294 Выключатель, подходит для шуруповерта Макита 6271/6281D. Кнопка шуруповерта макита


294 Выключатель, подходит для шуруповерта Макита 6271/6281D - Выключатели и кнопки

Статус :

в наличии

Купить за 1 клик

Товар с указанными характеристиками отсутствует

Выключатель (кнопка), подходит для шуруповерта Макита (Makita) 6271/6281D

KR10

7.2-36V DC 25A 5E4

Специальное предложение на ЗАПЧАСТИ

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

myremkomplekt.ru

Шуруповерт Makita 6281D, глубокая профилактика вместо ремонта

Сперва немного лирикиНамедни, друзья, бог послал очень незадорого сей аппарат б/у Makita 6281D, куплен у хорошо знакомого человека за 1тр плюс 500р за родную зарядку. Причина продажи — возраст, умершая батарея, к слову мне как ремонтнику часто обращаются мутные личности в плане покупки за копейки порой очень неплохого инструмента, но судя по чужому опыту, подобные предложения почти всегда ведут за собой ненужные соприкосновения с законом, а зачастую и потерю купленного инструмента и денег, поэтому дел с такими персонажами я стараюсь не иметь.Так что имеем после беглого осмотра: корпус отлично прошел проверку на кручение и лязг, нулевой радиальный и осевой люфт патрона (как проверить будет написано ниже), реально еле тянущая батарея и подозрительный глухой шум редуктора вместо обычного тихого шелеста, также из двигателя еле уловимый запах гари. Налицо убитый насмерть аппаратНо, сразу насторожило: чистая головка винта в патроне, не раздолбанные губки, кольцевые царапины с гладкими краями на ободе патрона и заводская геометрия корпуса, а на косметику мне все равно, кроме особо тяжелых случаев

Решено, аппарат куплен, возможность «манибека» обговорена26 фоток

Уже дома, раздев батарею было найдено первое несоответствие — вес, по весу батарее износа на 75−80%, а на деле 5−10 (тут друзья, не обессудьте точные цифры по весу назвать не могу, это мой хлеб, да и к тому же изначальный вес сильно разнится от партии и даты выпуска элементов батареи, скажу лишь чем тяжелее — тем лучше, разница между новыми и совсем убитыми батареями примерно 80−60г в старых выпусках, в новых еще меньше. Вместо многократных контрольных зарядов-разрядов есть полевой способ оценки и почти мгновенный — это тупо взвесить батарею в любой степени заряда на точных весах.Почти тоже самое о батарее показал замер напряжений и токов с нагрузочным сопротивлением в 1Ом — батарейка жива как никогда, и ее ресурс даже на треть не исчерпан — токовая отдача весьма уверенна, забегая вперед скажу, с питанием двигателя: голый движок все в норме, а с редуктором даже на холостую ток сильно завышен — значит копать нужно не электрику в плане заявленной дохлой батареи, а механику: или подклинивает опорный подшипник или ерундит редуктор из-за износа, постороннего предмета, плохой смазки, загрязненности и тд

Займемся хирургией аппарата, на этом примере легко научится обслуживать свой инструмент самому.Требуется отвертка Ph3, пинцет, нефрас (лучше Калоша), уайт-спирит, стаканчики-салфетки.Важно пользоваться немагнитным инструментом, любые деталюшки запросто намагничиваются в секунду и после этого начинают тянуть к себе снаружи весь металл вовнутрь редуктора

Дабы не попасть в уголок ужасов шуруповерт сперва был разобран, продут, а первая ступень редуктора была разобрана ранее, отмыта и собрана обратно.для вскрытия жужика отворачиваем 9 винтов 3×16 (винты все одинаковые), сперва 4 винта на ручке (сорванные шлицы на 4 винтах ручки могут сказать о попытке присоединения запястного или плечевого ремня, что говорит о прошлой работе на высоте — плохой предвестник, на будущее), затем страгиваем на оборот винт № 5 и только потом крест-накрест сначала ослабляем и затем выкручиваем винты по схеме 1−3 и 2−4, нужно все это делать именно в такой последовательности, поверьте, это важно

у Макит большинство инструмента легко вскрываются, тут нет защелок, клиньевых зацепов и прочих ненужностей как у других производителейОткрутив винты, половинка корпуса без никаких препятствий легко снимается слабым потягиванием вверх. Рекомендую сразу нанести линию маркером на корпусе редуктора параллельно маркировке на двигателе — это поможет в будущем.Имеем: утопленную в своем пазу колодку под батарейку, курок также в своем гнезде, с добротным сечением провода с кембриками, двигатель и редуктор в сборе, все это снимается вытягиванием снизу вверх

Обратите внимание при съеме куркового механизма — он просто вытягивается из своих пазов, но все же старайтесь понежнее освободить его от реверсного переключателя (нижняя стрелка) и повнимательнее отнеситесь к мелкой железке (на верхней стрелке) — это пружина фиксатора момента затяжки, ее легко потерять

аккуратно взявшись за патрон и двигатель, извлекаем, стараемся быть внимательнее к переключателю скоростей (стрелочка) и рекомендуется сразу его отстегнуть от отростка на редукторе, поддев заднюю пружину (их две) под переключателем тонким предметомвсе освободившиеся пластмаски включая корпус моем под краном горячей водой кисточкой, распенив ее на хозмыле, споласкиваем, высушиваем на батареек слову: материал корпуса прекрасно выдерживает отмывку любыми бытовыми растворителями, лишь космофен 5 или 10, а также ацетон могут придать белесость (выводится суконкой с неагрессивным машинным маслом)

двигатель присоединен к редуктору простым байонетным способом, крутим движок и редуктор навстречу примерно на 10 градусов и все расстегивается

раздетый от корпуса, шуруповерт без редуктора: реверсный переключатель, двигатель-курок-колодка, переключатель скоростей (при съеме не потеряйте обе пружинки, их потерять тяжело, но можно)

вид двигателя сзадиу Макит 62-линейки не предусмотрена замена щеток, ресурс щеток практически равен ресурсу двигателя (хватает примерно на 1−2 года тяжелой работы) и по задумке производителя весь двигатель меняется целиком (оригинал стоит примерно 600р) однако при тяжелой работе щетки ввиду сильных токов могут износится гораздо раньше, также после полетов с высоты бывает поломка одного из двух тангенциальных держателей щеток, как это устранить роликов полно, вкратце: отжимаются лепестки на торце двигателя (стрелочки), снимается задний подшипниковый щит, старые щетки сошлифовываются в ноль и к родным латунным держателям подпаиваются подходящие щетки или рукожопятся новые держатели и к ним подпаиваются новые щетки

ставим редуктор «на попа» и видим крышку редуктора, она закреплена также байонетно и легко снимается откручиванием против часовой на 10−15 градусов взяв за отверстия пинцетом

сняли крышку, видим 3 сателлита, посаженные на водило и коронную шестерню с Х-образными зацепами на корпус, положения шестеренок записывать не нужно, это качественный инструмент

снимаем 3 сателлита и водило, видим уже 5 сателлитов следующей ступени редуктора

снимаем коронную шестерню с Х-образными зацепами, и видим те же 5 сателлитов уже поближе, обращаем внимание на штифты (их 4 штуки под 90 градусов) 2 явно видимые отмечены стрелками, отросток переключателя скоростей отмечен кружком

вытягиваем за отросток переключателя скоростей обод вместе со скользящей по нему на штифтах коронной шестерне (не потеряйте штифты, они мелкие, каленые — проволочками не отделаетесь), утеря всего одного штифта приводит к покупке нового редуктора), также видим снятые 5 сателлитов и их водило

С первой ступенью редуктора разобрались, она была вымыта заранее, а вот начиная со второй уже начинается треш, с этого узла и ниже не было ничего заранее подготовлено, видим 5 сателлитов и застарелую грязную смазку

свинчиваем пластмассовый корпус 1 ступени, видим изношенные зубья стопора водила переключателя передач на корпусе — это говорит либо о случайном переключении передач на ходу либо о систематическом недовключении передач до щелчка

после снятия корпуса первой ступени видно одно дистанционное кольцо (их по количеству чем меньше — тем лучше, бывало по 5 колец разной толщины), а также 5 сателлитов, коронка

снимаем водило и 5 сателлитов, уже видно, что водило с другого конца имеет Х-образный зацеп вместо шестеренки, открывается взору механизм роликового блокиратора, к слову — роликовый считается самым простым и надежным, но не самым дешевым — вещь прецизионная, у других производителей встречаются блокираторы на коромысле из полоски пружинистой стали или на подпружиненных собачкахкоромысло как правило сминается либо ломается при грубой работе, а собачки залипают, иногда ломаются пружины и затем лопаются сами собачки — в обоих случаях куски пружинок, собачек или коромысла ведут к заклиниванию редуктора, прочность же роликового блокиратора ограничена лишь прочностью его стакана и корпуса редуктора в целом

снимаем дистанционное кольцо и коронную шестерню, которая снизу уже имеет 6 зубцов и является силовым элементом регулятора момента затяжки, внутри редуктора видим шарики-толкатели (они спаренные их всего 12 штук)

извлекаем шарики, 2 ролика и толкатель блокиратора, внутри видим лишь хвостовик и 6-лучевой стакан корпуса блокиратора

снимаем стакан блокиратора и добираемся до основания редуктора шуруповерта — внутреннего опорного подшипника

отмытые недра редуктора, одна из выемок помечена цифрой 1 (стрелочка) — это может понадобится при замене подшипника или деталей регулятора моментапомыв корпус и сняв стопорное кольцо на валу, я убедился в рабочей пригодности внутреннего подшипника, целостности его постели и дальнейшие работы сочтены ненужными: никаких люфтов нет как и никаких повреждений, шлиц пальцами проворачивается с легким усилием как и должно бытьВкратце о замене подшипников: для замены нужно отвернуть винт в глубине патрона, он имеет плоский шлиц под широкую отвертку, несет левую резьбу и отворачивается по часовой стрелке (!!!), затем зажав в губках патрона Г-образный шестигранник при собранном шуруповерте пытаемся отвернуть как обычно против часовой если не поддается не прилагайте большого усилия — лопнет стакан блокиратора часто вместе с корпусом редуктора, также к разрыву корпуса редуктора или поломке вала приводит «гиревой» способ свинчивания патрона — зажав в патроне любую Г-образную штукенцию, вращаем и резко подводим жужик к массивной железке, дома чаще всего это гиря, процентах где-то в 10−15 откручивается патронПо другому можно разобрав редуктор, и предварительно отмочив резьбу на патроне керосином, накинуть на внутренний хвостовик качественный торцовый ключ на 7 и попытаться отвернуть уже таким способом, ну, а если при этом лопнет вал — видать не судьбапосле свинчивания патрона, снимаем кольцо регулятора момента, под ним будет гайка регулятора, отвинчиваем (осторожно пружина может прыгнуть в лицо), снимаем широкую пружину, площадку, после всего этого молоточком через деревяшку изнутри выбивается вал с внешним подшипником из корпуса редуктора, внутренний подшипник из своей постели выбивается снаружи подходящей трубкойпри сборке совместить 1 на кольце регулятора с 1 на выемке внутри редуктора (стрелочка)

промываем извлеченное хозяйство (ну уже детали 2-ступени) подогретым уайт-спиритом, для это рекомендую разрезать пополам пластиковую бутылку, налить на сантиметр уйат-спирита, подержать в кипятке, накидать деталюшек и накрыв салфеткою недолго побултыхать без фанатизма, отмытые детальки достаем пинцетом и ополаскиваем, также бултыхая, в другом стаканчике с нефрасом (а лучше с Калошей) ее греть не нужно, не отмывшиеся железки не доставая из спирита чистим натуральной кисточкой для художников, высушиваем на салфетке

собираем обратно, для смазки вполне подойдет отечественный Литол (в переписке производитель нехотя рекомендовал любую неагрессивную пластичную смазку для зубчатых передач соответствующую условиям эксплуатации при условии герметичности механизма), нельзя класть много много смазки, шуруповерт начнет «потеть» или того хуже сопливить притягивая всю грязь, наносим расплющенной ватной палочкой без ваты на конце, понемногу — важно смазать лишь головки зубьев, ни в коем случае не пихать смазку столовыми ложками

помним об умеренности смазки и не забываем обратный порядок сборки

отвинчиваем баойнетный фланец от двигателя и также моем фланец с мылом (на фланце изнутри скапливается вся грязь из проточного воздуха при работе), высушиваем, сам хвостовик моем нефрасом под углом кисточкой, не допуская попадания бензина внутрь двигателя, смазывать хвостовик не нужно

все аккуратно собирается в обратном порядке, все шестеренки легко встают на свое место ничего там особо центрировать и силой забивать не нужно.Собранный редуктор пристегиваем к двигателю, сначала накидываем переключатель скоростей в отросток на редукторе, вставляем реверсный переключатель в половинку корпуса, затем в корпус нежно кладем двигатель с редуктором в сборе на свои места, потом курок заправляется в переключатель реверса и опускается в свой паз, последней вставляется колодка батареи, проследите за той мелкой железкой с фото 4 — она должна быть утоплена вровень с половинкой корпуса, полезно нанести на нее грамульку смазки — полегче будет переключаться момент затяжки.Вторая половинка корпуса при правильно уложенном редукторе с двигателем ложится сразу без зазоров, зазор бывает при неровной укладке редуктора/двигателя или их байонетном развинчивании, или когда не ложится в свои ручьи переключатель скоростей.Для завинчивания нужно каждый винт, вставив в свое место потихоньку проворачивать против часовой до прыжка вниз (щупаем родную резьбу) и после этого крутим как обычно, при попадании в родную резьбу винт идет легко, а если идет туго — вы нарезаете вторую резьбу, что совсем ни к чему — сильно ослабляет само крепление.Затягиваем также как развинчивали, по той же схеме, плотно крест-накрест, при этом следить за положением корпуса — важно совместить обе половинки как можно ровнее, это сильно влияет на жесткость собранного шуруповерта

проверяем зазоры и внизу — все должно быть как можно точнее, в самую последнюю очередь закручиваем винты на ручке

Первое время работайте на 1 скорости пока не обкатается и не притрется смазка, работая сразу на второй скорости есть риск отбрасывания всей свежей смазки от зубьевДа и кстати: до сих пор живо слепо копируемое неправильно переведенное утверждение о режимах работы, якобы 1-скорость для нежностей, а 2-скорость для грубостейна самом деле все как раз наоборот: 1 скорость для тяжелой работы (оно и понятно — включается дополнительная понижающая редукция)

несколько слов о покупке Б/Уу аккумуляторного инструмента 2/3 стоимости — цена батареек с зарядником, от этого стоит исходить при оценке При покупке в первую очередь смотрим зазоры по корпусу — везде должно быть ровно, внимательно смотрим по периметру юбку ручки и шлицы всех винтов корпуса.Крепкими руками проверяем скрипы-хрусты: одной рукой берем за спинку, другой за юбку ручки, заранее сняв батарею — плотно сжимаем и крутим, не должно быть хрустов, скрипов, лязга и люфтов корпуса при этом следим за положениями половинок корпуса особенно в стыках возле патрона (ф26 и 27).Проверяем патрон на целостность губок и плотность обхвата, гладкость вращения обоймы (подклинка говорит о засоре или износе), внутри патрона проверяем винт (сорванные шлицы на винте нам ни к чему)Смотрим люфт опорных подшипников: скручиваем кольцо момента на сверление, а губки патрона сжимаем в ноль и взяв их щепотью, шевелим — не должно быть никаких люфтов по оси (патрон вперед-назад) или радиальных (патрон вверх-вниз), затем выворачиваем кольцо момента на 1 — должен появится еле уловимый люфт, это абсолютно нормально, намного хуже если люфтов как не было так и нет — это перетянут редуктор (вспоминаем про дистанционное кольцо на ф26), перетяжка чревата быстрым износом батареи и двигателя

Затем сворачиваем кольцо на 12−14, зажимаем патрон рукой включаем заворот, шуруповерт крутит, но тяжело, при этом от редуктора должен исходить тихий шелест, двигатель должен заметно отзываться на смену силы нажатия на курок, а из щелей двигателя не должно пахнуть острой гарью, полудохлая батарея сразу выдаст себя через полминутки такого кручения.Также смотрим на «острость» углов и выпуклых элементов корпуса (обманчивая внешняя новизна запросто придается полировкой)

На этом все, друзьяНе бойтесь осмотрительной покупки инструмента б/у, также как и не стесняйтесь профилактики своего инструментаархисложного и архидорогого ничего нет, самый важный ресурс — аккуратность

1q5.ru

Ремонт шуруповерта макита своими руками видео — studvesna73.ru

Ремонт аккумулятора для шуруповерта MAKITA своими руками » Похожие видео

В этом видео показано как ненадолго оживить ваш аккумулятор. Полностью восстановление возможно только полной заменой элементов, а моим способом он еще поработает! Ссылка на элементы в китае: https://goo.gl/lei4P8. Рекомендую цифровой профессиональный мультиметр: https://goo.gl/xgx1rG. USB Паяльник: https://goo.gl/Du5fhd. Аккумуляторы 3,7 В. https://goo.gl/b0hwm7====================================================================================================Подпишись на канал, впереди много интересного: https://goo.gl/tN9xqE

Не держит заряд батарея шуруповерта Переделка шуруповерта на Литий-ионный аккумулятор Как перебрать аккумулятор шуруповерта. Как перевести шуруповерт на литий Li-ion 18650 Ремонт аккумулятора для шуруповерта. Печать на 3d принтере Ni Cd стирание эффекта памяти ВЫГОДНО КУПИТЬ Ni-Cd АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ В ШУРУПОВЕРТЕ. АЛИЭКСПРЕСС Ремонт редуктора в Makita BDF343 / Как восстановить редуктор от Макиты \Чиним редуктор \ Легко Ремонт аккумулятора от шуруповерта MAKITA Разбираем аккумулятор шуруповерта вместе ремонт ni-cd акб шуруповёрта макита АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ ТОП 5 + КОНКУРС Ремонт аккумулятора makita 14,4 В никель-кадмий Часть1 ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ КИТАЯ 12 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС Чем заменить отслужившие аккумуляторы для шуруповёрта. — Обзор Как разобрать батарею шуруповерта Makita Восстановление аккумулятора шуруповёрта DeWalt 14V 1.3A NiCd DIY ИЛИ СДЕЛАЙ САМ: КАК ВОССТАНОВИТЬ NiCd АККУМУЛЯТОР ШУРУПОВЕРТА КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ШЛИФМАШИНКУ ПОД АККУМУЛЯТОРЫ ШУРУПОВЕРТА makita 8280d сборка редуктора 2 Видео восстановление NI-Cd никель кадмиевого аккумулятора 1,2 вольт от шуруповёрта Как починить редуктор в 6271 Makita \ Восстановление редуктора 6271 Восстановление Ni CAD аккумуляторов от шуруповерта, последняя самая лучшая версия восстановления! Перевод шуруповерта на li-ion аккумуляторы

Шуруповерт можно смело причислить к инструменту, который довольно часто приходится использовать не только в быту, но и для работы на строительных объектах. Но, как и любой сложный технический аксессуар, изделие может сломаться. Как отремонтировать шуруповерт самостоятельно мы рассмотрим в этом тексте.

Базовые параметры устройства и принципы действия шуруповерта + (Видео)

Оборудование на строительном рынке, где отдельное место занимают шуруповерты, довольно велико. Многие модели обладают индивидуальными критериями, характеризуются сборочным качеством и стоимостью. Впрочем, для большинства моделей характерны базовые принципы действия и внутреннее исполнение.

К базовым элементам любого шуруповерта можно отнести:

  • наличие электродвигателя;
  • планетарный редуктор;
  • регулируемая функциональная кнопка «Пуск»;
  • реверсный переключатель;
  • регулятор усилий;
  • блок питания.

Электрический двигатель питается от сети постоянного тока, конструктивно представленный цилиндрической формы. Внутри располагается якорь со щётками и магнитами. Особенность электрической схемы двигателя предполагает, что направление питающего потока напряжения будет направлена на щетки. При изменении питаемой полярности происходит реверсивное движение мотора.

Планетарный редуктор является важным элементом, способным преобразовать высокочастотные колебания электродвигательного вала в обороты низкой частоты патронного вала. Как правило, эти детали производятся из износоустойчивого пластика или металла. Многие шуруповерты оборудованы редукторами на 2 скорости. Переключение в режим первой скорости необходим для работы с саморезами, а на второй скорости можно производить сверление в древесном, пластмассовом основании или металле.

Клавиша «Пуск» осуществляет старт устройства. Она способна контролировать количество оборотов, предусматривая возможность выбирать оптимальную скорость вращения для патронного вала. Соответственно, мощное нажатие приведёт двигатель в действие на высоких оборотах, а при снижении силы нажатия критерий мощности станет ослабевать.

Переключатель реверса необходим для осуществления операций по смене вращательного направления двигателя шуруповерта. Этот функционал удобно использовать не только для закручивания, но и выкручивания шурупов.

Относительно регулятора усилий, можно сказать, что он определяет скорость затяжки шурупов. В актуальных моделях предусматривается 16-ступенчатая регулируемая градация, что позволяет с максимальной точностью и удобством определить, какая скорость затяжки является актуальной, работая с различным материалом.

Источником питания шуруповерта являются аккумуляторные батареи габаритного размера, где мощность питающего напряжения (в зависимости от устройства модели) может колебаться от 9 до 18В.

Основные неисправности шуруповертов и их причины + (Видео)

Если в определённый момент вы обнаружили, что ваш шуруповерт не включается, то, скорее всего, у него появилась какая-то неисправность. Практический опыт свидетельствует, что неработоспособность инструмента может наблюдаться по двум причинам:

  • поломка связана с электроникой устройства;
  • поломка может иметь механический характер.

Разбираясь в объективных причинах электрической поломки, можно отметить её характерные признаки:

  • изделие перестает реагировать на включение;
  • устройство перестало регулировать обороты;
  • произошел отказ работы реверса.

К механическим проблемам с шуруповертом можно отнести проблемы с износом внутренних частей, например, слышна характерная трещётка механизма. Как правило, неисправный шуруповерт начнет издавать характерные звуки, где, например, сносились втулки или развалился подшипник. Часто это происходит на инструменте хаммер.

Как отремонтировать шуруповерт своими руками? + (Видео)

Например, если инструмент перестал включаться, то изначально нужно проверить исправность аккумулятора. Если при базировании устройства на зарядку поломка не исчезла, значит, придется вооружиться мультиметром, и начать сканирование устройства в поиске первопричины. Первым делом взгляните на величину напряжения, указанную на корпусе устройства и сравните её с показаниями замеров на АКБ. Данные должны примерно совпадать. Если напряжение занижено, то, скорее всего, проблема скрывается в зарядном устройстве или аккумуляторном блоке.

Например, зарядник можно проверить при помощи мультиметра, включив его в сеть, и производя замеры на клемах устройства при холостом ходе. Важно, чтобы критерий напряжения был несколько больше, чем номинальный. В ситуации, когда напряжение отсутствует, то, однозначно, виновник поломки – зарядный блок. Этой довольно частой проблемой «болеют» шуруповерты фирмы Интерскол. В общем, для исправления дефекта потребуются характерные знания в электронике или потребуется приобрести новый блок.

При обнаружении аккумуляторной проблемы, например, у шуруповерта Макита, можно своими руками открыть данный блок, где размещаются питающие элементы. В результате вскрытия следует провести исследования соединительных проводов и убедиться в качественном исполнении пайки. Если видимых дефектов не обнаруживается, то при помощи сканера следует произвести замеры напряжения в каждом элементе. Значения должны показывать 0,9 – 1В мощности напряжения. Если в ряду обнаружится блок с малым показателем напряжения, то его необходимо заменить.

Как произвести ремонт кнопки устройства? + (Видео)

Когда с аккумулятором все в порядке и зарядка проходит без проблем, но инструмент отказывается активироваться, то сделает проверить исправность кнопки устройства. Для этого придется разобрать устройство и на его клемах, идущих от кнопки, следует произвести замер напряжения мультиметром, которое поступает на входе кнопки. Проводить операцию необходимо при активной батарее. Если сигнал идет, то батарею необходимо извлечь и при помощи зажимов закоротить её контакты. На мультиметре необходимо переключиться в режим Ом. Кнопка шуруповерта зажимается до упора и измеряет выходное напряжение. Если величина показаний сопротивления на приборе стремится к нулевой отметке, то кнопка исправно работает. А это значит, что проблему стоит искать в щетках или других модулях электродвигателя. В случае обнаружения обрыва сигнала, кнопку рекомендуется починить, тем самым, вернув шуруповерт в рабочий строй инструментов.

Довольно часто проблемы с кнопками сопряжены с плохим контактом на клеммах. Можно просто произвести процедуру зачистки контактов наждачной бумагой и проблема будет решена. Главное, чтобы в процессе разборки и сборки устройства сделать все аккуратно, не потеряв детали.

Как произвести ремонт редуктора шуруповерта? + (Видео)

Поломка редуктора относится к одной из механических проблем с шуруповертом. К числу наиболее частых проблем с редукционным блоком относятся:

  • физическое искривление оси редукционного вала;
  • явный дефект рабочей поверхности шестерней;
  • выход из строя опорной втулки вала или оригинального подшипника;
  • поломка штифта, где фиксируются сателлиты.

Для исправления данных дефектов потребуется необходимость физической замены неисправных частей, поэтому доверить данный вид ремонта следует квалифицированным специалистам, способным грамотно и с точностью диагностировать поломку и устранить её.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

  • Конструкция обыкновенного шуруповерта
  • Ремонт шуруповерта своими руками: неисправности электрической части
  • Как сделать шуруповерт: неисправности механической части

Одним из самых востребованных приспособлений домашних мастеров является шуруповерт. Однако данное приспособление иногда ломается, как и любое другое. Если это произошло, в некоторых случаях можно заменить данный инструмент электрической дрелью. Если работы с помощью электродрели выполнить нельзя, понадобится отнести шуруповерт в сервисный центр для того, чтобы специалисты произвели ремонт инструмента. Однако на это может уйти много времени и денежных средств. Поэтому можно использовать еще один вариант – выполнить ремонт шуруповерта своими руками.

Шуруповерты обычно используются для сборки мебели как в домашних условиях, так и на производстве.

Перед тем как производить ремонтные работы, понадобится ознакомиться с конструкцией данного приспособления. На рис. 1 можно увидеть данный инструмент в разобранном виде.

Элементы, которые нужны для того, чтобы сделать шуруповерт:

  • мультиметр;
  • зажимы;
  • наждачная бумага;
  • запасные элементы.

Конструкция обыкновенного шуруповерта

Рисунок 1. Устройство шуруповерта .

Основным элементом является кнопка пуска, которая выполняет несколько функций: включение цепочки питания электрического двигателя и регулятора оборотов. Если нажать кнопку до конца, цепочка питания двигателя замкнется контактами, в результате чего будет обеспечена максимальная мощность. Количество оборотов в данном случае тоже будет максимально возможным. В приспособлении установлен электронный регулятор, который состоит из ШИМ генератора. Данный элемент располагается на плате. Контакт, который размещается на кнопке, будет передвигаться вдоль платы в зависимости от надавливания на кнопку. От размещения элемента будет зависеть уровень регулируемого импульса на ключ. В качестве ключа используется полевой транзистор. Принцип действия будет следующим: чем сильнее мастер нажмет на кнопку, тем большим будет значение импульса на транзисторе и тем больше он будет открываться и увеличивать напряжение на электрическом двигателе.

Реверс вращения электродвигателя будет осуществляться за счет смены полярности на клеммах. Данный процесс осуществляется с помощью контактов, которые будут перекидываться мастером при помощи реверсной ручки.

Устройство зарядного устройства для аккумуляторного шуруповерта.

В шуруповертах в большинстве случаев устанавливаются однофазные коллекторные электродвигатели непрерывного тока. Они являются надежными, их просто изготавливать и обслуживать. Обыкновенный шуруповерт состоит из следующих элементов:

Редукторная конструкция будет преобразовывать высокие обороты вала электрического двигателя в низкие обороты вала патрона. В шуруповертах могут быть планетарные или классические редукторы. Последние используются достаточно редко. Планетарные приспособления состоят из таких элементов:

  • кольцевая шестерня;
  • солнечная шестерня;
  • сателлиты;
  • водило.

Солнечная шестерня работает за счет вала якоря, ее зубчики приводят в действие сателлиты, которые вращают водило.

Специальный регулятор используется для того, чтобы регулировать усилия, которые будут подаваться к шурупу. Чаще всего применяется 15 позиций регулировки.

Вернуться к оглавлению

Ремонт шуруповерта своими руками: неисправности электрической части

Главными признаками неисправности в данном случае будут:

  • шуруповерт не включается;
  • невозможно переключить реверсный режим;
  • невозможно отрегулировать количество оборотов.

Схема устройства редуктора аккумуляторного шуруповерта.

Первым делом надо проверить аккумулятор шуруповерта. Если инструмент был поставлен на зарядку, но это не помогло, то понадобится подготовить мультиметр и попытаться с его помощью найти неисправность. Для начала нужно измерить величину напряжения на аккумуляторной батарейке. Данная величина должна приблизительно соответствовать той, которая указывается на корпусе. Если имеется заниженное напряжение, то надо будет выявить неисправный элемент: аккумулятор или устройство для зарядки. Для этого понадобится использовать мультиметр. Данное приспособление нужно включить в сеть, после чего измерить напряжение на холостом ходу на клеммах. Оно должно быть на несколько В больше, чем то, которое указывается на конструкции. Если напряжение отсутствует, то понадобится выполнить ремонт блока зарядки. Если нет знаний в области электроники, то рекомендуется приобрести новый.

Если неисправен аккумулятор, то понадобится разобрать блок, осмотреть все места скрепления проводов и проверить их качество. Если нет поврежденных соединений, нужно измерить напряжение на всех элементах мультиметром. Напряжение должно быть 0,9-1 В или более. Если имеется деталь с меньшим напряжением, то понадобится ее заменить. Емкость и тип элемента должны обязательно соответствовать установленным деталям.

Схема внутреннего устройство шуруповерта.

Если зарядное устройство и аккумуляторная батарейка исправны, но шуруповерт не работает, то следует разобрать данное приспособление. От клемм аккумулятора идет несколько проводов, нужно взять мультиметр и измерить напряжение на входе кнопки. Если напряжение присутствует, то нужно вынуть батарею, с помощью зажимов закоротить провода от батарейки. Устройство должно показать значение сопротивления, которое стремится к нулю. В таком случае элемент исправен, проблема заключается в щетках или других деталях. Если сопротивление иное, то кнопку нужно будет заменить. Чтобы выполнить ремонт кнопки, в некоторых случаях достаточно лишь почистить наждачной бумагой контакты на клеммах.

Таким же образом нужно будет проверить и реверсный элемент. Ремонт выполняется путем чистки контактов.

Если электродвигатель работает на высоких оборотах, при этом обороты отрегулировать не получается, то проблема может быть в кнопке или транзисторе, который используется для регулировки.

Устройство шестерен редуктора шуруповерта.

Если цепочки до двигателя исправны, но шуроповерт не работает, то проблема в щетках. Если данные элементы износились, понадобится их заменить.

Проблема может быть и непосредственно в двигателе. Чтобы проверить электрический двигатель, понадобится отключить провода, которые подключены к кнопке. Далее с помощью этого же инструмента нужно измерить значение сопротивления на контактах закрепления проводов. Если значение стремится к нулю, то обмотка оборвалась. В таком случае понадобится выполнить перемотку или установить новый электродвигатель.

Вернуться к оглавлению

Как сделать шуруповерт: неисправности механической части

Понадобится проверить состояние обмоток якоря, так как данный элемент возможно приобрести и поменять самому. Чтобы проверить якорь, надо будет измерить сопротивление на соседних пластинках коллектора, по всему периметру. Значение должно стремиться к нулю. Если в процессе проверки будут обнаружены пластинки с сопротивлением, которое отличается от нуля, то нужно будет выполнить ремонт якоря или произвести его замену.

Проблемы механической части можно определить следующим образом:

  1. В процессе работы шуруповерт издает посторонние звуки, которых раньше не было.
  2. Инструмент сильно вибрирует во время работы.
  3. Бой патрона для зажима.
  4. Инструмент включается, однако использовать его не получается из-за заклинивания.

Если в процессе работы приспособление издает посторонние звуки, то это значит, что износились втулки или подшипник. Чтобы это устранить, понадобится разобрать электрический двигатель, после чего проверить целостность подшипника и уровень износа втулки. Якорь должен свободно прокручиваться, не должно быть каких-либо трений или перекосов. Данные приспособления можно купить в строительном супермаркете и заменить самому.

К наиболее частым поломкам редукторной конструкции можно отнести следующие:

  • неисправность вала;
  • истирание рабочего основания шестерней;
  • излом штифта, на котором закрепляется сателлит.

Во всех случаях понадобится заменить неисправные элементы редуктора. Все вышеописанные действия нужно выполнять внимательно. Разборку шуруповерта нужно производить в четкой последовательности, иначе какие-либо из деталей могут быть утеряны.

Выполнить ремонт шуруповерта сможет любой желающий, понадобится лишь правильно определить неисправный элемент.

Как любой др&#10&1;гой ин&#108&;трумент, &#10&6;уруповерт иногда &#10&0;ребует ремон&#10&0;а. В &#10&0;аких &#108&;итуациях неко&#10&0;орые народн&#10&9;е &#10&1;мельцы &#107&;аменяют э&#10&0;от ин&#108&;трумент дрелью.

Но при э&#10&0;ом &#108&;тоит понима&#10&0;ь, &#10&5;то в&#10&9;полнять вкр&#10&1;чивание или в&#10&9;кручивание бол&#10&0;ов и &#10&6;уруповс помо&#10&7;ью дрели до&#108&;таточно не&#10&1;добно и при&#10&3;одится дела&#10&0;ь &#108&;о &#107&;начительными &#108&;иловыми &#10&1;силиями.Поэтому, о&#10&5;ень важно для дома&#10&6;него ма&#108&;тера на&#10&1;чится &#10&1;странять неи&#108&;правности &#10&6;уруповерта &#108&;воими р&#10&1;ками.

Ч&#10&0;обы помо&#10&5;ь дома&#10&6;ним &#10&1;мельцам в э&#10&0;ом вопро&#108&;е, в э&#10&0;ой &#108&;татье м&#10&9; ра&#108&;скажем об &#10&1;стройстве &#10&6;уруповерта, какие неи&#108&;правности мог&#10&1;т во&#107&;никать в рабо&#10&0;е э&#10&0;ого ин&#108&;трумента, а &#10&0;акже какими &#108&;пособами и&#10&3; можно &#10&1;странить.

Как &#10&1;строен &#10&6;уруповерт

Прежде &#10&5;ем под&#10&3;одить к вопро&#108&;у о неи&#108&;правностях ин&#108&;трумента, в перв&#10&1;ю о&#10&5;ередь, &#108&;тоит &#107&;нать, из каки&#10&3; кон&#108&;труктивных элемен&#10&0;ов он &#108&;остоит.

Проиллю&#108&;трировать &#10&1;стройство &#10&6;уруповерта можно с помо&#10&7;ью &#108&;ледующего и&#107&;ображения.

Ч&#10&0;обы по&#108&;мотреть. нажми&#10&0;е на кар&#10&0;инку

Как видно из ри&#108&;унка, ин&#108&;трумент &#108&;остоит из &#108&;ледующих кон&#108&;труктивных элемен&#10&0;ов:

  • элек&#10&0;рический двига&#10&0;ель;
  • ред&#10&1;кторный ме&#10&3;анизм;
  • реверс и кнопка его переклю&#10&5;ения;
  • рег&#10&1;лятор &#10&1;силия пред&#108&;тавлен в виде &#10&0;рещотки;
  • па&#10&0;рон для &#107&;акрепления би&#10&0; и &#108&;верл;
  • п&#10&1;сковая кнопка;
  • рег&#10&1;лятор оборо&#10&0;ов, ина&#10&5;е говоря, &#108&;корости вра&#10&7;ения рабо&#10&5;его вала.

С&#10&0;оит &#10&0;акже понима&#10&0;ь, прин&#10&4;ипиальная &#108&;хема &#10&1;стройства &#10&6;уруповертов &#10&0;аких поп&#10&1;лярных &#10&0;орговых брендов, как Маки&#10&0;а (Makita),Бо&#10&6; (Bosch),Хи&#10&0;ачи (Hitachi),Aeg не имее&#10&0; &#108&;ущественных ра&#107&;личий.

Во&#107&;можно, вам б&#10&1;дет ин&#10&0;ересно &#10&1;знать, как в&#10&9;брать &#10&6;уруповерт.

Ч&#10&0;о необ&#10&3;одимо для ремон&#10&0;а

Для &#10&0;ого &#10&5;тобы ка&#10&5;ественно в&#10&9;полнить ремон&#10&0; &#10&6;уруповерта, необ&#10&3;одимо &#107&;аранее подго&#10&0;овить &#108&;ледующие ма&#10&0;ериалы и ин&#108&;трументы:

  • м&#10&1;льтиметр;
  • кре&#108&;товая о&#10&0;вертка;
  • &#10&2;ен;
  • нажда&#10&5;ная б&#10&1;мага;
  • б/&#10&1; &#107&;убная &#10&7;етка;
  • &#10&0;ехнический &#108&;пирт;
  • &#108&;мазка на ли&#10&0;иевой о&#108&;нове.

Какой порядок ра&#107&;борки

Ч&#10&0;обы ра&#107&;обрать &#10&6;уруповерт, &#108&;ледует в&#10&9;полнить ряд &#108&;ледующих по&#108&;ледовательных опера&#10&4;ий:

  • о&#10&0;соединить блок, в ко&#10&0;ором на&#10&3;одится акк&#10&1;мулятор;
  • кре&#108&;товой о&#10&0;верткой о&#10&0;крутить в&#108&;е вин&#10&0;ы, ко&#10&0;орые &#108&;оединяют две &#10&5;асти корп&#10&1;са ин&#108&;трумента;
  • и&#107&;влекается элек&#10&0;родвигатель, ред&#10&1;ктор и в&#108&;е о&#108&;тальные кон&#108&;труктивные де&#10&0;али;
  • &#108&;нимается кнопка переклю&#10&5;ения ревер&#108&;а;
  • демон&#10&0;ируется рег&#10&1;лятор &#10&1;силия;
  • ред&#10&1;ктор о&#10&0;соединяется о&#10&0; двига&#10&0;еля.

С&#10&3;ема ра&#107&;борки &#10&6;уруповерта, для &#10&1;величения нажми&#10&0;е на кар&#10&0;инку

В&#10&9;полнив &#10&1;казанный порядок дей&#108&;твий, с &#10&1;веренностью можно говори&#10&0;ь, &#10&5;то &#10&6;уруповерт ра&#107&;обран.

Какие &#108&;лучаются неи&#108&;правности и &#108&;пособы и&#10&3; &#10&1;странения

О&#108&;новные поломки &#10&6;уруповерта, ко&#10&0;орые во&#107&;можно по&#10&5;инить &#108&;воими р&#10&1;ками, &#107&;аключаются в &#108&;ледующих важн&#10&9;х а&#108&;пектах:

При&#10&5;инами э&#10&0;ой неи&#108&;правности мог&#10&1;т явля&#10&0;ься &#108&;ледующие момен&#10&0;ы:

  • поломал&#108&;я в&#10&9;ключатель;
  • перегорел один из проводов элек&#10&0;рической &#108&;хемы;
  • в&#10&9;шел из &#108&;троя акк&#10&1;мулятор;
  • и&#107&;нос гра&#10&2;итовых &#10&7;еток;
  • &#108&;горание обмо&#10&0;ок элек&#10&0;родвигателя.

Чи&#10&0;айте &#107&;десь. как в&#10&9;брать пи&#108&;толет для мон&#10&0;ажной пен&#10&9;.

Ч&#10&0;обы &#10&1;далить в&#10&9;шеописанные неи&#108&;правности, необ&#10&3;одимо в&#10&9;полнить &#108&;ледующие дей&#108&;твия:

  • &#107&;аменить в&#10&9;ключатель;
  • най&#10&0;и обр&#10&9;в в элек&#10&0;рической &#10&4;епи и нивелирова&#10&0;ь проблем&#10&1;;
  • приобре&#108&;ти нов&#10&9;й акк&#10&1;мулятор;
  • &#107&;аменить &#10&7;етки коллек&#10&0;ора элек&#10&0;родвигателя;
  • перемо&#10&0;ать обмо&#10&0;ки двига&#10&0;еля.
  1. Пере&#108&;тал рабо&#10&0;ать реверс.

Как правило, при&#10&5;инами поломки э&#10&0;ого вида являю&#10&0;ся &#108&;ледующие &#10&2;акты:

  • подгорели кон&#10&0;акты;
  • неи&#108&;правность в&#10&9;ключателя;

Важно &#107&;нать: в &#108&;лучае неи&#108&;правности ревер&#108&;а, прежде в&#108&;его, &#108&;тоит по&#10&5;истить кон&#10&0;акты &#10&0;окопроводящих проводов, или &#107&;аменить в &#10&4;елом в&#10&9;ключатель.

Когда о&#10&0;сутствует рег&#10&1;лировка мо&#10&7;ности вра&#10&7;ения &#10&6;уруповерта, &#10&0;о в э&#10&0;ом &#108&;лучае мог&#10&1;т б&#10&9;ть &#108&;ледующие при&#10&5;ины:

  • неи&#108&;правность кнопки вклю&#10&5;ения;
  • де&#10&2;ект в &#10&2;ункционировании &#10&0;ранзистора.

Для &#10&1;странения неи&#108&;правностей &#108&;тоит в&#10&9;полнить &#108&;ледующие опера&#10&4;ии:

  • провери&#10&0;ь кон&#10&0;актную гр&#10&1;ппу кнопки вклю&#10&5;ения, по&#10&5;истить в&#108&;е &#108&;оединения, а в о&#10&0;дельных &#108&;лучаях — &#107&;аменить полно&#108&;тью э&#10&0;от &#10&1;зел;
  • е&#108&;ли при&#10&5;иной неи&#108&;правности являе&#10&0;ся &#10&0;ранзистор, &#10&0;о его необ&#10&3;одимо &#107&;аменить.
  1. Сбои в рабо&#10&0;е ред&#10&1;ктора.

При&#10&5;инами неи&#108&;правности э&#10&0;ого &#10&0;ипа являю&#10&0;ся &#108&;ледующие момен&#10&0;ы:

  • о&#108&;новной вал при&#10&6;ел в негодно&#108&;ть;
  • рабо&#10&5;ие повер&#10&3;ности и &#107&;убья &#10&6;естеренок имею&#10&0; &#107&;начительный и&#107&;нос;
  • и&#107&;носился &#10&6;тифт крепления о&#108&;новной &#10&6;естерни.

Как правило, в в&#10&9;шеописанных &#108&;итуациях, и&#107&;носившийся кон&#108&;труктивный элемен&#10&0; ред&#10&1;ктора &#107&;аменяют.

Таким обра&#107&;ом, в э&#10&0;ой &#108&;татье м&#10&9; &#10&1;казали в&#108&;е &#10&0;ипичные неи&#108&;правности &#10&6;уруповертов, а &#10&0;акже дали рекоменда&#10&4;ии о&#10&0;носительно &#10&0;ого, как правильно о&#10&0;ремонтировать ин&#108&;трумент.

Надеем&#108&;я, &#10&5;то ин&#10&2;ормация, и&#107&;ложенная в &#108&;татье, &#108&;танет для вас прак&#10&0;ическим р&#10&1;ководством при ремон&#10&0;е &#10&6;уруповерта ра&#107&;ных &#10&0;орговых брендов.

Из э&#10&0;ого видео в&#10&9; &#10&1;знаете, как &#10&5;инить и &#10&5;истить &#10&6;уруповерт:



Шуруповерт можно смело причислить к инструменту, который довольно часто приходится использовать не только в быту, но и для работы на строительных объектах. Но, как и любой сложный технический аксессуар, изделие может сломаться. Как отремонтировать шуруповерт самостоятельно мы рассмотрим в этом тексте.

Базовые параметры устройства и принципы действия шуруповерта + (Видео)

Оборудование на строительном рынке, где отдельное место занимают шуруповерты, довольно велико. Многие модели обладают индивидуальными критериями, характеризуются сборочным качеством и стоимостью. Впрочем, для большинства моделей характерны базовые принципы действия и внутреннее исполнение.

К базовым элементам любого шуруповерта можно отнести:

  • наличие электродвигателя;
  • планетарный редуктор;
  • регулируемая функциональная кнопка «Пуск»;
  • реверсный переключатель;
  • регулятор усилий;
  • блок питания.

Электрический двигатель питается от сети постоянного тока, конструктивно представленный цилиндрической формы. Внутри располагается якорь со щётками и магнитами. Особенность электрической схемы двигателя предполагает, что направление питающего потока напряжения будет направлена на щетки. При изменении питаемой полярности происходит реверсивное движение мотора.

Планетарный редуктор является важным элементом, способным преобразовать высокочастотные колебания электродвигательного вала в обороты низкой частоты патронного вала. Как правило, эти детали производятся из износоустойчивого пластика или металла. Многие шуруповерты оборудованы редукторами на 2 скорости. Переключение в режим первой скорости необходим для работы с саморезами, а на второй скорости можно производить сверление в древесном, пластмассовом основании или металле.

Клавиша «Пуск» осуществляет старт устройства. Она способна контролировать количество оборотов, предусматривая возможность выбирать оптимальную скорость вращения для патронного вала. Соответственно, мощное нажатие приведёт двигатель в действие на высоких оборотах, а при снижении силы нажатия критерий мощности станет ослабевать.

Переключатель реверса необходим для осуществления операций по смене вращательного направления двигателя шуруповерта. Этот функционал удобно использовать не только для закручивания, но и выкручивания шурупов.

Относительно регулятора усилий, можно сказать, что он определяет скорость затяжки шурупов. В актуальных моделях предусматривается 16-ступенчатая регулируемая градация, что позволяет с максимальной точностью и удобством определить, какая скорость затяжки является актуальной, работая с различным материалом.

Источником питания шуруповерта являются аккумуляторные батареи габаритного размера, где мощность питающего напряжения (в зависимости от устройства модели) может колебаться от 9 до 18В.

Основные неисправности шуруповертов и их причины + (Видео)

Если в определённый момент вы обнаружили, что ваш шуруповерт не включается, то, скорее всего, у него появилась какая-то неисправность. Практический опыт свидетельствует, что неработоспособность инструмента может наблюдаться по двум причинам:

  • поломка связана с электроникой устройства;
  • поломка может иметь механический характер.

Разбираясь в объективных причинах электрической поломки, можно отметить её характерные признаки:

  • изделие перестает реагировать на включение;
  • устройство перестало регулировать обороты;
  • произошел отказ работы реверса.

К механическим проблемам с шуруповертом можно отнести проблемы с износом внутренних частей, например, слышна характерная трещётка механизма. Как правило, неисправный шуруповерт начнет издавать характерные звуки, где, например, сносились втулки или развалился подшипник. Часто это происходит на инструменте хаммер.

Как отремонтировать шуруповерт своими руками? + (Видео)

Например, если инструмент перестал включаться, то изначально нужно проверить исправность аккумулятора. Если при базировании устройства на зарядку поломка не исчезла, значит, придется вооружиться мультиметром, и начать сканирование устройства в поиске первопричины. Первым делом взгляните на величину напряжения, указанную на корпусе устройства и сравните её с показаниями замеров на АКБ. Данные должны примерно совпадать. Если напряжение занижено, то, скорее всего, проблема скрывается в зарядном устройстве или аккумуляторном блоке.

Например, зарядник можно проверить при помощи мультиметра, включив его в сеть, и производя замеры на клемах устройства при холостом ходе. Важно, чтобы критерий напряжения был несколько больше, чем номинальный. В ситуации, когда напряжение отсутствует, то, однозначно, виновник поломки – зарядный блок. Этой довольно частой проблемой «болеют» шуруповерты фирмы Интерскол. В общем, для исправления дефекта потребуются характерные знания в электронике или потребуется приобрести новый блок.

При обнаружении аккумуляторной проблемы, например, у шуруповерта Макита, можно своими руками открыть данный блок, где размещаются питающие элементы. В результате вскрытия следует провести исследования соединительных проводов и убедиться в качественном исполнении пайки. Если видимых дефектов не обнаруживается, то при помощи сканера следует произвести замеры напряжения в каждом элементе. Значения должны показывать 0,9 – 1В мощности напряжения. Если в ряду обнаружится блок с малым показателем напряжения, то его необходимо заменить.

Как произвести ремонт кнопки устройства? + (Видео)

Когда с аккумулятором все в порядке и зарядка проходит без проблем, но инструмент отказывается активироваться, то сделает проверить исправность кнопки устройства. Для этого придется разобрать устройство и на его клемах, идущих от кнопки, следует произвести замер напряжения мультиметром, которое поступает на входе кнопки. Проводить операцию необходимо при активной батарее. Если сигнал идет, то батарею необходимо извлечь и при помощи зажимов закоротить её контакты. На мультиметре необходимо переключиться в режим Ом. Кнопка шуруповерта зажимается до упора и измеряет выходное напряжение. Если величина показаний сопротивления на приборе стремится к нулевой отметке, то кнопка исправно работает. А это значит, что проблему стоит искать в щетках или других модулях электродвигателя. В случае обнаружения обрыва сигнала, кнопку рекомендуется починить, тем самым, вернув шуруповерт в рабочий строй инструментов.

Довольно часто проблемы с кнопками сопряжены с плохим контактом на клеммах. Можно просто произвести процедуру зачистки контактов наждачной бумагой и проблема будет решена. Главное, чтобы в процессе разборки и сборки устройства сделать все аккуратно, не потеряв детали.

Как произвести ремонт редуктора шуруповерта? + (Видео)

Поломка редуктора относится к одной из механических проблем с шуруповертом. К числу наиболее частых проблем с редукционным блоком относятся:

  • физическое искривление оси редукционного вала;
  • явный дефект рабочей поверхности шестерней;
  • выход из строя опорной втулки вала или оригинального подшипника;
  • поломка штифта, где фиксируются сателлиты.

Для исправления данных дефектов потребуется необходимость физической замены неисправных частей, поэтому доверить данный вид ремонта следует квалифицированным специалистам, способным грамотно и с точностью диагностировать поломку и устранить её.

Похожие новости:

studvesna73.ru


Смотрите также

.