MST_K800 — Цифровой тахометр для двигателя стиральной машины
Проект MST_K800 представляет собой спидометр или тахометр для электродвигателей, оснащенный магнитным датчиком тахометра, который устанавливается на большинстве двигателей стиральных машин (со щетками или без них). Спидометр показывает на ЖК-дисплее (16х2) количество мгновенных и средних оборотов вала двигателя в об/мин (оборотов в минуту). Он также отображает состояние двигателя (РАБОТА / СТОП). Для его работы требуется внешний постоянный источник питания со значениями от 8В до 15В. Цепь подключается непосредственно к выходу датчика частоты вращения двигателя. Спидометр MST_K800 идеально адаптируется ко всем двигателям, которыми можно управлять с помощью регулятора MST_K07_CL. На следующем фото прототип собранного MST_K800.
Фотография собранного цифрового спидометра MST_K800
Описание спидометраКак упоминалось во введении, цифровой спидометр MST_K800 предназначен для подключения к двигателям стиральных машин, оснащенным датчиком тахометра. Этот спидометр очень полезен, если вы используете контроль скорости двигателя, чтобы получить хорошее и точное указание оборотов двигателя. Особенно подходит при использовании регулятора скорости с управлением по крутящему моменту MST_K07_CL.
В представленном на сайте проекте dig_rpm разработаны два цифровых тахометра для двигателей стиральных машин на базе Arduino Nano и визуализации на LCD дисплее 16X2, управляемом по протоколу I2C. В этих спидометрах реализованы два разных метода считывания числа оборотов с датчика: считывание амплитуды (amp_mode) и частоты (freq_mode) сигнала, поступающего с датчика тахометра.
В тахометре MST_K800 реализована методика считывания частоты сигнала, исходящего от датчика. На следующем рисунке показана блок-схема спидометра.
Как видите, спидометр по сути состоит из трех блоков:
Обработка, Кондиционирование, Подача:Блок обработки является основным на базе 8-битного микроконтроллера. Он управляет обработкой сигнала, поступающего от схемы преобразования, и управляет ЖК-дисплеем 16X2 на основе протокола HD44780. Короче говоря, микросхема представляет собой частотомер, который считывает частоту сигнала, выходящего из схемы кондиционирования. Обработка заключается в делении частоты сигнала на коэффициент N, равный числу полюсов, из которых состоит датчик. Обычно число полюсов равно 8. Разделенный сигнал измеряется по частоте в течение 2-секундного интервала для получения текущего значения оборотов в минуту и усредняется по 4 интервалам измерения для получения информации о среднем значении, отображаемой на дисплее. На дисплее также отображается состояние двигателя (РАБОТАЕТ или СТОП). Если через Fin указать частоту сигнала, исходящего от датчика, то формула, позволяющая получить значение оборотов, выраженное в об/мин, будет выглядеть так:
об/мин = (Fin / N) * 60
для N = 8 формула принимает вид:
об/мин = (Fin / 8) * 60
Так, например, соответствует частота Fin = 2 кГц (максимально допустимый вход). до скорости вращения 15000 об/мин.
Блок согласования представляет собой схему, задачей которой является возведение в квадрат синусоидального сигнала, поступающего от датчика, и обеспечение его совместимости с входом микроконтроллера, который его считывает. Он основан на транзисторе и представляет собой версию схемы кондиционирования для версии freq_mode проекта dig_rpm.
Блок питания используется для создания внутреннего рабочего напряжения K800 путем снижения входного напряжения до установленного значения 5В. Это напряжение питает микроконтроллер, дисплей и светодиод подсветки дисплея. Напряжение питания также подается на контакт 1 4-контактного разъема AUX (используется для сопряжения с MST_K07_CL).
В следующей таблице приведены основные электрические характеристики цифрового спидометра MST_K800.
Частота Fin соответствует частоте сигнала, выходящего из датчика. Максимальное значение соответствует скорости вращения 15000 об/мин
Установка цифрового спидометраУстановка цифрового спидометра включает электрическое подключение к источнику питания и к датчику спидометра двигателя. Спидометр состоит из двух частей: основной платы и ЖК-дисплея. Соединение между двумя частями осуществляется через 16-контактный многополюсный разъем. Штыревая часть разъема припаяна к основной плате, а розетка — к схеме дисплея. На следующих фотографиях основная плата и задняя часть полного спидометра показывают соединение между двумя частями (ДИСПЛЕЙ + основная плата).
Рисунок 3: фото основной платы и задней части MST_K800 — деталь соединения с дисплеем.
Электрические соединенияЭлектрические соединения цифрового спидометра должны быть выполнены в соответствии со схемой на рис. 4 с учетом функций отдельных разъемов, как описано в следующей таблице.
Схема электрических соединений MST_K800
Источник питания спидометра должен быть постоянного типа со значениями от 8 до 15 В постоянного тока с минимальным выходным током 100 мА. Схема защищена от обратной полярности источника питания.
Что касается подключения к датчику, полярность не должна соблюдаться, так как сигнал, выходящий из датчика, имеет синусоидальный характер.
Разъем AUX4-контактный разъем на плате MST_K800 обеспечивает электрическое соединение спидометра с внешними цепями. В таблице показано назначение разъема AUX.
Назначение разъема AUX
Линия 5V (контакт 1) и GND (контакт 2) позволяют питать внешние цепи, которые взаимодействуют со спидометром. Эту линию питания можно также использовать для питания тахометра извне через регулируемое напряжение 5В. В этом случае не подключайте напряжение к основному разъему питания, оставив его свободным. Вы можете думать об использовании зарядного устройства для смартфона в качестве источника напряжения 5 В.
Вход IN, с другой стороны, может использоваться в качестве альтернативного входа схемы, минуя схему кондиционирования. Сигнал, который может быть подан на вход IN, должен быть цифровым сигналом 5 В или с открытым стоком, поскольку линия IN имеет резистивную подтяжку к 5 В. В этом случае основной вход необходимо отключить, замкнув между входами.
Сигнал READY — это сигнал, указывающий на готовность спидометра. Это должно дать согласие внешним цепям на возможность уйти. На время, в течение которого спидометр находится в фазе зажигания, этот сигнал устанавливается на массу, а когда спидометр готов, эта линия остается свободной (плавающая).
Стандартное подключение спидометра MST_K800На рис. 5 показано стандартное подключение спидометра к датчику и к питанию от внешнего источника питания (подключен к сети).
типовое подключение MST_K800
Соединения MST_K800 и MST_K07_CLСхема MST_K800 предназначена для подключения к регулятору MST_K07_CL. В этом случае спидометр должен быть подключен как на рисунке 6:
Соединение между MST_K800 и MST_K07_CL
Входной сигнал датчика должен поступать с клеммной колодки входа датчика контроллера, в то время как питание спидометра подается от внешнего источника питания. Если вы хотите, вы можете переключить (дополнительное подключение) через разъем AUX спидометра подачу питания на регулятор с помощью разъема AUX регулятора. В этом случае контроллер перейдет в режим принудительной подачи. Если спидометр (а значит и регулятор) питается от разъема AUX, то подключения как на рисунке 7:
соединение между MST_K800 и MST_K07_CL с внешним питанием от разъема AUX
ВидеоНиже представлен видеоролик, демонстрирующий работу спидометра совместно с регулятором MST_K07_CL и двигателем стиральной машины MCA3064: 900 03
https ://www. microst.it/Progetti/MST_K800.htm
https://www.microst.it/K800_buy.html
Как установить двигатель стиральной машины – MR HELP Пакистан
Как установить двигатель стиральной машины | Вам нужно заменить двигатель стиральной машины? Хорошо, ведь в этом разделе мы поговорим о том, как установить мотор в стиральную машину с прямым приводом производства Whirlpool. Whirlpool производит стиральные машины с прямым приводом под следующими брендами: Kenmore, Whirlpool, KitchenAid, Estate, Roper, Maytag, Kirkland, а также под некоторыми другими брендами.
Мойка называется мойкой с прямым приводом, потому что двигатель напрямую соединен с коробкой передач с помощью муфты двигателя. Он не использует ремень для соединения со шкивом в трансмиссии. Двигатель стиральной машины с прямым приводом расположен спереди, и его относительно легко заменить.
Прежде чем принять решение о замене двигателя в стиральной машине с прямым приводом, лучше всего визуально осмотреть его на наличие сгоревших или поврежденных обмоток.
После того, как вы обнаружите, что двигатель неисправен, и закажете двигатель стиральной машины на замену, всегда запрашивайте муфту для тяжелых условий эксплуатации, номер по каталогу 285852A. Хотя вы можете снять старую муфту с двигателя, она часто повреждается в процессе. За 20 долларов просто не стоит хлопот или задержки, на случай, если вы повредите старую муфту, пытаясь вытащить ее из двигателя.
После того, как вы сняли корпус, найдите узел двигателя и насоса в нижней передней части стиральной машины.
С помощью плоской отвертки отсоедините фиксирующие зажимы от насоса, поверните их на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки и снимите их с двигателя. Теперь вы можете взять насос обеими руками и снять его с вала двигателя. Попросите помощника держать насос в стороне, отсоединив разъем проводки от выключателя двигателя и отодвинув провода в сторону.Затем выверните два винта из зажимов, удерживающих двигатель, расположенных в положениях «6 часов» и «12 часов» на двигателе. Используйте плоскую отвертку, чтобы ослабить нижний фиксатор двигателя. Двигатель несколько тяжелый, поэтому положите руку под двигатель так, чтобы рука была готова выдержать вес. Затем используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить другой удерживающий зажим от двигателя.
Отложите двигатель в сторону, сняв муфту, прикрепленную к валу коробки передач. Используйте большую мощную отвертку, чтобы снять его с приводного вала. Теперь используйте свой большой гаечный ключ, чтобы ударить по новой шестерне муфты на ведущем валу. Опять же, если необходимо, используйте очень небольшое количество вазелина, чтобы помочь муфте скользить по приводному валу. Все, что осталось сделать, это поместить изолятор муфты в секцию муфты трансмиссии, переустановить двигатель в обратном порядке, описанном здесь, переустановить шкаф и проверить работу шайбы. Всегда полезно полностью заполнить стиральную машину водой, дать ей помешать в течение нескольких минут и прокачать воду, чтобы проверить, нет ли утечек воды.
Как снять корпус стиральной машины с прямым приводом
В зависимости от модели стиральной машины вы найдете винты с крестообразным шлицем на левом и правом концах панели управления, которые крепят ее сверху. На некоторых стиральных машинах вам, возможно, придется снять декоративные заглушки с концов панели управления, чтобы получить доступ к винтам. Чтобы снять эти заглушки, возьмитесь за них пальцем за верхнюю часть и слегка потяните вперед, отцепив их от панели управления. Теперь у вас есть доступ к двум винтам, которые держат панель управления сверху.
На некоторых моделях панель управления удерживается на месте двумя винтами, которые проходят через заднюю часть панели управления. Наконец, на ограниченном количестве моделей панель управления удерживается на месте пружинными зажимами с левой и правой сторон панели управления. Просто используйте шпатель или отвертку с плоской головкой и отодвиньте зажимы назад, чтобы освободить панель. После того, как вы освободите панель управления, вы можете перевернуть ее и прислонить к стене за стиральной машиной.