнаружена протечка | Ошибка определяется, если в поддон СМ попала вода, и вследствие этого сработал датчик AQUA STOP. После этого выключаются залив воды и ТЭН (если были включены), останавливается приводной мотор. Затем через 3 с производится повторная проверка датчика. При подтверждении срабатывания датчика в течение 2 мин включается сливной насос, программа стирки завершается и ее нельзя будет запустить снова. Если срабатывание датчика было ложным, программа стирки будет продолжена. Подобный дефект может быть вызван нарушением герметичности элементов СМ, а также неисправностью датчика AQUA STOP |
Вызов мастера по ремонту стиральной машины GORENJE ( ГОРЕНИЕ ) в Любой район города Санкт-Петербурга по тел.(911)8456789
27 августа 2017, 12:13 Коды ошибок бытовой техники 0 1272 0
Остались вопросы? Звоните
8 (911) 845 67 89Коды ошибок стиральных машин Gorenje
Почему мы?
- Работаем ежедневнодаже в выходные
- Бесплатный выезд мастераза 30 минут
- Сертификатыу каждого нашего мастера
- Фирменные запчастив наличии
Скидка 10%пенсионерам
ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬСтиральная машина Gorenje, сломалась? Выдает непонятные коды ошибок? Мы расскажем с чем связана данная ошибка. А также можем устранить проблемы в работе Вашей стиральной машины качественно, в кратчайший срок и по приемлемой цене.
АКЦИЯ, только СЕГОДНЯ, при заказе с сайта, СКИДКА 20% на любые виды услуг, выезд БЕСПЛАТНО!
Коды ошибок стиральных машин Gorenje | ||
F1 | Порыв в цепи датчика температуры | 1. Обратитесь в сервисную компанию Мастера Быстрого Реагирования www.mbr66.ru |
F2 | Превышение временного лимита на набор воды. | 2. Вызвать специалиста сервисной компании Мастера Быстрого Реагирования www.mbr66.ru |
F31 | Отсутствие сигнала от тахогенератора | 1. Неисправность тахогенератора. 2. Для решения проблемы такого характера необходима помощь профессионала www.mbr66.ru |
F32 | Ошибка двигателя | 1. Точность диагностики зависит от правильного алгоритма поиска неисправности и анализа причинно — следственной связи. Доверьте это дело настоящим профессионалам www.mbr66.ru Мастера Быстрого Реагирования решат оперативно Ваши проблемы. |
F4 | Превышение временного лимита на нагрев воды | 1. Ремонт технически сложных устройств нужно доверять профессионалам www.mbr66.ru |
F41 | Ошибка при нагреве воды. Превышена допустимая температура. | 1. Для устранения такой неисправности обратитесь в сервисную компанию Мастера Быстрого Реагирования www.mbr66.ru |
F43 | Ошибка нагрева. Слишком быстрый рост температуры воды. | 1. Для решения проблемы такого характера необходима помощь профессионала www.mbr66.ru |
F5 | Ошибка при сливе воды. | 1. Превышен временной лимит на слив воды. При этом от датчика «пустой бак» не поступает сигнала. 2. Точность диагностики зависит от правильного алгоритма поиска неисправности и анализа причинно — следственной связи. Доверьте это дело настоящим профессионалам www.mbr66.ru Мастера Быстрого Реагирования решат оперативно Ваши проблемы. |
F61 | Ошибка при отжиме. | 1. Не удалось обеспечить необходимую частоту вращения барабана. 2. Ремонт такой сложности возможно произвести только при наличии специального оборудования и высоко кваллифицированных специалистов. Оформите заявку на сайте www.mbr66.ru и наши Мастера Быстрого Реагирования оперативно решат Ваши проблемы. |
F63 | Ошибка в цепи «электродвигатель – контроллер». | 1. Возможен обрыв в цепи. 2. Для разборки изделия чтобы устранить дефект необходимы профессиональные навыки и специализированный инструмент. Обратитесь за помощью к профессионалам Мастера Быстрого Реагирования оперативно решат Ваши проблемы www.mbr66.ru |
КОДЫ ОШИБОК ДЛЯ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН GORENJE подробное описание ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И способы Устранения от www.mbr66.ru |
Стиральная машина пахнет жженой резиной: как починить
Если стиральная машина работает нормально, то единственный запах, который может почувствовать пользователь, это моющее средство. Если появляются посторонние запахи, например, жженой резины, этот признак однозначно указывает на поломку. Но в чем дело? Постараемся найти ответ на этот вопрос далее.
Чаще всего стиральная машина пахнет жженой резиной при перегреве сливного насоса или барабана. Ведь при внушительной скорости вращения он соприкасается с уплотнителем двери. Причем точная причина зависит еще и от типа нагрузки, которая может быть вертикальной и фронтальной. В первом случае может перегреться приводной двигатель, сцепление, подвергшееся сильному износу, или ремень. Во второй ситуации может перегреться прокладка двери или подшипник барабана.
Как уже отмечалось, точные причины определяются его типом. Далее мы поговорим о наиболее частых причинах поломки машин с фронтальной и вертикальной загрузкой.
Шайба с верхней загрузкой
Ремень мотора ослаб или, наоборот, пережат
Не всегда мотор соединен напрямую с барабаном. Вместо этого его можно соединить с ним специальным ремнем. При запуске цикла стирки двигатель начинает работать, заставляя ремень вращаться. Энергия будет передаваться через ленту. Она, в свою очередь, раскручивает барабан и заворачивает белье внутрь.
При любых обстоятельствах ремень двигателя должен быть прямым и хорошо натянутым, чтобы он мог работать максимально корректно. Именно поэтому он проходит через механизм, включающий шкивы и системы натяжения. При неправильной установке велика вероятность расшатывания или заклинивания, даже если двигатель попытается его провернуть. Собственно, отсюда и запах жженой резины.
Для решения проблемы нужно просто снять ремень и установить его заново. Это действие позволит убедиться, что оно хорошо выровнено. Но если есть признаки износа или явные повреждения, придется заменить.
Перегрев насоса
Его основное назначение — обеспечить слив воды из системы через трубу. Как правило, он расположен ближе к задней части устройства. Расположение сливной трубы является наглядным показателем того, где находится помпа на конкретной стиральной машине.
Само по себе слить воду несложно. Однако некоторые проблемы могут затруднить работу и заставить сливной насос работать на полную мощность. Дело может быть в засоре, который создает препятствия для слива жидкости. А также в неработающем кране подачи воды. При возникновении любой такой проблемы насос будет продолжать работать до тех пор, пока не произойдет перегрев. А то просто запах жженой резины появится.
В данной ситуации он не перегревается сам по себе, это лишь один из симптомов проблемы. Требуется определение первопричины и устранение неисправности водяного клапана. Обязательно проверьте систему на наличие засоров, мешающих полноценному сливу воды.
Изношена муфта
В некоторых агрегатах вместо двигателя с ременным элементом установлен двигатель с прямым приводом. Сцепление изготовлено из резины и является точкой соединения двигателя с коробкой передач. Резина будет поглощать крутящий момент, создаваемый двигателем. А он, в свою очередь, подключается к муфте.
При длительной эксплуатации сцепление подвержено износу. В этой ситуации резиновые детали не смогут удержать приводные вилки на одном месте. В результате они просто начинают проскальзывать и провоцируют излишнее трение. Неудивительно, что в результате пользователь почувствует запах жженой резины.
Из-за износа муфты приводного двигателя ее необходимо своевременно заменять. Этот процесс направлен на снятие приводного двигателя, чтобы можно было получить доступ к его муфте.
Перегрев приводного двигателя
Его основная функция — обеспечение вращения барабана. А также в выработке мощности, которая впоследствии передается во вращение. Это может произойти двумя способами.
- Через ремень, которым двигатель соединяется с барабаном.
- Через муфту напрямую (это касается стиральных машин с прямым приводом).
Моторы, устанавливаемые на современные стиральные машины, могут менять направление движения белья внутри. Они перегреваются, если устройство постоянно перегружено. Когда в барабане много вещей, система вынуждена прикладывать максимум усилий, чтобы барабан продолжал свое вращение до конца цикла стирки. Приводной двигатель со временем перегревается и издает неприятный запах, похожий на запах жженой резины. Также двигатель может быть неисправен и нуждается в ремонте. Если его не реализовать, он будет потреблять много энергии и сильно перегреваться.
Предполагая, что приводной двигатель все еще находится в отличном рабочем состоянии, следует уменьшить уровень загрузки стиральной машины. Обязательно прочтите инструкцию по использованию системы, чтобы понимать, какая максимальная нагрузка и сколько может выдержать агрегат. Если двигатель износился или сломался, он требует полной замены.
Шайба фронтальной загрузки
Крышка, касающаяся дверцы барабана при вращении
Сразу стоит отметить, что кожух дверцы представляет собой прокладку на резиновой основе. Во время работы устройства он вращается вокруг дверной части и нужен для предотвращения выплескивания воды из системы при вращении барабана. Даже когда система работает на внушительной скорости, этот механизм остается стабильным благодаря подшипникам. А если они ломаются, то барабан перестает быть устойчивым и раскачивается при любом вращении. В результате между ним и резиновым уплотнителем возникает трение. Отсюда и запах жженой резины.
Прокладка двери не является основной причиной проблемы, а лишь второстепенным признаком. В первую очередь необходимо заменить изношенные подшипники. Если уплотнитель дверцы поврежден, его также необходимо заменить позже.
Перегрев сливного насоса
Как отмечалось ранее, основная функция сливного насоса – помочь удалить всю воду и вытолкнуть ее с помощью шланга, предназначенного для слива. Сразу после включения этого механизма отключение произойдет только после того, как вся вода уйдет. Если есть засорение или проблема с впускным клапаном, насос будет продолжать работать. Следовательно, он будет перегреваться и издавать запах жженой резины.
Решение проблемы зависит от того, что именно спровоцировало непрерывную работу дренажного насоса. Процесс решения проблемы нужно начинать с клапана подачи воды. После этого можно искать всякие завалы. Если проблема связана с самим сливным насосом, его необходимо заменить.
Шланги б/у новые
При каждом их подключении владелец бытовой техники может ощущать посторонний запах. Вероятно, это новые шланги, которые только что были извлечены из упаковки. Важно убедиться, что именно в этом, а не в самом механизме стиральной машины. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности самого пользователя.
- настроить стиральную машину на наполнение горячей водой;
- остановить его перед началом цикла стирки, то есть вращения барабана;
- если запах есть только при заливе горячей воды, то это из-за новых шлангов, потому что стирка еще не началась, а двигатель с помпой не работает, поэтому они не могут быть источниками запаха;
- Если запах появляется только при запуске, это свидетельствует о поломке мотора или помпы.
Изношенные или перегретые подшипники барабана
Его вращение осуществляется с приличной скоростью и на металлических кольцах, которые называются подшипниками. При этом сохраняется стабильность и плавность хода. Со временем эти детали изнашиваются, поэтому движения перестают быть плавными. Поскольку двигатель продолжает вращать барабан, избыточное трение вызывает перегрев подшипников и появление запаха гари. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить подшипники. Удалить их несложно, хотя доступ может быть проблематичным. Возможно, для этого придется разобрать всю стиральную машину.
Часто задаваемые вопросы
Может ли стиральная машина вызвать пожар?
Такая возможность есть, но крайне мала. Независимо от риска перегрева и возгорания насоса или двигателя, выделяемого тепла будет недостаточно для возникновения пожара. Но если владелец устройства все же чувствует запах жженой резины, рекомендуется выключить устройство во избежание повреждения внутренних компонентов.
Не перегружена ли стиральная машина?
Да, запах гари может образовываться, если стиральная машина сильно загружена. Ведь двигатель и ремень работают на максимум, что приведет к их перегреву. Наряду с этим изношенные элементы также могут стать причиной данной проблемы.
Почему новая стиральная машина пахнет жженой резиной?
Он прибыл в дом пользователя запечатанным, без вентиляции. Поэтому запах не мог рассеяться. Чаще всего это вода и сливные шланги, которые как раз и сделаны из резины. Кроме этого аромата могут появиться и некоторые другие запахи, например пластика. Вам просто нужно подождать время, и они исчезнут естественным образом.
Моя стиральная машина останавливается при отжиме и чувствует запах гари. — Стиральная машина
727936Набор направляющих и опор для ремонта стиральной машины.
3108 вопросов Посмотреть всеШанна Стаки @shannastuckey
Рем. : 1
Размещено:
Опции- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Maytag bravos xl модель # MVWX700XL2
Стиральная машина зависает при отжиме и ощущает запах гари. Иногда помогает отключение на некоторое время и повторное включение. Это происходит каждые пару загрузок, но сейчас гораздо чаще. Я проверил сливные шланги, насос и фильтр. Я попросил кого-то провести диагностику, и один вернулся за водяным насосом, а другой за компьютерной платой.
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отменить
Джаефф @jayeff
Респ: 410.