Aксессуары и запасные части к автомобильный холодильникам

Aксессуары и запасные части к автомобильный холодильникам

Аксессуары и запасные части к автомобильный холодильникам и туристическим автоавтомобильный холодильникам. Адаптеры, силовые адаптеры, кабели, пакеты для льда.

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировка по —Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию

Показать 61230 на странице

Показано 1 — 6 из 37 товаров

  • Автомобильная вилка для автомобильного холодильника, туристическая 12V 24V Автомобильная вилка для автомобильного холодильника,…

    Прикуриватель для холодильника, туристический, поглощающий, компрессор, штепсельная вилка 12v и 24v для автомобилей, грузовиков, катеров, для питания от гнезда прикуривателя Прикуриватель для холодильника, туристический, поглощающий, компрессор, штепсельная вилка 12v и. ..

    3,75€

    В корзину Еще

    В наличии

  • Кабель питания 2м для автомобильного холодильника, термоэлектрический 12v / 24v Кабель питания 2м для автомобильного холодильника,…

    Кабель питания для автомобильного холодильника, шнур питания для aвтохолодильник, подключенного к гнезду прикуривателя на 12 в и 24 В, запасной, удлинитель. Заявка на автомобильные холодильники, туристические холодильники — термоэлектрические, пельтье. например, Camry, Clatronic, Eldom, Kabe, MPM, Ravanson, Voyager. Универсальная зажигалка с плавким… Кабель питания для автомобильного холодильника, шнур питания для aвтохолодильник, подключенного к…

    11,25€

    В корзину Еще

    В наличии

  • Контроллер Danfoss 101N0210 Модуль стартера компрессора Контроллер Danfoss 101N0210 Модуль стартера компрессора

    Блок управления для компрессоров BD35F, BD50. Кавто холодильника Danfoss 101N0210 (12 / 24V DC). Контроллер, Электронный блок управления, пусковой и контроллер BLDC, электронный модуль Danfoss для компрессора BD 35/50, инвертор холодильника автомобиля. Блок управления для компрессоров BD35F, BD50. Кавто холодильника Danfoss 101N0210 (12 / 24V DC)….

    220,00€

    В корзину Еще

    Нет в наличии

  • 101N0210 Контроллер Secop Danfoss Модуль стартера компрессора BD35, BD50 101N0210 Контроллер Secop Danfoss Модуль стартера…

    Блок управления для компрессоров Danfoss, Secop BD35F, BD50. Кавто холодильника 101N0210 (12 / 24V DC). Контроллер, Электронный блок управления, пусковой и контроллер BLDC, лок управления, холодильный инвертор, пластина для автомобильного холодильника. Пусковое устройство, стартер компрессора. Драйвер, построенный на процессоре Dialog D0798BA Блок управления для компрессоров Danfoss, Secop BD35F, BD50. Кавто холодильника 101N0210 (12 /…

    325,00€

    В корзину Еще

    В наличии

  • Блок управления компрессором BD35 / BD50 12 / 24В для автохолодильников (замена для 101N0210) Блок управления компрессором BD35 / BD50 12 / 24В…

    Водитель, запуск холодильного компрессора Danfoss, Secop, BD35F, BD50F, электронный модуль для агрегата, автомобильного холодильника. Блок управления, печатная плата, стартер, электроника. Замена 101N0200, 101N0210, 101N0212, 101N0220, 101N0230, 101N0240, 101N0250, 101N0260, 101N0650 на 12/24 В постоянного тока Водитель, запуск холодильного компрессора Danfoss, Secop, BD35F, BD50F, электронный модуль для…

    150,00€

    В корзину Еще

    В наличии

Показано 1 — 6 из 37 товаров

BD35F (195B0722) Герметичный поршневой компрессор постоянного тока (12-24В) Danfoss

   Герметичные компрессоры переменного тока производства компании Secop это компактный размер и непревзойдённая мощность. В течение 50 лет компания создаёт герметичные компрессоры, которые отличает компактность, высокая производительность, низкое энергопотребление и высокое качество. Герметичные компрессоры Secop представлены моделями P / T / X / D / N / F / S и G и предназначены для использования в быту или на малых предприятиях.

Напряжение и частота тока

Конструкция холодильных компрессоров переменного тока предполагает их использование в сетях с напряжением 220 В 50 Гц и 115 В 60 Гц. Конструкция компрессора допускает их использование в сетях иного напряжения и частоты тока. Так, компрессоры, рассчитанные на напряжение 220 В, могут быть подключены к сети 240 В 50 Гц. Более высокое напряжение повышает производительность двигателя. Конструкция некоторых компрессоров допускает их использование в сетях с частотой тока 60 Гц, например, 220 В 60 Гц и 230 В 60 Гц. Тем не менее, решение о подключении компрессора к источнику тока иной частоты зависит от типа и назначения компрессора. Подключение компрессора к источникам тока 100 В 50 Гц, 120 В 60 Гц, 127 В 60 Гц, 110 В 50 Гц и 127В 50 Гц обеспечит прирост производительности.

Подключение компрессора к источникам тока 110 В 60 Гц, 100 В 60 Гц приведёт к падению производительности. Подключение компрессора к источнику тока частотой 50 Гц повысит мощность двигателя при падении производительности компрессора прибл. на 17%.

Хладагенты

В соответствие с требованиями Монреальского протокола использование в холодильных установках ХФУ (хлорфторуглерод) запрещено. Этот запрет распространяется, в том числе, на хладагенты R12 и R502. В ближайшее время ожидается введение запрета на использование хладагентов на основе ГХФУ (гидрохлорфторуглеводород) в Европе. Во исполнение данных перспективных требований были разработаны новые хладагенты, которые не содержат ГХФУ. Все современные холодильные установки должны допускать использование хладагентов на основе ПФУ (перфторуглеродов), ХФУ (хлорфторуглерода, гидрокарбонатов или неорганических хладагентов. Что касается ХФУ хладагента R134a, то он заменил хладагент R12, разрушающий озоновый слой. По своим термодинамическим характеристикам R134a приблизительно соответствует R12, что облегчает перевод систем на новый хладагент.

Компания Secop предлагает широкую номенклатуру компрессоров, рассчитанных на использование хладагента R134a в холодильных установках. В Германии воспламеняющиеся хладагенты на основе углеводородов (такие R600a, изобутан) широко распространены в бытовых холодильных установках. Получат ли данные хладагенты распространение – покажет время. В США подобное развитие событий не ожидается. До недавнего времени в коммерческих холодильных установках использовался хладагент R502 на основе ХФУ. Существуют также хладагенты на основе ГФУ, которые в перспективе заменят R502. Среди этих хладагентов – R404A и R507. В коммерческих системах хладагент R22 на основе ГХФУ может быть заменён хладагентами R404A и R507. Компрессоры моделей CL и DL рассчитаны на использование в системах с хладагентами R404A и R507. Для обеспечения долгого срока службы системы содержание влаги в хладагенте не должно превышать 20 ч/мил. (20 мг/кг). Не переливайте хладагент из большой ёмкости в баллоны разных размеров. При каждом переливании содержание влаги в хладагенте значительно увеличивается.

Заправка системы хладагентом

Обычно заправка системы хладагентом не вызывает проблем, при условии, что техническим специалистам известен объем заправки. Заправляйте хладагент, рекомендованный производителем и в рекомендованном объеме. Чаще всего данная информация указана на этикетке типа холодильной установки. Объём масла в компрессорах различных моделей может различаться, поэтому при замене компрессора следует скорректировать заправка хладагентом. Заправка хладагента может осуществляться по массе или объёму. Легковоспламеняющиеся хладагенты типа R600a и R290 необходимо заправлять только по массе. Заправка хладагентом по объему должна осуществляться с помощью зарядного баллона. Хладагент R404A, а также иные хладагенты серии 400 должны быть заправлены в сжиженном состоянии. Если объём заправки неизвестен, заправку нужно производить постепенно, пока не будет достигнуто требуемое значение распределения температуры над испарителем. Тем не менее, будет более разумно заправить в систему больше хладагента, чем требуется, а затем постепенно стравливать его из системы, пока не будет получен требуемый объём.

Заправку хладагентом следует выполнять при работающем компрессоре, сам холодильник должен быть при этом пуст, а дверца закрыта. Если температура на входе и выходе испарителя одинаковая, система заправлена требуемым объёмом хладагента. Температура на всасывающем патрубке компрессора должна примерно соответствовать температуре окружающей среды. Таким образом удаётся избежать передачи влаги на изоляцию холодильной установки. Если система оснащена расширительным клапаном, заправка хладагентом должна осуществляться до тех пор, пока пузырьки в смотровом окошке не исчезнут. Окошко должно быть расположено максимально близко к расширительному клапану.

Замена хладагента

При проведении ремонта рекомендуется использовать тот же самый хладагент, который используется в той же самой системе. Компрессоры

Secop поставляются или поставлялись в исполнениях под хладагенты R12, R22, R502, R134a, R404A/R507/R407C и легковоспламеняющиеся хладагенты R600a и R290. Хладагенты R12 и R502, использование которых регулируется Монреальским протоколом, запрещены во многих странах. В дальнейшем они будут полностью сняты с производства. В тепловых насосах вместо хладагентов R22 и R502 в настоящее время используется хладагент R407C.  В большинстве систем вместо хладагентов R12, R502 и R22 в настоящее время используются, соответственно, R134a, R404А и R507 как более экологически безопасные.

Огнеопасные хладагенты R290 и R600a

Хладагенты R600a и R290 являются углеводородными соединениями. Данные хладагенты являются легковоспламеняющимися. Их можно использовать исключительно в системах, соответствующих требованиям EN/IEC 60335-2-24 в последней редакции. (Это необходимо для минимизации рисков, связанных с использованием легковоспламеняющихся хладагентов). Следовательно, применение хладагентов R600а и R290 в бытовых холодильных установках допустимо только в том случае, если эти установки соответствуют указанным выше требованиям. Хладагенты R600a и R290 тяжелее воздуха, следовательно, его концентрация у поверхности пола будет максимальной. Хранение и транспортировка хладагента R600a допускается исключительно в контейнерах установленного образца и в соответствии с применимыми требованиями.

Использовать хладагенты R600a и R290 вблизи открытого огня строго воспрещено. Вскрытие системы охлаждения осуществлять исключительно с помощью труборезной головки. Персонал, допущенный для проведения технического обслуживания систем R600a и R290, должен быть обучен работе с легко воспламеняемыми хладагентами. В частности, технические специалисты должны быть знакомы с порядком транспортировки компрессоров и ёмкостей с хладагентами, инструментами, а также мерами техники безопасности при проведении обслуживания и ремонта. Использование открытого огня при работе с хладагентами R600a и R290 строго воспрещено! Замена хладагентов R12 или R134a на R600a не допускается. Холодильные компрессоры не сертифицированы для использования с легко воспламеняемыми хладагентами. Кроме того, они не проходили испытания на соответствие стандартам электробезопасности. Это же касается перехода с хладагентов R22, R502 или R134a на R290. На компрессоры Secop, рассчитанные на использование легко воспламеняемых хладагентов R600a и R290, нанесена наклейка-предупреждение жёлтого цвета, приведённая ниже.

Патрубки

Большинство компрессоров оснащены герметичными патрубками, представляющими собой толстостенную омеднённую стальную трубку. Это гарантирует высокую коррозийную стойкость и качество пайки. Патрубки приварены к корпусу компрессора. Это предотвращает разрушение сварных швов в результате перегрева при пайке. За счёт использования алюминиевых заглушек уплотнение является герметичным. Заглушка может быть с легкостью удалена с помощью плоскогубцев или съёмника. Заглушки для компрессора с медными патрубками изготавливаются из резины. Патрубки для маслоохладителя изготовлены из меди. Заглушки выполняются из резины. Компрессоры, рассчитанные на напряжение 220В, оснащаются миллиметровыми трубками, в то время как модели на 115 В – дюймовыми. Для упрощения пайки все патрубки оснащены приливами. Смещение патрубков более чем на 0,3 мм не допускается. Компрессоры моделей S и NL/DL оснащены системой прямого всасывания и отличаются повышенной производительностью. Во избежание потери мощности всасывающие патрубки компрессоров данного типа должны быть подключены непосредственно к всасывающему тракту.

При использовании хладагентов R600a и R290, технологические патрубки должны быть заглушены с помощью патрубков LokRing®. В системах с легко воспламеняемыми хладагентами пайка запрещена.

Хладагенты на основе ГФУ (R134a)

В системах, рассчитанных на использование хладагентов на основе ГФУ (R134a) и смесей на основе ГФУ, необходимо применять полиэфирные масла. Не допускайте загрязнение системы минеральными маслами и алкилбезолами.  Не допускается присутствие маслянистых веществ и иных длинноцепочечных высокомолекулярных нерастворимых соединений. Если технологический процесс предполагает использование смазок, разрешается использовать разрешённые марки полиэфирных компрессорных масел. Порядок монтажа, откачки и заправки масла не должен допускать попадания в масло хлорсодержащих хладагентов.  ГФУ системы должны в обязательно порядке быть оснащены осушителем с 3 молекулярными фильтрами Angstrom.

Маркировка компрессоров

Первая буква (P, D, T, N, F, S или G) указывает на серию компрессора, а вторая – на расположение защиты двигателя. Цифра указывает на номинальный рабочий объём, который для удобства округлён до фактического. Между серией и рабочим объёмом компрессора в коде указано значение оптимизации. Литера, следующая за цифрой, указывающий номинальный рабочий объём, указывает на тип применяемого хладагента и назначение компрессора. LBP (низкое давление всасывания) указывает на низкую температуру испарения, MBP (среднее давление всасывания) указывает на среднюю температуру испарения, а HBP (высокое давление всасывания) на высокую температуру испарения. Литера «Т» является указанием на «тропическое» исполнение компрессора. Последняя литера в маркировке компрессора обозначает величину пускового момента. Если, в стандартном исполнении мотор компрессора предназначен и для низкого пускового момента(LST) и для высокого пускового момента (HST), это поле остается пустым. Литера «К» указывает на низкий пусковой момент (капиллярная трубка, LST = низкий пусковой момент), а литера «Х» – на высокий пусковой момент (Расширительный клапан, HST = высокий пусковой момент)

Конструкция

Все герметичные поршневые компрессоры компании Secop, рассчитанные на использование хладагентов R404A/R507 и R407C моделей TL, TF, NL, FR и SC, стандартизированы по уровню эффективности. Более того, все компрессоры моделей TL, NL и SC, рассчитанные на использование хладагента R290, также стандартизированы по уровню эффективности. Все компрессоры, рассчитанные на использование хладагента R134a и имеющие маркировку PL, PLE, TLS, TFS, TLES, TTE, TLY, NL, NF и NLE являются компрессорами полупрямого впуска. Компрессоры класса NLY и TTY – компрессоры прямого впуска. Использование с компрессорами класса TTY и NLY патрубков неподходящего типа не допускается, так как при этом работа компрессора будет невозможна. Использование всасывающего патрубка неподходящей конструкции с компрессорами класса PL, PLE, TLS, TTE, TFS, TLES, TLY, NL, NF и NLE приведёт к падению производительности и эффективности их работы. Все компрессоры, рассчитанные на использование хладагента R600a, являются компрессорами полупрямого впуска. Использование всасывающих патрубков неподходящего типа приведёт к падению производительности и эффективности. Имейте в виду, что что всасывающие и рабочие патрубки любых компрессоров типа TLS, TFS, TLX, TTE, TLES, TTY и TLY размещены противоположно по отношению к расположению патрубков базовой модели.

Маркировка типа

Все компрессоры на 220-240 В маркируются желтой этикеткой с указанием типа компрессора. Все компрессоры на 115 В маркируются зеленой этикеткой с указанием типа компрессора. Компрессоры с электродвигателем постоянного тока и компрессоры с переменной скоростью обозначаются этикеткой серого цвета. Этикетки “R404A R507” или “R404A R407C R507” имеют сиреневую полосу. Этикетка “R134a” имеет синюю полосу. Этикетки «R600a» и «R290» имеют красные полосы.  Выбор места указания страны изготовления – на бумажной этикетке компрессора и на самом компрессоре зависит от места производства

Формат штрих-кода

Маркировка типа Secop содержит два штрих-кода. Первый штрих-код – полный код компрессора, а второй – серийный номер. В каждом штрих-коде по 8 знаков. Штрих-коды выполнены в формате code 128.

Серийный номер

Серийный номер также указывается в обычном виде под штрих-кодами.

Серийный номер содержит 8 цифр от 0 до 9 и букв от А до Z, исключая I и O.

Код даты и страна происхождения

Диапазон

бод. Компрессор Danfoss BD35F 12–24 В пост. тока LBP/MBP/HBP R134a

Чтобы иметь возможность использовать RW Refrigeration Wholesale Ltd. в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

Меню

Ветви

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Технически требуется

Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.

Разрешить все файлы cookie

CSRF-токен

Настройки файлов cookie

Изменение валюты

Распознавание клиентов

Кэширование для конкретного клиента

Отклонить все файлы cookie

Индивидуальные цены

Выбранный магазин

Сессия

Комфортные функции

Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.

Статистика и отслеживание

Партнерская программа

Используемое устройство отслеживания

  • Закрыть меню

1 000 000 фунтов стерлингов

без НДС

Скоро будет в наличии
Дата доставки последует

Этот продукт доступен в версиях 2 .

Пожалуйста, войдите, чтобы увидеть ваши цены и разместить заказ
Войдите или зарегистрируйтесь

Другие доступные опции:

Компрессор Danfoss BD35F 12–24 В пост. тока LBP/MBP/HBP R134a Danfoss BD80F Компрессор 12-24 В постоянного тока LBP R134a

Хладагент R134a
Вес 4,74 кг

7

Номер для заказа

co.uk/all-products/compressors/danfoss-hermetic/bd-range/195b026000/bd-range-r134a?number=195B026000″>

Номер поставщика

Описание

Технические характеристики

Цена

Срок поставки

Заказанное Количество
195B026000 195B0260 Компрессор Danfoss BD35F 12–24 В пост. тока LBP/MBP/HBP R134a
Хладагент R134a
Вес 4,74 кг
Пожалуйста, войдите для акций
195В074200 195B0742 Danfoss BD80F Компрессор 12-24 В постоянного тока LBP R134a
Номер модели 195B0742
Хладагент R134a
Пожалуйста, войдите для акций

Последнее просмотренное

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают удобство использования этого веб-сайта, служат для прямой рекламы или упрощают взаимодействие с другими веб-сайтами и социальными сетями, будут использоваться только с вашего согласия.

Проблемы с холодильником

Дом яхта «РУМБ ДО»

проблемы с холодильником

 

Лодка: Rhumb Do                               

Дата:   октябрь 2016 г.

                         

ПРОБЛЕМА:    Холодильник частично размораживается, выходит бассейн с водой на дне.

 

Мой маленький топ загрузочный холодильник расположен под одним из салонных сидений, с Компрессор Danfoss BD35F, электронный блок управления 101NO210 и конденсатор в соседнем шкафчике под сиденьем вместе с Waeco Mobitronic EPS 100B выпрямитель.

Компрессор двойное напряжение, принимая в качестве источника питания 12 или 24 вольта постоянного тока.

В море, холодильник использует питание 12 вольт напрямую от домашних аккумуляторов через выключатель и предохранитель. При питании от берега переменного тока 240 В выпрямитель подает 24 В постоянного тока на электронный блок управления, который отключает Питание 12 вольт, работает теперь от 24 вольт. Это делает это автоматически без ручного вмешательства.

Это длинный рисунок наша история, которую я как бы описал в журнале в этом месяце, но теперь я знаю, что компрессор Danfoss установлен с малоизвестным, но очень полезным чипом самодиагностики, описание которого я будет вставлен ниже.


 

 

 

 

 

Danfoss BD35F Компрессор.

 

 

 

 

 

 

Компрессоры Danfoss BD35 и BD50 имеют собственные диагностика неисправностей, позволяющая легко найти неисправность. Код неисправности будет только отображаться, когда компрессор не запускается или останавливается.

Найдите электронный блок управления, изображенный слева. — устанавливается сбоку компрессора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начните с связывания Термостат

Чтобы убедиться, что термостат не вызывает проблем, поставьте соединение между клеммами C и T, это заставит компрессор постоянно работать во время тестирования.

Подключить светодиод диагностики неисправностей схема

Если между малым положительная (+) и клемма D на блоке управления, как показано на схеме , он будет мигать кодом ошибки, если компрессор отказывается запускаться.

 

 

Интерпретация результатов

1 мигание = низкое напряжение

Указывает на низкое напряжение. Напряжение на входе питания клеммы контроллера Danfoss упали ниже 10,4 В. (22,8в). Напряжение должно подняться выше напряжения включения 11,7 В (24,2 В). прежде чем компрессор попытается перезапуститься. ПРИМЕЧАНИЕ. Если начальный мощность, подаваемая при запуске, меньше 11,8 В (24,3 В), не будет код неисправности мигает на диагностическом светодиоде, но компрессор не пытаться запустить до тех пор, пока напряжение не поднимется выше 11,7 В (24,3 В).

а) Подтвердите правильный размер провода

Если это новая установка, проверьте размер провода:

b) Проверка источника питания

Чтобы правильно проверить блок питания Danfoss Система с питанием 12 В или 24 В должна быть выполнена следующая процедура тестирования. выполненный. Это позволит установить, является ли источник питания, питающий система не имеет плохих, ослабленных и/или высокоомных соединений.

Чтение напряжения на панели или на батареях бессмысленно, как и сам факт новой установки или новых батарей.

Размер и емкость аккумуляторной батареи не имеющий отношения.

1. Выключите выключатель (или извлеките предохранитель). подача постоянного тока в систему.

2. Отсоедините один из проводов термостата от контроллер.

3. С помощью мультиметра измерьте напряжение постоянного тока на клемма (клеммы) аккумулятора.

4. Подсоедините мультиметр, считывающий напряжение постоянного тока, к клеммы питания (+ и -) на контроллере, чтобы его можно было оставить подключен и контролируется.

5. Включите выключатель (или установите предохранитель) на система.

6. Убедитесь, что напряжение совпадает с напряжением видно на клеммах аккумулятора.

7. Наблюдая за показаниями мультиметра, повторно подключите термостат ведет и непрерывно контролирует напряжение до, во время и после запуска или попытки запуска компрессора.

Интерпретация результатов электропитания

Если блок питания не ослаблен, неисправен и/или соединения с высоким сопротивлением, показания напряжения на 5 выше останутся очень стабильны и лишь немного падают при запуске компрессора. Как общее правило, в системе 12 В показание не должно опускаться ниже 12 В.

Если при попытке запуска компрессора показания напряжения значительно падают, плохой электрический контакт должен быть заподозренным. Если падение напряжения достаточно, чтобы упасть ниже 10,5 В (23 В) отсечка встроена в контроллер, компрессор остановится. (В В этот момент напряжение может вернуться к исходному показателю.) Вентилятор или насос будет работать еще прибл. 45 секунд, а затем компрессор попытается перезапустить. Если напряжение выше 11,5 В (23,5 В), компрессор запустится или попытается перезапуститься снова.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если используемый мультиметр представляет собой цифровую модель, которая медленно реагирует, напряжение может упасть ниже 10,5 В (23 В), а затем слишком быстро восстановиться. зарегистрироваться на счетчике. Это может привести к ситуации, когда компрессор запускается, затем останавливается из-за низкого напряжения, напряжение возвращается к его исходное значение, и на измерителе не было значительного падения.

Если компрессор запускается и работает нормально, но останавливается после некоторое время напряжение может постепенно падать до и ниже точка отсечки 10,5 В (23 В).

Это должно быть легко определено на счетчике.

Если характер неисправности таков, что напряжение показание на 5 выше падает ниже 10,5в (23в) еще до компрессора попытки запуска, следует подозревать очень плохой электрический контакт. Это связано с тем, что даже небольшая нагрузка вентилятора или реле насоса меньше чем 0,5 ампер (0,25 ампер), по-видимому, достаточно, чтобы уменьшить напряжение значительно.

Что искать

Неплотное соединение и/или соединение с высоким сопротивлением может быть где-нибудь в источнике питания между батареями и контроллером. то есть неисправный выключатель или предохранитель, ослабленное или проржавевшее резьбовое соединение, или коррозия обжимного соединения, поврежденный участок провода и т.п. Первое, что нужно посмотреть, это отрицательное (земляное) соединение, особенно на Лодка европейской постройки. Это, как правило, множественные общие связи, которые добавляются со временем.

2 мигания = вентилятор потребляет более 1 А

а. Системы с воздушным охлаждением

Вентилятор неисправен и потребляет более 1 ампера.

Отключите вентилятор или водяной насос и перезапустите компрессор.

Вам потребуется заменить вентилятор.

б. Системы с водяным охлаждением

Отключите водяной насос и перезапустите компрессор, чтобы подтвердите, что компрессор теперь будет работать.

Если теперь система работает, это означает, что насос всасывает больше 1 Ампера. Система должна быть настроена с насосом, подключенным через реле или интерфейс насоса, чтобы предотвратить это.

Если это не так, добавьте в систему реле.

Если уже установлен интерфейс реле/насоса возможно, возникла неисправность, и ее следует заменить.

3 мигания = ошибка запуска компрессора

Это все еще может быть ошибка напряжения из-за помпаж или подобное, или (чаще) неисправный контроллер компрессора.

Сначала отключите питание устройства на 1 минуту, чтобы сброс системы. Включите питание и посмотрите, работает ли холодильник.

Если система по-прежнему не запускается, замените электронный контроллер или отправьте его авторитетному дилеру для тестирования.

4 мигания = перегрузка компрессора

Указывает, что компрессор не может достичь минимального скорость 1850 об/мин.

Система засорена, возможно влага попала в система охлаждения или компрессор заклинило (маловероятно).

Отправьте контроллер авторитетному дилеру для тестирования.

5 вспышек = электрическая перегрузка

Указывает, что радиатор электроники превысил 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов по Цельсию). Это может быть связано с избыточной заправкой хладагента, вода в системе или чрезмерная температура окружающей среды в сочетании с компрессор работает под экстремальной нагрузкой. Будет предпринята попытка повторного запуска когда радиатор остынет до 170 градусов по Фаренгейту (80 градусов по Цельсию).

 


Гуру маленьких компрессоров BD говорит:

Устранение неполадок одного из этих устройств просто как только становится понятно, что очень маловероятно, что этот тип компрессор никогда не выйдет из строя. Компрессоры BD имеют почти неограниченный жизнь, потому что их модуль управления защищает его от обычных отказов в других герметичных электрических компрессорах. Причина номер один для Компрессорный модуль Danfoss BD для прекращения запуска компрессора — это всплеск низкого напряжения. Всплески напряжения на модуле не всегда видны со счетчиком и может присутствовать на любом [лодке/доме на колесах]. Нестабильный напряжение, поэтому модуль должен получать питание напрямую от батареи шина с использованием проводки правильного размера, предохранителей, автоматического выключателя и выключателей которые не допускают падения напряжения. Когда компрессор правильно подключен к шине батареи он будет поглощать скачки напряжения, как очень большой Электроника модуля уменьшения электрического конденсатора фальстарты и сбои модулей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *