Ремонт стиральных машин | Электрика в квартире, ремонт бытовых электроприборов

Если у вас вышла из строя, т.е. поломалась стиральная машинка-автомат, то я думаю не стоит лазить по Интернету и покупать специальную литературу для её ремонта. Бесполезная трата вашего времени. Вызывайте мастера или везите её в мастерскую. Вещь достаточно дорогая, и своими попытками её отремонтировать, вы можете только усугубить поломку. Это совет.

Я расскажу Вам как попытаться отремонтировать обыкновенную отечественную стиральную машину («Волжанка»,»Вятка»,»Ока»,»Урал» и т.д.). Они не напичканы микросхемами и автоматикой (всё это просто отсутствует).

Инструмент, который Вам понадобится:

  • отвёртка;
  • контрольная лампа (патрон с лампочкой и двумя выходящими проводами), но если есть амперметр, то это ещё лучше, а если есть в наличие омметр, то это вообще замечательно;
  • ключ 12 на 13.

Перечень неисправностей, которые чаще всего возникают:

  • Машинка не работает после включения в сеть.
  • Машинка работает, но активатор не набирает нормальных оборотов.
  • Машинка не выключается.
  • При стирке появился запах плавления изоляции проводов.

Все работы по электроремонту лучше, конечно, проводить с помощью омметра, но я не уверен, что он у всех есть. Поэтому я расскажу как использовать подручные средства, т.е. контрольную лампочку.

Итак, начнём по порядку.

1. Стиральная машина не работает после включения. Переворачиваем машинку (отключив и слив воду). Вставляем вилку в розетку. Берём контрольную лампочку. Находим контакты , куда подходит электрошнур. Это контакты на часах ( реле времени). На схеме ХР. С помощью контрольной лампы проверяем напряжение на этих контактах . Если лампочка не горит , значит неисправен либо шнур, либо вилка, либо розетка. Исправность розетки проверяем той же контрольной лампой. (См.ремонт розеток). Если электровилка разборная, то разбираем её и осматриваем(См. ремонт вилок). Если электровилка и розетка исправны , то заменяем электрошнур.

Если лампочка на контактах реле времени светится, то проверяем само реле. В реле времени 4 контакта. К двум подходят провода эл.шнура (мы их проверяли). Включаем часы и проверяем напряжение на двух других контактах. Если лампочка не горит, значит неисправно реле времени. Его нужно заменить, купив новое. Если лампочка горит, переходим на тепловое реле . Если оно есть, конечно. Сейчас выпускают стиральные машинки, у которых тепловое реле находится в электрическом двигателе.

Тепловое реле. На схеме КК. Это пластмассовая коробочка, с двумя контактами, к которым подсоединены провода. Один провод контрольной лампы мы оставляем на реле времени. Другим проводом попеременно проверяем напряжение на обоих контактах теплового реле. Если на одном контакте контрольная лампочка горит, а на другом нет, то тепловое реле неисправно. Замените его. Если лампочка горит на обоих контактах, переходим к конденсатору.

Конденсатор. На схеме С. Имеет 2 контакта. Оставляем один провод контрольной лампы на реле времени, другим проверяем напряжение на 2-х контактах конденсатора. Если напряжение на одном из контактов нет, то неисправен конденсатор. Неисправность конденсатора можно так же определить по его внешнему виду. Если пластмассовый корпус — он может быть разорван. Если металлический корпус — он может быть раздутым.

Если с помощью контрольной лампы Вы проверили и убедились, что напряжение везде присутствует, то это означает одно — вышел из строя эл.двигатель. Откручивайте его и несите в мастерскую. Домашнему ремонту он не подлежит, кто бы и что бы где не писал и не говорил!

Стиральная машинка работает, но активатор не набирает нормальных оборотов. 

Возможно несколько причин: это либо межвитковое замыкание в обмотке статора эл.двигателя ( ремонт в мастерской), либо затруднено вращение эл.мотора или активатора.

Переверните машинку. Немного открутите болты крепления электромотора к раме стиральной машины ( ключ 12 на 13). Снимите передаточный ремень. Рукой попробуйте вращение электродвигателя. Если вращается туго, то нужно либо смазать, либо заменить подшипники в эл. двигателе. Перед тем как снять электромотор зарисуйте на бумаге места соединения проводов.

Машинка не выключается. Это происходит из-за того, что залипли (прикипели) контакты в реле времени. Если у вас много свободного времени, то разберите реле и зачистите мелкозернистой шкуркой контакты. Если времени нет, то просто замените часы (реле).

Появился запах плавленной изоляции проводов. Переверните машинку. Посмотрите откуда идёт дым и запах горелой изоляции. Если из эл. мотора, то увы, Вас ждёт мастерская. Если расплавился провод не в электродвигателе, то просто замените его таким же по сечению проводом.

у истоков газовой индустрии СССР — inkazan.ru

Институт «ЮЖНИИГИПРОГАЗ» по праву можно назвать «серым кардиналом» отечественной промышленности.

Проекты, разработанные в Донецке, не имеют аналогов в мире. На счету сотрудников института «ЮЖНИИГИПРОГАЗ» множество успешно реализованных уникальных разработок: обустройство крупнейших в мире газовых и газоконденсатных месторождений севера Тюменской области и полуострова Ямал, использование сжатого и сжиженного газа для заправки автомобилей, проектирование первого из крупнейших газовых месторождений Западной Сибири – Медвежьего (за эту работу институт был удостоен Государственной премии СССР и премии Совета Министров СССР), а также проектирование первого газопровода в условиях вечной мерзлоты. А начиналось всё в 30-е годы ХХ века.

У истоков светлого пути

30-е годы ХХ столетия ознаменовались расцветом русской экономики и промышленности. К этому времени в СССР была успешно завершена вторая пятилетка: в действие ввели 4500 крупных государственных промышленных предприятий, на 7% выросла доля продукции промышленности, начали активно развиваться новые индустриальные районы.

Советскому Союзу удалось обогнать Великобританию и Францию по уровню производства чугуна и стали, а также электроэнергии. Значительно улучшились результаты работы и других крупнейших отраслей экономики. По объёму промышленной продукции СССР занял к тому времени первое место в Европе и второе место в мире после США.

В этих условиях русская газовая промышленность росла невероятно быстрыми темпами. Новые достижения поставили перед донецкими инженерами и новые непростые задачи: в регионе колоссальными темпами развивалась угольная промышленность, вследствие чего возникло множество коксохимических заводов. Каждое из этих предприятий столкнулось с проблемой: в ходе производственных процессов в атмосферу выбрасывались большие объёмы коксового газа, которые необходимо было как-то утилизировать. Это и послужило толчком к созданию легендарного донецкого института.

Зимой 1933 года при отделе коммунального хозяйства городского Совета депутатов трудящихся города Сталино (ныне Донецк) открылась первая проектная контора «Проектгаз» (ныне – институт «ЮЖНИИГИПРОГАЗ»). Её возглавил выпускник Донецкого углехимического института Юлий Боксерман, которому на тот момент исполнился лишь 21 год.

Юлий Боксерман – советский учёный, главный научный сотрудник Института энергетических исследований АН СССР (РАН), первый директор проектной конторы «Проектгаз», руководил конторой вплоть до 1939 года, после чего его перевели на должность заместителя начальника Главного управления нефтегазовой промышленности в Наркомнефтепром СССР. Вскоре Боксерман возглавил это управление, а с 1953 по 1956 годы занимал пост директора Московского завода сжиженного газа «ВНИИГаз». В 1956 году стал заместителем начальника Главного управления газовой промышленности при Совете Министров СССР. С 1965 по 1970 годы – заместитель министра газовой промышленности СССР. Юлий Боксерман принимал активное участие в разработке и строительстве газопровода «Саратов – Москва», ставшего «первенцем» газовой индустрии. По сценарию, написанному Боксерманом, были сняты документальный фильм «Магистраль» и научно-популярная лента «Волшебное пламя».

