Источник Схема подключения конденсатора двигателя стиральной машины cbb60 Конденсатор 25 мкФ 500 В переменного тока на сайте m.alibaba.com — для заказа службы защиты на alibaba.com

Качество продукции

Своевременная отгрузка

Подробнее о доставке и других торговых услугах.

Индивидуальные настройки

Индивидуальный логотип

1000 штук (MOQ)

Индивидуальная упаковка

1000 штук (минимальный заказ)

Графическая настройка

1000 штук (минимальный заказ)

90 041
9 0143
9004 0
Порт: ЧЖОНГШАНЬ/ГУАНЧЖОУ
Условия оплаты: аккредитив, Western Union, T/T, MoneyGram
Возможность поставки: 1000000 штук в месяц
Рабочая температура: 25/70/21, 25/85/21, 40/70/21, 40 /85/21
Описание : Двигатель стиральной машины 450 В переменного тока конденсатор cbb60
Место происхождения: Гуандун, Китай
Защита: S0, S3
Применение: Двигатель переменного тока
Настройка: Добро пожаловать
Допуск: ±5 %, ±10 %
Напряжение – номинальное: 150–600 В
Напряжение – пробивное: 500 В 9003 7
Температурный коэффициент: 25/70/21, 25/85/21, 40/70/21, 40/85/21
Номер модели: CBB60
Номинальное напряжение: 150В~600В
Фирменное наименование: Epers
Тип упаковки: Поверхностное крепление
Тип поставщика: Оригинальный производитель, ODM
Тип: Полипропиленовый пленочный конденсатор
Диапазон емкости: 1 мкФ~100 мкФ
Емкость: 1 мкФ~100 мкФ
Доступные носители: техническое описание, фото
Тип цепи: Изолированный
Применение: Двигатель переменного тока
Детали упаковки: Экспортная стандартная упаковка. Может предложить оптовую упаковку, индивидуальную упаковку коробки, а затем использовать поддон. TBA от клиентов. Срок доставки от 15 до 25 дней, зависит от количества ваших заказов.
Предварительный просмотр пакета:

Срок поставки

7 дней

1+ штук

20 дней

900 02 10001+ шт.

30 дней

50001+ шт.

Договорная

100000 + штук

Подтвержденные сертификаты продукции

Знак TUV

Действителен с 06.03.2017

Знак TUV

Действителен с 02.03.2017

Zhongshan Epers Electrical App liance Co., Ltd.

CNCИзготовитель на заказ

5.0/5Рейтинг магазина

100.0%Коэффициент своевременной доставки

≤4hВремя ответа

30 000$+Доход в Интернете ⓘ

205 0 м²Площадь

48Персонал

Услуги

Персонализация на основе образцов ⓘ

Качество контроль

Проверка готовой продукции ⓘ, инспекторы ОК/КК (5) ⓘ

Схема подключения двигателя, как подключить двигатель от новой и старой стиральной машины

Двигатель – это сердце стиральной машины. Это устройство вращает барабан во время стирки. В первых моделях машин к барабану крепились ремни, выполнявшие роль приводов и обеспечивающие движение контейнера, наполненного бельем. С тех пор разработчики заметно усовершенствовали этот агрегат, отвечающий за превращение электричества в механическую работу.

В настоящее время в производстве стирального оборудования используются двигатели трех типов.

Типы

Асинхронный .

Двигатели этого типа состоят из двух частей — неподвижного элемента (статора), выполняющего роль несущей конструкции и служащего магнитопроводом, и вращающегося ротора, приводящего в движение барабан. Двигатель вращается в результате взаимодействия переменного магнитного поля статора и ротора. Этот тип устройств называется асинхронным потому, что он не способен достигать синхронной скорости вращающегося магнитного поля, а следует за ней, как бы догоняя.

Асинхронные двигатели встречаются в двух исполнениях: они могут быть двухфазными и трехфазными. Двухфазные модели сегодня встречаются редко, ведь на пороге третьего тысячелетия их производство практически прекратилось.

Слабым местом такого мотора является ослабление крутящего момента. Внешне это проявляется нарушением траектории движения барабана – он вихляет, не совершая полного оборота.

Несомненными преимуществами устройств асинхронного типа являются несложная конструкция и простота обслуживания, заключающаяся в своевременной смазке двигателя и замене вышедших из строя подшипников. Асинхронный двигатель не громкий, да и стоит совсем недорого.

К недостаткам устройства можно отнести его большие размеры и низкий КПД.

Обычно такими двигателями комплектуются простые и недорогие модели, не отличающиеся большой мощностью.

Коллектор

Коллекторные двигатели пришли на смену двухфазным асинхронным устройствам. Три четверти бытовой техники оснащены двигателями этого типа. Их особенностью является возможность работы как от переменного, так и от постоянного тока.

Чтобы понять принцип работы такого мотора, кратко опишем его устройство. Коллектор представляет собой медный барабан, разделенный на ровные ряды (секции) изолирующими «перегородками». Места контакта этих участков с внешними электрическими цепями (в электротехнике для обозначения таких участков используется термин «выводы») диаметрально расположены на противоположных сторонах окружности. Две щетки, скользящие контакты, обеспечивающие взаимодействие ротора с двигателем, контактируют с выводами, по одной с каждой стороны. Как только какая-либо секция оказывается под напряжением, в катушке возникает магнитное поле.

Когда на статор и ротор подается питание напрямую, магнитное поле начинает вращать вал двигателя по часовой стрелке. Происходит это из-за взаимодействия зарядов: одни и те же заряды отталкиваются, разные заряды притягиваются (для большей наглядности вспомним «поведение» обычных магнитов). Кисти постепенно переходят с одного участка на другой — и движение продолжается. Этот процесс не прерывается до тех пор, пока в сети есть напряжение.

Чтобы направить вал против часовой стрелки, необходимо изменить распределение зарядов на роторе. Для этого щетки переключаются в обратную сторону — в сторону статора. Обычно для этого используют миниатюрные электромагнитные пускатели (силовые реле).

Среди достоинств коллекторного двигателя — высокая скорость вращения, плавное изменение частоты вращения в зависимости от изменения напряжения, независимость от частоты колебаний электросети, высокий пусковой момент и компактность устройства. Среди его недостатков – относительно небольшой срок службы из-за быстрого износа щеток и коллектора. Трение вызывает значительное повышение температуры, что приводит к разрушению слоя, изолирующего контакты коллектора. По этой же причине в обмотке может возникнуть межвитковое замыкание, которое может вызвать ослабление магнитного поля. Внешним проявлением такой неисправности будет полная остановка барабана.

Инверторный двигатель (без коллектора)

Инверторный двигатель представляет собой двигатель с прямым приводом. Этому изобретению чуть больше 10 лет. Разработанный известным корейским концерном, он быстро завоевал популярность благодаря длительному сроку службы, надежности, износостойкости и весьма скромным размерам.

Составными частями этого типа двигателя также являются ротор и статор, но принципиальное отличие состоит в том, что двигатель крепится к барабану напрямую, без использования соединительных элементов, которые выходят из строя в первую очередь.

Среди несомненных достоинств инверторных двигателей простота, отсутствие деталей, подверженных быстрому износу, удобное расположение в корпусе машины, низкий уровень шума и вибрации, компактность.

Недостатком такого двигателя является трудоемкость — его производство требует больших затрат и усилий, что заметно отражается на цене инверторных машин.

Схема подключения двигателя к сети

Современная стиральная машина

При подключении двигателя современной стиральной машины к сети напряжением 220В необходимо учитывать его основные особенности:

  • работает без пусковой обмотки;
  • для запуска двигателя не нужен пусковой конденсатор.

Для запуска двигателя необходимо определенным образом подключиться к идущей от него сети. Ниже приведены схемы подключения коллекторных и бесколлекторных двигателей.

В первую очередь определить «фронт работы» путем исключения контактов, которые идут от тахогенератора и не участвуют в соединении. Их распознают с помощью тестера, работающего в режиме омметра. Зафиксировав инструмент на одном из контактов, другим щупом ищите его парную клемму. Величина сопротивления проводов тахогенератора около 70 Ом. Чтобы найти пары оставшихся контактов, вызовите их таким же образом.

Теперь приступим к самому важному этапу работы. Подсоедините провод 220В к одному из выводов обмотки. Подключите второй выход к первой щетке. Подключить вторую щетку к оставшемуся проводу 220В. Подключите двигатель к сети, чтобы проверить его работу*. Если вы не ошиблись, ротор начнет вращаться. Имейте в виду, что при таком соединении он будет двигаться только в одном направлении. Если пробный запуск прошел гладко, установка готова к работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *