Как убрать люфт патрона в шуруповёрте \ Люфтит патрон \ Ремонт инструмента \ Брест  Подробнее ». Люфт на шуруповерте


Как убрать люфт патрона в шуруповёрте \ Люфтит патрон \ Ремонт инструм | Приспособы

Текст из видео:

  • 00:03: всем привет на канале александр мтс сегодня у нас в гостях вот такой вот шуруповёрте который не хочет включаться одни главное значит довольно часто у меня в комментариях подписчики жалуются у меня в шуруповёрте патрон люфтит там на полу миллиметре к или там ну допустим на миллиметрик хочу вам ребят сказать что полумиле метрика миллиметрик эта фигня
  • 00:30: зацените настоящий люфт ну а теперь взглянем на люфт поближе во все стороны и причем далеко не полный миллиметрик и далеко не миллиметр вот это люк за всю свою практику не припомню чтобы мне попадался шуруповерт которого любит больше бывало дрели там полностью с разбитым редуктором до примерно так люфтить
  • 01:00: а этот шуруповерт еще и работать умудрялся при этом пока у него что-то там не навернулась и он не перестал вообще включаться короче говоря давайте разбирать пытаться его естессна завести ну если у нас то получится то попробуем убрать и люфт открутили верхний корпус и давайте доставать содержимое
  • 01:32: здесь у нас сгорела кнопочка давайте с этой кнопочке снимем двигатель для этого нам понадобится жила снимается всё очень прост сразу пожалуй откручу двигатель от редуктора у нас держится на трех супах пустой как снял
  • 02:05: двигун заметил что он не слабо люфтит вот в этой платформе которая его крепит к редуктору судя по всему от вибрации просто болтик открутился ну теперь давайте проверим рабочий ли он отлично работает также и заглянул внутрь нашего 2 гонщика и увидел 100 щетки в принципе стерлись
  • 02:30: меньше чем наполовину даже сфотографировать умудрился поэтому после видосика смотрите фотки ну и естественно давайте лезть в редуктор посмотрим отчего же так колбасит центральный вал она здесь стоит видимо на втулке и эту втулку расколбасило для того чтобы вынять этот вал и посмотреть естественно саму втулку подобрать выпрессовать и так далее нам необходимо снять патрон вал этот
  • 03:02: у нас достается в ту сторону поэтому первым делом выкручен из патрона контра болт контра болт откручивается по часовой стрелке затем будем снимать патрон зажимаем в патрон шестигранник затем берем головку на 20 ставим эту головку на водилу и давайте выкручивать
  • 03:37: скручивается довольно просто такой котором сняли патрон и разбираем редуктор дальше нам необходимо снять стопорное колечко которая держит наш вал вот мы
  • 04:01: извлекли овал из нашего редуктора все раз посмотрим последний раз посмотрим на люфт круто а теперь маленькая история как-то приперли мне шуруповерт такой же до которых поломался корпус не знаю что там с ним конкретно сделали ну видимо уронили я думаю ну блин че выкидывать тут хорошая пускай полежит и не зря не выкинул сейчас вы
  • 04:30: прессуем вот эту втулочку из сломанного корпуса в sony мэтту втулочку наш корпус моя думаю люфт исчезнет да кстати на валу выработки особой нет то есть он практически в идеальном состоянии втулка буквально вручную опрессовывается нам необходимо всего лишь головка на 11 вороток в качестве упора ну и немножко физической силой
  • 05:02: первый пошел и 2 запрессовывается ровным счетом до наоборот прицеливаемся нашей втулочки в корпус как и знаю все телка одета теперь берем все наши запчасти естественных чистим и будем приступать к сборке первым делом поставим вал чтобы во
  • 05:34: время сборки волне чаем не выпрыгнул я беру головку и подставляю ее таким макаром подвал затем положил металлическое колечко и засыпая вот сюда все наши металлические шарики после этого добавили немножко смазки и накрываем еще этих
  • 06:03: олечка и защелкиваем наше стопорное кольцо простой как наша стопочка защелкнута головка нам уже не нужно собираем дальше ставим пластину ставим пружину ставим заблаговременно почищенный регулятор усилия
  • 06:32: также сразу и прикрутим будем собирать сам редуктор редуктор чик
  • 07:00: собрали поэтому давайте чистить все остальные запчасти ну естественно собирать шуруповёрт духу че разболтал ш яся балтики которая держит нашу платформу и двигатель вместе я поджал поэтому давайте собирать значит здесь у нас торчит pepsico здесь у нас ответная выемка поэтому собрать неправильно такую редуктор не реально теперь давайте подключим двигатель кнопки соединение у
  • 07:31: нас здесь быстросъемная просто ткнул и они уже не вылазят ну и остается нам все это дело замостить в корпус поставили все запчасти в корпус убедились что провода нигде ничего не мешают и накрываем верхним корпусом ну естественно закручиваем вот на
  • 08:03: наше чудо техники дособирали поэтому давайте крутим патрон поставок крутить патрон ставим контра болтик якорь всегда маленькую капелюшечку фиксатора копну ну а теперь непосредственно к проверке одну сторону правую
  • 08:30: стороны регулятор оборотов я думаю видно работы теперь по усилия маленькое усилие средняя тоже ну и давайте заценим люфт не забываем учитывать что патрон у нас здесь ты не новый и одну сторону и и другую сторону то есть плюс практически
  • 09:00: отсутствует ну а теперь давайте пошевелим за патрон то есть легкий к небольшой остался но в принципе я думаю даже в новом шуруповёрте такой ценовой категории будет примерно такой же лифт короче говоря я считаю что в своей задачей справился люфт убрал но я надеюсь что видео было полезным поэтому подписываемся на мой канал делимся этим видео мне хватит

postila.ru

Как убрать люфт патрона в шуруповёрте \ Люфтит патрон \ Ремонт инструм | РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

Текст из видео:

  • 00:03: всем привет на канале александр мтс сегодня у нас в гостях вот такой вот шуруповёрте который не хочет включаться одни главное значит довольно часто у меня в комментариях подписчики жалуются у меня в шуруповёрте патрон люфтит там на полу миллиметре к или там ну допустим на миллиметрик хочу вам ребят сказать что полумиле метрика миллиметрик эта фигня
  • 00:30: зацените настоящий люфт ну а теперь взглянем на люфт поближе во все стороны и причем далеко не полный миллиметрик и далеко не миллиметр вот это люк за всю свою практику не припомню чтобы мне попадался шуруповерт которого любит больше бывало дрели там полностью с разбитым редуктором до примерно так люфтить
  • 01:00: а этот шуруповерт еще и работать умудрялся при этом пока у него что-то там не навернулась и он не перестал вообще включаться короче говоря давайте разбирать пытаться его естессна завести ну если у нас то получится то попробуем убрать и люфт открутили верхний корпус и давайте доставать содержимое
  • 01:32: здесь у нас сгорела кнопочка давайте с этой кнопочке снимем двигатель для этого нам понадобится жила снимается всё очень прост сразу пожалуй откручу двигатель от редуктора у нас держится на трех супах пустой как снял
  • 02:05: двигун заметил что он не слабо люфтит вот в этой платформе которая его крепит к редуктору судя по всему от вибрации просто болтик открутился ну теперь давайте проверим рабочий ли он отлично работает также и заглянул внутрь нашего 2 гонщика и увидел 100 щетки в принципе стерлись
  • 02:30: меньше чем наполовину даже сфотографировать умудрился поэтому после видосика смотрите фотки ну и естественно давайте лезть в редуктор посмотрим отчего же так колбасит центральный вал она здесь стоит видимо на втулке и эту втулку расколбасило для того чтобы вынять этот вал и посмотреть естественно саму втулку подобрать выпрессовать и так далее нам необходимо снять патрон вал этот
  • 03:02: у нас достается в ту сторону поэтому первым делом выкручен из патрона контра болт контра болт откручивается по часовой стрелке затем будем снимать патрон зажимаем в патрон шестигранник затем берем головку на 20 ставим эту головку на водилу и давайте выкручивать
  • 03:37: скручивается довольно просто такой котором сняли патрон и разбираем редуктор дальше нам необходимо снять стопорное колечко которая держит наш вал вот мы
  • 04:01: извлекли овал из нашего редуктора все раз посмотрим последний раз посмотрим на люфт круто а теперь маленькая история как-то приперли мне шуруповерт такой же до которых поломался корпус не знаю что там с ним конкретно сделали ну видимо уронили я думаю ну блин че выкидывать тут хорошая пускай полежит и не зря не выкинул сейчас вы
  • 04:30: прессуем вот эту втулочку из сломанного корпуса в sony мэтту втулочку наш корпус моя думаю люфт исчезнет да кстати на валу выработки особой нет то есть он практически в идеальном состоянии втулка буквально вручную опрессовывается нам необходимо всего лишь головка на 11 вороток в качестве упора ну и немножко физической силой
  • 05:02: первый пошел и 2 запрессовывается ровным счетом до наоборот прицеливаемся нашей втулочки в корпус как и знаю все телка одета теперь берем все наши запчасти естественных чистим и будем приступать к сборке первым делом поставим вал чтобы во
  • 05:34: время сборки волне чаем не выпрыгнул я беру головку и подставляю ее таким макаром подвал затем положил металлическое колечко и засыпая вот сюда все наши металлические шарики после этого добавили немножко смазки и накрываем еще этих
  • 06:03: олечка и защелкиваем наше стопорное кольцо простой как наша стопочка защелкнута головка нам уже не нужно собираем дальше ставим пластину ставим пружину ставим заблаговременно почищенный регулятор усилия
  • 06:32: также сразу и прикрутим будем собирать сам редуктор редуктор чик
  • 07:00: собрали поэтому давайте чистить все остальные запчасти ну естественно собирать шуруповёрт духу че разболтал ш яся балтики которая держит нашу платформу и двигатель вместе я поджал поэтому давайте собирать значит здесь у нас торчит pepsico здесь у нас ответная выемка поэтому собрать неправильно такую редуктор не реально теперь давайте подключим двигатель кнопки соединение у
  • 07:31: нас здесь быстросъемная просто ткнул и они уже не вылазят ну и остается нам все это дело замостить в корпус поставили все запчасти в корпус убедились что провода нигде ничего не мешают и накрываем верхним корпусом ну естественно закручиваем вот на
  • 08:03: наше чудо техники дособирали поэтому давайте крутим патрон поставок крутить патрон ставим контра болтик якорь всегда маленькую капелюшечку фиксатора копну ну а теперь непосредственно к проверке одну сторону правую
  • 08:30: стороны регулятор оборотов я думаю видно работы теперь по усилия маленькое усилие средняя тоже ну и давайте заценим люфт не забываем учитывать что патрон у нас здесь ты не новый и одну сторону и и другую сторону то есть плюс практически
  • 09:00: отсутствует ну а теперь давайте пошевелим за патрон то есть легкий к небольшой остался но в принципе я думаю даже в новом шуруповёрте такой ценовой категории будет примерно такой же лифт короче говоря я считаю что в своей задачей справился люфт убрал но я надеюсь что видео было полезным поэтому подписываемся на мой канал делимся этим видео мне хватит

postila.ru

Как убрать люфт патрона в шуруповёрте \ Люфтит патрон \ Ремонт инструм | СВАРКА , МЕТАЛЛ и ИНСТРУМЕНТЫ

Текст из видео:

  • 00:03: всем привет на канале александр мтс сегодня у нас в гостях вот такой вот шуруповёрте который не хочет включаться одни главное значит довольно часто у меня в комментариях подписчики жалуются у меня в шуруповёрте патрон люфтит там на полу миллиметре к или там ну допустим на миллиметрик хочу вам ребят сказать что полумиле метрика миллиметрик эта фигня
  • 00:30: зацените настоящий люфт ну а теперь взглянем на люфт поближе во все стороны и причем далеко не полный миллиметрик и далеко не миллиметр вот это люк за всю свою практику не припомню чтобы мне попадался шуруповерт которого любит больше бывало дрели там полностью с разбитым редуктором до примерно так люфтить
  • 01:00: а этот шуруповерт еще и работать умудрялся при этом пока у него что-то там не навернулась и он не перестал вообще включаться короче говоря давайте разбирать пытаться его естессна завести ну если у нас то получится то попробуем убрать и люфт открутили верхний корпус и давайте доставать содержимое
  • 01:32: здесь у нас сгорела кнопочка давайте с этой кнопочке снимем двигатель для этого нам понадобится жила снимается всё очень прост сразу пожалуй откручу двигатель от редуктора у нас держится на трех супах пустой как снял
  • 02:05: двигун заметил что он не слабо люфтит вот в этой платформе которая его крепит к редуктору судя по всему от вибрации просто болтик открутился ну теперь давайте проверим рабочий ли он отлично работает также и заглянул внутрь нашего 2 гонщика и увидел 100 щетки в принципе стерлись
  • 02:30: меньше чем наполовину даже сфотографировать умудрился поэтому после видосика смотрите фотки ну и естественно давайте лезть в редуктор посмотрим отчего же так колбасит центральный вал она здесь стоит видимо на втулке и эту втулку расколбасило для того чтобы вынять этот вал и посмотреть естественно саму втулку подобрать выпрессовать и так далее нам необходимо снять патрон вал этот
  • 03:02: у нас достается в ту сторону поэтому первым делом выкручен из патрона контра болт контра болт откручивается по часовой стрелке затем будем снимать патрон зажимаем в патрон шестигранник затем берем головку на 20 ставим эту головку на водилу и давайте выкручивать
  • 03:37: скручивается довольно просто такой котором сняли патрон и разбираем редуктор дальше нам необходимо снять стопорное колечко которая держит наш вал вот мы
  • 04:01: извлекли овал из нашего редуктора все раз посмотрим последний раз посмотрим на люфт круто а теперь маленькая история как-то приперли мне шуруповерт такой же до которых поломался корпус не знаю что там с ним конкретно сделали ну видимо уронили я думаю ну блин че выкидывать тут хорошая пускай полежит и не зря не выкинул сейчас вы
  • 04:30: прессуем вот эту втулочку из сломанного корпуса в sony мэтту втулочку наш корпус моя думаю люфт исчезнет да кстати на валу выработки особой нет то есть он практически в идеальном состоянии втулка буквально вручную опрессовывается нам необходимо всего лишь головка на 11 вороток в качестве упора ну и немножко физической силой
  • 05:02: первый пошел и 2 запрессовывается ровным счетом до наоборот прицеливаемся нашей втулочки в корпус как и знаю все телка одета теперь берем все наши запчасти естественных чистим и будем приступать к сборке первым делом поставим вал чтобы во
  • 05:34: время сборки волне чаем не выпрыгнул я беру головку и подставляю ее таким макаром подвал затем положил металлическое колечко и засыпая вот сюда все наши металлические шарики после этого добавили немножко смазки и накрываем еще этих
  • 06:03: олечка и защелкиваем наше стопорное кольцо простой как наша стопочка защелкнута головка нам уже не нужно собираем дальше ставим пластину ставим пружину ставим заблаговременно почищенный регулятор усилия
  • 06:32: также сразу и прикрутим будем собирать сам редуктор редуктор чик
  • 07:00: собрали поэтому давайте чистить все остальные запчасти ну естественно собирать шуруповёрт духу че разболтал ш яся балтики которая держит нашу платформу и двигатель вместе я поджал поэтому давайте собирать значит здесь у нас торчит pepsico здесь у нас ответная выемка поэтому собрать неправильно такую редуктор не реально теперь давайте подключим двигатель кнопки соединение у
  • 07:31: нас здесь быстросъемная просто ткнул и они уже не вылазят ну и остается нам все это дело замостить в корпус поставили все запчасти в корпус убедились что провода нигде ничего не мешают и накрываем верхним корпусом ну естественно закручиваем вот на
  • 08:03: наше чудо техники дособирали поэтому давайте крутим патрон поставок крутить патрон ставим контра болтик якорь всегда маленькую капелюшечку фиксатора копну ну а теперь непосредственно к проверке одну сторону правую
  • 08:30: стороны регулятор оборотов я думаю видно работы теперь по усилия маленькое усилие средняя тоже ну и давайте заценим люфт не забываем учитывать что патрон у нас здесь ты не новый и одну сторону и и другую сторону то есть плюс практически
  • 09:00: отсутствует ну а теперь давайте пошевелим за патрон то есть легкий к небольшой остался но в принципе я думаю даже в новом шуруповёрте такой ценовой категории будет примерно такой же лифт короче говоря я считаю что в своей задачей справился люфт убрал но я надеюсь что видео было полезным поэтому подписываемся на мой канал делимся этим видео мне хватит

postila.ru


Смотрите также

.