Первый директор «ЮЖНИИГИПРОГАЗа» Юлий Боксерман

Учреждению поручили разработать технический проект газификации города Сталино с подключением пятисот квартир. Этот проект был разработан Юлием Боксерманом, а работа над его реализацией продолжалась около десяти месяцев. Для того, чтобы газификация состоялась, пришлось запустить станцию для повышения давления коксового газа и его очистки от нафталина и серы, построить газораспределительную сеть, а также разработать и поставить всё необходимое оборудование. На тот момент в Донбассе не было завода, который производил бы газовую аппаратуру, а потому плиты пришлось везти из Москвы.

С поставленной задачей контора справилась успешно, и уже 7 ноября 1935 года в первые донецкие квартиры поступил очищенный коксовый газ. Так шахтёрская столица стала пятым в СССР и первым в Донбассе газифицированным городом. В то же самое время будущие донецкие инженеры, студенты Донецкого углехимического института («ДУХИ») А. А. Лазнов и И. С. Гаркуша продолжали начатые ими ранее опыты по переводу автомобилей с бензина на газ.

Однако ещё перед этим, в конце 1934 года, «Проектгаз» реорганизовали в хозрасчётную контору при облисполкоме, которая должна была заниматься проектированием и техническим руководством строительства газификации промышленных предприятий региона. Новое учреждение было названо «Донпроектгаз». Усилиями его сотрудников была подготовлена вторая очередь газификации Сталино, а также разработаны проекты газификации Горловки и Макеевки (для этой цели в том числе были построены и первые станции газификации угля).

В 1934 году Главгаз создал Всесоюзный институт искусственного жидкого топлива и газа (ВНИГИ), в состав которого вошло пять научно-исследовательских институтов. В том же году ВНИГИ разработал «План развёртывания гелиевой промышленности СССР во второй пятилетке (1933-1937 годы)». А спустя три года «Донпроектгаз» преобразовали в государственную контору «Донюжгаз», задачей которой должно было стать проектирование, строительство и эксплуатация дальних газопроводов. В 1939 году на базе учреждения был создан строительно-подрядный трест по строительству станций подземной газификации углей, дальних газопроводов, газонаполнительных станций и других предприятий газовой промышленностей Донбасса и Юга СССР.

До начала Великой Отечественной войны «Донюжгаз» успел закончить проектирование и начать строительство газопровода «Кадиевка – Брянка – Алчевск – Ворошиловград», а также построить и ввести в эксплуатацию газопровод «Азовсталь – завод им. Ильича» диаметром 700 мм (газопровод находился в городе Мариуполь). Весной 1940 года в эксплуатацию ввели запроектированную ранее «Донюжгазом» станцию подземной газификации углей (ПГУ) в городе Лисичанск. Успешный опыт её эксплуатации доказал, что строить станции ПГУ на каменных углях возможно.

Схема станции подземной газификации углей (ПГУ)

Военные будни

Уже на второй день с момента начала Великой Отечественной войны при Совете народных комиссаров СССР создали Совет по эвакуации. В течение первого года ведения боёв на восток переместили 2593 промышленных предприятия. В Сталино же эвакуацию населения откладывали до последнего, потому что никто не хотел верить, что Донбасс придётся отдать врагу. Однако это случилось, и фашисты вошли в город.

В первые же месяцы войны большую часть сотрудников «Донюжгаза» мобилизовали на фронт. Оставшихся успели расформировать на несколько групп и эвакуировать из города до того, как он был захвачен нацистами. Планировалось, что в глубоком тылу будет создано три завода искусственного жидкого топлива, без которого не обошлась бы работа военной и гражданской техники. Первый завод должен был находиться под Иркутском, два других – в Кемеровской области.

Некоторые инженеры-газовики, которые не успели эвакуироваться, позднее пытались догнать свой трест. Кому-то из них это удалось.

В апреле 1942 года председатель Государственного комитета обороны СССР Иосиф Сталин подписал секретное постановление «О строительстве газопровода «Бугуруслан – Куйбышев». Это было необходимо, чтобы решить проблему с поставкой топлива для крупных авиационных заводов, перебазированных в район Куйбышева в целях безопасности. Газопровод должны были запустить уже в декабре 1942 года, а третьему кварталу 1943 года газовиков обязывали выйти на объём в 220 млн куб. м газа.

Согласно дошедшим до наших дней отрывочным данным, в разработке ответственного проекта участвовал «Донюжгаз», большая группа работников которого была эвакуирована именно в Куйбышев. Примечательно, что руководил строительством первый директор учреждения Юлий Боксерман, занимавший к тому моменту должность начальника Главнефтегаза.

Первый в Советском Союзе газопровод строили без традиционно оформленного проекта: исходили из оперативной ситуации и прямо на месте принимали решения, многие из которых стали потом легендарными. К строительству привлекали заключённых, а также мирное население, техники катастрофически не хватало, а характер работ держали в строжайшей тайне. Иногда даже сами землекопы не знали, с какой целью они копают траншею.

В процессе строительства нашлось место и новаторской мысли. Главный инженер управления транспорта газа Вадим Егоров усовершенствовал ряд узлов и деталей, применявшихся в американском компрессоре фирмы «Кларк». После этого газоперекачивающий агрегат увеличил свою производительность в два раза, а узнавшие об этом американские союзники онемели от шока.

После освобождения

Осенью 1943 года, как только Донбасс освободили от фашистов, трест «Донюжгаз» вернулся к работе. Восстановление газового хозяйства начали уже в сентябре этого же года, а весной следующего завершилась бытовая газификация города. Не все сотрудники смогли приступить к работе сразу: многие из них возвращались с фронта или из эвакуации в течение ещё двух лет.

Тем не менее, в 1946 году газопровод «Азовсталь – завод им. Ильича» и газонаполнительные станции Горловки и Сталино были полностью восстановлены.

«Сотрудники треста «Донюжгаз» – ветераны Великой Отечественной войны».

В 1947 году трест «Донюжгаз» реорганизовали в Сталинский филиал проектного института «Гипрогазтоппром». А спустя два года – в проектное отделение Всесоюзного научно-исследовательского института по подземной газификации углей «ВНИИподземгаз». В 1956 году предприятие в очередной раз реорганизовали в проектный институт «Гипроподземгаз».

За это время институт разработал проекты целого ряда крупных газогенераторных станций при химических комбинатах, машиностроительных и других заводах. На тот момент станции работали по передовым технологиям, не известным за рубежом. Среди заказчиков «Гипроподземгаза» в те годы были Индия, Китайская Народная Республика и Корейская Народная Демократическая Республика.

В 1957 году также были запроектированы две станции ПГУ неподалёку Тулы и станции ПГУ в Ростовской области, Узбекистане, Кузбасе и других регионах. Позднее, в 1975 году, США заинтересовались достижениями «Гипроподземгаза» и выкупили у института лицензии на способ производства и техническую документацию.

В начале 1960-х годов институт занимался разработкой проектов газоснабжения крупнейших предприятий нескольких отраслей промышленности в Донбассе и на Урале, а также Волжского и Камского автозаводов, гигантов отечественного автомобилестроения.

В 1961 году «Гипроподземгаз» реорганизовали в Государственный проектный институт «Южгипрогаз», а спустя четыре года – в Государственный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт «ЮЖНИИГИПРОГАЗ». Перед сотрудниками «ЮЖНИИГИПРОГАЗа» были поставлены новые задачи: обустройство газовых месторождений Ставрополья, использование сжиженных углеводородных газов (СУГ) в быту и промышленности и разработка проектов автоматизированных кустовых баз СУГ, которые предназначены для снабжения пропан-бутаном населения, транспорта и промышленности, и действуют по сей день в странах СНГ. Занимались донецкие инженеры и разработкой экспериментальных технологий обработки газа абсорбцией, адсорбцией и холодом, чтобы использовать их в северных районах России.

Успешно справились в институте «ЮЖНИИГИПРОГАЗ» и с проектом обустройства Усть-Вилюйского газоконденсатного месторождения в Якутии (на это ушло три года). Этот проект был первым в мировой практике, выполненным для объекта, расположенного на многолетнемёрзлых грунтах.

Ещё один успешный проект донецких инженеров – магистральный газопровод «Таас – Тумус – Якутск – Покровск». Особенностью этого газопровода являлось, что это был первый газопровод, запроектированный и построенный для условий вечной мерзлоты – прокладывался над землёй на деревянных опорах. Диаметр газопровода составлял 500 мм, длинна – более 300 км.

Благодаря успехам проектировщиков «ЮЖНИИГИПРОГАЗа» в районах многолетней мерзлоты, именно этому институту поручили также спроектировать и обустроить первое из крупнейших газовых месторождений Западной Сибири – Медвежье. Ветераны учреждения любят вспоминать, что однажды сотрудники института, не желавшие отправляться в командировку в столь неблагоустроенные места, возмутились: мол, институт называется южным, при чём же здесь север? На это главный инженер «ЮЖНИИГИПРОГАЗа» ответил словами, ставшими впоследствии местным афоризмом: «Прошу запомнить, что всё, что лежит в нашей стране южнее Полярного круга, находится в зоне деятельности «ЮЖНИИГИПРОГАЗа». В дальнейшем опыт обустройства Медвежьего газового месторождения позволил донецким инженерам делиться опытом и с зарубежными коллегами. В качестве Генерального проектировщика «ЮЖНИИГИПРОГАЗ» обустраивал такие газовые и газоконденсатные месторождения как Вынгапуровское, Ямбургское, Ямсовейское, Южно-Русское, Оренбургское, Астраханское, Южно-Тамбейское и др. На общий объем добычи почти 500 млрд м3/год.

Проектирование магистральных газотранспортных систем

Институт являлся Генеральным проектировщиком первого экспортного газопровода в Западную Европу «Уренгой – Помары – Ужгород», протяженностью 4454 км. Этот газопровод сделал возможной подачу газа от Уренгоского месторождения в страны Западной Европы и стал важнейшей составляющей газотранспортной системы России на многие годы вперед. Чтобы обеспечить надежность и стабильность поставок газа на экспорт, впервые в практике проектирования были проведены расчетные исследования по метрологии и программам, разработанным в институтах ВНИИГАЗ и МИНХиГП им. И.М. Губкина. Новизна заключалась в системном подходе: газопровод проектировался не как изолированный объект, а как часть Единой системы газоснабжения СССР, во взаимодействии и подземными хранилищами газа, расположенными вблизи трассы.

ЮЖНИИГИПРОГАЗом спроектированы все технологические объекты крупнейшего в мире газотранспортного предприятия – «Газпром трансгаз Югорск»: 17 ниток газопроводов (7 ниток в коридоре Надым-Пунга и 10 ниток в коридоре Уренгой (Ямбург) – Центр), протяженностью 26,5 тысяч километров, 219 компрессорных цехов общей мощностью 15,73 млн. кВт, позволяющие бесперебойно транспортировать до 500 млрд м3/год газа.

Всего по проектам института проложено более 50 тысяч километров магистральных газопроводов, включая Орнбург – Западная граница («Союз»), Оренбург – Новопсков, Уренгой – Петровск, Уренгой – Сургут – Челябинск, Ямбург – Западная граница («Прогресс»), Ямбург – Тула (1 и 2 нитки), Ямбург – Поволжье, СРТО-Торжок, возведено более 300 магистральных компрессорных станций.  

Проекты газопереработки.

Проекты уникальных газохимических комплексов в Оренбурге и Астрахани справедливо снискали заслуженное уважение среди заказчиков и партнеров.

В газе Оренбургского НГКМ, кроме опасных и коррозионных компонентов (h3S и СО2) содержится такой редкий элемент, как гелий. Всего за 6 лет (1970 – 1976 гг.) в Оренбургских степях был построен первенец газовой промышленности – комплекс по добыче и переработке газов сложного состава с агрессивными компонентами (сероводород до 2,5%, меркаптаны, углекислый газ до 2%). Оренбургский ГПЗ, включающий в себя газовый промысел, газоперерабатывающий и гелиевый заводы, магистральные газо- и продуктопроводы, полностью покрывает потребности страны в гелии, а также обеспечивает его экспорт. Совершенно уникальны технологии получения газообразного и жидкого гелия из природного газа, примененные здесь.

Трудный опыт Оренбурга был применен при создании на базе Астраханского месторождения еще одного крупного газохимического комплекса – пожалуй, самого сложного иехнологического предприятия отрасли, в газе которого содержание коррозионоопасных сероводорода и углекислоты, как минимум, в 6 раз выше, чем в Оренбурге (до 25% h3S и до 15% СО2 по объему). 

Работа с Оренбургским газовым комплексом является особой страницей в истории института: он стал генеральным проектировщиком обустройства данного комплекса, обойдя при этом многие другие проектные организации отрасли СССР.

Оренбургский ГПК – один из крупнейших в мире газохимических комплексов. Был введён в строй в 1974 году и продолжает работу по сей день. В его состав входит завод, являющийся единственным производителем природного одоранта в стране (одорант – вещество, которое используют как примесь к газу, чтобы придать ему предупреждающий газ).

В процессе работы донецким инженерам пришлось с рядом сложнейших вопросов: необходимостью строительства дорог в пойме реки Урал, подверженной периодическим затоплениям в весенний период, все эти дороги были построены в насыпях, переходы этой реки газоконденсатопроводами, которые транспортируют агрессивные и коррозионно-опасные продукты надземно в равнопрочных кожухах.

Также Институт выполнял проектирование газоперерабатывающего завода и первого в СССР уникального гелиевого завода. В разработке и изготовлении оборудования для гелиевого завода, например, принимали участие около 130 предприятий и организаций. За время работы над проектом в «ЮЖНИИГИПРОГАЗе» приобрели бесценный опыт работы с известными иностранными фирмами, которые занимаются переработкой и магистральным транспортом газа и газового конденсата.

За разработку установок Оренбургского гелиевого завода и создание Оренбургского газового комплекса «ЮЖНИИГИПРОГАЗ» был отмечен Государственными премиями СССР в 1980 и 1981 годах.

Только вперёд!

За достигнутые успехи в работе сотрудники «ЮЖНИИГИПРОГАЗа» не раз удостаивались высоких правительственных наград. Институт был награждён в 1983 году орденом Трудового Красного Знамени за разработку проектов освоения крупных газовых месторождений, а за участие в создании ключевых объектов газовой промышленности более 350 инженеров и учёных донецкого института также получили высокие государственные награды. Так, в активе проектировщиков – Государственные премии и премии Совета Министров СССР.

Даже после распада Советского Союза сотрудники института «ЮЖНИИГИПРОГАЗ» не теряли связи с Россией. Они занимались обустройством Южно-Русского газоконденсатного месторождения, строительством, реконструкцией и техническим перевооружением магистральных компрессорных станций, продолжали работы по объектам магистрального транспорта газа с месторождения полуострова Ямал и т. д. Во многом успехи института объясняются грамотным подходом к организации его работы и талантливым коллективом.

Институт продолжает работу и по сей день, хотя Донецк регулярно страдает от последствий боевых действий. Хочется верить, что с момента принятия ДНР в состав Российской Федерации перед специалистами «ЮЖНИИГИПРОГАЗа» откроются более широкие возможности, ведь теперь они смогут беспрепятственно служить Родине своим талантом, выполняя ещё более сложные и интересные заказы.

Министр Казахстана не видит проблем в плане переезда российского производителя мотоциклов в связи с санкциями юг Запорожской области.

Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину

Брифинг RFE/RL Live Briefing дает вам все последние события о продолжающемся вторжении России, контрнаступлении Киева, военной помощи Запада, глобальной реакции и бедственном положении мирных жителей . Чтобы посмотреть все репортажи RFE/RL о войне, нажмите здесь .

«Враг в очередной раз решил попытаться террором и убийствами добиться того, чего он не мог добиться девять месяцев и не сможет добиться», — сообщил Зеленский в Facebook после нападения на больницу в Вильнянске, расположенном в 18 километрах от областного центра Запорожья.

«Вместо этого он будет нести ответственность только за все зло, которое он принес нашей стране», — добавил он.

Атака произошла, когда боев бушевали в восточных районах Донецка и Луганска, где Россия ведет наступление.

«Ночью российские изверги обстреляли маленьким родильным отделением Вильнянской больницы огромными ракетами. Скорбь переполняет наши сердца — убит младенец, только что появившийся на свет», — написал в Telegram губернатор области Александр Старух.

Отдельно экстренная служба сообщила , что спасателям удалось спасти двух человек из-под завалов родильного дома.

На поле боя украинские войска отразили многочисленные атаки российских войск в Донецкой и Луганской областях, сообщил 23 ноября Генеральный штаб ВСУ.

Россия ведет наступление на участке линии фронта западнее города Донецка , используя часть сил, переброшенных после ухода из-под Херсона на юге.

«Противник не прекращает обстрел позиций наших войск и населенных пунктов вблизи линии соприкосновения [в Донецкой области]», — заявили украинские военные.

Украинская армия отразила атаки в 11 населенных пунктах Донецка и Луганска, сообщили военные, в том числе в Белогорьевке, Бахмуте, Курдюмовке и Северном, сообщили военные.

«За минувшие сутки противник нанес пять ракетных ударов по населенным пунктам Харьковской и Донецкой областей и нанес 45 залповых ракетных ударов по позициям наших войск», — говорится в сообщении.

Украинские военные также сообщили 23 ноября, что они определили центр подготовки операторов как российских, так и иранских беспилотников в Севастополе, в оккупированном Россией Крыму.

«Срок обучения специалистов-операторов беспилотников — до трех недель. В настоящее время обучение проходят около 30 военнослужащих», — добавили военные.

Заявление прозвучало после того, как назначенный Москвой губернатор Севастополя сообщил, что российские ПВО отразили атаку беспилотника на ТЭЦ в Балаклавском районе города.

Территориальный контроль Украины (обновленные будни)


Михаил Развожаев сказал два беспилотника были сбиты при подлете к заводу под Севастополем вечером 22 ноября.

Черноморский флот России отразил отдельную атаку трех беспилотников над акваторией полуострова 22 ноября, сообщил он в Telegram, добавив, что ущерб не нанесен.

Развожаев обвинил в нападениях украинских военных. Украинские военные никак не прокомментировали.

Министерство обороны Великобритании сообщило в своем ежедневном сводке разведданных от 23 ноября, что с сентября Россия, вероятно, запустила сотни беспилотников иранского производства против Украины.

«Российское командование, вероятно, также хотело, чтобы БПЛА иранского происхождения отдавали предпочтение медицинским учреждениям в качестве возможных целей и наносили по ним удары управляемыми боеприпасами в случае обнаружения», — говорится в отчете британской разведки.

Использование Россией беспилотников, скорее всего, было направлено на то, чтобы восполнить острую нехватку крылатых ракет, говорится в отчете, добавляя, что этот подход имел ограниченный успех и что большинство беспилотников было нейтрализовано.

Украинские силы перешли в контрнаступление на юге Украины и ранее в этом месяце отвоевали Херсон, столицу региона, граничащего с полуостровом.

Зеленский сказал 22 ноября в выступлении перед французскими муниципальными политиками, что украинские военные на данный момент освободили от российской оккупации более 1800 населенных пунктов и должны освободить еще около 2000.

«Последствия оккупации везде очень похожи», — сказал он. «Все, что удалось добыть русским солдатам, они заминировали. Все, что удалось разграбить оккупантам, они разграбили».

По сообщениям Reuters, AFP и dpa

Tute 1 Стиральная машина, которая съела мое сари — [1] Дервис, К. Ежегодная лекция в день открытия

[1] Дервис, К. Ежегодная

Начало

Дневная лекция

Экспортно-импортного банка of

Индия, 18 марта 2008 г.

Перспективы

Новой структуры

мировой экономики. ПРООН.

org/go/newsroom/2008/

март/кемаль-дервис-

перспективы-на-те-

новая-структура-

-мир-экономики.

en;jsessionid=

axbWzt8vXD9>

[2] «Инновации на

развивающихся рынках».

Deloitte Development

LLC, 2 0 07.

[3] Траут, Дж. «Питер

Друкер о маркетинге».

Форбс. 3 июля

2006 г.

forbes.com/colum-

nists/2006/06/30/

jack-trout-on-marketing-

cx_jt_0703drucker.

html>

«При паритете покупательной способности

обменных курсов

развивающихся стран в целом за последние

лет и согласно прогнозам роста на 2008 и 2009 гг.

около половины мирового ВВП по сравнению с примерно 37 процентами в начале

1960-х годов. Однако следует подчеркнуть,

, что это увеличение полностью связано с

совокупностью среднего и ниже среднего

дохода «развивающиеся» страны [1]».

—Кемаль Дервис,

администратор Организации Объединенных Наций

Программа развития

Рост развивающихся рынков коренным образом изменил

глобальный рынок. На самом деле, он создал глобальный рынок —

место, обширную сеть производителей, программистов и дизайнеров, которые могут быть где угодно —

. Но потребители и пользователи

всегда локальны. И когда дело доходит до разработки успешных

продуктов и услуг для этих

пользователей существует почти бесконечное количество способов ошибиться.

Менее половины компаний

, конкурирующих на развивающихся рынках,

добились больших успехов в достижении своих целей, согласно одному исследованию [2].

Но выход на рынок — дорогое удовольствие, а неудача с запуском может обойтись очень и очень дорого.

Питер Друкер сказал: «Коммерческое предприятие имеет две — и только две — основные функции: маркетинг и инновации». Таким образом, успешные

маркетологи и дизайнеры —

— это те, кто должен правильно понять

развивающихся рынков [3]. Дизайнеры должны получить глубокое, почти тактильное понимание культуры

и контекста своего

целевого рынка, никогда не позволяя глобальным нитям сетей и цепочек поставок окутывать их

кокон. Крайне важно, чтобы они учились на ошибках, допущенных другими при создании продуктов

для развивающихся рынков. Разрезая пирамиду богатства

Дизайнеры имели дело

с культурными различиями и

их влиянием на дизайн с тех пор, как

первый экспорт достиг

полки

на далеких новых рынках. Они начали рассматривать

различные подходы, требуемые

развивающимися рынками только относительно

недавно, однако, а также инструменты и методологии

для их четкого понимания.

сообщество дизайнеров и маркетологов

все еще ведет диалог о том,

как определить тему.

Придуманный в начале 80-х управляющим фондом Антуаном ван Агтмаэлем, автором книги «Век развивающихся рынков», термин «развивающиеся рынки» оказался удивительно эластичным, со временем описывая экономики как дивергентные, как Россия и Ботсвана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *