Контрацептивы для кошек ЭКС-7,5 суспензия для орального применения — инструкция по применению и описание препарата ЭКС-7,5
Преимущества:
- Защищён патентом.
- Использование инновационных технологий.
- Высококачественная субстанция мегестрола ацетата обеспечивает высокую биодоступность, эффективность и безопасность препарата.
- Применим для самок и самцов.
Состав и фармакологические свойства.
ЭКС-7,5 в 1 мл содержит мегестрола ацетат – 30 мг. ЭКС-5Т в 1 таблетке массой 0,05 г содержит мегестрола ацетата – 5 мг.
Фармакологическая группа: гормоны и их антагонисты.
Мегестрола ацетат хорошо абсорбируется из желудочно-кишечного тракта, метаболизируется в печени до коньюгатов и выводится (в виде метаболитов) с мочой и фекалиями. После прекращения приема препарата 90% от общей дозы выводится из организма животного в течение 15 дней.
Показания к применению.
ЭКС применяют сукам и кошкам для прерывания и задержки течки (сдвигает ее наступление во времени), чтобы избежать случайного спаривания и предотвращения появления нежелательного потомства; кобелям и котам для снижения половой активности и коррекции поведенческих проблем в период половой охоты (уменьшает агрессивность, повышенную возбудимость, гиперсексуальность и ослабляет склонность метить территорию). Доза зависит от пола животного и цели применения.Противопоказания.
Противопоказанием к применению суспензий и таблеток ЭКС является повышенная индивидуальная чувствительность животного к компонентам препаратов.Препараты противопоказаны животным при заболеваниях половой системы (пиометра, метрит, эндометрит и т.д.), опухолях молочной железы, диабете, до полового созревания животных, беременным и кормящим самкам.
Молодым животным в первую течку применять препарат не рекомендуется из-за трудности определения времени начала цикла.
Побочные явления.
При применении ЭКС в соответствии с инструкцией побочных явлений и осложнений, как правило, не наблюдается. В случае длительного или повторного использования возможны перемена характера (агрессивность или угнетение), увеличение молочных желез, аппетита и связанное с этим увеличение веса животного.Дозы и порядок применения.
Суспензии применяют перорально в виде капель, таблетки – принудительно на корень языка или растертыми в порошок с небольшим количеством лакомства за 1-2 часа до основного кормления животного.Необходимо записать дату начала течки и дату начала применения препарата.
Перед применением флакон (или пипетку) с ЭКС-5 или ЭКС-7,5 встряхивают в течение одной минуты до получения однородной суспензии.
Таблица 1
Рекомендации по применению для кошек и котов суспензий для орального применения ЭКС-5 и ЭКС-7,5
Показания к применению |
Доза мегестрола ацетата |
Дозировка ЭКС-5 |
Дозировка ЭКС-7,5 |
Начало применения |
Длительность курса применения |
Для задержки течки у кошек |
2,5 мг каждую неделю или 5 мг один раз каждые две недели. |
4 капли (0,125 мл) каждую не- делю или 8 капель (0,25 мл) один раз в две недели |
2-3 капли (0,09 мл) каждую неделю или 5 капель (0,17 мл) один раз в две недели |
В период между течками вне сезона размножения. Запрещается применение средства во время беременности. |
Продолжать применение не более 18 месяцев подряд. Перед началом другого курса применения средства рекомендуется дождаться нормального физиологического цикла (течки). |
Для прерывания течки у кошек |
5 мг ежедневно |
8 капель (0,25 мл) ежедневно |
5 капель (0,17 мл) ежедневно |
Не позже, чем на третий день после появления первых признаков течки. |
В течении 5-7 дней до исчезновения признаков течки. Рекомендуется прерывать течку не чаще двух раз в год. |
Для снижения половой активности и коррекции нежелательного поведения у котов |
5 мг ежедневно |
8 капель (0,25 мл) ежедневно |
5 капель (0,17 мл) ежедневно |
|
В течение 5-7 дней, затем эта же доза (5 мг) 1 раз в неделю. Рекомендуется применять средства с учетом модификации поведения животного. |
Рекомендации по применению для сук и кобелей
Показания к применению |
Начало применения |
Ежедневная доза мегестрола ацетата на 1 кг веса животного |
Ежедневная доза ЭКС-5 |
Ежедневная доза ЭКС-7,5 |
Длительность курса применения |
Примечания |
Для задержки течки у сук |
За 7-15 дней до начала течки |
0,5 мг /кг |
4 капли (0,125 мл) на каждые 5 кг веса жи- вотного |
3 капли |
Течка может начаться через несколько дней после прекращения применения средства. При длительном применении (около месяца), течка начнётся через два – девять месяцев (чаще всего через три-шесть месяцев). |
Течка может начаться через несколько щения применения средства. При длительном примене- нии (около месяца), течка начнётся через два – девять месяцев (чаще всего через три-шесть месяцев). |
Для прерывания течки у сук |
Не позже чем на третий день после начала течки |
2 мг/кг |
15 капель (0,5 мл) на каждые 5 кг веса жи- вотного |
10 капель (0,33 мл) на каждые 5 кг веса животного |
Время начала следующей течки зависит от того, насколько рано дается средство и индивидуально для каждой собаки. Обычно течка начинается через два – девять месяцев (чаще всего через три-шесть месяцев). |
Время начала следующей течки зависит |
Применение для снижения половой активности и коррекции не- желательного поведения у кобелей |
|
2 мг /кг |
15 капель (0,5 мл) на каждые 5 кг веса животного |
10 капель (0,33 мл) на каждые 5 кг веса животного |
Рекомендуется при- менять средство с учетом модификации поведения животного. |
Рекомендуется применять средство с учетом модификации поведения животного. |
Особые указания.
ЭКС совместимы с негормональными лекарственными препаратами и кормовыми добавками. Не рекомендуется длительное совместное применение с кортикостероидами.Хранение.
Хранят препараты ЭКС в закрытой упаковке производителя, в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей месте, отдельно от продуктов питания и кормов, при температуре от 5°С до 30°С.Срок годности эмульсий при соблюдении условий хранения – 2 года, таблеток – 3 года со дня производства.
Запрещается использовать лекарственный препарат по истечении срока годности.
Форма выпуска.
Выпускают ЭКС-7,5 по 3 и 5 мл в полимерные флаконы-капельницы, упакованные вместе с инструкцией по применению, в картонные пачки.«М.О.З.Г.4,5»: инструкция по спасению жизни
image/svg+xmlПриемная комиссия
+7 (831) 262-26-20
«М.
О.З.Г.4,5»: инструкция по спасению жизниОткрыта регистрация на образовательный тренинг по профилактике инсульта
Сосудистые заболевания головного мозга — это одна из ведущих причин заболеваемости, смертности и инвалидизации в России. Ежегодно мозговой инсульт развивается более чем у 450 000 человек.
Главная задача в борьбе с этим заболеванием – вовремя распознать признаки и оказать помощь.
Узнать подробнее об инсульте, его симптомах, мерах экстренного реагирования и профилактике заболевания студенты Мининского могут на онлайн-тренинге 27 октября в 15:00. Ссылка на подключение. Организатор — АНО «ИНФОЗОЖ».
Кроме этого, быстро и эффективно запомнить симптомы и план действий поможет мнемонический тест «М.О.З.Г.4,5»:
М – Мимика нарушена
О — Ослабла рука или нога
З – Затруднена речь
Г — Главное успеть вызвать Скорую по номеру «103»
4,5 — Часа на спасение жизни
Если среагировать в течение 4,5 часов, то можно избежать тяжелых последствий заболевания. «М.О.З.Г.4,5» — это инструкция по спасению и профилактике жизни. Когда знаешь о возможных последствиях заболевания – начинаешь вести здоровый образ жизни.
Поделиться
- Просмотров: 182
Другие новости по теме
Мининский университет организует всероссийский фестиваль “Научный форсайт”
В событии примут участие более 100 тысяч человек
Профессор Мининского получил дипломом за лучшую научную монографию во Всероссийском конкурсе вузовских изданий иноязычного образования
Работа посвящена описанию дискурса здорового образа жизни
Важная информация для студентов, обучающихся по договору на оказание платных образовательных услуг
Необходимо оформить дополнительное соглашение к договору на 2023-2024 учебный год
Татьяна Голикова и Сергей Кравцов вручили дипломы с отличием выпускникам российских педагогических вузов
Будущим учителям и наставникам, которые с отличием закончили профильные вузы страны, сегодня вручали дипломы в одном из ведущих педагогических университетов МПГУ
Ваше имя(*)
Вы не ввели Ваше Имя.
Телефон(*)
Вы не указали Ваш номер телефона.
Согласен на обработку персональных данных Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных
Неверный ввод Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст Powered By GSpeechРасширение прав и возможностей учащихся: объяснение модели 5E
Ограниченное количество мест по-прежнему доступно для зачисления на осень 2023 г.
У вас есть вопросы или вам нужна помощь при подаче депозита через Интернет? Мы здесь, чтобы помочь.
При выборе модели обучения учителя ищут стратегии, которые помогут учащимся получить полное представление о новых концепциях. Они нацелены на то, чтобы вовлечь учащихся, мотивировать их учиться и направлять их к развитию навыков. Один из способов сделать это — использовать исследовательские подходы, такие как модель 5E, которая основана на активном обучении.
Исследования показывают, что существует определенный порядок событий, который облегчает обучение, известный как цикл обучения. Педагоги Дж. Майрон Аткин и Роберт Карплюс утверждали в 1962 году, что эффективные циклы обучения включают три ключевых элемента: исследование, введение термина и применение концепции. «В их схеме исследование позволяло учащимся заинтересоваться предметом, задавать вопросы и выявлять точки неудовлетворенности их текущим пониманием. Затем последовало введение новых идей и терминов, в первую очередь инструктором, но по согласованию как с инструктором, так и со студентами. Наконец, применение понятий предоставило учащимся возможность в классе применить свои новые идеи, опробовать новое понимание в новых контекстах и оценить полноту своего понимания», — пишет Кимберли Д. Таннер в статье «Порядок имеет значение: использование Модель 5E для согласования преподавания с тем, как люди учатся».
Теоретические основы
Выводы Аткина и Карплюса напрямую повлияли на создание модели 5E, которая направлена на то, чтобы позволить учащимся понять концепцию с течением времени через ряд установленных шагов или фаз. Эти этапы включают в себя участие, исследование, объяснение, разработку и оценку.
Модель 5E
Модель 5E, разработанная в 1987 г. организацией Biological Sciences Curriculum Study, способствует совместному, активному обучению, при котором учащиеся работают вместе над решением проблем и исследованием новых концепций, задавая вопросы, наблюдая, анализируя и делая выводы.
Модель 5E основана на конструктивистской теории обучения, которая предполагает, что люди создают знания и смысл из опыта. Понимая и размышляя над действиями, учащиеся могут согласовать новые знания с предыдущими идеями. По словам эксперта в предметной области Беверли Джобрэк, «образовательные движения, такие как обучение на основе запросов, активное обучение, экспериментальное обучение, исследовательское обучение и накопление знаний, являются вариантами конструктивизма».
В классе конструктивизм требует от педагогов включения вопросов, исследований и оценок в свой учебный подход. Во многих отношениях это означает, что учитель играет роль фасилитатора, направляя учащихся по мере того, как они изучают новые понятия.
Онлайн-программы обучения для выпускников Lesley
4 программы
Начальное общее образование
Язык и грамотность
Математическое образование
Наука в образовании
Объяснение модели
Ниже приводится обзор пяти этапов модели 5E.
ENGAGE
На первом этапе цикла обучения учитель работает над тем, чтобы понять предшествующие знания учащихся и выявить любые пробелы в знаниях. Также важно поощрять интерес к предстоящим концепциям, чтобы учащиеся были готовы к обучению. Учителя могут поручить учащимся задавать вступительные вопросы или записывать то, что они уже знают по теме. Это также, когда концепция представлена учащимся в первый раз.
ИЗУЧЕНИЕ
На этапе исследования учащиеся активно изучают новую концепцию посредством конкретного учебного опыта. Их могут попросить пройти научный метод и пообщаться со своими сверстниками, чтобы сделать наблюдения. Этот этап позволяет учащимся учиться на практике.
EXPLAIN
Это этап под руководством учителя, который помогает учащимся синтезировать новые знания и задавать вопросы, если им нужны дополнительные разъяснения. Чтобы этап «Объяснение» был эффективным, учителя должны попросить учащихся поделиться тем, что они узнали на этапе «Изучение», прежде чем вводить техническую информацию в более прямой форме, в соответствии с «Учебной моделью 5E: подход цикла обучения для преподавания наук, основанного на исследованиях». ” Это также когда учителя используют видео, компьютерное программное обеспечение или другие вспомогательные средства для улучшения понимания.
РАЗРАБОТКА
Фаза разработки модели 5E направлена на то, чтобы дать учащимся пространство для применения того, что они узнали. Это помогает им развивать более глубокое понимание. Учителя могут попросить учащихся создать презентации или провести дополнительные исследования, чтобы закрепить новые навыки. Этот этап позволяет учащимся закрепить свои знания перед оцениванием.
ОЦЕНКА
Модель 5E позволяет проводить как формальную, так и неформальную оценку. На этом этапе учителя могут наблюдать за своими учениками и видеть, полностью ли они понимают основные понятия. Также полезно отметить, подходят ли учащиеся к проблемам по-разному в зависимости от того, что они узнали. Другие полезные элементы этапа оценки включают самооценку, оценку сверстников, письменные задания и экзамены.
Применение и эффективность
Модель 5E наиболее эффективна, когда учащиеся впервые сталкиваются с новыми понятиями, потому что есть возможность пройти полный цикл обучения. По словам соавтора Роджера В. Байби, модель 5E лучше всего использовать в течение двух-трех недель, в течение которых каждый этап является основой для одного или нескольких отдельных уроков. «Использование модели 5E в качестве основы для одного урока снижает эффективность отдельных фаз из-за сокращения времени и возможностей для проверки и реструктуризации концепций и способностей — для обучения», — объясняет Байби. И если на каждую фазу тратится слишком много времени, структура становится не такой эффективной, и учащиеся могут забыть то, что они узнали.
Постоянное использование эффективной учебной модели, основанной на исследованиях, может помочь учащимся освоить фундаментальные понятия в науке и других областях.
Учебная модель BSCS 5E: происхождение и эффективность
Следующие результаты исследований иллюстрируют положительное влияние модели 5E в классах: инструкция», согласно Биохимия и молекулярная биология Образование .
Модель 5E позволяет преподавателям создавать уникальные условия обучения для учащихся. Учителя, которые могут использовать учебные модели, такие как модель 5E, в своих классах, помогают учащимся заложить прочную основу знаний посредством активного участия.
Онлайн-программы магистратуры Университета Лесли предоставляют учителям знания и инструменты для эффективного обучения студентов в современном классе. Обладая специальными степенями в математическом образовании, науке в образовании и многом другом, Лесли предлагает преподавателям возможность углубить свое понимание современных подходов и отточить свои навыки преподавания и стратегии оценки. Узнайте больше об онлайн-образовательных программах Лесли.
Узнайте больше о наших преподавателях, студентах и выпускниках, работающих в сфере образования.
5 признаков того, что вы должны стать учителем
Узнайте больше о том, как стать учителем.
Академия Thales — 5 ключей прямого обучения
Зигфрид Энгельманн разработал метод обучения под названием «Прямое обучение» (DI), основываясь на своем предположении, что «то, чему люди учатся, полностью согласуется с тем, что они получают». Он считал, что все дети, а не только определенные дети, способны учиться быстро и хорошо, если они получают соответствующий педагогический вклад, и соответственно построил свою модель DI на основе пяти правил:
1. Будьте ясны. Люди находят смысл в вещах, изучая правила, которые связывают понимание между концепциями. Плохое понимание приводит к неверным предположениям и ошибкам, поэтому точные и недвусмысленные правила ведут к лучшему обучению.
Кроме того, предотвращение изучения неверных правил или «ошибок» является важным аспектом эффективного обучения, которое обеспечивает эффективность и точность обучения. Гораздо труднее исправить неправильное правило позже, чем сначала научить правильному правилу. Цель состоит в том, чтобы научить правилам, которым не будут противоречить позже в обучении, и приводить противоположные примеры во время обучения, что обеспечит четкое понимание концепций.
Например, при обучении четырехугольникам, если учитель просто покажет изображение квадрата, учащиеся могут сделать неверное предположение или «неправильное правило», что квадраты являются единственным типом четырехугольника. Обучение будет улучшаться, если показывать изображения различных типов четырехугольников, таких как трапеция, прямоугольник и ромб, а также изображения нечетырехугольников, таких как треугольник, восьмиугольник и пятиугольник, чтобы четко закрепить понимание. понятие, выходящее за рамки формального определения, основанного как на том, что является, так и на том, что не является четырехугольником. Энгельманн объяснил: «Вы должны расположить свои примеры так, чтобы исключить все другие возможности. Это может быть трудно сделать. Но если есть более одной возможной интерпретации того, что вы представили, некоторые из ваших детей собирается подобрать не тот».
