Ремонт автохолодильника своими руками — поломки и их устранение
- Статьи
- Ремонт автохолодильника своими руками
2019-12-05 10:16:52
0
9451
Холодильники для автомобилей используются периодически, на относительно короткое время. Однако и они ломаются, как любая техника. Причинами неисправности могут быть:
- нарушения правил эксплуатации;
- некачественные комплектующие;
- ошибки, допущенные при сборке модели.
Для облегчения задачи мы собрали наиболее распространенные признаки, свидетельствующие о нарушениях в работе автомобильных холодильников:
- Термоэлектрических.
- Компрессорных.
- Абсорбционных.
Внимательное отношение к охлаждающему оборудованию зачастую избавляет от риска столкнуться с его поломками во время поездки, позволяет своевременно проводить ремонт автохолодильника и своими руками в том числе.
Принципы работы холодильного оборудования авто обуславливают причины, приводящие к неисправности. Здесь мы рассмотрим признаки наиболее распространенных поломок, свойственных автомобильным холодильникам трех типов.
Стук, дребезжание, посторонние шумы
- Электролитные реакции проходят тихо. Поэтому шумы, звуки не свойственны термоэлектрическим моделям.
- Холодильная техника с компрессором состоит из мотора, кожуха, рамы, вентилятора и других блоков. В ней предусмотрено много механических соединений. Ослабление креплений может привести к возникновению шумов. Для их устранения достаточно подтянуть болты. Дребезжащие звуки появляются, если теплообменник плотно прилегает к стенке корпуса. Если крепления в порядке, проверьте положение реле относительно метки.
- Проверка надежности креплений насоса, теплообменника, емкости для хладагента помогут устранить шумы, вибрацию в конструкциях абсорбционного типа.
Охлаждение отсутствует
Вне зависимости от типа оборудования проверьте его соединение с источником тока, механизм закрывания дверцы. Причиной возникновения поломки может стать удар, падение прибора, вибрация, тряска при движении машины.
Если электропитание исправно:
- В термоэлектрических моделях проверяют:
- соблюдена ли полярность подключения источника питания;
- исправность электромотора;
- нет ли утечки хладагента.
- исправность датчика термореле;
- целостность электроцепи;
- сопротивление проводов в рабочем температурном режиме;
- мощность абсорбционного холодильника обследуют, переключая ручку датчика-реле. Если мощность при этом не меняется, значит, сгорел один из элементов нагрева аммиачного раствора. Его нужно менять.
Стальные элементы корпуса бьются током
Из-за невысокого напряжения электросети автомобиля такое случается не часто. Воздействие тока можно ощутить, когда автохолодильник подключают к сети 220-240В на даче, например. Это признак того, что есть утечка тока на корпус по причине неисправности проводки, или нарушения ее изоляции.
Без опыта и знаний ремонт автохолодильника своими руками в этом случае не возможен. Устранение поломки производится электриком со специальным тестирующим оборудованием.
Холодильник не включается
Это говорит о нарушении работы электрических цепей или поломке электродвигателя. Если нет знаний электротехники, тестера, чтобы прозвонить проводку, лучше доверить диагностику и ремонт электрику.
Быстро намерзает слой снега в морозильной камере
Это свойственно компрессорным, абсорбционным моделям, оборудованным морозильными камерами, создающим температуру охлаждения ниже нуля. Признак свидетельствует о нарушениях:
- уплотнительных элементов дверцы;
- в работе запорных механизмов;
- при закрывании двери;
- требований эксплуатации техники. Нельзя хранить жидкости в открытых емкостях, горячую пищу.
Если есть щели между дверцей и корпусом, их необходимо ликвидировать. Неисправность можно устранить заменой уплотнителя, ремонтом замков, проверкой плотности прилегания.
Появление запахов, вкус продуктов портится
Причина этого кроется в небрежности владельцев. Автохолодильник, как любая охлаждающая техника, нуждается в уходе. Требуется:
- его размораживать, мыть;
- хранить упакованные продукты;
- открывать дверцу, когда агрегат не работает, не используется.
Утечка хладагента
Может стать причиной, если в автохолодильнике:
- не снижается температура;
- мотор работает без отключения;
- не включается компрессор;
- обледенел испаритель;
- видны следы утечки.
Эта неисправность свойственна моделям компрессорного и абсорбционного типа. Провести ремонт автохолодильника своими руками при утечке сложно. Опасность разгерметизации охлаждающей системы, выделения вредных испарений аммиака, фреона требует проводить ремонт в заводских условиях, с применением специализированного оборудования.
Комментарии:
Рекомендуемые статьи
Как выбрать автохолодильник?
Компактные мобильные холодильники становятся привычным аксессуаром в автомобиле. Жителю мегаполиса, ведущему динамичный образ жизни, порой некогда заехать домой или в кафе, чтобы перекусить. В этой си..
2018-10-03 16:27:57
0
1591
Автохолодильник своими руками
Нежелание питаться всухомятку во время длительных путешествий на автомобиле оправдывает популярность использования автомобильного охлаждающего оборудования. Его можно купить или с целью экономии сдела..
2019-12-04 10:26:40
0
3879
Рейтинг автохолодильниковДолгое путешествие на автомобиле приятней воспринимается, если есть возможность питаться свежей домашней едой, охлажденными напитками. Автохолодильник давно перешел из разряда роскоши в категорию необ..
2019-12-04 11:38:20
0
1341
Как работает автохолодильник – принцип работы
Технологичное, современное устройство небольших размеров, незаменимое в долгих, дальних поездках, выездах на природу. Задача всех холодильников для автомобилей поддерживать низкие температуры герметич..
2019-12-04 12:12:19
0
ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ-МОРОЗИЛЬНИКИ – ПОМОЩЬ И ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАБОТЫ ПОРТАТИВНЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ?
Ваш холодильник использует электричество; 240 В, 24 В или 12 В и законы термодинамики для перемещения тепла из холодильника, где находятся продукты, в воздух снаружи.
Я НЕ ВИЖУ В СВОЕМ ХОЛОДИЛЬНИКЕ АДВОКАТОВ ПО ТЕРМОДИНАМИКЕ; О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ?
Очень просто. Тепло само по себе всегда течет от горячего к холодному. Это будет продолжаться до тех пор, пока температура не выровняется. Вот что происходит в холодильнике: тепло переходит от ваших напитков ко льду: напитки охлаждаются, лед тает, и в конце концов все становится одинаковой температуры.
ТАК КАК ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ СОХРАНЯЮТ ХОЛОДИЛЬНИКИ?
В холодильнике вы удаляете хладагент (растаявший лед), поглотивший тепло, и наполняете его свежим льдом. В холодильнике вы используете хладагент для поглощения тепла от пищи, а затем откачиваете его с помощью компрессора от пищи и заменяете свежим хладагентом, чтобы содержимое оставалось холодным.
ПОЧЕМУ ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ, ЕСЛИ ВСЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ?
Речь идет об изоляции. Поскольку содержимое холоднее, чем окружающая среда, тепло будет течь из окружающей среды и через стены в это холодное пространство. Изоляция замедляет передачу тепла, но не может остановить ее. И каждый раз, когда вы открываете крышку, добавляете немного содержимого, тепло тоже проникает внутрь. Более качественные холодильники и холодильники имеют более качественную изоляцию и уплотнения.
ЧТО ТАКОЕ ХЛАДАГЕНТ?
Хладагент обычно представляет собой газ или жидкость, для замерзания, конденсации или испарения которой требуется много тепловой энергии; вот что делает его полезным. Лед — это хладагент, но его трудно перекачивать по трубам — лучше использовать газ, который конденсируется в жидкость при температуре ниже той, при которой вы хотите, чтобы холодильник работал. Автомобильные кондиционеры и портативные электрические холодильники обычно используют R134A, который гораздо менее вреден для атмосферы, чем предыдущие хладагенты, такие как R12 {фреон}.
КАК РАБОТАЮТ ПЕРЕНОСНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ?
Если вы посмотрите на приведенную ниже диаграмму, то увидите, что тепло передается от продуктов к хладагенту в змеевиках испарителя.
Некоторая часть хладагента испаряется, что сохраняет тепло газообразного хладагента. Это похоже на то, что происходит, когда вы потеете в жаркий день, и испарение пота с вашей кожи уносит тепло вашего тела. Компрессор всасывает подогретый хладагент из испарителя и перекачивает его на другую сторону под высоким давлением.
Если вы когда-либо энергично накачивали велосипедную шину ручным насосом, вы знаете, что увеличение давления повышает температуру воздуха внутри, и велосипедный насос нагревается. Хладагент, который теперь горячее, чем температура наружного воздуха, проходит через конденсатор, где горячий пар под высоким давлением отдает свое тепло с помощью вентилятора.
Хладагент остыл, но все еще находится под высоким давлением, нагнетаемым компрессором. Теперь он должен проходить через аккумулятор и капиллярную трубку, представляющую собой небольшую трубку, которая служит для снижения давления перед тем, как она вернется в испаритель. Расширение газа или падение его давления приводит к его дальнейшему охлаждению, поэтому теперь у нас есть холодный хладагент, готовый снова циркулировать по системе.
КАК МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК РАБОТАЕТ В ЖАРКИЕ ДНИ?
Ваш холодильник должен работать усерднее в жаркий день. Поскольку снаружи жарче, изоляция пропускает больше тепла, и конденсатору приходится работать усерднее, чтобы попытаться избавиться от тепла в уже горячем воздухе. Это относится и к вашему домашнему холодильнику. Компрессор будет работать чаще, и вы будете потреблять больше энергии. Очень важно держать холодильник подальше от прямых солнечных лучей, а не в нагретом помещении, таком как задняя часть закрытого автомобиля или 4WD.
Я НЕ ВИЖУ ПЛАСТИНУ ИСПАРИТЕЛЯ, ГДЕ ОНА?
Спрятан за вкладышем из нержавеющей стали в верхней части большого отсека. Это защищает его от случайного повреждения, такого как чрезмерное размораживание. Это кольцо холода, которое вы можете почувствовать в верхней части
ВАЖНО, ЕСЛИ ЖИДКОСТЬ РАЗЛИВАЕТСЯ ИЛИ СОБИРАЕТСЯ ВНУТРИ ПОРТАТИВНЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ?
Несмотря на то, что вкладыш из нержавеющей стали герметизирован, случайное попадание влаги в изоляцию может заметно повлиять на работу холодильника. Поэтому настоятельно рекомендуется держать внутреннюю часть сухой. Если вы хотите добавить дополнительные охлаждающие блоки внутрь холодильника, рекомендуется использовать листы Techni-Ice или герметичные пакеты со льдом; никогда не теряйте лед.
МОЖЕТ ЛИ ПЫЛЬ ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ПЕРЕНОСНЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ?
Да. Несмотря на то, что холодильники прочны и используются по всей Австралии, эксплуатация холодильника в очень пыльных условиях может привести к снижению производительности, поскольку пыль собирается на змеевиках конденсатора. То же самое верно и для вашего кухонного холодильника. Чрезвычайно запыленная среда может вызвать плохое подключение к электросети и прерывистую работу, поэтому настоятельно рекомендуется не использовать холодильник в таких местах, как оштукатуривание, резка бетона, ландшафтный дизайн или пыльные наружные условия
ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ ДОЛГО ЗАМОРАЖИВАЮТ ТОВАРЫ, ЭТО НОРМАЛЬНО?
Да, это так. Возьмем бутылку сока среднего размера, например. тот, который вмещает 2,4 литра. На наклейке GNA-60 написано, что для замораживания 2,5 кг (или литров) воды требуется 24 часа. На самом деле для замораживания воды требуется в 80 раз больше энергии, чем просто для ее охлаждения на 1 ºC.
Иными словами, для охлаждения некоторого количества воды с 80ºC до 0ºC требуется столько же времени и энергии, сколько и для полной заморозки этого количества воды при 0ºC. Гораздо лучше заранее заморозить продукты, а потом положить их в пустой холодильник, где уже температура -18ºC. (И теперь вы знаете, почему лед используется для охлаждения!)
СКОЛЬКО ЭНЕРГИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ?
При активном охлаждении может потреблять до 60–70 Вт энергии. Когда он достигает заданной температуры и компрессор выключается, он потребляет менее одного ватта энергии. После достижения заданной температуры среднее энергопотребление обычно составляет около трети от максимального; обычно около 20 Вт в целом.
МОЖНО ЛИ ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ РАБОТАТЬ ОТ РОЗЕТКИ 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА В АВТОМОБИЛЕ?
Да, но почти все автомобили подают напряжение 12 В только при включенных аксессуарах, включенном зажигании и/или работающем автомобиле. Поэтому, если вы остановитесь и заглушите машину, холодильник, скорее всего, тоже перестанет работать. Это, конечно, поможет вам не разрядить автомобильный аккумулятор. Если ваш автомобильный аккумулятор находится в неудовлетворительном состоянии, защита от ошибки низкого напряжения может отключить холодильник как раз тогда, когда вы остановитесь, особенно если это происходит ночью и к тому же включены фары автомобиля.
КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРЕНОСНЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ В КАЧЕСТВЕ ХОЛОДИЛЬНИКОВ?
Большинство овощей и фруктов следует хранить при максимальной температуре 10ºC, а для молока, молочных продуктов и других скоропортящихся продуктов рекомендуется температура 4ºC или ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями, напечатанными на упаковке продуктов, которые вы покупаете. При температуре ниже 4ºC вода начинает расширяться и разрушает растительные клетки, особенно в продуктах с высоким содержанием воды, таких как салат, клубника и т. д. Не рекомендуется размещать эти предметы близко к верхней части вкладыша из нержавеющей стали, где находится испаритель. катушки есть.
КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕНОСНЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ В КАЧЕСТВЕ МОРОЗИЛЬНЫХ КАМЕР?
Если вы используете холодильник для переноски или транспортировки продуктов, которые уже должным образом заморожены, установка рабочей температуры на -18ºC будет соответствовать рекомендациям по обращению с замороженными продуктами. Так как условия эксплуатации портативного автомобильного холодильника могут сильно различаться, не рекомендуется использовать его для длительного хранения замороженных продуктов. Любые размороженные пищевые продукты не следует повторно замораживать, их следует либо использовать, либо утилизировать надлежащим образом. Пожалуйста, используйте здравый смысл.
ПОЧЕМУ ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ ЗАПУСКАЮТСЯ ЗА 3 МИНУТЫ?
Когда холодильник выключается, в конденсаторе все еще находится хладагент под высоким давлением. Если бы компрессор попытался запуститься сразу, нагрузка была бы слишком высокой. Задержка запуска позволяет выровнять давление в системе, поэтому компрессор потребляет меньше энергии для повторного запуска. Он также защищает систему при первом включении, если устройство не стояло ровно.
ЧТО ДЕЛАЕТ 3-ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЩИТЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ?
Переключатель BPF предназначен только для работы от батареи — внешний источник питания обеспечивает достаточную мощность, так что положение переключателя не имеет значения. Переключатель предназначен для предотвращения чрезмерной разрядки аккумулятора. Поскольку доступно много разных размеров и типов аккумуляторов, а соединения проводов аккумулятора могут различаться, BPF дает пользователю выбор, когда отключить холодильник, чтобы не допустить чрезмерного разряда аккумулятора. Стандартное положение переключателя — оставить его в положении «3».
ПОКАЗАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ИНОГДА ПОДСКУЧИВАЮТСЯ ВВЕРХ И ВНИЗ ИЛИ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ И ВКЛЮЧЕНИИ ХОЛОДИЛЬНИКА — ЭТО НОРМАЛЬНО?
Цифровой дисплей температуры может изменяться на градус или два или по мере охлаждения устройства. Не влияет на работу холодильника
МОГУТ ЛИ ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ РАБОТАТЬ ОТ АККУМУЛЯТОРА 12 В?
Да, вы можете, но есть ряд факторов, которые необходимо учитывать, чтобы сделать это успешно. Прежде всего, вам нужно продумать, сколько времени потребуется аккумулятору, чтобы холодильник работал сам по себе, и как вы будете заряжать аккумулятор, чтобы заменить энергию, которую использует холодильник.
СКОЛЬКО ЭНЕРГИИ ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЗА 24 ЧАСА?
(1) Если холодильник пытается охладиться и работает непрерывно, он может потреблять 60 Вт x 24 часа = 1,44 кВт. окружающей среде, он может потреблять только 20 Вт x 24 часа = 480 Вт Фактическое потребление будет где-то между этими цифрами
ЭТИ ЦИФРЫ МОЩНОСТИ МАЛО ДЛЯ МНОГО ЗНАЧАТ, МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ ЭТО ДАЛЬНЕЙШЕЕ?
Думайте о холодильнике как об одной средней фаре ближнего света автомобиля. Итак, если мы возьмем две фары и оставим их включенными, это будет в два раза больше мощности автомобильного холодильника, поэтому его должно хватить на половину времени. Подумайте об этом: сможет ли ваш автомобильный аккумулятор поддерживать работу фар в течение 12 часов? Это то, что эквивалентно работе вашего холодильника на полную мощность в течение дня.
МОЖНО ЛИ ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ БЕЗОПАСНО ВКЛЮЧАТЬ ОТ РОЗЕТКИ АВТОМОБИЛЯ?
Да, но не на какое-то время, если двигатель автомобиля не работает для подзарядки аккумулятора. Именно здесь становится важным защитный выключатель аккумулятора — установка его в положение «1» вместо «3» выключит холодильник до того, как автомобильный аккумулятор разрядится слишком сильно, и это будет безопаснее. Поскольку автомобильная проводка часто недостаточно толстая, вам, возможно, придется включать холодильник с выключателем в положении «3». Если у вас несколько дополнительных розеток, используйте ближайшую к передней части автомобиля, где находится аккумулятор, так как в передней розетке падение напряжения будет меньше.
МОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, КОГДА Я ВЫКЛЮЧАЮ АВТОМОБИЛЬ И ВЫНИМАЮ КЛЮЧИ?
Это нормально для проводки большинства автомобилей. Если ваша электрическая розетка не подключена автоэлектриком, вам потребуется включить зажигание. Аксессуары для питания холодильника.
МОГУ ЛИ Я ЗАРАБАТЫВАТЬ ХОЛОДИЛЬНИК ОТ ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, НО ЗАРЯЖАТЬ ЕГО ОТ АВТОМОБИЛЯ?
Да, можно. Автоэлектрик или специалист по электронике может установить ручной или автоматический переключатель, который будет заряжать вспомогательную батарею во время работы автомобиля, но может быть вручную или автоматически отключен от автомобиля, чтобы он включал только автомобильный холодильник. Таким образом, вы не рискуете случайно разрядить основной пусковой аккумулятор автомобиля. Вам нужно будет безопасно установить вспомогательную батарею и правильно подключить ее с помощью предохранителя.
КАКОЙ ТИП БАТАРЕИ МНЕ НУЖЕН?
Из соображений безопасности рекомендуется использовать герметичную свинцово-кислотную батарею [SLA]. Существует ряд типов, в том числе герметичные, гелевые и AGM {мат из впитывающего стекла}. Обычная автомобильная пусковая батарея не рекомендуется, так как она предназначена для подачи питания короткими импульсами для запуска автомобиля, а не для долговременного питания, которое вам нужно для работы холодильника. Качественный аккумулятор будет тяжелым (более толстые пластины), недешевым, но надежно запитает ваш холодильник. Аккумуляторы SLA типа AGM превосходят гелевые аккумуляторы SLA, но могут быть дороже, однако гелевые аккумуляторы большей емкости могут работать так же, как и аккумуляторы AGM SLA. Гелевые аккумуляторы SLA нельзя заряжать так же быстро, как другие типы аккумуляторов той же емкости.
АККУМУЛЯТОР КАКОВОГО РАЗМЕРА Я ДОЛЖЕН ПРИОБРЕСТИ?
Если предположить, что холодильник уже имеет заданную температуру и потребляет не менее 480 Вт в течение 24 часов, вам потребуется аккумулятор емкостью 40 Ач (40 ампер-часов). 40 А {ампер) x 12 В {вольт} = 480 Вт. Для максимально долгого срока службы рекомендуется использовать свинцово-кислотную батарею только до 50% ее емкости, поэтому батарея емкостью 80 Ач будет лучшим выбором для долгосрочной надежности, хотя и дороже.
Я БУДУ ДНЁМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, ЗАРЯЖАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ И ВКЛЮЧАТЬ ХОЛОДИЛЬНИК. МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАТАРЕЮ Меньшего размера?
Да, вы можете, но вы рискуете, что батарея, которую вы можете себе позволить, не будет иметь необходимой вам устойчивой емкости, и поэтому некоторое время во время работы напряжение батареи падает ниже точки срабатывания, и холодильник выключается. Аккумулятор емкостью 40 Ач — это минимальный размер, который следует использовать, а аккумулятор емкостью 60, 80 или 100 Ач доставит вам меньше проблем.
КАКИМ ПРОВОДОМ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР?
Вам нужен прочный кабель питания постоянного тока с фигурой 8. См. прилагаемую таблицу для получения информации о рекомендуемых сечениях медных проводов между клеммами аккумулятора и сетевой розеткой на холодильнике. Требуется кабель с розеткой постоянного тока на конце и крепления к клеммам аккумулятора с защитным предохранителем рядом с положительной клеммой аккумулятора на другом конце. Затем вы можете подключить провод постоянного тока, поставляемый с холодильником, к этому переходному кабелю.
ДАТЧИК AWG РАЗМЕР | КРЕСТ РАЗДЕЛ ПЛОЩАДЬ мм² |
МАКС. ДЛИНА 12 В |
МАКС. ДЛИНА 24 В |
16 АВГ | 1,3 мм² | 1,5 м | 3 м |
14 АВГ | 2,1 мм² | 2 м | 4 м |
12 АВГ | 3,3 мм² | 3,5 м | 7 м |
| 4,0 мм² | 4 м | 8 м |
10 АВГ | 5,3 мм² | 5,5 м | 11 м |
8 AWG | 8,3 мм² | 8,5 м | 17 м |
Размеры проводов — кабель питания постоянного тока от аккумулятора к холодильнику
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ С ПЕРЕНОСНЫМИ ХОЛОДИЛЬНИКАМИ?
Автомобильный холодильник не будет работать должным образом, если он напрямую подключен к солнечным батареям, так как выходное напряжение слишком сильно колеблется для контроллера, встроенного в холодильник. Однако вы можете подключить солнечные панели через зарядное устройство/регулятор к 12-вольтовой батарее, питающей холодильник. Требования к проводке для тяжелых условий эксплуатации между батареей и холодильником такие же, как и для работы только от батареи.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ МНЕ НУЖНЫ?
Вы должны планировать штормовую погоду, поэтому можете ли вы запустить свой холодильник, если солнце весь день находится за облаками? Это действительно означает, что размер батареи для солнечной батареи не должен быть меньше того, что вы получили бы, если бы вы просто планировали использовать автономную вспомогательную батарею: минимум 40 Ач, рекомендуется 80–100 Ач. Преимущество солнечной энергии будет заключаться в том, что если панели достаточно большие и светит солнце, вы можете получить достаточно энергии для работы панелей и зарядки аккумулятора, так что холодильник может разрядиться от аккумулятора за ночь
КАК ПОЛУЧИТЬ ПАНЕЛИ НУЖНОГО РАЗМЕРА?
Статистические данные о бытовых фотогальванических установках показывают, что средняя мощность, вырабатываемая в течение года, примерно в 4 раза превышает мощность панели, до 7 раз летом и до 1,5 раза зимой. Портативные солнечные панели не так эффективны, как установки на крыше. Исходя из рекомендации из раздела о батареях, что для поддержания заданной температуры в холодильнике требуется 480 Вт в день, тогда в среднем в 4 раза больше, чем мощность панели, вам потребуется панель на 120 Вт (складная) и зарядное устройство. Кстати, это общая панель минимального размера, устанавливаемая на многие кемперы на колесах.
У МЕНЯ ЕСТЬ СКЛАДНАЯ СОЛНЕЧНАЯ ПАНЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 80 ВАТТ, МОГУ ЛИ Я ЕЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Да, но вы можете обнаружить, что если погодные условия не оптимальны для солнечной энергии, ваша батарея в конечном итоге разрядится, поскольку ее емкости недостаточно для работы холодильника и зарядки батареи. Возможно, вам придется подключить холодильник к сети 240 В на ночь или зарядить аккумулятор 12 В от автомобиля или другого источника зарядки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Автомобильные холодильники Techni-Ice чрезвычайно прочны и надежны и должны служить много лет удовлетворительно (так же, как ваш домашний холодильник), но если ваш холодильник не работает должным образом, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять. можно взять проверить его работу.
НЕТ ПИТАНИЯ — ДИСПЛЕЙ НЕ СВЕТИТСЯ.
Подключите холодильник к сети переменного тока с помощью адаптера переменного тока и шнура питания постоянного тока. На более поздних моделях вилка питания постоянного тока имеет красный индикатор, указывающий на подачу питания. Убедитесь, что выключатель питания автомобильного холодильника находится в положении ON. Если красный светодиод на розетке постоянного тока горит, а разъем постоянного тока плотно вставлен в холодильник, но дисплей не загорается, верните холодильник для ремонта или гарантийного обслуживания
НЕТ ПИТАНИЯ — НЕТ ДИСПЛЕЯ — НЕТ ИНДИКАТОРА НА ВИЛКЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА.
Если у вас более ранняя модель холодильника с длинной вилкой постоянного тока или у вас более поздняя модель вилки постоянного тока с красным светодиодным индикатором, который не загорается, вам может потребоваться проверить предохранитель.
КАК ПРОВЕРИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ?
На более ранних вилках питания постоянного тока хромированное кольцо на носовой части отвинчивается, открывая за ним предохранитель типа 3AG (подпружиненный). Визуально проверьте предохранитель на наличие разрывов — на всякий случай замените предохранитель другим, так как иногда коррозия может привести к выходу из строя предохранителя, даже если он выглядит нормально. чтобы разобрать тело. Когда вы осторожно разделите половинки, вы увидите предохранитель (меньшего размера, типа M205).
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КАКОГО РАЗМЕРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПОРТАТИВНЫХ ХОЛОДИЛЬНИКАХ?
Холодильники поставляются с предохранителем на 8 А (8 А), который не является общепринятым. Если у вас больше нет запасных частей, можно безопасно заменить его предохранителем на 10 А. Однако, если предохранитель продолжает выходить из строя, и вы используете оригинальный кабель питания постоянного тока в хорошем состоянии (не присоединенный или измененный), то холодильник может быть неисправным, и вам следует вернуть его вместе с кабелем питания постоянного тока и блоком питания для ремонт или гарантийное обслуживание.
ПИТАНИЕ – ПЕРЕНОСНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ ИЛИ ЗАПУСКАЮТСЯ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ
Проверьте установку температуры — холодильник не запустится, если он уже достаточно остыл. Холодильник всегда ждет около трех минут после подачи питания, прежде чем включить компрессор и вентилятор.
ПИТАНИЕ – ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ – ИНДИКАТОР ОШИБКИ МИГАЕТ ТРИ РАЗА
Двигатель компрессора перегружен. Если холодильник был не по уровню, оставьте его лежать ровно на пару часов и повторите попытку. Если индикатор ошибки снова мигает 3 раза, верните холодильник для ремонта или гарантийного обслуживания
ПИТАНИЕ – ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ – ИНДИКАТОР ОШИБКИ МИГАЕТ ТРИ РАЗА
Холодильник мог перегреться из-за нахождения на солнце или в очень жаркой среде. Дайте ему остыть и проверьте еще раз. Если индикатор ошибки снова мигает 3 раза, верните холодильник для ремонта или гарантийного обслуживания.
ПИТАНИЕ — ИНДИКАТОР ОШИБКИ МИГАЕТ ДВА РАЗА — ХОЛОДИЛЬНИК ВОЗМОЖНО РАБОТАЕТ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Обнаружена проблема с вентилятором. Сдать холодильник на ремонт или гарантийное обслуживание
ПИТАНИЕ — ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ РАБОТАТЬ, НО МОГУТ НЕ ХОРОШО РАБОТАТЬ ИЛИ НЕ ОХЛАЖДАТЬ НИЖЕ -12ºC
Проверьте, чувствуете ли вы поток воздуха от вентилятора через устройство. Вы также можете посветить фонариком, чтобы увидеть, вращаются ли лопасти вентилятора. Если вентилятор неисправен, верните холодильник для ремонта или гарантийного обслуживания
ПИТАНИЕ — ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ — ИНДИКАТОР ОШИБКИ МИГАЕТ ОДИН РАЗ — АДАПТЕР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Недостаточно мощности для запуска холодильника. Замените предохранитель, даже если он исправен
ПИТАНИЕ — ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ — ИНДИКАТОР ОШИБКИ МИГАЕТ ОДИН РАЗ — РОЗЕТКА ПОСТОЯННОГО ТОКА В АВТОМОБИЛЕ
Недостаточно питания для запуска холодильника. Проверьте с помощью адаптера переменного тока, как указано выше. Если он запускается нормально с адаптером переменного тока, но не работает от автомобиля, у вас проблема с розеткой постоянного тока, автомобильным аккумулятором или проводкой в автомобиле.
(a) Автомобильная проводка к розеткам постоянного тока не всегда рассчитана на тяжелые условия эксплуатации; с защитным выключателем аккумуляторной батареи в положении «3» попробуйте еще раз при работающем автомобиле, так как автомобильный генератор повысит напряжение. Если это устранит проблему, возможно, вам придется обратиться к автоэлектрику для замены провода к розетке постоянного тока на более прочный провод.
(b) Если у вас были проблемы с запуском двигателя, и автомобильные фары довольно сильно тускнели на холостом ходу, то вам может понадобиться новый автомобильный аккумулятор, и это может решить ваши проблемы с питанием постоянного тока от холодильника.
(c) Иногда розетка постоянного тока недостаточно крепко держит вилку питания постоянного тока, чтобы удерживать ее. Попробуйте еще раз и крепко удерживайте вилку в розетке, чтобы проверить, запустится ли теперь холодильник. Если это решит проблему, вы можете попробовать немного расширить зажимы на внешней стороне вилки питания постоянного тока, чтобы более плотно зажать ее внутри розетки постоянного тока. Не переусердствуйте, так как вы можете сломать пластик.
ПИТАНИЕ — ПОРТАТИВНЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ НА КРАТКОЕ ВРЕМЯ, ЗАТЕМ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ — ИНДИКАТОР ОШИБКИ МИГАЕТ ОДИН РАЗ — ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР И ПРОВОД.
Почти всегда это аккумулятор низкого качества, недостаточная емкость аккумулятора или плохое качество соединения между аккумулятором и холодильником. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями в разделе «Питание от батареи» в разделе «Часто задаваемые вопросы». Обратите внимание, что постоянный ток может превысить 5 А вскоре после запуска холодильника или если компрессор и вентилятор автоматически переключаются в режим охлаждения с более высокой мощностью. Если ваша батарея немного разряжена, заряд становится низким, ваши солнечные панели недостаточно велики или ваш кабель питания постоянного тока недостаточно велик (или любая комбинация этих факторов), то этого дополнительного тока может быть достаточно, чтобы включиться. защита от низкого напряжения батареи, даже если напряжение батареи кажется нормальным.
ПИТАНИЕ — ВЕНТИЛЯТОР ЗАПУСКАЕТСЯ СРАЗУ НА ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ — НЕТ ОХЛАЖДЕНИЯ
Возврат холодильника для ремонта или гарантийного обслуживания гарантийное обслуживание
ПИТАНИЕ — ВЕНТИЛЯТОР И КОМПРЕССОР РАБОТАЮТ ПОСЛЕ ЗАДЕРЖКИ ЗАПУСКА — НЕТ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОСЛЕ РАЗУМНОГО ВРЕМЕНИ
Возврат холодильника для ремонта или гарантийного обслуживания
Распространенные проблемы с воздушными компрессорами
Проблема с воздушным компрессором может быть связана с одной из многих проблем, таких как утечка воздуха, утечка масла или поломка детали. В некоторых случаях у вас может быть недостаточное давление или поток воздуха. В других случаях компрессор может не запуститься или перестать работать по запросу. Какой бы ни была причина проблемы, симптомы могут быть неприятными, дорогостоящими и трудоемкими.
К счастью, большинство таких проблем можно устранить с помощью надлежащей диагностики воздушного компрессора. Компания Titus разработала это руководство по поиску и устранению неисправностей для справки, когда ваш воздушный компрессор не работает. Если вы слышите чрезмерный шум от вашего портативного воздушного компрессора или ваша система не создает давление, вы найдете здесь причину и, надеюсь, решение. Если нет, позвоните нам. Мы будем там быстро с нашими аварийными службами 24/7.
В этой статье
- Утечки воздуха
- Компрессор постоянно протекает
- Утечки воздуха из трубки заливки масла
- Утечки воздуха из капота
- Проблемы с электродвигателем и питанием
- Компрессор перегорает Предохранители и выключатели
- Затемнение индикаторов компрессора при запуске
- Отключение выключателя при запуске
- Не запускается или не останавливается
- Компрессор не запускается
- Компрессор не останавливается
- Компрессор работает, но не создает давление воздуха
- Масло в воздушных линиях
- Проблемы с давлением и потоком
- Засоренный фильтрующий элемент впускного фильтра
- Нет воздуха из шланга
- Воздух поступает только короткими рывками
- Необходимы запчасти и ремонт
- Сломанный впускной фильтр
- Сломанный коллектор воздушного компрессора
- Сломанный вентилятор компрессора
- Сломанный переключатель включения/выключения 904:30
- Получите помощь по воздушному компрессору от компании Titus
Утечки воздуха
Хорошее давление воздуха необходимо для хорошей работы машины. Когда воздух выходит из вашего резервуара или шлангов, вы заметите низкое давление, что приводит к дополнительным временным и энергетическим затратам, которые могут оставить ваш бизнес позади. Утечка воздуха может быть вызвана одним из нескольких факторов. К счастью, утечки можно устранить с помощью правильной диагностики воздушного компрессора. Следующие симптомы относятся к числу наиболее распространенных проблем с воздушным компрессором, связанных с утечкой:
1. Постоянная утечка из компрессора
Если вы отключаете воздушный компрессор при полной зарядке, но показания манометра падают, когда компрессор выключен, у вас определенно есть утечка воздуха. Компрессор может даже автоматически перезапуститься, чтобы противостоять ситуации. Что вам нужно сделать в этой ситуации, так это точно определить источник утечки.
- Нанесите мыло на соединения: При отключенном компрессоре покройте соединения жидким мылом, включая все муфты и реле давления. Если в какой-либо точке образуются пузыри, то утечка именно там. Затяните муфту, если это возможно, в месте образования пузырьков. 904:30
Если утечка воздуха возникает только при подключении шланга к компрессору, отсоедините шланг. Если показания манометра перестают падать, причиной утечки является шланг.
2. Утечки воздуха из маслозаливной горловины
Если ваш компрессор теряет давление через маслоналивную трубку, проверьте уплотнения поршня. В большинстве таких случаев уплотнения поршня сильно изношены и требуют немедленной замены. Это проблема, которую вы должны решить немедленно, так как изношенные поршни могут вызвать трение металла о металл, что может быстро привести к внутренней коррозии.
3. Утечки воздуха из-под капота
Утечки воздуха из-под капота иногда встречаются на небольших воздушных компрессорах. Чтобы диагностировать проблему, снимите кожух, включите компрессор на несколько минут, затем выключите его и отключите компрессор от сети. Ощупайте детали двигателя на наличие тяги воздуха. Скорее всего, утечка будет происходить из клапана бака, и в этом случае вам нужно будет снять и очистить или, возможно, заменить клапан.
Проблемы с электродвигателем и питанием
Если вы заметили проблему с электричеством, вам необходимо как можно скорее проверить ее или вызвать специалиста. Это может быть что угодно, от конденсаторов вашего двигателя до пропусков зажигания поршневых колец. Если на вашем воздушном компрессоре отключается питание — или мощность недостаточна и ненадежна — проблема, скорее всего, связана с одним из следующих факторов:
1. Компрессор перегорает предохранители и выключатели
Предположим, что ваш компрессор подключен к сети. работающей розетке и включенном, следующие причины могут привести к перегоранию предохранителей:
- Удлинители: Если ваш компрессор подключен к розетке через удлинитель, двигатель может быть лишен достаточной энергии, что приведет к его перегреву. Компрессоры — это не бытовая электроника, которой хватает удлинителей и силовых шин. Воздушный компрессор должен получать питание только через прямое подключение к источнику питания.
- Старый двигатель: Если ваш компрессор много лет работал с одним и тем же двигателем, возможно, пришло время его заменить. У более старых двигателей могут быть изношенные обмотки, ослабленные провода конденсатора и другой общий износ, который может легко привести к перегоранию предохранителей и автоматических выключателей. 904:30
Если кажется, что бак дергается во время высокого давления, вероятно, проблема связана с конденсатором двигателя.
2. Затемнение индикаторов компрессора при запуске
Воздушный компрессор потребляет огромное количество энергии во время запуска. Это известно как бросок, который значительно превышает количество энергии, обычно потребляемой в течение остального цикла использования. Чтобы предотвратить перегорание предохранителей во время этого броска, двигатели компрессоров оснащены пусковыми конденсаторами, которые управляют входной мощностью. Тусклый свет является одним из контрольных признаков того, что пусковой конденсатор изношен и подлежит замене.
3. Отключение прерывателя при запуске
Если воздушный компрессор отключается в момент включения, проблема, скорее всего, вызвана попаданием воздуха на поршни. Чтобы проверить эту проблему, выключите бак, отключите его от источника питания и слейте из бака весь воздух. Это должно освободить поршни от чрезмерного давления воздуха и позволить баку запуститься без дальнейших проблем. Захват воздуха над поршнями обычно вызван неисправным разгрузочным клапаном, который следует проверить, очистить и, возможно, заменить, если проблема не устранена.
Не запускается или не останавливается
Если воздушный компрессор не запускается, не выключается или не обеспечивает какое-либо давление воздуха во время работы, проблема может заключаться в одной из нескольких причин. Каждый случай следует рассматривать отдельно, а именно:
1. Компрессор не запускается
Помимо очевидных ошибок, таких как отсоединение шнура питания или деактивированный выключатель питания, компрессор обычно не запускается, когда ему не хватает давление воздуха. Если давление включения не пропорционально давлению воздуха, хранящемуся в ресивере, компрессор часто не запускается. Проверьте настройку включения реле давления и соответствующим образом отрегулируйте уровень.
2. Компрессор не останавливается
Компрессор должен остановиться, как только давление в резервуаре упадет до точки отключения. Если этого не происходит, проблема, как правило, сводится к одной из двух проблем:
- Неисправный клапан сброса давления: Если клапан не сбрасывает давление, давление в баке будет слишком высоким для остановки двигателя. В подобных случаях следует отключить питание и воздержаться от дальнейшего использования до замены клапана, так как дальнейшее использование может серьезно повредить компрессор. 904:30
- Неисправное реле давления: Если реле давления не передает сигнал на внутренние органы управления, новый переключатель должен решить проблему.
Компоненты наддува лежат в основе функций компрессора, и когда они выходят из строя, компрессор, по сути, выходит из строя.
3. Компрессор работает, но не создает давление воздуха
Если компрессор работает и работает, но давление воздуха не поступает, проблема, вероятно, связана с одной из двух причин:
- Неисправный насос: Если двигатель работает и издает шум, но воздух не выходит, вероятно, неисправный насос воздухозаборника, который необходимо заменить. Пока компрессор не слишком горячий, вы можете почувствовать отсутствие давления в насосе вручную с помощью пары защитных перчаток.
- Неисправная прокладка: Если компрессор создает лишь небольшое давление, может возникнуть проблема с прокладкой между отсеками низкого и высокого давления компрессора, например, воздух проходит с одной стороны на другую без достаточного давление. 904:30
К счастью, насосы и прокладки можно легко заменить. С помощью простой замены деталей вы сможете продлить срок службы компрессора на многие годы.
Масло в воздушных линиях
Если компрессорное масло попадет в воздушные линии, последствия могут быть вредными в других частях компрессора, поскольку в насосе используется смазка другого типа, чем в других частях системы. Оказавшись внутри воздушных линий, это масло будет рассеиваться в других местах, что может привести к растрескиванию или вздутию уплотнений. Замасленные воздушные линии больше всего беспокоят, когда масло попадает на пластиковые детали воздушного клапана.
Вредное воздействие масла на пластмассу связано с содержащимися в масле присадками, которые могут привести к тому, что пластиковые поверхности станут хрупкими и в конечном итоге растрескаются. Например, пластиковая чаша лубрикатора может расколоться при таких обстоятельствах, если давление воздуха превысит определенный порог. Вы можете защитить чашу или удержать пластик в случае разрыва, закрепив его металлическим кожухом.
В поршневом воздушном компрессоре масло должно сначала пройти через уплотнения поршня, чтобы попасть в бак. В этом случае следует немедленно заменить уплотнения. Это также было бы подходящим временем для замены клапана и прокладки.
Как только вы заметите, что масло попало в воздуховоды, проверьте поддон, чтобы убедиться, что в нем все еще достаточно масла. Если проблема не устранена, возможно, в маслосборнике закончился запас масла.
При удалении масла посмотрите на него и убедитесь, что оно чистое и однородное. Иногда вы можете заметить, что ваше масло имеет молочный оттенок — это происходит, когда ваш воздушный компрессор подвергается воздействию чрезмерной влажности и конденсат попал в масляный резервуар. В этом случае вам следует слить и заменить масло, а также переместить воздухозаборную трубу в менее влажную среду.
Проблемы с давлением и потоком
Некоторые из наиболее распространенных проблем с воздушными компрессорами связаны с проблемами давления и потока, которые часто проявляются следующими симптомами: впускной фильтр — это когда он подвергается коррозии или повреждению. Тем не менее, фильтр может быть источником проблем с давлением и потоком, если впускное отверстие засорится. К явным признакам неисправности относятся следующие симптомы:
- Ресиверу компрессора требуется все больше и больше времени для создания давления воздуха.
- Двигатель периодически перегревается и отключает термовыключатель.
При возникновении этих проблем снимите корпус фильтра с впускного насоса и снова запустите компрессор. Если проблемы исчезают и компрессор работает нормально, проблема кроется во всасываемом воздухе. Отсюда у вас есть два варианта — очистка или замена. Чтобы очистить фильтр компрессора, пропустите через него воду, пока не перестанете видеть частицы грязи.
Вы можете заменить фильтрующий элемент различными типами фильтрующих элементов, которые продаются в магазинах расходных материалов и в магазинах автозапчастей. Лучшими вариантами являются носители, которые напоминают те, что используются в кондиционерах. Обрежьте материал по размеру входного фильтра и замените старый на новый.
2. Нет воздуха из шланга
Если воздушный шланг подсоединен к вашему компрессору, но воздух не поступает, проблема может быть связана с одним из нескольких факторов:
- В баке не хватает воздуха. Об этом будет свидетельствовать нулевое значение давления на манометре резервуара. 904:30
- Давление регулятора установлено на ноль. Если это так, отрегулируйте регулятор до уровня в пределах 20 фунтов на квадратный дюйм от давления отключения компрессора.
- Нагнетательный патрубок оснащен неправильным соединителем шланга, что блокирует поток воздуха. Это может быть в том случае, если вы недавно заменили одну из деталей, не проверив спецификации OEM.
Проблема также может заключаться в том простом факте, что разъем на прикрепленном пневматическом инструменте не подходит для соединителя.
3. Воздух поступает только короткими рывками
Если в вашем резервуаре достаточно воздуха, но давление воздуха очень мало, проверьте показания манометра. Если манометр слишком низкий, вы не получите достаточного давления воздуха из бака. Если манометр вашего резервуара составляет 100 фунтов на квадратный дюйм, манометр должен быть установлен примерно на 90 фунтов на квадратный дюйм.
Необходим ремонт и запчасти
Если кажется, что воздушный компрессор перестал работать из-за сломанной детали, сначала необходимо проверить эту деталь, чтобы определить причину проблемы. Компрессор не будет работать, если сломаны следующие детали. К счастью, все можно заменить:
1. Сломанный впускной фильтр
Впускной фильтр является важнейшей частью воздушного компрессора, поскольку он улавливает нечистые частицы из поступающего воздуха. Поскольку он физически выступает из остальной части устройства, входной фильтр является одной из наиболее легко ломаемых частей воздушного компрессора. К счастью, это также одна из самых простых частей для замены. Если вы найдете фильтр с таким же размером резьбы и примерно таким же размером и диаметром портала, он должен подойти для вашей машины.
2. Сломанный коллектор воздушного компрессора
Если вы сломаете реле давления на воздушном компрессоре, вы можете быть удивлены скрытыми сложностями. Дело в том, что любой старый сменный переключатель не решит проблему из-за всех точек подключения коллектора. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет найти переключатель, который подходит для каждой из четырех или пяти точек подключения, которые обычно включают в себя разъемы для клапана сброса давления, манометра воздушного резервуара, резервуара компрессора и быстроразъемного соединения.
Перед покупкой нового реле давления и коллектора обратите внимание на следующие детали старого реле, каждая из которых должна соответствовать любому новому реле, которое вы подключаете к компрессору:
- Количество портов на вашем реле давления и многообразие.
- Напряжение оригинального прессостата.
- Настройки включения и выключения на старом реле давления.
- Присоединение разгрузочного клапана.
Будьте осторожны, чтобы правильно навинтить порты нового коллектора на соответствующие части вашего воздушного компрессора.
3. Сломанный вентилятор компрессора
Многие новые воздушные компрессоры, особенно недорогие, продувают воздух вентиляторами из пластика, который дешевле металла, но также более подвержен износу. . К счастью, сменный вентилятор, изготовленный из любого материала, подойдет практически для любого компрессора. Поэтому, если у вас есть вентилятор со сломанными пластиковыми лопастями, вы можете превратить это в возможность перейти на металлические.
Прежде чем выбрать вентилятор на замену, проверьте в руководстве по эксплуатации компрессора номер детали и соответствующие размеры. Если не нашли, измерьте размеры и диаметр отверстия оригинального вентилятора. Обратите внимание на количество лопастей и направление воздушного потока, так как обе эти детали влияют на производительность и модель компрессора.
4. Сломанный переключатель включения/выключения
Если двигатель вашего воздушного компрессора не включается при нажатии переключателя, это может быть связано с самим переключателем, хотя вам следует провести некоторые тесты, прежде чем делать какие-либо выводы. Проверьте шнур питания, чтобы убедиться, что он подключен к работающей розетке. Если выключатель питания по-прежнему не включает компрессор, подключите к розетке лампу или электронное устройство, чтобы проверить, включается ли оно.
Если розетка подходит для других устройств, но не для вашего компрессора, потяните назад корпус, ограничивающий переключатель, извлеките его из розетки и проверьте технические характеристики переключателя в руководстве по эксплуатации компрессора. Убедитесь, что новый выключатель соответствует спецификациям и подходит к розетке.
Получите помощь по воздушным компрессорам от компании Titus
Воздушные компрессоры служат для самых разных целей как в профессиональном, так и в личном масштабе. От прессовочных заводов и фабрик до ремонтных мастерских и мастерских сжатый воздух используется для сборки всего, от автомобилей и самолетов до бытовой техники и предметов домашнего обихода. Современные компрессоры спроектированы так, чтобы обеспечивать оптимальную мощность с элегантным дизайном в течение многих циклов использования.