Набор бесщеточных шуруповертов Milwaukee M12 2597-22. Бесколлекторный шуруповерт


Новое поколение аккумуляторных шуруповертов Milwaukee М18 Fuel

Аккумуляторные шуруповерты Milwaukee М18 Fuel

В конце зимы 2012 года на Европейской конференции в Италии представителями компании Milwaukee (Милуоки) была впервые представлена линейка бесколлекторных шуруповертов нового поколения Milwaukee М18 Fuel. Кстати сказать, Milwaukee (США) — ведущий производитель и поставщик профессионального электроинструмента и принадлежностей класса Heavy Duty (для тяжелых условий эксплуатации).

 

 

Новое поколение аккумуляторного 18-вольтового инструмента на литий-ионных аккумуляторах (Li-Ion) — milwaukee fuel и хотя «топливо» (fuel) для нового инструмента хранится все так же в аккумуляторах, остается лишь догадываться, какое топливо имели в виду инженеры.

Линейка Milwaukee M18 Fuel создана для тех, кто не привык останавливаться на достигнутом и постоянно стремится к совершенству. Профессионалы, которые станут обладателями новой серии M18 с обозначением Fuel, получат в свое распоряжение самую совершенную аккумуляторную технологию из существующих на сегодняшний день. M18 Fuel – обеспечивает непревзойденную мощность, продолжительность работы и надежность. Эта эксклюзивная серия стала очередным технологическим достижением в области аккумуляторных технологий, где Milwaukee является признанным лидером.

Новое поколение аккумуляторных шуруповертов Milwaukee М18 Fuel

Благодаря внедрению сразу трех компонентов-инноваций – бесщеточного двигателя PowerState, аккумуляторной технологии Redlithium-Ion и интеллектуальной системы Redlink Plus устройства вышли на качественно новый уровень по надежности, эффективности и продолжительности работы. Передовые решения, использованные в конструкции аккумулятора, новейшая электронная начинка и бесщеточный двигатель являются технологическими приемами, которые кардинально изменят ситуацию в сфере литий-ионного инструмента. При создании серии М18 Fuel использовались лучшие комплектующие, а благодаря усилиям инженеров мирового класса и тестированию в реальных производственных условиях инструмент демонстрирует максимально возможную на сегодняшний день производительность.

Новый бесколлекторный (он же бесщеточный, он же вентильный) электромотор стал настоящим технологическим прорывом и торжеством инженерного гения: ресурс этого узла увеличен в 10 раз, т.е. в 10 раз перекрывает ресурс классического коллекторного электродвигателя, к которому мы все привыкли и достигает 500 часов наработки без технического обслуживания! В инструменте Milwaukee он называется PowerState.

Обычный коллекторный мотор

Но это не единственное достоинство нового мотора. При небольших, почти игрушечных размерах он развивает 80 Н*м крутящего момента. Для сравнения, средний момент у современных популярных моделей шуруповертов составляет 30-40 Н*м. Только представьте теперь, что можно закручивать таким инструментом! Прирост мощности обеспечивается за счет увеличения размеров обмотки при сохранении прежних габаритов, что, соответственно, позволило достичь наилучшего соотношения мощности и размеров среди аккумуляторного электроинструмента.

Мотор бесколлекторный

Новые аккумуляторы Milwaukee, созданные с применением технологии Redlithium-Ion, обеспечивают заметно увеличившуюся продолжительность работы на одной зарядке, большую мощность, повышенные надежность и ресурс по сравнению с существующими аналогами. Это поистине непревзойденное сочетание современной электронной начинки, аккумуляторной химии и усиленной конструкции самой батареи. Он неприхотлив в любом климате: в условиях повышенных температур нагревается меньше, а в мороз (вплоть до — 18 °С) гарантирует устойчивое питание, обеспечивая наилучшую производительность.

Аккумуляторы Redlithium-Ionна 1,5 А*ч

Аккумуляторы Redlithium-Ionна 3 А*ч

Обновленное аппаратное и программное обеспечение Redlink Plus серии М18 Fuel на сегодняшний день является самой прогрессивной электронной системой, используемой в аккумуляторных устройствах. Кроме защиты от перегрузки, перегрева, глубокого разряда и перезаряда она осуществляет контроль и управление, позволяя регулировать скорость вращения и мощность двигателя в зависимости от приложенной нагрузки. Этот своеобразный «круиз-контроль» для электроинструмента обеспечивает централизованное взаимодействие между его компонентами, постоянно контролируя работу двигателя и аккумулятора, позволяя достичь максимальной скорости для соответствующего типа работ, а также на 25% повышая крутящий момент без увеличения энергозатрат.

Новое многофункциональное зарядное устройство поставляемое в Модели М18 Fuel, позволяет заряжать аккумуляторные батареи Redlithium-Ion на 18, 14 и 12 В (М18, М14 и М12). Оно рассчитано на установку сразу двух аккумуляторов (сначала заряжается тот, что был подключен первым), что позволяет заметно сократить время, необходимое для управления циклами зарядки.

Аккумуляторные батареи емкостью 3,0 А*ч заряжаются за 60 минут, компактные батареи емкостью 1,5 А*ч — за 30 минут. Новый модельный ряд включает в себя безударные шуруповерты М18 Fuel CDD-22C (в комплекте аккумуляторы 18 В, 1,5 А*ч) и CDD-32C (в комплекте аккумуляторы 18 В, 3,0 А*ч), а также ударные модели CPD-22C (в комплекте аккумуляторы 18 В, 1,5 А*ч) и CPD-32C (в комплекте аккумуляторы 18 В, 3,0 А*ч). Новая серия М18 Fuel уже поступила в продажу. Так что ищите новинку на прилавках магазинов.

 

 

 

 

 

Что бы еще почитать?

remstd.ru

Бесколлекторные электроинструменты | Энциклопедия строительства и ремонта

Сегодня, когда практически все бесщёточные инструменты относятся к категории аккумуляторных, начинают появляться и первые модели, питающиеся от традиционной сети. Например «Интерскол» ведёт активные работы над УШМ с бесщёточным двигателем и в ближайшее время собирается представить результаты этой работы, причем речь, по словам компании, идёт о двигателе отечественной разработки. А в ассортименте Festool и Mirka уже есть серийные сетевые модели!

Словом, нет-нет да и возникает ощущение, что инструментальный мир подошел к определённому порогу, за которым открываются интересные перспективы. Насколько они воплотятся в реальность, покажет ближайшее будущее.

 

Надёжность, долговечность и длительность непрерывной работы электроинструмента зависят главным образом от двигателя, ведь основная нагрузка ложится именно на него. И обычный коллекторный двигатель, массово устанавливаемый на инструментах, зачастую может стать «слабым звеном» в случае продолжительной эксплуатации. Его недостаток — наличие быстро изнашивающихся частей, в первую очередь коллекторных щёток, которые при интенсивной работе летят довольно скоро.

Возникает вопрос а что может стать заменой коллекторному двигателю, имеющему изнашиваемые части? К примеру, на станках повсеместно используют асинхронные двигатели — закрытая конструкция, мало деталей, а на выходе высокий КПД. Однако есть и существенный недостаток — значительные масса и габариты, причём чем выше требуется мощность, тем больше увеличиваются размеры двигателя. Для ручного электроинструмента это не вариант.

На данный момент наиболее удачная и реальная замена коллекторному двигателю — лишь бесколлекторный, он же вентильный, двигатель. Такой тип мотора уже давно используют в различных областях — в производстве бытовой техники и компьютеров, а. также в мели минском и военном оборудование.

Этот двигатель почти во всём аналогичен коллекторному мотору постоянного тока с магнитным статором, но не имеет собственно коллектора. Теоретически суть в том, что магниты помещаются на ротор, а обмотки — на статор, устанавливается датчик углового положения ротора и подключается к электронному коммутатору, который считывает информацию и меняет направление тока в обмотках. То есть задача коллектора и щеток — подключение тока нужного накопления в нужные обмотки — решается. Вторая функция — скользящий контакт (передача тока) — оказывается невостребованной. Получается мотор, во всём (нагрузочные характеристики, реакция на изменение питающего напряжения) подобный коллекторному, но более совершенный.

В итоге меньшее количество изнашиваемых деталей, нет скользящего контакта, отсутствуют сопутствующие ему механические и электрические потери. Таким образом, увеличивается надёжность двигателя значительно вырастает его ресурс и общая эффективность. А вот его габаритные размеры, вес — уменьшаются.

Кроме того, есть и другие аспекты. Вентильный двигатель в силу конструкции меньше подвержен негативному воздействию пыли. Обычный двигатель во время эксплуатации всасывает вместе с воздушным потоком пыль, которая на большой скорости действует как абразив — вспарывает лаковое покрытие обмоток, повреждая его. Благодаря особенности вентильного двигателя абразивные частицы такого негативного воздействия на него не оказывают. Также отсутствуют выбросы угольной и медной пыли, нет искрообразования, снижен уровень помех.

Подводные камни

Сейчас бесколлекторные двигатели чаще всего встречаются на аккумуляторных инструментах, а именно на дрелях-шуруповертах, винтовертах и гайковертах — решение логичное, так как все условия к этому располагают. Слишком большая мощность не требуется, питание от источника постоянного тока тоже как нельзя более кстати. Именно на аккумуляторном шуруповёрте получается максимальный эффект по увеличению КПД и качественное изменение продукта за счет значительного уменьшения веса. Хотя, как уже отменилось, появляются и первые сетевые модели с таким типом мотора.

Насколько в целом ресурс бесколлекторного двигателя выше, чем традиционного? В принципе речь может идти о «десятках раз». Однако есть некоторые нюансы.

Во-первых, ресурс остальных частей инструмента — редуктора или корпуса — тоже необходимо «подтягивать», что стоит денег.

Во-вторых, само производство двигателя с выдающейся ресурсом обходится недёшево. Именно здесь кроется основной недостаток такого, казалось бы, во всём идеального мотора Стоимость установленного к нём управляющего блока «съедает» серьезную долю бюджета производства одной модели инструмента. Всё это влияет на конечную цену продукта.

Поэтому увеличение ресурса в десятки раз, как это ни странно, не всегда выгодно для конечного потребителя, который часто не согласен или просто не в состоянии переплачивать за инструмент, пусть даже сверхнадёжный и производительный. Чтобы привлечь покупателей, перед производителями стоит задача разработать сравнительно недорогие бесколлекторные инструменты.

    499      

stroymanual.com

Набор бесщеточных шуруповертов Milwaukee M12 2597-22

Это без щеточный набор состоит из ударного и импульсного шуруповерта. Был куплен для себя. Выбрал M12, из-за легкости, да и M18 рекомендуют уже к более нагруженным условиям использовать.

Покупался он на ebay (заказывал я 2 таких набора, 1 продал), ссылку оставлю на amazon, но сейчас можно на ebay и за 150 найти. На фото может быть не много поюзаным, я им уже успел попользоваться.

Заказ

Комплект поставки:

— ударный бесщеточный шуруповерт Milwaukee M12 FUEL 2404-20 — ударный бесщеточный импульсный винтоверт M12 FUEL 1/4" Hex Impact Driver 2453-20 (Cила 135 Нм) — аккумулятор Redlitium 4А — аккумулятор Redlitium 2А — зарядное устройство M12 120В! — документация — кейс

Характеристики:

2404-20 (Оригинальное описание) Сила 40Нм 2453-20 (Оригинальное описание) Cила 135 Нм

Преимущество без щеточного двигателя в том, что он работает более плавно и тише, имеет значительно больший срок службы, не требует обслуживания, потребляет меньше энергии, момент с самых низов и насколько мне известно является взрывобезопасным. Недостаток — они дороже обычных. На ebay у этого же бренда подобный щеточный набор можно найти за 99-120$.

Ударным шуруповертом я уже успел поработать больше чем импульсным. Патрон у шуруповерта полностью из металла как и вся серая часть. Диапазон 0-13мм, не знаю как называется, но есть фиксация от прокручивания сверла?, люфта нет.

Патрон ударного

Вся черная часть — резина, пластик у всего набора, я бы сказал что меня удивил. Это не китайские нонейм шуруповерты по 60$. Имеет три режима: сверление, закручивание и сверление с ударом. У обеих шуруповертом есть подсветка, которая на шуруп не достает, индикатор заряда батареи, включается на несколько секунд при начале сверления. Так же есть защита от перегрузки. Скажу что с самого нуля оборотов рукой шуруповерт я остановить не смог, это огромный плюс по сравнению с щеточными двигателями.

Внешний вид ударного шуруповерта

Насчет импульсного шуруповерта скажу что он не сильно востребован, но второй тоже иногда удобно иметь. Успел попользоваться им при ремонте штробореза, винты редуктора открутить отверткой не смог (грани не много слизались), а с импульсник сказал «вжик» и все быстро открутилось. Ну а дальше я немного его использовал при ремонте авто, не сильно закрученные гайки он откручивает на ура. Переключение скорости у него происходит простой кнопкой, с подсветкой режима который включается (на фото). Патрон под биту 1/4”

Фото импульсного шуруповерта

Зарядное подобных наборов легко переделывается на 220. В этом зарядном нужно разрезать одну дорожку и поменять/удалить варистор. Например в наборе Makita CT226 на зарядном указано напряжение 120в, а по сути его вообще переделывать не надо, все компоненты до 400в.

Зарядное и его переделка

Аккумулятора в комплекте 2: на 2 и на 4 ампера, они подходят ко всей линейке M12. Разбирать и тестить емкость нет желания, могу сказать что хватает их на долго. Тестов делать не когда было, но интересующиеся могут найти видео на ютубе.

Аккумуляторы

Кейс сделан из хорошего пластика, имеет металлические замки. Но так как я не любитель таскать подобного рода ящики, он так и стоит у меня дома.

Фото кейса

Заключение: Плюсы: качественный пластик, резина, патроны (да вообщем то весь набор) без щеточный двигатель большой момент достаточно емкие акб

Минусом могу отнести цену. Ну так как это профессиональный набор, то это минусом не является.

Если кому было интересно, могу добавить обзор фонаря 2364-20

mysku.ru


Смотрите также

.