2. Будьте эффективными. Direct Instruction предназначен для того, чтобы уделять больше времени выполнению задания, что повышает эффективность обучения учащихся в течение учебного дня. Дизайн Энгельманна предназначен для более эффективного обучения студентов за меньшее время. Используя склонность ума к освоению понятий с помощью ряда шагов (алгоритмов) и знакомых структур, он использует прогрессивный формат, который сначала обучает основополагающим понятиям, а затем строит их таким образом, что в конечном итоге может создавать естественные мосты между новыми идеями и более ранними понятиями. эффективно.
Прямое обучение также повышает эффективность за счет использования тщательно разработанных сценариев учителей и хоровых ответов учеников. Сценарий учителя максимально увеличивает время, затрачиваемое на обучение, намеренно сосредотачиваясь на изучаемых понятиях, исключая «разговоры учителя» или отклонения от цели. Хоровой ответ максимально увеличивает количество учащихся, непосредственно вовлеченных в содержание, предоставляя широкие возможности для наблюдения учителя и обратной связи о понимании учениками.
Наконец, DI наиболее эффективен, когда учащиеся могут быть сгруппированы на основе схожих способностей по предмету, что позволяет группе быть наиболее уверенными в представляемом материале и эффективно осваивать концепции в одном темпе.
3. Научить мастерству. Акцент Direct Instruction на эффективности не должен приносить в жертву мастерство концепции. DI осторожно вводит новые концепции в темпе, позволяющем усвоить новый материал и закрепить старый, планируя каждый урок таким образом, чтобы он включал не более 15% нового материала и 85% повторенного материала. DI начинает студентов с того места, где они находятся, с того, что они уже знают, строит на этом логические последовательности, основанные на этой отправной точке, и повторяет концепции, пока они не закрепятся. Энгельманн отмечал: «Вы не сможете достичь мастерства, если будете давать задания, которые выходят далеко за рамки способностей учащегося, и если вы не даете детям достаточно практики».
Достижение мастерства требует вдумчивых методов повторения и исправления, чтобы обучение было последовательным, а концепции повторялись до фактического, знакомого и усвоенного, что максимизирует запоминание и дает учащимся прочную основу знаний по мере их продвижения в учебе. Прямое обучение фокусируется на качестве, а не на количестве, с овладением всеми концепциями в качестве основной цели. Обучение мастерству таким образом встроено в модель DI, и учащиеся становятся уверенными в своих знаниях по мере их продвижения.
4. Празднуйте успех. Чтобы поощрять как хорошее поведение, так и желаемые результаты обучения, хвалите позитив и хвалите именно его. Прямое обучение предлагает много возможностей для похвалы благодаря естественным встроенным быстрым темпам и повторениям, которые допускают множество правильных ответов. Кроме того, учителя должны проявлять искреннюю мотивацию и поддержку, чтобы сообщить о важности обучения, а также уверенность в способности своих учеников усвоить материал. Это не только создает у учащихся внутреннюю жажду к обучению, но и повышает их самооценку, что приносит пользу учащимся в долгосрочной перспективе. Это положительное влияние на учеников является прекрасной наградой для них лично, а также для их учителей, которые получают результаты в режиме реального времени и видимый рост учащихся в своих классах на своих уроках.
5. Остерегайтесь интуиции. Энгельманн сказал: «Вы не можете влюбиться в свое собственное суждение». Методы DI опираются на доказательства результатов и основаны на продемонстрированных учащимися контрольных показателях, поэтому прогресс учащихся измеряется реальными данными, а не субъективными. DI поддерживает идею о том, что все учащиеся могут эффективно учиться, используя методы, основанные на фактических данных; они могут учиться в разном темпе, но лучшие методы обучения универсальны.
Энгельманн обнаружил, что многие из наиболее эффективных методов могут показаться нелогичными, поэтому преподаватели должны доверять хорошо изученным методам DI, а не своей интуиции при проведении уроков.