Как почистить подшипники

Подшипники — одни из тех запчастей лонгборда, которые требуют регулярного ухода. Своевременная забота о подшипниках позволит увеличить срок их эксплуатации и избежать преждевременного износа. В этой статье мы расскажем Вам, какие признаки указывают на то, что лонгбордические подшипники пора почистить и смазывать, и как это сделать.

Подшипники — залог хорошей скорости и наката

Подшипники лонгборда, а также скейтборда, роликов, самокатов и других спортивных снарядов на колесиках — основа скоростных характеристик и возможности наката. Эти маленькие металлические штучки принимают на себя колоссальную нагрузку.

Несмотря на то, что защитному механизму (пылезащитникам, смазке) в подшипнике добросовестные производители уделяют большое внимание, он все равно остается уязвим к таким внешним факторам, как влага и песок: попадая внутрь, они приводят к износу всей конструкции. Подшипники лонгборда начинают скрежетать и греметь, а при попадании влаги смазка перестает выполнять свои функции, так как при соединении с водой она меняет свою консистенцию.

Как понять, что подшипники лонгборда в критическом состоянии?

Даже райдер-новичок сможет сразу заметить, что подшипники требуют экстренной помощи. Лонгборд плохо едет? Быстро теряет разгон? Слышится характерный треск/хруст/стук? Тогда нужно немедленно предпринять меры. Как? — Расскажем далее. Мы настоятельно не рекомендуем доводить подшипники до такого состояния, так как не всегда удается их спасти. Нужно регулярно проводить «профилактику»: чистить и смазывать подшипники. Помните! Даже подшипники с водоотталкивающей смазкой не рассчитаны на катание по лужам. Если Вы случайно попали в дождь, по возвращению домой необходимо принять меры.

Как ухаживать за подшипниками лонгборда: 3 простых шага

Для того чтобы правильно почистить и смазать подшипники лонгборда, нужно разобраться в их конструкции.

Теперь, когда Вы понимаете, как все устроено, перейдем непосредственно к уходу. Существует множество способов чистки, но мы остановимся на одном, самом простом и действенном, на наш взгляд.

1шаг:

Тщательно разберите подшипники. Внимание! Если этого не сделать и воспользоваться различным вымачиванием или варкой без разбора, то грязь и влага никуда не денутся, и это никак не поможет подшипникам.

Перед разбором важно понять, к какому типу принадлежат Ваши подшипники: разборные или нет?

Как отличить? Разборные модели дополнены стопорным кольцом (См. схему «Из чего состоит подшипник лонгборда»). Даже если Ваши подшипники принадлежат к другому типу: их все равно можно разобрать, только немного по-другому.

Разборные:

Итак, у Вас разборные подшипники. Значит, все просто. Сначала, удалите грязь и хорошо протрите наружную поверхность подшипников. Теперь, тонкой палочкой, например, булавкой, отогните стопорное кольцо. После Вы сможете без труда извлечь пыльник.

Неразборные:

В неразборных подшипниках отсутствует стопорное кольцо. А пыльник более плотно установлен. Поэтому для его извлечения необходимо сделать следующее: возьмите нож с тонким лезвием и подцепите пыльник со стороны малого кольца. Аккуратно! Не вводите нож слишком глубоко, Вы можете повредить сепаратор. И постепенно вскрывайте подшипник по кругу. Готово!

2 шаг: чистка

Чистка подшипников заключается в их вымачивании в специальных растворах, например, Уайт Спирите или бензине. Мы рекомендуем выбрать первый вариант. Стоит раствор недорого и продается в любом строительном магазине.

Нам необходим закрывающийся контейнер, в который можно налить Уайт Спирит и погрузить подшипники на некоторое время. Также желательно интенсивно их потрясти в растворе. Не забудьте проветрить помещение! Оставим на какое-то время, например, на час.

3 шаг: смазка

Когда наш раствор удалил старую смазку и грязь из подшипника, необходимо смазать их заново. Хорошие производители дополняют комплекты подшипников смазкой. Если смазка в комплекте не идет, можно приобрести ее в специализированном магазине.

Существуют два вида смазок: жидкие и пластичные. Рекомендуем отдавать предпочтение второму варианту — так как такая смазка держится дольше жидких вариантов. Если Вы все же используете жидкую смазку, то добавляйте ее после каждых 70-110 км обкатки.

Равномерно нанесите смазку внутрь подшипника.

Готово! Осталось собрать разборный подшипник обратно. А неразборный — установить открытой стороной внутрь колеса.

Придерживаясь этой простой схемы, Вы увеличите срок эксплуатации лонгбордических подшипников и скоростные характеристики Вашего лонгборда.

Если у Вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.

 

Чистка и смазывание подшипников

Для обеспечения оптимальной и непрерывной работы подшипников, необходимо смазывать и чистить их на регулярной основе. Это поможет сохранить их прочность и долговечность обеспечивая вас оптимальной скоростью во время катания.

Обратите внимание: Всегда избегайте попадания воды и песка, так как срок жизни подшипников будет значительно снижен при использовании/хранении их в мокрой и грязной среде.

Как чистить и смазывать подшипники на вашем скейтборде, роликах и самокате

Шаг 1

Необходимые инструменты: Очищающее средство, как обезжириватель или бензин, водонепроницаемая емкость, иголка или канцелярский нож, маленькая щетка и новое масло/жир.

Выньте подшипники из колеса. Посмотрите Youtube видео сверху о том как это сделать. На видео использованы ролики как пример, но процесс точно такой же на скейтбордах и самокатах.


Снимите колеса и выньте подшипники.

Шаг 2

При помощи щетки очистите внешние части подшипника, чтобы подшипники полностью были очищены от грязи.

Подшипники бывают трех видов; открытые и закрытые. Открытые подшипники легче в обслуживании, когда для обслуживания закрытых подшипников необходимо аккуратно снять пыльник.


Очистите внешние части подшипника.

Шаг 3

Если у вас закрытый подшипник, то вы можете снять пыльник используя иголку или канцелярскую кнопку.

На некоторых подшипниках фиксирующее кольцо придерживает пыльник.

Кольцо может быть снято с использованием иголки или канцелярской кнопки до извлечения пыльника.

Не забудьте почистить пыльники и фиксирующие кольца, если таковые есть.


Снимите пыльник из подшипника при помощи канцелярского ножа.

Шаг 4

Поместите подшипники в закрытую емкость с очищающим средством, и потрясите емкость в течении нескольких минут. Это растворит грязь, которая накопилась в подшипниках.


Сначала очистите подшипники маленькой щеткой и затем используйте очищающие средства.

Шаг 5

Выньте подшипники из емкости, и удалите остатки моющего средства покрутив подшипники. Также, хороший метод для удаления оставшиеся жидкости это использование воздушного компрессора. После, положите чистые подшипники на чистую ткань или салфетку.


Извлеките подшипники из емкости с очищающим средством.

Step 6

Проверьте, если подшипники очистились от грязи, покрутив их. Если подшипник не крутиться свободно, или вы слышите хрустящие звуки, то ваш подшипник не очищен полностью.

В этом случае вам нужно повторить процесс очистки с использованием моющего средства. Иногда для очень грязных подшипников необходимо повторить процесс 2-3 раза.


Проверьте, если подшипник полностью очищен, покрутив подшипник, как показано на изображении.

Шаг 7

Положите подшипники на ткань или салфетку еще раз. Подшипники готовы к смазыванию маслом или жиром. Капните 1-2 капли масла (не больше, так как это привлечет больше грязи) или распределите равномерно 3мм жира по подшипнику.

Удостоверьтесь, что масло/жир равномерно распределились покрутив подшипник (это также может быть сделано установив подшипник на дрель).


Капните 1-2 капли масла аккуратно в подшипник.

Шаг 8

Установите пыльник назад. После этого поместите подшипники назад в колесо.


Установите пыльник в чистый и смазанный подшипник, затем, установите подшипник назад в колесо.

После чистки и смазывания

После чистки и смазывания подшипника, вам может понадобиться проехать несколько километров до тех пор, пока масло или жир распределятся равномерно, и подшипники начнут работать оптимально.

Как очистить подшипники | Lush Longboards UK

Подшипники коньков обычно служат долго и требуют минимального обслуживания. Если вы едете на них под дождем или по лужам, может быть хорошей идеей после этого зачистить их и снова смазать, чтобы они не ржавели слишком быстро. Многие люди держат старый изношенный комплект подшипников специально для скольжения и катания под дождем. Спасает от ржавчины новые подшипники, которые вы только что приобрели для своего спидборда!

