Правильная стирка — как использовать кондиционер, чтобы белье стало мягким и ароматным — УНИАН
Как понять, куда заливать кондиционер для белья и как правильно использовать его при ручной стирке — читайте в материале.
Как правильно использовать кондиционер для белья в стиральной машине / depositphotos.comОполаскиватель для белья применяют, чтобы вещи после стирки не стали жесткими и приятно пахли. В этой статье рассказываем, для чего нужны три отделения в стиральной машине и когда нельзя использовать кондиционер.
Ранее УНИАН писал о том, почему не стоит стирать вещи при 40 градусах — эта ошибка будет стоить вам дорого.
Для чего нужны три отделения в стиральной машине — грамотный выбор
Для начала предлагаем разобраться, какие режимы лучше выбирать для эффективного отстирывания. Различают три степени загрязнения белья:
Видео дня- слабая — если вещь была ношена 1-2 раза, на нее не поставили пятна и ее нужно просто освежить перед тем, как убрать в шкаф;
- средняя — если вещь или белье нуждается в полноценной стирке;
- сильная — если в стиральную машину помещают вещи крайней степени загрязнения, например, рабочие комбинезоны, с которых отходит много грязи. Проходить полный цикл стирки вместе с ней в барабане машинки просто нецелесообразно, она будет смешиваться с мыльным раствором и мешать качественно отстирать вещи.
Для первого случая достаточно использовать функцию быстрой стирки, если она предусмотрена в вашей машинке. Если такой функции нет — выбираем режим для синтетики при температуре 30 градусов, это будет самый короткий цикл стирки. Режим синтетики советуем, потому что сейчас практически все ткани содержат искусственное волокно и на режиме для хлопка лучше стирать только постельное белье (естественно, если оно не шелковое и если речь не идет об изделиях из шерсти и других отдельных видах ткани).
При средней степени загрязнения устанавливаем температуру 40 градусов — это более длительная программа. А вот при сильном загрязнении вещи нуждаются в режиме с так называемой предварительной стиркой, когда после первоначального набора воды вещи вращаются в барабане некоторое время, грязь отходит и сливается, после чего он вновь наполняется водой, и машина переходит к основному циклу.
Для того чтобы при этом вещи также были в мыльном растворе, и нужны разные отделения для стирального порошка. Как правило, они обозначены римскими цифрами: I — для предварительной стирки и II – для основного цикла. Важно не превышать максимальные уровни, обозначенные для заполнения отсека. Иначе возникает чересчур большое количество пены, которое машина не сможет отвести, и она останется в барабане и после окончания процесса.
Когда заливать кондиционер в стиральную машину и что делать, если не добавили перед началом стирки
Третье отделение предусмотрено для режима ополаскивания, именно в него и добавляется кондиционер. Оно может быть расположено как перед, так и после двух отсеков для порошка и обозначается знаком, похожим на цветок. Как работает отсек для кондиционера в стиральной машине: именно через него после слива мыльной воды и полоскания набирается чистая вода, и последнее ополаскивание вещей происходит с добавленным вами средством.
Поэтому если вы забыли добавить кондиционер перед началом стирки, перед режимом «Полоскание» можно поставить машинку на паузу и залить его в нужное отделение, после чего снова запустить программу. Средство можно залить и непосредственно в барабан, однако прямо на вещи его лить не советуем. Оно может разъесть краску на цветных вещах или оставить пятна на белых. Это стоит учесть и при использовании в ручной стирке. Кондиционер сперва разводят в чистой воде, потом помещают туда вещи на 10-20 минут и после этого сразу отжимают.
Читайте также:
Также важно учесть, что не нужно добавлять кондиционер для стирки изделий из нейлона, таких как колготы или блузы, а также вещей из шелка и имеющих водоотталкивающую пропитку. Таким тканям кондиционер нанесет непоправимый вред — может снизиться эластичность, потеряться функциональность или просто образуются пятна.
Вас также могут заинтересовать новости:
- Почему нельзя выливать кипяток в раковину: риски, о которых вы не знали
- Этим пользуются умные хозяйки: секрет, как обычный лимон экономит вам деньги
- До блеска за 10 минут: опытные хозяйки моют окна только так
Куда заливать кондиционер в стиральной машине?
- Что такое кондиционер?
- Стиральные машины — какие они?
- Рассмотрите лоток
- Когда заливать кондиционер в стиральную машину?
- Можно ли заливать кондиционер в барабан?
- Необычные средства
- Видеоматериал
Использовать кондиционера при стирке не обязательно, но многие хозяйки, особенно те, у кого автоматические машины, его применяют. У тех, кто берется за стирку впервые, всегда возникает вопрос, где находится лоток, что означают буквы или цифры на отсеках и куда какое средство заливать. В частности, куда заливать кондиционер в стиральной машине. Об этом мы сейчас и поговорим.
к содержанию ↑Что такое кондиционер?
Кондиционер – это средство, которое смягчает белье и приятный ему аромат. Он, конечно, нужен не всегда, но если вы стираете постельное белье, трикотаж и другие вещи, которые по определению должны быть мягкими, без смягчителя обойтись трудно. Применяют его при полоскании.
к содержанию ↑Важно! У некоторых людей на кондиционер может возникнуть аллергическая реакция.
Стиральные машины — какие они?
Перед тем, как начать разбираться, куда в стиральной машинке заливать кондиционер, давайте посмотрим, что вообще представляет собой лоток для моющих средств в автоматической машине и где он находится.
В современных квартирах встречаются два типа машин-автоматов. Различаются они по тому, как туда загружается белье, и делятся на модели:
- с вертикальной загрузкой;
- с фронтальной загрузкой.
Важно! Перед тем, как устроить первую стирку, как следует рассмотрите агрегат. Это полезно сделать, даже если машинка новая и вся документация на нее в полном порядке. Особенно же важно ознакомиться с агрегатом, если вы купили аппарат с рук и документы на нее утеряны.
Машина с вертикальной загрузкой
У бытовой техники с вертикальной загрузкой лоток для моющих веществ находится вверху. Как правило, производители помещают его слева, но у некоторых моделей эта деталь находится с правой стороны, так что пусть это вас не смущает.
Машины с фронтальной загрузкой
В этом случае лоток находится прямо под крышкой, то есть на внутренней ее стороне. Вы его увидите сразу. И такое расположение – у всех моделей машин-автоматов этого типа.
к содержанию ↑Рассмотрите лоток
При ближайшем рассмотрении вы убедитесь, что лоток для моющей продукции разделен на три неравные части. У некоторых моделей отсеки еще и окрашены разными цветами, чтобы хозяйкам легче было сориентироваться. Есть большая емкость, есть поменьше и есть самая маленькая. Какой отсек для чего нужен, куда заливать кондиционер в стиральной машине? Это подскажут цифры или буквы.
Отсеки, если только они не разноцветные, маркируются:
- буквами латинского алфавита;
- арабскими цифрами;
- римскими цифрами;
- на одном из них может быть звездочка или цветочек.
Что означают буквы и цифры?
- На одном из отсеков вы можете увидеть обозначение А, 1 или II. Этот отсек – средний по размеру. Сюда помещают моющее, предназначенное для предварительной стирки или замачивания. Разумеется, если вы решили обойтись без этих режимов, отсек останется пустым.
- На самом большом отсеке вы можете увидеть латинскую букву В, арабскую цифру 2 или римскую II. Это и есть основная емкость, именно сюда засыпают или заливают моющее средство для основной стирки. Отсек с маркировкой В, 1 или II заполняется практически всегда – за исключением тех случаев, когда моющее помещается непосредственно внутрь барабана.
- Наконец, самый маленький отсек имеет маркировку в виде звездочки или цветка. Некоторые производители обозначают его буквой С, может встретиться и маркировка типа арабской или римской “тройки”. Это и есть нужный вам отсек, куда заливают кондиционер. Иногда он поделен на две части — во вторую емкость наливают жидкий крахмал или отбеливатель.
Важно! Есть модели, у которых отсек для смягчителя можно определить без всякой маркировки, потому что у него вынимается внутренняя емкость. Конструкция этого отсека такова, что во время предварительной или основной стирки кондиционер из отсека не вымывается.
Если обозначения стерлись
А что делать, если вы купили машину с рук или вам ее отдали знакомые – ни документов, ни обозначений у вас нет? Отсек для основной стирки определить довольно легко:
- Наполните стиралку водой, но не закладывайте белье.
- Выберите режим основной стирки без замачивания.
- Оставьте лоток наполовину открытым.
- Посмотрите, в какой из отсеков сразу начнет поступать вода – это и есть отсек для основной стирки.
к содержанию ↑Важно! Отсек, куда заливать кондиционер для белья, легко узнать просто по размеру. У всех моделей моделей этот отсек меньше других.
Когда заливать кондиционер в стиральную машину?
Вы нашли нужный отсек. Теперь важно понять, когда заливать кондиционер и другие моющие средства в стиральную машину. Делать это следует в самом начале стирки. Не надо бояться, что умягчитель попадет в воду во время основной стирки или замачивания. Лоток устроен так, что этого просто не может случиться. Поэтому порядок стирки будет таким:
- Включите машину.
- Поместите в нее то, что собираетесь стирать.
- В зависимости от выбранного режима, в один или два отсека заложите порошок.
- Заложите кондиционер.
- Установите нужный режим.
к содержанию ↑Важно! Может случиться и так, что вы не собирались пользоваться кондиционером, а перед окончанием стирки вам вдруг пришла мысль, что хорошо бы смягчить белье. Ничего страшного, умячитель можно поместить и после основной стирки, перед полосканием. Можно сделать это и во время стирки, но нужно обязательно дождаться, когда растворится порошок в других отсеках.
Можно ли заливать кондиционер в барабан?
Несмотря на устоявшееся мнение, что моющие средства в барабан машины-автомата лить не стоит, иногда все-таки это приходится делать. В частности, если речь идет о кондиционере, его можно помещать в барабан в следующих случаях:
- если после полного цикла стирки вы решили прополоскать белье еще раз;
- если у вас современное средство в специальной упаковке.
Важно! Эта упаковка представляет собой контейнер, из которого ополаскиватель строго дозировано поступает в воду. Поместить такой кондиционер в барабан машинки можно в том случае, если вы не собираетесь больше стирать, а намерены только хорошо выполоскать белье.
Другие моющие средства
Моющие средства, которые предназначены для основной стирки или замачивания, тоже иногда можно засыпать или заливать непосредственно в барабан.
Но так поступают и хозяйки барабанных машин, если:
- машинка старая и стиральный порошок плохо вымывается из отсека;
- вы используете густой гель, который с трудом выливается из лотка;
- у вас средства в специальной упаковке;
- вы используете экзотические средства.
Важно! У очень старых машин порошок из лотка плохо поступает в воду, он весь не растворяется, что приводит к очень большому его расходу. Поэтому хозяйки нередко выходят из положения, засыпав порошок непосредственно в барабан. Это — не самый лучший выход, но единственный, если пока нет возможности поменять машину.
Густой гель плохо вымывается из лотков и совсем новых машин. Поэтому его заливают в барабан. Никакого вреда машине он не наносит. Единственное, на что следует обратить внимание – не выливать гель непосредственно на белье.
к содержанию ↑Необычные средства
Производители бытовой химии не стоят на месте и постоянно предлагают своим клиентам новые и новые моющие средства. К необычным средствам пока еще относятся:
- порошки и жидкости в специальной упаковке;
- мыльные орехи.
Порошки и жидкости в специальной упаковке как раз и рассчитаны на то, чтобы их помещать в барабан. Упаковка представляет собой контейнер, вещество из которого дозировано поступает в воду. При этом такие моющие средства могут продаваться как непосредственно в контейнерах, так и в больших мешках, к которым прилагается такой контейнер.
Все более популярными становятся мыльные орехи. Эти плоды экзотического дерева, поступающие из тропиков Африки, не вызывают аллергии, не имеют запах, отлично справляются с любыми загрязнителями. В барабан из помещают в специальных мешочках.
к содержанию ↑Важно! Отбеливатель нельзя помещать в барабан — только в специальный отсек!
Видеоматериал
youtube.com/embed/w4ZBPhajDMU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Ну вот и все премудрости, которые легко помогут вам разобраться с вашим агрегатом и определить, куда и когда заливать кондиционер в стиральной машине. Пользуйтесь этими средствами грамотно, и тогда вы получите действительно тот результат, на который рассчитываете при стирке белья.
Опубликовано 23.01.2017 Обновлено 03.08.2018 Пользователем
Как производится заправка кондиционера газом? Полное руководство
Помните, что хладагент кондиционера токсичен и может вызвать обморожение, поэтому перед тем, как начать заправку кондиционера газом, примите указанные ниже меры предосторожности.
Меры безопасности:
- Использовать перчатки
- Носить защитные очки
Наши рекомендации:-
Перчатки
Наш выбор
- VINAYAKAMART Нейлоновая оболочка Мятая отделка Латексное покрытие Безопасные рабочие Перчатки для промышленного использования
- Устойчивые к порезам перчатки SAFEYURA® Многоцелевые средства защиты рук
- Honeywell-2132651/M-Pk2 Черная вязаная перчатка из полиэстера с полиуретановым покрытием
Очки
Наш выбор
Необходимое оборудование
- Вакуумный насос мощностью 1–4 л. с.
- Набор манометров на коллекторе переменного тока
- Хладагент
- И немного терпения (подробнее об этом позже) ?
Процедура заправки газом для кондиционеров
- Заправка газом для кондиционеров на самом деле несложная работа при наличии соответствующих инструментов и защитного снаряжения. Сначала на кондиционере найдите линию всасывания (сторона низкого давления) и линию нагнетания (сторона высокого давления). Они расположены за окном кондиционера и в разделенном кондиционере наружного блока. Всасывающая линия расположена над нагнетательной линией и холодная на ощупь. В то время как нагнетательная линия теплая на ощупь. Всасывающая линия используется для перезарядки газа в ВК.
- Открутите болт всасывающей линии, как показано ниже. Ослабьте винт внутри с помощью шестигранного ключа Torx (как показано на рисунке ниже). Этот винт действует как клапан, он не пропускает хладагент внутрь или наружу, пока не будет закрыт. Таким образом, ослабление этого винта важно для заполнения газом переменного тока.
- Затем снимите болт слева и подсоедините синий шланг датчика коллектора переменного тока к этому порту. Подсоедините желтый шланг к вакуумному насосу. Удалите весь воздух из системы. Этот шаг очень важен, потому что любая влага внутри компрессора может повредить его.
- Теперь убедитесь, что все клапаны манометра кондиционера закрыты. Затем подсоедините желтый шланг к баку с хладагентом. Прежде чем открыть ручку бака, слегка ослабьте желтый шланг на конце коллектора. Затем откройте ручку цилиндра на 1 секунду и закройте ее. Это удалит весь воздух из труб. Теперь снова затяните желтый шланг.
- Теперь откройте нижнюю ручку коллектора на 3-4 секунды и закройте ее. Затем включите кондиционер и подождите, пока не включится компрессор.
- После запуска компрессора снова откройте клапан на стороне низкого давления коллектора. Держите клапан открытым в течение 4 секунд и закройте его на 2 секунды. Обратите внимание, где давление устанавливается на манометре после закрытия клапана. Продолжайте открывать и закрывать клапан, пока давление не установится в пределах 60-70 фунтов на квадратный дюйм.
Примечание. Газообразный хладагент кондиционера заливается небольшими порциями за один раз, поскольку одновременный выпуск всего газа может повредить компрессор.
- После достижения диапазона 60-70 PSI,
- Закрыть вентиль коллектора
- Закройте ручку бака хладагента
- Отвинтить синий шланг от всасывающей линии
- Открутить желтый шланг от бака хладагента
Готово!
Типы газов для кондиционеров
Знаете ли вы, что не каждый кондиционер работает с обычным хладагентом? Ниже приведены некоторые из распространенных сегодня хладагентов, используемых в кондиционерах:
- R410A, широко известный как Puron (торговая марка). R410A сейчас используется во всех новейших кондиционерах. Это гидрофторуглерод (ГФУ), который не влияет на озоновый слой. R410A стал новым стандартом для бытовых систем кондиционирования воздуха в США еще в 2015 году.
- R22 — широко известный как фреон (его торговая марка). Это гидрохлорфторуглерод (ГХФУ), поэтому он способствует разрушению озонового слоя. Использование хладагента R22 в бытовых кондиционерах было прекращено из-за его вредного воздействия на окружающую среду.
Разница в производительности между R22 и R410A
R410A имеет лучшую эффективность теплопередачи, поэтому блоку переменного тока приходится выполнять меньшую работу для аналогичного объема охлаждения, что приводит к увеличению срока службы блока кондиционирования воздуха. R410A работает при более высоком давлении, чем R22, поэтому не заполняйте кондиционер, совместимый с R22, R410A, потому что компрессор просто… взорвется.
Кстати, R22 больше не используется в бытовых кондиционерах. В наши дни многие производители предоставляют комплекты для переоборудования старых кондиционеров, чтобы сделать их совместимыми с R410A. Хотя это безопасное обновление, но не надежное в долгосрочной перспективе. Модернизация тоже очень дорогая (почти половина стоимости нового кондиционера). Таким образом, лучше купить новый кондиционер, совместимый с R410A.
Причины утечки газа переменного тока
- Производственный брак: не каждый производственный процесс на 100 % свободен от ошибок, тем более, если в сборке устройства участвуют люди. Существует множество соединений и сварных швов, которые могут вызвать утечку, если они не будут выполнены с высокой точностью. Если в кондиционере есть производственные дефекты, на начальных этапах использования произойдет утечка, поэтому его можно устранить по гарантии.
- Неправильная установка: жизненно важная часть установки кондиционера включает в себя соединение с накидными гайками и изгиб медных труб, которые, по иронии судьбы, являются наиболее распространенными местами утечки хладагента. Чтобы избежать этого, накидные гайки следует герметизировать тефлоновой лентой, а медные трубы следует сгибать только с помощью трубогиба (медные трубы мягкие и легко образуют резкие изгибы, если приложенное к ним усилие сосредоточено на небольшой площади).
- Регулярный износ: Кондиционеры работают под давлением. Со временем болты и соединения могут ослабнуть и начать течь.
Теперь вы знаете все о заправке кондиционера газом, типах используемых газов и мерах предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы избежать утечки газа в будущем! Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать в разделе ниже.
Если вы занимаетесь своими руками, у нас есть несколько рекомендуемых инструментов и оборудования:
Наш выбор
Best Tool Kits-
- Bosch GSB 550 Mechanic Kit Professional
- iBELL IBL TD13-100, 650 Вт Professional Tool Kit Упаковка из 115 штук с 6-месячной гарантией
- STANLEY STMT82672-0-12 Набор хромированных компактных головок, 1/4″, серебристый (37 шт.)
- Набор инструментов Grizzly 46 в 1, набор отверток и головок
Многоцелевой мультиметр
Наш выбор
- Карманный цифровой мультиметр Techtest Xl830l с батареей
- SCHOFIC Цифровой карманный мультиметр с ЖК-дисплеем, напряжение переменного и постоянного тока, с подсветкой (желтый) Синий свет
- Карманный цифровой мультиметр с ЖК-дисплеем Unity/напряжение переменного/постоянного тока/с подсветкой (желтый)
Рекомендации по загрузке. ..
Как пропылесосить и перезарядить автомобильный кондиционер
Описание
Существует два типа процедур заправки системы кондиционирования воздуха. Первый включает добавление небольшого количества хладагента (простой перезарядка), чтобы вернуть систему в полностью заряженное состояние и более глубоко услуга, которая включает в себя чистку пылесосом и перезарядку системы с нуля. Этот обслуживание обычно выполняется после завершения ремонта (вскрытие системы). система кондиционирования в вашем автомобиле не так уж и сложна, если вам нужно освежить Конечно, пожалуйста, посетите это руководство. Узнать больше: Как работают автомобильные кондиционеры
Типы хладагентов
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
- R-12: обычно используется в старых автомобилях, выпущенных до 1994 года
- R-134a: добавление дополнительных молекул к формуле R-12 создало более экологически безопасный хладагент, производство которого в настоящее время выводится из эксплуатации
- 1234yf: Новейший и еще более безопасный для окружающей среды хладагент легко воспламеняется (более ранние предшественники р-12 и р-134а или нет) это будет гораздо более дорогое вещество. Из-за этой воспламеняемости большинство немецких автомобилей имеют решил остаться с R-134a, обнаружив потенциальные возгорания при лобовых столкновениях. В 2014 году этот хладагент начал внедряться поэтапно. Большинство систем будет иметь этикетка или бегущая строка, идентифицирующая используемый хладагент.
Что пошло не так?
Правильное давление является наиболее важным аспектом любой системы кондиционирования воздуха. когда давление становится низким или высоким, система не будет работать должным образом. Эти давления также зависит от температуры окружающей среды, чем выше температура, тем выше относительное давление внутри системы. Еще одним аспектом системы является влажность. и смазочное масло, которое может привести к преждевременному выходу из строя компрессора или других компонентов. Если систему не пропылесосить, она не будет такой холодной из-за скопившегося внутри воздуха. Многие производители рекомендуют пылесосить систему каждый раз, когда проводится техническое обслуживание. для удаления остаточной влаги, что продлевает срок службы компрессора.
Сколько стоит?
Конечно, есть начальный макет наличными, чтобы получить оборудование для перезарядки, но один раз то есть закупается стоимость хладагента относительно недорого (кроме 1234yf). Получение расходных материалов, необходимых для выполнения этой услуги, от Amazon стоит около 119 долларов. Если магазин или дилер выполняет работу один раз стоимость будет около $160.00
Давайте начнем
Следующий процесс устраняет повреждения, вызывающие попадание влаги после того, как система была вскрыли и сделали ремонт.
Шаг 1. Расположение сервисных отверстий на стороне высокого и низкого давления
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем. Применить чрезвычайное положение тормозите с включенной коробкой передач и надевайте защитные очки и перчатки. После заменив неисправный компонент, система «плоская», теперь вы готовы пропылесосить выключите систему и перезарядите ее. Порт высокой стороны должен быть на линии между конденсатор и расширительный клапан или дроссельную трубку, в то время как порт на стороне низкого давления будет на обратной линии между испарителем (брандмауэром) и компрессором.
Порт высокого давления больше по размеру, чем порт низкого давления. Если вы обслуживаете системы или выполнение ремонта, требующего удаления хладагента. до Шаг 9 руководства по разделу удаления хладагента.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Шаг 2: Подготовка набора манометров
Набор манометров необходим для подключения к системе как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления порты, и он также будет использоваться для вакуумирования и перезарядки системы. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что они герметичны, чтобы избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «воздушными герметичны» и не имеют утечек в фитингах шлангов или клапанах. Манометр красного цвета и соединительный клапан представляет сторону высокого давления системы, а синий цвет представляет сторону низкого давления.
Центральный шланг (желтый) подсоединяется к вакуумному насосу, а затем к новому хладагенту. бутылка или банка. Оба манометрических клапана должны быть закрыты перед их присоединением к система.
Шаг 3. Подсоедините манометры к системе
После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления на обратном трубопроводе. шланг к компрессору, а затем подключите манометры к порту, подняв соединительное кольцо и нажав вниз. Затем поверните винт клапана (синяя часть) внутрь. (по часовой стрелке) откроется нижний сервисный клапан.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Повторите этот процесс для портов верхней и нижней стороны. Высокие и низкие боковые фитинги будут работать только на соответствующих портах из-за ограничений по размеру, чтобы избежать путаницы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний поршень, открывающий клапан. клапан сервисного порта к линиям хладагента.
Шаг 4. Показания манометров
Теперь наблюдайте за манометрами на стороне высокого и низкого давления с закрытыми клапанами. давление в системе должно быть небольшим или отсутствовать.
Шаг 5. Подсоедините вакуумный насос
Подсоедините центральный шланг от набора манометров (желтый) к вакуумному насосу и поверните устройство включено. Этот шаг используется для удаления влаги и статического воздуха изнутри. система. В этих системах используется смесь хладагента и масла для удержания воздуха. компрессор кондиционера смазывается во время работы. Измерение количества (колышка) масла в системе трудно, потому что оно распространяется по всей системе, в других словами, если есть большая утечка и капает масло, система будет нуждаться в небольшом количество масла. В отличие от очень небольшой утечки, при которой выделяется мало масла или вообще не выделяется, вы должны быть судьей этого и добавить соответственно.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Шаг 6. Вакуумируйте систему
Медленно откройте манометрический клапан на стороне низкого давления, после чего насос начнет создавать вакуум системе, поскольку стрелка манометра медленно перемещается в вакуум. Насос будет меняться через сигнал, как только клапан был открыт, и он начал вытягивать воздух из системы.
После того, как вакуумный насос проработает 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключите насос. Система должна держаться на 28-29дюймы. Если система никогда не достигает 28-29 дюймов есть большой утечка. Если система теряет вакуум после закрытия клапана, небольшая утечка и система необходимо перепроверить. Утечки в системе могут включать неисправное уплотнительное кольцо или ослабленный шланг. на клапанном комплекте. Если система держит вакуум в течение 15 минут, переходите к следующему шаг.
Шаг 7: Заправьте систему кондиционирования воздуха
Отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и присоедините его к новому r134a источник хладагента, которым может быть бочонок (показан) или отдельные банки, которые оба доступны на Amazon или в местном магазине автозапчастей.
Смотри видео!
Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем продолжите руководство. чтобы получить дополнительную полезную информацию.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Откройте клапан на бочонке и переверните его, чтобы жидкий хладагент находиться у клапана, который будет заряжать систему быстрее. Если вы используете отдельные банки подсоединяют к шлангу и так же переворачивают банку.
При закрытых манометрических клапанах и после отключения источника хладагента. открытые датчики будут реагировать с одинаковыми показаниями как на высокой, так и на низкой стороне сообщая вам, что хладагент присутствует и готов к установке. Это статическое давление, которое будет меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем теплее погода, тем выше чтение будет. Это нормально.
Каждая система имеет определенное количество хладагента, необходимое для правильной работы. Эта сумма указана в руководстве пользователя или на наклейке системы. Если вы используете бочонок, и цифровые весы помогут вам узнать, сколько было установлен. Использование банок делает это проще, потому что они говорят, сколько унций в каждой банке. Это руководство поможет успешно перезарядить систему, даже если эта информация не доступен.
Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть, как хладагент будет течь (стрелки) один раз нижний манометр открыт. Никогда не открывайте клапан на стороне высокого давления. Высокое боковое соединение предназначен только для целей мониторинга.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Запустите двигатель и включите систему на самые высокие настройки холода и скорость вентилятора. Это заставит систему работать на полную мощность, что поможет вам полностью зарядите систему.
После запуска двигателя и включения системы медленно откройте боковой (синий) клапан (никогда не открывайте клапан полностью) до тех пор, пока хладагент не начнет протекать в систему. Это включит компрессор через давление в системе. датчик. Когда это произойдет, манометрическое давление начнет падать, и компрессор будет включаться и выключаться по мере того, как давление на стороне низкого давления в системе повышается, а затем снижается, продолжайте для добавления хладагента. Давление на стороне высокого давления начнет неуклонно расти. Помогает попросить помощника немного поднять двигатель на холостом ходу и использовать садовый шланг для распыления полейте конденсатор в передней части автомобиля, чтобы охладить его.
Продолжайте добавлять r134a до тех пор, пока манометры не начнут выглядеть так, а компрессор перестает ездить на велосипеде. Если показания обоих манометров слишком высоки, система перегружена или система охлаждения вентилятор не работает. Если высокое давление быстро возрастает (300+), а низкое сторона уходит в вакуум система имеет засорение, например, засоренный расширительный клапан или диафрагменная трубка. Если компрессор срабатывает, а манометрическое давление не меняется (остайтесь то же) компрессор вышел из строя и требует замены.
Наружная температура — низкое давление — высокое давление
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
75° F 30–40 фунтов на кв. дюйм 150–170 фунтов на кв. дюйм
85° F 45–55 фунтов на кв. 002 95°F 50–55 фунтов на кв. дюйм 275 — 300 фунтов на кв. дюйм
По мере повышения давления контролировать температуру на выходе из испарителя и вентиляционные отверстия в салоне. Оба должны быть холодными на ощупь система заполнена. Не устанавливайте больше хладагента, думая, что это сделает систему даже холоднее на самом деле он сделает обратное и сделает систему теплее, так как не может для достижения необходимого перепада давления внутри испарителя.
Когда система работает правильно и производит холодный воздух, набор манометров готов к удалению. Если система не работает устранение неполадок нужный.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Шаг 8: Отсоединение набора манометров
После завершения зарядки выключите зажигание и систему. выключится вместе с двигателем.
При выключенном двигателе поверните разъем стороны высокого давления против часовой стрелки, чтобы закрыть внутренний клапан и отпустите поршень, эффективно закрывающий сервисный порт, повторите эту процедуру для клапанов как высокого, так и низкого давления.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Крепко возьмитесь за фиксатор клапана и потяните вверх, чтобы освободить разъем от сервисный порт. Когда это будет сделано, вы услышите небольшой звук сброса давления. это нормально, повторите эту процедуру для обоих клапанов.
После снятия обоих клапанов установите на место пылезащитные колпачки для каждого сервисного порта. После завершения работы закройте клапан подачи хладагента и сохраните манометр. правильно настроить для следующего ремонта. Наслаждайтесь холодным воздухом!
Этап 9: Восстановление хладагента
Полностью заправленная система содержит хладагент под давлением (статическое давление от 70 до 90 фунтов на кв. дюйм). — система не работает). Если вы выполняете эту услугу без ремонта, то система должна быть выгружена, что делается с помощью машины восстановления. Допуск хладагента Утечка r134a в атмосферу незаконна, хотя и не вредна по сравнению с предшественник r12, который медленно выкачивался из системы, ослабляя штуцер шланга. на наборе манометра. Эта жидкость/газ может быть извлечена, если у вас есть машина для извлечения. чего у большинства нет, эта машина в основном встречается в ремонтных мастерских. Найдите гараж восстановить хладагент до начала работ. Машина для переработки собирает хладагент вместе с небольшим количеством компрессорного масла, которое затем отделяется в отдельные баки.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Смотрите видео!
Пылесос для кондиционера разрядить и перезарядить
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы бесплатно ответить на вопросы по ремонту автомобилей. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого гид.