Инструкция Зарядные устройства Bosch С3
На данной странице представлена инструкция к зарядному устройству Bosch СЗ, Для тех кто хочет узнать его цену и преобрести зарядное устройство перейдите по ссылке: Купить Зарядное устройство Bosch C3
Устройство Bosch СЗ предназначено для заряда и постоянного подзаряда свинцовых аккумуляторов на 6 В и 12 Вс жидким электролитом, AGM или гелевым электролитом. Эксплуатируйте устройство в хорошо проветриваемом помещении.
Комплект поставки:
1 зарядное устройство
2 сетевой кабель с сетевой вилкой
3 соединительные клеммы (1 красная. 1 черная)
4 зарядный кабель с 2 глухими кабельными наконечниками
5 руководство по эксплуатации
6 крепление за крючок
Описание компонентов
1) Зарядное устройство
2) Крепежный крючок
3) Сетевой кабель с сетевой вилкой
4) Зарядный кабель с глухим кабельным наконечником (красный и черный)
5) (+)Соединительная клемма (красная)
6) (-) Соединительная клемма (черная)
7) Индикатор режима ожидания / питания
8) Кнопка выбора режима
9) Защита от неправильной полярности
10) Степень заряженности
Индикатор полной зарядки (горит)
11) Подзаряд (мигает)
12) Режим 1: 6 В (заряд)
13) Режим 2: 12 В (заряд мотоцикла)
14) Режим 3: 12 В (заряд автомобиля)
15) Режим 4: 12 В (заряд зимой, AGM)
16) Индикатор режима работы 12 В
Технические данные
Расчетное входное:
Напряжение 230В/50Гц
Ток включения: <50А
Расчетный входной ток: макс. 0,6А
Потребляемая мощность: 60В
Вторичные
Выходное напряжение: 6В , 12В
Зарядное напряжение: 14,7 В (±О,25 В),
14.4 В (±0.25 В),
7.2 В (±0.25 В)
Зарядный ток: 3.8А (±10%),
Выходной ток: 0.8А/3.8А
Пульсация1: макс. 150 мВ
Обратный ТОК2: < 5мА (нет входа перем. тока)
Степень защиты: IP 65 (пыленепроницаемость, водонепроницаемость)
Тип аккумулятора: свинцово-кислотный аккумулятор 6В +12 В (AGM, GEL, открытый и VRLA)
Емкость аккумулятора: 6В:1,2Ач-14Ач 12В:1,2Ач-120Ач
Предохранитель (внутренний): 1,6 А
Уровень шума: < 50дБА
Температура окружающей среды: от 0 до +40°С
Размеры: 185x81x55 мм (ДхШхВ)
Безопасность
Указания по безопасности
Осторожно! Поврежденный сетевой кабель представляет опасность для жизни в результате поражения электрическим током.
Не эксплуатируйте устройство с поврежденным зарядным кабелем, сетевым кабелем или сетевой вилкой.
В случае повреждения кабеля ремонт осуществляется только квалифицированным специалистом!
Во время использования зарядного устройства аккумулятора не допускайте к нему детей и других лиц.
Следите за детьми, чтобы они не играли с устройством.
Дети еще не могут оценивать возможные опасности, возникающие при обращении с электроприборами.
Данное устройство не предназначено для использования лицами (включая детей) с ограниченными физическими, чувствительными или умственными способностями или не имеющими опыта и / или знаний, за исключением случаев, когда за ними осуществляется контроль со стороны лица, ответственного за их безопасность, или если они получили от него инструкции по использованию устройства.
Опасность травмирования!
Если аккумулятор не снимается с автомобиля, обеспечьте, чтобы автомобиль не был запущен! Выключите зажигание и переведите автомобиль в положение парковки с затянутым стояночным тормозом (например, для легковых автомобилей) или прикрепленным тросом (например, для электрокатеров)
При подключении зарядного устройства используйте отвертку и гаечный ключ изолированной ручкой!
Взрывоопасность! Защитите себя от высоковзрывчатой водородно-кислородной реакции!
При заряде и постоянном подзаряде из аккумулятора может выходить газообразный водород (гремучий газ). Гремучий газ это взрывчатая смесь газообразного водорода и кислорода. При контакте с открытым огнем (пламенем, жаром или искрами) происходит так называемая водородно-кислородная реакция!
Заряд и постоянный подзаряд проводите в защищенном от атмосферных воздействий помещении с хорошей вентиляцией.
Обеспечьте, чтобы при заряде и постоянном подзаряде не было открытого огня (пламени, жара или искр)!
Взрыво- и пожароопасность!
Не используйте устройство для заряда сухих или не заряжаемых аккумуляторов. Обеспечьте, чтобы при использовании за рядного устройства не произошло возгорание взрывчатых или горючих материалов, например, бензина или растворителя! Зарядный кабель не должен иметь контакта с топливопроводном (например, бензопроводом).
Во время заряда обеспечивать достаточную вентиляцию.
Во время заряда установите снятый аккумулятор на хорошо проветриваемую поверхность.
Не используйте устройство для заряда и постоянного подзаряда поврежденного или замерзшего аккумулятора! Перед подключением к электрической сети обеспечьте, чтобы подаваемый из сети ток согласно предписанию имел 230 В , 50 Гц, заземленный нулевой провод, предохранитель на 16 А и автомат защитного отключения! Не допускайте нахождение зарядного устройства вблизи огня, жара и не подвергайте его длительному воздействию температуры выше 50 °С!
Не закрывайте зарядное устройство во время его работы!
Защитите электроконтактные поверхности аккумулятора от короткого замыкания!
Не ставьте зарядное устройство на аккумулятор или в непосредственной близости от него!
Располагайте зарядное устройство на таком расстоянии от аккумулятора, как это позволяет зарядный кабель.
Опасность химических ожогов!
Носите защитные очки! Носите защитные перчатки! При попадании кислоты аккумулятора на кожу или в глаза немедленно промойте подверженные воздействию места большим количеством чистой проточной воды и немедленно обратитесь к врачу!
Опасность поражения электрическим током!
Нив коем случае не разбирайте зарядное устройство. Собранное ненадлежащим образом зарядное устройство может привести к опасности для жизни в результате поражения электрическим током.
Монтаж, техобслуживание и тех уход за зарядным устройством аккумулятора проводите только при отключении его от сети!
К соединительным клеммам (-) и (+) прикасайтесь только в изолированных местах!
Никогда не прикасайтесь к изолированным соединительным клеммам одновременно при включенном зарядном устройстве.
Прежде чем соединять зарядный кабель с аккумулятором или отсоединять его от аккумулятора, выньте сетевой кабель из розетки.
По окончании заряда и постоянного поднаряда в случае находящегося в автомобиле аккумулятора всегда сначала отсоединять соединительную клемму (-) (черную) зарядного устройства от отрицательного полюса (-) аккумулятора.
В случае эксплуатационных сбоев и повреждений сразу же отсоедините зарядное устройство от сети!
Поручайте ремонт зарядного устройства только специалистам!
Если зарядное устройство не используется, отсоедините его от сети и от аккумулятора!
Свойства изделия
Данное устройство сконструировано для заряда открытых и множества закрытых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются в легковых автомобилях, мотоциклах и некоторых других транспортных средствах — например, аккумуляторы WET (с жидким электролитом), GEL (с гелеобразным электролитом) или AGM (с абсорбирующим стекловолокном). Емкость аккумулятора при этом составляет от 6 В (1,2 Ач) до 6 В (14 Ач) или от 12 В (1,2 Ач) до 12 В (120 Ач).
Специальная концепция устройства обеспечивает повторный заряд аккумулятора почти на 100% его емкости.
Зарядное устройство имеет в общей сложим 4 режимов заряда для различных аккумуляторов в различных состояниях. Благодаря этому обеспечивается эффективный и надежный заряд.
В отличии от обычных изделий, данное зарядное устройство имеет специальную функцию (импульсный заряд) которая позволяет зарядить почти разряженный аккумулятор. постоянный подзаряд: Для того чтобы сохранить полную степень заряженности аккумулятора, зарядное устройство может быть подключенным длительное время. После заряда зарядное устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда.
Высокоефективные защитные меры, предотвращающие неправильное использование и возникновение короткого замыкания обеспечивают безопасную работу. Благодаря интегрированной схеме зарядного устройство начинает заряд лишь через несколько секунд после выбора режима заряда. За счет этого предотвращаются искры часто возникающие во время подключения.
Кроме того управление зарядным устройством аккумулятора осуществляется с помощью внутреннего Микрокомпьютерного модуля MCU/
Управление
Перед вводом в эксплуатацию
Перед подключением зарядного устройства необходимо ознакомится с руководством по эксплуатации.
Кроме того, необходимо соблюдать предписания изготовителя автомобиля, касающимися постоянно находящегося в автомобиле аккумулятора. Очистите полюса аккумулятора. Следите за тем, чтобы Ваши глаза при этом не попала грязь.
обеспечьте достаточную вентиляцию. При заряде и постоянном подзаряде из аккумулятора может выходить газообразный водород.
Подключение
Подключите красную соединительную клемму (+) (5) зарядного устройства к полюсу (+) аккумулятора. Подключите черную соединительную клемму (-) (6) зарядного устройства к полюсу (-) аккумулятора. Соединительная клемма (-) (черная) (6) может быть подключена к кузову . но она должна находится на расстоянии от топливопривода.
Указание: Проследите за прочностью крепления соединительных клемм (+) и (-).
Только после этого подключите сетевой кабель к электрической сети.
Как только зарядное устройство будет подключено к электрической сети, оно автоматически переключается в режим ожидания. Индикатор „питания» горит синим цветом.
Указание: Зарядное устройство имеет защиту от перепутывания полярности. Светодиод (-)(+) (9) горит, если будут перепутаны соединительные клеммы (+) и (-) (5) (6).
Отсоединение
Всегда сначала отсоединяйте сетевой кабель от электрической сети.
Отсоедините черную соединительную клемму (-) (6) зарядного устройства от полюса (-) аккумулятора.
Отсоедините красную соединительную клемму (+) (5) зарядного устройства от полюса (+) аккумулятора.
Выбор режима работы
Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать нужный режим работы.
Загорается светодиод нужного режима работы.
В Вашем распоряжении имеются следующие режимы работы:
Режим 1- 6 В (7,2 В/0,8 А)
Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.
Нажмите кнопку выбора режима (8). чтобы выбрать режим 1. Загорается светодиодный индикатор (12). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).
Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.
Режим 2-12 В (14,4 В / 0,8 А)
Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.
Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 2. Загорается светодиодный индикатор (13+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).
Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.
Режим 3- 12 В (14,4 В /3,8 А)
Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.
Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 3. Загорается светодиодный индикатор (14+16). Если Вы после этого не Выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).
Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.
Режим 4-12 В (14,7 В / 3,8 А)
Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в холодном состоянии, а также для многих аккумуляторов AGM (с абсорбирующим Напряжение аккумулятора < 6 В стекловолокном)
Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 4. Загорается светодиодный индикатор (15+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс
заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) гаснет светодиодный индикатор (10).
Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.
Импульсный заряд
Это — автоматическая функция зарядного устройства, которую невозможно выбрать вручную. Если в начале заряда напряжение аккумулятора в режиме 12 В составляет от 8(± 0,5 В) до 10,5 В (± 0,5 В), то зарядное устройство автоматически переключается в режим импульсного заряда. При достижении напряжения аккумулятора выше 10.5 В (± 0,5 В) зарядное устройство самостоятельно переключается в выбранный до этого режим заряда. Благодаря этому достигается лучший заряд.
Защитная функция устройства
При следующих отклонениях от нормальных ситуаций зарядное устройство переключается в режим ожидания.
Напряжение аккумулятора < 6В аккумуляторы на 12 В) Открытая цепь тока Неправильная полярность.
При неправильной полярности дополнительно загорается светодиод (9). Если Вы не выполняете никакой другой настройки, то система остается в режиме ожидания.
Защита от перегрева
Если во время заряда устройство становится слишком горячим, то автоматически уменьшается выходная мощность. Это защищает устройство от повреждения.
Техническое обслуживание и уход за изделием
Перед проведением работ с зарядным устройством всегда отсоединяйте сетевую вилку!
Устройство не требует технического обслуживания.
Выключите устройство!
Очистите пластмассовые поверхности устройства сухой салфеткой.
Нив коем случае не используйте растворители или другие агрессивные чистящие средства.
Утилизация
Только для стран ЕС:
Не выбрасывайте электроприборы
8 бытовой мусор!
Не выбрасывайте электроинструменты в бытовой мусор! Согласно Европейской директиве 2002/96/EG об использованных электрических и электронных устройствах и ее реализации в национальном законодательстве не подлежащие использованию электроинструменты должны собираться отдельно и утилизироваться с учетом охраны окружающей среды.
Упаковка состоит из экологически чистых материалов, которые Вы можете сдать на утилизацию в соответствующие местные пункты.
Информация
Сервисное обслуживание
Поручайте ремонт Ваших устройств только квалифицированным специалистам и только с использованием оригинальных запчастей. За счет этого обеспечивается безопасная работа устройства.
Гарантия
На данное устройство Вы получаете гараж ни сроком на 2 года с даты покупки. Устройство было изготовлено с особой тщательностью и
перед поставкой было добросовестно проверено.
Сохраните кассовый чек, служащий доказательством покупки. В случае, требующем предоставления гарантии, обратитесь по месту приобретения изделия.
Гарантийный срок действует с момента первого приобретения. При перепродаже изделия гаранттийный срок не продлевается.
Гарантия распространяется только на дефект материала и производственный брак, но не на быстроизнашивающиеся детали и повреждении бьющихся или ломающихся деталей, напри мер, переключателей. Изделие не предназначено для использования в производственных цели.
Зарядные устройства Bosch | АКБ-сервис
В магазинах аккумуляторов «АКБ-Сервис» всегда в наличии популярные зарядные устройства Bosch, серии C1, C3 и C7/
Интеллектуальные ЗУ Bosch отличаются прежде всего высоким качеством исполнения и удобством использования.
Bosch C1
Автоматическое ЗУ Бош С1 может быть использовано для зарядки разных видов свинцово-кислотных аккумуляторов, которые применяются в мотоциклетной технике, легковых автомобилях, а также коммерческом транспорте с двигателями небольшого объёма. Это ЗУ производитель рекомендует использовать для зарядки стартерных аккумуляторов номиналом 12 В, а ёмкость лежит в диапазоне 5─120 Ач.
Зарядное устройство Бош С1
Зарядное устройство Бош С1 имеет режим зарядки для стандартных свинцово-кислотных АКБ, а также аккумуляторов, выполненных по технологии EFB. При этом напряжение при зарядке составляет 14,7 вольта, а ток 3,5 ампера. Зарядный ток небольшой для аккумуляторов с большой ёмкостью (более 60 Ач). В спецификации заявлена возможность зарядки АКБ до 120 Ач, но заряжаться такие батареи будут очень долго.
Если аккумулятор имеет напряжение 4.5-10.5 вольт, то устройство самостоятельно переключается в режим импульсного заряда. Это обеспечивает зарядку при глубоком разряде и более полное восстановление емкости АКБ. В комплектацию Bosch C1 входит ЗУ, кабель для подключения к сети, шнуры с клеммами для подключения к выводам батареи, инструкция по эксплуатации и кронштейн для крепления устройства на стене, крышке капота и т.п.
Стоит также отметить современные меры защиты, которые предотвращают КЗ, а также некорректное использование ЗУ. Схема построена так, что зарядное устройство включается спустя несколько секунд после установки режима. Такой подход исключает искрение при подключении зажимов к токовыводам аккумулятора. Работой устройства управляет модуль MCU, который представляет собой мини-компьютер. А также предусмотрена защита от неправильного подключения полярности. Имеются индикаторы полной зарядки, режима ожидания и степени заряженности.
Bosch C3
Зарядное устройство Бош С3 предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов номиналом 6 вольт (ёмкость от 1,2 до 14 Ач) и 12 (от 1,2 до 120 Ач). Производитель позиционирует Bosch СЗ как зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, предназначенное для зарядки и подзарядки Pb аккумуляторов типа WET, EFB, AGM, Gel с номиналом 2 и 12 вольт. Зарядка ориентирована на автомобильные аккумуляторные батареи. По словам представителей Бош, концепция С3 обеспечивает зарядку АКБ практически до 100% ёмкости.
Зарядное устройство Бош С3
В ЗУ прошиты четыре различных режима заряда, предназначенные для АКБ в разной степени зарядки и состоянии. Это максимально облегчает задачу пользователя при обслуживании аккумулятора автомобиля и повышает безопасность использования аппарата. Модель оснащена функцией импульсного заряда, что делает возможной зарядку глубоко разряженной АКБ. Кроме того, стоит отметить режим автоматического перехода ЗУ в режим подзарядки. Это исключает излишний заряд батареи при длительном подключении и устраняет необходимость постоянно контролировать процесс.
Всё, что требуется от пользователя, это правильное подключение и запуск процесса. Остальное ЗУ Бош С3 делает самостоятельно.
Устройство Бош С3 предлагает четыре рабочих режима. Это:
- •Зарядка АКБ номиналом 6 вольт. Зарядное напряжение 7,2 вольта, а ток 0,8 ампера;
- •Аккумулятор: 12 вольт, ёмкость менее 14 Ач. Режим: 14,4 вольта, 0,8 ампера;
- •12 вольт, ёмкостью более 14 Ач. Режим: 14,4 вольта, 3,8 ампера;
- •12 вольт, ёмкость более 14 Ач, в холодном состоянии. Режим: 14,4 вольта, 3,8 ампера.
Стоит также отметить функцию памяти последних настроек ЗУ и защиту от пыли и влаги в соответствии со стандартом IP 65.
Bosch C7
ЗУ Bosch С7 предлагает 6 разных режимов работы:
- •Стандарт. Заряд аккумуляторов 12 или 24 вольта в штатном режиме;
- •Заряд 12 или 24 вольта в зимнее время;
- •Восстановление глубоко разряженной или десульфатированной АКБ;
- •Работа в качестве источника питания с током на выходе не больше 5 ампер.
Чтобы следить за работой устройства, имеются индикаторы:
- Сигнал о невозможности зарядить АКБ;
- Уровень заряда: низкий, средний, полный;
- Индикаторы работы в режимах: 12, 24 вольт, зимний, источник питания, восстановление;
- Индикатор переполюсовки.
Зарядное устройство Бош С7 имеет сетевой кабель для подключения к сети 220 вольт (длина около 2 метров) и шнуры с клеммами (примерно 1,3 метра). Клеммы съёмные, после снятия получается крепление под болты. Реализовано это в виде дополнительного кабеля (около 0,5 метра), который с одной стороны подключается к кабелю от ЗУ, а с другой ─ крепления на АКБ под болт или с крокодилами. Плюсовой провод оснащён флажковым предохранителем на 10 ампер.
Зарядное устройство Бош С7 имеет 10 индикаторов состояния:
- 5 индикаторов показывают выбранный режим работы;
- 4 показывают состояние АКБ;
- 1 сигнализирует о переполюсовке.
Переключаться между различными режимами можно кнопкой. С обратной стороны устройства есть небольшие ножки.
В таблице ниже представлены основные характеристики ЗУ Бош С7.
Тип заряжаемых батарей | WET, EFB, AGM, Gel |
Входное напряжение, вольт | 230 |
Номинал заряжаемых АКБ, вольт | 12 и 24 |
Ток заряда, ампер | до 7 |
Защита | От перегрузки, от некорректного подключения, от КЗ |
Индикаторы | состояния зарядки, ошибки подключения, окончания заряда, разряженной батареи (всего 10) |
Размеры упаковки, мм | 300 х 100 х 230 |
Вес, гр | 1700 |
Рабочая температура, С | от 0 до 40 |
ЗУ Бош С7 легко подготавливается к работе. Предварительно нужно выбрать режим работы. Перед тем как использовать зарядное устройство в первый раз, нужно выбирать вариант с дополнительным кабелем. Тут два варианта. Если кабель будет находиться под капотом, то клеммы ЗУ прикручиваются выводам аккумулятора. Если же вы собираетесь подключаться с помощью крокодилов, то они подсоединяются к клеммам дополнительного кабеля. После этого остаётся только соединить дополнительный кабель с основным и подключить зарядное устройство в сеть.
Теперь немного о режимах работы. Если аккумулятор сильно изношен, и он разряжен до напряжения менее 10 вольт, то включайте режим восстановления и десульфатации. Зимний режим стоит выбрать в том случае, если температура окружающей среды менее 5 С. В некоторых случаях может понадобиться Бош С7 в роли источника питания, для чего также есть специальный режим. Все остальные случаи, когда нет специальных задач или вы не знаете, что выбрать, оставляйте стандартный режим. И не забудьте про установку номинала вашего аккумулятора: 12 или 24 вольта.
BOSCH C3 АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО SCH Руководство по обслуживанию скачать, схемы, eeprom, информация по ремонту для специалистов по электронике
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА БОСКХ К3 АВТОМОБИЛЬНОЕ СКХ
Если вы застряли в ремонте неисправного устройства
загрузите эту информацию по ремонту для помощи. Смотри ниже.
Удачи в ремонте!
Пожалуйста, не предлагайте скачанный файл для продажи, только используйте его в личных целях!
Ищете аналогичную инструкцию Bosch?
Предварительный просмотр документа [1-я страница]
Превью BOSCH C3 AUTOMOTIVE BATTERY CHARGER SCH [1-я страница]Нажмите на ссылку для бесплатной загрузки!
Предварительный просмотр документа [2-я страница]
Превью BOSCH C3 AUTOMOTIVE BATTERY CHARGER SCH [2-я страница]Нажмите на ссылку для бесплатной загрузки!
Пожалуйста, поставьте галочку ниже, чтобы получить ссылку для скачивания:
Внимание!
Если вы не разбираетесь в электронике, не пытайтесь ремонтировать!
Вы можете получить смертельный удар электрическим током ! Вместо этого обратитесь в ближайший сервисный центр!
Примечание! Чтобы открыть загруженные файлы, вам понадобится Acrobat Reader или аналогичная программа для чтения PDF-файлов. Кроме того,
некоторые файлы заархивированы,
, поэтому вам понадобится WinZip или WinRar, чтобы открыть эти файлы. Также некоторые файлы имеют формат djvu, поэтому для их открытия вам понадобится программа просмотра djvu.
Эти бесплатные программы можно найти на этой странице: необходимые программы
Если вы используете Opera, вам необходимо отключить функцию Opera Turbo
Если вы не можете загрузить этот файл, попробуйте его в браузере CHROME или FIREFOX.
Перевести эту страницу:
Соответствующие ДРУГИЕ темы форума:
Bosch Rotak 34 fűnyíró мотор forgórészt keresek Lezárva!
Юдв Минденкинек!
Újabb rövid életű elektronikai hulladék… BOSCH Rotak 34 fűnyíró. Rövid hibaleírás: kommutátorból letört 2-3 szegmens, ez vitte a szénkefét valamint a szénkefe tartó műanyag házat is eltörte. (умкеттёт).
Új motor vásárlás kizárva. Viszont hatha van Valakinel bontott motor, vagy esetleg forgórész üzemképes 2 db szénkefe valamint az őt tartó műanyag haz szintén 2 db.
Minden segítséget köszönök
Tamás
Bosch szamozasu ic-k
Sziasztok! Javitok egy Panelt, melyben a kovetkezo Bosch szamozasu ic-k leledzenek: — J1337C (токбан СО-20, лептемоторный валами мегайто) — 30138 (токбан СО-8) — 30435 (токбан СО-8) Valahol volt egy tablazatom, ahol voltak ilyen formveny-szamozasu ic-k es azok «kommersz» megfeleloi, de termeszetesen most nem talalom sehol sem 🙁 A gugli sem baratom 🙁 Tud vki segiteni ezzel kapcs-ban? Косзоном! Удв! Имре
Пакет Bosch PLP100
Шиасток Bosch PLP100 Типовой пакет keresek forr csúcsot, szorítóanyát. Кёсонем Üdv
Bosch TYP 2607224000
Üdv Mindenkinek! Bosch Typ 2607224000 7,2-12 В NiCd Аккумуляторная панель Hibás, Javítás Alatt. Панель IC-s, sajnos füst nyomokkal tarkított…. Keresem a doksiját, vagy egy egyszerű áramkört, 9,6 V-s NiCd akksi töltéséhez. Köszönettel: FEJO
Аналогичные руководства:
BOSCH BSL2470 БЫСТРОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ 12,24 В SM
BOSCH DS840LSN
ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ BOSCH DS9360
BOSCH EW-WJW 1-252-11X ТИП 1 328 1 329 1 330 и получить помощь в ремонте войдите в систему или зарегистрируйтесь, выполнив простой электрический тест

В форум можно писать на английском языке (не только на венгерском)!
Уменьшение электронных отходов
BOSCH C3 Полностью автоматическое 4-режимное интеллектуальное зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов 6/12 В (3,8 А)
43
43
- Продукт
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
В зарядном устройстве Bosch для свинцово-кислотных аккумуляторов на 6 и 12 В (AGM, WET, GEL, open, VRLA) используются самые современные технологии зарядки и функции самоконтроля, обеспечивающие высококачественную зарядку для увеличения срока службы аккумулятора. Управление одной кнопкой, встроенная функция импульсного и непрерывного заряда, а также комплексная концепция безопасности делают эти зарядные устройства очень простыми и безопасными в использовании.
Интеллектуальное устройство для зарядки и обслуживания аккумуляторов Bosch C3 6 В/12 В — это ультрапортативное устройство для зарядки и обслуживания автомобильных аккумуляторов. Его можно использовать с различными свинцово-кислотными батареями (AGM, WET, GEL, открытыми и VRLA) в транспортных средствах, таких как автомобили, легкие грузовики, мотоциклы, старинные автомобили, лодки, водные мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, газонокосилки и внедорожники. Интеллектуальное зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов C3 от Bosch обеспечивает простую и безопасную зарядку аккумуляторов и восстанавливает сульфатированные, кислотные и разряженные аккумуляторы до их первоначальной емкости без недозаряда или перезаряда. Используя зарядное устройство Bosch Battery Charger and Maintenance, вы продлите срок службы своего аккумулятора.
Надежная зарядка 6 В/12 В с максимальной безопасностью.
Современные автомобили часто оснащаются широким спектром расходующих энергию аксессуаров, таких как GPS-навигаторы, стереофонические звуковые системы, видеоплееры, дневные ходовые огни и многие другие удобные электрические функции. Все эти элементы предъявляют высокие требования к аккумулятору автомобиля, что может привести к разрядке, сульфатации или расслоению кислоты. Лучший способ обеспечить надежный запуск вашего автомобиля — это регулярно проверять заряд аккумулятора, особенно в автомобилях, которые не используются круглый год, таких как мотоциклы, кабриолеты и классические автомобили. Зарядные устройства Bosch являются первой помощью для разряженных аккумуляторов и возвращают их в идеальное состояние. Bosch Battery Charger and Maintenanceer — это интеллектуальное зарядное устройство, управляемое процессором микроконтроллера, которое обеспечивает современную технологию зарядки, которая позволяет зарядному устройству взаимодействовать с состоянием аккумулятора и реагировать на него. Он изменяет действие заряда на основе обратной связи от батареи, чтобы обеспечить высококачественный заряд, который восстанавливает сульфатированные и разряженные батареи до их первоначальной емкости без недозарядки или перезарядки.
Самые интеллектуальные зарядные устройства.
Поскольку это интеллектуальное зарядное устройство, оно автоматически определяет напряжение аккумулятора и выбирает правильную серию этапов зарядки в зависимости от потребностей аккумулятора. Его можно оставить подключенным к аккумулятору, и он переключится в режим поддерживающей зарядки, когда напряжение аккумулятора упадет ниже 12,8 В. Циклы подзарядки и технического обслуживания повторяются бесконечно, чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным без перезарядки.
В отличие от ручных и автоматических зарядных устройств, которые относятся ко всем батареям одинаково, независимо от того, в каком состоянии они находятся, и заряжают постоянным нерегулируемым током, в зарядном устройстве Bosch Battery Charger and Maintenancee используется технология SmartAMPS, оптимальная сила тока зарядки зависит от состояния батареи и текущую стадию зарядки, чтобы обеспечить быструю и качественную зарядку, обеспечивающую максимальный срок службы аккумулятора.
Характеристики:
- Технология SmartAMP использует оптимальный ток заряда (от 0,8 до 3,8 А) в зависимости от состояния батареи и стадии зарядки, обеспечивая быструю и качественную зарядку, обеспечивающую максимальный срок службы батареи
- Микрокомпьютерный блок обеспечивает современную зарядку для восстановления сульфатированных, разряженных и кислотных аккумуляторов до их первоначальной емкости без недозарядки или перезарядки
- Интеллектуальная зарядка одним касанием с автоматическим определением напряжения для простоты эксплуатации
- Режим поддерживающей зарядки автоматически включается, когда напряжение батареи падает ниже 12,8 В
- Подходит для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов — AGM, WET, GEL, открытых, VRLA и холодных — в грузовиках, автомобилях, мотоциклах, садовых тракторах, аккумуляторах для транспортных средств для отдыха
- Защита от искр, короткого замыкания и обратной полярности обеспечивает безопасность оператора и здоровье аккумулятора
- Защита от пыли и брызг воды
- Входящие в комплект аксессуары, такие как крючок, зарядный кабель со встроенным предохранителем и два полностью изолированных зажима для зарядного устройства
- Зарядное устройство C3: универсальное устройство для автомобильных и двухколесных аккумуляторов на 6 и 12 В
- Данное устройство предназначено для зарядки как открытых, так и широкого спектра закрытых свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в легковых автомобилях, мотоциклах и некоторых других транспортных средствах, например, в аккумуляторных батареях.
Батареи WET (с жидким электролитом), батареи GEL (с электролитом в форме геля) или батареи AGM (абсорбирующий стекломат). Емкость аккумулятора варьируется от 6 В (1,2 Ач) до 6 В (14 Ач) или от 12 В (1,2 Ач) до 12 В (120 Ач).
- Специальная концепция устройства позволяет заряжать аккумулятор практически до 100 % емкости.
- Зарядное устройство имеет 4 режима зарядки для различных аккумуляторов в различных состояниях. Это делает зарядку более эффективной и надежной.
- В отличие от обычных продуктов, зарядное устройство имеет специальную функцию (импульсная зарядка), которая позволяет повторно заряжать более или менее разряженные аккумуляторы. Непрерывная зарядка: зарядное устройство можно оставить постоянно подключенным для поддержания полного заряда аккумулятора. После зарядки зарядное устройство автоматически переключается в режим непрерывного заряда.
- Строгие меры предосторожности для предотвращения неправильного использования и короткого замыкания гарантируют безопасную работу.
Благодаря интегральной схеме после выбора режима зарядки проходит несколько секунд, прежде чем зарядное устройство начнет процесс зарядки. Это означает, что искры, часто возникающие в процессе соединения, можно избежать.
- Подсоедините, включите и откиньтесь назад: зарядное устройство C3 сделает все остальное. Устройство автоматически определяет тип батареи и соответствующим образом регулирует мощность. Он имеет двухколесный режим для 6-вольтовых аккумуляторов и автомобильный/двухколесный режим для 12-вольтовых аккумуляторов. Он также обеспечивает оптимальную зарядку аккумуляторов AGM и EFB. Но это еще не все: при подключении к автомобилю C3 контролирует аккумулятор и обеспечивает постоянно высокий уровень заряда. Это увеличивает срок службы аккумуляторов и помогает экономить деньги, поскольку новейшие аккумуляторы часто стоят в восемь раз дороже, чем зарядное устройство Bosch.
- Умная зарядка одной кнопкой. Вам не нужно быть специалистом, чтобы использовать зарядное устройство Bosch Battery Charger and Maintenance.
Просто прикрепите два изолированных зажима зарядного устройства, встроенных в противоположный конец, к соответствующим штырям заряжаемой или обслуживаемой свинцово-кислотной батареи. Затем подключите шнур питания переменного тока, встроенный в один конец зарядного устройства, к стандартной бытовой розетке на 110 вольт. Наконец, используйте кнопку режима, чтобы выбрать один из 4 режимов зарядки, чтобы немедленно начать зарядку. Это так же просто, как подключить, подключить и включить. Для дополнительного удобства входящий в комплект монтажный крюк зарядного устройства позволяет повесить зарядное устройство вертикально в наилучшем месте между аккумулятором и источником питания переменного тока.
- Самое безопасное зарядное устройство. Безопасность является важной проблемой для любого источника питания. Управление одной кнопкой, встроенная функция импульсного и профилактического заряда, а также всеобъемлющая концепция безопасности делают зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов Bosch C3 очень безопасными в использовании.
При возникновении нештатной ситуации, например, при неправильном подключении зарядного устройства или превышении времени зарядки, зарядное устройство автоматически переключается в режим ожидания, чтобы защитить аккумулятор от повреждения. Кроме того, зарядное устройство предназначено для защиты от искрения, короткого замыкания, обратной полярности и перегрева, что делает его самым безопасным зарядным устройством, которое вы можете использовать.
- Интеллектуальная зарядка и обслуживание аккумуляторов 6 В и 12 В, где бы вы ни находились.
- Все, что вам нужно, интегрировано и/или включено в комплект поставки.
- Входящий в комплект монтажный крюк зарядного устройства позволяет легко разместить зарядное устройство между источником питания переменного тока и аккумулятором.
- Интеллектуальная зарядка помогает поддерживать и восстанавливать батареи.
Описание:
- Марка: BOSCH
- Код: 0 189 999 03M
- Модель: C3
- Номинальное входное напряжение: 230 В/ 50 Гц
- Пусковой ток: <50 А
- Номинальный входной ток: макс.