Содержание

как разобрать и прочистить шланг своими руками? Как его поменять? Как вытащить носок и игрушку? Что делать, если он порвался?

Уборка квартиры является важным процессом, который не только повышает эстетическое состояние помещения, но и делает его безопасным для жизни и здоровья человека. Одним из наиболее важных бытовых приборов, который помогает убрать мусор, пыль и шерсть животных, является пылесос. Современные производители выпускают огромное количество данных аппаратов, которые отличаются моделью, внешним видом, конструкцией и страной изготовления.

Наиболее хрупкой частью пылесоса является гофрированный шланг. Перед началом эксплуатации данного устройства надо внимательно прочитать инструкцию производителя и не игнорировать простые правила эксплуатации домашнего помощника. Только бережное отношение к технике и своевременный ремонт продлят срок службы прибора.

Описание

Пылесос – многофункциональный прибор, который помогает провести уборку любого помещения.

На полках современных бытовых магазинов можно увидеть напольные, ручные, вертикальные и встроенные аппараты.

Данный прибор состоит из следующих элементов:

  • основной корпус с мотором, пылесборником и фильтрами;
  • гофрированные шланги и трубы, которые могут быть как наружными, так и внутренними;
  • насадки для сбора пыли и мусора.

Шланг пылесоса – гофрированная трубка, которая изготовлена из полипропилена, резины или пластмассы. Многие устройства имеют вставки из железных прутьев, которые придают конструкции жесткость и прочность. Отличительные черты – высокий уровень эластичности и возможность увеличивать свою длину. Стандартная длина шланга составляет 150 см.

На обоих концах устройства установлены пластмассовые патрубки. К одному патрубку крепятся специальные насадки для уборки, а второй конец изготовлен в виде муфты, которая соединяет шланг и основной корпус аппарата.

Можно выделить ряд основных параметров, которые оказывают влияние на выбор шланга.

  • Диаметр – важный показатель, от которого зависит мощность всасывания. Для каждой модели пылесоса производитель самостоятельно выбирает диаметр гофрированной трубки.
  • Длина – показатель, который влияет на удобство проведения уборки и на маневренность аппарата.
  • Материал изготовления – основной параметр, который соответствует модели пылесоса, а также способу уборки (сухая или влажная).
  • Конструкция – показатель, на который оказывает влияние назначение и особенности пылесоса. Шланги для моющих устройств имеют дополнительные водяные трубки и спусковые крючки, которые фиксируются при помощи специальной защелки. Для регулировки всасывания устанавливают пульты управления с источником питания.
  • Ценовой диапазон – главный показатель, который влияет на период эксплуатации прибора и его качество.
  • Эластичность – свойство шланга, которое оказывает влияние на долговечность и удобство уборки.

Наиболее распространенные участки деформации:

  • возле ручки и в месте соединения с основным корпусом;
  • в средней части трубки.

Причины поломки

Основными признаками поломки гофрированной трубки являются уменьшение мощности и тяги аппарата.

Значительно снизить коэффициент эффективности устройства могут трещины, разрывы, порезы, проколы и другие механические повреждения.

Среди основных причин деформации гибкой детали пылесоса специалисты выделяют следующие:

  • регулярное сгибание и скручивания трубки во время уборки;
  • чрезмерное увеличение длины;
  • низкое качество детали;
  • резкие температурные колебания;
  • перемещение устройства с помощью шланга;
  • попадание в устройство посторонних предметов;
  • контакт детали с острыми предметами и углами мебели;
  • нарушение правил хранения;
  • длительный период эксплуатации;
  • механический износ.

Методы ремонта

В случае если шланг порвался, выскакивает из штробореза, вылетает из переходника, лопнул, оторвался, забился или сломался, специалисты рекомендуют поменять поврежденную деталь и не спешить сдавать аппарат в ремонт. Имея минимальный набор инструментов, каждый хозяин может самостоятельно отремонтировать прибор.

Основные методы ремонта гофрированной детали:

  • удаление деформированного участка;
  • наложение бандажа;
  • применение термоспособа;
  • ремонт шланга с электрической линией;
  • временное крепление клеящих лент.

Первый вариант является наиболее простым способом восстановления целостности детали, который требует наличия минимального набора инструментов. Для удаления поврежденного участка надо выполнить ровный надрез в месте разрыва, удалить отрезанный участок из концевика, покрыть линию среза герметическим средством и вставить целый шланг в наконечник.

Многие модели пылесосов имеют разборные концевики с капроновыми втулками. С помощью резьбы на втулке происходит фиксация шланга. Для проведения ремонта данного прибора надо отсоединить фиксаторы, сменить кольцевую пробку и снять втулку с деформированным участком. После обрезки поврежденного участка надо собрать конструкцию в обратном порядке.

Для второго варианта деформации шланга характерно наличие механических повреждений в виде надрезов и разрывов, вызванных неосторожной эксплуатацией бытовой техники. Материалом для создания бандажа может стать обычная резина от велосипеда, которая имеет высокий уровень эластичности и плотно прилегает к шлангу.

Процесс ремонта состоит из следующих этапов:

  • обрезка поврежденного участка;
  • зачистка торцевых частей шланга;
  • подготовка необходимого куска велосипедной резины, длина которого должна быть не больше 15 см;
  • насадка резинового бандажа на поврежденный участок;
  • соединение торцов шланга с помощью специального клеящего состава;
  • смазка места крепления бандажа универсальным клеем;
  • плотное приложение куска камеры к шлангу и надежная фиксация до полного высыхания клея.

Данный способ дает возможность надежно и аккуратно соединить шланг, сохраняя эластичность его гофры.

Ремонт гофрированной детали с помощью строительного фена и термоусадочного материала является наиболее сложным методом, который обладает высокой надежностью и прочностью. Достоинства – отсутствие необходимости удаления деформированного куска шланга, возможность ремонта любого поврежденного участка. Недостаток – наличие специального строительного фена. Основные этапы проведения ремонтных работ:

  • подбор термоусадочного материала в соответствии с диаметром и цветом шланга;
  • демонтаж концевика с неповрежденной стороны;
  • фиксация термоматериала на месте разрыва;
  • равномерное нагревание резиновой накладки по всей ее длине.

Вызвать сложности в ремонте могут проложенные электрические провода внутри гофрированного шланга.

Данное электрическое устройство установлено на аппаратах, которые имеют датчик управления потоками воздуха. Особенность ремонта – удаление поврежденного участка вместе с электрическими проводами, которые потребуют повторного соединения. Ремонтные мероприятия:

  • разборка корпуса патрубка;
  • отсоединение патрубка от шланга;
  • демонтаж дефектной части трубы;
  • спайка контактных штырей на проводники;
  • сбор конструкции.

Среди основных недостатков данного устройства с электрическим датчиком управления специалисты выделяют возможную деформацию шланга в месте соединения его с рукояткой и разрыв только электрических проводов.

В случае отсутствия специальных знаний и инструментов лучше нерабочую технику сдать в специальные ремонтные мастерские.

Для быстрого выполнения временного ремонта специалисты рекомендуют использовать скотч, малярную ленту и изоленту, которые помогут на небольшой период времени закрыть поврежденный участок.

Этапы ремонтных мероприятий:

  • очистка и обезжиривание места наложения клеящего материала;
  • крепление выбранной липкой ленты в два или три слоя;
  • фиксация конца ленты клеем.

Данная конструкция не сможет заменить полноценный ремонт и имеет короткий эксплуатационный период, но сможет стать быстрым способом реанимации устройства.

Особое внимание надо уделить возникновению специфического свиста и запаха, который шланг может издавать в процессе работы, а также резкому снижению силы всасывания. Главная причина данного вида поломки заключается в наличии постороннего предмета внутри гофрированной трубы. Наиболее часто мастера извлекают мелкие детские игрушки, носки, носовые платки, бумагу и полиэтиленовые пакеты. Даже неопытный мастер может своими руками устранить данный вид неполадки путем засовывания толстой проволоки или куска арматуры в гофрированную полость. Разобрать прибор, прочистить и починить его, вытащить носок, достать игрушку, избавиться от запаха можно в течение нескольких минут.

О том, как отремонтировать шланг пылесоса термоусадкой, смотрите следующее видео.

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения

Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя — см. Системы охлаждения, отопления, подраздел “Меры предосторожности”.


1. Если в ходе выполнения проверок, перечисленных в соответствующем разделе Главы Текущее обслуживание, выявлены дефекты шлангов системы охлаждения, они должны быть заменены.
2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Если заправленная в систему охлаждающая жидкость является достаточно свежей, она подлежит повторному использованию и должна быть слита в чистую тару.
3. Порядок отсоединения шлангов зависит от типа шлангового соединения (см. ниже).

Шланги со штуцерными разъемами обычного типа

1. На штуцерах и патрубках обычного типа шланги крепятся посредством хомутов. При этом могут использоваться как стандартные хомуты с червячным приводом, так и одноразовые хомуты скручиваемого типа. Последние при подсоединении шланга подлежат замене на более практичные стандартные.

2. При помощи отвертки ослабьте хомут и сдвиньте его вдоль шланга вверх, полностью освободив штуцер/приемный патрубок. Аккуратно снимите шланг со штуцера. Новые шланги обычно снимаются без особых проблем, в то время как старые могут оказаться “прикипевшими”.

3. Не поддающийся отделению шланг следует попытаться освободить, повращав его на штуцере, затем можно аккуратно поддеть срез шланга тупым инструментом, не прилагая при этом чрезмерного усилия, — помните, что впускной и выпускной патрубки радиатора являются достаточно хрупкими элементами. В крайнем случае, сильно “прикипевший” шланг может быть срезан со штуцера ножом: несмотря на связанные с таким способом определенные материальные затраты, все же дешевле будет заменить шланг, чем приобретать новый радиатор.
4. При установке нового шланга сначала наденьте на него крепежные хомуты, лишь после этого натягивайте шланг на штуцеры/патрубки соответствующих компонентов охладительного тракта. Если изначально для крепления шлангов были использованы хомуты скручиваемого типа, их следует обрезать и при установке заменить более надежными винтовыми или червячными. Для облегчения посадки жестких шлангов на штуцеры следует слегка смочить концы последних мыльной водой, либо прогреть в теплой воде концы шланга — не используйте в качестве смазки никакие масла.
5. Натяните шланг концами на штуцеры и проверьте правильность его прокладки в двигательном отсеке. Разместите хомуты на посаженных на штуцеры участках шланга, заведя их за торцевую развальцовку. Прочно затяните хомуты.
6. Заправьте систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
7. Запустите двигатель, затем внимательно проверьте систему на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Подведенные к теплообменнику отопителя шланги

Потребуются новые уплотнительные кольца.

Снятие

1. Оба шланга отопителя подсоединены к теплообменнику последнего посредством одного разъема. Для обеспечения доступа к разъему на некоторых моделях может понадобится снять крышку распределительного вала (см. Главу Ремонт двигателя).

2. При соответствующей комплектации снимите металлический зажим с верхней стороны разъема.

3. Отпустите пластмассовый фиксатор, отжав его к левой части разъема.

4. Отделите разъем от теплообменника отопителя. Снимите уплотнительные кольца, — при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

 

5. Альтернативно, шланги отопителя могут быть оборудованы разъемом с металлическим пружинным фиксатором (показан стрелкой)

Установка

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца.
2. Заправьте систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
3. Запустите двигатель, затем внимательно проверьте систему на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.


Как поменять заливной шланг в стиральной машине, замена шланга

В настоящее время стиральная машина по праву считается одним из самых популярных предметов бытовой техники. Продажи моделей всех известных брендов растут с каждым годом. Растёт спрос и на услуги мастеров, ввиду часто возникающих неполадок по разным причинам.

Причины и признаки могут быть разными. Одна из самых распространённых – течь. Возникнуть она может оттого, что ослабла манжета в двери у бункера, пробит бак или слабо закреплены шланги в местах стыковки. Часто случается так, что после спускания воды или набора на полу остаются лужи. Это значит, что шланг пора менять, так как в нём образовалась течь. Например, прореха или слабое крепление.

Шланги для залива воды

На первый взгляд, данную проблему решить очень просто: достаточно плотнее закрутить хомуты, но работает этот способ далеко не всегда. Для того, чтобы устранить возникшие неполадки, прежде всего надо знать причину их возникновения. В данном материале будут подробно рассмотрены причины, по которым шланг для стиральной машины может протекать или ломаться, а также способы решения возникших проблем.

Недостаточно прочное соединение

Одной из основных причин, по которой после спуска воды течёт, является ненадёжное закрепление. В этом случае дренажный шланг может шататься в месте своего подсоединения к машине или к месту слива грязной воды после очередного цикла. Причины, по которым сливной шланг стиральной машины течёт, могут быть следующие:

  • Изношена прокладка, расположенная в местах подсоединения шланга. Резиновая прокладка округлой формы служит дополнительной заглушкой в местах, куда подключены шланги для подачи воды в бак стиральной машины. Со временем прокладка изнашивается, становится менее упругой и постепенно теряет свою форму, а на ней образуется белый налёт. Скорее всего, в местах, где расположены стяжка и хомут, во время работы начинает подтекать. Чаще всего, это возникает после переноса стиральной машины в другое место, в особенности, транспортировки на новую квартиру.
  • Диаметр резинового сливного шланга стиральной машины не позволяет ему надёжно встроиться в сливное отверстие, в результате чего вода вытекает на пол.
  • Шланг засорен

Все эти проблемы легко устранить. Если шланг стиральной машины засорен, то его можно прочистить как длинной проволокой, так и струей воды, а если проблема в изношенной прокладке, то здесь надо купить новую. Во избежание ошибок и лишней мороки, вы можете просто взять с собой в магазин старую, неисправную прокладку и попросить продавца принести вам такую же, но исправную. Прокладки стоят очень дёшево и в магазинах сантехники очень большой выбор, поэтому с приобретением данной запчасти проблем у вас не возникнет.

Заливной шланг

Неверное положение

Часто случается так, что из-за неправильного положения, использованная вода застаивается в баке, а иногда вытекает на пол. Это бывает оттого, что шланг перекошен или сливной канал расположен неравномерно, например, критическая высота, препятствующая стоку воды — она не уходит во время слива и частично остаётся в баке.

Хомут заливного шланга с прокладкой

Для исправления данной причины важно привести шланг в месте соединения с водопроводной трубой и сливом в равномерное положение, так, чтобы перекос был не более 45 градусов. Пластиковая же часть должна лежать ровно вплоть до места слива. Важно, чтобы давление воды распределялось равномерно. Если в какой-то из частей давление ниже положенного, то там и начинается течь.

Плохая стыковка резиновых и пластиковых составляющих

Течь может появиться и внутри шланга. Например, в том месте, где происходит стыковка между пластиковой и резиновой его частями.В большинстве случаев, причина заключается в изношенности резиновой половины. Со временем резина портится, теряет прежнюю эластичность и упругость, в результате чего давление фиксирующего металлического охвата ослабевает и в этом месте начинает протекать.

Данная проблема может возникнуть также при перемещении машины в другое место. На первых порах вы можете зажать переходник с помощью плоскогубцев для устранения течи или минимизации таковой. Однако следует учесть, что это временное решение и, скорее всего, в скором времени вам придётся провести монтаж и замену сливного шланга внутри стиральной машины. Действия следует совершать поэтапно. Чтобы узнать, как отсоединить сломанный и присоединить исправный, читайте в материале ниже.

Правила замены бракованных шлангов

Если причина протекания заключается не в изношенности прокладки, то вам, вероятно, придётся заменить шланг. Для того, чтобы заменить шланг заливной с аквастопом, не нужно вызывать мастера или обладать какими-либо техническими навыками. Сделать это достаточно просто. Для этого старайтесь точно следовать пошаговым инструкциям:

  • Отключите воду на источнике подачи воды в бак
  • Аккуратно открутите хомуты
  • Снимите старый шланг

Теперь, следуя той же схеме, но в обратном порядке, вы можете прикрутить новый. Перед запуском откройте кран и зажмите выходное отверстие ладонью, чтобы проверить надёжность закрепления. Если таковые нашлись, открутите переходник и прикрутите обратно, но уже так, чтобы всё стояло ровно.

Закрепление шланга

Готово! Заливной шланг на своём месте. Теперь вы можете заново проверить, нет ли где течи. Если больше не капает, значит проблема решена. Если капает в других местах, значит вам предстоит устранить и другие возможные неполадки в оборудовании.

Как подключить сливной шланг к стиральной машине

Замена сливного шланга требует куда больше времени, поскольку сливной шланг прикреплён к «внутренностям» оборудования и его конструкция сделана более замысловато, чем у прочих деталей. В своей головной части шланг соединён с помпой, поэтому вам потребуется разобрать машину для начала. В зависимости от производителя, наружу шланг будет выходить в верхней или нижней части корпуса. Для этого потребуется разобрать стиральную машину с задней стороны. Следуем пошаговым инструкциям:

  • Переверните стиральную машину на правый или левый бок. Так будет сподручнее разбирать нижнюю часть.
  • Отвинтите несколько шурупов-саморезов, находящихся с задней стороны, чтоб ослабить крепление крышки
  • Толкните крышку в сторону задней части устройства
  • Снимите крышку

Готово! Теперь вы можете спокойно приступать к разборке и понять, как и где спрятаны шланги вашей стиральной машины. У разных моделей внутренние запчасти по-разному устроены, поэтому при замене следует учитывать некоторые нюансы.

Сливной шланг

Как отсоединить и присоединить обратно шланги у машин производства Indesit, Hotpoint Ariston, Samsung

У бытовой техники данного модельного ряда сливной шланг расположен в самом низу, и добраться к нему можно, сняв донную панель. Для этого потребуется выполнить действия в таком порядке:

  • Для начала, приготовьте половое ведро и тряпку, поскольку вам придётся собирать застоявшуюся воду, которая будет литься после снятия фильтра с помпы
  • Наклоните машинку набок, предварительно отодвинув её от стены.
  • Отключит подачу воды и подачу электрического питания
  • Снимите цокольную панель, открутив закрепляющие шурупы
  • Аккуратно снимите фильтр со сливной помпы. Внутри останется ещё вода, поэтому будьте готовы собирать её с помощью ведра и тряпки
  • Открутите болты и прочие элементы, фиксирующие «улитку», после чего аккуратно снимите её
  • Ослабьте хомут, фиксирующий шланг в текущем положении, после чего отсоедините его
  • Теперь отсоедините верхнюю часть крышки. Чтобы успешно заменить шланг, надо запомнить, как он закреплён. Вы можете найти схему, либо сфотографировать положение старого шланга. Это поможет вам понять, что и как расположено внутри и без лишних хлопот присоединить новый
  • Теперь отсоедините сливной шланг и с помощью хомута, закрепите новый. Проделайте те же действия в обратном порядке, чтобы собрать стиральную машину вновь
  • Не забудьте проверить, насколько надёжно подсоединены детали, чтобы при следующей стирке не возникло никаких протечек

У машин данных производителей всё устроено достаточно просто. В то же время, у шведских и немецких аналогов всё несколько сложнее, оттого процедура замены займёт больше времени и потребует совершить другие действия. Рассмотрим ниже, что потребуется сделать для замены шланга в машинах данных моделей.

Место соединения

Меняем шланг в машинах немецкого производства

У стиралок от немецких производителей (AEG, Bosch и некоторых других) чтобы заменить сливной шланг и добраться до помпы, потребуется первым делом, снять переднюю часть корпуса. После этого можно приступать к делу.

  • Снимите контейнер дозатора
  • Открутите цокольную панель
  • Снимите хомут, удерживающий резиновую манжету дверцы от бункера. Далее отсоедините резиновую манжету от передней стенки корпуса
  • Теперь аккуратно отодвиньте нижнюю часть стенки в сторону, а потом – на себя, чтобы образовалась щель шириной примерно в два пальца
  • Теперь найдите там устройство для блокировки люка. Механизм срабатывает при закрытии дверцы бункера. Открепите от этого устройства разъёмы с проводами

Готово! Теперь вы можете приступать к замене деталей по выше упомянутой схеме. Немецкие модели устроены сложнее своих итальянских или корейских аналогов, однако шланги меняются по той же схеме. Разница лишь в количестве панелей и стенок.

Замена шланга у машин марки Electrolux и Zanussi

У машин данной марки первым делом потребуется снять заднюю часть корпуса. Так вы сможете добраться до помпы, к которой прикреплён сливной шланг вашей стиральной машины. Действуем по следующей схеме:

  • Открутите с задней стороны саморезы, удерживающие крышку. Это понадобится для того, чтобы снять верхний корпус, после чего толкните ё в сторону
  • Отсоедините винты, удерживающие заднюю крышку. Возможно, вам потребуется убрать ещё и заглушку
  • Снимите фиксатор заливного клапана

Готово! Теперь вы можете, действуя по ранее упомянутой схеме, заменить шланг. Вам не потребуется совершать никаких лишних действий, поскольку устроен сливной канал почти так же, как и в моделях других марок.

Заключение

Причины, по которым может протекать шланг для стиральной машины, бывают разные. Основная из них – устаревшие материалы: прокладки, сморщившаяся и потерявшая упругость резина. Также дело может быть в трещинах и прорехах в корпусе в результате устаревания материалов и возникновения механических повреждений.

С устранением данного вида неполадок нет ничего сложного, особенно если разобраться в причинах, по которым в шланге образовалась течь. В большинстве случаев проще купить новый шланг. В магазинах его найти достаточно просто, поэтому никаких хлопот у вас не возникнет.

Если придётся разобрать машину на запчасти, то при всей кажущейся разности, стиралки имеют схожее строение, что позволит даже дилетанту ремонтировать оборудование.

Замена сливного шланга стиральной машины Самсунг?

Для работы стиральной машины без сбоев требуется своевременное поступление жидкости и, соответственно, ее слив. Однако при частой эксплуатации может износиться гофрированная трубка: треснуть или перетереться. Процесс замены сливного шланга любой стиральной машины требует разборки самой техники и небольшой сноровки. При соблюдении правильной последовательности действий и практических рекомендаций можно с легкостью заменить деталь.

Виды и особенности сливных шлангов

Изделие представляет собой шланг из полипропилена светлого цвета, имеющее на двух концах резиновые фитинги различного диаметра (от 18 до 22 мм). Основная его функция – слив во время работы жидкости в канализацию. В зависимости от длины и функций существуют 3 вида сливных шлангов. К ним относят:

  1. Обычный сливной шланг. Он имеет фиксированный размер (от 1 до 5 метров). Если необходимо увеличить длину, соединяют два изделия с помощью двух хомутов и удлинителя.
  2. Телескопический универсальный шланг. Изначально размер устройства составляет в сжатом виде около 60 см. В рабочем состоянии устройство растягивается до двух метров. Основной недостаток изделия – подверженность засорам, сильная вибрация из-за гофрированности шланга.
  3. Шланг в форме бухты. Представляет собой изделие, на которое наносятся засечки, позволяющие отмерять необходимую длину и укорачивать модуль (0,5 м). Если использовать слишком длинный шланг, то это приведет к закупориванию, застою и, в дальнейшем, поломке машинки. Поэтому рекомендуется обрезать модуль до оптимального размера.

Разные модели стиральных машинок имеют неодинаковое расположение и крепление сливного шланга. Однако можно выделить общие действия для устранения неполадок, которые рекомендуется выполнить в независимости от марки.

Чтобы приступить к исправлению неисправности с изделием, слейте жидкость из стирального агрегата. Для этого потребуется снять внизу крышку, открутить сливной фильтр и выпустить воду.

Подготовительный процесс

Для замены шланга необходимо выполнить разбор техники, отсоединив деталь от насоса — помпы. Удобнее сначала убрать крышку с машинки, выполнив следующую последовательность действий:

  1. Раскрутите саморезы на задней стене прибора.
  2. Сдвиньте крышку назад.
  3. Когда панель вышла из пазов, снимите и поставьте в сторону.

В зависимости от доступа к шлангу слива у машин различных производителей, можно выделить разные варианты дальнейших действий. Рассмотрим основные: сливное изделие расположено во фронтальной части, сбоку или сзади конструкции.

Как снять заднюю панель стиральной машины

Расположение основания шланга слива сзади

Этот вариант используют такие производители домашней техники: Indesit, Lg, Samsung, Beko, Candy, Ardo, Whirpool, Ariston. Когда сняли панель (как рассказано выше), выполняем следующие действия для установки нового сливного шланга:

  1. Сделайте фото крепления хомута для правильной установки нового изделия.
  2. Ослабьте хомут и полностью открепите деталь.
  3. Медленно достаньте старый шланг и закрепите новое изделие, воспользовавшись фотографией.
  4. Соберите запчасти в обратном порядке.
  5. Подключив свободный конец к системе слива, проверьте герметичность соединения.

Расположение основания шланга слива на передней панели

Этот вариант используют такие производители домашней техники как Bosch, Siemens. Для замены сливного шланга стиральной машинки убирают фронтальную пластиковую поверхность. Для этого отодвигаем нижнюю панель на расстояние около 5-6 см и открепляем разъем с проводами от устройства блокировки модуля. После сдвигаем на себя панель и отставляем в сторонку.

Когда доступ к сливному шлангу открыт, вынимаем деталь, ослабив хомут и сняв фиксирующие элементы отверткой. Меняем часть машины на новую, выполнив действия в противоположном порядке. В конце не забудьте проверить герметичность соединения деталей к помпе, и нет ли перегибов на шланге.

Расположение основания сливного шланга сбоку

У стиральной техники с вертикальной загрузкой данная деталь расположена по-иному: со стороны боковой стенки. Поэтому необходимо сделать все действия, описанные выше, но только сняв боковую панель. Для этого нужно открутить болты, которые расположены на смежных сторонах панели. Затем сдвинуть боковую часть конструкции, опустив вниз. После освобождения доступа к шлангу нужно открепить его внутреннюю часть и поменять на новое изделие.

Вышел из строя сливной насос

При эксплуатации агрегата может выйти такая ситуация, что жидкость не сливается с бака. Тогда потребуется заменить сливной насос.

Для этого даже не нужно снимать пластиковую панель стиралки, так как помпа меняется со стороны днища (для таких марок, как Самсунг, Indesit, стиральной машины lg и других). Алгоритм работы такой:

  1. Обесточьте агрегат и закройте кран водоснабжения.
  2. Постелите ткань и положите на нее машинку. При этом сверху должен находиться сливной насос.
  3. С помощью отвертки откручиваем винты и убираем помпу.
  4. Надавливаем на сливной насос и выводим его наружу.
  5. Отсоединяем провода, идущие к помпе. Для этого достаточно убрать запчасть с насоса.
  6. Сливаем остатки жидкости в приготовленную заранее тару, ослабив хомуты и отсоединив сливной шланг с патрубком.
  7. Ставим новый насос в стиральную машину, выполняя действия в обратной последовательности, закрепив на болты или защелкнув на креплениях (например, в некоторых моделях samsung).

Важно! Прежде, чем прикрутить новую деталь, прочистите улитку от засоров и грязи.

В немецких марках для замены сливного насоса снимают фронтальную панель, а в технике с вертикальной загрузкой (например, Zanussi) — заднюю стенку. Подробный алгоритм замены насоса с фотографиями приведен тут.

Чтобы ваша стиральная машина служила долго и выполняла свои функции без сбоев, придерживайтесь рекомендаций по замене основных деталей и следите за работой техники, а также придерживайтесь рекомендованных профилактических мер по уходу.

Как заменить сливной шланг стиральной машины своими руками, инструкция

При повреждении сливного шланга стиральной машины, предназначенного для отвода отработанной воды в систему канализации, единственно правильный выход – срочная замена неисправной детали. Небольшое протекание воды, обнаруживаемое при работе стиральной машины, требует немедленного вмешательства, помогающего исключить серьезную аварию. Полипропиленовый сливной шланг стандартного исполнения закреплен внутри стиральной машины на патрубке сливного насоса, потому его замена сопряжена с необходимостью частичной разборки корпуса. Оперативная замена сливного шланга стиральной машины помогает восстановить работоспособность электробытовой техники.

Разновидности сливных шлангов

Наиболее распространены три варианта сливных шлангов, обладающие индивидуальными преимуществами. Для отвода отработанной воды можно использовать:

  • Стандартные шланги длиной от 1 м до 5 м. Практически для любой ситуации несложно подобрать шланг оптимальной длины, обеспечивающий удобное присоединение стиральной машины к системе канализации.

  • Телескопические шланги, растягивающиеся на необходимую длину. Мобильный вариант, легко адаптируемый к потребностям пользователей, удобен во многих случаях. Необходимо учитывать, что при сильном растяжении универсального шланга может наблюдаться интенсивная вибрация и шум при сливе отработанной воды.

  • Шланги в виде бухты. Доступна возможность самостоятельного определения оптимальной длины по отметкам, нанесенным через фиксированные расстояния.

Выбор наиболее удобной разновидности осуществляется с учетом характеристик техники и габаритных размеров помещения.

Причины появления неисправностей

Водоотводные шланги большинства стиральных машин производятся из долговечного полипропилена. Материал обладает высокой устойчивостью к температурным перепадам, вибрационным воздействиям и агрессивным веществам. Выход шланга из строя могут спровоцировать различные факторы: механические повреждения при перемещении стиральной машины, производственный брак, избыточная вибрация при отжиме, а также длительный период эксплуатации. Необходимость замены шланга может возникать в следующих случаях:

  • Недостаточная длина штатной сливной трубки новой стиральной машины. Существует возможность удлинения путем присоединения дополнительного шланга, что приводит к увеличению стыковочных соединений и увеличению риска протечек.

  • Механические повреждения давно эксплуатируемого шланга. Временные меры (изоляция прочным техническим скотчем или ПВХ изоляционной лентой) не решают проблему. Временная изоляция может применяться исключительно для безопасного окончания текущего цикла стирки.

  • Сильное засорение старого шланга, провоцирующее ухудшение технических характеристик и появление неприятного запаха.

В любом из перечисленных случаев монтаж нового шланга, обладающего необходимыми характеристиками, обеспечивает полноценное устранение проблем и решение актуальных задач.

Подготовка к замене шланга

Замена шланга стиральной машины сопряжена с необходимостью частичной разборки корпуса агрегата. Важнейшее требование – обеспечение безопасности исполнителя ремонтных операций. Работы по замене шланга выполняются на неработающем оборудовании. Перед выполнением ремонтных работ обязательно отключение стиральной машины от электросети. Простого нажатия кнопки недостаточно, необходимо отключить штепсельную вилку из розетки, исключая риск случайного включения при непроизвольном нажатии кнопок во время ремонта. Для удобного выполнения работ шнур питания закрепляется на задней крышке агрегата. На время ремонтных работ стиральная машина должна быть отключена от сети водоснабжения. При отключении заливного шланга необходимо аккуратно выполнять операции, не допуская потери уплотнительной прокладки.  Для сбора воды, стекающей из стиральной машины во время отсоединения шланга, необходимо предусмотреть удобную полимерную или металлическую емкость.

Как заменить сливной шланг стиральной машины

Последовательность операций по замене сливного шланга зависит от модели используемой стиральной машины. При установке нового шланга можно также изменить место подключения к системе канализации. Простейший вариант слива непосредственно в ванну или раковину с использованием специального держателя провоцирует постоянное загрязнение поверхности отработанной водой с моющими средствами. Более практичные варианты:

  • Подключение к сифону, оснащенному дополнительным отводом;

  • Прямое присоединение к канализационной системе.

Применение нового шланга достаточной длины обеспечивает возможность наиболее удобного подключения с аккуратной укладкой шланга по пути следования от агрегата к системе канализации.

Замена шланга стиральной машины Ariston, Samsung, Ardo, Indesit и LG сопряжена с необходимостью демонтажа нижней крышки. Машинка располагается под уклоном, после чего откручивается сливной фильтр. Для удаления сливной трубки необходимо расслабить металлический хомут, обеспечивающий фиксацию шланга на патрубке. Новый шланг фиксируется с помощью хомута на стандартном месте. Сборка стиральной машины выполняется в обратном порядке.

Для замены водоотводного шланга в машинах Electrolux и Zanussi необходимо последовательно снять верхнюю и заднюю крышку. Замена сливного шланга производится стандартным способом с ослаблением фиксации металлического хомута.

Более сложная замена сливного шланга стиральной машины Bosch, AEG или Siemens сопряжена с увеличенной затратой времени и физических усилий. В перечисленных моделях доступ к насосу открывается через переднюю крышку после выполнения трудоемкого демонтажа. Последовательность операций:

  • Удалить лоток-дозатор;

  • Открутить саморезы для удаления панели управления;

  • Открыть защелки посредством плоской отвертки;

  • Снять нижнюю крышку;

  • Открыть люк, оттянуть резиновый уплотнитель, снять хомут;

  • Отключить провода замка;

  • Снять переднюю панель, предварительно выкрутив крепежные болты;

  • Снять шланг через послабление крепежного хомута.

После установки нового шланга сборка машины выполняется в обратном порядке. Шланг крепится вначале к помпе, а затем фиксируется к корпусу. Установка нового шланга обеспечивает восстановление стандартных эксплуатационных характеристик.

Перейти к другим статьям

Как снять топливный шланг

Решил я в ближайшие (прошедшие) выходные поменять ремни ГРМ, генератора, топливный фильтр. Ремни победил быстро и без проблем, а вот с фильтром заминка вышла.

Пробег 60 тыс. км, фильтр ни разу не менялся, машина не тупила, лень было возиться.

Кое как сдернул наконечники, выковырнул фиксатор (у меня же он на новой детальке есть, чего заморачиваться). И тут засада, новые фиксаторы ничего не фиксируют (гранаты не той системы).

Вставил старый фиксатор на место (благо я его не сильно помял) и напялил наконечник на фильтр. Второй фиксатор не вытаскивал, и он остался на месте.

Мне эта история не понравилась, стал чесать затылок. Как же так сделать, чтобы ничего не сломать в будущем?

Первое. Как снимать наконечники не повреждая фиксаторы?

Для экспериментов были куплены

Лада 11180-1104410-10 Штуцер трубки топливной одинарный угловой
(Лада 11180-1104410-00 Штуцер трубки топливной одинарный прямой)

Сообщение AnlreShu » 21 май 2007 12:04

Как снять фиксаторы с бензопроводов топливного фильтра при его замене? И как потом снять сами бензопроводы, имеющие быстроразъемные соединения с фильтра?

Машина — Scenic JA0C, 2001 года.

Re: Как снимаются фиксаторы с бензопроводов топливного фильт

Сообщение Влад » 21 май 2007 16:42

Re: Как снимаются фиксаторы с бензопроводов топливного фильт

Сообщение AnlreShu » 21 май 2007 17:06

Нет, там пластиковые фиксаторы зеленого цвета из пластмассы. На них, видимо, надо как-то нажать, что бы вытащить. Но как?

Re: Как снимаются фиксаторы с бензопроводов топливного фильт

Сообщение AnlreShu » 22 май 2007 16:02

фильтр стоит в передней части топливного бака на специальном кронштейне. Его хорошо видно, если посмотреть на машину снизу (справа). Никакой инструмент не требуется. Топливные шланги закреплены на патрубках фильтра защелками. Нажимаешь на защелки с двух сторон пальцами и тянешь за шланг — он снимается. Сам фильтр в кронштейне закреплен тоже не защелке. Единственное неудобство — при отсоединении топливных шлангов из них выливается некоторое количество бензина.

Сообщение sc2000 » 22 май 2007 21:54

Автор: Василий, 16 декабря 2013 в ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Особенности ремонта шланга с высоким давлением

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Шланг высокого давления

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

СТРУКТУРА РВД

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

· Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.

· Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.

Рукав высокого давления

В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

ФИТИНГИ ДЛЯ РВД

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

· Гайка;

· Штуцер;

· Ниппель;

· Быстроразъемные соединения.

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.

Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.

При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.

Фитинги для рукавов высокого давления

Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

CS. Фитингами этой серии так же обжимаются навивочные рукава, но снимать резину верхнего и нижнего слоя при этом уже не надо.

Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

· Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.

· Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.

· Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.

· В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.

Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

Рукава высокого давления с фитингами

Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава.
Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

· Поражение коррозией фитингов.

· Излом рукава.

· Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.

· Закупорка рукава.

· Нарушение герметичности соединения фитинга.

· Срыв фитинга со шланга.

· Протечка соединения фитинга.

· Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

· Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.

· На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.

· Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.

Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам.


В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.

После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.

Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА ШЛАНГОВ ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

· Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.

· Руль до упора выворачивается влево.

· Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.

· После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

· Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;

· Возгорание или взрыв рабочей жидкости;

· Потеря управляемости автомобилем;

· Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.

Шланг ГУР

Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

Источник информации:

Особенности ремонта шланга с высоким давлением

02.08.2017

Застрял шланг радиатора? Узнайте, как легко снять шланг радиатора

Шланг радиатора застрял, и вы не можете его освободить? В этом видео наш механик покажет вам, как снять шланг радиатора, который не хочет отрываться. Смотрите сейчас:

Как от до Ослабить застрявший радиатор Шланг

Вы можете найти больше диагностических и практических видео, подобных этому, в нашей видеотеке.

Почему я не могу снять шланг радиатора?

Шланги радиатора, такие как шланги охлаждающей жидкости, часто застревают, потому что резина, из которой они сделаны, имеет тенденцию расширяться при нагревании.

Период нагрева и охлаждения часто приводит к тому, что эти шланги прилипают к своим креплениям.

Как удалить застрявший шланг радиатора?

Наш механик покажет вам трюк, который поможет ослабить застрявший шланг радиатора.

Необходимые инструменты:

Если вы безуспешно пытались открутить шланг, следуйте инструкциям нашего механика, чтобы снять шланг с помощью резца:

  1. Осторожно вставьте конец углового резца между шлангом и фитингом

  2. Сдвиньте резец вокруг внутренней части шланга, чтобы вытащить его из фитинга

  3. Снимите шланг с фитинга

Узнайте, как заменить верхний шланг радиатора:
Как заменить верхний шланг радиатора 02-08 Dodge Ram

Если вам нужна помощь в замене верхнего шланга радиатора в вашем автомобиле, вы можете найти видеоролики для вашего года, марки и модели в нашей видеотеке.
Другие похожие видео:

Необходимо заменить шланг радиатора?

Магазинные шланги радиатора и другие детали, упомянутые в этом сообщении блога:

Следующее вверх: Статьи по теме

Прочтите следующие статьи:

Как заменить шланг — Dyson DC41

Жизненно важно, чтобы ваш пылесос работал с максимальной эффективностью, следя за тем, чтобы шланг был в идеальном рабочем состоянии.

Если у вас есть Dyson DC41, такой как этот, и вам нужно заменить шланг или проверить текущий, замена старого может быть немного сложнее. Итак, в этом видео я покажу вам, как это сделать.

В этом видео показан пример снятия или замены детали на типичной машине. Некоторые модели могут отличаться, но процедура должна быть аналогичной.

Что вам понадобится:

Шаг 1 — Рекомендации по безопасности

Безопасность прежде всего! Перед тем, как приступить к ремонту, убедитесь, что вы отключили прибор от сети.

Шаг 2 — Удаление старого шланга

Первое, что нам нужно сделать, чтобы снять старый шланг, — это щелкнуть крышкой в ​​верхней части палочки, а затем поднять палочку вверх и в сторону от корпуса пылесоса. Теперь нажмите и удерживайте кнопку в верхней части шланга, что позволяет полностью снять трубку со шланга.

Затем нам нужно нажать кнопку наверху канистры и поднять канистру от вакуума, и, наконец, нажать небольшую защелку в основании шланга, которая позволяет вам также вынуть шланг из вакуума.

Шаг 3 — Замена шланга

Теперь, если вы проверяете свой шланг, мы рекомендуем сделать следующее:

Пощупайте шланг по всей длине на предмет возможных засоров.

Проверьте материал на наличие трещин или разрывов, которые могут вызвать проблемы с всасыванием в вашей машине.

Или, если вы меняете шланг на новый, просто установите его в обратном порядке.

Итак, когда мы заменяем шланг, нам нужно поместить основание шланга обратно в основание, затем вставить трубку, одновременно нажимая и удерживая кнопку в верхней части шланга.

Затем позвольте трубке защелкнуться за ручкой и подтолкните верхнюю часть шланга вверх, чтобы она встретилась с ней, снимите крышку в верхней части трубки, прежде чем окончательно переустановить контейнер. Вот и все

Вот и все! Новый шланг устанавливается на ваш Dyson DC41 в мгновение ока.Теперь уборка пылесосом может начаться в вашем доме без проблем, связанных с потерей всасывания пылесосом.

Если вам нужен совет по поводу вашей бытовой техники, не забудьте заглянуть в наш консультационный центр, где вы найдете множество более подробных и полезных статей. Скоро дома ты будешь героем.

Как удалить старые, заржавевшие или застрявшие шланги радиатора — Блог

Шланг радиатора часто является бесшумным воином, старательно выполняющим свои обязанности, чтобы ваш автомобиль и двигатель работал бесперебойно без перегрева.В идеале вам следует проверять шланг радиатора каждый раз, когда вы меняете масло, но многие из нас забывают этот шаг, пока не возникнет проблема.

Когда пришло время заменить или заменить шланг радиатора, годы грязи или ржавчины могут затруднить его удаление, особенно если ваш находится глубоко внутри моторного отсека и в первую очередь труднодоступен. Так как же удалить застрявшие шланги радиатора, когда придет время?

Вот несколько советов и приемов, как снять шланг радиатора, не повредив ниппель шланга или какие-либо из окружающих деталей двигателя.

  1. Используйте зажимной инструмент для шлангов.

    Возьмитесь за место соединения с помощью прочных хомутов для шланга и осторожно, но сильно поверните его вперед и назад. Если вы можете продолжать вращать зажим против часовой стрелки с помощью отвертки, в конечном итоге он расширится и полностью откроется. Только будьте осторожны, не прикладывайте слишком большое давление, иначе вы можете в конечном итоге поцарапать или повредить арматуру внутри шланга.

  2. Используйте инструмент для снятия шланга.

    Если вы можете снять хомут, но сам шланг все еще застрял, воспользуйтесь инструментом для снятия резца, вставив изогнутый конец в конец шланга.Работайте им по краям, чтобы ослабить шланг, когда вы вынимаете его из соски. Не торопитесь, если хотите, чтобы один и тот же шланг можно было использовать повторно.

  3. Отрежь

    Если вы устанавливаете новый шланг радиатора и не заботитесь о состоянии старого, вы можете просто отрезать его с помощью ножа для резки бумаги. Осторожно надрежьте около двух дюймов от соска, и он должен откручиваться намного легче. Это удобный вариант, когда шланг радиатора все еще остается на месте даже после снятия хомута.

Во избежание прилипания шлангов в будущем выбирайте хомуты из нержавеющей стали. Эти сверхмощные хомуты для шлангов с годами будут намного более устойчивы к ржавчине и коррозии, особенно если вы живете во влажном или сезонном климате. Что еще более важно, не забывайте проверять шланг радиатора при каждой замене масла. Пристальный взгляд поможет вам снова не «застрять» на дороге.

Как удалить застрявший садовый шланг из патрубка?

 Отказ от ответственности: Нас поддерживают читатели.Мы можем получать комиссию при покупке товаров через Amazon. 

Работа со шланговой трубой, застрявшей на патрубке, может быть неприятной и неудобной. В некоторых случаях это также может нанести значительный ущерб.

Если вы не можете снять шланг в морозную погоду, вода в шланге или даже трубы для водопровода могут сломаться при замерзании. К счастью, даже застрявший шланг можно удалить с помощью некоторых простых приемов.

Вы нашли это, потому что вам нужно знать, как удалить застрявший садовый шланг из крана? Вы здесь, потому что пытались снять шланг на улице, и он так застрял, что вы обратились в Google?

Не беспокойтесь, мы вас прикрыли.

Как удалить застрявший садовый шланг из патрубка?

Наш шланг недавно наткнулся и собрал дырку. Сначала мы попробовали скотч, но вода все равно протекала, поэтому мы решили купить новый шланг. Когда мы пошли снимать старый, он застрял на кране. Его накручивали почти три года и отстраивали.

Попробовать гаечным ключом или копиром

Попробуйте сначала использовать гаечный ключ или штабелер. Сначала нанесите немного WD-40 или другой смазки на резьбу и оставьте.Затем используйте гаечный ключ или штабелер, чтобы ослабить шланг. Не бойтесь, если это не сработает.

Последнее обновление 2021-03-07 в 16:27 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Попробовать ножовкой

Чтобы вытащить застрявший шланг из наружного патрубка, нам пришлось воспользоваться ножовкой. Для этого нужно смотреть на нити в вертикальном положении.

Медленно продвигайте ножовкой через муфты шланга, но будьте осторожны, чтобы не пропилить сам патрубок. Используйте что-нибудь вроде отвертки с плоским жалом или небольшой монтировки, чтобы обработать пропил.

Поверните его внутрь разреза, чтобы попытаться защелкнуть шланговую муфту. Это может занять несколько попыток. Чаще используйте ножовку, а затем попробуйте снова повернуть монтировку, наконец, шланговая муфта должна сломаться.

После того, как он защелкнется, вы сможете легко открутить шланг. Теперь, когда он болтается, его легко снять.

Последнее обновление 2021-03-07 в 16:27 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Шаг 1

При попытке снять хомут шланга поверните налево или против часовой стрелки.Если вы случайно изменили высоту звука, возможно, вы неправильно ее затянули.

Переместите шланг вперед и назад, а затем бок о бок на пару дюймов ниже шланга, чтобы высвободить обрезки, которые могут застрять в файлах патрубков. Попробуйте еще раз с дополнительным хватом в кожаных или резиновых перчатках.

Шаг 2

Слегка постучите по краю патрубка на основании, к которому прикреплен шланг, несколько раз ручкой молотка или отвертки.

Будьте осторожны, чтобы не ударить слишком сильно по патрубку или шлангу.Обрызгайте стык WD-40, попробуйте протянуть его в нить и подождите 10 минут или около того. Отрегулируйте набор стопорных клещей на нужную ширину, приколите их к патрубку и попробуйте ослабить шланг еще раз.

Шаг 3

Нагрейте патрубок феном или тепловым пистолетом, если шланг еще не ослаблен. Нагревание металла приводит к его расширению и ослаблению шланга. Снова соедините и используйте стопорный штабелер после нагрева металла, чтобы разблокировать шланг. Вставьте новый шланг.

Заключительное слово

Удаление застрявшего шланга из патрубка — утомительная работа.Я только что рассмотрел все возможные приемы, как удалить застрявший садовый шланг из крана. Надеюсь, это очень поможет.

Как снять соединитель садового шланга? (Простое руководство для подражания)

Как снять соединитель садового шланга?

По какой-то причине, когда вы начинаете использовать садовый шланг, это случается. Ваш садовый шланг прилипает к разъему, а иногда даже к концевому фитингу.

Это может расстраивать и напрягать домовладельца.Почти закрыли повод обратиться к сантехнику. Или полностью отрезав их от разъема.

Для снятия соединителя садового шланга с подсоединенным краном или другим источником воды требуется определенная сила мышц и терпение. И вы можете удалить их так же легко, если у вас есть подходящие инструменты и вы знаете правильные шаги.

Застрявший соединитель садового шланга

Садовые шланги, подсоединенные к крану, имеют соединители, которые со временем могут застрять.Когда к ним прикреплено много садовых шлангов в течение всего лета, они могут застрять, и осенью их будет трудно снять.

Часто соединители садовых шлангов также застревают из-за сгибания или повреждения в результате нормального использования.

Снятие соединителя для садового шланга

Hoselink, одна из самых популярных марок шланговых соединителей, оснащена системой точечных и поворотных соединений. Эта функция позволяет легко удалить разъем при необходимости. Посмотрите, как просто снимается соединитель со шланга на этом видео.

На видео показан прием снятия соединителя со шланга без его повреждения. Но, если вы похожи на тех, кто понимает это, читая, вот шаги.

Шаг 1.

Отвинтите желтую гайку от зеленого разъема.

Шаг 2.

Используя небольшую отвертку с плоской головкой, снимите и поднимите белое разрезное кольцо на два дюйма вверх вокруг шейки шланга.

Шаг 3.

Поместите фитинг в воду, которая может погружаться в кипящую воду.Это помогает смягчить шланг и любые загрязнения внутри соединителя.

Шаг 4.

Примерно через 45 секунд или минуту поместите фитинг между ногами и потяните шланг вверх. Это вытолкнет шланг из соединителя, вот так.

Однако, если вам не удается вытащить из крана соединитель садового шланга, вот что вы можете попробовать.

Шаг 1.

[Убедитесь, что подача воды отключена. Удалите остатки, нажав на распылитель с другого конца, если таковой имеется.Если распылитель не подключен, сливать воду не нужно.

Шаг 2.

Осыпьте фитинг проникающим составом. Убедитесь, что он пропитывает соединение между разъемом и краном. Установите на 20 минут, чтобы ослабить фитинг.

Шаг 3.

Возьмитесь за соединитель на каждом конце шланга плоскогубцами и надежно удерживайте его. Крепко возьмитесь за него и примените противодействие.

Помните, «правосторонний и левша-распутный». Итак, поверните усилие влево, чтобы ослабить фитинги соединителя шланга.Убедитесь, что вы откручиваете их, а не затягиваете.

Продолжайте поворачивать соединительный элемент, пока его не удастся снять вручную. Обычно это помогает сделать небольшой поворот вправо и быстрый поворот влево. При этом фитинги будут свободно покачиваться.

Шаг 4.

Повторяйте процесс, пока соединитель не отсоединится от крана. В противном случае переходите к следующим шагам.

Шаг 5.

Если плоскогубцы не работают, вы можете использовать трубный ключ на каждом соединителе шланга, чтобы надежно удерживать концы.Трубные ключи предназначены для заворачивания герметичных фитингов и труб, используемых с водопроводом.

Трубные ключи подходят для фитингов любого размера. Обязательно прилагайте сильное давление, поворачивая гаечные ключи, чтобы ослабить соединитель садового шланга.

Шаг 6.

Как и в Hoselink, горячая вода помогает. Осторожно сбрызните или налейте горячую воду в соединители шлангов.

Горячая вода не просто нагревается и сжимается, она тает, оттаивает и размягчает любые остатки, вызывающие застревание разъемов.По мере того, как он нагревается и сжимается, фитинги расшатываются, что упрощает снятие.

Не ждите, пока металл полностью остынет. Это превосходит цель их разогрева. Для ослабления разъемов используйте плоскогубцы или трубные ключи.

Если этот шаг не помог, перейдите к следующему.

Шаг 7.

Распылите большое количество Lime Away на соединители садового шланга и оставьте на 15 минут. Время от времени легкий растворитель или чистящее средство помогает удалить грязь и мусор с концов шланга.

При этом вы сможете поворачивать муфты, фитинги или соединители шлангов.

Если наросты, вызывающие заедание разъемов, представляют собой ржавчину и коррозию. Попробуйте пропитать его неразбавленным белым уксусом. Дайте ему впитаться в течение одного-трех часов, в зависимости от серьезности ржавчины и коррозии.

Вы можете впитаться, заклеив пластиковый пакет со шлангом, наполнив его уксусом и завязав отверстие в кране. Почти как с душем.

Источник изображения

Попробуйте выполнить шаги 3 и 5 по истечении 15 минут.

Если этот шаг не помог, перейдите к следующему шагу.

Шаг 8.

Если Lime Away не работает. Попробуйте воспользоваться более серьезным составом, например, смазкой. Нанесите смягчающее средство, например WD-40, на складки соединителя.

Дайте смазке постоять в течение 5-10 минут, прежде чем пытаться повторить шаги 3 и 5. Если разъем все еще остается жестким, попробуйте несколько раз. Иногда требуется многократное нанесение, чтобы окончательно освободить шланговые соединители.

Если этот шаг не помог, перейдите к следующему шагу.

Шаг 9.

Если ничего не помогает, с помощью ножовки разрежьте шланги на части или от соединителя. Если вы пытаетесь снять соединитель садового шланга, который подсоединен к водопроводному крану, отрежьте шланг на 2-3 дюйма от соединителя.

В противном случае, если он находится на другом конце садового шланга, вы можете просто положить его на землю и легко разрезать шланг. Это более безопасный способ порезаться, не повредив себя.Вы можете использовать универсальный нож или новое лезвие, чтобы сделать прямой разрез без рваных краев.

Заключение

Удаление соединителя садового шланга может показаться легкой задачей. Но если вы не слишком уверены в том, что делаете это самостоятельно, вы всегда можете обратиться к водопроводчикам, которые сделают это за вас. Помните, безопасность превыше всего!

Заявление об ограничении ответственности: В этом сообщении могут быть партнерские ссылки. Это означает, что мы бесплатно получим небольшую комиссию, если вы совершите покупку по нашей ссылке.Вы можете прочитать полную политику отказа от ответственности для получения дополнительной информации.

Как установить или снять переходники для шлангов кухонного смесителя (быстрые соединители)

Переходники для шлангов:


Существует 4 стиля наших вытяжных / опускающихся шланговых адаптеров:

а. Латунный переходник для шланга с установочным винтом (Рисунок 1).
г. Быстроразъемное соединение из белого пластика (одна боковая часть вставляется внутрь, другая — на шланг) (Рисунок 2).
г. Быстроразъемное соединение из белого пластика (вдвигается с двух сторон) (Рисунок 3).
г. Металлический зажим (рисунок 4).


а. Латунный переходник для шланга:

Как установить латунный переходник для шланга:

  1. Перекройте краны подачи горячей и холодной воды под раковиной.
  2. Поставьте ведро под штуцеры крана.
  3. Вверните латунный переходник для шланга по часовой стрелке вручную, а затем с помощью разводного ключа затяните еще больше. Не затягивайте слишком сильно.
    Обратите внимание, что на нижней стороне этого переходника шланга есть плоская шайба для предотвращения утечки между шлангом и латунным переходником шланга.
  4. Надавите на латунный переходник вверх до щелчка или до тех пор, пока он не пройдет мимо уплотнительного кольца переходника хвостовика.
    Переходник хвостовика — это латунная деталь с наружным уплотнительным кольцом, расположенная на конце хвостовика крана, как показано выше).
    Адаптер хвостовика также имеет сверху плоскую резиновую шайбу для предотвращения утечки воды из этого соединения.
  5. Затяните установочный винт.
    Обратите внимание, что переходник шланга может двигаться вверх и вниз, а также поворачиваться влево и вправо, но это не означает, что он сам упадет или протечет.
  6. Медленно включите воду и проверьте, нет ли утечки воды из этого соединения.

Как снять латунный переходник для шланга:

  1. Отключить линии подачи горячей и холодной воды под раковину,
  2. Поставьте ведро под штуцеры крана.
  3. Откройте кран, чтобы сбросить давление воды из крана.
  4. Снимите установочный винт переходника шланга (против часовой стрелки с помощью переключателя с плоским винтом или крестообразного шлица).
  5. Опустите латунный переходник шланга вместе со шлангом.
  6. Отвинтите латунный переходник от шланга против часовой стрелки (вручную или разводным ключом на плоских сторонах переходника).
  7. Посмотрите на плоскую резиновую шайбу, расположенную внизу на переходнике шланга.

г. Адаптер для быстрого подключения (одна сторона вставляется внутрь, а другая — с резьбой):

Как установить тип быстрого подключения (b):

  1. Перекройте линии горячего и холодного питания под раковиной.
  2. Поставьте ведро под штуцеры крана.
  3. Откройте кран, чтобы сбросить давление воды из крана.
  4. Сдвиньте корпус быстроразъемного соединения вверх до тех пор, пока вы не перестанете нажимать дальше, и вы услышите щелчок.
    Потяните вниз быстроразъемный корпус, чтобы проверить его. Если не получается снять, значит, быстроразъемный соединитель закреплен.
  5. Включите воду и проверьте ее на утечку.

Как снять быстроразъемный соединитель типа (b):

  1. Перекройте краны подачи горячей и холодной воды под раковиной.
  2. Поставьте ведро под штуцеры крана.
  3. Откройте кран, чтобы сбросить давление воды из крана.
  4. Сдвиньте быстроразъемное соединение, чтобы сжать его, и при этом продолжайте удерживать его или шланг.
  5. Положите пальцы на верхнюю часть белого быстроразъемного переходника, удерживая шланг вверх.
  6. Потяните быстроразъемное соединение вниз и одновременно отпустите шланг.
  7. Отвинтите быстроразъемный соединитель типа (b) от шланга против часовой стрелки.

г. Адаптер быстрого подключения (выдвигается с 2 сторон):

Как установить адаптер быстрого подключения типа (c):

  1. Поставьте ведро под штуцеры крана.
  2. Откройте кран, чтобы сбросить давление воды из крана.
  3. Откройте кран, чтобы сбросить давление воды из крана.
  4. Сдвиньте корпус быстроразъемного соединения вверх до тех пор, пока вы не перестанете нажимать дальше, и вы услышите щелчок.
    Потяните вниз быстроразъемный корпус, чтобы проверить его. Если не получается снять, значит, быстроразъемный соединитель закреплен.
  5. Повторите последнее действие для обеих сторон адаптера быстрого подключения.
  6. Включите воду и проверьте ее на утечку.

Как снять адаптер быстрого подключения типа (c):

  1. Перекройте краны подачи горячей и холодной воды под раковиной.
  2. Поставьте ведро под штуцеры крана.
  3. Откройте кран, чтобы сбросить давление воды из крана.
  4. Сдвиньте быстроразъемное соединение, чтобы сжать его, и при этом продолжайте удерживать его или шланг.
  5. Положите пальцы на верхнюю часть белого быстроразъемного переходника, удерживая шланг вверх.
  6. Потяните быстроразъемное соединение вниз и одновременно отпустите шланг.
  7. Выполните шаги с 4 по 6, чтобы отделить черную сторону быстроразъемного соединения от длинного шланга распылителя.

г. Металлический зажим:

Как установить металлический зажим типа (d):

  1. Убедитесь, что латунный хвостовик имеет уплотнительное кольцо на конце (без защиты).
  2. Продвиньте шланг к латунному стержню как можно выше, чтобы пройти через уплотнительное кольцо.
  3. Установите металлический зажим напротив шлангового фитинга и поверните его рукой по часовой стрелке, чтобы закрепить.

Как снять металлический зажим типа (d):

  1. Отключить подачу горячей и холодной воды под раковиной.
  2. Поставьте ведро под штуцеры крана.
  3. Откройте кран, чтобы сбросить давление воды из крана.
  4. Поверните металлический зажим вручную против часовой стрелки, чтобы освободить его. Затем вытащите его.
  5. После снятия металлического зажима потяните шланг вниз, чтобы отделить его от латунного стержня с резьбой.

Лучшие обзоры пылесоса для акул и руководства по покупке в 2019 г. Как снять и заменить нижний шланг пылесоса для акул

Пылесос Shark — один из самых популярных пылесосов из-за его способности эффективно пылесосить грязь, мусор, пыль и пятна.

У бренда есть несколько моделей, и они бывают по разной цене. Тем не менее, если это пылесос Shark, вам он понравится. Хотя известно, что все пылесосы Shark долговечны, то, как вы за ними ухаживаете, также может иметь значение.

Каждая крупинка грязи или мусора проходит через шланг, поэтому он быстро становится грязным и пахнет. Следовательно, необходимо регулярно мыть шланг.

По мнению нескольких пользователей, мытье шланга — не проблема, но возможность его снять — настоящая проблема.В этой статье описаны необходимые действия по снятию нижнего шланга любого пылесоса Shark.

Как снять шланг:

Шаг 1

Хотя это не обязательно, вы можете отсоединить основание от ручки для облегчения доступа к шлангу. После этого вы можете положить основание пылесоса лицевой стороной вниз, а роликовая щетка должна быть обращена к вам.

Найдите винты, удерживающие основание на месте. Их обычно 5. Удалите их все по очереди и положите в безопасное место, чтобы по ошибке не отбросить.

Вы знаете, они совсем крошечные. Отвертка Phillips №1 должна быть подходящей отверткой для винтов.

Шаг 2

Теперь вам нужно снять два маленьких колеса под роликом. Не используйте для их удаления какие-либо инструменты. Вы можете повредить их. Для их удаления предусмотрен пластиковый поддон.

Тем не менее, вам может потребоваться приложить некоторую силу даже с помощью инструмента для снятия пластмассы. Будь осторожен. Приложите немного силы, но не доходите до крайностей.Найдите золотую середину.

Найдите три пластиковых винта, которые удерживают плоскую пластиковую панель. Вам нужно вывернуть винты один за другим, а также снять плоскую панель.

Шаг 3

Теперь вы можете развернуть пылесос так, чтобы роликовая щетка была обращена к земле. Крепко удерживайте пылесос и наполовину поднимите верхнюю часть пылесоса, чтобы получить легкий доступ к головкам некоторых кабелей.

Вы знаете, почему нельзя полностью снять верх? Некоторые кабели все еще подключают его к другой половине.Вам нужно отсоединить кабели от головы.

Шаг 4

Подняв наполовину верхнюю часть вакуумной головки, поищите несколько кабелей, которые соединяют головку с другой половиной. Сожмите головку кабелей и потяните их вверх, чтобы отсоединить.

Теперь вы можете полностью снять верхний кожух. Поверните пылесос в исходное положение так, чтобы роликовая щетка была обращена к вам.

Вы заметите, что шланг удерживается винтом справа от вакуумного шланга.Выкрутите винт отверткой Phillips №2.

Шаг 5

Теперь вы можете вытащить шланг за конец, прикрепленный к роликовой щетке. Обычно он темнее других частей шланга. Вы должны вывернуть шланг из его камеры. Для этого потребуется немного силы.

Вы можете помыть шланг, дать ему высохнуть или заменить его другим шлангом, если он поврежден. К сожалению, заменить шланг немного сложнее, чем его снять.

Тем не менее, вы все равно сможете справиться с этим, если вам удалось его успешно удалить. Вам нужно только отменить все шаги, которые вы предприняли для его удаления.

Как заменить нижний шланг:

Шаг 1

Вставьте шланг обратно в отсек так, как вы его скручивали. Помните, что вы сначала сняли его с конца, прикрепленного к роликовой щетке. На этот раз вы закрепите его с другого конца перед тем, как подсоединить конец шланга с роликовой щеткой.

Шаг 2

Открутите винт справа от нового шланга и затяните его. Это был винт, который удерживал шланг. Поверните вакуумную головку в другую сторону, чтобы подсоединить снятые кабели, и закрепите крышку на верхнем кожухе точно так же, как вы ее сняли.

Шаг 3

Закрепите пластиковую панель на месте и закрутите три винта в их законное положение, чтобы панель оставалась на месте. Затем вы должны исправить два снятых колеса.

Шаг 4

Наконец, вы можете вернуть пять винтов, которые удерживали основание на месте, прежде чем вы его демонтировали. Прикрутите их по очереди. После этого теперь можно подключить флешку. Вот и все.

Хотя это может показаться очень простым, вы легко можете все испортить. Если вы запутаетесь в процессе, не используйте метод проб за ошибкой.

Можно сделать еще хуже. Вместо этого лучше позвонить профессионалу или позвонить в его службу поддержки клиентов.Они могут провести вас через весь процесс.

Шланг нужно снимать время от времени, чтобы его помыть или полностью заменить. После снятия шланга необходимо проверить, нет ли его блокирующих комков грязи.

Полностью удалите грязь, пропустив через нее тонкий металл. Вы также можете пропустить через него воду. После этого вы можете вставить в него тряпку из перьев и покрутить, чтобы удалить любой липкий мусор, оставшийся в шланге.

Согните шланг в форме буквы «U».Налейте в него немного теплой воды. Крепко держите его за оба конца и тщательно встряхните. Затем выпустите воду. Сделайте это еще пару раз. Теперь вы можете протереть его насухо сухой тканью из хлопка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *