Инструкция Стиральной машины Ardo TL 80 E на русском

В представленном списке руководства для конкретной модели Стиральной машины — Ardo TL 80 E. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Установка: отдельно стоящая, Тип загрузки: вертикальная, Максимальная загрузка белья: 5 кг, Сушка: нет, Управление: электронное (интеллектуальное), Габариты (ШxГxВ): 40x60x90 см, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

ardo-tl-80-e-guide.pdfРуководство пользователя
ardo-tl-80-e-certificate.docСкачать сертификат соответствия

Скачать

Для многих товаров, для работы с Ardo TL 80 E могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Ardo TL 80 E или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Ardo TL 80 E.

Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.

Общие характеристики
Установкаотдельно стоящая
Тип загрузкивертикальная
Максимальная загрузка белья5 кг
Сушканет
Управлениеэлектронное (интеллектуальное)
Габариты (ШxГxВ)40x60x90 см
Цветбелый
Классы эффективности и энергопотребления
Класс потребления электроэнергииA
Класс эффективности стиркиA
Класс эффективности отжимаD
Потребляемая энергия
0.19 кВт*ч/кг
Расход воды за стирку59 л
Отжим
Скорость вращения при отжимедо 800 об/мин
Отмена отжимаесть
Безопасность
Защита от протечек водычастичная (корпус)
Защита от детейнет
Контроль дисбалансаесть
Контроль за уровнем пеныесть
Программы
Количество программ15
Био-энзимная фазаесть
Программа стирки шерстиесть
Специальные программыстирка деликатных тканей, экономичная стирка, экспресс-стирка, предварительная стирка
Другие функции и особенности
Материал бакапластик
Дополнительные возможности выбор температуры стирки

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Стиральных машин. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Ardo TL 80 E и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломкиОписание поломкиДействие
Течет
Не Открывается Люк
Не Греет Воду
Не Сливает Воду
Не Отжимает
Сильно Шумит
Не Включается
Не Заливает Воду
Не Вращается Барабан
Посторонний Предмет
Не Работает Отжим
Не Работает Отжим
При ВключениеПри Включение На Маниторе Показывает D 1 7
Сгорел МодульМашинка Не Работает
Не Сливается Вода
Активатор Не Снимается
Где Находится Клапан Очистки
Выдает Комбинацию На Дисплее Е21Перестает Работать . ..Приходится Выключать И Включать По Новой
СкрипВ Начале Вращения Барабана Скрип
Порошок Остался Вконтейнере
Самослив Воды
Тече
После 10 Минут От Начала Работы Появляется Запах Резины
Не Работает ТаймерСтирка Идет А Время На Месте Стоит
Vestel Esacus 1050RlПротекает Вода На Пол
Протекает Вода На ПолПротекает Вода На Пол
Код Ошибки Е03
Ошибка На Табло F1
Стала Бить Током
Ошибка F05
Не Отключается Набор Воды
После 25 Минут Стирки Выбивает Ошибку Er16
Ошибка E01
Ошибка F2
Не Засасывается Из Дозатора Смягчитель Ткани
После 10Минут Останавливается На Пауза
По Очередно Загараються Все Лампочки, И Выбивает 6 На Табло.Возможно Ребёнок Зажал Комбинации Кнопок. Сейчас Машинка Не Включается И Не Реагирует На Программы. По Очередно Загоняются Лампочки, И Конечном Результате Появляется Цифра 6.
Ошибка F04Не Сливается Вода
Whirlpool Awt 2274Не Переключается Переключатель Программ
Не Закачевает Воду
40С
Сразу Включается На 2 Часа 47 Минут Любая Стирка Так Работает Без ОстановкиBe Ko Wdm76100
Невращаеться Активатор При Работе ДвигателяВо Время Роботы Двигателя Приподымаеться Шток Привода Активатора И Активатор Останавливаеться
Выдает Комбинацию На Дисплее Eho
Не Идёт Горячий Воздух При СушкеПри Сушке Идёт Холодный Воздух. Горячий Воздух Не Идёт.
Зависает На Одной И Той Же Операции
Неисправность РеверсаПосле Включения Машинки Для Стирки, Барабан Крутится 3 Секунды В Одну Сторону, 3 В Другую
D02Останавливается Стирка
Код Ошибки h3Oh3U
Ошибка D23Выдает Ошибку D23
F08Горит Красный Ключ Не Работает
Ошибка D10Выдает Ошибку D10
Wma-4505S3Нет Подсветки Же Индикатора
SudБарабан Перестает Крутится, Через Час Приблизительно Снова Работает, Может За Одну Стирку Может 2-3 Раза Остановиться.
Viko Wmv-4065EПри Нажатии На Кнопку Пуск ( Кнопка Не Включаестя ) , А Одновременно Мигает Дополнительное Полоскание И Глажка
Dewoo803При Включении Загорается Le
Не Работает ЦентрифугаНе Включается
Не Закривается Кришка
Номер РемняНомер Ремня
На Табло Висвечивается U 14
На Табло Висвечивается U 14
На Табло Выдает Ошибку D07Машинка Не Сливает Воду
Whirlpool 7727Не Сбрасывается Ошибка F15 После Ремонта
E 17
Электронное Табло По Установке Режимов Горит Очень Тускло. Светящиеся Цифры Можно Увидеть Только В Полной Темноте.Светящиеся Цифры Можно Увидеть Только В Полной Темноте. Очень Тускло.
Не Отжимает И Не Стирает
F06
После Запуска Выдаёт Ошибку End
Не Греет ВодуГорят Два Индекатора Пуск И Стирка Закончина
D07Не Работает Машинка
Bosch Wof 1800Механический Програматор Движется Не Останавливаясь На Программе.
Оптима Wma-50PhПри Полном Баке С Бельем Остановилась Стирка . Звук Мотора С Неестественным Скрежетом , Но Ничего Не Стирает.
F7
SlimНе Работает Программа Быстрой Стирки
E4Не Отнимает,Не Работает Отжим
Ошибка Е2Не Отжимает, Не Полоскает
Запах Сгоревшей ПроводкиПри Работе В Течение 5 Мин Появляется Характерный Запах Проводки. Сильно Греется Панель У Двигателя
Центрифуга Сильно СтучитКогда Начинается Отжим Центрифуга Бьёт Как Будто Смещён Центр

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

ЗОЛОТЫЕ РУКИ

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

ул. Адмирала Руднева, д. 8

Телефон:

74955653825

Сайт:

n/a

Время работы
Время работы не указано

СИМ2 СЕРВИС

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

Складочная ул. , д.1, стр.18, 3 подъезд, офис 103.

Телефон:

74993430653

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 1800
Суббота: с 1100 до 1700
Воскресенье: с 1100 до 1700

НИКОМ

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

Тверская д.27, стр.2

Телефон:

74959267226

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: выходной
Воскресенье: с 1100 до 1700

РЕМСЕРВИС

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

Каспийская улица, дом 12

Телефон:

74952293976

Сайт:

n/a

Время работы
Ежедневно: с 0900 до 2100

ТРИ В

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Адресс:

Академика Варги, 1

Телефон:

74954298180

Сайт:

n/a

Время работы
Время работы не указано

Ремонт стиральных машин Ardo в Ростове-на-Дону на дому

  • Вызвать мастера

Оригинальные запчасти Ардо, гарантия до — 1 года

Приезд мастера — 30 минут

Среднее время ремонта – 1 час

Вызов мастера

Согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваше сообщение успешно отправлено. В течение 5 минут перезвонит ближайший мастер.

Закрыть

Сервисный центр по ремонту стиральных машин Ардо в Ростове-на-Дону

Наш сервисный центр осуществляет ремонт стиральных машин Ardo в Ростове-на-Дону с выездом мастера на дом. Для вызова специалиста позвоните нам по телефонам +7 (988) 586-25-18, или оставьте заявку. Вызова мастера на дом и диагностика предоставляется бесплатно в случает проведения ремонта. На все виды работ предоставляется гарантия от 3 месяцев до 1 года. Срок гарантии будет зависеть от причины поломки.

У нас работают опытные специалисты с большим стажем работы. Все сотрудники регулярно проходят профессиональные тренинги по повышению квалификации. В процессе работ наши мастера используют оригинальные запчасти от проверенных производителей. Опыт наших мастеров позволяет устранять любые поломки и производить ремонт стиральной машины Ардо прямо на дому.

Коды ошибок стиральной машины АРДО

КодОписание ошибки
E00, E01Отсутствует слив.
E02Ошибка залива, отжима или слива воды.
E03Не уходит вода.
F2Не нагревается вода. Проблемы с ТЭНом.
F4Медленно сливается вода.
F5Вода сливается и наливается одновременно.
F6, F9, F12Проблемы с мотором.
F8Перелив (превышен максимальный уровень воды).
F13, F14Поломка модуля управления.

Открыть все

Модели стиральных машин ARDO которые мы ремонтируем

Выберите нужную модель стиральной машины и списка.

TL 85 S

SED 1010

TL 60 E

33FL105LW

FLZ 105 L

AE 1010

TL 80 E

TL 80 E

FLO 106 S

FL 80 E

S 1000 X

AED 1000 X

TL 600 X

TLN 106 LA

WD 1200 X

TLN 85 EW

WDI 120 L

Anna 1000 X

Eva 1001 X

FLS0 106 E

TLO 126 S

FL 80 E

S 1000 X

AED 1000 X

TL 600 X

TLN 106 LA

WD 1200 X

TLN 85 EW

WDI 120 L

Anna 1000 X

Eva 1001 X

FLS0 106 E

TLO 126 S

TLO 126 L

FLZ 80 E

TL 1000 X-1

Anna 410

FLI 120 L

Eva 888

AE 1033

FLSN 103 SW

TLA 1000 X

FLOI 126 L

AE 1000 X

A 500

Maria 808

Maria 404

A 833

FLO 147 L

AED 1200 X Silver

TLA 1000 Inox

Maria 1001 X

A 6000 X

FLZ 100 E

FLZ 85 S

TL 1010 ED

WD 800

Maria 606 X

A 1400 X

FL 105 LX

FLN 128 LA

A 400

FLSN 83 SW

A 1200 X

TL 800

TL 1010 E

FLO 107 SP

TLA 800 X

TL 810 E

WDO 1253 S

FLSN 83 EW

Maria 808 X

A 600

A 1000

AED 800

WD 1000

Anna 800

WD 80 L

FLO 126 L

WDO 1485 L

FLZ 105 Z

FLSN 84 SW

TL 810 ED

FLOI 86 S

TLO 106 L

FLSN 103 EW

TLO 125 L

TLN 146 LW

TLO 106 S

FL 106 L

A 1200 Inox

TLO 86 S

AED 810

TLN 105 LW

FLO 107 SB

FLO 128 L

TLN 85 SW

A 533

FLZO 105 S

TLO 105 L

WD 1200 LX

TLO 86 E

AE 1400 X

55FLBI148LW

55FLBI148LW

39FL126LX

ED 1000 X Silver

AED 800 X White

39FL106LW

WDN 1285 SW

55FLBI108SW

39FL106LX

55FL128LW

TLN 856 BSW

39FL106BSW

Открыть все

Как мы работаем?

Порядок оказания услуг


  • 1. Заявка

    Вы звоните и оставляете заявку на любое удобное время.

  • 2. Выезд и диагностика

    Мастер производит диагностику стиральной машины и сообщает что сломалось, а так-же точную стоимость ремонта.

  • 3. Ремонт

    Если цена Вас устроила, то мастер приступает к ремонту.

  • 4. Гарантия

    После окончания всех работ Вам выдаётся квитанция с гарантией.

Часто задаваемые вопросы по 4L80E — Производительность Джейка

Почему стоит использовать 4L80E, а не 4L60E?

Коробка передач 4L80E является потомком проверенной конструкции трансмиссии Th500. Она очень прочная, обладает гораздо большим потенциалом мощности, чем любая другая повышающая передача на рынке. У него лучший поток мощности для приложений с большой мощностью, гораздо большая мощность сцепления и рабочая площадь, чем у 4L60E. Проще говоря, с точки зрения дизайна и техники это превосходная трансмиссия в более мощном сочетании. Это не для всех, но это предпочтительный юнит, если вы планируете получить серьезную мощность.

Как насчет потери или потребления HP?

Теоретически 4L80E будет потреблять больше л.с., чем 4L60E или другая более легкая трансмиссия. У него объемный насос, в отличие от насоса с переменным рабочим объемом, он тяжелее, имеет большую вращающуюся массу, большее сопротивление сцепления и на первый взгляд может показаться, что он «съедает» лошадиные силы. Казалось бы, самые большие потери связаны с более тяжелой вращающейся массой. Однако широко распространено неправильное понимание того, что да, он тяжелее, но само по себе это не приводит к большей потере мощности. Помните, что движущийся объект имеет тенденцию оставаться в движении, если на него не действует другая сила. Таким образом, если нет большего трения, более тяжелой вращающейся массе не требуется больше HP для поддержания той же скорости, что и для гораздо более легкой массы. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требуется больше энергии, чтобы ускорить или замедлить более тяжелую массу. Для среднего энтузиаста это означает, что чем быстрее ваша машина, тем больше энергии будет потреблять трансмиссия. Это относится ко всем передачам. Потери мощности через трансмиссию будут увеличиваться по мере увеличения скорости. Наше тестирование показало, что вы не увидите значительной потери мощности в 11-, 12- или 13-секундной комбинации. Они просто не ускоряются достаточно быстро, чтобы вращающаяся масса действительно вступала в игру. По мере того, как вы приближаетесь к 10-секундному пробегу ¼ мили, вы можете начать замечать некоторые различия между облегченной и более тяжелой трансмиссией. Следует помнить, что обычно более легкие трансмиссии становятся предметом обслуживания на этих уровнях мощности. Более частые перестройки и поломки. Таким образом, при небольшой потере мощности, часто равной менее 0,05 секунды в прошедшем времени на ¼ мили, вы получаете надежность. Если вы не гонитесь за рекордной попыткой, где решающее значение имеют сотые доли секунды, надежность обычно является более важным фактором.

А размер/вес 4L80E?

Модель 4L80E в типичной конфигурации весит 178 фунтов. 4L60E весит ок. 135-140 фунтов, Th500 весит 135 фунтов, Th450 весит 125 фунтов. Все веса без преобразователя и сухие со стандартными компонентами. Вес преобразователя будет одинаковым для данной комбинации с преобразователем того же размера. то есть 12”, 9,5”, 8”.

Длина 4L80E очень близка к длине 4L60E. Часто мы заменяли эти узлы, не разрезая карданный вал, просто меняя вилку. Он более надежен в области за колоколом, чем большинство других агрегатов. Это также место, где прикрепляются более холодные линии. Самая большая проблема с посадкой, которую мы видим, находится в области кулера. Часть проблемы заключается в том, что линии кулера на 4L80E не расположены под углом, а выходят прямо из корпуса. В некоторых автомобилях ранние ядра (91-96) подходят лучше, чем ядра 97-up из-за более холодного размещения линии. Из различных установок мы знаем, что 4L80E довольно легко помещается в автомобили GM F-Body 67-69 (Camaros Firebirds и, как правило, X-body Nova), 70-81 F-Body. 98-02 F-кузов. 68-72 A-Body (Chevelles, Cutlass, GTO и т. д.), а также автомобили 78-87 G-Body (Malibu, Regal, Cutlass). У нас есть клиенты, которые устанавливали их на Chevelles 64-67 с небольшим ремонтом днища.

Чем отличаются ядра?

Производство 4L80E началось в 1991 году и продолжается по сей день. Ядра 1991-1996 годов по сути одинаковы и взаимозаменяемы с некоторыми незначительными обновлениями и отличиями. У сердечников 1991-1993 годов был плохой электрический разъем в проходной части корпуса. Многие из них уже обновлены, а если нет, то им все равно понадобится новая подвеска. Сердечники не имеют приспособлений для болтового крепления ручного рычажного переключателя положения (MLPS). Сердечники 1994–1996 годов имели обновленный соленоид EPC (электронный контроль давления), а некоторые имеют более длинный вал переключателя, позволяющий использовать MLPS. Все 19Сердечники 91-1996 имеют «старую» схему смазки, при которой обе линии радиатора присоединяются к корпусу сразу за колоколом. Они также имеют большую роликовую муфту повышающей передачи, обычно поставляемую с 16-элементной промежуточной пружиной вместо 34-элементной, и имеют традиционную схему расположения болтов колокола, используемую в двигателях SBC и BBC. Сердечники

1997-1999 годов имеют «новый» контур смазки, в котором одна линия охладителя присоединяется к корпусу
сразу за колоколом, а обратная линия присоединяется на несколько дюймов сзади. Предполагалось, что это усовершенствование схемы смазки, которая «смазывала центральную часть» трансмиссии, обеспечивая лучшую смазку задних планетарных передач. Эти агрегаты по-прежнему имели традиционную схему разболтовки колокола. 9Сердечники 0006

2000-2003 годов аналогичны сердечникам 1997-1999 годов, но они добавили положение болта колокола к положению колокола на 12 часов для новых двигателей серии LS.

Сердечники 2004 года выпуска претерпели небольшие изменения в корпусе клапана и еще одно изменение EPC.

Мы строим ядра круглогодичных моделей и считаем, что все они могут быть построены и работать хорошо. В приложениях с большей мощностью мы предпочитаем более раннюю установку роликовой муфты большего диаметра. Тип контура смазки не кажется проблемой при правильном построении.

Как насчет использования сердечника ранней модели на двигателе LS с отсутствующим болтом картера?

У нас есть много клиентов, использующих ранние ядра для двигателей LS. У вас по-прежнему будет 5 болтов крепления колокола вместо 6, а это то же самое, что установить за этими двигателями Th500, Th450 или Powerglide. В идеальном мире мы бы использовали сердечник последней модели позади двигателей LS и могли бы использовать все болты колокола. Однако стоимость ядра по-прежнему намного выше для ядер более поздних моделей, потому что GM все еще выкупает их для своей программы восстановления.

Как насчет крышки преобразователя?

Многие из наших клиентов не используют чехол. В комбинации, более ориентированной на дрэг-рейсинг, ее отключение позволяет лучше охлаждать гидротрансформатор. В грузовых автомобилях, внедорожниках или гонках по грязи мы рекомендуем установить защитный кожух. Мы не поставляем их с нашими модулями, поскольку они обычно не входят в состав ядер. Их можно получить через GM или на свалке в зависимости от года выпуска ядра.

Какой тип жидкости следует использовать?

В большинстве случаев обычная жидкость типа Dexron III подходит. Dexron VI или синтетика тоже подойдут, но не обязательно. В некоторых очень суровых условиях использование трансмиссионной/гидравлической жидкости трактора может увеличить срок службы жидкости и сцепления. Эта жидкость прозрачная, и ее трудно увидеть на щупе. Она эквивалентна жидкости Caterpillar TO-4 и доступна с различной вязкостью. Мы рекомендуем использовать масло с низкой вязкостью, если вы решите его использовать, если только вы не пытаетесь использовать его для того, чтобы слегка затянуть заклинивание гидротрансформатора. Мы не считаем, что жидкость типа F соответствует современным требованиям, но ее использование не повредит ничему.

Какую мощность может выдержать 4L80E?

Полностью стандартная или восстановленная установка обычно хорошо работает с маховиком до 450 HP/TQ. Выше этой точки прямые сцепления не будут жить долго без некоторых гидравлических улучшений.

С помощью наших модификаций или некоторых комплектов гидроблоков проблемы с прямым сцеплением решены, и двигатель 4L80E, как правило, будет надежным до диапазона 750 л.

Слабым местом выше этого уровня мощности становится OEM входной вал. Модернизированный входной вал становится обязательным. Мы хотели бы обновить передний концентратор в то же время.

Следующим серьезным недостатком является стандартный 34-элементный кулачок. Эта часть на самом деле способна обеспечить мощность более 1000 л.с./кв.м, НО она требует осторожности и знаний со стороны конечного пользователя. Знание надлежащих процедур выгорания имеет решающее значение. Это также будет предмет обслуживания на уровне 1000 HP. Время от времени его необходимо осматривать/заменять в зависимости от того, как используется устройство.

Мы рекомендуем перейти на распорку в стиле «Супербарабан», для которой требуется модифицированный или изготовленный на заказ барабан и гонка. Он имеет 36 более широких элементов, более крупную дорожку и использует больше промежуточных трений. Если это соответствует вашему бюджету, это всегда отличное обновление выше диапазона 750 HP/TQ. В сочетании с усовершенствованным входным валом и передней ступицей это делает 4L80E почти пуленепробиваемым.

Чем Jake’s Performance 4L80E отличается от конкурентов?

Многие из наших деталей являются нашей собственной разработкой. Мы разработали трансмиссионный тормоз 4L80E, который стал настолько популярным и используется другими компаниями. Мы не просто строим агрегаты, но и постоянно разрабатываем новые детали. Что-то свое, что-то конкурентов. Мы также выбираем детали, которые мы используем. Многие строители используют модернизированные запасные части, такие как передние ступицы, Super Drum и запасные планетарные передачи. Мы не просто используем то, что самое дешевое или наиболее доступное, как многие строители. Мы выбираем детали на основе того, что лучше спроектировано, надежнее или лучше подходит для применения. У нас может быть не самая низкая стоимость, но мы поддерживаем наш продукт и заботимся о клиенте. Нам не нужно запускать рекламный блиц в Интернете, чтобы получить бизнес, мы полагаемся на нашу репутацию. Каждая единица изготавливается с использованием проверенных технологий и деталей, а затем тестируется на динамометрическом стенде перед отправкой. На блоке проставлен номер, а изготовитель, давление на динамометре и другие примечания записываются для гарантийных целей. У нас есть 4L80E, живущие в экстремальных условиях с мощностью более 1400 л.с. При сборке нашей базовой сборки Stage II используется та же тщательность, что и при сборке более дорогих моделей.

Резьба какого размера используется в линиях охладителя?

1/4″ национальная труба; прямофрезерованные

Различия между трансмиссиями 4L60E и 4L80E

Сравнение трансмиссий 4L60E и 4L80E показывает, что между ними существуют явные различия. Хотя они могут иметь сходство, например, быть разработанными компанией General Motors и иметь 4-ступенчатую автоматическую повышающую передачу, эти трансмиссии имеют уникальные особенности, которые отличают их друг от друга.

Кроме того, 4L60E использовался в заднеприводных автомобилях, разработанных примерно в 1993 году, в то время как 4L80E был популярен среди дизельных и крупноблочных автомобилей. 4L80E также является более мощной трансмиссией дуэта. Теперь давайте покажем вам разницу в производительности трансмиссии 4L60E и 4L80E.

Различия между трансмиссиями 4L60E и 4L80E Performance

Различия трансмиссий 4L60E и 4L80E Performance заметны в их происхождении, внешнем виде, размере и весе, мощности, передаточном числе, цене и т. д. Однако, возможно, стоит отметить, что 4 в любом названии представляет четыре шестерни, тогда как L означает продольную ориентацию.

И 80 в 4L80E говорит о том, что агрегат может поддерживать полную массу 8000 фунтов, тогда как 60 в 4L60E означает, что трансмиссия может выдерживать полную массу 6000 фунтов. Кроме того, буква E в обоих названиях означает трансмиссию с электронным управлением. А теперь разбивка различий между обоими агрегатами:

Происхождение

Модели 4L60E и 4L80E имеют одинаковые номера моделей. Однако эти трансмиссии различаются по способу изготовления. 4L80E является преемником Turbo 400 с электронной повышающей передачей, а последняя представляет собой трансмиссию, которая использовалась для дрэг-рейсинга и хот-роддинга.

С другой стороны, 4L60E представляет собой электронную коробку передач, которая является преемником 700R4. А 700R4 была стандартной коробкой передач, которая использовалась в автомобилях Chevrolet и GMC, начиная с 1982 года.

Внешний вид

4L80E можно отличить от 4L60E по поддону трансмиссионной жидкости. Это связано с тем, что у 4L80E поддон овальной формы, тогда как у 4L60E поддон прямоугольный.

Еще одним отличием обоих устройств является количество болтов, используемых для крепления трансмиссии к двигателю. Здесь на 4L80E больше болтов из-за большего размера. В частности, на 4L80E стоит прокладка из 17 болтов, а у 4L60E поддон на 16 болтов.

Размер и вес

Другое заметное различие между обоими устройствами заключается в их размере и весе. 4L80E больше и тяжелее, чем 4L60E. Его более здоровенная конструкция может быть связана с его 236 фунтами и длиной 26,4 дюйма. В качестве альтернативы, 4L60E весит 150 фунтов (без жидкости) и имеет длину 23,5 дюйма.

Сравнение размера и веса показывает, что 4L80E значительно больше и тяжелее. С другой стороны, количество жидкости, которую будут поддерживать эти агрегаты, зависит от гидротрансформатора, который будет использоваться с трансмиссией.

Мощность

Само собой разумеется, что 4L80E мощнее, чем 4L60E. С этой целью автомобили с мощными двигателями часто комплектуются этой трансмиссией. Это автомобили, используемые в сложных условиях, таких как буксировка или гонки.

А если в этих двигателях используется трансмиссия 4L60E, то мощный двигатель может только изнашивать трансмиссию. Однако бывают случаи, когда стандартная трансмиссия 4L60E может поддерживать двигатель.

Цена

Учитывая, что 4L80E является более мощным из дуэта и способен поддерживать более требовательные приложения, он дороже, чем 4L60E. Более высокая цена может быть связана с его большими размерами и использованием в двигателях большей мощности.

И если вам нужна отказоустойчивая трансмиссия, способная выдерживать тяжелые грузовики и высокоскоростные транспортные средства, то 4L80E — лучший выбор. Выбор 4L60E для двигателя с высокой мощностью может привести к его поломке.

Еще один фактор, определяющий более высокую цену 4L80E, заключается в том, что он не так распространен, как 4L60E. Вам также будет легче найти детали и целые трансмиссии, когда речь идет о 4L60E, по сравнению с 4L80E. В любом случае, детали для вас 4L60E можно найти в Интернете или на свалке.

Передаточные числа

Передаточные числа трансмиссий 4L80E и 4L60E существенно различаются. Передаточные числа для 4L80E:

      • 1:2,482
      • 2: 1,482
      • 3: 1,00
      • 4: 0,750
      • Р: 2,077

Передаточные числа для 4L60E:

      • 1:3.059
      • 2: 1,625
      • 3: 1,00
      • 4: 0,696
      • Р: 2,294

Зная эти передаточные числа, вы поймете, идеально ли будет заменить одну из этих трансмиссий на другую. Вам нужно будет учитывать их первое передаточное число и поддерживать передаточное число с дифференциалом заднего моста.

Максимальный крутящий момент

Продолжительность каждой передачи также устанавливает разницу между ними. Их долговечность с точки зрения производительности может быть связана с их размером, учитывая большие внутренние компоненты, которые находятся внутри трансмиссии.

При этом максимальный крутящий момент, который могут развивать 4L80E и 4L60E, составляет 450 и 350 нм соответственно. Тем не менее, эти значения крутящего момента не являются фиксированными и могут немного отличаться. В сочетании с этим, новая трансмиссия будет служить дольше по сравнению с той, которой было около 30 лет.

Жгут проводов, контроллер и датчики

Электроника моделей 4L80E и 4L60E также существенно отличается. В этом случае имеется несоответствие жгута проводов коробки передач и блока управления коробкой передач. Эти компоненты несовместимы при замене в другой коробке передач.

Еще одно отличие заключается в датчиках, учитывая, что на 4L80E есть 2 датчика скорости, которые отличаются от датчика скорости на 4L60E. Приобретение жгута и блока управления будет полезно при осуществлении перестановки одной трансмиссии на другую.

Практический результат

Различия в характеристиках трансмиссии 4L60E и 4L80E многочисленны. И эти различия показывают, что 4L80E является лучшей трансмиссией из дуэта. Однако приобретение этого агрегата обойдется вам дороже, чем 4L60E, и последний также легче найти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *