Радиоуправляемая машинка на Arduino для преодоления мини-бездорожья / Хабр
Привет, меня зовут дядя Вова. Вероятно, вы уже читали мои статьи про тестирование. Но сегодня хочу рассказать вам о проекте, не связанном с работой — о радиоуправляемой машинке, которую я разрабатываю с нуля.
Когда‑то в статью моих коллег про хобби на удаленке попало начало рассказа об этом проекте, но сегодня хочу осветить разработку целиком. Это не тиражируемый конструктор, не кит‑комплект и не готовая модель на продажу. Но бегает она очень неплохо и в отличие от аналогов лишена лага радиоуправления. Скорее всего проект будет развиваться дальше.
Разработка собственной радиоуправляемой машинки с нуля началась с исполнения одной детской мечты. Как я уже когда‑то рассказывал, дожив до 30 лет, так и не успел поиграться с игрушечным транспортом на дистанционном управлении. Поэтому, вполне успешно покоряя бездорожье на собственном автомобиле, все‑таки купил модельку на батарейках.
К слову о реальном бездорожьеПоведение радиоуправляемой модели на препятствиях из одеяла и ковриков чем‑то похоже на обычную машину — ее можно заставить буксовать или вытащить в раскачку. Как автомобилисту, мне было интересно попробовать различные маневры без необходимости куда‑либо ехать. Плюс в том, что проверить свои теории можно практически сразу, как только они приходят в голову. Но покупной машинке явно не хватало мощности. С этого начались апгрейды.
Первым делом я высадил две пальчиковых батарейки, которые были установлены в корпусе, и заменил их одним аккумулятором 18 650. Уже на этом этапе пришлось избавиться от бутафорского кузова и корпуса механики, который и являлся держателем батареек. С последнего я тогда снял все размеры и перепечатал под форм‑фактор 18 650.
Покупная машинка без бутафорского кузова, но еще с держателем под пальчиковые батарейки.Мощности прибавилось процентов на 20 (не удивительно — минимум 3.7 В аккумулятора 18650 против 3 В двух пальчиковых батареек). А по субъективным ощущениям машинка поехала чуть ли не в два раза лучше. Но теперь уже не хватало сцепления с поверхностью — колеса слишком легко срывались и буксовали. Так что на следующем этапе я распечатал на 3D-принтере покрышки побольше из TPU.
Покупная машинка с аккумулятором 18650, распечатанным держателем аккумулятора и новой резиной.Колеса большого размера вполне предсказуемо нивелировали прирост мощности. С этим надо было что‑то делать. Хотелось более низкой передачи, так что я начал задумываться о создании собственного редуктора. Этот агрегат легко напечатать, но он уже не влез бы в старый «заводской» корпус модели. Так что пора было начинать всю разработку с нуля. Как минимум потому, что некоторые вещи проще сделать заново, чем переделывать.
С этими мыслями я сел прототипировать.
Редуктор
Первым делом я собрал прототип редуктора с несколькими валами и понижением 1 к 14. Благодаря такому серьезному понижению я мог бы использовать в своем агрегате достаточно слабый моторчик от оригинальной машинки — рукой его было уже не удержать.
Прототип редуктора с понижением 1 к 14 (но уже установлен мотор, который я использовал в самосборной машинке).Пробная сборка с редуктором 1 к 14.По мощности — то, что нужно, но габариты редуктора были слишком большими. Так что в итоге я остановился на более компактном варианте с прямой передачей и понижением 1 к 2.5.
Редуктор с прямой передачей и понижением 1 к 2.5.Модель машинки с прямой передачейИнтересный факт про редуктор: шестерни я напечатал из разного пластика. Пришел к этому решению методом проб и ошибок. Ведущая шестерня — из SBS, а ведомая — из PLA. За счет того, что SBS более мягкий, существенно снижается шум и износ в процессе эксплуатации.
Рулевое управление
Кроме конструкции редуктора я экспериментировал с рулевой трапецией. Многие автомобилисты и не замечают, что колеса поворачиваются не параллельно. Они катятся вокруг общего центра (агрегат потому и называется трапецией, т.к. одно колесо поворачивает больше другого). Мне хотелось понять на практике, как вообще должен работать этот механизм именно на миниатюрных моделях — какие углы должна иметь трапеция на прототипе.
Прототип рулевой трапеции.В своей радиоуправляемой модели я установил на рулевое сервопривод, который задает угол поворота. В покупном варианте был установлен обычный двигатель постоянного тока; как правило, его же ставят на более дешевые аналоги. Рулевую трапецию, управляющую поворотными кулаками с помощью двух тяг, после серии экспериментов реализовал по тому же принципу, что и на обычной машине.
Кстати, рулевое управление по сути является самой нагруженной частью, т.к. при ударе передним колесом в препятствие (это происходит если не постоянно, то очень часто) основная сила удара приходится либо в рулевой наконечник (уголок между резьбовой шпилькой и поворотным кулаком), либо в сервопривод.
Проблему решал в несколько этапов. До конца ее решить, конечно, невозможно (поэтому на внедорожные покатушки на реальном автомобиле я вожу с собой рулевую стяжку). Но мне удалось снизить частоту поломок:
я напечатал наконечники из PETG — он более устойчив к разломам от ударов;
перешёл на сервопривод с металлическими шестернями (на фото первая версия, с пластиковыми шестернями, у которых буквально «выбивало зубы»).
Рама и кузов
Проектируя раму, я исходил из того, что строить модель буду на моторе от подаренного мне на запчасти струйного принтера. Это двигатель постоянного тока, который перемещает каретку вправо и влево.
Кстати, пока не разобрал этот принтер, был уверен, что такую задачу должен решать шаговик, как на 3D‑принтере. Но в том струйном принтере стоял именно двигатель постоянного тока. А для позиционирования вдоль хода печатающий головки была размещена лента с контрастными полосками. Начиная движение головы вдоль ленты, принтер считывал с помощью оптического датчика полоски и останавливался около нужной. Для меня такая схема работы была откровением. Но зато мне достался вполне приличный двигатель постоянного тока.
Конструкция получилась рамная. Плюс я люблю унификацию, поэтому многие детали спроектированы так, чтобы в итоге в проекте было минимальное количество моделей. Так я сам для себя сформулировал техническое задание. Поэтому рама состоит из пар одинаковых элементов, которые можно напечатать вместе.
На этом фото видно пары одинаковых деталей.В пару оранжевых деталей за счет трения садится мотор. Еще две одинаковые голубые скобки, развернутые друг относительно друга, скрепляют части рамы воедино и одновременно фиксируют держатель для аккумуляторов и т. д.
Оранжевые детали удерживают моторПереднюю подвеску держат детали, напоминающие рычаги реальной подвески. Но функцию рычагов они не выполняют — подвеска здесь жесткая. А дополнительные ступеньки позволяют выровнять раму машинки относительно горизонта. Поворотные оси колес распирает оранжевая деталь (без нее оси заваливаются внутрь), она же держит сервопривод рулевого и контрит гайки осей поворотных кулаков.
Поворотные кулаки, “ступеньки” и рулевая трапеция.“Распорка” на штатном месте. Кстати, как раз тут видно, что рулевые наконечники — расходный материал (они тоже унифицированы).Если снять распорку, оси поворотных кулаков расходятся.Детали рамы и кузова я старался проектировать так, чтобы печатать без поддержек. Но не во всех случаях это имело смысл. Например, распорка поворотных осей спереди получилась довольно сложной формы и ее было проще сделать с поддержками, чем перерисовывать в несколько деталей (или увеличивать габариты для получения плоскости, размещаемой на столе).
Распорка осей поворотных кулаков — сложная форма потребовала печати с поддержками.Видно, где я оторвал поддержки (а также шестигранные пазы под гайки, которые контрят гайки осей поворотных кулаков).Рама напечатана из ABS. Некоторые детали я изначально делал из PLA, но мотор в ходе эксплуатации машинки активно греется, а для PLA это бывает критично. После некоторой эксплуатации у деталей, которые контактировали с мотором, ушли диаметры, так что сам мотор перестал держаться. Поэтому в том, что касается кузова, рулевого и «подвески», я полностью перешел на ABS.
Колеса
Каждое колесо модели состоит из двух деталей — диска и покрышки, которая держится на нем за счет трения. Диски распечатаны из ABS. Покрышки — из SEBS. Я пробовал и другие «резиновые» пластики, но понял, что не так важно, какой именно материал используется. Гораздо важнее, чтобы модель была пустотелая.
Выше я уже говорил, что печатал колеса побольше еще на этапе переделки покупной модели. На тот момент я еще не отработал технологию печати TPU, поэтому ту версию колес я напечатал с заполнением. И хотя сам пластик — самый мягкий из тех, что у меня есть, машинка слишком легко проскальзывала.
Колеса с заполнением. Хотя они и сжимались руками, для машинки они были жестковаты.Когда я сделал покрышки пустотелыми, результат оказался намного лучше.
Мягкая покрышка, напечатанная без заполнения. Она намного мягче.С учетом небольшого веса машинки, такую покрышку не надо ничем заполнять — она держится за счет жесткости бортов.
Изначально из соображений унификации для крепления всех колес я использовал шпильки М3. Но выяснилось, что на задней оси такая шпилька гнется под весом мотора и аккумуляторов. Поэтому сначала сзади, а потом и спереди пришлось перейти на М5.
Внутри передних колес в поворотные кулаки запрессованы подшипники (покупные). В первой версии модели я запрессовал по одному подшипнику с каждой стороны. Но их ширина — не более 2,5 мм, поэтому колесо на такой узкой опоре начало болтаться. Чтобы этого избежать, я перешел на двухрядные подшипники. Увеличил ширину поворотного кулака, но тем самым убрал лишние люфты.
Питание, электрика и логика
В собственной модели я решил использовать не один, а четыре аккумулятора 18 650, которые выдают от 14.8 до 16.8 В (в зависимости от состояния заряда). Поскольку управляется машинка при помощи Arduino Nano, которому нужно 5 В, питание к ней поступает через понижающий конвертер. А двигатель постоянного тока подключен к Arduino через Н‑мост.
Отработка взаимодействия с Н-мостомДля связи с пультом управления (подробнее о котором расскажу далее) используется радиомодуль 2.4 ГГц.
Помимо основного двигателя и сервопривода, осуществляющего повороты, Arduino через самодельную плату управляет светотехникой — габаритами, ближним светом, лампой заднего хода и стоп‑сигналами.
Тормоза
Отдельно хочу рассказать, как реализовал тормоза для модели. В ней нет ни дисков, ни барабанов, ни гидравлики, ни тросов, зато есть двигатель постоянного тока.
Логично было бы тормозить с помощью движения назад. Но в этом случае колеса будут прошлифовывать, а потом машина действительно поедет назад, а не остановится. Вместо этого у меня реализован своеобразный «ручник» (назовем его так, раз уж с мотором связана только задняя ось). При нажатии на него мотор начинает быстро переключаться вперед‑назад. Выглядит это как эпилептический припадок, сопровождающийся жужжанием, но машина при этом стоит на месте, а если до этого двигалась, то отлично тормозит. Ручник ведет себя прямо как настоящий — позволяет закладывать в повороты боком и выполнять аналогичные маневры.
Пульт управления
Пульт управленияЯ не стал проектировать для пульта управления красивый корпус, зато он получился довольно функциональным. Здесь также используется Arduino Nano, радиомодуль 2. 4 ГГц и два покупных аналоговых джойстика. Оба они двухосевые, но для удобства управления я сделал так, что один отвечает за движение вперед / назад, а второй — за повороты влево / вправо.
“Изнанка” пульта управленияУ обоих джойстиков есть нажатия. Один отвечает за включение ближнего света, а на другом реализована своеобразная коробка передач. Дело в том, что с таким мощным мотором при старте сильным нажатием на газ, машинку срывает в букс. Поэтому я сделал программное ограничение. Изначально (на стоящей машине) вперед‑назад можно выжать только 50% мощности, т. е. максимальное отклонение джойстика соответствует только половине мощности мотора. При нажатии на джойстик это ограничение снимается. Получается своего рода цифровая вторая передача — максимальное отклонение джойстика начинает соответствовать 100% мощности.
Дополнительно на пульте есть кнопка ручника, о механизме работы которого я рассказывал чуть выше.
Желтая — кнопка “ручника”.Питается пульт от одного аккумулятора 18 650. Соответственно здесь используется уже повышающий конвертер, который преобразует 3.7–4.2 В (в зависимости от состояния заряда аккумулятора) в 5 В для Arduino Nano.
Видел аналогичные разработки, в том числе в живую на фестивале 3D‑печати в Москве. Не без гордости за свой проект отметил, что моя машинка шустрее реагирует на команды и не лагает. Все потому что протокол радиосвязи для пульта я разрабатывал сам с учетом всех оптимизаций, а не скачал первую попавшуюся прошивку из интернета. Мне удалось добиться еще и очень низкого энергопотребления — не более десятка миллиампер. По примерным подсчетам одного аккумулятора 2 А‑ч должно хватить надолго.
А что дальше?
Модель машинки в разрезеМашинка ездит и радует, и, конечно, у меня масса планов по развитию проекта. Правда в связи со строительством дома и работами по ремонту одной из моих полноразмерных машин (https://www.youtube.com/@fix‑and‑run/) на радиоуправляемую модель почти не остается времени.
Проект определенно требует эволюции. Как минимум, машинке нужна независимая подвеска. А еще хочется сделать честный полный привод — с карданами и т. п., а не с двумя моторами — хотя я уже понимаю, что его будет очень тяжело реализовать из‑за габаритов печатных деталей (на своем принтере я не могу распечатать сколь угодно малые крестовины).
Также машинку можно дополнить разными датчиками. Например, у меня есть для Arduino довольно точный датчик дистанции, который показывает расстояние до сантиметра. Изначально брал его для гаража, чтобы повесить на стене что‑то типа обратного парктроника — сделать экран с отображением расстояния от этой стены до бампера, заметный с водительского места. Но гараж поменял и теперь это уже не актуально.
Я не хотел разламывать существующую модель, чтобы сделать ее донором для следующей версии. Второго мотора от струйного принтера у меня не было, и я заказал аналог с Китая. Правда, ошибся с названием модели, и мне пришел мотор примерно в три раза больше по размерам и мощности. К нему потребовался другой Н‑мост, рассчитанный на более высокие токи. И он у меня уже есть. В итоге следующая модель будет довольно «злая». Но я уже знаю, как разместить компоненты, чтобы не сильно увеличивать ее габариты.
Автор: Владимир Васяев
P. S. Мы публикуем наши статьи на нескольких площадках Рунета. Подписывайтесь на нашу страницу в VK или на Telegram‑канал, чтобы узнавать обо всех публикациях и других новостях компании Maxilect.
Радиоуправляемая машина сделать самому своими руками: две модели
Приобрести радиоуправляемое устройство сегодня — не проблема. И автомобиль, и поезд, и вертолет, и квадрокоптер. Но гораздо интереснее попробовать создать радиоуправляемую машину своими руками. Мы представим вам две подробные инструкции.
Модель №1: что нам будет нужно?
Для сотворения данной радиоуправляемой модели понадобятся:
- Машинка-моделька (можно даже взять обычную китайскую с рынка).
- АРУ авто.
- Соленоид открытия дверей авто ВАЗ, аккумулятор 2400 А/ч, 12 В.
- Отрезок резины.
- Радиатор.
- Электро-измерительные инструменты.
- Паяльник, к нему — припой, а также слесарные инструменты.
- Редуктор.
- Коллекторный двигатель (например, от игрушечного вертолета).
Модель №1: инструкция по созданию
А теперь приступаем к сотворению своими руками радиоуправляемой машины:
Узнаем как изготовить машинку из картона? Варианты маленьких и…
- Подвеску для машинки мы позаимствуем у купленной модельки, дополнив ее аккумулятором 12 В.
- Для сборки редуктора нужны будут соленоиды ВАЗа и обычные пластмассовые шестеренки. Чтобы их навесить, нужно проделать резьбу как на корпусе, так и на шпильках. В собранном виде конструкция должна быть представлена блоком — как на фото.
- После того, как вы собрали редуктор, обязательно проверьте его работоспособность.
- Все хорошо? Тогда устанавливаем элементы в корпус. Выглядеть это должно примерно так, как на следующем фото.
- Не забудьте об установке радиатора — без него микросхемы несомненно будут перегреваться. Крепеж этого элемента производится при помощи болтов.
- Следующий этап — это установка микросхем — силового драйвера и, собственно, радиоуправления. Выглядеть это будет вот так.
- В заключение осталось закрыть «внутренности» корпусом модельки — и созданная своими руками радиоуправляемая машина готова!
Модель №2: необходимые комплектующие
Для создания машины вам понадобятся:
Детская машина-перевертыш на радиоуправлении: фото, отзывы
- Модель автомобиля.
- Запчасти от ненужной коллекционной машинки, принтера (шестеренки, тяги, железные приводы).
- Медные трубки (продаются в строительных магазинах).
- Паяльник.
- Автоэмаль.
- Болты.
- Необходимая электроника.
- Аккумулятор.
Модель №2: создание устройства
Начинаем делать своими руками радиоуправляемую машину:
- Мосты и дифференциалы — это медные трубки, спаянные паяльником. Потребуются еще тяги и железные приводы от трофийника, пластиковые шестеренки (от принтера), чтобы в итоге у вас вышло то, что на фото.
- Если вы не знаете, чем можно закрыть дифференциалы, то воспользуйтесь обычными крышечками от таблеток.
- В завершение детали можно покрыть автоэмалью.
- Теперь переходим к раме. Если у купленной вами модельки она железная, то вам повезло, пластмассовую все же лучше заменить.
- На мост ставятся рамы и рулевая тяга. Припаять последнюю может стать делом не из легких, поэтому советуем вам произвести крепление с помощью болтов. Где взять рулевую тягу? Опять-таки позаимствовать у ненужной коллекционной модели.
- Если вы хотите сделать игрушку не на один раз, то все дифференциалы лучше всего установить на подшипники.
- Отличный вариант редуктора — это с понижающей передачей, которую будет включать микросхема уже с пульта.
- Следующий шаг — установка днища от модели. Прорежьте в нем отверстие для редуктора, двигателя, карданных валов.
- Этим этапом устанавливаются микросхемы, амортизаторы, аккумуляторная батарея.
- Завершается работа покраской машинки в нужный цвет. Детали, фары лучше на это время снять. Можете использовать обычную краску для пластмассы, нанося ее в несколько слоев.
- Чтобы придать ретро-вид, после покраски отшлифуйте окрашенные поверхности наждачной бумагой.
В заключение представим вам один из чертежей для радиоуправляемых моделей машин — схему приемника.
Самодельная радиоуправляемая машина — это реальность. Конечно, с нуля смастерить ее не получится — разработайте свой опыт на более простых моделях.
RU Foundry & Machine Shop Corp.
Модель: RUHMPTM5500
HP : 7 HP
Производительность/час : 1 тонна
Описание : Тяжелая y Duty, портативная молотковая мельница, подача в шахматном порядке/расшир. Литой воронкообразный корпус
Модель: RUHMPTM6500
HP : 8 HP
Производительность/час : 1,5 тонны
Описание : Тяжелый, молотковый прицеп Установленный, с клетчатой пластиной для подачи/доп. Воронкообразный литой корпус
Дизельный двигатель Kubota мощностью 12 л.с.
Мощность/час : Приблиз. 3000-5000 шелухи/день
Описание : Тяжелая машина для декоративной обработки, портативная, корпус из листовой стали 3/16 (16×30), B.I. Трубчатый ротор, график, 80, высококачественные закаленные лопасти на болтах с квадратным решетчатым экраном с маховиком 16-дюймовая загрузочная воронка с рифленой пластиной, установленная на канале для тяжелых условий эксплуатации (¼ x 2 x 3), испытано AMTEC, сертифицировано по ISO 9001:2015
14 л.с. Kubota Дизельный двигатель
Производительность/час : 5000-7000 шелухи/день
Описание : Тяжелая машина для декоративной обработки, портативная, корпус из листовой мягкой стали 3/16 (18×36), B.I. Трубчатый ротор, Schedule, 80, высококачественные закаленные лопасти на болтах с квадратным решетчатым стержнем с маховиком 16-дюймовая загрузочная воронка с рифленой пластиной, установленная на канале для тяжелых условий эксплуатации (¼ x 2 x 3), испытано AMTEC, сертифицировано по ISO 9001:2015
Yanmar, 23 л.
с. Дизельный двигатель Производительность/час : 10 000-15 000 шелухи/день
Описание : Тяжелая машина для декоративной обработки, портативная, корпус из листовой стали 3/16 (20×44), B.I. Трубчатый ротор, Schedule, 80, высококачественные закаленные лопасти на болтах с квадратным решетчатым решетом с маховиком 16-дюймовая загрузочная воронка с рифленой пластиной, установленная на прицепе, испытана AMTEC, ISO 9001:2015 Сертифицировано
Модель: RUMVD 4500
л.с. : 7 л.с. (дизель)
Мощность/час : 1-1,5 тонны
Описание : Heavy Duty, RU Измельчитель, Портативный; Загрузочная/удлинительная воронка с рифлеными пластинами, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для получения более качественных результатов, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 1 1/2 дюйма; Сертифицирован ISO, зарегистрирован IPO, протестирован AMTEC
Модель: RUMVD 5500-16
л. с. : 8 л.с. (дизель)
Производительность/час : 1,8 –2 тонны
Описание : Мощный измельчитель RU, портативный; Воронка для подачи/удлинения пластин с рифлеными пластинами, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для более тонкого результата, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 2 дюйма; Сертифицирован ISO, зарегистрирован IPO, протестирован AMTEC
Модель: RULVDWC 8000-18
л.с. : 10 л.с. 0006 : Heavy Duty, RU Измельчитель, Портативный; Загрузочная/удлинительная воронка с рифлеными пластинами, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для более тонкого результата, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 2 1/4 дюйма, сертифицирован ISO, зарегистрирован IPO, протестирован AMTEC
Модель: RUTMDWC 6500-18
HP : 10 HP (дизель)
Производительность/час : 2,5 тонны
Описание : Heavy Duty, RU Измельчитель , Прицеп ; Воронка для подачи/удлинения пластин с рифлеными пластинами, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для более тонкого результата, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 2 1/4 дюйма; Сертифицировано ISO Зарегистрировано IPO, протестировано AMTEC
Модель: RUTMDWC 8500-20
л. с.: 12 л.с. (дизель)
Производительность/час : 3-4 тонны
Описание : Тяжелый, RU Измельчитель, Установленный на прицепе; Загрузочная/удлинительная воронка с клетчатой пластиной, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для более тонкого результата, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 2 1/2 дюйма; Сертифицирован ISO, зарегистрирован IPO, протестирован AMTEC
Модель: RULVDWC12000-22DGF
Описание : Heavy Duty, измельчитель RU, Установлен на прицепе; Подающая/удлинительная воронка с клетчатой пластиной, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для более тонкого результата, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 3 дюйма; Сертифицирован ISO, зарегистрирован IPO, протестирован AMTEC
Модель: RULVDWC16000-24DGF
: Heavy Duty, измельчитель RU, с прицепом; Подающая/удлинительная воронка с клетчатой пластиной, лезвия из высококачественной закаленной стали, боковая разгрузка для более тонкого результата, литой барабан, встроенный измельчитель древесины 3 1/2 дюйма; Сертифицирован ISO, зарегистрирован IPO, протестирован AMTEC
Модель: RUTMWC 18000-30 DGF
HP : 23 HP (дизель)
Мощность/час : 8 тонн
Описание : Heavy Duty, RU Shred der, На прицепе; Клетчатая пластина кормление/удлинитель, высококачественные закаленные стальные лезвия, боковые разряды для более тонких результатов, монтаж, листовый барабан, встроенный деревянный Chipper 5 ”
Модель: RUPSD4500-12
HP: 7 HP (дизель )
Вместимость : 3 куб. м
Описание : Мощный, RU пластиковый измельчитель, портативный, загрузочная/удлинительная воронка с клетчатой пластиной, лезвия из высококачественной закаленной стали, литой барабан, зарегистрирован IPO, сертифицирован ISO, испытан AMTEC
Модель: RUPSD5500-14
HP : 8 л.с. (дизель)
Емкость : 4 куб. м
Описание : Тяжелый, RU пластиковый измельчитель, портативный, клетчатая подача пластин/выдвижная воронка, лезвия из высококачественной закаленной стали, литой барабан, зарегистрирован IPO, сертифицирован ISO , Испытано АМТЕК
Модель: RUPSD6500-14
л.с.: 10 л.с. (дизель)
Емкость : 5 куб.м Клетчатая пластина для подачи/удлинительная воронка, высокое качество Лезвия из закаленной стали, литой барабан, зарегистрированы IPO, сертифицированы ISO, протестированы AMTEC
Модель: RUPSD8000-18
л.с.: 12 л. с. 0005 Описание : Сверхмощный, RU Измельчитель пластика, Установленный на прицепе , Воронка подачи/удлинителя с клетчатой пластиной, лезвия из высококачественной закаленной стали, литой барабан, зарегистрирован IPO, сертифицирован ISO, протестирован AMTEC
Модель: RUPSD12000-18
л.с. дизель)
Емкость : 7 куб. м
Описание : Тяжелый, RU Пластиковый измельчитель, Установленный на прицепе , Загрузочная/удлинительная воронка с клетчатой пластиной, Высококачественные лезвия из закаленной стали, Литой барабан, Зарегистрировано IPO, Сертифицировано ISO, Испытано AMTEC
Модель: RUPSD23000-15
л.с.: 23 л.с. (дизель)
Вместимость : 8,5 куб. м , Установленный на прицепе , Загрузочная/удлинительная воронка с клетчатой пластиной , Высококачественные ножи из закаленной стали, литой барабан, зарегистрированы IPO, сертифицированы ISO, протестированы AMTEC
Модель: RUPSD18000-18
л. с.: 30 л.с. (электродвигатель)
Емкость : 10 куб. .м
Описание : Сверхмощный, RU Пластиковый измельчитель, Установленный на прицепе , Загрузочная/удлинительная воронка с клетчатой пластиной, Высококачественные лезвия из закаленной стали, Литой барабан, Зарегистрировано IPO, Сертифицировано ISO, Испытано AMTEC
RUPSD1500-6 (ручной)
900 05 Описание : Сверхмощный, био-/небио-шредер RU, велосипедного типа; Воронка для подачи/удлинения листов MS, лезвия из высококачественной закаленной стали, литой барабан с преобразованием в 2 л.с.; Электродвигатель
Чтобы получить ОЧЕНЬ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ оценку удовлетворенности клиентов.
Для обеспечения 100% своевременной доставки продуктов/услуг в соответствии с согласованными условиями.
Мороженое для профессионального домашнего мороженого
Компрессор
i-Green
Gelato Pro 1700 up i-Green
Основные характеристики:
Производство за цикл Каждые 15-20 минут 1 кг (1,5 л)
Как улучшить почти идеальный Gelato Pro 1700?
С Gelato Pro 1700 Up i-Green!
• Более мощная система охлаждения позволяет еще быстрее приготовить джелато, сорбеты и замороженный йогурт с превосходными результатами.
• Крышка имеет функцию регулировки количества воздуха и изменения консистенции мороженого
я-зеленый
Gelato NXT1 l’automatica i-Green
Компания Nemox с гордостью сообщает, что ее машина Gelato NXT1 L’Automatica, полученная от Немецкого журнала испытаний, выпущенная в июне 2019 г., награда за лучшую покупку из 6 единиц с компрессором по сравнению. Gelato NXT1 L’Automatica — единственная машина из шести, произведенных в Италии/Европе.
Основные характеристики:
Производительность за цикл Каждые 15-20 минут 1 кг (1,5 л)
Это единственная в мире полностью автоматическая бытовая машина для мороженого! Gelato NXT1 L’AUTOMATICA i-Green сделает все за вас! Заливаем ингредиенты и вперед. Мороженое будет готово к употреблению именно тогда, когда вы захотите! Одним касанием можно запустить производство джелато, мороженого, замороженного йогурта, шербета, граниты.
Показать продукт »я-зеленый
Gelatissimo Exclusive i-Green
Основные характеристики:
Производство за цикл Каждые 15-20 минут 1 кг (1,5 л)
Все мороженое, которое вы хотите, с новой компрессорной мороженицей Nemox! 1,7 литра мороженого, мороженого, сорбетов, гранит и замороженного йогурта можно получить как в стационарной чаше из нержавеющей стали, так и в съемной.
Очень прост в использовании. Показать продукт »я-зеленый
Джелато Талант i-Green
Основные характеристики:
Производительность за цикл Каждые 20-25 минут 0,80 кг (1,5 л)
Включите машину, засыпьте ингредиенты, и Gelato TALENT i-Green автоматически мягко взбьет и заморозит давать восхитительные результаты каждый раз. С Gelato TALENT i-Green вы можете приготовить мороженое, мороженое, шербет и граниту всех возможных вкусов. Подготовка может быть получена в фиксированной внутренней чаше из нержавеющей стали или в съемной чаше для большей гибкости и удобства хранения.
Показать продукт »я-зеленый
GELATO CHEF 2200 i-Green
Основные характеристики:
Производительность за цикл Каждые 20-25 минут 0,80 кг (1,2 л)
ОЧЕНЬ ПРОСТО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАМОРОЗКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Готовит идеальное домашнее мороженое, сорбеты и замороженные йогурты всего за 20-25 минут.
Накопительный
Джелато ДОЛЬЧЕ ВИТА 1,1л
Основные характеристики:
Производство за цикл Каждые 20-30 минут 700 гр.
Dolce Vita, для стильного приготовления любого типа мороженого, шербета или граниты. Используйте это и выставляйте напоказ. Dolce Vita — единственный прибор с внутренней чашей из нержавеющей стали, отполированной до зеркального блеска, приятный на вид, простой в уходе, гигиеничный и абсолютно устойчивый к царапинам. Крышка имеет большое отверстие для наливания или добавления ингредиентов.
Легги Тутто »Джелато ДОЛЬЧЕ ВИТА 1,5л
Основные характеристики:
Производство за цикл Каждые 20-30 минут 900 гр.
Dolce Vita, для стильного приготовления любого типа мороженого, шербета или граниты.