виды емкостей и основные узлы бензобака
Неотъемлемый элемент конструкции автомобиля – топливный бак. Нужен не только для хранения запаса бензина или солярки, он еще и отводит испарения нефтепродуктов в зону, безопасную для водителя и пассажиров. Поэтому может быть оборудован топливным насосом и фильтром, а также иметь на заливной горловине устройство для защиты от хищений топлива. Что еще должен знать о бензобаках автомобилист, который в очередной раз берет в руки топливный пистолет раздаточной колонки АЗС?
Какого объема бак вашего автомобиля?
Несмотря на то, что топливные емкости всех транспортных средств служат одной цели, их объем, конструкция и место расположения почти всегда индивидуальны. При этом, если конструктивное исполнение и выбор места установки зависят от типа двигателя, компоновки машины и множества других факторов, объем емкости для бензина или солярки должен соответствовать единой норме. Топлива в нем должно помещаться столько, сколько необходимо, чтобы автомобиль с полной загрузкой мог проехать не менее 500 км.
Данное требование содержится в технических стандартах и распространяется на транспортные средства, работающие на всех видах топлива. Поэтому, если вы дали работнику АЗС указание «до полного», сможете действительно проехать без дозаправки именно такое расстояние. Конечно, только в том случае, если автомобиль полностью исправен, и фактический расход бензина или солярки соответствует данным производителя.
Особенности места установки бака в автомобиле
Область расположения топливного бака выбирается конструкторами с учетом компоновки авто, но главным фактором является обеспечение наивысшего уровня безопасности. Устанавливают бензобак там, где вероятность его повреждения в случае ДТП минимальна. Именно поэтому в автомобилях с задним расположением двигателя вся свободная передняя часть кузова выделяется под багажное отделение. Топливный бак здесь не монтируют, так как большая часть аварий происходит в виде фронтальных ударов.
В легковых машинах требованиям безопасности максимально соответствует решения о размещении бака в области под задним сиденьем. Эта локация наиболее защищена при лобовых столкновениях и незначительно деформируется при ударах сзади. В грузовиках и тягачах приходится располагать топливные баки слева и справа от несущей рамы, примерно посередине между передней и задней осью. Вероятность боковых наездов мала, к тому же солярка, в отличие от бензина, не обладает свойством детонации.
Виды топливных емкостей
Конструкторы, проектирующие баки для топлива, решают множество задач, но основной из них является герметичность: нефтепродукты не должны вытекать на дорогу при любых маневрах автомобиля. Кроме того, нужно до минимума снизить возможность выхода в окружающую среду испарений. Не менее важным вопросом является защита от коррозии, так как самый совершенный по конструкции бак может начать протекать из-за глубокого поражения ржавчиной. Емкости для топлива изготавливаются из следующих материалов:
- Качественная сталь (обычно на грузовом транспорте).
- Алюминий или легкие сплавы (современные легковые автомобили).
- Пластик (топливные баки сложной геометрии).
Полимерные баки удобны тем, что не подвержены коррозии, их можно изготовить в любом пространственном решении. Это позволяет конструкторам рационально использовать все доступные места в общей компоновке автомобиля. Минусом пластика является незначительная проницаемость для углеводородов на молекулярном уровне. Проблема решается за счет использования двух слоев полимера.
Основные узлы бензобака
В различных моделях автомобилей многие детали конструкции и комплектации емкостей для топлива могут существенно отличаться. Наиболее универсальными и общими элементами оснащения топливных баков практически для всех транспортных средств являются:
- Корпус − металлическая или стальная емкость необходимого объема.
- Горловина для заливки топлива.
- Крышка заливочной горловины (может быть оборудована замком).
- Заборный патрубок системы питания или электрический топливный насос.
- Датчик уровня топлива (возможны различные технические решения).
- Трубка и клапан системы вентиляции бензобака.
- Сливной патрубок или отверстие с технологической пробкой.
Этот необходимый минимум оборудования бака для топлива на многих автомобилях дополнен множеством других устройств и систем, отвечающих возросшим требованиям и возможностям автомобилестроения.
Особенности конструкции топливных баков в современных автомобилях
Для безопасной эксплуатации транспортных средств и снижения уровня испарений нефтепродуктов в атмосферу, система вентиляции автомобиля должна быть герметичной. Это позволяет исключить вытекание топлива из перевернувшегося автомобиля – в подобных случаях срабатывает специальный гравитационный клапан, который автоматически перекрывает исходящие трубопроводы.
Для того, чтобы подача топлива в систему питания не затруднялась разряжением воздуха в топливном баке, предусмотрено его сообщение с атмосферой через обратный клапан, который время от времени открывается и компенсирует падение давления. Для предотвращения выхода в окружающую среду испарений применяются системы вентиляции топливного бака с адсорбером. Здесь топливо конденсируется и может быть использовано вторично.
Учитывая, что конструкции современных автомобилях могут значительно отличаться, автомобилистам рекомендуется детально изучить в технической документации на авто, как устроен топливный бак непосредственно в их ТС. Это позволит точнее понимать процессы, которые происходят в топливном баке, а также избежать некоторых ошибок эксплуатации.
- бензобак
- устройство автомобиля
Бак для стиральных машин Hotpoint-Ariston/Indesit 282747
Бак для стиральных машин Hotpoint-Ariston/Indesit 282747
Надпись на баке 094909, 210173322, 282747, C00282747, с00282747, 291058, C00291058, с00291058, 094909, C00094909, с00094909, 482000072399, 482000072393.
Ariston AQS0L05CIS (24770750101)
Ariston AQS1D09CIS
Ariston AQS1D09CIS (24769570100)
Ariston AQS1D09CIS (24769570101)
Ariston AQS1D09CIS (24769570595)
Ariston AQS1F09CIS
Ariston AQS1F09CIS (24827910000)
Ariston AQS62L09UA
Ariston AQS62L09UA (24869230000)
Ariston AQS62L09UA (24869230095)
Ariston AQSD09UCIS. L
Ariston AQSD09UCIS.L (24731170000)
Ariston AQSD09UCIS.L (24731170500)
Ariston AQSD09UCIS.L (24731170600)
Ariston AQSF05ICIS.L
Ariston AQSF05ICIS.L (24731130000)
Ariston AQSF05ICIS.L (24731130500)
Ariston AQSF05SCIS.L
Ariston AQSF05SCIS.L (24731120000)
Ariston AQSF05SCIS.L (24731120500)
Ariston AQSF05UCIS.L
Ariston AQSF05UCIS.L (24729770000)
Ariston AQSF05UCIS.L (24729770500)
Ariston AQSF09UCIS.L
Ariston AQSF09UCIS.L (24733510000)
Ariston AQSF09UCIS.L (24733510500)
Ariston AQSL05UCIS.L
Ariston AQSL05UCIS.L (24731140000)
Ariston AQSL05UCIS.L (24731140500)
Ariston AQSL09UCIS.L
Ariston AQSL09UCIS.L (24733500000)
Ariston AQSL09UCIS.L (24733500500)
Ariston FMSL603EUL
Ariston FMSL603EUL (24962780000)
Ariston QVSB6105UCIS
Ariston QVSB6105UCIS (24770010100)
Ariston RSM601W
Ariston RSM601W (24890120100)
Ariston RSM601W (24890120197)
Ariston RSPGX603KUA
Ariston RSPGX603KUA (24934380000)
Ariston RSSG602FUA
Ariston RSSG602FUA (24931940000)
Ariston RSSG602KUA
Ariston RSSG602KUA (61017270000)
Ariston RSSG602KUA (61017290000)
Ariston RSSG602UA
Ariston RSSG602UA (24931930000)
Ariston RSSG602ZUA
Ariston RSSG602ZUA (24931950000)
Ariston RST601W
Ariston RST601W (24931970000)
Ariston RST602K
Ariston RST602K (24931980000)
Ariston RST602STK
Ariston RST602STK (61041720000)
Ariston RST602STK (61041720097)
Ariston RST602STSX
Ariston RST602STSX (61041710000)
Ariston RST602STSX (61041710097)
Ariston RST602X
Ariston RST602X (24931990000)
Ariston VMSD601B
Ariston VMSD601B (24889520100)
Ariston VMSD601B (24889520101)
Ariston VMSF501B
Ariston VMSF501B (24957130100)
Ariston VMSF6013B
Ariston VMSF6013B (24889490101)
Ariston VMSG601B
Ariston VMSG601B (24889510101)
Ariston VMSG601X1
Ariston VMSG601X1 (61044290097)
Ariston VMSL501B
Ariston VMSL501B (24957150100)
Ariston VMSL5081B
Ariston VMSL5081B (24957140100)
Ariston AQS0F05ICIS
Ariston AQS0F05ICIS (24770030000)
Ariston AQS0F05ICIS (24770030002)
Ariston AQS0F05ICIS (24770030100)
Ariston AQS0F05ICIS (24770030102)
Ariston AQS0F05SCIS
Ariston AQS0F05SCIS (24770020000)
Ariston AQS0F05SCIS (24770020001)
Ariston AQS0F05SCIS (24770020100)
Ariston AQS0L05CIS
Ariston AQS0L05CIS (24770750000)
Ariston AQS0L05CIS (24770750100)
Indesit WMSF6038BCIS (24874530000)
Indesit WMSF6038BCIS (24874530002)
Indesit WMSF6038BCIS (24874530101)
Indesit WMSF6038BCIS (24874530197)
Indesit WMSG601BUA
Indesit WMSG601BUA (24857990100)
Indesit WMSG601BUA (24857990101)
Indesit WMSG601EUL
Indesit WMSG601EUL (24962730000)
Indesit WMSG601PLL
Indesit WMSG601PLL (24962720000)
Indesit WMSG602BUA
Indesit WMSG602BUA (24869280000)
Indesit WMSG602BUA (24869280001)
Indesit WMSG602BUA (24869280095)
Indesit WMSG602UA
Indesit WMSG602UA (24869270000)
Indesit WMSG602UA (24869270001)
Indesit WMSG6051BUA
Indesit WMSG6051BUA (24857970100)
Indesit WMSG6051BUA (24857970101)
Indesit WMSG605BCIS
Indesit WMSG605BCIS (24786050000)
Indesit WMSG605BCIS (24786050700)
Indesit WMSG605BCIS (24786050701)
Indesit WMSG605BCIS (24786050702)
Indesit WMSG605BCIS (24786050703)
Indesit WMSG605BUZ
Indesit WMSG605BUZ (24794430000)
Indesit WMSG605BUZ (24794430002)
Indesit WMSL6051UA
Indesit WMSL6051UA (24859230100)
Indesit WMSL6051UA (24859230101)
Indesit WMSL6081UA
Indesit WMSL6081UA (24857950100)
Indesit WMSL6081UA (24857950101)
Indesit PWSC5104WCIS. L
Indesit PWSC5104WCIS.L (24736630500)
Indesit PWSC6104WCIS
Indesit PWSC6104WCIS (24769320100)
Indesit PWSC6107SCIS.L
Indesit PWSC6107SCIS.L (24743150500)
Indesit PWSC6107SCIS.L (24743150600)
Indesit PWSE6104SCIS
Indesit PWSE6104SCIS (24769360000)
Indesit PWSE6104WCIS
Indesit PWSE6104WCIS (24769390000)
Indesit PWSE6107SCIS.L
Indesit PWSE6107SCIS.L (24747900500)
Indesit PWSE6107SCIS.L (24747900600)
Indesit PWSE6107WCIS.L
Indesit PWSE6107WCIS.L (24743140500)
Indesit PWSE6107WCIS.L (24743140600)
Indesit WMSD601BCIS
Indesit WMSD601BCIS (24785990000)
Indesit WMSD601BCIS (24785990100)
Indesit WMSF501UA
Indesit WMSF501UA (24867560000)
Indesit WMSF601BUA
Indesit WMSF601BUA (24874520000)
Indesit WMSF601BUA (24874520001)
Indesit WMSF601BUA (24874520002)
Indesit WMSF601UA
Indesit WMSF601UA (24867570000)
Indesit WMSF601UA (24867570001)
Indesit WMSF602UA
Indesit WMSF602UA (24869240000)
Indesit WMSF6031BUA
Indesit WMSF6031BUA (24857980100)
Indesit WMSF6038BCIS
Топливный бак
Топливный бак — важный конструктивный элемент топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива (бензин, дизельное топливо, газ и др.), предотвращения его утечек и ограничения выбросов в результате испарения.
На легковых автомобилях топливный бак устанавливается, как правило, перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади. Объем топливного бака должен обеспечивать автономный пробег автомобиля в пределе 400-600 км. Бак закрепляется на кузове автомобиля ленточными хомутами. С нижней части топливного бака может устанавливаться металлическая защита от повреждений. Для предотвращения нагрева топливного бака от элементов выпускной системы применяются теплоизолирующие прокладки.
Топливные баки изготавливаются из металла (алюминий, сталь) или пластмассы. Самым популярным материалом в настоящее время является пластмасса (полиэтилен высокой плотности). Преимуществом пластмассовых баков является наилучшее использование пространства для установки, т.к.
Пластик не подвержен коррозии, вместе с тем, стенки бака проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Для предотвращения микроутечек топлива пластиковые баки изготавливаются многослойными. В некоторых конструкциях внутренняя поверхность бака покрывается фтором, препятствующим утечкам.
Металлические топливные баки свариваются из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизтоплива, сталь – для газа. С целью оптимизации свободного пространства для каждого нового автомобиля разрабатывается свой топливный бак. При этом для одной модели автомобиля топливные баки могут различаться в зависимости от типа кузова, типа двигателя, конструкции топливной системы, системы впрыска, климатического исполнения.
Заправка топливного бака производится через заливную горловину, которая располагается слева или справа над задним крылом. Предпочтительным является левое расположение заливной горловины (расположение со стороны водителя), при котором по окончании заправки меньше шансов оставить заправочный пистолет в горловине и уехать вместе с ним.
С топливным баком заливная горловина соединена трубопроводом. Сечение заливной горловины и трубопровода должно обеспечивать скорость заправки топливного бака порядка 50 литров в минуту. Горловина топливного бака запирается винтовой крышкой. На автомобилях Ford применяется заливная горловина топливного бака без крышки –
Топливо в систему подается через выходной топливопровод, избытки топлива возвращаются обратно в бак по сливному топливопроводу. В автомобилях с бензиновыми двигателями в топливном баке устанавливается электрический топливный насос, обеспечивающий нагнетание топлива в систему. В конструкции автомобиля предусматривается технологический доступ к насосу (лючок в кузове).
Для контроля уровня топлива в баке устанавливается соответствующий датчик. Он образует единый блок с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизели). Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива поплавок опускается, изменяется сопротивление связанного с ним потенциометра и уменьшается напряжение в цепи. При этом отклоняется стрелка указателя уровня топлива на панели приборов. В топливных баках сложной конструкции и большого объема может устанавливаться два датчика контроля уровня топлива, работающих совместно.
Для эффективной работы топливного бака в нем должно постоянно поддерживаться атмосферное давление. Данную задачу решает система вентиляции топливного бака, которая:
- нейтрализует разряжение, возникающее при потреблении топлива из бака;
- способствует вытеснению избытка воздуха, возникающего при заправке топливного бака;
- противодействует повышению давления в связи с нагревом топлива.
При пониженном давлении топливный бак может деформироваться, а подача топлива прекратиться, при высоком давлении – разорваться.
На современных автомобилях используется система вентиляции топливного бака закрытого типа, т.е. топливный бак не имеет непосредственного соединения с атмосферой. Схемы системы вентиляции топливного бака, используемые на автомобилях, могут существенным образом отличаться. Вместе с тем, можно выделить общие элементы, отвечающие за впуск воздуха в топливный бак и выпуск из него паров топлива.
Задача впуска воздуха при возникающем разряжении решается с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины. По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение — в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего воздух поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.
При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется по вентиляционному трубопроводу, расположенному параллельно с заправочным трубопроводом. На конце трубопровода может располагаться компенсационная емкость, в которой скапливается избыток паров бензина при заправке. Емкость не соприкасается с атмосферой, а соединена отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров бензина. В конце вентиляционного трубопровода также устанавливается гравитационный клапан, предотвращающий разлив топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан срабатывает при наклоне автомобиля свыше 45°.
Пары топлива, возникающие при нагреве, выводятся из топливного бака с помощью системы улавливания паров бензина. Данная система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Для эффективной работы системы улавливания паров бензина в топливном баке могут устанавливаться датчик температуры топлива и датчик давления топлива в топливном баке.
Эксперимент «Полный бак» — сколько литров на самом деле помещается в бак автомобиля? (видео)
Автоцентр Новости Эксперимент «Полный бак» — сколько литров на самом деле помещается в бак автомобиля? (видео)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17 сентября
- 18 сентября
- 19 сентября
- 20 сентября
- 21 сентября
- 22 сентября
- 23 сентября
- 24 сентября
- 25 сентября
- 26 сентября
- 27 сентября
- 28 сентября
- 29 сентября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Из чего состоит современный топливный бак автомобиля?
Топливный бак – одна из ключевых составляющих транспортного средства, и совсем не важно, ездит оно на бензине или дизельном топливе, в любом случае место для их хранения должно быть. Однако одного присутствия бака в машине недостаточно, ведь для оптимального выполнения возложенных на него функций он должен отвечать всем требованиям к герметичности, прочности и удобству расположения.
- Какое назначение топливного бака
- Устройство топливного бака
- Расположение
- Особенности конструкции
- Зачем нужна система вентиляции
- Стальные баки
- Алюминиевые баки
- Пластиковые баки
Какое назначение топливного бака
Догадаться, для чего нужен топливный бак, несложно. Именно отсюда топливная жидкость попадает в двигатель, тем самым активизируя работу силовой установки. Основная задача данной емкости заключается в правильном и надежном хранении взрывоопасных составов, сгорающих в цилиндрах мотора. Именно поэтому данный конструктивный элемент транспортного средства оснащается специальной системой, способной предотвратить утечку и выбросы паров в атмосферу.
Основной критерий надежности – это полная безопасность содержимого, то есть бензина или другого топлива. Это значит, что прежде всего следует подобрать материал, который соответствовал бы выполнению этого требования. Лучше всего на эту роль подходят алюминий или сталь, немного реже – пластик.
В последнем случае для изготовления топливных баков обычно используют высокоплотный полиэтилен, который обладает высокой стойкостью к механическим нагрузкам и воздействию агрессивных химических составов. Надо отметить, что при создании топливных баков для дизельных и бензиновых транспортных средств обычно используют штампованный алюминиевый лист, в то время как газовые резервуары изготавливаются из стали.
Металлические емкости имеют много преимуществ (к примеру, высокий уровень прочности, износостойкости и т.д.), но все же имеют определенные ограничения по форме.
Устройство топливного бака
Особенности функционирования топливной системы во многом зависят от конструкции топливного бака. Он устанавливается на борту транспортного средства и являет собой герметичный корпус с горловиной.
Расположение
Если говорить о легковых авто, то их топливный бак чаще всего устанавливается перед задней осью, то есть под задним сиденьем машины. Основная задача автомобильных конструкторов – это разместить резервуар таким образом, чтобы в случае сильного удара в заднюю часть автомобиля, он оказался вне зоны деформации кузова транспортного средства.
Нижняя часть бака для топлива дополнительно закрывается металлической защитой, ограждающей ее от внешних повреждений. Кроме того, во избежание перегрева емкость изолируют от элементов системы выпуска при помощи теплоизолирующих прокладок.
На грузовых транспортных средствах топливные баки размещены между передними и задними колесами вдоль бортов. Это обусловлено тем, что при ДТП большинство ударов зачастую приходится «в лоб», а значит, шансы повреждения боковой части машины очень малы. Более того, обычно такие автомобили работают на основе дизельного топлива, которое, в отличие от бензина, не взрывается.
Особенности конструкции
Вне зависимости от материала изготовления и особенностей конструкции различных топливных баков, все они имеют заливную горловину, через которую топливная жидкость попадает внутрь резервуара. Горловина бака закрывается винтовой крышкой, которая, в свою очередь, может дополнительно закрываться на ключ. Эту деталь можно найти с левой или правой стороны задней части автомобиля.
Между горловиной и непосредственно самим топливным баком размещается топливопровод, соединяющий два этих элемента. Он представлен в виде трубки, которая может иметь самый различный диаметр, зависящий от марки и особенностей конструкции того или иного транспортного средства.
Баки выпускаемых сегодня автомобилей также оборудуют насосами для подачи топливной жидкости к силовому агрегату, а уровень топлива здесь контролируется с помощью установки специального датчика. Показания устройства выводятся сразу на приборную панель. Нужно отметить и тот факт, что несмотря на подведенные к насосу электрические провода, он не взрывается, ведь свойства бензина позволяют беспрепятственно пропускать электроэнергию.
Чтобы предотвратить образование лишнего количества паров топливной жидкости при ее подаче в бак, используют специальную вентиляционную систему, которая отводит их для поддержания оптимального уровня давления в резервуаре. Помимо этого, топливный бак оборудуется еще и гравитационным клапаном, обеспечивающим защиту от разлива топлива при опрокидывании автомобиля.
Зачем нужна система вентиляции
Как мы уже упоминали ранее, контролировать постоянное давление воздуха внутри топливного бака удается с помощью его вентиляционной системы. Соблюдение оптимального показателя давления – очень важная задача, реализация которой помогает предотвратить серьезные повреждения топливного бака.
В случае чрезмерно низкого давления резервуар может быстро деформироваться, что приведет к прекращению подачи бензина. В то же время слишком высокое давление способно спровоцировать разрыв емкости.
Для того чтобы избежать разрежения воздуха, внутри бака устанавливают специальный предохранительный клапан. Он размещается на крышке горловины и отвечает за подачу воздуха в одном направлении, предотвращая его утечку в обратную сторону.
Избыток паров, которые образуются при подаче топлива в автомобильный бак, выходит наружу через трубопровод вентиляционной системы, расположенный параллельно с другим трубопроводом, предназначенным для залива горючей жидкости в топливный резервуар. Для этих целей данный трубопровод дополнительно оборудован специальной компенсационной емкостью, и здесь же расположен так называемый гравитационный клапан, использующийся для удержания топлива в баке при перевороте транспортного средства.
С нагреванием топлива, извлечение его паров из топливного бака происходит посредством системы вывода этих паров. Данная система – это составляющая часть вентиляционной системы, функционирующей на основе всевозможных датчиков.
Стальные баки
Стальные варианты топливных баков изготавливают путем штамповки металлических листов с последующей сваркой верхней и нижней части. При реализации данной задачи используют сталь с высокой степенью вязкости и сопротивления разрывам. Даже в тех случаях, когда удар приходится непосредственно в стенку бензинного резервуара, бак не лопает, хоть и деформируется. Другими словами, именно благодаря «тягучести» стали даже самая покореженная емкость по-прежнему останется герметичной.
Основным недостатком конструкций такого рода является их сильная подверженность коррозийным влияниям. Вероятность попадания влаги вовнутрь топливного резервуара очень велика, так как она может проникнуть туда в виде конденсата или вместе с топливом, оседая в нижней части емкости.
С внешней стороны бак, размещенный под днищем кузова, постоянно подвергается воздействию песчинок, камешков и другой дорожной пыли, вылетающей из-под колес автомобиля. Сейчас это уже не проблема, ведь производители давно нашли выход из такой ситуации и начали окрашивать топливные баки защитной краской, способной оградить от нежелательных последствий даже днище корабля, постоянно находящееся в соленой среде.
Алюминиевые баки
Штамповка и сварка применяются и при изготовлении алюминиевых изделий. В сравнении с предыдущим вариантом такие топливные баки не подвержены коррозийным влияниям и имеют меньший вес, а практически единственный их недостаток заключается в том, что для сварки алюминия необходимо иметь специальное оборудование и обладать соответствующими навыками его использования.
Кроме того, при разрушении шва алюминиевых резервуаров утечки топлива случаются намного чаще, а деформация емкости происходит только один раз (при вторичном повреждении в том же месте металл разрывается). Исходя из этого, при резком воздействии на топливный бак (как в случае ДТП), его в любом случае придется заменить, даже если герметичность сохранилась. Такая уж особенность этого металла.
Также следует отметить, что себестоимость топливного бака, изготовленного из алюминия, несколько выше, что сказывается на общей цене транспортного средства. Этот факт послужил поводом для установки алюминиевых топливных баков только на дорогие модели машин высокого класса.
Пластиковые баки
В сравнении со стальными и алюминиевыми топливными баками пластиковые изделия имеют ряд неоспоримых преимуществ. Они вообще не подвержены коррозии и обладают небольшой массой, к тому же, в отличие от алюминиевых резервуаров, для изготовления пластиковых бензобаков не требуется выполнять сварочные работы. Однако в этом случае пластик будет пропускать углеводород на молекулярном уровне, а значит, микроутечки нельзя назвать редким явлением.
Чтобы как-то предотвратить такой сценарий развития событий, пластиковые баки изготавливают в виде многослойной конструкции, а изнутри покрывают фтором. При формировании будущего изделия ему можно придать любую форму, что поможет добиться минимального использования свободного пространства.
Топливные баки этого вида нередко встречаются на небольших автомобилях, одним из представителей которых является Daewoo Matiz последних годов выпуска. В таких машинках важно использовать буквально каждый сантиметр.
Конструкция и важные особенности автомобильного бензобака
Без топливного бака ни один автомобиль не сможет проехать достаточно долго, если речь, конечно же, не идет об электромобилях. В бензиновой или дизельной машине в топливном баке хранится запас топлива, который позволяет без проблем отправляться в различные путешествия и быть уверенным в том, что вы легко доберетесь до нужного места. Не всегда эта деталь оказывается настолько простой, как нам хотелось бы. Топливный бак должен нормально работать и выполнять положенные функции без проблем и неполадок. Если устройство не будет герметичным, вы растеряете весь запас топлива, и двигатель попросту заглохнет вдалеке от заправочных станций. За состоянием бака необходимо следить, иначе он может преподнести владельцу самые разные неприятности.
Проблемы топливного бака выражаются не только в его целостности, но и в качестве внутренних стенок. Если металлическая поверхность повреждена и начинает поддаваться коррозии, вы столкнетесь с проблемами в работе топливной системы. Твердые частицы ржавого металла будут постоянно забивать фильтр, а затем попадать в топливную аппаратуру. Из-за этого быстро выйдет из строя насос отопительной системы, забьются форсунки и будут встречены другие неприятности и неполадки. Поэтому важно уделить внимание топливному баку. В целом это одна из деталей топливной системы, с которой стоит разобраться. Так как при возникновении проблем будет гораздо проще их уладить, если понимать, что и как могло сломаться в данном устройстве.
Содержание
- Особенности расположения топливного бака
- Задачи топливного бака
- Из каких материалов делают бак?
- Какие возможны неполадки
- Подводим итоги
Где располагается топливный бак – основные особенности
В подавляющем большинстве современных автомобилей топливный бак располагается между задними колесами в районе балки задней подвески. На подъемники или в смотровое яме найти его не будет сложно. Во многих современных моделях бак прикрыт специальным защитным материалом, чтобы избежать его повреждения при проезде дорожных неровностей. Снизу это устройство представляет собой довольно простой плоский поддон, никаких сервисных действий в установленном состоянии с нижней части машины произвести не получится.
Важные особенности расположения бака в автомобилях:
- расположение в задней части автомобиля, вдалеке от двигателя, было продумано с точки зрения пожарной безопасности, так как при ДТП бак находится достаточно далеко от возможных источников возгорания;
- также от бака по всей нижней части кузова проложены топливные магистрали вместе с фильтром топлива, эти трубки также всегда должны быть герметичными, так как топливо в них находится под давлением;
- крепится устройство к кузову на достаточно большом количестве болтов, так как вес бака вместе с топливом достаточно большой, производитель заботится о том, чтобы деталь не отпала и не повредилась на неровной дороге;
- место расположения не должно быть самой низкой точкой – если вы видите, что нижняя часть бака является самой низкой точкой днища автомобиля, возможны какие-то проблемы с креплениями и типом установки бака;
- монтаж у каждого производителя имеет определенные особенности, далеко не всегда снять бак будет просто, иногда для выполнения этой задачи потребуется особый инструмент.
В грузовых и коммерческих автомобилях расположение топливного бака может быть совершенно иным. Прежде чем приниматься за любые ремонтные работы, следует изучить особенности расположения и закрепления топливного бака на вашем авто. Это поможет вам намного проще и удобнее выполнить разборку и не тратить время на поиски скрытого или хитрого крепежа. Лучше также консультироваться со специалистами или просматривать руководство на видео, чтобы точно не наделать ошибок в процессе снятия и обслуживания бака.
Какие задачи выполняет топливный бак в авто?
Основная задача данного резервуара – хранение запаса топлива. Он должен быть герметичным, чтобы не разбрызгивать топливную смесь в процессе поездки. В верхней части резервуара установлен блок с насосом (для бензиновых инжекторных автомобилей). Этот блок позволяет перекачивать топливо в систему под нужным давлением. Но в целом данная деталь уже не относится непосредственно к баку, а является независимым элементом топливной аппаратуры в современном автомобиле.
Также из бака выведен патрубок, зачастую в задней части автомобиля этот патрубок заканчивается лючком и пробкой для заливки топлива. Заливная горловина может быть выведена как справа, так и слева. Через горловину на заправке в бак заливается топливо в определенном количестве. Следует помнить объем вашего топливного бака, чтобы никогда не перелить на заправке чрезмерно много топлива. Также это поможет вам правильнее спланировать маршрут, примерно понимая, какое расстояние позволит вам проехать автомобиль с полным заправленным баком.
Материал и детали топливного бака в автомобиле
Топливный бак в авто должен быть качественным и надежным. Если он пробивается от одного неловкого удара о высокий бордюр или камень на проселочной дороге, такой бак предоставит вам много трудностей в эксплуатации. Производители стараются найти баланс между стоимостью изготовления и качеством продукта, и иногда такой баланс нарушается при разработке и внедрении новых технологий. Часто баки бюджетных автомобилей оказываются некачественными и недолговечными. Это приводит к их быстрому выходу из строя и к необходимости покупки новых деталей.
Обратите внимание на три основные типа баков:
- Стальной. Такая конструкция применяется не большинстве бюджетных авто, а также на машинах среднего ценового класса. Данный материал долго служит, не поддается значительной деформации, а также не пробивается при малейшем касании. Это хороший выбор, но его недостатком является появление очагов коррозии при длительном простое или при постоянном малом количестве топлива в баке.
- Пластиковый. У данного устройства единственный плюс – не образуется коррозия. Это значит, что твердые частицы не будут попадать в топливную аппаратуру вашего автомобиля. На деле же это непрактичное решение, которое нормально служит только на идеальных дорогах. При наезде на неровность можно элементарно пробить бак, из-за чего все топливо моментально выльется на проезжую часть.
- Алюминиевый. Такие баки чаще всего ставят на дорогостоящие автомобили, так как их ценник соответствует только элитному сегменту. Устройство не ржавеет, в нем не образуются мелкие твердые частицы, оно не окисляется. Нет значительных трудностей с деформацией, пробиванием. Это лучший выбор, но он доступен далеко не для всех автомобилей.
Стоимость хороших алюминиевых баков для топлива очень высока, поэтому распространенными в массовых сегментах остаются именно топливные резервуары из стали или из пластика. Несмотря на определенные недостатки, они будут служить долго, если помнить о всех особенностях конкретной технологии. Будьте внимательны при выборе бака на замену, так как зачастую альтернативные баки от сторонних производителей изготавливаются с тотальной экономией на всем. Это значит, что вы получите совершенно некачественные решения с большим количеством проблем.
Какие неполадки могут возникнуть в топливном баке авто?
Несмотря на простоту и незатейливость этого устройства, распространены самые разные поломки, которые требуют моментального вмешательства. Если с герметичностью топливной системы происходят неприятности, эксплуатация автомобиля становится невозможной. Обратите внимание на состояние бака в вашем автомобиле, пока еще не поздно в спокойной обстановке решить проблему. Иначе вам придется на буксире или на эвакуаторе доставлять машину на СТО и тратить достаточно большие деньги на ремонтные работы.
Основные возможные неполадки топливного бака:
- разгерметизация из-за повреждения целостности материала резервуара, это достаточно частое явление на неидеальных российских дорогах, особенно в глубинке, где наехать на камень может каждый водитель;
- отсоединение деталей топливопровода – в таком случае бензин с помощью насоса будет выкачиваться на дорогу, а на рампу форсунок не будет подаваться ни капли топлива, в таком случае мотор заглохнет;
- коррозийное влияние – сквозная коррозия у этого узла маловероятна, но отгнивший патрубок для подключения топливопровода вполне может быть, это важный момент, о котором стоит помнить;
- деформация и испорченные крепления – в таком случае бак может стучать по днищу или задевать элементы системы выхлопа, также нужно очень внимательно выполнить диагностику и ремонт;
- поломка топливного насоса – иногда это происходит из-за того, что в баке скапливается достаточно много мусора от некачественного бензина или других факторов эксплуатации автомобиля.
Бак может стать причиной самых разных неприятностей, которые происходят в эксплуатации машины. Если вы готовы к этим неприятностям, будет гораздо проще их обнаружить и нейтрализовать. Если же вы ничего не знаете о топливном резервуаре и его особенностям, его неполадки и проблемы могут маскироваться под другие поломки и заставлять вас тратить деньги на диагностику и ремонт. Поэтому стоит более внимательно подойти к вопросу сохранения топливного бака в оптимальном состоянии на весь срок эксплуатации автомобиля.
Предлагаем также посмотреть видео с описанием кустарного ремонта пробоя бензобака:
Подводим итоги
Современные автомобили могут иметь как пластиковые, так и металлические виды бензобака. Необходимо своевременно обращать внимание на возможные проблемы каждого типа бака, чтобы избежать трудностей в эксплуатации. Можно достаточно просто застрять посреди безлюдной трассы, если не обращать внимания на первые признаки поломок. Если вы увидели под задней частью машины мокрые пятна, первым делом обратите особое внимание именно на бензобак.
Также регулярно меняйте фильтр в бензонасосе и основной топливный фильтр. Не забывайте о необходимости осматривать топливопровод на каждом ТО на предмет негерметичных мест. Все это поможет предотвратить практически все неприятности. Но поломки могут случиться и спонтанно – к примеру, при наезде на высокий бордюр или камень. В таком случае бак придется заменить или отремонтировать, чтобы нормально далее эксплуатировать автомобиль. Всегда выбирайте качественные запчасти и опытных исполнителей для ремонта и замены таких деталей.
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Почему в машине пахнет бензином? Мы нашли 8 основных причин
Что делать, если пробил бак в автомобиле
Глушитель в авто: функции и внутреннее устройство
Стук в задней подвеске – находим и устраняем причину звуков
Что можно проверить самостоятельно, если появился стук в задней части авто?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Russian Tank Machine Gun — Bilder und Stockfotos
343Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 343
russian tank machine gun Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. БТР-80 gepanzerter mannschaftstransporter (APC) — российский танковый пулемет-графикен, -клипарт, -мультики и -символBTR-80 gepanzerter Mannschaftstransporter (APC)
krieg und frieden — русский танковый пулемет, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKrieg und Frieden
набор символов для военной техники. медвежья полоска. идеальный символ пикселей. — Русский танковый пулемет с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиНабор символов для Militärfahrzeuge. Bearbeitbare Strichstärke….
probe für die parade zum 9. mai — русский танковый пулемет стоковые фотографии и изображенияProbe für die Parade zum 9. Mai
Militärroboterkomplexe Uran-9 auf sattelzugmaschinen ural-63704 passieren den roten platz bei der probe der militärparade — русский танковый пулемет фото и фотоMilitärroboterkomplexe Uran-9 auf Sattelzugmaschinen ural-63704. .0 großen schlacht tank, isoliert auf weißem Hintergrund — русский танковый пулемет стоковые фото и фотографии
T — 90 großen Schlacht Tank, isoliert auf weißem Hintergrund
kalaschnikow ak 74 gewehr mit unterlauf granatwerfer — русский танковый пулемет стоковые фото 90 и фотографии 02 Kalaschnikow AK 74 Gewehr mit Unterlauf Granatwerfer Modernes Modell AK — 105 Sturmgewehr mit optischem umfang — русский танковый пулемет сток фото и изображенияModernes Modell AK — 105 Sturmgewehr mit optischem Umfang
militärfahrzeug — pixel perfect unicolor liniensymbole — русский танковый пулемет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символMilitärfahrzeug — Pixel Perfect Unicolor Liniensymbole
фрагмент der raupe eines alten tanks mit spuren von schäden — русский танковый пулемет сток-фото und bilderFragment der Raupe eines alten Tanks mit Spuren von Schäden
kalaschnikow ak47 mit faltschaft — русский танковый пулемет сток фото и изображениеKalaschnikow AK47 mit Faltschaft
Moderne Kalaschnikow AK 74M Sturmgewehr mit Gefaltetem schaft — русский танковый пулемет Cartoons und -symbolePanzer Armee Streitkräfte Fahrzeug Objekt Cartoon Illustration. ..
militärfahrzeug — pixel perfect linie symbolsatz, beitbare strichstärke. — русский танковый пулемет сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символMilitärfahrzeug — Pixel Perfect Line Symbolsatz, beitbare…
russische artillerieausrüstung im innenhof des artilleriemuseums — русский танковый пулемет стоковые фото и фотографии символ запрета Militärischer Panzer силуэт символ. символ танковой армии gefahr. форзихт транспортваффе символ. verbotene armeechild. isolierte vektorillustration — русский танковый пулемет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPanzer Vehicle Force Rotes Stoppschild. Ban Symbol Militärischer…
Panzergeschütz nahaufnahme, mündungsgeschützpanzer — русский танковый пулемет стоковые фотографии и изображенияPanzergeschütz Nahaufnahme, Mündungsgeschützpanzer
militär & armee icon set. медвежья полоска. пиксель идеальный двухцветный символ. — Русский танковый пулемет с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиMilitär & Armee Icon Set. Bearbeitbare Strichstärke. Pixel…
militär-ausrüstung — русский танковый пулемет стоковые фото и фотографииMilitär-Ausrüstung
gepanzerter retro-dampfzug bewegt sich. — Русский танковый пулемет стоковые фотографии и изображенияGepanzerter Retro-Dampfzug bewegt sich.
Самара, Россия — 7 ноября 2014 года: реконструировать немецкий тигрпанцер на Куйбышевской площади — русский танковый пулемет стоковые фото и фотографииСамара, Россия — 7 ноября 2014 года: Реконструировать немецкий… — русский танковый пулемет сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символ
Military — Pixel Perfect Unicolor Liniensymbole
Зенитная артиллерийская пушка Дериватсия-ПВО Selbstfahrendes auf militärparade — русский танковый пулемет сток-фотографии и фотографии gegen die basilius kathedrale auf dem roten platz in moskau während der militärparade — русский танковый пулемет стоковые фото и фотографииRussische Armee, Panzer-Waffe gegen die Basilius Kathedrale auf…
armee & militär — набор символов pixel perfect linie, editierbare strichstärke. — Русский танковый пулемет — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыArmee & Militär — Pixel Perfect Line Symbol Set, editierbare…
Русский танк зимой. — Русский танковый пулемет стоковые фото и фотографииRussische Panzer im Winter.
t — 90 großen Schlacht Tank, isoliert auf weißem Hintergrund — русский танковый пулемет стоковые фото и фотографииT — 90 großen Schlacht Tank, isoliert auf weißem Hintergrund
советские и немецкие солдаты в зимней реконструкции мировых крижей 2, отряд для воронежского восстания — русский танковый пулемет стоковые фото и фотографии — Русский танковый пулемет — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символВоенные — Набор иконок Pixel Perfect line, медвежья линия.
t — 90 großen schlacht tank, isoliert auf weißemhintergrund — русский танковый пулемет сток фото и фотоT — 90 großen Schlacht Tank, isoliert auf weißem Hintergrund
tank-top — русский танковый пулемет приклад-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символРусский танковый пулемет стоковые фото и изображения
T — 90 großen Schlacht Tank, isoliert auf weißem Hintergrund
einem пулемет — русский танковый пулемет стоковые фото и изображенияEinem пулемет
armee & militär — pixel perfect unicolor liniensymbole — русский танковый пулемет сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символArmee & Militär — Pixel Perfect Unicolor Liniensymbole
alter sowjetischer Leichter Panzer T-70 — русский танковый пулемет стоковые фото и фотографии Танк Пулемет фото и фотоМужчины на улице Т-90А Танк на Umzug
Moderne Armee Militärische Tanks und dem zweiten Weltkrieg mit turmen und kanonen. schützenpanzer fahrzeug und autos mit maschinengewehren. — русский танковый пулемет сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символModerne Armee militärische Tanks und dem zweiten Weltkrieg mit Tür
unterstützen sie die die ukraine. нахтлосес кригсмюстер. — Русский танковый пулемет — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символUnterstützen Sie die Ukraine. Нахтлосес Кригсмюстер.
gepanzerter personalträger am Checkpoint — русский танковый пулемет стоковые фото и изображенияgepanzerter Personalträger am Checkpoint
bewaffnung des panzers — русский танковый пулемет стоковые фото и изображенияBewaffnung des Panzers
alter sowjetischer leuchtpanzer t-70 am stadtplatz — русский танковый пулемет стоковые фотографии и фотографии Cartoons und -symboleArmee & Militär — Pixel Perfect синий Liniensymbole
kampf многофункциональный робот-комплекс. Машиненгевер и Гранатверфер. kriegs- und waffenkonzept. Militärindustrie — русский танковый пулемет стоковые фото и фотографииKampf Многофункциональный робот-комплекс. Maschinengewehr und…
armeen auf schlachtfeld — русский танковый пулемет сток-график, -клипарт, -мультики и -символArmeen auf Schlachtfeld
военный — pixel perfect unicolor liniensymbole — русский танк сток-график, -клипарт, — Cartoons und -symboleMilitary — Pixel Perfect Unicolor Liniensymbole
sowjetischen gepanzerten personalservice träger — русский танковый пулемет стоковые фотографии и изображенияSowjetischen gepanzerten Personalservice Träger
t-90s hauptkampfpanzer, russland isoliert auf weißemhintergrund — русский танковый пулемет стоковые фото и фотографии und bilderModerner Military-Tan-Top in das Hangar
mädchen mit einer waffe in der nähe der gepanzerten fahrzeuge — русский танковый пулемет сток фото и сборкаMädchen mit einer Waffe in der Nähe der gepanzerten Fahrzeuge
Фашистская майка. Вторая мировая война боевой видерауфбау — русский танковый пулемет стоковые фото и изображенияФашистская танк-топ. Битва Второй мировой войны Wiederaufbau
Panzerpanzer mit raketenwerfer — русский танковый пулемет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPanzerpanzer mit Raketenwerfer
sowjetischer Panzer t-72-seitenansicht — русский танковый пулемет сток-фотографии и изображенияSowjetischer Panzer t-72-Seitenansicht
t — 90 großen schlacht, танк-топ. модель. — русский танковый пулемет стоковые фотографии и изображенияT — Майка Schlacht 90 großen. Модель.
isolierte tank-top — русский танковый пулемет стоковые фотографии и изображенияIsolierte tank-top
танковый перископ в БТР-80 (APC entwickelt, in der udssr) — русский танковый пулемет стоковые фотографии и изображенияTank-Periskop в БТР-80 (APC entwickelt, в РССР)
auf dem tank schweres maschinengewehr, gegen den himmel — русский танковый пулемет сток-фотографии и фотографииauf dem Tank schweres Maschinengewehr, gegen den Himmel
moskau парад победы зонд — русский танк фото и изображения пулеметаMoskau Victory Parade Probe
scheinwerfer des militärisch gepanzerten personalträgers — русский танковый пулемет стоковые фотографии и изображенияScheinwerfer des militärisch gepanzerten Personalträgers
moskau Victory Parade probe — российский танковый пулемет стоковые фото и изображенияMoskau 90 Parade00
приводных танков. Раздавить автомобили.
| Tank Town USACar Crushing $599
Зачем водить танк, если можно раздавить им машину? Получите удовольствие от более чем 25-минутного вождения, которое начинается с нашего захватывающего курса вождения танка и заканчивается разгромом автомобиля. Нет ничего более захватывающего, чем слышать, как трещит капот и разбивается стекло, когда вы расплющиваете автомобиль 17 тоннами военной стали. Однако не останавливайтесь на одном проходе. Мы позаботимся о том, чтобы вы ударили по машине со всех сторон, чтобы ничего не осталось нетронутым. Один раз в жизни!
Поделись страстью! Добавьте второго водителя Car Crush за 175 долларов, который включает 10-минутную поездку на танке (для второго водителя) и обоих водителей, разделяющих нагрузку на одну машину.
* Водители должны быть не моложе 15 лет и иметь ученические права.
* Цена включает 4 пассажиров для сопровождения каждого водителя — Возраст пассажиров должен быть не менее 7 лет.
* Требуется бронирование.
ЧАСЫ И БРОНИРОВАНИЕ ЗДЕСЬ
ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗДЕСЬ
Вождение на танке 175 долларов США (10 минут или 1/2 мили – в зависимости от того, что произойдет раньше)
Почувствуй мощь танков! Вы начнете с персонального инструктажа по эксплуатации танков, а затем промчитесь по нашему курсу в течение 10 минут или 1/2 мили вождения (в зависимости от того, что наступит раньше)! У нас есть много ухабов, провалов и горбов (а если недавно шел дождь… грязь!), Чтобы было весело на протяжении всего пути! Кроме того, вы можете взять с собой 3 пассажиров для поездки на танке без дополнительной оплаты!
10 минут или 1/2 мили вождения недостаточно? Продлите свое приключение дополнительными 10 минутами или 1/2 мили всего за дополнительные 150 долларов! Включает в себя того же водителя и 3 дополнительных пассажира (всего 6 пассажиров).
У вас есть группа из 5 или более участников?
ПРОВЕРЬТЕ НАШИ ГРУППОВЫЕ ЦЕНЫ ЗДЕСЬ .
* Водители должны быть не моложе 15 лет и иметь ученические права.
* 10-минутная поездка включает 3 пассажиров для сопровождения каждого водителя — Пассажирам должно быть не менее 7 лет.
* 20-минутная поездка включает того же водителя и до 6 пассажиров для сопровождения водителя — Пассажирам должно быть не менее 7 лет.
* Требуется бронирование.
ЧАСЫ И БРОНИРОВАНИЕ ЗДЕСЬ
ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗДЕСЬ
Эксплуатация экскаватора $175
Мы поднимем вас на нашем массивном строительном экскаваторе весом 40 000 фунтов, и в течение как минимум 15 минут вы почувствуете себя настоящим оператором тяжелой техники! Не пугайтесь размера, так как наши обученные инструкторы быстро научат вас управлять машиной как профессионалу. Выкопайте огромную яму и засыпьте ее обратно… Как только вы почувствуете, как управлять этими машинами, вы получите удовольствие от управления ими!
У вас есть группа из 5 или более участников?
ПРОВЕРЬТЕ НАШИ ГРУППОВЫЕ ЦЕНЫ ЗДЕСЬ .
* Водители должны быть не моложе 15 лет и иметь ученические права.
* Экскаватор без пассажиров — только водитель.
* Требуется бронирование.
ЧАСЫ И БРОНИРОВАНИЕ ЗДЕСЬ
ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗДЕСЬ
Комбинированный пакет $325
Объедините 10-минутную или 1/2-мильную поездку на танке с 15-минутной эксплуатацией экскаватора, и вы получите настоящее приключение со скидкой!
У вас есть группа из 5 или более участников?
ПРОВЕРЬТЕ НАШИ ГРУППОВЫЕ ЦЕНЫ ЗДЕСЬ .
* Водители должны быть не моложе 15 лет и иметь ученические права.
* Цена включает 3 пассажиров для сопровождения каждого водителя (только бак) — Возраст пассажиров должен быть не менее 7 лет.
* Экскаватор без пассажира — только водитель.
* Требуется бронирование.
ЧАСЫ И БРОНИРОВАНИЕ ЗДЕСЬ
ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗДЕСЬ
Стрельба из пулемета
Танковый город наконец-то добавил в меню настоящую огневую мощь. Приходите и расстреляйте наш пулемет М-1919! Мы начнем вас со 100 патронов полностью автоматического веселья, и если вы хотите стрелять больше. .. никто не встанет у вас на пути! Гарантированно вызовет улыбку на вашем лице… и не стесняйтесь добавить немного волнения Tank Driving и Car Crush для незабываемого дня приключений!
$175/100 БОЕПРИПАСОВ НА ЧЕЛОВЕКА
У вас есть группа из 5 или более участников стрельбы и вождения танка?
ПРОВЕРЬТЕ НАШИ ГРУППОВЫЕ ЦЕНЫ ЗДЕСЬ .
* Все стрелки должны быть не моложе 15 лет
* Все водители должны быть старше 15 лет с ученическими правами / пассажиры 7+.
* Требуется бронирование
Сделать пулемет + бронирование с вождением в баке
Пулемет + Подарочный сертификат по вождению танков здесь
Группа / Корпоративная партия ценообразование
Группа Вариант 1 — Танк. и настоящая вечеринка, которая включает в себя вождение танков и копание ям с помощью строительной техники — гарантированное удовольствие!
275 долларов США за водителя включает 20-минутный опыт работы с танком, где вы проведете 10 минут в качестве водителя и 10 минут в качестве пассажира, а также 10 минут работы на экскаваторе.
* Минимум 5 водителей / Максимум 12 водителей
* Водители должны быть не моложе 15 лет с ученическими правами / пассажиры 7+
* Требуется бронирование.
СДЕЛАТЬ ГРУППУ ВАРИАНТ 1 БРОНИРОВАНИЕ
Групповой вариант 2 — Стрельба из пулемета, вождение танка и экскаватор
Максимальное удовольствие для всех участников! Наша комбинированная цена позволяет вашей группе стрелять из пулеметов, водить танки и копать экскаватором в один и тот же день! В довершение ко всему добавьте Car Crush!
350 долларов США за стрелка/водителя.
Включает 50 патронов к пулемету + 20 минут опыта танка (10 как водитель / 10 как пассажир) + 10 минут работы на экскаваторе на водителя.
Добавьте автокатастрофу за дополнительные 550 долларов! (2 водителя из группы)
* Минимум 4 драйвера / максимум 12 драйверов.
* Стрелкам и водителям должно быть не менее 15 лет с ученическими правами / пассажиры 7+.
* Требуется бронирование.
СДЕЛАТЬ ГРУППОВОЙ ВАРИАНТ 2 БРОНИРОВАНИЕ
Групповой вариант 3 — Стрельба из пулемета и автомобильная авария
Наш день рождения и холостяк (этта) особенный, где каждый участвует в веселье с пулеметом! После того, как снаряды пошли вниз, мы нацеливаем машину на аэрозольную краску, разбиваем окна кувалдой, а затем расплющиваем машину цистерной. Отличный групповой опыт!
165 долларов США на стрелка включает 50 патронов для каждого
Вышеупомянутая цена на человека включает 1 x Car Crush (только 1 водитель)
* Минимум 9 стрелков / максимум 15 стрелков
* Иметь менее 9 стрелков минимум, но еще хотите пакет? Вы можете заплатить за 9 и разделить дополнительные боеприпасы.
* Стрелки и водители должны быть не моложе 15 лет с ученическими правами / пассажиры 7+
* Требуется бронирование.
СДЕЛАТЬ ГРУППОВУЮ ВАРИАНТ 3 БРОНИРОВАНИЕ
Украина утилизирует российские танковые пулеметы — The Firearm Blog
Опубликовано в Редакции, История, Пулеметы, MIL/LE автор Matthew Moss без комментариев
Теги: Кустарное оружие, пулеметы, ПКМ, ПКТ, Война в Украине
Мастерская по адаптации ПКТ (через France24)
Украина переоборудует утилизированные российские пулеметы ПКТ для наземного применения. Похоже, что в Киеве есть авторемонтная мастерская, которая принимает трофейные и утилизированные российские танковые пулеметы и адаптирует их для наземного использования со специальным прикладом и пистолетной рукояткой. Захватывающая изобретательность, но не без исторического прецедента.
Новости войны в Украине @ TFB:
- Противотанковые средства войны в Украине
- Adams Arms отправляет карабины в Украину
- Arms of America поддерживает Украину, продавая российские боеприпасы
- Стрелковое оружие войны в Украине
- Один миллион патронов, предложенных Украине компанией AMMO Inc.
Автомат Калашникова ПК — один из самых распространенных в мире универсальных пулеметов. Он был разработан Михаилом Калашниковым и его командой в конце 19 века.50-е годы. Мы уже видели несколько ПКМ в Украине, но еще один вариант, ПКТ, всплыл в нескольких интересных материалах прессы.
Захваченные ПКТ и крупнокалиберный пулемет «Корд» (через социальные сети)
Первые кадры семинара появились 9 марта, а отчет France24 был опубликован 16 марта. Сам ПКТ был разработан в 1968 году для замены СГМТ на базе СГ-43. ПКТ в основном используется в качестве спаренной пушки на бронетехнике, включая серии МТ-ЛБ, БТР, БМД и БМП, а также российские Т-72, Т-89.и серии танков Т-90. Чего украинцам не хватало, так это захваченной и брошенной российской бронетехники. Адаптированные ПКТ, вероятно, будут использованы для оснащения батальонов территориальных сил обороны, которые были сформированы по всей Украине.
Посмотрите кадры ниже:
youtube.com/embed/FgYrrS8P6rs?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true»>ПКТ срабатывает соленоидом, и наводчик нажимает кнопку, чтобы выстрелить. Это означает, что у него явно нет ни пистолетной рукоятки, ни спускового механизма, но также отсутствуют прицельные приспособления и сошки. Так что, когда украинцы утилизируют эти орудия, они практически бесполезны для непосредственного наземного применения. На кадрах с семинаров видно, что они разработали простую сборку приклада и пистолетной рукоятки. Приклад вставляется в цапфу в задней части ствольной коробки, где обычно помещается соленоидный пусковой механизм. Затем пистолетная рукоятка и узел спускового механизма поворачиваются вверх и фиксируются поперечным штифтом. Похоже, что из узла спускового механизма выступает простой крюк, который приводит в действие шептало внутри ПКТ.
Ложа, по-видимому, от стандартного ПК, а пистолетная рукоятка представляет собой широко доступную послепродажную рукоятку модели АК, которая, кажется, удерживается на месте большой гайкой и болтом. Чтобы обойти отсутствие прицела у ПКТ, в мастерской установили крепление оптического прицела, приваренное к левой стороне ложи в сборе. Здесь видно ружье с чем-то вроде тепловизионной оптики.
У ПКТ немного более длинный ствол — 28,4 дюйма (по сравнению с 25,3 дюйма у ПКМ), слегка переработанная газовая система, а также тяжелее — 23 фунта. У ПКТ более толстый профиль ствола. ПКТМ имеет слегка усиленную ствольную коробку, но мало других отличий от ПКТ.
ПКТ с самодельным прикладом (через France24 )
Во втором кадре мы видим несколько адаптированных ПКТ с классическими рукоятками пистолета АК, прикрепленными к прикладу. Пистолетная рукоятка больше не висит свободно, а прикреплена к прикладу. Спусковой механизм также, похоже, был переработан. Теперь при нажатии на спусковой крючок из ложи выступает рычаг, он поворачивается сверху, а не снизу, как в примере, который мы видели в первом видео. Это может свидетельствовать о том, что пистолет фигурировал в 9Мартовские кадры — первоначальный прототип семинара. Если это так, то они перешли от относительно грубого дизайна к более сложному примерно за неделю. Судя по отчету France24 , инженеры и механики имели некоторый военный опыт и некоторые технические чертежи.
С точки зрения исторических прецедентов – их предостаточно. Пока у танков были пулеметы, пехота использовала их для наземных целей. Видел как во время мировых войн, так и в конфликтах по всему миру. Что касается специального оружия для сил внутренней обороны, таких как Украинские силы территориальной обороны, британское ополчение во время Второй мировой войны было частично оснащено воздушными ружьями Льюиса, которые были модернизированы сошками и прикладами. Адаптация ПКТ конкретно была замечена во время чеченских войн и в 1992 Нагорно-Карабахская война. Дальнейшая адаптация наблюдалась даже в Украине с 2014 года. задняя цапфа орудия. Это обеспечило механизм для стрельбы из орудия, и можно было установить сошки с мушкой. Неясно, применялось ли это когда-либо.
Судя по кадрам, мастерская также работает над адаптацией НСВТ, автомобильного варианта 12,7×109мм крупнокалиберный пулемет НСВ. Механик поднимает NSVT без ствола, чтобы показать собранную в мастерской пистолетную рукоятку с торчащей сзади стальной коробкой, возможно, для крепления приклада.
Будьте в курсе событий в Украине с обновлениями на нашем дочернем сайте Overt Defense
Мэтью Мосс
_________________________________________________________________________
TheFirearmBlog.com — управляющий редактор
OvertDefense.com — управляющий редактор
Мэтт — британский историк, специализирующийся на разработке стрелкового оружия и военной истории. Он написал несколько книг и для различных изданий как в США, так и в Великобритании. Он также ведет блог Historical Firearms, посвященный истории, развитию и использованию огнестрельного оружия. Мэтт также является соучредителем The Armourer’s Bench, серии видеороликов об исторически значимом стрелковом оружии.
Здесь на TFB он рассказывает о продуктах и текущих новостях о стрелковом оружии.
Свяжитесь с Мэттом по адресу: [email protected]
Танк М4 Шерман | Национальный музей Второй мировой войны
Павильон свободы США: Boeing Center
Танк «Шерман» был наиболее часто используемым американским танком во Второй мировой войне. В период с 1942 по 1945 год было выпущено более 50 000 «Шерманов». Они использовались на всех театрах боевых действий — не только в Соединенных Штатах, но и в Великобритании, Свободной Франции, Китае и даже Советском Союзе. Первоначально разработанные для замены среднего танка М3 «Грант/Ли», первые «Шерманы» были изготовлены в 1919 г.42 и некоторые ранние образцы участвовали в боях в Северной Африке в 1943 году. Модель показала себя несколько эффективной против немецких танков Mk II и Mk IV, но полностью уступила танкам Tiger, Panther и King Tiger. Печально известные своей воспламеняемостью, Шерманы получили прозвище «Ронсоны» в честь зажигалки со слоганом «зажигает каждый раз».
Основная роль танка «Шерман» заключалась в поддержке пехоты, возглавлении атаки, а также в укреплении оборонительных позиций. Несмотря на то, что их немецкие коллеги часто уступали по вооружению, «Шерманы» оказалось проще обслуживать — их часто закрепляли на поле боя. Этот конкретный танк, редкий M4A3E9модель (было построено всего несколько сотен) имеет накладную броню для дополнительной защиты.
Танк M4A3E9 Sherman
Музейный «Шерман» — это M4A3, построенный Ford Motor Company в 1943 году. Когда с танка сняли предыдущие слои краски, маркировка агрегата не была обнаружена. Поскольку танк был изготовлен в 1943 году, почти наверняка он использовался за границей во время войны, хотя никаких боевых повреждений обнаружено не было.
Когда танк «Шерман» прибыл в музей в декабре 2000 года, его двигатель был полностью проржавел, и он был окрашен в цвет, соответствующий эпохе Корейской войны, а не Второй мировой войны. Восстановительные работы начались в конце октября 2004 года, когда танк получил работающий двигатель Ford GAA и новую окраску. Танк был восстановлен с опознавательными знаками реальной машины, которая служила в роте D 1-го батальона 67-го танкового полка 2-й бронетанковой дивизии. Прозвище танка «Призывник» происходит от танка в подразделении, которым командует штаб-сержант Джулиан Чекански из Кливленда, штат Огайо. В армии и корпусе морской пехоты США было обычной практикой давать бронетехнике прозвища. Имена обычно начинались с буквы компании, которой был присвоен автомобиль.
Дар Клуба оптимистов Западного берега, 2000.216
Статистика
Тип: Средний танк
Производство
Дата производства: 1943
Производитель: Ford Motor Company
Количество произведено: 12 500+
Технические характеристики (M4A3)
Командир, водитель, заряжающий: 5 ( Помощник водителя)
Скорость (длительная, на ровной поверхности): 26 миль в час
Двигатель: Ford GAA-V8 4-тактный, 8-цилиндровый (500 л.с.)
Вес: 68 000+ фунтов
Вооружение: Одна 75-мм пушка; два пулемета калибра .30; один пулемет калибра .50
Другие автомобили
Dodge WC-54 Скорая помощь
Производившийся с 1942 по 1944 год, Dodge WC-54 был стандартной машиной скорой помощи США. Стропы на крыше и складные сиденья на скамье давали место для четырех носилок или шести сидячих пациентов.
M3A1 Stuart Tank
Армия США начала разработку легкого танка в начале 1930-х годов. После ряда моделей, которые постепенно увеличивали броню и огневую мощь, в июле 1940 года была начата серия M3. Предоставленная британским войскам в рамках закона о ленд-лизе, M3 впервые участвовала в боях с британскими войсками в Северной Африке в ноябре 1941 года. Британцы сочли M3 недостаточно вооруженным, но были настолько довольны его механическими характеристиками, что прозвали его «Дорогой».
Белый полугусеничный M3
По мере того, как современные армии становились механизированными, им нужно было найти способы транспортировки материалов по неровной местности. Одним из решений, разработанным несколькими странами во время Второй мировой войны, был грузовик с колесами спереди и гусеницами сзади, чтобы помочь ему передвигаться по пересеченной местности — «полугусеница».
CCKW Hard Top
Грузовики, такие как этот 2,5-тонный автомобиль, играли жизненно важную роль в логистике — в основном он был известен во время Red Ball Express, когда более 5000 автомобилей поддерживали линии снабжения передовых сил после высадки в день «Д». Большинство водителей в колонне были афроамериканцами, что отражало сегрегацию вооруженных сил, в которой чернокожим войскам часто отводилась небоевая, но важная роль.
Десантная машина LVT4
Эта гусеничная машина была разработана для спасения людей в затопленных районах после ураганов, используя чашеобразные металлические гусеницы для «плавания» по воде и «ползания» по препятствиям, таким как коралловые рифы.
ХМ СТУДИО
Оформите предзаказ напрямую у XM или у наших официальных дистрибьюторов по номеру ниже:
. Таиланд: Король игрушек
Малайзия: Big Bang Toyz
Филиппины: Великие игрушки онлайн
Индонезия: Toyzcorner | GZToystore | Live4Toys
Вьетнам: Исокома | Игрушечная сфера
Гонконг: G-Link
Индия: Магазин игрушек супергероев
Ближний Восток: Geekay | Магазин GoodGuy
Европа: GHeroes (покупатели из Европы могут сделать предварительный заказ напрямую в Gheroes)
. Открытие предварительного заказа: 23 октября 2021 г., 18:00 (UTC+8)
Оформите предзаказ до: 6 ноября 2021 г., 12:00 по Гринвичу (UTC+8), чтобы получить коллекционную вывеску в качестве подарка за предварительный заказ!
Эта страница предназначена для War Machine (эксклюзивно для XM ‘War Tank’) Ver A
Для версии B (XM Exclusive), в которой есть дополнительная возможность отображать War Machine вне War Tank, нажмите здесь
XM Studios рада представить нашу следующую статуэтку из серии MARVEL Premium Collectibles в масштабе 1:4, War Machine (эксклюзив XM ‘War Tank’), созданную в сотрудничестве с художником Ади Грановым!
War Tank (эксклюзивно для XM Studios) — это оригинальная концепция, совместно созданная XM и художником Ади Грановым (одна из его самых заметных работ включает в себя создание концепции и ключевых кадров для фильма Marvel Studios «Железный человек», выпущенного в 2008 году).
Никогда ранее не встречавшийся в комиксах, War Tank представляет собой сильно улучшенный экзокостюм, расширение костюма War Machine, использующий взрывную артиллерию, значительно расширяющий огневую мощь и возможности вооружения War Machine.
Угловатый и агрессивный дизайн War Tank тщательно детализирован и основан на военном прошлом Роуди. Здоровенный бронированный костюм, гусеницы танка вместо ног для мобильности, массивная рельсовая пушка справа от него, ракетные пусковые установки и множественная артиллерийская мощь делают War Tank чрезвычайно наступательным и мощным оружием на арене сражений.
Версия B позволяет коллекционерам отображать War Machine вне War Tank с двумя дополнительными орудиями, а версия A представляет War Machine внутри самого War Tank.
На сегодняшний день, при огромных размерах примерно 87 см в высоту, 90 см в длину и 93 см в глубину, War Tank является самой большой коллекционной статуей в масштабе 1: 4, которую XM произвела с момента основания. Для сравнения, Халк Бастер оценивается в 87 х 73 х 77 см.
Особенности:
- Боевая машина внутри боевого танка.
- Подсветка груди и глаз
- Дополнительные функции подсветки TBA
- Изготовлен из полистоуна .
- Каждая статуэтка ручной работы расписана вручную с использованием высококачественной отделки.
Художники:
- Ади Гранов (2D)
- Фредерик Дауст (3D)
- Команда дизайнеров и разработчиков XM Studios
Стандартное восточное время. Размер изделия (ДхШхВ) и вес: 91*93*88 см, 90 кг
Ориентировочный вес коробки:
Коробка А 90*64*35, 35 кг
Коробка B 90*64*40, 35 кг
Коробка C 90*80*30, 35 кг
Производитель:
Студии XM
Примечание: Представленные изображения и фотографии ожидают окончательного утверждения, конечный продукт может отличаться. Батареи не будут включены для продуктов с функциями подсветки из-за таможни.
ЗОНЫ | РЕГИОН | РАСЧЕТНЫЕ СТАВКИ НА ДОСТАВКУ* (SGD) |
1 | Северная Америка (США, Калифорния, Мексика) | нет данных |
2 | Европа (DE, IT, FR, FI, AT, NO, CH, SE, ES, PL, BE) | нет данных |
3 | Великобритания (ENG, SCO) | нет данных |
4 | Юго-Восточная Азия (MY, INDO, TH, PH, VN) | 870-895 |
5 | Восточная Азия (только Гонконг) | 920 |
6 | Австралия и Новая Зеландия | нет данных |
ПРИМЕЧАНИЕ. Стоимость доставки, указанная выше, является текущей оценкой. Сборы могут вырасти, поскольку поставщики услуг доставки могут увеличить свои сборы или дополнительные надбавки, чтобы адаптироваться к ситуации с Covid-19.
Проверьте ближайших/местных официальных розничных продавцов XM здесь, поскольку они могут предлагать более выгодные местные тарифы на доставку, поэтому чаще проверяйте их и знакомьтесь с ними.
*Для стран, не перечисленных выше, напишите по адресу [email protected] и укажите свой полный адрес доставки, чтобы узнать стоимость доставки.
Условия предоставления тарифов на доставку:
- Вышеприведенная таблица является всего лишь приблизительным руководством по доставке, чтобы помочь клиентам лучше спланировать свою покупку. В пригородных районах стоимость доставки может быть выше. Окончательная стоимость доставки будет рассчитана ближе к дате отправки и выставлена отдельно.
- Чтобы гарантировать, что клиенты получат лучшие цены, XM сверится с существующими поставщиками услуг доставки, такими как DHL, Fedex, чтобы получить лучшие предложения для каждого продукта. Все расценки на доставку включают расходы на доставку и обработку XM и отправляются заказным письмом только для обеспечения возможности отслеживания посылки.
- Тарифы на доставку являются приблизительными, указанными судоходной компанией на дату составления таблицы, и не включают национальные или таможенные пошлины/налоги. Мы не несем ответственности за сборы пошлин/налогов и не можем предоставить оценки относительно того, какими могут быть эти сборы. Также обратите внимание, что окончательные тарифы на доставку могут быть изменены и могут варьироваться до 15% (больше или меньше). XM постарается передать покупателям любую экономию, если цены станут лучше на момент доставки.
- Таможенная политика различается в разных странах. Мы не несем ответственности за какие-либо задержки, если требуются процедуры таможенного оформления или в случае, если таможенная ситуация с красным светом препятствует отправке вашей статуи.
- Обратите внимание, что после того, как вы проверили и успешно заказали этот продукт на нашем веб-сайте XM, считается, что вы согласились с оплатой доставки XM, принимая во внимание, что окончательная стоимость доставки может варьироваться до 15% разницы (больше или меньше) и не отмена разрешена в дальнейшем.
- Все заказы, оформленные на веб-сайте XM, будут отправлены только непосредственно XM. Обратите внимание, что вы не можете забрать свои товары напрямую у местного дистрибьютора или запросить доставку ваших товаров вместе с контейнером вашего местного дистрибьютора.
- Вы можете обратиться к нашим официальным дистрибьюторам, если обнаружите, что вас не устраивает стоимость доставки, которую мы предоставили. Официальные дистрибьюторы в вашем регионе могут предложить более выгодные тарифы на доставку. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список официальных дистрибьюторов XM.
Стрельба из пулемета | Вождение танка
Одним из наиболее популярных занятий на ранчо Окс является стрельба из пулемета. Мы сотрудничаем с Drivetanks.com и теперь предлагаем гостям возможность пострелять из пулеметов, мини-пушек, огнеметов, минометов, артиллерийских орудий и настоящих танков времен Второй мировой войны!
- Управляйте танком Шерман, стреляя из его пулеметов и основного орудия. Вождение танка
- Взорви пирамиду из арбузов, машину и многое другое!
- Мы будем рады услышать вашу безумную идею и воплотить ее в жизнь!
Выбор пулемета: (полный список на Drivetanks)
Тяжелый пулемет: M2 Браунинг
Цена: $ 120 за 20 раундов
Калибр: .50 BMG
. M2 Browning, также известный как Ma Deuce, представляет собой крупнокалиберный пулемет калибра .50 BMG с ленточным питанием. Он был разработан Джоном Браунингом в 1918 лет и весит более 84 фунтов! M2 — более старая конструкция, однако она до сих пор используется в качестве основного пулемета калибра .50 Cal в Америке. Его обычно устанавливают на танки, хаммеры и вертолеты. Это чрезвычайно громкое ружье, которое на удивление почти не имеет отдачи при установке. Это исключительно легкое наведение патронов на цель, и лучше всего его можно описать как наведение лазерной ручки во время прицеливания. Вы просто ведете снаряды к своей цели и можете делать это эффективно на расстоянии более 2000 ярдов!
.50 BMG M2 Browning на сегодняшний день является самым большим и забавным пулеметом для стрельбы на охотничьем ранчо OX, но, к сожалению, наши затраты также примерно в 5 раз выше, чем у любого другого оружия!
Пулемет общего назначения: Российский PKM
Цена: $ 70 за 20 раундов
Калибр: 7,62×54 мммр
Эффективный диапазон стрельбы: 1,100 мм. Российский ПКМ — это 25-фунтовый универсальный пулемет калибра 7,62×54 мм с ленточным питанием. ПК был разработан в СССР Михаилом Калашниковым в 1961, а затем модернизированный в вариант ПКМ в 1969 году. Это до сих пор является основным универсальным пулеметом российских вооруженных сил и используется десятками стран мира. Он стреляет со скорострельностью 650-750 выстрелов в минуту и имеет эффективную дальность стрельбы 1100 ярдов.
Мы настоятельно рекомендуем стрелять из нашего ПКМ, а не из любого другого предлагаемого нами пулемета! Он стреляет калибром больше, чем M249 SAW, у него самые дешевые патроны, он самый надежный и стрелять из него веселее, за исключением нашего M2 Browning!
Светлый пулемет: M249 Автоматическое оружие (SAW)
Цена: $ 60 за 20 раундов
Caliber: 5,56×45 мм
Эффективный диапазон зажигания: 970175
.
M249 SAW (Squad Automatic Weapon) — легкий пулемет с ленточным питанием и газовым приводом. M249 поступил на военную службу в 1984 году и до сих пор используется в качестве основного пулемета американских вооруженных сил. OX Hunting Ranch имеет вариант SPW, который был разработан в соответствии с требованиями специальных операций USSOCOM. Вариант Special Purpose Weapon (SPW) не может быть установлен на транспортные средства, имеет планку Пикатинни для оптики, вертикальную рукоятку и легкий 36-дюймовый ствол. Самая большая общая разница заключается в том, что он был уменьшен до веса около 13 фунтов. М249автомат способен делать 850 выстрелов в минуту и имеет прицельную дальность 870 ярдов.
Carbine Machine Gun: M4A1 (полный автоматический AR-15)
Цена: $ 60 за 20 раундов
Калибр: 5,56×45 мм
. 547 ярдов
Карабин M4A1 представляет собой полностью автоматический вариант AR-15 и M16. AR-15 был разработан Юджином Стоунером и первоначально производился компанией Armalite в 1959. Armalite столкнулась с финансовыми проблемами и продала Colt как дизайн, так и товарные знаки AR-15.
Colt внес незначительные изменения и назвал полностью автоматический вариант M16. M16 был принят на вооружение вооруженными силами Соединенных Штатов и вскоре после этого был развернут на войне во Вьетнаме. Название AR-15 было выбрано для продажи полуавтоматической версии гражданским лицам. Сегодня сотни компаний продают клоны AR-15, они считаются клонами, поскольку технически Colt владеет как названием, так и товарными знаками.
Американские военные заменили большую часть своих M16 на более легкую и укороченную винтовку M4. M4 имеет режим стрельбы очередями по 3 патрона, тогда как M4A1 имеет полностью автоматический переключатель. За прошедшие годы было внесено множество незначительных улучшений с множеством разных названий вариантов, многие из которых можно обсудить здесь!
Пистолет-пулемет: Mp5
Цена: 60 долларов за 20 патронов
Калибр: 9 мм
Скорострельность: 900 выстр/мин
Эффективная дальность стрельбы: 109 ярдов
MP5 — самый популярный пистолет-пулемет в мире, о нем снялись в сотнях фильмов! Он был разработан немецким производителем оружия Heckler & Koch в 1960 году.