Содержание

Куда (в какое отделение) заливать кондиционер в стиральной машине

Вовсе не обязательно пользоваться кондиционером для белья во время каждой стирки. Но если вы уж приняли решение постирать свои вещи вместе с ополаскивателем, то нужно разобраться, куда следует заливать кондиционер в стиральной машине, ведь лоток для моющих средств состоит из нескольких отсеков.

Содержание

  1. Кондиционер для белья
  2. Лоток для средств в машине
  3. Стирка с кондиционером в машине Bosch
  4. Стираем с кондиционером в машине LG
  5. Стирка с ополаскивателем в машине Samsung
  6. Как вымыть лоток?

Кондиционер для белья

Кондиционер для белья сделает вещи мягче; вещи будут меньше пачкаться

Стоит ли добавлять при каждой стирке кондиционер, и вообще, зачем нужно это средство? Машина автомат может и без ополаскивателя прекрасно отстирать даже очень грязные вещи, а современные порошки оставят на одежде приятный аромат чистоты и свежести.

На самом деле, в использовании кондиционеров для белья очень много плюсов:

  • Они смягчают жесткую ткань и делают одежду и полотенца на ощупь очень приятными.
  • Вещи после применения кондиционера не пачкаются так быстро.
  • Процесс глажки также в значительной степени упрощает применение ополаскивателей.
  • Вещи после применения ополаскивателя не электризуются.

Применение ополаскивателя, например, известного Ленор,  сделает вещи мягкими и приятными на ощупь, поверхность ткани будет более ровной. Кроме того, многие кондиционеры ароматизированы, и ваши вещи будут очень приятно пахнуть.

Так что пользоваться ополаскивателем для стиральной машины или нет, решать только вам. Но добавленный ополаскиватель при стирке белья решает очень много мелких проблем.

Чаще всего отсек для кондиционера — в цетре

Лоток для средств в машине

В большинстве моделей современных машинок автомат отсек для моющих средств состоит из трех или четырех отделений. Эти отделения маркированы различными значками и имеют разный размер. Давайте разберемся, в и в какой отсек засыпать или наливать.

Самое большое отделение для порошка — для основной стирки. Также есть маленький отсек для порошка — для предварительной стирки. Самое маленькое отделение – это отсек, в который надо наливать кондиционер. Вода при полоскании забирает средство в отсеке, и оно попадает в бак с бельем. Отсек для кондиционера есть в каждой машине автомат.

Стирка с кондиционером в машине Bosch

В моделях с вертикальной загрузкой ополаскиватель надо заливать в среднее отделение, расположенное на крышке. С горизонтальной загрузкой в машинах этой марки кондиционер заливают в третье отделение, помеченное звездочкой или цветочком.

Стираем с кондиционером в машине LG

У машин LG, как правило, три отсека для моющих средств

В машинах LG  может быть три или четыре отделения в отсеке для моющих средств. Так куда надо заливать кондиционер? Заливать ополаскиватель надо в меньшее отделение. Оно может быть помечено звездой, цветочком или цифрой 3.

Стирка с ополаскивателем в машине Samsung

Некоторые модели этой марки оснащены пузырьковой стиркой. Лоток может быть поделен сразу на три или же четыре отсека, что видно на фото. Крайний справа сектор предназначен для ополаскивателя, а секция рядом с ним (если она есть) предназначена для заливки отбеливателя.

Как вымыть лоток?

Вода может полностью не забирать оставшийся ополаскиватель из отсека, и на стенках лотка может оставаться налет. Как же избавиться от налета?

Налет остается, если лить ополаскивателя больше, чем требуется для стирки. Если лоток будет загрязнен, вода не будет проходить через отсек.

Лоток следует иногда мыть

Вы можете достать весь лоток и вымыть его горячей водой и щеткой в миске вместе с порошком.

Также очистить лоток от остатков моющих средств и ополаскивателя поможет лимонная кислота. Просто запустите машину вхолостую, насыпав кислоту во все отделения отсека.

Избавиться от налета поможет и сода. Следует залить лоток уксусом, а затем засыпать содой, и оставить на 10-20 минут. После — лоток чистят щеткой. Эта процедура помогает не только избавиться от налета, но и отбелить лоток, который может пожелтеть из-за моющих средств.

Стиральная машина samsung bio compact fuzzy s821 куда заливать кондиционер?

  • FAQ
  • Вопрос №23045
  • Стиральная машина samsung bio compact fuzzy s821 куда заливать кондиционер?

      Кондиционер заливается в средний отсек, после того, как машина остановится и начнёт мигать светодиод кондиционера.

    Обслуживание организаций Отдел Технического Контроля Новости компании Награды и достижения Отзывы Партнеры СМИ о нас Вакансии Сертификаты Гарантия Мастера Программа лояльности

    Услуги

    Ремонт бытовой техники Ремонт цифровой техники Ремонт электрики Ремонт сантехники Услуги мастера на час Транспортировка и установка техники Обучение ремонту бытовой техники

    Энциклопедия

    Типовые неисправности бытовой техники Типовые неисправности холодильников Типовые неисправности стиральных машин Типовые неисправности кухонных плит Типовые неисправности сантехники Типовые неисправности электрики Сервисный Центр «А‑Айсберг» © 1993-2022.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся сроков, стоимости и порядка предоставления услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Реквизиты

  • Политика персональных данных

    * Некоторые виды работ могут быть выполнены подрядными организациями

    Нужен ремонт?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Нужна установка?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных . Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка

    Попробуйте позже

    Задать вопрос

    Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка

    Обратная связь

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Сообщение успешно
    отправлено Ошибка

    Как производится заправка кондиционера газом? Полное руководство

    Помните, что хладагент кондиционера токсичен и может вызвать обморожение, поэтому перед тем, как начать заправку кондиционера газом, примите указанные ниже меры предосторожности.

    Меры безопасности:

    • Использовать перчатки
    • Носить защитные очки

    Наши рекомендации:-

    Перчатки

    Наш выбор

    1. VINAYAKAMART Нейлоновая оболочка Мятая отделка Латексное покрытие Безопасные рабочие Перчатки для промышленного использования
    2. Устойчивые к порезам перчатки SAFEYURA® Многоцелевые средства защиты рук
    3. Honeywell-2132651/M-Pk2 Черная вязаная перчатка из полиэстера с полиуретановым покрытием

    Очки

    Наш выбор

    Необходимое оборудование

    • Вакуумный насос мощностью 1–4 л. с.
    • Набор манометров на коллекторе переменного тока
    • Хладагент
    • И немного терпения (подробнее об этом позже) ?

    Процедура заправки газом для кондиционеров

    • Заправка газом для кондиционеров на самом деле несложная работа при наличии соответствующих инструментов и защитного снаряжения. Сначала на кондиционере найдите линию всасывания (сторона низкого давления) и линию нагнетания (сторона высокого давления). Они расположены за окном кондиционера и в разделенном кондиционере наружного блока. Всасывающая линия расположена над нагнетательной линией и холодная на ощупь. В то время как нагнетательная линия теплая на ощупь. Всасывающая линия используется для перезарядки газа в ВК.
    • Открутите болт всасывающей линии, как показано ниже. Ослабьте винт внутри с помощью шестигранного ключа Torx (как показано на рисунке ниже). Этот винт действует как клапан, он не пропускает хладагент внутрь или наружу, пока не будет закрыт. Таким образом, ослабление этого винта важно для заполнения газом переменного тока.
    • Затем отверните болт слева и подсоедините к этому отверстию синий шланг манометра кондиционера. Подсоедините желтый шланг к вакуумному насосу. Удалите весь воздух из системы. Этот шаг очень важен, потому что любая влага внутри компрессора может повредить его.
    • Теперь убедитесь, что все клапаны манометра кондиционера закрыты. Затем подсоедините желтый шланг к баку с хладагентом. Прежде чем открыть ручку бака, слегка ослабьте желтый шланг на конце коллектора. Затем откройте ручку цилиндра на 1 секунду и закройте ее. Это удалит весь воздух из труб. Теперь снова затяните желтый шланг.
    • Теперь откройте нижнюю ручку коллектора на 3-4 секунды и закройте ее. Затем включите кондиционер и подождите, пока не включится компрессор.
    • После запуска компрессора снова откройте клапан на стороне низкого давления коллектора. Держите клапан открытым в течение 4 секунд и закройте его на 2 секунды. Обратите внимание, где давление устанавливается на манометре после закрытия клапана. Продолжайте открывать и закрывать клапан, пока давление не установится в пределах 60-70 фунтов на квадратный дюйм.

    Примечание. Газообразный хладагент кондиционера заливается небольшими порциями за один раз, поскольку одновременный выпуск всего газа может повредить компрессор.

    • После достижения диапазона 60-70 PSI,
      • Закрыть вентиль коллектора
      • Закройте ручку бака хладагента
      • Отвинтить синий шланг от всасывающей линии
      • Открутить желтый шланг от бака хладагента

    Готово!

    Типы газов для кондиционеров

    Знаете ли вы, что не каждый кондиционер работает с обычным хладагентом? Ниже приведены некоторые из распространенных сегодня хладагентов, используемых в кондиционерах:

    1. R410A, широко известный как Puron (торговая марка). R410A сейчас используется во всех новейших кондиционерах. Это гидрофторуглерод (ГФУ), который не влияет на озоновый слой. R410A стал новым стандартом для бытовых систем кондиционирования воздуха в США еще в 2015 году.
    2. R22 — широко известный как фреон (его торговая марка). Это гидрохлорфторуглерод (ГХФУ), поэтому он способствует разрушению озонового слоя. Использование хладагента R22 в бытовых кондиционерах было прекращено из-за его вредного воздействия на окружающую среду.

    Разница в производительности между R22 и R410A

    R410A имеет лучшую эффективность теплопередачи, поэтому блоку переменного тока приходится выполнять меньшую работу для аналогичного объема охлаждения, что приводит к увеличению срока службы блока кондиционирования воздуха. R410A работает при более высоком давлении, чем R22, поэтому не заполняйте кондиционер, совместимый с R22, R410A, потому что компрессор просто… взорвется.

    Кстати, R22 больше не используется в бытовых кондиционерах. В наши дни многие производители предоставляют комплекты для переоборудования старых кондиционеров, чтобы сделать их совместимыми с R410A. Хотя это безопасное обновление, но не надежное в долгосрочной перспективе. Модернизация тоже очень дорогая (почти половина стоимости нового кондиционера). Таким образом, лучше купить новый кондиционер, совместимый с R410A.

    Причины утечки газа переменного тока

    1. Производственный брак: не каждый производственный процесс на 100 % свободен от ошибок, тем более, если в сборке устройства участвуют люди. Существует множество соединений и сварных швов, которые могут вызвать утечку, если они не будут выполнены с высокой точностью. Если в кондиционере есть производственные дефекты, на начальных этапах использования произойдет утечка, поэтому его можно устранить по гарантии.
    2. Неправильная установка: жизненно важная часть установки кондиционера включает в себя соединение с накидными гайками и изгиб медных труб, которые, по иронии судьбы, являются наиболее распространенными местами утечки хладагента. Чтобы избежать этого, накидные гайки следует герметизировать тефлоновой лентой, а медные трубы следует сгибать только с помощью трубогиба (медные трубы мягкие и легко образуют резкие изгибы, если приложенное к ним усилие сосредоточено на небольшой площади).
    3. Регулярный износ: Кондиционеры работают под давлением. Со временем болты и соединения могут ослабнуть и начать течь.

    Теперь вы знаете все о заправке кондиционера газом, типах используемых газов и мерах предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы избежать утечки газа в будущем! Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать в разделе ниже.

    Если вы занимаетесь своими руками, у нас есть несколько рекомендуемых инструментов и оборудования:

    Наш выбор

    Best Tool Kits-

    1. Bosch GSB 550 Mechanic Kit Professional
    2. iBELL IBL TD13-100, 650 Вт Professional Tool Kit Упаковка из 115 штук с 6-месячной гарантией
    3. STANLEY STMT82672-0-12 Набор хромированных компактных головок, 1/4″, серебристый (37 шт.)
    4. Набор инструментов Grizzly 46 в 1, набор отверток и головок

    Многоцелевой мультиметр

    Наш выбор

    1. Карманный цифровой мультиметр Techtest Xl830l с батареей
    2. SCHOFIC Цифровой карманный мультиметр с ЖК-дисплеем, напряжение переменного и постоянного тока, с подсветкой (желтый) Синий свет
    3. Карманный цифровой мультиметр с ЖК-дисплеем Unity/напряжение переменного/постоянного тока/с подсветкой (желтый) 

    Рекомендации по загрузке. ..

    Как пропылесосить и перезарядить автомобильный кондиционер

    Описание

     Существует два типа процедур заправки системы кондиционирования воздуха. Первый включает добавление небольшого количества хладагента (простой перезарядка), чтобы вернуть систему в полностью заряженное состояние и более глубоко услуга, которая включает в себя чистку пылесосом и перезарядку системы с нуля. Этот обслуживание обычно выполняется после завершения ремонта (вскрытие системы). система кондиционирования в вашем автомобиле не так уж и сложна, если вам нужно освежить Конечно, пожалуйста, посетите это руководство. Учить больше: Как работают автомобильные кондиционеры

    Типы хладагентов

    РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

    • R-12: обычно используется в старых автомобилях, выпущенных до 1994 года
    • R-134a: добавление дополнительных молекул к формуле R-12 создало более экологически безопасный хладагент, производство которого в настоящее время выводится из эксплуатации
    • 1234yf: Новейший и еще более безопасный для окружающей среды хладагент легко воспламеняется (более ранние предшественники р-12 и р-134а или нет) это будет гораздо более дорогое вещество. Из-за этой воспламеняемости большинство немецких автомобилей имеют решил остаться с R-134a, обнаружив потенциальные возгорания при лобовых столкновениях. В 2014 году этот хладагент начал внедряться поэтапно. Большинство систем будет иметь этикетка или бегущая строка, идентифицирующая используемый хладагент.

    Что пошло не так?

    Правильное давление является наиболее важным аспектом любой системы кондиционирования воздуха. когда давление становится низким или высоким, система не будет работать должным образом. Эти давления также зависит от температуры окружающей среды, чем выше температура, тем выше относительное давление внутри системы. Еще одним аспектом системы является влажность. и смазочное масло, которое может привести к преждевременному выходу из строя компрессора или других компонентов. Если систему не пропылесосить, она не будет такой холодной из-за скопившегося внутри воздуха. Многие производители рекомендуют пылесосить систему каждый раз, когда проводится техническое обслуживание. для удаления остаточной влаги, что продлевает срок службы компрессора.

    Сколько стоит?

    Конечно, есть начальный макет наличными, чтобы получить оборудование для перезарядки, но один раз то есть закупается стоимость хладагента относительно недорого (кроме 1234yf). Получение расходных материалов, необходимых для выполнения этой услуги, от Amazon стоит около 119 долларов. Если магазин или дилер выполняет работу один раз стоимость будет около $160.00

    Давайте начнем

    Следующий процесс устраняет повреждения, вызывающие попадание влаги после того, как система была вскрыли и сделали ремонт.

    Шаг 1. Расположение сервисных отверстий на стороне высокого и низкого давления

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем. Применить чрезвычайное положение тормозите с включенной коробкой передач и надевайте защитные очки и перчатки. После заменив неисправный компонент, система «плоская», теперь вы готовы пропылесосить выключите систему и перезарядите ее. Порт высокой стороны должен быть на линии между конденсатор и расширительный клапан или дроссельную трубку, в то время как порт на стороне низкого давления будет на обратной линии между испарителем (брандмауэром) и компрессором.

    Порт высокого давления больше по размеру, чем порт низкого давления. Если вы обслуживаете системы или выполнение ремонта, требующего удаления хладагента. до Шаг 9 руководства по разделу удаления хладагента.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 2: Подготовка набора манометров

    Набор манометров необходим для подключения к системе как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления порты, и он также будет использоваться для вакуумирования и перезарядки системы. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что они герметичны, чтобы избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «воздушными герметичны» и не имеют утечек в фитингах шлангов или клапанах. Манометр красного цвета и соединительный клапан представляет сторону высокого давления системы, а синий цвет представляет сторону низкого давления.

    Центральный шланг (желтый) подсоединяется к вакуумному насосу, а затем к новому хладагенту. бутылка или банка. Оба манометрических клапана должны быть закрыты перед их присоединением к система.

    Шаг 3. Подсоедините манометры к системе

    После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления на обратном трубопроводе. шланг к компрессору, а затем подключите манометры к порту, подняв соединительное кольцо и нажав вниз. Затем поверните винт клапана (синяя часть) внутрь. (по часовой стрелке) откроется нижний сервисный клапан.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Повторите этот процесс для портов верхней и нижней стороны. Высокие и низкие боковые фитинги будут работать только на соответствующих портах из-за ограничений по размеру, чтобы избежать путаницы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний поршень, открывающий клапан. клапан сервисного порта к линиям хладагента.

    Шаг 4. Показания манометров

    Теперь наблюдайте за манометрами на стороне высокого и низкого давления с закрытыми клапанами. давление в системе должно быть небольшим или отсутствовать.

    Шаг 5. Подсоедините вакуумный насос

    Подсоедините центральный шланг от набора манометров (желтый) к вакуумному насосу и поверните устройство включено. Этот шаг используется для удаления влаги и статического воздуха изнутри. система. В этих системах используется смесь хладагента и масла для удержания воздуха. компрессор кондиционера смазывается во время работы. Измерение количества (колышка) масла в системе трудно, потому что оно распространяется по всей системе, в других словами, если есть большая утечка и капает масло, система будет нуждаться в небольшом количество масла. В отличие от очень небольшой утечки, при которой выделяется мало масла или вообще не выделяется, вы должны быть судьей этого и добавить соответственно.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 6. Вакуумируйте систему

    Медленно откройте манометрический клапан на стороне низкого давления, после чего насос начнет создавать вакуум системе, поскольку стрелка манометра медленно перемещается в вакуум. Насос будет меняться через сигнал, как только клапан был открыт, и он начал вытягивать воздух из системы.

    После того, как вакуумный насос проработает 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключите насос. Система должна держаться на 28-29дюймы. Если система никогда не достигает 28-29 дюймов есть большой утечка. Если система теряет вакуум после закрытия клапана, небольшая утечка и система необходимо перепроверить. Утечки в системе могут включать неисправное уплотнительное кольцо или ослабленный шланг. на клапанном комплекте. Если система держит вакуум в течение 15 минут, переходите к следующему шаг.

    Шаг 7: Заправьте систему кондиционирования воздуха

    Отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и присоедините его к новому r134a источник хладагента, которым может быть бочонок (показан) или отдельные банки, которые оба доступны на Amazon или в местном магазине автозапчастей.

    Смотри видео!

    Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем продолжите руководство. чтобы получить дополнительную полезную информацию.

    РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

    Откройте клапан на бочонке и переверните его, чтобы жидкий хладагент находиться у клапана, который будет заряжать систему быстрее. Если вы используете отдельные банки подсоединяют к шлангу и так же переворачивают банку.

    При закрытых манометрических клапанах и после отключения источника хладагента. открытые датчики будут реагировать с одинаковыми показаниями как на высокой, так и на низкой стороне сообщая вам, что хладагент присутствует и готов к установке. Это статическое давление, которое будет меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем теплее погода, тем выше чтение будет. Это нормально.

    Каждая система имеет определенное количество хладагента, необходимое для правильной работы. Эта сумма указана в руководстве пользователя или на наклейке системы. Если вы используете бочонок, и цифровые весы помогут вам узнать, сколько было установлены. Использование банок делает это проще, потому что они говорят, сколько унций в каждой банке. Это руководство поможет успешно перезарядить систему, даже если эта информация не доступен.

    Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть, как хладагент будет течь (стрелки) один раз нижний манометр открыт. Никогда не открывайте клапан на стороне высокого давления. Высокое боковое соединение предназначен только для целей мониторинга.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Запустите двигатель и включите систему на самые высокие настройки холода и скорость вентилятора. Это заставит систему работать на полную мощность, что поможет вам полностью зарядите систему.

    После запуска двигателя и включения системы медленно откройте боковой (синий) клапан (никогда не открывайте клапан полностью) до тех пор, пока хладагент не начнет протекать в систему. Это включит компрессор через давление в системе. датчик. Когда это произойдет, манометрическое давление начнет падать, и компрессор будет включаться и выключаться по мере того, как давление на стороне низкого давления в системе повышается, а затем снижается, продолжайте для добавления хладагента. Давление на стороне высокого давления начнет неуклонно расти. Помогает попросить помощника немного поднять двигатель на холостом ходу и использовать садовый шланг для распыления полейте конденсатор в передней части автомобиля, чтобы охладить его.

    Продолжайте добавлять r134a до тех пор, пока манометры не начнут выглядеть так, а компрессор перестает ездить на велосипеде. Если показания обоих манометров слишком высоки, система перегружена или система охлаждения вентилятор не работает. Если высокое давление быстро возрастает (300+), а низкое сторона уходит в вакуум система имеет засорение, например, засоренный расширительный клапан или диафрагменная трубка. Если компрессор срабатывает, а манометрическое давление не меняется (остайтесь то же) компрессор вышел из строя и требует замены.

    Наружная температура — низкое давление — высокое давление

    РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

    75° F 30–40 фунтов на кв. дюйм 150–170 фунтов на кв. дюйм

    85° F 45–55 фунтов на кв. — 300 фунтов на кв. дюйм

    По мере повышения давления контролировать температуру на выходе из испарителя и вентиляционные отверстия в салоне. Оба должны быть холодными на ощупь система заполнена. Не устанавливайте больше хладагента, думая, что это сделает систему даже холоднее на самом деле он сделает обратное и сделает систему теплее, так как не может для достижения необходимого перепада давления внутри испарителя.

    Когда система работает правильно и производит холодный воздух, набор манометров готов к удалению. Если система не работает устранение неполадок нужный.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 8: Отсоединение набора манометров

    После завершения зарядки выключите зажигание и систему. выключится вместе с двигателем.

    При выключенном двигателе поверните разъем стороны высокого давления против часовой стрелки, чтобы закрыть внутренний клапан и отпустите поршень, эффективно закрывающий сервисный порт, повторите эту процедуру для клапанов как высокого, так и низкого давления.

    РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

    Крепко возьмитесь за фиксатор клапана и потяните вверх, чтобы освободить разъем от сервисный порт. Когда это будет сделано, вы услышите небольшой звук сброса давления. это нормально, повторите эту процедуру для обоих клапанов.

    После снятия обоих клапанов установите на место пылезащитные колпачки для каждого сервисного порта. После завершения работы закройте клапан подачи хладагента и сохраните манометр. правильно настроить для следующего ремонта. Наслаждайтесь холодным воздухом!

    Этап 9: Восстановление хладагента

    Полностью заправленная система содержит хладагент под давлением (статическое давление от 70 до 90 фунтов на кв. дюйм). — система не работает). Если вы выполняете эту услугу без ремонта, то система должна быть выгружена, что делается с помощью машины восстановления. Допуск хладагента Утечка r134a в атмосферу незаконна, хотя и не вредна по сравнению с предшественник r12, который медленно выкачивался из системы, ослабляя штуцер шланга. на наборе манометра. Эта жидкость/газ может быть извлечена, если у вас есть машина для извлечения. чего у большинства нет, эта машина в основном встречается в ремонтных мастерских. Найдите гараж восстановить хладагент до начала работ. Машина для переработки собирает хладагент вместе с небольшим количеством компрессорного масла, которое затем отделяется в отдельные баки.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Смотрите видео!

    Пылесос для кондиционера разрядить и перезарядить

    Вопросы?

    Наши сертифицированные специалисты готовы бесплатно ответить на вопросы по ремонту автомобилей. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководство.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *