EMS-JM-1000 Elbox Перемычка монтажная для шкафов EMS ширина/глубина 1000 мм (☑)
Главная → Шкафы 19 → Шкафы распределительные электрические → Шкафы электротехнические линейные EMS → Монтажные шины и профили для шкафов серии EMS → ELBOX EMS-JM-1000
Бренд:
ELBOX
В наличии:
Поставка 1-3 дня при наличии
Центр. склад:
2 шт.
Оцени!
Код товара:
11912
Артикул:
EMS-JM-1000
- Описание
- Характеристики
- Доп. информация
- Сопутствующие товары
- Отзывы
Характеристики
Торговая марка | Elbox |
Страна производитель | Республика Беларусь |
Код | 30156135104 |
Артикул | EMS-JM-1000 |
Применение | Для укладки кабелей и установки DIN-рейки в электротехническом металлическом шкафе |
Высота, мм | 23 |
Ширина, мм | 10 |
Материал | Оцинкованная сталь |
Глубина | 958 |
Масса, кг | 8,5 |
Описание
- Предназначена для организации дополнительных монтажных поверхностей внутри шкафа с несущей способностью до 60 кг.
- Используется под фиксацию кабелей и установку DIN-реек.
- Монтируется непосредственно на каркас шкафа без дополнительных элементов в боковых и торцевых плоскостях.
- Возможность монтажа при уже установленной монтажной панели.
Комплект поставки
Перемычка | 16 штук |
Винт резьбоформирующий M5x10 | 32 штуки |
Весь комплект поставляется в | 1 коробке |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Артикул | EMS-JM-1000 |
Ширина | 10 мм. |
Глубина | 958 мм. |
Масса | 8.5 кг. |
Кабели питания I Сетевой шнур питания | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25037 | Cabeus PC-186-VDE-1. 8M Кабель питания компьютера Schuko+C13 (3×0.75), 1.8м | 224,40 | 209,95 | шт |
| |||
21615 | Cabeus PC-189-VDE-0.6M Кабель питания 10A, 0,6м (9015c) | 124,10 | 116,45 | шт |
| |||
21620 | Cabeus PC-IEC19-IEC20-1. 8M Кабель питания, 16A, 1,8м(9554c) | 552,50 | 515,95 | шт |
| |||
Медные шины заземления и провода заземления | ||||||||
02015 | Шина заземления медная 19″ с изоляторами на 20 точек подключения, габариты 483х4х20 мм. RC19 SZ620 19И | 1’694,05 | 1’636,25 | шт |
| |||
02016 | Шина заземления медная 19 дюймов, не изолированная, на 20 точек заземления, сечение 4х20 мм SZ620 19Н RC19 | 1’513,00 | 1’413,55 | шт |
| |||
00881 | RC19 CZ-6-0,5 Комплект заземления для 19 монтажного оборудования (0. 3м — 6 шт., 0,4 м — 2 шт. гайка М6 — 16 шт ) | 547,80 | 514,60 | шт |
| |||
27955 | RC19 PZ-6-400 Провод заземления медный желто-зеленый, кольцо-кольцо 0.40м, сечение 6 мм2 (без крепежа) | 117,78 | 109,24 | шт |
| |||
02019 | RC19 PZ-2,5-2000 Провод заземления для 19 дюймового монтажного оборудования 2 м сечение 2,5 мм2 оконцованный клеммы М6-М6 | 131,35 | шт |
| ||||
33430 | RC19 PZ-16-250 Провод заземления медный гибкий 16 мм2, 0,25 м, с наконечниками | 373,35 | 344,64 | шт |
| |||
10096 | Панель заземления горизонтальная/вертикальная 19″ 500мм/200А RC19 | 1’860,50 | 1’776,63 | шт |
| |||
Изолятор силовой SM бочонок | ||||||||
06242 | Изолятор силовой SM25 h35хD27хМ6 с болтом М6 | 36,48 | 34,45 | шт |
|
Наименование | Документ |
---|---|
Листовка | ELBOX. Электротехнические шкафы |
Паспорт | ELBOX. Шина монтажная EMS-RM-23.23 |
Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки и внешнем виде носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ, и может быть изменена производителем без предварительного уведомления и без ухудшения характеристик изделия.
Отзывы EMS-JM-1000 ELBOX
Отзывы о компании Анбик на Яндекс картах
Анбик РК на карте Москвы — Яндекс.Карты
Похожие товары
EMS-RM-73.23.2200 Elbox Шина монтажная 23х73 с держателем для шкафов EMS высота/ширна/глубина 2200 мм
10 394,30 ₽/шт
В корзину
EMS-RM-73.23.2000 Elbox Шина монтажная 23х73 с держателем для шкафов EMS высота/ширна/глубина 2000 мм.
9 626,45 ₽/шт
В корзину
EMS-RM-73.
23.1800 Elbox Шина монтажная 23х73 с держателем для шкафов EMS высота/ширна/глубина 1800 мм.8 662,95 ₽/шт
В корзину
EMS-RM-73.23.1600 Elbox Шина монтажная 23х73 с держателем для шкафов EMS высота/ширна/глубина 1600 мм.
7 906,01 ₽/шт
В корзину
EMS-RM-23.23.2200 Elbox Шина монтажная 23х23 с держателем для шкафов EMS высота/ширина/глубина 2200мм.
7 279,07 ₽/шт
В корзину
EMS-RM-23.23.2000 Elbox Шина монтажная23х23 с держателем для шкафов EMS высота/ширина/глубина 2000мм.
6 698,30 ₽/шт
В корзину
EMS-JM-1200 Elbox Перемычка монтажная для шкафов EMS ширина/глубина 1200 мм.
6 660,63 ₽/шт
В корзину
EMS-RM-73.23.1200 Elbox Шина монтажная 23х73 с держателем для шкафов EMS высота/ширна/глубина 1200 мм.
6 315,57 ₽/шт
В корзину
EMS-RM-23.23.1800 Elbox Шина монтажная 23х23 с держателем для шкафов EMS высота/ширина/глубина 1800мм.
6 005,75 ₽/шт
В корзину
EMS-RM-73.23.1000 Elbox Шина монтажная 23х73 с держателем для шкафов EMS высота/ширна/глубина 1000 мм.
5 547,69 ₽/шт
В корзину
EMS-RM-23.23.1600 Elbox Шина монтажная 23х23 с держателем для шкафов EMS высота/ширина/глубина 1600мм.
5 435,91 ₽/шт
В корзину
EMS-PRM-73.23.1200 Elbox Профиль монтажный 23х73 для шкафов EMS ширина/глубина 1200 мм.
4 958,42 ₽/шт
В корзину
Преимущества
Комплексные поставки сетевого оборудования с честными сроками поставки.
Срочная доставка заказа от 3 часов в г. Доставка в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Томск, Самара, Уфа, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар и другие города России и стран СНГ осуществляем через 7 транспортных компаний для доставок грузов. |
|
Под собственной маркой RC19 производим в России и Беларуси телекоммуникационное и кабеленесущее оборудование и поставляем под маркой RC19 товары импортированные нами из Китая |
|
Два склада в Москве рядом с метро Каширская с большой номенклатурой телекоммуникационных напольных и настенных шкафов , кабельных лотков и электротехнических комплектующих. Прямые поставки из Китая модулей вентиляторных, осевых вентиляторов, стоек 19 дюймов и медных 19 дюймовых шин . |
|
Надежная компания с более чем 10 летним опытом работы на рынке сетевого и кабеленесущего оборудования. Весь товар сертифицирован и является подлинным. |
|
Ценовая политика компании с особыми скидками для торговых, монтажных и инжиниринговых организация. Исключительно интересные цены в 3 колонке для постоянных клиентов. |
Оставить заявку
Внутрипольные конвекторы Techno Usual глубина 105 мм ширина 250 мм :: Котловичкофф
Главная → Радиаторы, конвекторы → Внутрипольные конвекторы → Конвекторы Techno Usual → Внутрипольные конвекторы Techno Usual глубина 105 мм ширина 250 мм
Цена от 5 993 руб
KVZ 250-105-600, арт.2201 | 5 993 руб | |
KVZ 250-105-700, арт.2202 | 6 392 руб | |
KVZ 250-105-800, арт.2203 | 6 790 руб | |
KVZ 250-105-900, арт. 2204 | 7 189 руб | |
KVZ 250-105-1000, арт.2205 | 7 586 руб | |
KVZ 250-105-1100, арт.2206 | 8 108 руб | |
KVZ 250-105-1200, арт.2207 | 8 628 руб | |
KVZ 250-105-1300, арт.2208 | 8 979 руб | |
KVZ 250-105-1400, арт.2209 | 9 329 руб | |
KVZ 250-105-1500, арт.2210 | 9 962 руб | |
KVZ 250-105-1600, арт. 2211 | 10 595 руб | |
KVZ 250-105-1700, арт.2212 | 10 952 руб | |
KVZ 250-105-1800, арт.2213 | 11 309 руб | |
KVZ 250-105-1900, арт.2214 | 11 810 руб | |
KVZ 250-105-2000, арт.2215 | 12 311 руб | |
KVZ 250-105-2100, арт.2216 | 12 754 руб | |
KVZ 250-105-2200, арт.2217 | 13 195 руб | |
KVZ 250-105-2300, арт. 2218 | 13 643 руб | |
KVZ 250-105-2400, арт.2219 | 14 088 руб | |
KVZ 250-105-2500, арт.2220 | 16 136 руб | |
KVZ 250-105-2600, арт.2221 | 18 181 руб | |
KVZ 250-105-2700, арт.2222 | 18 539 руб | |
KVZ 250-105-2800, арт.2223 | 18 895 руб | |
KVZ 250-105-2900, арт.2224 | 19 397 руб | |
KVZ 250-105-3000, арт. 2225 | 19 897 руб | |
KVZ 250-105-3100, арт.2226 | 20 419 руб | |
KVZ 250-105-3200, арт.2227 | 20 939 руб | |
KVZ 250-105-3300, арт.2228 | 21 290 руб | |
KVZ 250-105-3400, арт.2229 | 21 640 руб | |
KVZ 250-105-3500, арт.2230 | 22 273 руб | |
KVZ 250-105-3600, арт.2231 | 22 906 руб | |
KVZ 250-105-3700, арт. 2232 | 23 263 руб | |
KVZ 250-105-3800, арт.2233 | 23 620 руб | |
KVZ 250-105-3900, арт.2234 | 24 121 руб | |
KVZ 250-105-4000, арт.2235 | 24 622 руб | |
KVZ 250-105-4100, арт.2236 | 25 065 руб | |
KVZ 250-105-4200, арт.2237 | 25 506 руб | |
KVZ 250-105-4300, арт.2238 | 25 949 руб | |
KVZ 250-105-4400, арт. 2239 | 26 391 руб | |
KVZ 250-105-4500, арт.2240 | 26 838 руб | |
KVZ 250-105-4600, арт.2241 | 27 284 руб | |
KVZ 250-105-4700, арт.2242 | 27 731 руб | |
KVZ 250-105-4800, арт.2243 | 28 177 руб |
Товар доступен для заказа
Доставка 1-2 дня ( 30.05.23 — 31.05.23 )
Программа лояльности, скидка до 30%Купить в 1 клик
Описание Внутрипольные конвекторы Techno Usual глубина 105 мм ширина 250 мм
Внутрипольные конвекторы Techno Usual с естественной конвекцией серии KVZ — это готовые к монтажу отопительные приборы, подключаемые как к централизованной, так и к автономной водяной системе отопления. Могут использоваться как вспомогательные отопительные приборы с системами теплого пола, вентиляции, радиаторного водяного отопления. По необходимости конвекторы Techno Usual комплектуются тангенциальными вентиляторами, имеющими съемную конструкцию, которые можно установить самостоятельно, даже после отделки помещения.
Конвектор Techno Usual может быть установлен как в однотрубную, так и в двухтрубную систему отопления, адаптирован для эксплуатации в российских системах центрального отопления.
Конструкция
Для предотвращения коррозии все детали конвектора выполнены из высококачественной листовой оцинкованной стали с износостойким порошковым покрытием. Два типа профиля (U-образный и F-образный) декоративной рамки позволяют встраивать конвектор в любой тип пола. Тип профиля рамки не влияет на стоимость конвектора. Труба теплообменника выполнена из цельной медной трубы. Узел подключения с внутренней резьбой 1/2″ оборудован воздушным спускником.
Для влажных помещений существует модификация с дренажным патрубком, вентилятором и автоматикой на напряжение 12 В.
Характеристики Внутрипольные конвекторы Techno Usual глубина 105 мм ширина 250 мм
Производитель | Techno |
Тип теплоносителя | вода или гликоль |
Максимальная рабочая температура теплоносителя | 130°С |
Давление гидравлического испытания | 30 бар |
Рабочее давление теплоносителя | 16 бар |
Почему соотношение глубины и ширины типичной фиброаденомы на УЗИ молочной железы мало?
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию: Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить не более: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
СпрингерПолнотекстовые ссылки
. 2023 Январь; 50 (1): 97-101. doi: 10.1007/s10396-022-01267-7. Epub 2022 18 октября.Кана Суга 1 , Хироко Цунода 2 , Шо Фукуи 3 4 , Кен Оба 5 , Казуё Ягишита 2 , Ясуюки Курихара 5
Принадлежности
- 1 Отделение радиологии, Международный госпиталь Св. Луки, 9-1 Акаси-Чо, Тюо-Ку, Токио, 104-8560, Япония. сукана@luke.ac.jp.
- 2 Отделение радиологии Диагностическая визуализация груди, Международная больница Св. Луки, Тюо-Ку, Токио, Япония.
- 3 Центр иммуноревматологии, Международная больница Святого Луки, Тюо-Ку, Токио, Япония.
- 4 Отделение неотложной и общей медицины, Университет Кёрин, город Митака, Токио, Япония.
- 5 Отделение радиологии, Международный госпиталь Св. Луки, 9-1 Акаси-Чо, Тюо-Ку, Токио, 104-8560, Япония.
- PMID: 36258100
- DOI: 10. 1007/с10396-022-01267-7
Кана Суга и др. J Med Ultrason (2001). 2023 Январь
. 2023 Январь; 50 (1): 97-101. doi: 10.1007/s10396-022-01267-7. Epub 2022 18 октября.Авторы
Кана Суга 1 , Хироко Цунода 2 , Шо Фукуи 3 4 , Кен Оба 5 , Казуё Ягишита 2 , Ясуюки Курихара 5
Принадлежности
- 1 Отделение радиологии, Международный госпиталь Св. Луки, 9-1 Акаси-Чо, Тюо-Ку, Токио, 104-8560, Япония. сукана@luke.ac.jp.
- 2 Отделение радиологии Диагностическая визуализация груди, Международная больница Св. Луки, Тюо-Ку, Токио, Япония.
- 3 Центр иммуноревматологии, Международная больница Святого Луки, Тюо-Ку, Токио, Япония.
- 4 Кафедра неотложной и общей медицины, Университет Кёрин, город Митака, Токио, Япония.
- 5 Отделение радиологии, Международный госпиталь Св. Луки, 9-1 Акаши-Чо, Тюо-Ку, Токио, 104-8560, Япония.
- PMID: 36258100
- DOI: 10. 1007/с10396-022-01267-7
Абстрактный
Цель: Типичные миксоматозные фиброаденомы имеют небольшое отношение глубины к ширине (D/W) на УЗИ. Предполагается, что небольшое соотношение D/W фиброаденомы вызвано мягкостью образования и его ориентацией вдоль продольной поверхности протоковых элементов без адгезии к окружающей ткани; однако это не было четко доказано. Это исследование было направлено на то, чтобы подтвердить причину, по которой фиброаденомы имеют небольшое соотношение D/W на УЗИ.
Методы: Мы ретроспективно проанализировали данные визуализации 17 пациентов, у которых на УЗИ были диагностированы типичные фиброаденомы и которые прошли магнитно-резонансную томографию (МРТ) в нашей больнице.
Полученные результаты: Среднее отношение D/W, полученное по изображениям УЗИ, составило 0,48 (0,32–0,67), а по данным МРТ – 1,38 (0,62–1,68). Отношения D/W, рассчитанные по МРТ, были значительно выше, чем рассчитанные по изображениям УЗИ (р <0,001). Отношение D/W, полученное с помощью УЗИ, не превышало соотношение D/W, полученное с помощью МРТ, ни в одном из случаев.
Заключение: Это исследование показало, что небольшое отношение D/W фиброаденом на УЗИ может быть связано с горизонтальной силой, действующей на молочную железу относительно стенки грудной клетки в положении лежа, эластичностью фиброаденомы и отсутствием адгезии между массой и окружающей ее тканью. салфетка.
Ключевые слова: Грудь; Соотношение глубины/ширины; фиброаденома; МРТ; УЗИ.
© 2022. Автор(ы) по эксклюзивной лицензии Японского общества ультразвука в медицине.
Похожие статьи
- Управление пальпируемыми образованиями молочной железы у детей с ультразвуковыми характеристиками фиброаденомы: более консервативный подход.
Омар Л., Глисон М.К., Пфайфер К.М., Шарма П., Квон Дж.К. Омар Л. и др. AJR Am J Рентгенол. 2019Февраль 212(2):450-455. дои: 10.2214/AJR.17.19482. Epub 2018 26 ноября. AJR Am J Рентгенол. 2019. PMID: 30476459
- Миксоматозная фиброаденома молочной железы: корреляция с клинико-патологическими и рентгенологическими признаками.
Ямагути Р., Танака М., Мидзушима Ю., Хираи Ю., Ямагути М., Канеко Ю., Терасаки Х., Йокояма Т., Нонака Ю., Яно Х. Ямагучи Р. и соавт. Хум Патол. 2011 март;42(3):419-23. doi: 10.1016/j.humpath.2010.05.029. Epub 2010 30 декабря. Хум Патол. 2011. PMID: 21195451
- Цитологические особенности миксоматозной фиброаденомы молочной железы.
Ямагути Р., Танака М., Ёкояма Т., Нонака Й., Мидзусима Й. , Кавахара А., Ёсида Т., Ито Т., Ямагути М., Каге М., Яно Х. Ямагучи Р. и соавт. Диагностика Цитопатол. 2012 Апрель; 40 (4): 316-20. doi: 10.1002/dc.21567. Epub 2011, 14 февраля. Диагностика Цитопатол. 2012. PMID: 21322123
- Фиброаденомы в подростковом возрасте.
Джаясингхе Ю., Симмонс П.С. Джаясингхе Ю. и др. Curr Opin Obstet Gynecol. 2009 окт; 21 (5): 402-6. doi: 10.1097/GCO.0b013e32832fa06b. Curr Opin Obstet Gynecol. 2009. PMID: 19606032 Обзор.
- Удаление фиброаденом методом вакуумной биопсии.
Колкман С., Зондерланд Х.М. Колкман С. и соавт. Нед Тайдшр Генескд. 2011;155(40):A3393. Нед Тайдшр Генескд. 2011. PMID: 21988754 Обзор. Голландский.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Диагностическая эффективность ультразвуковой эластографии и динамической МРТ с контрастным усилением при доброкачественных и злокачественных новообразованиях молочной железы.
Тао Зи, Ци Х, Ма Ю. Тао Зи и др. Am J Transl Res. 2023 г., 15 апреля; 15(4):2870-2877. Электронная коллекция 2023. Am J Transl Res. 2023. PMID: 37193163 Бесплатная статья ЧВК.
Рекомендации
- Комитет по терминологии и диагностическим критериям, Японское общество ультразвука в медицине. Напомним критерии ультразвукового скрининга рака молочной железы. Джей Мед Ультрасон. 2016;43:301–13. — DOI
- Тайра Н., Араи М., Икеда М. и др. Руководство по клинической практике Японского общества рака молочной железы по эпидемиологии и профилактике рака молочной железы, издание 2015 г. Рак молочной железы. 2016;23:343–56. — DOI
- Бан К., Цунода Х., Судзуки С. и др. Проверка критериев отзыва новообразований, обнаруженных при ультразвуковом скрининге рака молочной железы. Джей Мед Ультрасон. 2018;45:65–73. — DOI
- Ватанабэ Т., Ямагучи Т., Тоно Э. и др. Блок-схема ультразвуковой диагностики солидных образований молочной железы в B-режиме: исследование JABTS BC-01. Джей Мед Ультрасон. 2021; 48: 71–81. — DOI
- Като Ю. , Хиёси Д., Фудзимото Ю. и др. Ультразвуковое исследование рака молочной железы. Материалы собрания. Джей Мед Ультрасон. 1983; 42: 639–40.
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки СпрингерСсылка
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по телефонуКак создать глубину и ширину с помощью реверберации и задержки
Быстрый ответ
Реверберация и задержка создают ощущение глубины и ширины, добавляя трехмерный элемент к любому миксу или мастеру. Реверберацию и задержку можно использовать в разной степени и с помощью определенных методов для создания глубины и ширины на этапе микширования или создания музыки.
Как создать глубину и ширину с помощью реверберации и задержки в деталях
Создание трехмерного микса так же важно, как правильная эквализация, внесение гармонических искажений, достижение правильных уровней или любые другие основы микширования.
Воспроизведение звука комнаты или пространства — невероятно важный аспект микширования звука.
Несмотря на это, разговоры о балансе микса более распространены, чем разговоры о глубине и ширине микса. По этой причине многие инженеры склонны игнорировать задержку и реверберацию или относиться к ним как к простому эстетическому выбору, а не как к краеугольным камням микширования.
Реверберация играет решающую роль в создании трехмерного пространства.
С учетом сказанного, давайте рассмотрим важность реверберации и задержки для создания глубины и ширины микса.
Мы также рассмотрим методы, которые вы можете использовать, чтобы сделать вашу реверберацию и задержку более впечатляющими и/или способствующими глубокому и широкому звучанию микса и мастеринга. Между тем, мы рассмотрим некоторые способы чрезмерного использования этих эффектов, которые, в свою очередь, имеют эффект, противоположный ожидаемому.
Если у вас есть обширный микс, который вы хотите обработать, отправьте его нам здесь:
Получите бесплатный мастеринговый семпл вашей музыки
Мы сделаем для вас мастеринг и вышлем вам бесплатный семпл для ознакомления.
Почему важны ширина и глубина?
В эпоху музыки, когда инструментовка становится все более прогрессивной, а глубина уступает место более громким мастер-классам и более разборчивому звуку, мы, кажется, забыли, насколько важно создавать сложное звуковое поле. для удовольствия слушателей.
Создание трехмерного звука начинается в процессе записи.
Причина, по которой 3-мерный звук так долго был такой важной частью музыки , связана с первоначальным предназначением записанной музыки — воссоздать живое исполнение, которым меломаны могли бы наслаждаться дома.
Первые попытки создать глубину в записи начались практически сразу после появления технологии. Путем размещения исполнителей вдали от одного микрофона на разной глубине инженер мог воссоздать ощущение размера и глубины комнаты.
В классических записях глубина создавалась путем расположения исполнителей ближе или дальше от микрофона.
Таким образом, одни инструменты записывались громче других, благодаря чему они звучали ближе к слушателю, чем те, что записывались дальше. Это часто случалось при записи вокалистов, поскольку они располагались гораздо ближе к микрофону, чем группа.
Сегодня мы можем воссоздать этот эффект, используя канальные фейдеры и делая одни инструменты громче других.
Эффект громкости на восприятие глубины теперь воссоздается с изменением громкости и усилением.
Расположение исполнителей также создавало ощущение глубины за счет акустики помещения. Инструменты, записанные с большего расстояния, создавали отражения, которые указывали расстояние от этого инструмента до микрофона (другой способ думать об этом состоит в том, что микрофон представлял положение слушателя и считался ухом слушателя).
Сегодня инструменты и вокал в основном записываются методом близкого микрофона, что делает реверберацию и задержку решающими для создания глубины и ширины.
Сегодня инструменты и вокал в основном записываются с использованием метода близкого микрофона, а это означает, что акустика помещения практически не играет роли, помогая нашему уху определить положение инструмента.
В современной обработке звука мы усиливаем ощущение глубины с помощью искусственной реверберации. Это создает недостающие отражения и дает слушателям ощущение игры на инструменте в определенном пространстве.
Если вы хотите узнать больше о реверберации, ознакомьтесь с записью в нашем блоге о том, как сделать реверберацию более отчетливой.
Как создавалась ширина в классических записях?
Хотя глубина была основным элементом аудиозаписи с самого начала, ширина стала возможной только после создания и популяризации стереозаписей. Создав два канала для сигнала, инженер мог расположить инструменты слева и справа, чтобы создать стереофоническую ширину.
Системы стереозаписи и воспроизведения сделали ширину важной частью записи.
Благодаря возможности стереозаписи и воспроизведения каждый канал теперь представляет левое и правое ухо слушателя, что, в свою очередь, дает инженерам возможность размещать инструменты таким образом, чтобы они имитировали инструменты в стереофоническом поле.
Первые сторонники стереообработки использовали этот эффект более творчески, чем реалистично.
Конечно, это не было первоначальным намерением, , поскольку на начальных этапах технологии часто использовалось более творческое стереоизображение (представьте, что полные ударные установки панорамированы в крайнее левое положение, а ведущий вокал — в крайнее правое положение). как средство для точного создания звукового пространства в записи.
Сегодня мы используем панорамирование и другие методы для создания широкого звукового пространства.
Сегодня мы используем аналогичные методы для создания этого пространства — мы панорамируем сигнал влево и вправо или используем более творческие психоакустические эффекты, чтобы создать ощущение входящего направления.
Имея все это в виду, мы можем разбить создание трехмерного пространства на следующие формы обработки:
- Общий объем/уровень — Используется для создания глубины
- Искусственная реверберация и акустика помещения — используется для создания глубины
- Задержка — в основном используется для создания ширины, но может использоваться для создания глубины
- Панорамирование — Используется для создания ширины
Теперь, когда мы немного понимаем историю, ширину и глубину, а также инструменты, которые использовались для их создания, давайте рассмотрим эти инструменты и методы более подробно, чтобы лучше понять, как их можно практически использовать для создания этих эффектов. .
Если вы хотите услышать свой микс с широким, но сбалансированным звучанием, отправьте его нам здесь:
Получите бесплатный мастеринговый семпл вашего микса
Мы сделаем для вас мастеринг и вышлем вам бесплатный образец для вам пересмотреть.
Как создать глубину с помощью канальных фейдеров
Использование фейдера канала для увеличения или уменьшения громкости определенного инструмента является наиболее распространенным способом создания глубины в миксе. Увеличивая или уменьшая уровень громкости сигнала, вы позиционируете сигнал либо вперед, либо назад.
Само собой разумеется, но более удаленные источники звука звучат тише — это можно воссоздать, отрегулировав громкость дорожки.
Причина, по которой работает изменение громкости или уровня сигнала, заключается в том, как мы воспринимаем источники звука. Это само собой разумеется, но звуки, которые находятся дальше, звучат тише, а звуки, которые ближе, звучат громче.
Канальные фейдеры и другие инструменты, такие как усиление клипа и выход, позволяют управлять громкостью отдельных инструментов.
Усиливая или ослабляя уровень сигнала, вы устанавливаете это простое, но эффективное восприятие расстояния.
Как создать глубину с помощью реверберации
Реверберацию можно использовать для создания глубины, используя время реверберации более 1 секунды и время предварительной задержки для создания ощущения расстояния от исходного источника и стен, создающих реверберацию. Более короткое время реверберации создает ощущение близости за счет увеличения амплитуды сигнала.
Искусственная реверберация используется для воссоздания звука комнаты и придания глубины записи.
При создании глубины с помощью реверберации степень, в которой сигнал звучит близко или далеко, действительно зависит от времени реверберации, количества отражений и предварительной задержки.
Различные параметры сильно влияют на звук реверберации и воспринимаемую глубину обработанного сигнала.
На восприятие помещения влияют дополнительные параметры, такие как материал стен и размеры помещения, но для создания глубины нам следует уделить больше внимания другим параметрам, обсуждавшимся ранее.
Если время реверберации (обозначаемой как RT60) больше, , то инструмент или вокал будут казаться более отдаленными. Не менее важным является соотношение сухого и обработанного сигналов.
Функция «влажный/сухой» и функция RT60 оказывают наибольшее влияние на воспринимаемую глубину сигнала.
Если сигнал полностью влажный, то реверберация окажет гораздо большее влияние на сигнал и, в свою очередь, заставит сигнал звучать намного дальше. Смешивая сухой и обработанный сигнал, вы влияете на степень глубины: больше реверберации соответствует большей глубине, меньше реверберации соответствует меньшей глубине.
Количество отражений создает ощущение помещения или типа реверберации. Например, реверберация пластины использует большее количество отражений в начале реверберации, тогда как реверберация зала использует отражения примерно через равные промежутки времени.
Другие функции более показательны для характера реверберации или типа помещения, но они все же играют роль в восприятии глубины.
Хотя размещение отражений больше указывает на характер реверберации или тип помещения, они вызывают ощущение реализма или искусственности, чем могут и влияют на восприятие слушателем глубины.
Наконец, предварительная задержка — это время между приходом реверберированного сигнала и исходным или прямым сигналом. Таким образом, если вы увеличите предварительную задержку до 50 мс, , то сначала вы услышите исходный сигнал, а затем реверберированный сигнал через 50 мс.
Предварительная задержка используется для направления реверберированного сигнала на выход после исходного сигнала, благодаря чему исходный сигнал воспринимается первым.
Предварительная задержка часто используется для создания более четкого вокала или реверберированного сигнала, но, как вы можете себе представить, подача слушателю сначала прямого и прямого сигнала, а затем реверберированного сигнала влияет на восприятие глубины.
Если вы хотите узнать больше о стереоизображении, ознакомьтесь с записью в нашем блоге на тему:
Что такое стереоизображение?
Предлагает всестороннее понимание стереоизображения во время трекинга, микширования и мастеринга.
Как короткое время реверберации влияет на глубину?
Более короткое время реверберации часто создает большую общую амплитуду, не создавая сильного ощущения пространства — это, в свою очередь, делает звук реверберации почти незаметным. Некоторые более короткие времена реверберации действительно имеют характер, который можно заметить, но они не вносят значительного вклада в глубину.
Короткое время реверберации не создает ощущения большей глубины, но увеличивает амплитуду сигнала, что может сделать его звучание ближе.
Если вы хотите использовать более короткое время реверберации, чтобы увеличить амплитуду вашего сигнала и добавить ему сложности и реализма, используйте время реверберации менее 1 секунды. Это создаст имитацию звука комнаты без существенного усиления ощущения глубины.
При этом, если вы хотите создать глубину, лучше всего использовать более продолжительное время реверберации — желательно более 1 секунды.
Как создать ширину с задержкой
При микшировании можно использовать эффект задержки для создания компенсации фазы между двумя идентичными сигналами, что, в свою очередь, толкает изображение в 180-градусное стереополе. Этот прием также часто используется во время трекинга, так как запись одного и того же инструмента двумя микрофонами создает такой эффект.
Моноизображение находится в середине 90-градусного стереополя
Задержка является основой для всех стереоизображений.
Независимо от плагина или технологии микрофона, задержка используется для создания компенсации фазы, которая по той или иной причине выталкивает сигнал наружу и создает ощущение ширины.
Расширение стереобазы может быть достигнуто с помощью выравнивания средних частот.
Например, при использовании выравнивания средней стороны для создания бокового канала используется инверсия фазы. Хотя поначалу это не кажется задержкой, принцип тот же.
Изменяя время, необходимое для воспроизведения сигналов, вы изменяете соотношение фаз, что, в свою очередь, вызывает фазовую компенсацию, которая расширяет сигнал в 180-градусном стереофоническом поле.
Задержка может подтолкнуть любое изображение в 180-градусное поле.
Все это говорит о том, что задержка — отличный способ создать ширину — будь то трекинг, микширование или мастеринг.
Вот несколько способов использования задержки для создания широкого микса.
Первый пример задержки на инструменте. Вставьте плагин задержки сэмпла (штатный плагин, такой как показанный ниже, отлично подойдет) на ваш инструмент или вокал.
Использование задержки для задержки правого или левого сигнала приведет к перемещению изображения в 180-градусное стереополе.
Следующая задержка либо левой, либо правой стороны сигнала — это изменит фазовые соотношения левого и правого каналов, в свою очередь заставив изображение расшириться в 180-градусное стереополе.
Вы также можете просто использовать среднечастотную коррекцию и усилить боковое изображение. Это создаст аналогичный эффект.
Или, если вы предпочитаете, чтобы ваш монофонический сигнал был полностью в поле 180, вы можете следовать этому методу:
Шаг 1: Дублируйте свой монофонический сигнал на отдельную дорожку — теперь у вас должно быть два идентичных сигнала.
Просто воссоздайте тот же самый канал для этого эффекта.
Шаг 2: Вставьте плагин фазоинвертора на одну из дорожек и инвертируйте фазу — в этот момент, если вы будете воспроизводить обе дорожки одновременно, у вас не будет сигнала из-за отмены фазы.
С помощью служебного плагина инвертируйте фазу одного из этих треков.
Шаг 3: Переместите два сигнала влево и вправо. Ваше изображение изменится от прямого в центре или 0 градусов до полных 180 градусов.
После резкого панорамирования этих двух треков влево и вправо ваш сигнал теперь должен иметь полностью 180-градусное стереоизображение.
Наконец, если вы хотите, чтобы ваш сигнал воспринимался как исходящий либо слева, либо справа, вы можете использовать задержку выборки до 35 мс для левого или правого канала. Если правый канал задерживается, то левое ухо сначала услышит звук, заставляя разум воспринимать сигнал как идущий слева, и наоборот.
Если вы используете эту информацию для обработки своего вокала, ознакомьтесь с одной из статей нашего блога о микшировании вокала:
Как обработать свой вокал как профессионал
В нем содержатся пошаговые инструкции по микшированию вашего вокала.
Как создать глубину с помощью задержки
Задержку можно использовать для создания глубины в записи аналогично реверберации. Плохая задержка, превышающая 130 мс, заставляет сигнал звучать так, как будто он находится в маленькой комнате — большие длины задержки также могут вызывать ощущение глубины.
Задержку также можно использовать для создания ощущения глубины.
Причина, по которой задержка должна быть больше 130 мс для создания глубины, заключается в том, что задержки меньше этого времени будут восприниматься как один сигнал. Когда это происходит, сигнал просто звучит громче , что, в свою очередь, делает сигнал ближе к слушателю.
При увеличении времени задержки до более чем 130 мс наш разум воспринимает сигнал как два отдельных сигнала. В случае slap-back delay мы воспринимаем первоначальный сигнал, а затем задержанный, как если бы задержанный сигнал был сильным отражением в помещении.
Если быть до конца честным, хотя задержка может создать глубину, глубина, создаваемая реверберацией, будет более сложной и нюансированной, что, в свою очередь, сделает глубину более правдоподобной.
Как задержка и реверберация могут уменьшить ширину и глубину?
В аудио определенно может быть слишком много хорошего. Особенно это касается реверберации и задержки.
Слишком сильная реверберация приводит к неразборчивому звуку. Другими словами, чем больше реверберации вы используете, тем менее определенным и подробным будет ваш сигнал.
Чрезмерная реверберация сделает сигнал неразборчивым, что, в свою очередь, сделает реверберацию несравнимой с любым сухим или более сухим сигналом. Это затруднит определение глубины источника звука.
Как вы можете себе представить, если реверберация выполняется чрезмерно и таким образом, что не отдается приоритет переходным задержкам или деталям, звук может легко потерять ощущение реализма.
Когда это происходит, слушатель больше не может поместить источник звука в реалистичное пространство, что, в свою очередь, полностью сводит на нет ощущение глубины.
Когда дело доходит до задержки, этот вопрос становится еще более проблематичным. Причина в том, что большинство систем прослушивания и воспроизведения не могут обрабатывать слишком широкое стереоизображение.
Чрезмерная задержка может привести к распространению сигнала слишком далеко в 180-градусном стереофоническом поле, что, в свою очередь, ухудшит передачу записи большинству систем прослушивания.
В результате любой сигнал, выходящий за пределы определенной точки, будет потерян во время воспроизведения. Это означает, что ваш мастер потеряет значительную часть своего влияния.
Не менее важно то, что важные части записи будут ослаблены или полностью потеряны, что приведет к неполной записи или мастер-записи.
При этом никогда не рекомендуется использовать чрезмерную задержку из-за ее влияния на фазовые соотношения и, в свою очередь, на стереоизображение микса или мастера.