Содержание

Ошибки котлов Протерм (Protherm) — ДаблДом

Какие бывают ошибки газовых котлов Протерм

Газовый котёл prothem ошибки возникают чаще всего при неисправности датчика пламени, либо неисправность термостата. Если датчик выдаёт ошибку, которая не позволяет включить котёл, то в этом случае необходимо проверить его работоспособность и заменить на новый.

Однако, если он исправен, а котёл не работает, то необходимо проверить термостат. Для этого нужно нажать на кнопку, расположенную на термостате,и если котёл включится,значит термостат исправен и его нужно заменить. Ошибки котла протерм могут возникнуть также при нарушении контакта между клеммами котла и датчика пламени.

В этом случае следует проверить контакт между клеммами и почистить его от пыли и грязи. Если у вас котел протерм пантера, ошибка сгорит с кодом F4, то это означает, что котёл не может нагревать воду. Причиной является загрязнение контактов в датчике температуры воды. Для устранения неисправности нужно снять датчик температуры и прочистить контакты.

Итак, Протерм котлы электрические ошибки чаще всего возникают по нескольким причинам:

 

неисправность термостата или его поломка. Это достаточно распространенная проблема, так как термостат не только регулирует температуру нагрева теплоносителя, но и отключает котел в случае перегрева;

 

  • некорректная работа циркуляционного насоса. Например, если насос вышел из строя, то циркуляция теплоносителя в системе отопления будет происходить с нарушениями;
  • неисправность расширительного бака. В этом случае в системе может быть слишком высокое давление, что приведет к перегоранию предохранителя, а также к выводу из строя насоса или датчика температуры;
  • неисправности системы автоматики;
  • неправильная регулировка температуры теплоносителя.

Коды ошибок котлов Protherm

В газовых котлах Protherm возникающая ошибка появляется на экране дисплея и указывает на то, что произошла какая-то поломка.

В дальнейшем коды ошибок могут повторяться, если не устранена причина поломки.

Рассмотрим основные коды ошибок котла Протерм:

 

Котел Протерм ошибка f

Эта ошибка указывает на то, что произошел сбой в работе датчика тяги, то есть тяга в дымоходе отсутствует. Котел протерм ошибка ф может появиться при неисправности датчика ионизации. Если котел протерм не выключается, то это указывает на неисправность датчика перегрева.

 

  1. Котел протерм ошибка f1. Эта ошибка, указывающая на то, неисправен датчик температуры. Ошибка f1 на котле protherm может возникнуть и из-за давления в системе отопления.
  2. F04 ошибка газовый котел protherm указывает на засорение теплообменника. Котел protherm ошибка f04 также может появиться в случае, когда теплообменник перегрелся или в нем образовалась трещина.
  3. Ошибка f06 котел протерм указывает на сбой в работе трехходового клапана.
  4. Ошибка f07 ошибка котла протерм может быть связана с неправильным функционированием циркуляционного насоса.
  5. Ошибка котла protherm f08 указывает на неисправность термостата перегрева, который необходим для защиты от перегрева теплоносителя.
  6. Ошибка f20 на котле protherm свидетельствует о том, что произошла ошибка в контроле пламени.
  7. Ошибка f23 информирует о проблемах с датчиком температуры,который находится во внутренней камере сгорания.
  8. Ошибка f24 возникает в случае, если произошла ошибка при контроле ионизации пламени.
  9. Ошибка f22 говорит о том, проблема с датчиком ионизации.
  10. Ошибка f28 на котле protherm указывает на проблему с системой контроля пламени.

Как исправить ошибки котлов Протерм

Ошибки котлов Protherm часто возникают из-за неправильной эксплуатации устройства или неправильной установки и подключения. Возникающие на дисплее коды ошибок свидетельствуют о неисправности в работе оборудования.

Например, ошибки котлов Протерм Скат чаще возникают из-за того, что в котле отсутствует тяга, либо котел не получает достаточное количество воздуха.

Ошибка котла протерм гепард свидетельствует о неисправности датчика температуры.

Ошибки котлов Протерм Медведь указывает на неисправность термостата.

Если в процессе эксплуатации котла возникают ошибки, то следует отключить устройство от электросети и устранить причину неисправности. Затем запустить котел снова.Если ошибка не исчезла, то нужно обратиться в сервисный центр.

Как правило, устранение неисправностей не требует сложного ремонта.Большинство ошибок связаны с проблемами в электрической цепи.

При этом необходимо проверить все контакты, кабели, соединители, предохранители.При наличии ошибки в работе котла, следует проверить напряжение в сети и мощность используемого блока электропитания. Если мощность блока питания недостаточна для работы котла, то его следует заменить.

 

Таблица кодов ошибок и неисправностей воздушных отопителей webasto. Ошибки автономного отопителя вебасто.

Сервис, документация, ПО

  • Коды ошибок Бинар
  • Коды ошибок Планар
  • Коды ошибок Теплостар
  • Коды ошибок воздушных отопителей Webasto
  • Коды ошибок предпусковых подогревателей Webasto
  • Коды ошибок воздушных отопителей Eberspacher
  • Коды ошибок предпусковых подогревателей Eberspacher
  • Коды ошибок Прамотроник
  • Коды ошибок ШААЗ
  • Коды ошибок разных автономок

world-weather. ru/pogoda/russia/penza/14days/
https://world-weather.ru/pogoda/russia/samara/

виджеты для сайта

  • Воздушный отопитель Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55
  • Воздушный отопитель Air Top 2000/ST
  • Воздушный отопитель Air Top 2000STС
  • Воздушный отопитель Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST
  • Общие рекомендации по неисправностям

  • Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55 12/24в

    При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
    ■ Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.
    ■ На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки

    F03: „…..– – – …..“
    ■ При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений.
    ■ Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице кодов ошибок.
    ■ Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то свяжитесь с нами или приходите в наш сервис.


    Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST

    При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:

    Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающей лампочки на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице кодов.


    Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000STС

    Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе(блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.

    Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».

    Код

    Код

    (таймер)

    Сообщение

    Детали

    Рекомендуемые

    действия

    0

    00

    Нет ошибок.

    Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.

    01

    Дефект блока управления.

    11

    Неправильная кодировка по топливу.

    Сбой программы.

    12

    Нет связи по W-шине.

    18

    Ошибка связи по шине клиента.

    81

    Неправильная контрольная сумма EOL.

    Сбой программы.

    91

    Неправильный код блока управления.

    Сбой программы.

    92

    Неправильная команда обновления.

    Нет сигнала от органа управления.

    1

    02

    Нет пуска.

    Подогреватель не запускается.

    Нет образования пламени.

    Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.

    82

    2

    03

    Обрыв пламени.

    Погасание пламени при пуске или при работе.

    Проверить подачу топлива.

    83

    3

    04

    Высокое напряжение питания.

    Для 12 В: 10,5-16 В Для 24 В: 20,5-31 В

    Проверить провода питания подогревателя.

    84

    Низкое напряжение питания.

    4

    05

    Преждевременное обнаружение пламени.

    Обнаружение пламени до начала сгорания.

    Проверить штифт накала / датчик

    пламени.

    5

    Короткое замыкание датчика пламени.

    Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени.

    См. F04

    Обрыв датчика пламени.

    6

    14

    Короткое замыкание датчика температуры.

    Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.

    Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

    94

    Обрыв датчика температуры.

    7

    08

    Короткое замыкание топливного насоса.

    Обрыв или короткое замыкание обмотки

    топливного насоса.

    Проверить сопротивление топливного насоса.

    88

    Обрыв топливного насоса

    8

    09

    Короткое замыкание нагнетателя.

    Обрыв, короткое замыкание или

    заклинивание мотора

    нагнетателя.

    Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.

    89

    Обрыв нагнетателя.

    15

    Заклинивание нагнетателя.

    9

    19

    Короткое замыкание штифта.

    Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания.

    Проверить сопротивление штифта.

    99

    Обрыв штифта.

    Короткое замыкание штифта.

    Обрыв штифта.

    10

    06

    Перегрев

    Превышение

    температуры

    теплообменника.

    Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.

    17

    Перегрев, превышение градиента.

    11

    Короткое замыкание датчика перегрева.

    Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева.

    Проверить сопротивление датчика перегрева.

    АВ

    Обрыв датчика перегрева.

    12

    07

    Блокировка

    Блокирование

    подогревателя.

    Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.

    14

    97

    Не достигнут темп. градиент при пуске.

    Недостаточная скорость роста температуры.

    Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

    15

    Обрыв потенциометра органа управления.

    Проверить провода и сопротивление потенциометра.


    Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST

    Если отопитель укомплектован комбитаймером, то код ошибки высветится на дисплее, после появления неисправности.
    Если отопитель укомплектован обычным органом управления (не комби-таймер), то код ошибки будет представлять собой блинк-код — мигание индикатора включения. После 5 секунд быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
    Например F04 – 4 длинных мигания.

    Код ошибки Ошибка Сопутствующая информация во время РС-диагностики Метод устранения
    F 00 Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ 01 Неисправность блока управления
    81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки)
    11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива)
    91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает)
    92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает)
    18 Неисправна клиентская шина (can)
    Заменить блок управления (или ремонт)
    F 01 Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени 02 Даже после повторного запуска нет пламени
    82 Нет запуска через диагностику
    Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода)
    Почистить горелку, заменить датчик пламени.
    F 02 Обрыв пламени (более трёх раз) 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске
    83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз.
    Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени
    F 03 Пониженное или повышенное напряжение 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд.
    04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд
    Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя
    F 04 Преждевременное распознавание пламени 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления Заменить датчик пламени
    F 06 Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры 14 Замыкание температурного датчика на массу (31)
    94 Замыкание температурного датчика на +(30)
    Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик.
    F 07 Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса 88 Поломка или короткое замыкание на + (30)
    08 Короткое замыкание на массу (31)
    Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос.
    F 08 Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. 89 Поломка или замыкание на + (30)
    09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора.
    15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка.
    95 Мотор вентилятора вращается с усилием
    Заменить мотор
    Выявить и устранить причину блокировки мотора
    Заменить мотор
    F 09 Отказ или замыкание штифта накала 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30)
    19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31)
    Заменить штифт накала/датчик пламени
    Заменить штифт накала датчик пламени
    F 10 Перегрев 06 Перегрев, сработала блокировка
    17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов)
    Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен).
    F 11 Отказ датчика перегрева или короткое замыкание АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30)
    1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу.
    Заменить датчик перегрева
    F 12* Блокировка отопителя 07 Отопитель заблокирован Отопитель включен. Высвечивается код F 12
    Вытащить предохранитель
    Выключить отопитель с органа управления
    Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды
    Включить отопитель с органа управления
    УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях:
    Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз.
    F 14 Некорректное положение датчика перегрева 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д. п.) Установить датчик правильно
    F 15 Обрыв в цепи органа управления 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) Проверить проводку, заменить элементы управления

    * — Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя. Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя.
    При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV). При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV) При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV) После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме.
    В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3. При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV). Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется.
    Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.

    Снятие блокировки отопителя. Включение после аварийного отключения: Выключить отопитель не менее чем на 2 секунды и включите отопитель снова. Снятие блокировки отопителя: Включите отопитель с органа управления. Высветится ошибка F12. Извлеките силовой предохранитель отопителя. Выключите отопитель с органа управления. Вставьте предохранитель не менее чем через 2 секунды. Включите отопитель с органа управления.

    Расшифровка сокращений:
    ZWZ – счетчик повтора циклов
    FAZ – обрыв пламени
    UHZ – перегрев
    FSZ – неудачный старт
    HGV – блокировка отопителя
    SZ – счетчик неисправностей


    Общие рекомендации по неисправностям

    Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.
    При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).

    ВНИМАНИЕ!

    Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:

    ■ Коррозия штекера
    ■ Плохой электрический контакт
    ■ Деформация в результате усадки штекера
    ■ Коррозия проводов и предохранителей
    ■ Коррозия клемм аккумулятора.
    ■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе
    ■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр

    Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.

    Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.

    Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.

    В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.
    При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.
    При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.

    Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.

    УКАЗАНИЕ Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.

    Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.
    Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.

    Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя.

    Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

    Коды ошибок Toshiba — Сравните кондиционер

    О кодах ошибок?

    Коды ошибок водонагревателя Takagi [Ul…

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Коды ошибок водонагревателя Takagi [Полное руководство]

    Коды ошибок помогут вам узнать, когда ваша система кондиционирования нуждается в ремонте или не работает как намеревался. Каждый код ошибки имеет значение, которое поможет вам понять проблему и то, что необходимо сделать для ее устранения.

    Ниже приведены коды ошибок для систем Toshiba и соответствующее объяснение.

    Как исправить код ошибки
    1. В качестве первого шага попробуйте выполнить сброс системы

    В качестве первого шага выполните сброс системы, что приведет к удалению встроенной памяти вашего кондиционера. Мы рекомендуем попробовать этот шаг, прежде чем тратить деньги на вызов службы поддержки.

    Отсоедините систему кондиционирования воздуха от источника питания. Отключите его от розетки, выключите изолятор рядом с наружным блоком или отключите электричество в доме от электрического щита. Затем оставьте на 15-30 минут.

    1. Позвоните техническому специалисту, который может решить проблему для вас

    Попросите специалиста изучить проблему. Это позволит вам случайно не повредить систему кондиционирования воздуха.

    Таблица кодов ошибок

    E01: Нет связи между пультом дистанционного управления и внутренним блоком.

    E02: Сбой локального контроллера – передача невозможна

    E03: Главный внутренний блок не получает данные на A-B0007

    E04: Внутренний блок (кроме сдвоенного ведомого) не получает сообщения от наружного блока; также может включать клипсон на выпускной трубе наружного блока

    E08: Дублированный адрес внутреннего блока

    E09: 2 локальных контроллера, подключенных к группе – оба настроены как ведущие E18: Сбой связи между ведущим внутренним блоком и подчиненным внутренним блоком или блоками

    F01: Ошибка датчика TCJ внутреннего блока (жидкость) (разомкнутая или замкнутая цепь – сопротивление измеряется в кВт)

    F04: Ошибка датчика TD (нагнетания) наружного блока (разомкнутая или замкнутая цепь – сопротивление измеряется в кВт)

    F08: Ошибка датчика TO наружного блока (окружающей среды) (разомкнутая или замкнутая цепь – сопротивление измеряется в кВт

    F10: Ошибка датчика TA (возвратного воздуха) внутреннего блока) Разомкнутая или замкнутая цепь – сопротивление измеряется в кВт

    F29: Неисправность PCB внутреннего блока

    H01: Обнаружен чрезмерный ток инверторного компрессора наружного блока

    H02: Обнаружен чрезмерный ток главного наружного блока вскоре после запуска

    H00004 Обнаружен ток на главном наружном блоке во время простоя

    H06: Низкое давление наружного блока, обнаруженное датчиком Ps (0,2 бар -n 2,9 фунт/кв. дюйм изб.)

    L03: Внутренний блок Дублированные главные внутренние блоки в группе

    L07 : Внутренний блок в группе блоков, ранее называвшихся единым блоком – проверьте адресацию

    L08: Адреса внутренних блоков не установлены – проверьте адресацию

    L09: Мощность внутренних блоков не задана (проверьте DN-код 11)

    L29: Ошибка IPDU наружного блока (количество обнаруженных блоков IPDU уменьшено)

    L30: Вход на внутренней плате CN80, цепь в течение 1 минуты Ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока

    P03: Высокая температура нагнетания наружного блока (TD1 превысила 115°C)

    P04: Сработало реле высокого давления наружного блока (обнаружено по высокой температуре на датчике TE на цифровом/суперцифровом инверторе ед.)

    P07: Перегрев радиатора печатной платы наружного блока (зарегистрированная температура выше 90°C)

    P10: Внутренний блок Активирован поплавковый выключатель P19: Зарегистрировано неправильное изменение температуры (ошибка 4-ходового клапана)

    P22: Ошибка IPDU двигателя вентилятора наружного блока

    P26: Наружный блок Гигантское короткое замыкание транзистора

    P29: Наружный блок Ошибка компрессора, обнаруженная цепью обратной связи

    P30: Внутренний блок Ошибка подчиненного блока группового управления / дублирующиеся адреса центрального управления

    P31: Ошибка PCB внутреннего блока

    Ошибка центрального управления C04: в центральном устройстве управления TCC-Link

    C06: Центральное управление Ошибка приема в центральном устройстве управления TCC-Link

    C12: Пакетный сигнал для интерфейса оборудования общего назначения

    Цифровые/Суперцифровые данные серии «0-1-2-3»
    Внутренние данные

    00 : Темп. (пульт дистанционного управления) (°C)

    01 : Темп. (пульт дистанционного управления) (°C)

    02 : TA Температура возвратного воздуха. (°C)

    03 : Теплообменник – Темп. (°C)

    04 : Катушка TCJ – Температура жидкости. (°C)

    Наружные данные  

    60 : TE Температура переохлажденной жидкости (°C)

    61 : TO Температура окружающей среды. (°C)

    62 : TD Температура нагнетания. (°C)

    63 : TS Темп. всасывания. (°C)

    65 : THS – Температура радиатора инвертора. (°C)

    Цифровая/суперцифровая серия «4» –  Indoor Data

    00 : Комнатная темп. (пульт дистанционного управления) (°C)

    02 : TA Температура возвратного воздуха. (°С)

    03 : Теплообменник – Темп. пара. (°C)

    04 : Катушка TCJ – Температура жидкости. (° C)

    07 : Скорость вентилятора (об / мин)

    F2 : Время выполнения вентилятора (x 100h)

    F3 : Temer Duration Filter (x 1H)

    F8 : Temp. (внутри помещения – при наличии) (°C)

    60 : TE Температура переохлажденной жидкости. (°C)

    61 : TO Температура окружающей среды. (°C)

    62 : TD Температура нагнетания. (°С)

    63 : Температура всасывания TS. (°C)

    65 : THS – Температура радиатора инвертора. (°C)

    6A : Рабочий ток (A)

    70 : Частота компрессора (Гц)

    72 : Скорость вентилятора (нижняя) – (об/мин)

    0 3 7 Скорость вентилятора Верхний) – (об/мин)

    F1 : Время работы компрессора (x 100 ч)

    VRF Внутренние данные для оборудования Mini SMMS / SMMS / SMMSI и SHRM

    00 : Комнатная температура (Контрольная температура) (°C)

    01 : Комнатная темп. (пульт дистанционного управления) (°C)

    02 : Температура возвратного воздуха TA (°C)

    03 : Теплообменник TCJ – Температура жидкости. (°C)

    04 : Теплообменник TC2 – Температура трубы PMV. (°C)

    05 : Теплообменник TC1 – Температура пара (°C)

    06: Температура нагнетания в помещении (если используется) – (°C)

    08: Положение PMV (0–10)

    0А: Количество подключенных внутренних блоков (№)

    0b: Внутренняя мощность (x 10 = л.с.)

    0C: Количество наружных блоков (№)

    0d: Наружная мощность (x 10) HP)

    Наружные данные VRF для оборудования Mini SMMS / SMMS и SHRM

    *0: Td1 — Температура нагнетания компрессора 1. (°C)

    *1:  Td2 – Температура нагнетания компрессора 2. (°C)

    *2: Pd — Датчик высокого давления (МПа)

    *3: Ps – датчик низкого давления (МПа)

    *4: TS – темп. (°C)

    *5: TE – Температура теплообменника наружного блока. (°C)

    *6: TL – Температура жидкости. (°C)

    *8: TU – Температура насыщения при низком давлении. (°C)

    *9: Компрессор 1 Ток (А)

    *A: Компрессор 2 Ток (А)

    *b: PMV1 + 2 Размыкание (0–100)

    6 *0 9 9 д:

    Компрессор 1, 2 ВКЛ/ВЫКЛ

    *E: Режим наружного вентилятора (0–31)

    *F: Размер наружного блока (л.с.)

    Примечание. *Можно заменить на 1, 2, 3 или 4 для получения данных от соответствующего наружного блока.

    VRF Наружные данные для оборудования SMMSI

    *0: Pd — Датчик высокого давления (МПа)

    *1: Ps — Датчик низкого давления (МПа)

    2: Td Температура нагнетания компрессора 1. (°С)

    *3: Td2 – Температура нагнетания компрессора 2. (°C)

    *4: Td3 – Температура нагнетания компрессора 3. (°C)

    *5: TS – Темп. всасывания. (°C)

    *6: TE1 – Температура наружного змеевика. (°C)

    *7: TE2 – Температура наружного змеевика. (°C)

    *8: TL – Температура жидкости. (°C)

    *9: TO – Температура наружного воздуха. (°C)

    *A: PMV 1+2 Открытие

    *B: PMV 4 Открытие

    *C:  Ток компрессора 1 (А)

    *D: Ток компрессора 2 (А)

    *E: Ток компрессора 3 (А) 0

    3 Ток наружного вентилятора

    #0: Обороты компрессора 1 (об/с)

    #1: Обороты компрессора 2 (об/с)

    #2: Обороты компрессора 3 (об/с)

    4007 900 Режим вентилятора

    #4: Компрессор IPDU 1 Температура радиатора. (°С)

    #5: Компрессор IPDU 2 Температура радиатора. (°C)

    #6: Компрессор IPDU 3 Температура радиатора. (°C)

    #7: Наружный вентилятор IPDU Темп. радиатора. (°C)

    #8: Рекуперация тепла/охлаждения, управляемая

    #9: Сброс давления

    #A: Темп. Версия

    #B: Подчиненный блок Версия

    #F: Размер наружного блока (л.с.)

    Примечание: *Заменяется на 1, 2, 3 или 4 для получения данных от соответствующего наружного блока.
    # будет заменен на 5, 6, 7, 8 для получения данных от наружных блоков 1, 2, 3 или 4

    Коды неисправностей обогревателей Webasto. Руководство

    отопителей Webasto зеленый индикатор рабочего состояния сигнализирует о неисправности, когда отопитель не работает.

    Если у вас установлен таймер Webasto , то индикация неисправности может даже отображаться в виде кода (F03 например).

    Эти неисправности могут оказать полезную помощь, если у вас возникли проблемы с прогревом лодки или фургона.

    К сожалению, не все Webasto предлагают эту опцию. Если вы являетесь владельцем отопителя Thermo Top или более старой модели, такой как HL32 или Air Top 32, вам придется прибегнуть к старому доброму поиску неисправностей.



    JPC Direct  конечно, будем рады помочь с поиском неисправностей. Свяжитесь с нами по номеру в любое время, и мы будем рады дать вам честный, квалифицированный совет по решению проблемы.



    Коды неисправностей нагревателя Air Top


    Если у вас есть нагреватель Air Top или водонагреватель из серии Thermo 90, то следующее руководство должно помочь вам диагностировать любые неисправности.

    Если ваш нагреватель неисправен, зеленый индикатор будет мигать в последовательности, уникальной для отказа нагревателя.

    Последовательности миганий предшествуют и заменяются 5 очень быстрыми миганиями света – слишком быстро, чтобы их можно было сосчитать – эти 5 быстрых миганий просто указывают на неисправность обогревателя.

    Они не являются уникальными для вашей конкретной неисправности, и их следует игнорировать при расшифровке конкретной неисправности, которую идентифицирует обогреватель. Однако они дают полезную информацию о типе неисправности.


    Как читать коды неисправностей отопителя Webasto

    *NB После пяти быстрых вспышек следует последовательность более медленных «длинных» вспышек — количество этих вспышек соответствует номеру неисправности (т.е. 5 вспышек для F05) и определит проблему с системой, которую необходимо решить.

    Всегда рекомендуется считать этот код неисправности несколько раз, чтобы убедиться, что вы правильно подсчитали количество вспышек. Нет ничего более разочаровывающего, чем гоняться за несуществующей ошибкой.


    Цифровой таймер Webasto



    Коды неисправностей отопителей Webasto 00 -19


    Неисправность 00 (F00) — Неисправность блока управления


    Код вспышки будет состоять из 5 быстрых вспышек, паузы, а затем снова 5 быстрых вспышек. Рекомендуемый порядок действий: выключить нагреватель, дать ему полностью отключиться, а затем перезапустить. Если неисправность не устранена, рекомендуется  обратитесь к авторизованному агенту Webasto по номеру  , так как возможно потребуется замена ЭБУ.


    Ошибка 01 (F01) – Нет запуска


    Этот полезный код говорит вам о том, что вы, возможно, уже выяснили – обогреватель не запускается! Нагреватель автоматически попытается дважды запустить нагреватель, и если пламя не установится, появится эта ошибка. Наиболее распространенной причиной этой неисправности является отсутствие подачи топлива в обогреватель.

    Помните, что при правильной установке обогреватель должен иметь независимый топливозаборник в баке, обрезанный до дна бака, если у вас мало топлива, это может быть причиной. Закупорка топливопровода и/или горелки также является распространенной причиной. Вы можете проверить подачу топлива на конце нагревателя во время запуска, и если топливо не выходит из трубы, ваш нагреватель не запустится.

    Другими причинами могут быть закупорка воздуховода в выхлопной трубе или трубе воздуха для горения. Рекомендуемый порядок действий:

    • Проверка уровня топлива
    • Проверка открытия топливного крана
    • Проверка на засорение выхлопной трубы

    Следующим этапом обычно является замена/обслуживание горелки. Перед покупкой запчастей стоит обсудить некоторые варианты с агентом, потому что эта неисправность влечет за собой много разных потенциальных причин, и вы должны быть на 100% уверены, что у вас есть правильные детали.

    В качестве альтернативы ваш обогреватель может быть отправлен в JPC Direct для стендовых испытаний, где мы проведем его через наш трехэтапный процесс обслуживания F01 и имеет те же причины/решения. При обеих этих неисправностях подача топлива является наиболее распространенной причиной. Это может быть воздух, засор, топливный насос или горелка. Это может быть неприятной ошибкой, которую нужно устранить, и стендовые испытания часто являются хорошей отправной точкой.


    Неисправность 03 (F03) — Напряжение


    На сегодняшний день самая распространенная неисправность отопителей Webasto.

    Самый частый ответ клиентов: «Это не могут быть батареи, они совершенно новые, и я их полностью зарядил».

    Очевидно, что если напряжение вашей батареи слишком высокое или слишком низкое, весьма вероятно, что ваш обогреватель покажет эту ошибку.

    Первое, что нужно сделать, это включить двигатель и снова попробовать обогреватель, и если проблема решена, то, вероятно, ваши батареи немного разряжены.

    Помните, что обогреватель определяет напряжение на ЭБУ, а НЕ на аккумуляторе. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое на обогревателе, а не на батареях и не на вольтметре, то обогреватель покажет эту ошибку.

    Возможные причины:

    • Коррозия на одной из электрических клемм проводки нагревателя
    • Высокое сопротивление в поврежденном кабеле
    • Падение тока через автоматические выключатели на плате
    • Поврежденный предохранитель.

    Если у вас возникли какие-либо неисправности такого рода, внимательно проверьте возможные причины.


    Ошибка 04 (F04) – Обнаружение преждевременного пламени


    Это когда датчик пламени внутри обогревателя ошибочно обнаружил пламя. Для этого может потребоваться замена датчика пламени (та же деталь, что и штифт накаливания в некоторых моделях) или очистка датчика пламени. В обоих случаях нагреватель необходимо снять и разобрать. Было бы разумно попробовать запустить нагреватель снова, прежде чем прыгать и снимать нагреватель, на случай, если нагреватель «очистился» во время аварийного отключения.


    Ошибка 05 (F05) – Неисправный датчик пламени


    Эта ошибка актуальна только для Thermo 90S или Thermo 90ST. Просто нагреватель обнаружил обрыв или короткое замыкание датчика пламени, поэтому нагреватель необходимо разобрать, а датчик пламени заменить. Пожалуйста, убедитесь, что вы считаете более медленные, длинные вспышки, а не быстрые короткие вспышки — ошибка здесь может привести к потере большого количества времени и денег.


    Неисправность 06 (F06) – Неисправен датчик температуры


    Внутренний датчик температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или подключены неправильно. На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе обогреватель не запустится.

    Датчик температуры агрегата Thermo 90 находится на выходе водяной трубы нагревателя. Эта неисправность свидетельствует об обрыве или коротком замыкании датчика, либо о том, что он проржавел и нуждается в замене.

    Помните, что этот датчик устанавливается в водопроводную трубу, поэтому, если вы удалите его без замены для установки, вы получите утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в систему охлаждения.


    Внутренний датчик температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или подключены неправильно. На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе обогреватель не запустится.

    Датчик температуры агрегата Thermo 90 находится на выходе водяной трубы нагревателя. Эта неисправность свидетельствует об обрыве или коротком замыкании датчика, либо о том, что он проржавел и нуждается в замене.

    Помните, что этот датчик устанавливается в водопроводную трубу, поэтому, если вы удалите его без замены для установки, вы получите утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в систему охлаждения.


    Неисправность 07 (F07) — Топливный насос


    Эта неисправность просто указывает на обрыв или короткое замыкание топливного насоса или на неисправность насоса. Если вы не слышите щелчков насоса при попытке запуска отопителя, вам необходимо проверить провода и штекеры от отопителя до топливного насоса. Потенциальной причиной может быть обрыв кабелей или коррозия на любых клеммах. Следующим этапом будет отправка насоса на тестирование или замена насоса.

    Посмотрите короткое видео ниже, чтобы увидеть пример F07 в действии на контроллере Webasto.


    Видео неисправности верхнего воздушного топливного насоса Webasto



    Ошибка 08 (F08) — узел привода/вентилятор


    В случае этой неисправности ваш вентилятор может быть заблокирован или заклинен. поэтому удалите предохранители нагревателя (нам не нужны оторванные пальцы!!) и проверьте, нет ли препятствий. Возможно, вам потребуется проверить проводку на наличие обрывов или коротких замыканий, а также заменить блок привода.

    Воздухонагреватели с длинными и сложными участками воздуховодов и/или очень интенсивным использованием будут более подвержены поломкам вентиляторов и их замене. Также возможно, что если вентилятор неисправен, горелка нагревателя некоторое время была «богатой», что может привести к повреждению горелки, требующей замены.


    Ошибка 09 (F09) – Дефектный штифт накаливания


    Распространенными причинами этой ошибки могут быть поврежденные внутренние кабели. Если кабели со штифтами зацепились за внутренний вентилятор или корпус, то легко может произойти обрыв или короткое замыкание. Решение состоит в том, чтобы снять нагреватель, разобрать его и заменить штифт накаливания.


    Неисправность 10 (F10) – Перегрев


    Перегрев имеет множество причин, и они различаются у воздушных и водяных отопителей.

    Установки Airtop будут перегреваться, если впускной или выпускной воздуховод сдавлен или засорен, пластиковый кожух нагревателя ослаблен или сломан, резиновая прокладка на основании нагревателя отсутствует или сломана и/или имеется засорение под пластиковый кожух на теплообменнике.

    Снятие впускного и выпускного воздуховодов с нагревателя является хорошим способом проверить, не вызвана ли неисправность обтеканием лодки потоком воздуха. Менее распространенной причиной перегрева агрегатов Airtop может быть неисправность датчика перегрева на теплообменнике, а некоторые модели отопителей имеют независимый код неисправности для этой проблемы.

    В агрегатах Thermo 90 перегрев обычно происходит из-за воздуха в системе охлаждения. Тщательная прокачка системы и устранение любых утечек является лучшей отправной точкой и может занять много времени.

    Перегрев также может произойти, когда в системе охлаждения нет засоров, и вам, возможно, придется пойти на слив и промывку системы, чтобы устранить любые ограничения. Возможно, причиной перегрева является неисправный водяной насос с поврежденным рабочим колесом. В этом случае единственным решением является замена водяного насоса.


    Неисправность 11 (F11) – Неисправность циркуляционного насоса


    Эта неисправность относится только к водонагревателям и относится к кабелю водяного насоса, либо короткому замыканию, либо обрыву цепи, либо насосу, который необходимо заменить.


    Ошибка 12 (F12) — блокировка нагревателя


    Эта ошибка возникает, если ваш нагреватель имеет повторяющуюся ошибку, в зависимости от неисправности будет зависеть количество повторений, которые вызывают блокировку из-за неисправности. Чтобы сбросить ошибку, вы можете сделать одну из двух вещей. При включенном обогревателе извлеките главный предохранитель, выключите панель управления, снова вставьте предохранитель и снова включите обогреватель, ИЛИ обратитесь к местному представителю Webasto, и они могут разблокировать ваш обогреватель с помощью компьютерной диагностики. Вы всегда должны иметь возможность разблокировать нагреватель без присутствия агента. Помните, что первоначальная неисправность, вызвавшая блокировку, вероятно, потребует устранения до удовлетворительной работы обогревателя.


    Ошибка 14 (F14) — датчик перегрева


    В моделях Airtop 3900/5500 эта ошибка связана с неправильным расположением датчика перегрева. Это можно исправить, просто правильно закрепив датчик перегрева обратно на теплообменнике. На других моделях Webasto это относится к неисправному датчику перегрева/датчику продувки. Перед заменой датчика необходимо проверить правильность подключения вилки и убедиться, что проводка не повреждена.


    ОШИБКИ НЕТ 15


    Ошибка 16 (F16) — Слишком высокая температура отработавших газов


    Эта ошибка может быть вызвана ограничением потока отработанного воздуха или закопчением датчика. В случае сильного копоти может потребоваться замена датчика температуры выхлопных газов и, возможно, даже горелки.


    Ошибка 17 (F17) – Неисправен датчик температуры выхлопных газов


    В случае неисправности датчика температуры выхлопных газов будет отображаться эта ошибка. При условии, что штекер вставлен правильно, датчик необходимо заменить.


     Ошибка 18 (F18) – Неисправность генератора уставки


    В панели управления имеется обрыв и короткое замыкание, может потребоваться замена не соответствует значениям правдоподобия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *