Содержание

Радиоуправляемая машинка на Arduino для преодоления мини-бездорожья / Хабр

Привет, меня зовут дядя Вова. Вероятно, вы уже читали мои статьи про тестирование. Но сегодня хочу рассказать вам о проекте, не связанном с работой — о радиоуправляемой машинке, которую я разрабатываю с нуля.

Когда‑то в статью моих коллег про хобби на удаленке попало начало рассказа об этом проекте, но сегодня хочу осветить разработку целиком. Это не тиражируемый конструктор, не кит‑комплект и не готовая модель на продажу. Но бегает она очень неплохо и в отличие от аналогов лишена лага радиоуправления. Скорее всего проект будет развиваться дальше.

Разработка собственной радиоуправляемой машинки с нуля началась с исполнения одной детской мечты. Как я уже когда‑то рассказывал, дожив до 30 лет, так и не успел поиграться с игрушечным транспортом на дистанционном управлении. Поэтому, вполне успешно покоряя бездорожье на собственном автомобиле, все‑таки купил модельку на батарейках.

К слову о реальном бездорожье

Поведение радиоуправляемой модели на препятствиях из одеяла и ковриков чем‑то похоже на обычную машину — ее можно заставить буксовать или вытащить в раскачку. Как автомобилисту, мне было интересно попробовать различные маневры без необходимости куда‑либо ехать. Плюс в том, что проверить свои теории можно практически сразу, как только они приходят в голову. Но покупной машинке явно не хватало мощности. С этого начались апгрейды.

Первым делом я высадил две пальчиковых батарейки, которые были установлены в корпусе, и заменил их одним аккумулятором 18 650. Уже на этом этапе пришлось избавиться от бутафорского кузова и корпуса механики, который и являлся держателем батареек. С последнего я тогда снял все размеры и перепечатал под форм‑фактор 18 650.

Покупная машинка без бутафорского кузова, но еще с держателем под пальчиковые батарейки.

Мощности прибавилось процентов на 20 (не удивительно — минимум 3.7 В аккумулятора 18650 против 3 В двух пальчиковых батареек). А по субъективным ощущениям машинка поехала чуть ли не в два раза лучше. Но теперь уже не хватало сцепления с поверхностью — колеса слишком легко срывались и буксовали. Так что на следующем этапе я распечатал на 3D-принтере покрышки побольше из TPU.

Покупная машинка с аккумулятором 18650, распечатанным держателем аккумулятора и новой резиной.

Колеса большого размера вполне предсказуемо нивелировали прирост мощности. С этим надо было что‑то делать. Хотелось более низкой передачи, так что я начал задумываться о создании собственного редуктора. Этот агрегат легко напечатать, но он уже не влез бы в старый «заводской» корпус модели. Так что пора было начинать всю разработку с нуля. Как минимум потому, что некоторые вещи проще сделать заново, чем переделывать.

С этими мыслями я сел прототипировать.

Редуктор

Первым делом я собрал прототип редуктора с несколькими валами и понижением 1 к 14. Благодаря такому серьезному понижению я мог бы использовать в своем агрегате достаточно слабый моторчик от оригинальной машинки — рукой его было уже не удержать.

Прототип редуктора с понижением 1 к 14 (но уже установлен мотор, который я использовал в самосборной машинке).Пробная сборка с редуктором 1 к 14.

По мощности — то, что нужно, но габариты редуктора были слишком большими. Так что в итоге я остановился на более компактном варианте с прямой передачей и понижением 1 к 2.5.

Редуктор с прямой передачей и понижением 1 к 2.5.Модель машинки с прямой передачей

Интересный факт про редуктор: шестерни я напечатал из разного пластика. Пришел к этому решению методом проб и ошибок. Ведущая шестерня — из SBS, а ведомая — из PLA. За счет того, что SBS более мягкий, существенно снижается шум и износ в процессе эксплуатации.

Рулевое управление

Кроме конструкции редуктора я экспериментировал с рулевой трапецией. Многие автомобилисты и не замечают, что колеса поворачиваются не параллельно. Они катятся вокруг общего центра (агрегат потому и называется трапецией, т.к. одно колесо поворачивает больше другого). Мне хотелось понять на практике, как вообще должен работать этот механизм именно на миниатюрных моделях — какие углы должна иметь трапеция на прототипе.

Прототип рулевой трапеции.

В своей радиоуправляемой модели я установил на рулевое сервопривод, который задает угол поворота. В покупном варианте был установлен обычный двигатель постоянного тока; как правило, его же ставят на более дешевые аналоги. Рулевую трапецию, управляющую поворотными кулаками с помощью двух тяг, после серии экспериментов реализовал по тому же принципу, что и на обычной машине.

Кстати, рулевое управление по сути является самой нагруженной частью, т.к. при ударе передним колесом в препятствие (это происходит если не постоянно, то очень часто) основная сила удара приходится либо в рулевой наконечник (уголок между резьбовой шпилькой и поворотным кулаком), либо в сервопривод.

Проблему решал в несколько этапов. До конца ее решить, конечно, невозможно (поэтому на внедорожные покатушки на реальном автомобиле я вожу с собой рулевую стяжку). Но мне удалось снизить частоту поломок:

  • я напечатал наконечники из PETG — он более устойчив к разломам от ударов;

  • перешёл на сервопривод с металлическими шестернями (на фото первая версия, с пластиковыми шестернями, у которых буквально «выбивало зубы»).

Вид рулевой трапеции под капотом.Модель подвески в разрезе.

Рама и кузов

Проектируя раму, я исходил из того, что строить модель буду на моторе от подаренного мне на запчасти струйного принтера. Это двигатель постоянного тока, который перемещает каретку вправо и влево.

Кстати, пока не разобрал этот принтер, был уверен, что такую задачу должен решать шаговик, как на 3D‑принтере. Но в том струйном принтере стоял именно двигатель постоянного тока. А для позиционирования вдоль хода печатающий головки была размещена лента с контрастными полосками. Начиная движение головы вдоль ленты, принтер считывал с помощью оптического датчика полоски и останавливался около нужной. Для меня такая схема работы была откровением. Но зато мне достался вполне приличный двигатель постоянного тока.

Конструкция получилась рамная. Плюс я люблю унификацию, поэтому многие детали спроектированы так, чтобы в итоге в проекте было минимальное количество моделей. Так я сам для себя сформулировал техническое задание. Поэтому рама состоит из пар одинаковых элементов, которые можно напечатать вместе.

На этом фото видно пары одинаковых деталей.

В пару оранжевых деталей за счет трения садится мотор. Еще две одинаковые голубые скобки, развернутые друг относительно друга, скрепляют части рамы воедино и одновременно фиксируют держатель для аккумуляторов и т. д.

Оранжевые детали удерживают мотор

Переднюю подвеску держат детали, напоминающие рычаги реальной подвески. Но функцию рычагов они не выполняют — подвеска здесь жесткая. А дополнительные ступеньки позволяют выровнять раму машинки относительно горизонта. Поворотные оси колес распирает оранжевая деталь (без нее оси заваливаются внутрь), она же держит сервопривод рулевого и контрит гайки осей поворотных кулаков.

Поворотные кулаки, “ступеньки” и рулевая трапеция.“Распорка” на штатном месте. Кстати, как раз тут видно, что рулевые наконечники — расходный материал (они тоже унифицированы).Если снять распорку, оси поворотных кулаков расходятся.

Детали рамы и кузова я старался проектировать так, чтобы печатать без поддержек. Но не во всех случаях это имело смысл. Например, распорка поворотных осей спереди получилась довольно сложной формы и ее было проще сделать с поддержками, чем перерисовывать в несколько деталей (или увеличивать габариты для получения плоскости, размещаемой на столе).

Распорка осей поворотных кулаков — сложная форма потребовала печати с поддержками.Видно, где я оторвал поддержки (а также шестигранные пазы под гайки, которые контрят гайки осей поворотных кулаков).

Рама напечатана из ABS. Некоторые детали я изначально делал из PLA, но мотор в ходе эксплуатации машинки активно греется, а для PLA это бывает критично. После некоторой эксплуатации у деталей, которые контактировали с мотором, ушли диаметры, так что сам мотор перестал держаться. Поэтому в том, что касается кузова, рулевого и «подвески», я полностью перешел на ABS.

Колеса

Каждое колесо модели состоит из двух деталей — диска и покрышки, которая держится на нем за счет трения. Диски распечатаны из ABS. Покрышки — из SEBS. Я пробовал и другие «резиновые» пластики, но понял, что не так важно, какой именно материал используется. Гораздо важнее, чтобы модель была пустотелая.

Выше я уже говорил, что печатал колеса побольше еще на этапе переделки покупной модели. На тот момент я еще не отработал технологию печати TPU, поэтому ту версию колес я напечатал с заполнением. И хотя сам пластик — самый мягкий из тех, что у меня есть, машинка слишком легко проскальзывала.

Колеса с заполнением. Хотя они и сжимались руками, для машинки они были жестковаты.

Когда я сделал покрышки пустотелыми, результат оказался намного лучше. 

Мягкая покрышка, напечатанная без заполнения. Она намного мягче.

С учетом небольшого веса машинки, такую покрышку не надо ничем заполнять — она держится за счет жесткости бортов.

Изначально из соображений унификации для крепления всех колес я использовал шпильки М3. Но выяснилось, что на задней оси такая шпилька гнется под весом мотора и аккумуляторов. Поэтому сначала сзади, а потом и спереди пришлось перейти на М5.

Внутри передних колес в поворотные кулаки запрессованы подшипники (покупные). В первой версии модели я запрессовал по одному подшипнику с каждой стороны. Но их ширина — не более 2,5 мм, поэтому колесо на такой узкой опоре начало болтаться. Чтобы этого избежать, я перешел на двухрядные подшипники. Увеличил ширину поворотного кулака, но тем самым убрал лишние люфты.

Питание, электрика и логика

В собственной модели я решил использовать не один, а четыре аккумулятора 18 650, которые выдают от 14.8 до 16.8 В (в зависимости от состояния заряда). Поскольку управляется машинка при помощи Arduino Nano, которому нужно 5 В, питание к ней поступает через понижающий конвертер. А двигатель постоянного тока подключен к Arduino через Н‑мост.

Отработка взаимодействия с Н-мостом

Для связи с пультом управления (подробнее о котором расскажу далее) используется радиомодуль 2.4 ГГц.

Помимо основного двигателя и сервопривода, осуществляющего повороты, Arduino через самодельную плату управляет светотехникой — габаритами, ближним светом, лампой заднего хода и стоп‑сигналами.

Тормоза

Отдельно хочу рассказать, как реализовал тормоза для модели. В ней нет ни дисков, ни барабанов, ни гидравлики, ни тросов, зато есть двигатель постоянного тока.

Логично было бы тормозить с помощью движения назад. Но в этом случае колеса будут прошлифовывать, а потом машина действительно поедет назад, а не остановится. Вместо этого у меня реализован своеобразный «ручник» (назовем его так, раз уж с мотором связана только задняя ось). При нажатии на него мотор начинает быстро переключаться вперед‑назад. Выглядит это как эпилептический припадок, сопровождающийся жужжанием, но машина при этом стоит на месте, а если до этого двигалась, то отлично тормозит. Ручник ведет себя прямо как настоящий — позволяет закладывать в повороты боком и выполнять аналогичные маневры.

Пульт управления

Пульт управления

Я не стал проектировать для пульта управления красивый корпус, зато он получился довольно функциональным. Здесь также используется Arduino Nano, радиомодуль 2. 4 ГГц и два покупных аналоговых джойстика. Оба они двухосевые, но для удобства управления я сделал так, что один отвечает за движение вперед / назад, а второй — за повороты влево / вправо.

“Изнанка” пульта управления

У обоих джойстиков есть нажатия. Один отвечает за включение ближнего света, а на другом реализована своеобразная коробка передач. Дело в том, что с таким мощным мотором при старте сильным нажатием на газ, машинку срывает в букс. Поэтому я сделал программное ограничение. Изначально (на стоящей машине) вперед‑назад можно выжать только 50% мощности, т. е. максимальное отклонение джойстика соответствует только половине мощности мотора. При нажатии на джойстик это ограничение снимается. Получается своего рода цифровая вторая передача — максимальное отклонение джойстика начинает соответствовать 100% мощности.

Дополнительно на пульте есть кнопка ручника, о механизме работы которого я рассказывал чуть выше.

Желтая — кнопка “ручника”.

Питается пульт от одного аккумулятора 18 650. Соответственно здесь используется уже повышающий конвертер, который преобразует 3.7–4.2 В (в зависимости от состояния заряда аккумулятора) в 5 В для Arduino Nano.

Видел аналогичные разработки, в том числе в живую на фестивале 3D‑печати в Москве. Не без гордости за свой проект отметил, что моя машинка шустрее реагирует на команды и не лагает. Все потому что протокол радиосвязи для пульта я разрабатывал сам с учетом всех оптимизаций, а не скачал первую попавшуюся прошивку из интернета. Мне удалось добиться еще и очень низкого энергопотребления — не более десятка миллиампер. По примерным подсчетам одного аккумулятора 2 А‑ч должно хватить надолго.

А что дальше?

Модель машинки в разрезе

Машинка ездит и радует, и, конечно, у меня масса планов по развитию проекта. Правда в связи со строительством дома и работами по ремонту одной из моих полноразмерных машин (https://www.youtube.com/@fix‑and‑run/) на радиоуправляемую модель почти не остается времени.

Проект определенно требует эволюции. Как минимум, машинке нужна независимая подвеска. А еще хочется сделать честный полный привод — с карданами и т. п., а не с двумя моторами — хотя я уже понимаю, что его будет очень тяжело реализовать из‑за габаритов печатных деталей (на своем принтере я не могу распечатать сколь угодно малые крестовины).

Также машинку можно дополнить разными датчиками. Например, у меня есть для Arduino довольно точный датчик дистанции, который показывает расстояние до сантиметра. Изначально брал его для гаража, чтобы повесить на стене что‑то типа обратного парктроника — сделать экран с отображением расстояния от этой стены до бампера, заметный с водительского места. Но гараж поменял и теперь это уже не актуально.

Я не хотел разламывать существующую модель, чтобы сделать ее донором для следующей версии. Второго мотора от струйного принтера у меня не было, и я заказал аналог с Китая. Правда, ошибся с названием модели, и мне пришел мотор примерно в три раза больше по размерам и мощности. К нему потребовался другой Н‑мост, рассчитанный на более высокие токи. И он у меня уже есть. В итоге следующая модель будет довольно «злая». Но я уже знаю, как разместить компоненты, чтобы не сильно увеличивать ее габариты.

Автор: Владимир Васяев

P. S. Мы публикуем наши статьи на нескольких площадках Рунета. Подписывайтесь на нашу страницу в VK или на Telegram‑канал, чтобы узнавать обо всех публикациях и других новостях компании Maxilect.

Радиоуправляемая машина сделать самому своими руками: две модели

Приобрести радиоуправляемое устройство сегодня — не проблема. И автомобиль, и поезд, и вертолет, и квадрокоптер. Но гораздо интереснее попробовать создать радиоуправляемую машину своими руками. Мы представим вам две подробные инструкции.

Модель №1: что нам будет нужно?

Для сотворения данной радиоуправляемой модели понадобятся:

  • Машинка-моделька (можно даже взять обычную китайскую с рынка).
  • АРУ авто.
  • Соленоид открытия дверей авто ВАЗ, аккумулятор 2400 А/ч, 12 В.
  • Отрезок резины.
  • Радиатор.
  • Электро-измерительные инструменты.
  • Паяльник, к нему — припой, а также слесарные инструменты.
  • Редуктор.
  • Коллекторный двигатель (например, от игрушечного вертолета).

Модель №1: инструкция по созданию

А теперь приступаем к сотворению своими руками радиоуправляемой машины:


Узнаем как изготовить машинку из картона? Варианты маленьких и…

  1. Подвеску для машинки мы позаимствуем у купленной модельки, дополнив ее аккумулятором 12 В.
  2. Для сборки редуктора нужны будут соленоиды ВАЗа и обычные пластмассовые шестеренки. Чтобы их навесить, нужно проделать резьбу как на корпусе, так и на шпильках. В собранном виде конструкция должна быть представлена блоком — как на фото.
  3. После того, как вы собрали редуктор, обязательно проверьте его работоспособность.
  4. Все хорошо? Тогда устанавливаем элементы в корпус. Выглядеть это должно примерно так, как на следующем фото.
  5. Не забудьте об установке радиатора — без него микросхемы несомненно будут перегреваться. Крепеж этого элемента производится при помощи болтов.
  6. Следующий этап — это установка микросхем — силового драйвера и, собственно, радиоуправления. Выглядеть это будет вот так.
  7. В заключение осталось закрыть «внутренности» корпусом модельки — и созданная своими руками радиоуправляемая машина готова!

Модель №2: необходимые комплектующие

Для создания машины вам понадобятся:


Детская машина-перевертыш на радиоуправлении: фото, отзывы

  • Модель автомобиля.
  • Запчасти от ненужной коллекционной машинки, принтера (шестеренки, тяги, железные приводы).
  • Медные трубки (продаются в строительных магазинах).
  • Паяльник.
  • Автоэмаль.
  • Болты.
  • Необходимая электроника.
  • Аккумулятор.

Модель №2: создание устройства

Начинаем делать своими руками радиоуправляемую машину:

  1. Мосты и дифференциалы — это медные трубки, спаянные паяльником. Потребуются еще тяги и железные приводы от трофийника, пластиковые шестеренки (от принтера), чтобы в итоге у вас вышло то, что на фото.
  2. Если вы не знаете, чем можно закрыть дифференциалы, то воспользуйтесь обычными крышечками от таблеток.
  3. В завершение детали можно покрыть автоэмалью.
  4. Теперь переходим к раме. Если у купленной вами модельки она железная, то вам повезло, пластмассовую все же лучше заменить.
  5. На мост ставятся рамы и рулевая тяга. Припаять последнюю может стать делом не из легких, поэтому советуем вам произвести крепление с помощью болтов. Где взять рулевую тягу? Опять-таки позаимствовать у ненужной коллекционной модели.
  6. Если вы хотите сделать игрушку не на один раз, то все дифференциалы лучше всего установить на подшипники.
  7. Отличный вариант редуктора — это с понижающей передачей, которую будет включать микросхема уже с пульта.
  8. Следующий шаг — установка днища от модели. Прорежьте в нем отверстие для редуктора, двигателя, карданных валов.
  9. Этим этапом устанавливаются микросхемы, амортизаторы, аккумуляторная батарея.
  10. Завершается работа покраской машинки в нужный цвет. Детали, фары лучше на это время снять. Можете использовать обычную краску для пластмассы, нанося ее в несколько слоев.
  11. Чтобы придать ретро-вид, после покраски отшлифуйте окрашенные поверхности наждачной бумагой.

В заключение представим вам один из чертежей для радиоуправляемых моделей машин — схему приемника.

Самодельная радиоуправляемая машина — это реальность. Конечно, с нуля смастерить ее не получится — разработайте свой опыт на более простых моделях.

RU Foundry & Machine Shop Corp.

Модель: RUHMPTM5500

HP : 7 HP
Производительность/час : 1 тонна
Описание : Тяжелая y Duty, портативная молотковая мельница, подача в шахматном порядке/расшир. Литой воронкообразный корпус

Модель: RUHMPTM6500

HP : 8 HP
Производительность/час : 1,5 тонны
Описание : Тяжелый, молотковый прицеп Установленный, с клетчатой ​​пластиной для подачи/доп. Воронкообразный литой корпус

Дизельный двигатель Kubota мощностью 12 л.с.

Мощность/час : Приблиз. 3000-5000 шелухи/день
Описание : Тяжелая машина для декоративной обработки, портативная, корпус из листовой стали 3/16 (16×30), B.I. Трубчатый ротор, график, 80, высококачественные закаленные лопасти на болтах с квадратным решетчатым экраном с маховиком 16-дюймовая загрузочная воронка с рифленой пластиной, установленная на канале для тяжелых условий эксплуатации (¼ x 2 x 3), испытано AMTEC, сертифицировано по ISO 9001:2015

14 л.с. Kubota Дизельный двигатель

Производительность/час : 5000-7000 шелухи/день
Описание : Тяжелая машина для декоративной обработки, портативная, корпус из листовой мягкой стали 3/16 (18×36), B.I. Трубчатый ротор, Schedule, 80, высококачественные закаленные лопасти на болтах с квадратным решетчатым стержнем с маховиком 16-дюймовая загрузочная воронка с рифленой пластиной, установленная на канале для тяжелых условий эксплуатации (¼ x 2 x 3), испытано AMTEC, сертифицировано по ISO 9001:2015

Yanmar, 23 л.
с. Дизельный двигатель

Производительность/час : 10 000-15 000 шелухи/день
Описание : Тяжелая машина для декоративной обработки, портативная, корпус из листовой стали 3/16 (20×44), B.I. Трубчатый ротор, Schedule, 80, высококачественные закаленные лопасти на болтах с квадратным решетчатым решетом с маховиком 16-дюймовая загрузочная воронка с рифленой пластиной, установленная на прицепе, испытана AMTEC, ISO 9001:2015 Сертифицировано

Модель: RUMVD 4500

л.с. : 7 л.с. (дизель)
Мощность/час : 1-1,5 тонны
Описание : Heavy Duty, RU Измельчитель, Портативный; Загрузочная/удлинительная воронка с рифлеными пластинами, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для получения более качественных результатов, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 1 1/2 дюйма; Сертифицирован ISO, зарегистрирован IPO, протестирован AMTEC

Модель: RUMVD 5500-16

л. с. : 8 л.с. (дизель)
Производительность/час : 1,8 –2 тонны
Описание : Мощный измельчитель RU, портативный; Воронка для подачи/удлинения пластин с рифлеными пластинами, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для более тонкого результата, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 2 дюйма; Сертифицирован ISO, зарегистрирован IPO, протестирован AMTEC

Модель: RULVDWC 8000-18

л.с. : 10 л.с. 0006 : Heavy Duty, RU Измельчитель, Портативный; Загрузочная/удлинительная воронка с рифлеными пластинами, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для более тонкого результата, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 2 1/4 дюйма, сертифицирован ISO, зарегистрирован IPO, протестирован AMTEC

Модель: RUTMDWC 6500-18

HP : 10 HP (дизель)
Производительность/час : 2,5 тонны
Описание : Heavy Duty, RU Измельчитель , Прицеп ; Воронка для подачи/удлинения пластин с рифлеными пластинами, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для более тонкого результата, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 2 1/4 дюйма; Сертифицировано ISO Зарегистрировано IPO, протестировано AMTEC

Модель: RUTMDWC 8500-20

л. с.: 12 л.с. (дизель)
Производительность/час : 3-4 тонны
Описание : Тяжелый, RU Измельчитель, Установленный на прицепе; Загрузочная/удлинительная воронка с клетчатой ​​пластиной, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для более тонкого результата, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 2 1/2 дюйма; Сертифицирован ISO, зарегистрирован IPO, протестирован AMTEC

Модель: RULVDWC12000-22DGF

Описание : Heavy Duty, измельчитель RU, Установлен на прицепе; Подающая/удлинительная воронка с клетчатой ​​пластиной, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для более тонкого результата, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 3 дюйма; Сертифицирован ISO, зарегистрирован IPO, протестирован AMTEC

Модель: RULVDWC16000-24DGF

: Heavy Duty, измельчитель RU, с прицепом; Подающая/удлинительная воронка с клетчатой ​​пластиной, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для более тонкого результата, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 3 1/2 дюйма; Сертифицирован ISO, зарегистрирован IPO, протестирован AMTEC

Модель: RUTMWC 18000-30 DGF

HP : 23 HP (дизель)
Мощность/час : 8 тонн
Описание : Heavy Duty, RU Shred der, На прицепе; Клетчатая пластина кормление/удлинитель, высококачественные закаленные стальные лезвия, боковые разряды для более тонких результатов, монтаж, листовый барабан, встроенный деревянный Chipper 5 ”

Модель: RUPSD4500-12

HP: 7 HP (дизель )
Вместимость
: 3 куб. м
Описание : Мощный, RU пластиковый измельчитель, портативный, загрузочная/удлинительная воронка с клетчатой ​​пластиной, лезвия из высококачественной закаленной стали, литой барабан, зарегистрирован IPO, сертифицирован ISO, испытан AMTEC

Модель: RUPSD5500-14

HP : 8 л.с. (дизель)
Емкость
: 4 куб. м
Описание : Тяжелый, RU пластиковый измельчитель, портативный, клетчатая подача пластин/выдвижная воронка, лезвия из высококачественной закаленной стали, литой барабан, зарегистрирован IPO, сертифицирован ISO , Испытано АМТЕК

Модель: RUPSD6500-14

л.с.: 10 л.с. (дизель)
Емкость
: 5 куб.м Клетчатая пластина для подачи/удлинительная воронка, высокое качество Лезвия из закаленной стали, литой барабан, зарегистрированы IPO, сертифицированы ISO, протестированы AMTEC

Модель: RUPSD8000-18

л.с.: 12 л. с. 0005 Описание : Сверхмощный, RU Измельчитель пластика, Установленный на прицепе , Воронка подачи/удлинителя с клетчатой ​​пластиной, лезвия из высококачественной закаленной стали, литой барабан, зарегистрирован IPO, сертифицирован ISO, протестирован AMTEC

Модель: RUPSD12000-18

л.с. дизель)
Емкость
: 7 куб. м
Описание : Тяжелый, RU Пластиковый измельчитель, Установленный на прицепе , Загрузочная/удлинительная воронка с клетчатой ​​пластиной, Высококачественные лезвия из закаленной стали, Литой барабан, Зарегистрировано IPO, Сертифицировано ISO, Испытано AMTEC

Модель: RUPSD23000-15

л.с.:  23 л.с. (дизель)
Вместимость
: 8,5 куб. м , Установленный на прицепе , Загрузочная/удлинительная воронка с клетчатой ​​пластиной , Высококачественные ножи из закаленной стали, литой барабан, зарегистрированы IPO, сертифицированы ISO, протестированы AMTEC

Модель: RUPSD18000-18

л. с.: 30 л.с. (электродвигатель)
Емкость
: 10 куб. .м
Описание : Сверхмощный, RU Пластиковый измельчитель, Установленный на прицепе , Загрузочная/удлинительная воронка с клетчатой ​​пластиной, Высококачественные лезвия из закаленной стали, Литой барабан, Зарегистрировано IPO, Сертифицировано ISO, Испытано AMTEC

RUPSD1500-6 (ручной)

900 05 Описание : Сверхмощный, био-/небио-шредер RU, велосипедного типа; Воронка для подачи/удлинения листов MS, лезвия из высококачественной закаленной стали, литой барабан с преобразованием в 2 л.с.; Электродвигатель

Чтобы получить ОЧЕНЬ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ оценку удовлетворенности клиентов.

Для обеспечения 100% своевременной доставки продуктов/услуг в соответствии с согласованными условиями.

Мороженое для профессионального домашнего мороженого

Компрессор

i-Green

Gelato Pro 1700 up i-Green

Основные характеристики:
Производство за цикл Каждые 15-20 минут 1 кг (1,5 л)

Как улучшить почти идеальный Gelato Pro 1700?
С Gelato Pro 1700 Up i-Green!
• Более мощная система охлаждения позволяет еще быстрее приготовить джелато, сорбеты и замороженный йогурт с превосходными результатами.
• Крышка имеет функцию регулировки количества воздуха и изменения консистенции мороженого

Показать продукт »

я-зеленый

Gelato NXT1 l’automatica i-Green

Компания Nemox с гордостью сообщает, что ее машина Gelato NXT1 L’Automatica, полученная от Немецкого журнала испытаний, выпущенная в июне 2019 г., награда за лучшую покупку из 6 единиц с компрессором по сравнению. Gelato NXT1 L’Automatica — единственная машина из шести, произведенных в Италии/Европе.

Основные характеристики:
Производительность за цикл Каждые 15-20 минут 1 кг (1,5 л)

Это единственная в мире полностью автоматическая бытовая машина для мороженого! Gelato NXT1 L’AUTOMATICA i-Green сделает все за вас! Заливаем ингредиенты и вперед. Мороженое будет готово к употреблению именно тогда, когда вы захотите! Одним касанием можно запустить производство джелато, мороженого, замороженного йогурта, шербета, граниты.

Показать продукт »

я-зеленый

Gelatissimo Exclusive i-Green

Основные характеристики:
Производство за цикл Каждые 15-20 минут 1 кг (1,5 л)

Все мороженое, которое вы хотите, с новой компрессорной мороженицей Nemox! 1,7 литра мороженого, мороженого, сорбетов, гранит и замороженного йогурта можно получить как в стационарной чаше из нержавеющей стали, так и в съемной.

Очень прост в использовании.

Показать продукт »

я-зеленый

Джелато Талант i-Green

Основные характеристики:
Производительность за цикл Каждые 20-25 минут 0,80 кг (1,5 л)

Включите машину, засыпьте ингредиенты, и Gelato TALENT i-Green автоматически мягко взбьет и заморозит давать восхитительные результаты каждый раз. С Gelato TALENT i-Green вы можете приготовить мороженое, мороженое, шербет и граниту всех возможных вкусов. Подготовка может быть получена в фиксированной внутренней чаше из нержавеющей стали или в съемной чаше для большей гибкости и удобства хранения.

Показать продукт »

я-зеленый

GELATO CHEF 2200 i-Green

Основные характеристики:
Производительность за цикл Каждые 20-25 минут 0,80 кг (1,2 л)

ОЧЕНЬ ПРОСТО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАМОРОЗКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Готовит идеальное домашнее мороженое, сорбеты и замороженные йогурты всего за 20-25 минут.

Стационарная и съемная чаша для больших количеств/различных вкусов. В центре чаши нет препятствий, мороженое можно легко извлечь, а чаши легко чистить. Мощный электрический асинхронный двигатель.

Показать продукт »

Накопительный

Джелато ДОЛЬЧЕ ВИТА 1,1л

Основные характеристики:
Производство за цикл Каждые 20-30 минут 700 гр.

Dolce Vita, для стильного приготовления любого типа мороженого, шербета или граниты. Используйте это и выставляйте напоказ. Dolce Vita — единственный прибор с внутренней чашей из нержавеющей стали, отполированной до зеркального блеска, приятный на вид, простой в уходе, гигиеничный и абсолютно устойчивый к царапинам. Крышка имеет большое отверстие для наливания или добавления ингредиентов.

Легги Тутто »

Джелато ДОЛЬЧЕ ВИТА 1,5л

Основные характеристики:
Производство за цикл Каждые 20-30 минут 900 гр.

Dolce Vita, для стильного приготовления любого типа мороженого, шербета или граниты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *