Коды ошибок стиральных машин Electrolux

E11Отсутствует залив воды во время цикла стирки (уровень воды в баке не был достигнут за отведенное время)
  • 1. Наиболее вероятная причина возникновения ошибки — неисправность одного из клапанов залива воды или его схемы управления (симистора) на электронном контроллере.
  • 2. При необходимости можно проверить обмотку клапана — ее сопротивление должно быть около 3,75 кОм.
  • 3. Также подобная ошибка может быть вызвана засорением тракта залива воды и недостаточным давлением воды в водопроводе.
E13Произошла утечка воды в поддон стиральной машины1. Проверяют наличие воды в поддоне.
E21В течение 10 мин вода не была слита из бака
  • 1. Наиболее вероятные причина ошибки: неисправность сливного насоса, засорение фильтра, патрубков и шланга сливного тракта.
  • 2. При необходимости, можно проверить обмотку сливного насоса — ее сопротивление должно быть около 170 Ом.
  • 3. Ошибка может быть вызвана и неисправностью электронного контроллера.
E23Неисправен управляющий симистор сливного насоса (расположен на электронном контроллере)1. Проверяют и при необходимости заменяют указанный симистор или контроллер.
E24Дефект цепи управления симистора сливного насоса (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)1. Проверяют исправность элементов указанной цепи.
E31Неисправность датчика давленияЧастота датчика давления находится вне допустимых пределов, обрыв в электропроводке.
  • 1. Замените датчик давления.
  • 2. Замените электропроводку.
E32Проблемы калибровки датчика давленияПосле первоначальной калибровки уровень воды находится вне пределов 0-66 мм, и уровень антикипения не достигнут.
  • 1. Откройте водопроводный кран.
  • 2. Замените заливной клапан.
  • 3. Почистите фильтр.
  • 4. Замените трубку прессостата.
  • 5. Замените датчик давления.
E33Несогласованность работы датчиков уровня воды (датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня)Наиболее вероятными причинами возникновения подобной ошибки могут быть:
  • 1. Неисправен один из перечисленных датчиков.
  • 2. Засорились трубки датчиков уровня, а также камера отбора давления для этих датчиков.
  • 3. Повышенное напряжение в питающей сети СМ.
  • 4. Утечка на корпус ТЭНа.
E34Несоответствие между прессостатом и уровнем антикипения 2Ошибка существует более 60 секунд
  • 1. Замените датчик давления.
  • 2. Проверьте электропроводку.
  • 3. Замените трубку прессостата.
E35Уровень воды в баке выше допустимогоВ процессе залива воды был достигнут так называемый уровень перелива (переключатель уровня перелива был разомкнут на время более 15с)
1. Проверяют и при необходимости заменят прессостат.
E36Неисправен датчик уровня защиты ТЭНа
(АВ S)
1. Проверяют указанный датчик.
E37Неисправность датчика первого уровня воды
(L1 S)
1. Проверяют указанный датчик.
E38Трубка прессостата засорена
Не фиксируется разница давлений
1. Прочистите или замените трубку прессостата.
E39Неисправность датчика уровня перелива
(HV1 S)
1. Проверяют указанный датчик.
E3AНеисправность реле нагревательного элемента1. Замените электронный блок.
E41Люк открыт или закрыт неплотно1. Плотно закрывают люк.
E42Неисправна блокировка люка1. Проверяют замок люка (УБЛ).
E43Неисправен управляющий симистор(расположен на электронном контроллере) замка блокировки люка1. Проверяют исправность управляющего симистора замка блокировки люка.
E44Неисправен датчик закрытия люка1. Проверяют указанный датчик.
E45Неисправны элементы цепи управления симистора замка люка (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)1. Проверяют элементы цепи управления замка люка.
E51Короткое замыкание управляющего симистора приводного мотора (расположен на электронном контроллере)1. Проверяют и при необходимости заменяют симистор управления приводным мотором.
E52Сигнал с тахогенератора приводного моторане поступает на электронный контроллер1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана тем, что с корпуса тахогенератора может соскочить фиксирующая шайба, поэтому катушка датчика выходит из своего посадочного места.
1. Поправляют или заменяют тахо-датчик.
E53Неисправны элементы цепи управления симистора приводного мотора (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)1. Проверяют элементы управления симистора приводного мотора.
E54«Залипание» одной из контактных групп реле реверса (всего их два) приводного мотора(реле расположены на электронном контроллере)1. Проверяют и при необходимости заменяют реле реверса.
E55Обрыв в цепи двигателя1. Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.
E56Отсутствует сигнал с тахометрического генератора
Отсутствует сигнал через 15 мин
1. Замените тахометрический генератор.
E57Ток превышает пороговое значение >15А
  • 1. Замените двигатель.
  • 2. Замените электропроводку.
  • 3. Замените электронный блок.
E58Фазный ток двигателя превышает пороговое значение >4,5А
  • 1. Замените двигатель.
  • 2. Замените электропроводку.
  • 3. Замените электронный блок.
E59После задания новой скорости вращения, отличной от нуля, в течение 3 секундотсутствует тахометрический сигнал
  • 1. Замените двигатель.
  • 2. Замените тахометрич. генератор.
  • 3. Замените электронный блок.
  • 4. Замените электропроводку.
E5AТемпература радиатора охлаждения превышает пороговое значение (88°С)1. Замените электронный блок.
E5BНапряжение в шине постоянного тока падаетниже порогового значения (<175В)
  • 1. Замените электронный блок.
  • 2. Замените электропроводку.
E5CНапряжение в шине постоянного тока повышается выше порогового значения (>430В)1. Замените электронный блок.
E5DFCV не может принять и/или послать сообщение в течение 2 секунд1. Замените электронный блок.
E5EОшибка связи между платой управления FCV и главной печатной платой1. Замените электронный блок.
E5FПлата управления FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации вследствие повторяющихся сбросов
  • 1. Замените электропроводку.
  • 2. Замените электронный блок.
E61Во время нагрева воды ее температура за определенное время не достигает заданного значения! Этот код недоступен для считывания в обычном режиме работы СМ — он отображается только в диагностическом режиме.
1. При необходимости можно проверить ТЭН — его сопротивление должно быть около 30 Ом (при комнатной температуре).
E62Во время нагрева воды ее температура достигла значения более 88°С за 5 минут
  • 1. Как правило, подобная ошибка вызвана неисправностью датчика температуры. Датчик можно проверить, замерив его сопротивление — оно должно быть в пределах 5,7…6,3 кОм (при 20°С).
  • 2. Также необходимо проверить ТЭН (возможен его пробой на корпус).
E66Неисправно реле ТЭНа1. Проверяют и при необходимости заменяют, как само реле ТЭНа, так и его управляющие цепи.
E68Слишком высокий ток утечки в стиральной машине1. Замените нагревательный элемент или замените другие компоненты.
E71Сопротивление датчика температуры вышло за заданные пределы
  • 1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана обрывом или коротким замыканием датчика или его соединительных цепей.
  • 2. Иногда выходят из строя ТЭН или датчик (возможен пробой одного из этих элементов на корпус).
  • 3. Проверяют перечисленные элементы СМА.
E74NTC (датчик температуры) в неправильном положении в баке1. Проверить положение датчика температуры.
E82Ошибка выбора положения селектора1. Неисправен электронный блок (неверные данные о конфигурации), селектор, электропроводка.
E83Ошибка чтения данных с селектора (этот код доступен для считывания только в диагностическом режиме)1. Неправильная конфигурация машины, замените электронный блок.
E84Ошибка опознавания рециркуляционной помпы
Входное напряжение всегда 0В или 5В
1. Замените электронный блок.
E85Неисправность рециркуляционной помпы
Неисправность тиристора
  • 1. Замените рециркуляционную помпу.
  • 2. Замените электронный блок.
E91Ошибка связи между интерфейсом пользователя и основным блоком1. Замените электронный блок.
E92Несоответствие между интерфейсом пользователя и основным блоком1. Замените электронный блок.
E93Ошибка конфигурации СМ1. Подобный дефект устраняется вводом правильного конфигурационного кода.
E94Ошибки конфигурации СМ и цикла (программы)1. Необходимо перезаписать энергонезависимую память контроллера или заменить эту плату.
E95Ошибка связи между процессором и энергонезависимой памятью, расположенных на электронном контроллере
  • 1. Проверяют цепи между процессором и микросхемой ЭСППЗУ.
  • 2. Также необходимо проверить питание на микросхеме энергонезависимой памяти.
E96Несоответствие конфигурации электронного контроллера и внешних элементов, которые к нему подключены (или нет)1. Проверить соответствие конфигурации электронного контроллера и его внешних элементов.
E97Несоответствие в работе селектора программ и программным обеспечением электронного контроллера
  • 1. Неверная конфигурация машины.
  • 2. Замените основной блок.
E98Несоответствие между блоком управления двигателем и основной электроникой
  • 1. Замените электронный блок.
  • 2. Замените электропроводку.
E99Нештатное соединение между звуковым блоком и входной/выходной электроникой
  • 1. Замените звуковой блок.
  • 2. Проверьте электропроводку.
E9AАппаратно-реализованное программное обеспечение между динамиком и входной/выходной электроникой не в порядке1. Замените электронный блок.
EA1Неисправность системы DSP
  • 1. Замените DSP.
  • 2. Замените основной блок.
  • 3. Замените электропроводку.
  • 4. Замените ремень привода.
EA2Ошибка опознавания DSP1. Замените основной блок.
EA3DSP не может зафиксировать шкив двигателя
  • 1. Замените DSP.
  • 2. Замените основной блок.
  • 3. Замените электропроводку.
  • 4. Замените ремень привода.
EA4Неисправность DSP
  • 1. Замените DSP.
  • 2. Замените основной блок.
  • 3. Замените электропроводку.
EA5Неисправность тиристора DSP1. Замените основной блок.
EA6Нет сигнала о вращении барабана в течение первых 30 сек
  • 1. Замените ремень привода.
  • 2. Замените DSP.
  • 3. Не закрыты створки барабана.
EB1Частота питающей сети не соответствует допустимой1. Проверяют параметры питающей сети.
EB2Напряжение питающей сети выше допустимого предела1. Проверяют параметры питающей сети.
EB3Напряжение питающей сети ниже допустимого предела1. Проверяют параметры питающей сети.
EBEНеисправность реле защитной цепи1. Замените электронный блок.
EBFОшибка опознавания защитной цепи1. Замените электронный блок.
EC1Заливной клапан заблокирован
  • 1. Замените наливной клапан.
  • 2. Замените электронику.
  • 3. Замените электропроводку.
EC2Неисправность датчика прозрачности воды(если есть)1. Замените датчик мутности.
EF1
  • Засорен фильтр
  • Засорен сливной шланг
  • Слишком большое время слива
  • 1. Прочистите сливной шланг и фильтр.
  • 2. Проверьте сливную помпу.
EF2
  • Передозировка моющего средства, очень обильная пена во время слива
  • Засорен фильтр
  • Засорен сливной шланг
  • 1. Прочистите сливной шланг и фильтр.
  • 2. Проверьте сливную помпу.
  • 3. Уточните дозировку моющего средства.
EF3
  • Включена система Aqua Control
  • Неисправность кабеля сливной помпы
  • Обрыв в сливной помпе
  • Утечка воды в машине
  • 1. Замените кабель.
  • 2. Замените сливную помпу.
EF4Отсутствует сигнал с датчика протока при включенных заливных клапанах1. Закрыт водопроводный кран или недостаточное давление в водопроводе.
EF5Цикл отжима прерван, слишком большой дисбаланс >1200г
  • 1. Проверьте объем загруженного белья.
  • 2. Проверьте поведение машины в стационарном состоянии.
Eh2Частота напряжения питания находится вне допустимых пределов
  • 1. Неподходящий источник питания или помехи в сети.
  • 2. Замените электронику.
Eh3Слишком высокое напряжение питания Неподходящий источник питания1. Замените электронный блок.
Eh4Слишком низкое напряжение питания Неподходящий источник питания или помехи в сети.1. Замените электронику.
EHEНеисправность реле защитной цепи1. Замените электронный блок.
EHFОшибка опознавания защитной цепи1. Замените электронный блок.

Коды ошибок Стиральных машин ELECTROLUX ( Электролюкс )

Вызов мастера по ремонту стиральной машины ELECTROLUX ( ЭЛЕКТРОЛЮКС ) в Любой район города Санкт-Петербурга по тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

E11

Отсутствует залив воды во время цикла стирки (уровень воды в баке не был достигнут за отведенное время)

1. Наиболее вероятная причина возникновения ошибки — неисправность одного из клапанов залива воды или его схемы управления (симистора) на электронном контроллере.
2. При необходимости можно проверить обмотку клапана — ее сопротивление должно быть около 3,75 кОм. 
3. Также подобная ошибка может быть вызвана засорением тракта залива воды и недостаточным давлением воды в водопроводе.

E13

Произошла утечка воды в поддон стиральной машины

1. Проверяют наличие воды в поддоне.

E21
В течение 10 мин вода не была слита из бака

1. Наиболее вероятные причина ошибки: неисправность сливного насоса, засорение фильтра, патрубков и шланга сливного тракта. 
2. При необходимости, можно проверить обмотку сливного насоса — ее сопротивление должно быть около 170 Ом. 
3. Ошибка может быть вызвана и неисправностью электронного контроллера.

E23

Неисправен управляющий симистор сливного насоса (расположен на электронном контроллере)

1. Проверяют и при необходимости заменяют указанный симистор или контроллер.

E24

Дефект цепи управления симистора сливного насоса (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)

1. Проверяют исправность элементов указанной цепи.
E31Неисправность датчика давления

Частота датчика давления находится вне допустимых пределов, обрыв в электропроводке.
1. Замените датчик давления.
2. Замените электропроводку.

E32

Проблемы калибровки датчика давления

После первоначальной калибровки уровень воды находится вне пределов 0-66 мм, и уровень антикипения не достигнут.
1. Откройте водопроводный кран.
2. Замените заливной клапан.
3. Почистите фильтр.
4. Замените трубку прессостата.
5. Замените датчик давления.

E33

Несогласованность работы датчиков уровня воды (датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня)

Наиболее вероятными причинами возникновения подобной ошибки могут быть: 
1.

Неисправен один из перечисленных датчиков. 
2. Засорились трубки датчиков уровня, а также камера отбора давления для этих датчиков. 
3. Повышенное напряжение в питающей сети СМ. 
4. Утечка на корпус ТЭНа.

E34

Несоответствие между прессостатом и уровнем анти-кипения 2

Ошибка существует более 60 секунд
1. Замените датчик давления.
2. Проверьте электропроводку.
3. Замените трубку прессостата.

E35

Уровень воды в баке выше допустимого

В процессе залива воды был достигнут так называемый уровень перелива (переключатель уровня перелива был разомкнут на время более 15с)
1. Проверяют и при необходимости заменят прессостат.

E36

Неисправен датчик уровня защиты ТЭНа 
(АВ S)

1. Проверяют указанный датчик.

E37

Неисправность датчика первого уровня воды 
(L1 S)

1. Проверяют указанный датчик.
E38

Трубка прессостата засорена
Не фиксируется разница давлений

1. Прочистите или замените трубку прессостата.

E39

Неисправность датчика уровня перелива 
(HV1 S)

1. Проверяют указанный датчик.
E3A

Неисправность реле нагревательного элемента

1. Замените электронный блок.

E41

Люк открыт или закрыт неплотно

1. Плотно закрывают люк.

E42

Неисправна блокировка люка

1. Проверяют замок люка (УБЛ).

E43

Неисправен управляющий симистор(расположен на электронном контроллере) замка блокировки люка

1. Проверяют исправность управляющего симистора замка блокировки люка.

E44

Неисправен датчик закрытия люка

1. Проверяют указанный датчик.

E45

Неисправны элементы цепи управления симистора замка люка (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)

1. Проверяют элементы цепи управления замка люка.
E51

Короткое замыкание управляющего симистора приводного мотора (расположен на электронном контроллере)

1. Проверяют и при необходимости заменяют симистор управления приводным мотором.

E52

Сигнал с тахогенератора приводного мотора не поступает на электронный контроллер

1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана тем, что с корпуса тахогенератора может соскочить фиксирующая шайба, поэтому катушка датчика выходит из своего посадочного места.
1. Поправляют или заменяют тахо-датчик.

E53

Неисправны элементы цепи управления симистора приводного мотора (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)

1. Проверяют элементы управления симистора приводного мотора.

E54

«Залипание» одной из контактных групп реле реверса (всего их два) приводного мотора(реле расположены на электронном контроллере)

1. Проверяют и при необходимости заменяют реле реверса.

E55

Обрыв в цепи двигателя

1. Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.

E56

Отсутствует сигнал с тахометрического генератора
Отсутствует сигнал через 15 мин

1. Замените тахометрический генератор.

E57

Ток превышает пороговое значение >15А

1.

Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.
3. Замените электронный блок.

E58

Фазный ток двигателя превышает пороговое значение >4,5А

1. Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.
3. Замените электронный блок.

E59

После задания новой скорости вращения, отличной от нуля, в течение 3 секунд отсутствует тахометрический сигнал

1. Замените двигатель.
2. Замените тахо-генератор.
3. Замените электронный блок.
4. Замените электропроводку.

E5A

Температура радиатора охлаждения превышает пороговое значение (88°С)

1. Замените электронный блок.
E5B

Напряжение в шине постоянного тока падаетниже порогового значения (<175В)

1. Замените электронный блок.
2. Замените электропроводку.

E5C

Напряжение в шине постоянного тока повышается выше порогового значения (>430В)

1. Замените электронный блок.
E5D

FCV не может принять и/или послать сообщениев течение 2 секунд

1. Замените электронный блок.

E5E

Ошибка связи между платой управления FCV и главной печатной платой

1. Замените электронный блок.

E5F

Плата управления FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации вследствие повторяющихся сбросов

1. Замените электропроводку.
2. Замените электронный блок.

E61

Во время нагрева воды ее температура за определенное время не достигает заданного значения

! Этот код недоступен для считывания в обычном режиме работы СМ — он отображается только в диагностическом режиме.  
1. При необходимости можно проверить ТЭН — его сопротивление должно быть около 30 Ом (при комнатной температуре).

E62

Во время нагрева воды ее температура достигла значения более 88°С за 5 минут

1. Как правило, подобная ошибка вызвана неисправностью датчика температуры. Датчик можно проверить, замерив его сопротивление — оно должно быть в пределах 5,7…6,3 кОм (при 20°С).

2. Также необходимо проверить ТЭН (возможен его пробой на корпус).

E66

Неисправно реле ТЭНа

1. Проверяют и при необходимости заменяют, как само реле ТЭНа, так и его управляющие цепи.

E68

Слишком высокий ток утечки в стиральной машине

1. Замените нагревательный элемент или замените другие компоненты.

E71

Сопротивление датчика температуры вышло за заданные пределы

1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана обрывом или коротким замыканием датчика или его соединительных цепей. 
2. Иногда выходят из строя ТЭН или датчик (возможен пробой одного из этих элементов на корпус).
3. Проверяют перечисленные элементы СМА.

E74

NTC (датчик температуры)  в неправильном положении в баке

1. Проверить положение датчика температуры.
E82

Ошибка выбора положения селектора

1. Неисправен электронный блок (неверные данные о конфигурации), селектор, электропроводка.

E83

Ошибка чтения данных с селектора (этот код доступен для считывания только в диагностическом режиме)

1. Неправильная конфигурация машины, замените электронный блок.

E84

Ошибка опознавания рециркуляционной помпы
Входное напряжение всегда 0В или 5В

1. Замените электронный блок.

E85

Неисправность рециркуляционной помпы
Неисправность тиристора

1. Замените рециркуляционную помпу.
2. Замените электронный блок.

E91

Ошибка связи между интерфейсом пользователя и основным блоком

1. Замените электронный блок.

E92

Несоответствие между интерфейсом пользователя и основным блоком

1. Замените электронный блок.

E93

Ошибка конфигурации СМ

1. Подобный дефект устраняется вводом правильного конфигурационного кода.

E