Перейти к разделу:

  • Вещи, которые вам понадобятся
  • Извлечение подшипников
  • Снятие подшипниковых щитов
  • Чистый
  • Повторная смазка

Вам понадобится:

  • Подшипники! Sabre ABEC 7 является предметом этого руководства.
  • Кусок тряпки
  • Около получаса
  • Лезвие ножа для резиновых экранов или стопорных колец для металлических экранов
  • Теплое, хорошо освещенное место
  • Какой-то обезжириватель/растворитель
  • Лоток для замачивания подшипников (желательно с крышкой)
  • Небольшой жир/смазка и т. д.
  • Возможности для приготовления чая
Наверх

Снятие подшипников

Снимите гайку с оси и сдвиньте колесо вдоль оси так, чтобы внутренний подшипник оказался как раз на краю оси. Таким же движением, как если бы вы открывали бутылку пива, выньте подшипник из колеса. Переверните колесо и повторите.

Наверх
  • Снимаем подшипник с колеса….

Снимите кожухи подшипников

После того, как вы сняли подшипники с колес, вам нужно проникнуть внутрь картриджей. Если вам повезет, ваши подшипники будут иметь только один экран, но, скорее всего, вам придется снять один из экранов, чтобы вы могли добраться до шаров и сепаратора. С резиновым защитным подшипником это легко сделать — просто подденьте один защитный экран маленькой отверткой. Если вы не будете ОЧЕНЬ осторожны, вы, вероятно, повредите экран, сняв его, но это нормально, вам действительно нужно только по одному на каждый подшипник. Подшипники с металлическим экраном имеют C-образный зажим вокруг внешней части кольца, который вам нужно будет снять. На некоторых подшипниках можно полностью снять шарики и сепаратор с кольца для индивидуальной очистки, но если вам действительно нечего делать, это того не стоит.

Наверх
  • Осторожное удаление = неповрежденные экраны

Очистка

Далее вам нужно удалить все старое дерьмо и смазку из колец подшипников. Лучше всего использовать денатурат или просто замочить подшипники в растворителе или спирте. Если вы можете найти аэрозольный обезжириватель, вы можете с большим успехом вычистить все дерьмо из ваших подшипников. Лимонный сок тоже хорошо работает!

Замочите подшипники в выбранной вами жидкости. Попробуйте поместить подшипники в банку из-под варенья и стряхните с них беджизус в течение примерно 2 минут, затем промойте их чистым растворителем.

Здесь, в штаб-квартире, мы распыляем средство для обезжиривания двигателя, чтобы удалить всю грязь, а затем пропитываем его метамфетамином.

Наверх
  • Замочите подшипники в вашем любимом растворителе…

Повторная смазка

Высушите подшипники (здесь пригодится фен), затем смажьте их маслом или консистентной смазкой. Там не нужно много смазки, так что не сходите с ума! Чем жиже ваша смазка, тем быстрее будут вращаться ваши подшипники, но тем больше они будут подвержены разрушению. Масло делает ваши подшипники мегабыстрыми, но если туда попадет хоть какое-то дерьмо, ваши подшипники сгорят. Кроме того, масло имеет неприятную тенденцию вытекать из подшипника на скорости, оставляя ваши подшипники без смазки, что приводит к перегреву подшипников и плавлению колес. Не круто… но, возможно, стоит посмотреть, если вам действительно нравится постоянно чистить подшипники. На другом конце спектра находится смазка среднего размера, такая как белый литиевый материал, который вы можете купить в веломагазине. Если вы используете это, ваши подшипники будут намного более устойчивыми к дерьму и должны служить намного дольше, особенно если вы много ездите под дождем, но с другой стороны, они будут вращаться медленнее.

На самом деле лучше всего использовать скейтборд со специальными смазками, такими как крем Powell Speed ​​или аналогичная легкая смазка.

Наверх
  • Повторно смажьте своей любимой смазкой…

Готово!!

Встань на место и отправляйся на улицу! Или, что более вероятно, сидите внутри и смотрите на дождь… потому что давайте посмотрим правде в глаза, вы, вероятно, зашли так далеко вниз по странице, потому что там дождь и мороз, и вам стало так скучно, что вы решили почистить подшипники скейта. ….!

Наверх

Мы рекомендуем:

  • Sabre Built In Race Be…

Чистка шарикоподшипников — MROSupply.com

Как чистить шарикоподшипники

 

Шариковые подшипники во многих областях применения требуют технического обслуживания, включая надлежащую очистку и повторную смазку. Надлежащий уход за подшипником может значительно увеличить срок его службы, так как грязь и грязь могут привести к повреждению или ухудшению рабочих характеристик подшипника. Процесс очистки является важным, так как подшипники могут быть легко повреждены при неправильном обращении.

В зависимости от отрасли разные подшипники требуют разного уровня обслуживания. Людям чаще всего необходимо чистить подшипники колес, например, в автомобиле, велосипеде или скейтборде. Если пришло время почистить подшипники, выполните следующие простые шаги:

 

Снимите подшипники

 

Конечно, если вы собираетесь чистить подшипники, вам нужно будет снять их с вала или корпуса. . В зависимости от того, где расположены подшипники, это может быть так же просто, как снять гайку. Для этого шага вам может понадобиться гаечный ключ или отвертка.

Чтобы избежать нежелательного беспорядка, наденьте тонкие резиновые перчатки или держите под рукой безворсовую тряпку, чтобы не испачкать руки жиром. Убедитесь, что инструменты, которые вы используете, чистые, чтобы избежать попадания осадка в подшипники.

Связанный контент:

Что представляет собой шариковые подшипники

Типы шариковых подшипников используют

Шаровые подшипники.0003

 

 

Снимите экраны

 

Подшипник, вероятно, имеет металлический или резиновый экран для защиты шариков и сепаратора, который необходимо снять. Используйте тонкую бритву или аналогичный инструмент, чтобы аккуратно снять защитный экран; его можно легко повредить во время этого процесса. Для металлических щитков есть клипса, которую тоже нужно снять.

 

Для некоторых подшипников можно также снять сепаратор и шарики, если это возможно. Это позволяет вам чистить их самостоятельно и удалять как можно больше грязи, но может не понадобиться для чего-то вроде подшипников скейтборда. При снятии и обращении с клеткой будьте осторожны, чтобы не выскочить некоторые из отдельных шариков, так как их может быть трудно заменить.

 

Очистка подшипника

 

Существует несколько эффективных методов фактического процесса очистки, в зависимости от материалов или времени, которыми вы располагаете.

 

Один из вариантов — использовать аэрозольный баллончик с обезжиривателем, используя тонкую соломинку, чтобы заполнить все щели подшипника. Это может занять несколько минут, и вы хотите постоянно наполнять и поворачивать подшипник, чтобы он был полностью чистым.

 

Другой вариант — замочить подшипники в рекомендуемом растворителе. Для этого процесса предпочтительно помещать подшипники в металлическую корзину или подвешивать на металлической проволоке внутри контейнера с растворителем, а не помещать их непосредственно в контейнер. Это позволяет избежать контакта с любой грязью или отложениями, которые могут быть на дне контейнера, чтобы обеспечить полную очистку. Приемлемые растворители включают обезжириватель, денатурат, бензин или изопропиловый спирт. Замочите подшипники как можно дольше, желательно на ночь. Аккуратное встряхивание контейнера может помочь разрушить часть грязи, если вы никоим образом не повредите подшипник.

 

После замачивания еще раз промойте подшипники в растворителе, чтобы эффективно удалить любой осадок или жир.

 

Просушите подшипник

 

После удаления всей грязи и смазки вам необходимо полностью высушить подшипник перед повторной смазкой. Самый эффективный способ — положить их на плоскую поверхность для сушки на воздухе, однако это может занять много часов. Вы можете использовать баллончик со сжатым воздухом или аналогичный метод, чтобы сократить процесс сушки, однако крайне важно, чтобы подшипник не вращался. Без какой-либо смазки вращение подшипника может привести к немедленному повреждению и износу. Вы также можете надеть защитные очки на случай, если в процессе будут удалены рыхлые отложения.

 

Для отдельных клеток можно использовать чистую безворсовую тряпку и таким же образом аккуратно высушить клетку.

 

Это отличная возможность проверить состояние вашего подшипника. Подшипник должен быть блестящим или тускло-серебристым, и все шарики должны выглядеть одинаково, если вы можете видеть их форму. Если есть какие-либо деформации, или подшипник черный или темно-серый, вам следует рассмотреть возможность полной замены подшипника.

 

Повторная смазка подшипника

 

Если ваш подшипник кажется совершенно чистым, сухим и в приемлемом состоянии, вы можете добавить новую смазку. Обязательно используйте более чем достаточно смазки во время этого процесса и тщательно втирайте ее в подшипник, чтобы убедиться, что в подшипнике нет сухих точек контакта.

 

Если вы вставляете сепаратор обратно в подшипник, убедитесь, что сепаратор полностью покрыт смазкой, чтобы избежать образования отверстий или контакта металла с металлом. Кроме того, очень важно, чтобы сепаратор был установлен в правильном положении, иначе подшипник не будет работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *