Содержание

Инструкция холодильника ATLANT(АТЛАНТ) МХМ 2706 — Инструкции по эксплуатации бытовой техники и электроники

Инструкция холодильника ATLANT(АТЛАНТ) МХМ 2706 — Инструкции по эксплуатации бытовой техники и электроники — стр. 1

OnlineManuals

  • Главная
  • Категории
  • Загрузить

Поиск YandexПоиск GoogleПоиск OnlineManuals

Перед Вами Инструкция холодильника ATLANT(АТЛАНТ) МХМ 2706.

Вы можете ознакомиться и скачать данное руководство по эксплуатации бесплатно. Инструкция по применению на русском языке, предложенная производителем, позволяет правильно использовать Вашу бытовую технику и электронику.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

1 23456 . .. 15

Смотрите также другие инструкции из раздела ATLANT(АТЛАНТ)


Страницы и текст этой инструкции


Инструкция холодильника ATLANT(АТЛАНТ) МХМ 2706


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке



Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для холодильника ATLANT(АТЛАНТ) МХМ 2706. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с холодильника ATLANT(АТЛАНТ) МХМ 2706.

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя холодильника ATLANT(АТЛАНТ) МХМ 2706 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя холодильника ATLANT(АТЛАНТ) МХМ 2706 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Инструкция холодильника ATLANT(АТЛАНТ) МХМ 2706 на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer.

Нет необходимости печатать все руководство холодильника ATLANT(АТЛАНТ) МХМ 2706, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

Открыть в Pdf-viewer Отправить на email Скачать

Инструкия успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Похожие инструкции

Загрузить инструкцию

АТЛАНТ МХМ 268. Инструкция. Холодильник

Изготовитель ЗАО ”АТЛАНТ”
проспект Победителей, 61, 220035, г. Минск, Республика Беларусь;
тел./факс: (8-10-375-17) 250-67-91, 250-67-94;
www. atlant.by
ХОЛОДИЛЬНИКИ
КОМПРЕССИОННЫЕ ДВУХКАМЕРНЫЕ
МХМ-268 КШД-260/50
МХМ-2706 КШД-300/60
МХМ-2712 КШД-320/80
Уважаемый покупатель!
При покупке холодильника проверьте правильность заполнения гарантийной карты, наличие штампа
организации, продавшей его, и даты продажи на отрывных талонах.
Внимательно изучив руководство по эксплуатации, Вы сможете правильно пользоваться холодильни-
ком. Сохраняйте руководство по эксплуатации на протяжении всего срока службы холодильника.
Система  менеджмента  качества  разработки  и  производства  изделий  ЗАО  ”АТЛАНТ”  соответствует
требованиям СТБ ИСО 9001-2001 и зарегистрирована в Реестре Национальной системы сертификации РБ
под №BY/112 05.0.0.0014.
002     РБ01    УП001   003     СР27
Информация для предварительного ознакомления. Официальной информацией изготовителя не является
1      О Б Щ И Е   С В Е Д Е Н И Я
1.1 Холодильник компрессионный двухкамерный предназначен для   — температуре окружающей среды от плюс 16 до плюс 32  С и отно-
охлаждения, хранения свежих продуктов в холодильной камере I; для за-  сительной влажности не более 75%;
мораживания  свежих  продуктов,  хранения  замороженных  продуктов  и   — напряжении в диапазоне от 198 до 242 В и частоте (50±1) Гц в элек-
приготовления пищевого льда в морозильной камере II в соответствии с   трической сети переменного тока. 
рисунком 1.                                                 При иных условиях эксплуатации технические характеристики холо-
1.2  Эксплуатировать  холодильник  необходимо  в  нежилых  (кухон-  дильника могут не соответствовать указанным в таблице 1.
ных) помещениях при:                                        При  эксплуатации  холодильника  в  других  (спальных)  помещениях
Таблица 1
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА                 МХМ-2706-ХХ*      МХМ-268-ХХ*      МХМ-2712-ХХ*
Общий объем холодильника, дм 3                                 300               260              320
Общий объем морозильной камеры, дм 3                           60                50               80
Полезный объем холодильной камеры, дм 3                        232               198              227
Полезный объем морозильной камеры, дм 3                        60                50               79
Суммарная площадь полок для хранения продуктов, м 2           1,35              1,31              1,45
Габаритные размеры с плоскими дверями, мм, не более        1610х600х600      1475х574х600     1700х600х600
Габаритные размеры с выпуклыми дверями, мм, не более           —                 —            1700х600х630
Масса холодильника, кг, не более                               61                56               67
Температура в морозильной камере,  С, не выше                                 минус 18
Температура в холодильной камере,  С                                        от 0 до плюс 10
Номинальное время повышения температуры в морозильной камере от минус 18
до минус 9  С (температура окружающейсреды плюс 25 С) при отключении элек-  12   15               17
трической энергии, ч
Номинальная мощность замораживания, кг/сут                     5,5               4,0              6,0
Номинальная суточная производительность получения льда, кг                      2,2
Класс энергетической эффективности по ГОСТ Р 51565-2000                          В
Номинальное  суточное  энергопотребление  при  температуре  окружающей  среды   1,20  1,10        1,25
плюс 25 С, кВт.
ч Корректированный уровень звуковой мощности, дБА, не более 43 Содержание серебра, г 1,0744 1,0744 1,0253 Хладагент R134a Срок службы, лет 10 *ХХ (условно две последние цифры) обозначают в модели холодильника номер исполнения, который указан в гарантийной карте и на табличке холодильника, располо-(условно две последние цифры) обозначают в модели холодильника номер исполнения, который указан в гарантийной карте и на табличке холодильника, располо-(условно две последние цифры) обозначают в модели холодильника номер исполнения, который указан в гарантийной карте и на табличке холодильника, располо-(условно *ХХ *ХХ *ХХ *ХХ ж ж ж ж женной с левой стороны внутри холодильной камеры. Исполнения холодильника отличаются материалом покрытия, набором комплектующих, формой дверей.енной с левой стороны внутри холодильной камеры. Исполнения холодильника отличаются материалом покрытия, набором комплектующих, формой дверей.енной с левой стороны внутри холодильной камеры. Исполнения холодильника отличаются материалом покрытия, набором комплектующих, формой дверей.енной с левой стороны внутри холодильной к Примечание — Все технические характеристики в таблице определены в соответствии с ГОСТ 16317-95. 2 Информация для предварительного ознакомления. Официальной информацией изготовителя не является

Время для глобальных действий: удовлетворение потребностей девочек в соблюдении менструальной гигиены в школах

1. Соммер М., Хирш Дж.С., Натансон С., Паркер Р.Г. (2015) Удобно, безопасно и без стыда: определение управления менструальной гигиеной как проблемы общественного здравоохранения. Am J Общественное здравоохранение 105: 1302–1311. 10.2105/AJPH.2014.302525 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Соммер М., Сахин М. (2013)Преодоление табу: продвижение глобальной повестки дня по управлению менструальной гигиеной для школьниц. Am J Общественное здравоохранение 103: 1556–1559 гг.. 10.2105/AJPH.2013.301374 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Ван дер Валле Э., Ремме Э. (2001) Регулирование менструации: убеждения, практика, интерпретации. Чикаго: Издательство Чикагского университета. [Google Scholar]

4. МакМахон С.А., Винч П.Дж., Карузо Б.А., Обуре А.Ф., Огуту Э.А., Очари И.А. и др. (2011) «Девочка с менструацией — это та, кто повесит голову» Размышления о менструальном контроле среди школьниц в сельской Кении. BMC Int Health Hum Rights 11:7 10.1186/1472-698Х-11-7 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Монтгомери П., Рюс Ч.Р., Долан К.С., Допсон С., Скотт Л.М. (2012) Гигиенические прокладки для образования девочек в Гане: пилотное исследование. ПЛОС ОДИН 7: e48274 10.1371/journal.pone.0048274 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Mahon T, Fernandes M (2010) Менструальная гигиена в Южной Азии: игнорируемый вопрос для программ WASH (водоснабжение, санитария и гигиена). Гендер и развитие 18: 99–113. [Академия Google]

7. Мейсон Л., Ниотач Э., Александр К., Одхиамбо Ф.О., Элевельд А., Вулуле Дж. и др. (2013) «Мы держим это в секрете, чтобы никто не узнал» — качественное исследование, посвященное изучению отношения и опыта юных школьниц к менструации в сельских районах Западной Кении. ПЛОС ОДИН 8: e79132 10.1371/journal.pone.0079132 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Соммер М., Сазерленд С., Чандра-Моули В. (2015) Включение менархе и девочек в глобальную повестку дня в области здравоохранения. Воспроизвести здоровье 12:24 10,1186/с12978-015-0009-8 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Герц Б., Сперлинг Г. (2004) Что работает в образовании девочек: данные и политика развивающихся стран. Совет по международным отношениям.

10. Чаабан Дж., Каннингем В. (2011) Измерение экономической выгоды от инвестиций в девочек — дивиденды от эффекта девочки. Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. 5753 5753. [Google Scholar]

11. Рихани А. (2006) Выполнение обещания: пять преимуществ среднего образования для девочек Вашингтон, округ Колумбия: Макколи и Солтер. [Академия Google]

12. ЮНЕСКО (2012 г.) Молодежь и навыки: как заставить образование работать. Париж, Франция: Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. [Google Scholar]

13. Census (2015) Bureau U.S.A. По состоянию на 20 марта 2015 г.: http://www.census.gov/population/international/data/idb/informationGateway.php

14. Sommer M (2013) Menarche: недостающий показатель здоровья населения в странах с низким уровнем дохода. Представитель общественного здравоохранения 128: 399–401. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Фриман М.С., Грин Л.Э., Драйбелбис Р., Сабури С., Муга Р., Брамбак Б. и др. (2012) Оценка воздействия школьной программы очистки воды, гигиены и санитарии на отсутствие учеников в провинции Ньянза, Кения: кластерное рандомизированное исследование. Троп Мед Инт Здоровье 17: 380–391. 10.1111/j.1365-3156.2011.02927.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Garn JV, Greene LE, Dreibelbis R, Saboori S, Rheingans RD, Freeman MC (2013) Кластерное рандомизированное исследование, оценивающее влияние школьного водоснабжения, санитарии и гигиены на зачисление учеников и гендерный паритет в зачислении. J Water Sanit Hyg Dev 3: 10.2166/вашдев.2013.2217 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Соммер М. (2010 г.) Там, где сталкиваются система образования и женские тела: социальные и медицинские последствия менструации и школьного обучения девочек в Танзании. Джей Адолеск 33: 521–529. 10.1016/j.adolescence.2009.03.008 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Thakur H, Aronsson A, Bansode S, Lundborg CS, Dalvie S, Faxelid E (2014)Знания, практика и ограничения, связанные с менструацией среди молодых женщин из бедных социально-экономических слоев в Мумбаи, Индия. Границы общественного здравоохранения 2: 2–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Александр К., Одуор С., Ниотач Э., Лазерсон К., Амек Н., Элевельд А. и др. (2014) Условия водоснабжения, санитарии и гигиены в кенийских сельских школах: отвечают ли школы потребностям менструирующих девочек? Вода 6: 1453–1466. [Google Scholar]

20. Одуор С., Александр К., Оруко К., Ниотач Э., Мейсон Л., Одиамбо Ф. и др. (2015) Опыт школьниц по смене и утилизации предметов гигиены во время менструации и выводы для WASH в школах. Водопроводы 34: 397–411. [Академия Google]

21. Фер А. (2011) Стресс, менструация и посещаемость школы: последствия доступа к воде среди девочек-подростков на юге Гондэра, Эфиопия. Атланта, Джорджия: Университет Эмори. [Google Scholar]

22. Соммер М., Акатия-Арма Т. (2012) Гендерный характер школьного образования в Гане: препятствия на пути менструального цикла у девочек в школе. ДЖЕНДА 20: 63–79. [Google Scholar]

23. Лонг Дж., Карузо Б., Лопес Д., Ванкрайнест К., Сахин М. , Андес К. и др. (2013) WASH в школах расширяет возможности образования девочек в сельских районах Кочабамбы: оценка управления менструальной гигиеной в школах. Нью-Йорк. [Академия Google]

24. Крофтс Т., Фишер В.А. (2012) Менструальная гигиена в школах Уганды и исследование недорогих гигиенических прокладок. Журнал воды, санитарии и гигиены для развития 2: 50–58. [Google Scholar]

25. Филлипс-Ховард П.А., Отиено Г., Бурмен Б., Отиено Ф., Одонго Ф., Одор С. и др. (2015) Менструальные потребности и ассоциации с сексуальными и репродуктивными рисками у сельских кенийских женщин: перекрестное поведенческое исследование, связанное с распространенностью ВИЧ. J Женское здоровье (Larchmt) 24: 1–11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Оруко К., Ниотач Э., Зелински-Гутьеррес Э., Мейсон Л., Александр К., Вулуле Дж. и др. (2015) «Он тот, кто обеспечивает вас всем, поэтому все, что он говорит, это то, что вы делаете»: качественное исследование факторов, влияющих на отсев учащихся средней школы в сельских районах Западной Кении. ПЛОС ОДИН 10: e0144321 10.1371/журн.pone.0144321 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Пирсон Дж., Макфедеран К. (2008) Обзор литературы о воздействии санитарии на здоровье. Водопроводы 27: 48–61. [Академия Google]

28. Махон Т., Трипати А., Сингх Н. (2015) Наступление менструации у мужчин: роль мужчин и мальчиков в управлении менструальной гигиеной в сообществе. Водопроводы 34: 7–14. [Google Scholar]

29. Чанг Ю.Т., Линь М.Л. (2013) Менархе и менструация глазами подростков половозрелого возраста на востоке Тайваня: последствия для социокультурного влияния и гендерных различий. Джей Нурс Рес 21: 10–18. 10.1097/jnr.0b013e3182829b26 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Панакалапати Г. (2013) «Мальчики ничего не знают о менструации; они думают, что это плохо»: Знания и представления о менструации среди мальчиков-подростков в округе Гикумби, Руанда, Атланта, Джорджия: Университет Эмори. [Академия Google]

31. Соммер М. , Черенак Э., Блейк С., Сахин М., Бургерс Л. (2015) ВСГ в школах расширяет возможности образования девочек: материалы виртуальной конференции по управлению менструальной гигиеной в школах, 2014 г. Нью-Йорк, США: Детский фонд Организации Объединенных Наций и Колумбийский университет. [Google Scholar]

32. Sumpter C, Torondel B (2013)Систематический обзор медицинских и социальных последствий управления менструальной гигиеной. ПЛОС ОДИН 8: e62004 10.1371/journal.pone.0062004 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Грант М.Дж., Ллойд К.Б., Менш Б.С. (2013) Менструация и прогулы в школе: данные из сельской местности Малави. Comp Educ Rev 57: 260–284. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Остер Э., Торнтон Р. (2011) Менструация, предметы гигиены и посещаемость школы: данные рандомизированной оценки. Am Econ J: Экономика приложений 3: 91–100. [Google Scholar]

35. Мейсон Л., Лазерсон К., Оруко К., Ниотач Э., Александр К. , Одиамбо Ф. и др. (2015) Опыт школьниц-подростков с менструальными чашами и прокладками в сельской местности на западе Кении: качественное исследование. Водопроводы 34: 15–30. [Академия Google]

36. Керубо Э., Лазерсон К., Отеко Н., Одиамбо С., Мейсон Л., Ниотач Э. и др. (2016) Распространенность инфекций репродуктивного тракта и прогностическая ценность сообщений девочек на основе симптомов: результаты перекрестного исследования в сельских районах западной Кении. JSTI (в печати). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Муралидхаран А., Патил Х., Патнаик С. (2015 г.) Распаковка политического ландшафта для управления менструальной гигиеной: последствия для школьных программ WASH в Индии. Водопроводы 34: 79–91. [Google Scholar]

38. Хан Р.А., Трумэн Б.И. (2015) Образование улучшает общественное здравоохранение и способствует справедливости в отношении здоровья. Int J Health Serv 10.1177/0020731415585986 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Джукс М., Симмонс С., Банди Д. (2008) Образование и уязвимость: роль школ в защите молодых женщин и девочек от ВИЧ на юге Африки. СПИД 22 Приложение 4: S41–56. 10.1097/01.помощ.0000341776.71253.04 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

40. Biddlecom A, Gregory R, ​​Lloyd CB, Mensch BS (2008) Связь между добрачным сексом и окончанием школы в четырех странах Африки к югу от Сахары. План племенной семьи 39: 337–350. [PubMed] [Google Scholar]

41. Харгривз Дж., Морисон Л., Ким Дж., Бонелл С., Портер Дж., др. e (2008) Связь между посещением школы, ВИЧ-инфекцией и сексуальным поведением среди молодых людей в сельской местности Южной Африки. J Эпидемиол Общественное здравоохранение 62: 113–119. 10.1136/jech.2006.053827 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

42. Соммер М. (2011) Упускаемый из виду приоритет: половое созревание в странах Африки к югу от Сахары. Am J Общественное здравоохранение 101: 979–981. 10.2105/AJPH.2010.300092 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Блюм Р., Ммари К. (2006) Факторы риска и защиты, влияющие на репродуктивное здоровье подростков в развивающихся странах: анализ литературы по сексуальному и репродуктивному здоровью подростков со всего мира. Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения. [Академия Google]

44. ЮНИСЕФ (2014 г.) MHM in Ten: продвижение MHM в программе WASH в школах. Нью-Йорк: ЮНИСЕФ и Колумбийский университет. [Google Scholar]

45. Филлипс-Ховард П., Карузо Б., Торондел Б., К. С., Сахин М., Соммер М. (2015) Управление менструальной гигиеной для девочек-подростков: приоритеты и призыв к исследовательскому консорциуму (концептуальная записка).

Вакансии фасилитатора в Фэрвью, Пенсильвания (нанимаем сейчас!)

— 178 вакансий

  • Супервайзер по профессиональному обучению

    Вакансия фасилитатора 210 миль от Fairview

    Описание работы. Арк округов Камберленд и Перри в Механиксберге, штат Пенсильвания, ищет на полный рабочий день супервайзера по профессиональному обучению для обеспечения профессионального обучения, инструктажа и контроля в разработке и реализации индивидуальной письменной программы для лиц, назначенных для этой программы. которые работают в Центре производственного обучения (CIT). ОБ ОКРУГАХ КАМБЕРЛЕНД И ПЕРРИ Отсутствие услуг для людей с инвалидностью побудило группу родителей объединиться в 1953, чтобы сформировать Дугу округов Камберленд и Перри (CPARC). Наш супервайзер по профессиональному обучению (VTS) получает конкурентоспособную заработную плату в размере 14,44 долл. США в час. 14,4 долл. США в час6 дней назад
  • Клинические тренеры тысячелетия

    Работа фасилитатора 223 мили от Fairview

    e4 Services гордится тем, что на рабочем месте не употребляют наркотики. оценка в год 37 дн. назад
  • Специалист по экономическому развитию

    Работа фасилитатора 212 миль от Фэрвью

    Кэмп-Хилл, Пенсильвания 17011 Delta Development Group, Inc., процветающая консалтинговая фирма в Кэмп-Хилл, штат Пенсильвания, открывает вакансию для сотрудника его команда по государственному финансированию / экономическому развитию. В качестве юриста вы будете сотрудничать с командой Delta, продвигая инициативы нашего клиента в области экономического развития и помогая нашему клиенту в обеспечении финансирования проектов на уровне штата и на федеральном уровне. Эта позиция находится в ее штаб-квартире в Кэмп-Хилл, штат Пенсильвания.0102
  • Фасилитатор

    Фасилитатор Работа в 213 милях от Fairview

    Фасилитатор проведет обучение по определенному художественному жанру (поиск искусства, музыки, кодирования, исследования карьеры, преодоление разрыва, воспитание характера, Библия), которое активно вовлекает участников программы. в поиске новых возможностей для самовыражения и развития навыков. Фасилитатор создаст для участников безопасную и приятную среду, в которой они смогут учиться искусству и получать удовольствие. Фасилитатор разработает подробные планы уроков, создав учебную программу по обогащению с готовым продуктом, который будет показан или представлен на демонстрационном мероприятии программы. Должен понимать и ценить Миссию Армии Спасения. Армия спасения, международное движение, является евангельской частью всемирной христианской церкви. Заявление о миссии Армии Спасения Фасилитатор должен быть в состоянии инструктировать молодежь классов K-5 и планировать соответствующие возрасту уроки для каждой возрастной группы. Ориентировочно 24-31 тыс. долл. США в год. Легко подать заявку6м назад
  • Фасилитатор / Парапрофессионал

    Фасилитатор Вакансия 213 миль от Fairview

    Группа Stepping Stones предоставляет вам непревзойденную поддержку и окружает вас отзывчивыми и поддерживающими клиническими лидерами, предоставляет вам значимые интерактивные возможности и дает вам доступ к нашему эксклюзивному контенту. Группа Stepping Stones нанимает фасилитаторов на постоянную работу в школах в Гаррисберге, штат Пенсильвания! $35–52 000 в год, оценка 8 дней назад
  • Координатор андеррайтинга, цифровое обучение — 100 % УДАЛЕННОЕ

    Работа удаленного координатора

    $78 000,00–$102 400,00 В MassMutual мы уделяем особое внимание обеспечению справедливой и равной оплаты труда, предоставляя конкурентоспособную заработную плату, а также возможности поощрения и премирования для всех сотрудников. Карьера в MassMutual означает, что вы станете частью сильного, стабильного и этичного бизнеса с лучшими в отрасли выплатами и льготами. Digital Operations ищет квалифицированного фасилитатора для синхронных и асинхронных программ цифрового обучения и обучения страховщиков. * Сертификация фасилитатора, т. е. сертифицированный инструктор по обучению, сертифицированный мастер-фасилитатор, сертификация виртуального фасилитатора, сертификация учебного дизайна и т. д. $78–102,4 тыс. в год46d назад
  • Координатор пациентов

    Работа фасилитатора 312 миль от Fairview

    В настоящее время мы ищем фасилитатора пациентов (PRN), который присоединится к нашей команде в государственном исправительном учреждении Кэмп-Хилл, расположенном в Кэмп-Хилл, штат Пенсильвания. Обязанности Фасилитатор пациентов будет помогать с потоком пациентов в клинику TeleHealth и из нее и будет присутствовать во время сеанса клиники. $16-18 в час60 дней+ назад
  • Фасилитатор летнего лагеря -H

    Фасилитатор Работа 223 мили от Fairview

    Snapology — лидер летних лагерей для детей в возрасте от 5 до 14 лет, которые хотят строить из кубиков LEGO, научиться программировать, создавать роботов и заводить новых друзей. Мы ищем помощников фасилитаторов летнего лагеря, которые присоединятся к нашей команде фасилитаторов сезонного летнего лагеря STEM в Snapology. Чтобы присоединиться к нашей веселой и вдохновляющей команде, подайте заявку на вакансию фасилитатора нашего летнего лагеря! 31–44 000 долларов США в год (оценка 50 дней назад) примет участие в нашей программе аккредитации инструкторов по дрессировке домашних животных, чтобы изучить проверенные методы, разработанные ведущими дрессировщиками собак. Работа в PetSmart — это не работа, это сообщество тех, кто работает вместе ради любви к питомцам. Если у вас есть страсть к домашним животным, вам может подойти дрессировщик домашних животных в PetSmart. С PetSmart у вас будет возможность: 32–48 000 долларов в год (оценка 12 дней назад 9).0102
  • Sr Acct Reimbursance Spec

    Работа удаленного координатора

    ** **Удаленная позиция:** **КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:** Этот кандидат присоединится к группе обеспечения возмещения в VUMC. Идеальный кандидат будет иметь опыт в следующем: проверка возмещения в цикле доходов, недоплаты и переплаты / кредиты плательщиком, он будет знаком с корректировками претензий, возмещениями, просмотром EOB, отказами в работе и неоплаченными остатками пациентов и страховых взносов, а также регистрацией пациентов. Опыт работы с административными обязанностями и работы с плательщиками приветствуется. Желаемый кандидат должен иметь возможность анализировать входящие финансовые данные для выявления, согласования и устранения закономерностей, приводящих к ошибочному возмещению или отсутствию возмещения. Перечисленные обязанности представляют собой общий обзор должности, и при необходимости могут быть назначены дополнительные обязанности. **ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:** **ЗНАНИЕ КОДИРОВАНИЯ:** — Способность назначать и интерпретировать системы классификации кодирования ICD-10-CM/PCS и предполагаемые системы оплаты и серьезности MS-DRG и APR-DRG. **ВВОД ДАННЫХ** : — Способность эффективно и точно транскрибировать информацию из первоисточника в электронную систему в соответствии с письменными и устными инструкциями. **ЦИКЛ ДОХОДОВ** : — Знание финансового процесса для отслеживания ухода за пациентами от регистрации и планирования до окончательной выплаты остатка. ** ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: ** Организационное влияние: выполняет нестандартные задачи, которые значительно влияют на производительность команды, при минимальном руководстве. Решение проблем/ Сложность работы: Проводит исследования и анализ для решения некоторых нестандартных проблем. Широта знаний: Применяет обширные профессиональные знания и обладает базовыми профессиональными навыками в других областях. Командное взаимодействие: предоставляет неформальные рекомендации и поддержку менее опытным членам команды. **ПОДДЕРЖКА КОЛЛЕГ:** — Развивает себя и других: постоянно совершенствует свои навыки, определяя возможности для развития. — Строит и поддерживает отношения: стремится понять приоритеты коллег, стили работы и развивает отношения в разных областях. — Эффективно общается: открыто делится информацией с другими и общается четко и вежливо. ** ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОТЛИЧНЫЕ УСЛУГИ: ** — Служит другим с состраданием: тратит время на то, чтобы понять проблемы, потребности других и то, как обеспечить превосходное обслуживание. — Решает сложные проблемы: стремится понять проблемы, решает рутинные проблемы и своевременно поднимает соответствующие вопросы перед руководителями. — Предлагает полезные советы и поддержку: внимательно слушает, чтобы понять проблемы, и предоставляет точную информацию и поддержку. **ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА:** — Выполняет отличную работу: проверяет качество работы перед доставкой и задает соответствующие вопросы, чтобы соответствовать стандартам качества. — Обеспечивает постоянное совершенствование: демонстрирует готовность изучать новые знания, технологии, инструменты или системы и демонстрирует готовность идти дальше и дальше. — Соответствует требованиям безопасности и нормативным требованиям: демонстрирует базовые знания об условиях, влияющих на безопасность, и сообщает о небезопасных условиях соответствующему лицу или в отдел. **ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ:** — Демонстрирует ответственность: берет на себя ответственность за выполнение порученных действий и выходит за рамки стандартных подходов для обеспечения высококачественной работы/услуги. — Распорядители организационных ресурсов: показывает понимание того, как личные действия повлияют на ресурсы отдела. — Принимает решения на основе данных: использует точную информацию и принимает правильные решения для последовательного достижения результатов вовремя и без ошибок. **СОДЕЙСТВИЕ ИННОВАЦИЯМ:** — Генерирует новые идеи: охотно предлагает/принимает идеи или инициативы, которые повлияют на повседневную деятельность, предлагая предложения по их улучшению. — Применяет технологии: быстро впитывает новые технологии; понимает, когда использовать соответствующие инструменты и процедуры для обеспечения надлежащего курса действий. — Адаптируется к изменениям: принимает изменения, сохраняя открытость для меняющихся планов и включая инструкции по изменению в свою область работы. **Базовая квалификация** Диплом средней школы или GED (или эквивалентный опыт) и 4 года соответствующего опыта **Лицензирование, сертификация и/или регистрация (LCR):** **Физические требования/необходимые силы и физические требования:** + Сидячая категория, требующая нагрузки до 10 фунтов. силы иногда и использует незначительное количество силы для перемещения объектов. Сидячая работа предполагает сидячую большую часть времени. **Движение** + Иногда: Стоя: Оставаться на ногах, не двигаясь. + Иногда: Ходьба: Передвижение пешком. + Иногда: Подъем менее 35 фунтов: Подъем и опускание предметов весом менее 35 фунтов с одного уровня на другой + Иногда: переноска менее 35 фунтов: переноска объекта, удерживаемого руками, руками или плечами, с помощью коллег или вспомогательного устройства. + Иногда: Толкать/Тянуть: Приложение силы для перемещения объектов от или к. + Иногда: сгибание/сутулость: наклон туловища вниз и вперед за счет сгибания позвоночника в талии, что требует полного использования нижних конечностей и мышц спины + Иногда: Вытягивание рук выше плеч: Вытягивание рук в любом направлении выше плеч. + Иногда: Вытягивание рук ниже плеч: Вытягивание рук в любом направлении ниже плеч. + Случайно: Манипулирование: захват, удержание, хватание, поворот или иное действие рукой или руками. + Иногда: бимануальная ловкость: требуется использование обеих рук. + Часто: Сидя: Оставаясь в сидячем положении + Частые: аппликатура: ковыряние, пощипывание, захватывание, работа в основном пальцами, требующая тонкой манипуляции. **Сенсорный** + Непрерывный: Коммуникация: Выражение или обмен письменной/вербальной/электронной информацией. + Непрерывный: слуховой: восприятие различий звуков, тонов и высоты тона и способность сосредоточиться на одном источнике слуховой информации + Непрерывное: Зрение: четкость ближнего зрения на расстоянии 20 дюймов или меньше и зрения вдаль на расстоянии 20 футов или более с восприятием глубины, периферическим зрением, цветовым зрением. **Условия окружающей среды** **Идентификатор запроса:** 2301987 Медицинский центр Университета Вандербильта придерживается принципов равных возможностей и позитивных действий. 66 000–90 000 долларов США в год, оценка 23 дня назад
  • Веб-дизайн и разработка Координатор веб-сайта

    Работа фасилитатора 213 миль от Fairview

    Мы стремимся стать лучше на 1% каждый день, и мы верим, что работа в WebFX вполне может сделать вашу жизнь на 1(00)% лучше — в конце концов, вы будете окружены #BestCoworkersinPA! Мы WebFX, агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг, базирующееся в США. 39 долларов США.k-59k ежегодно, оценка 6 дней назад
  • Сертифицированный тренер

    Работа фасилитатора 213 миль от Fairview

    ** + В UPMC мы воспитываем сильных лидеров, которые поддерживают и вовлекают невероятных членов команды. **UPMC ищет сертифицированного тренера, который присоединится к их команде. + Недавнее исследование показало, что стоимость льгот UPMC на 20% выше, чем у других поставщиков медицинских услуг на нашем рынке. Вместе мы создаем исключительный опыт UPMC для наших сотрудников и наших пациентов. + У нас есть выгодная карьерная лестница для развития вашей карьеры в UPMC. UPMC предлагает компенсацию за обучение, конкурентоспособную оплату, щедрый оплачиваемый отпуск и многое другое. 59 долларов США.k-74k ежегодно, оценка 12 дней назад
  • Координатор по развитию сети (удаленно — США)

    Удаленный фасилитатор Работа

    **Сводка** Под руководством менеджера по развитию сети будет поддерживать клинически интегрированные сети поставщиков Bon Secours Mercy Health по всему министерству. $42-54 тыс. в год, оценка 20 дней назад
  • Координатор по обучению

    Фасилитатор Работа 213 миль от Fairview

    Координатор по обучению, подотчетный директору по обучению, будет помогать в координации обучения(й) и необходимых ресурсов для новых и существующих реализаций, рабочих процессов и процессов.0102
  • Ассистент по обучению

    Работа фасилитатора 312 миль от Fairview

    В качестве помощника по обучению (AIT) и помощника менеджера у вас есть привилегия работать напрямую с менеджером магазина и командой руководителей, чтобы развивать продажи, нанимать новых товарищей по команде и обеспечивать лидерство. * Развивайте навыки и помогайте руководить, направлять, мотивировать и обучать новых товарищей по команде, чтобы они встречались и добивались ответственности Бакла, меняли ориентацию, предотвращали потери. Buckle ищет опытных и талантливых людей, которые хотят поднять свои навыки на новый уровень. * Соответствует или превышает стандарты производительности во всех бизнес-структурах Buckle и лояльности гостей, включая встречи, кредитную карту Buckle и подключение гостей. 30–43 000 долларов в год.d назад
  • Инструктор рынка мяса и морепродуктов — розничная бакалейная лавка

    Работа координатора 210 миль от Fairview

    **Обзор** Эта должность отвечает за работу с клиентами Acosta и командой Fresh Operations для обеспечения максимальных продаж и прибыли путем постоянной оценки, обучение и информирование клиентов об ожиданиях. + Работать в тесном контакте с клиентской базой Acosta, чтобы определить области возможностей развития для сотрудников, работающих в специализированных розничных подразделениях, таких как: мясо, хлебобулочные изделия, полуфабрикаты, кафе, продукты, цветочные, морозильные камеры, холодильники и гастрономы. Собирайте отзывы об учебных занятиях и сообщайте их старшему руководству Acosta. $29k-48k ежегодно, оценка 8 дней назад
  • Фасилитатор

    Фасилитатор Работа в 213 милях от Fairview

    Пожалуйста, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо по электронной почте: Иоланде Хейвуд Гросс, администратору по вопросам молодежного и семейного образования Фасилитатор проведет и будет способствовать определенному искусству обучение жанру (поиск искусства, музыки, кодирования, исследования карьеры, преодоление разрыва, воспитание характера, Библия), которое активно вовлекает участников программы в поиск новых возможностей для самовыражения и развития навыков. Фасилитатор создаст для участников безопасную и приятную среду, в которой они смогут учиться искусству и получать удовольствие. Фасилитатор разработает подробные планы уроков, создав учебную программу по обогащению с готовым продуктом, который будет показан или представлен на демонстрационном мероприятии программы. Непосредственно: Администратор молодежного и семейного образования Косвенно: Директор по программам и операциям Фасилитатор должен уметь обучать молодежь классов K-5 и планировать соответствующие возрасту уроки для каждой возрастной группы. Оценочная стоимость: 28-40 тыс. долл. США в год. Легко подать заявку8 дней назад
  • Фасилитатор летнего лагеря -E

    Работа координатора в 230 милях от Фэрвью

    Snapology — лидер летних лагерей для детей в возрасте от 5 до 14 лет, которые хотят строить из кубиков LEGO, научиться программировать, создавать роботов и заводить новых друзей . Мы ищем помощников фасилитаторов летнего лагеря, которые присоединятся к нашей команде фасилитаторов сезонного летнего лагеря STEM в Snapology. Чтобы присоединиться к нашей веселой и вдохновляющей команде, подайте заявку на вакансию координатора летнего лагеря!0102
  • Дрессировщик домашних животных

    Работа помощника в 310 милях от Fairview

    Дрессировщик домашних животных О НАШИХ МАГАЗИНАХ: Работа в PetSmart — это не работа, это сообщество тех, кто работает вместе из любви к домашним животным. О РОЛИ: В качестве дрессировщика домашних животных PetSmart вы примете участие в нашей программе аккредитации инструкторов по дрессировке домашних животных, чтобы изучить проверенные методы, разработанные ведущими дрессировщиками собак. Работа в PetSmart — это не работа, это сообщество тех, кто работает вместе ради любви к питомцам. Если у вас есть страсть к домашним животным, вам может подойти дрессировщик домашних животных в PetSmart.0102
  • Инструктор рынка мяса и морепродуктов — розничная бакалейная лавка

    Работа фасилитатора 210 миль от Fairview

    Эта должность отвечает за работу с клиентами Acosta и командой Fresh Operations для обеспечения максимальных продаж и прибыли путем постоянной оценки, обучения и информирования клиентов об их ожиданиях. + Работать в тесном контакте с клиентской базой Acosta, чтобы определить области возможностей развития для сотрудников, работающих в специализированных розничных подразделениях, таких как: мясо, хлебобулочные изделия, полуфабрикаты, кафе, продукты, цветочные, морозильные камеры, холодильники и гастрономы. Собирайте отзывы об учебных занятиях и сообщайте их старшему руководству Acosta. $29k-48k yearly est.7d ago

Learn More About Facilitator Jobs

  • Overview

  • How To Become

  • Salary

  • Resume

  • Skills

  • What They Do

  • Образование

  • Сертификаты

  • Демографические данные

  • Описание работы

  • 3 0 Наем0102
  • Best States

  • Remote Jobs

  • Trends

  • FAQs

  • Part Time Jobs

  • Entry Level Jobs

  • Full Time Jobs

  • Work From Home Jobs

Сколько зарабатывает координатор в Fairview, PA?

Средний фасилитатор в Фэрвью, штат Пенсильвания, зарабатывает от 25 000 до 68 000 долларов в год. Это сопоставимо со средним по стране диапазоном фасилитаторов от 28 000 до 69 долларов.,000.

$42 000

$25 00010%

$42 000Median

$68 00090%

Как выглядит рынок труда для фасилитаторов в Фэйрвью, Пенсильвания?

Рынок труда хорош для фасилитаторов в Фэрвью, штат Пенсильвания. За последний год количество вакансий фасилитаторов выросло на 514%. На данный момент в Фэрвью, штат Пенсильвания, доступно 135 вакансий фасилитатора.

Активные фасилитаторы Вакансии по месяцам

Год Month Number of Facilitator Jobs
2022 May 135
2022 April 139
2022 March 141
2022 February 36
2022 January 86
2021 December 68
2021 November 58
2021 October 44
2021 September 14
2021 August 26
2021 July 5
2021 June 10
2021 May 22
2021 April 26

Вы можете сравнить количество доступных вакансий в Fairview с количеством вакансий координаторов в близлежащих городах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *