где и как лучше покупать запчасти и расходники для автомобиля

Эдуард Солодин

записывал советы

Профиль автора

Рынок комплектующих для машин изменился за последний год.

Мы спросили, где теперь лучше покупать запчасти и расходники для автомобиля, у читателей Тинькофф Журнала. Они поделились своим опытом и дали ценные советы всем автовладельцам.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Совет № 1

Ищите запчасти на агрегаторах

ПОЖИЛАЯ РАКЕТА
пользуется разными сервисами

Смотрю запчасти всегда по схемам с Exist, но редко что-то беру, потому что Exist весьма дорогой. Узнав артикул, захожу на Zzap и там уже на 30% дешевле нахожу нужную запчасть.


Совет № 2

Выбирайте магазин в зависимости от комплектующих

Антиконсьюмерист
похвалился удачными покупками

Расходники заказываю в интернет-магазине «Адео-про».

Резину — на «Яндекс-маркете», там дешевле всего.

Запчасти в первую очередь ищу на «Авито». Часто бывает, что человек продал машину, а какая-то запчасть, купленная ранее, так и не пригодилась — и он выставляет ее на «Авито» в два-три раза дешевле, чем она стоит в магазинах. Так были куплены тормозные колодки Bosch за 500 Р, стартер за 2600 Р, ступичный подшипник за 600 Р. Все новое, в коробочках.

Иногда не брезгую и б/у запчастями, но только такими, которые не подвержены быстрому износу и не влияют на безопасность. Бывает, кто-то разбил машину в ДТП и принял решение самостоятельно дербанить ее. При этом цены, естественно, ставят ниже, чем на разборках. Несколько раз ездил к таким чувакам, купил оригинальное крыло в прекрасном состоянии, раздельный задний диван, моторчик стеклоочистителей, подушку коробки, задний фонарь, пару молдингов на двери, маховик без износа и даже почти новый редукторный стартер — и все это за 20—30% от цены этих же деталей в интернет-магазинах.

/guide/how-to-buy-new-autoparts/

Как покупать новые запчасти и расходные материалы для машины


Совет № 3

Не жалейте денег на оригинал

Николя
проверил фильтр по наклейке

Раньше не заморачивался и покупал масло в гипермаркете. Сейчас стал более разборчивым. На VAG есть специальная наклейка, по которой можно проверить, оригинал это или нет.

Заказал недавно в Exist салонный фильтр. Пришел без этой наклейки и даже не в пластиковом пакете. На выдаче мне сказали, что у них новая упаковка, товары идут хрен знает какими путями, так что никакой наклейки теперь не будет. А как мне проверить товар, на слово им, что ли, поверить?

Я отказался от заказа и нашел оригинал в обычном местном офлайн-автомагазине. Вышло дороже, зато с наклейкой, точно знаю, что оригинал.

Справедливости ради, судя по упаковке, это старая партия 2019 года. Возможно, сейчас упаковку действительно изменили. Но откуда мне об этом знать?

Второй раз уже покупаю в этом автомагазине и остаюсь доволен. Наверное, стану закупаться в будущем сразу там и не терять время.


Совет № 4

Покупайте аналоги хороших фирм

Humble
не покупает оригинал

Покупаю запчасти в основном на Autodoc. Схемы смотрю на Elcats. По ценам, мне кажется, Autodoc на 5—10% дешевле, чем Exist, и доставка в мой регион быстрее.

Оригинальные запчасти не покупаю практически никогда, так как цены ушли в космос. Какой-нибудь патрубок стоит 15 000—20 000 Р. Стараюсь брать заменители хороших фирм.


Совет № 5

Ищите запчасти в других регионах

cat owner


сгоняла в Тольятти

Обслуживаю машинку Датсун Он До, которая, по сути, почти Лада Гранта, в небольшом частном гаражном сервисе. Доверяю им, поэтому почти всегда запчасти покупают они. Где — не задаюсь вопросом. Расходники перед плановым ТО покупаю на «Озоне» или «Вайлдберриз» — где выгоднее окажется.

За электроусилителем прошлым летом пришлось аж в Тольятти сгонять — даже с учетом дороги вышло намного дешевле, чем покупать в Москве или заказывать в Москву. Правда, я билеты на самолет до Самары почти полностью оплатила аэрофлотовскими милями и живу совсем рядом с Шереметьевом. Если бы не это, конечно, не стала бы так морочиться.


Совет № 6

Покупайте товары в проверенных магазинах

Илья
нарвался на подделку

Покупаю много лет все на Exist. На все расходники уже есть каталожные номера, просто повторяю заказ из истории. Кажется, будто там меньше подделок или хотя бы проверяют.

В последнее время приходится дольше ждать заказы, чем раньше. Бывает, менеджер звонит и снимает позицию, хотя я за нее уже заплатил. Это бесит. Приходится брать дороже что есть в наличии или переносить техобслуживание, а это перепробег. Поэтому о запчастях и расходниках лучше думать заранее, заказать и ждать, так выходит дешевле.

На Emex однажды нарвался на поддельное масло. Посмотрел случайно видео на «Ютубе», как отличить подделку от оригинала. Осталась канистра, и на ней были все признаки подделки. Больше туда ни ногой. После этого сразу пришлось заменить масло, мало ли что.

/guide/motor-oil/

Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать

Рынкам и всяким «Вайлдберриз» тоже не доверяю.

На рынке ищут запчасти на том же Exist, зачем мне посредники? На «Вайлдберриз» много подделок, судя по цене и отзывам.

В гипермаркете можно купить только какую-нибудь елочку на зеркало. Покупал раньше в «Ашане» автохимию, но там какие-то дешевые бренды, которые не помогают. Даже автошампунь не пенится. Сейчас не знаю, где все это покупать, просто езжу на мойку, там вся химия уже есть.


Совет № 7

Если есть возможность, берите комплектующие за границей

Кирилл Золотов
прокатился по Евросоюзу

Покупал запчасти в Эстонии в 2022 году. Потом ездил в Таллин и забирал. Заодно навестили сестру жены и прокатились по Евросоюзу.

Брал себе и на продажу, чтобы отбить поездку. Например, себе — ремень ГРМ, помпу и то же — на продажу. Себе — фильтры на ТО и столько же — на продажу. Многие расходники брал на перспективу. До сих пор все не использовал.


Совет № 8

Ищите запчасти на авторазборках

Дмитрий Витальевич
доволен как удав

Расходники всегда покупаю только новые оригинальные. У официалов дорого, смотрю у мелких поставщиков или на маркетплейсах. Что касается запчастей, то частенько использую б/у — это сильно дешевле, и не нужно ждать по три месяца. Использую Ferio для поиска.

Как пример: попал в ДТП, нужно было найти фару, капот, решетку радиатора и бампер на Джип Гранд Чероки 2020 года. Официалы посчитали: фара — 220 000 Р, капот — 100 000 Р, бампер — 100 000 Р, решетка — 30 000 Р. Из наличия — только фара, остальное ждать от трех месяцев до полугода. На разборке нашел морду за 250 000 Р. Доволен как удав 🙂

/guide/how-to-buy-used-autoparts/

Как покупать б/у запчасти для машины


Совет № 9

Используйте все возможные варианты

Дмитрий Малахов


выгодно перепродал замок капота

Как устроен бизнес продажи запчастей и расходников: есть поставщики, у них масса мелких реселлеров. Цены сильно колеблются. Потому смотрю Zzap — по моему мнению, лучший агрегатор запчастей. Параллельно смотрю «Авито». Иногда там продают новое.

Если нужен б/у замок капота на Вольво, то Farpost и «Авито». Часто на Вольво запчасти с разборов очень дешево продают в Сибири. Купил комплект замка капота — правый и левый. На «Авито» левый продал за цену покупки комплекта. Особенности «Авито» в том, что объявления размещать там дорого, потому часто Farpost лучше.

Еще три вещи покупал на «Алиэкспрессе»:

  1. Мощные светодиодные лампочки в багажник — со штатными в темноте не видно ничего.
  2. Датчик положения кузова для фар. Разница в цене — на порядок.
  3. Скрытый видеорегистратор под «бороду» зеркала — просто аналогов у нас не нашел.

Машины читателей.Читатели рассказывают о своих автомобилях и подсчитывают расходы на обслуживание

Рассказать свою историю

pcmflash.ru • Главная страница

О контрафакте

В последнее время на различных площадках в сети Интернет появились нелицинзионные низкокачественные копии ключей защиты Guardant и адаптеров Scanmatik 2 Pro, работающих со старой версией программы PCMflash, которые приводят к порче ЭБУ. Поддержка таких «поделок» не осуществляется. Данные поделки продаются мошенниками под различными названиями, созвучными с названиями легальных продуктов. Будьте бдительны, покупайте исключительно оригинальные продукты. Обратите внимание: никаких совместных продуктов с иностранными производителями не существует. Незаконное использование торгового знака и программного обеспечения PCMflash преследуется по закону.

Counterfeit/Piracy

Recently, unlicensed low-quality copies of Guardant protection keys and Scanmatik 2 Pro adapters have appeared on various sites on the Internet, working with the old version of the PCMflash program. Use of such product leads to damage to the ECUs. Support for such «products» is not carried out. These products are sold by scammers under various names consonant with the names of legal products. Be vigilant, buy only original products. Please note: there are no joint or OEM products with other manufacturers. Unlawful use of a trademark and PCMflash software is punishable by law.

Новости

2022-12-18. Вышла версия 1.2.9-1. Обновлено 2022-12-24.

  1. Добавлен модуль 88 «Ford AdBlue», предназначенный для работы с ЭБУ дозировки AdBlue DCU17PC43, устанавливаемый на автомобили Ford в паре с ЭБУ двигателя SID212/SID212EVO, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 44 «Scania EMS S7/S8/EMD1» добавлена возможность чтения ЭБУ EMS S8/EMD1 при прямом подключении к его разъему (вскрытие не требуется).
  3. В модуле 55 «Kia/Hyundai Kefico/Denso» добавлена поддержка ЭБУ грузовых автомобилей с микроконтроллером семейства SH72546. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 63 «Renault DC4» теперь полностью поддерживается DC0/DC4 Gen2.
  5. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» добавлена поддержка ранних вариантов SAAB PSG16 без внешней флеш-памяти.
  6. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Suzuki с микроконтроллером семейства 1N83M, а также грузовых Hyundai с SH72546.
  7. В модуле 86 «China Gearbox» добавлена поддержка ЭБУ АКПП Geely DSI 6AT, включая вариант с внешней флеш-памятью.
  8. Другие полезные изменения.
[email protected]
[email protected]

2022-10-30. Вышла версия 1.2.8.

  1. Добавлен модуль 87 «PSA DCM6.2», предназначенный для работы с ЭБУ дизельным двигателем 2.0л Delphi DCM6.2A/DCM6.2C, устанавливаемых на автомобили группы PSA, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 23 «Subaru Denso» добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Outback/Legacy с двигателями 2.5л 2019-2021 годов для рынка США.
  3. В модуле 42 «Denso SH705x Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ а/м Volvo, использовавших микроконтроллеры SH7055.
  4. В модуле 47 «Mitsubishi Gearbox CAN-bus» решена проблема с чтением TC-SST Getrag 6DCT470.
  5. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена возможность чтения пароля ЭБУ ME17. 9.1.
  6. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» решена проблема с чтением некоторых вариантов CVT VL381, а также добавлена возможность работы с редким вариантом DSG DQ500 0BH927711F с ПО 0DL300011C/D/H, использовавшемся на автомобилях Passat B8, Audi RS Q3. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  7. В модуле 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена работа с ЭБУ ME17.3.0, EDC17C84.
  8. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» улучшена поддержка ЭБУ SIM2K-305.
  9. В модуле 79 «Mitsubishi CAN-bus Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Kawasaki c микроконтроллером MH8610F/MH8611F.
  10. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Subaru с микроконтроллером SH72543.
  11. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка работы с TCM ZF 9HP48, поддерживается чтение и запись ПО и EEPROM через диагностический разъём, а также возможность чтения и записи калибровок TCM ZF 8HP45/8HP70 (автомобили с шиной FlexRay).
  12. Другие исправления и дополнения.

2022-08-12. Вышла версия 1.2.7-1.

  1. В модулях 1, 2, 4, 7, 33 (автомобили Ford) добавлена возможность чтения ЭБУ двигателя EMS2204, EMS2205, EMS2208, EMS2209, EMS2211, EMS2214, EMS2219, а также чтение ЭБУ коробки передач c двумя сцеплениями PowerShift 6DCT250. Для EMS2204 реализовано чтение калибровок, для остальных ЭБУ — ПО целиком.
  2. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка быстрого чтения ЭБУ для большинства поддерживаемых моделей (1-4 минуты), а также несколько тестовых протоколов, включая полную поддержку Yaris GR (G16E-GTS). Кроме того, добавлена возможность чтения второго микроконтроллёра ЭБУ, управляющего второстепенными функциями, например работой АКПП в LC150 1GD-FTV/2GD-FTV. Вниманию калибровщиков: старые методы защиты от чтения прошивки не блокируют «быстрое» чтение, а чтобы запретить его необходимо в ID блоке заменить строку «no comment» на «no reading».
  3. Другие полезные изменения.

2022-08-07. Вышла версия 1.

2.7.
  1. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка мехатроников MB VGS-FDCT/VGS2-FDCT в сервисном режиме (на столе). Поддерживается чтение и запись flash и eeprom.
  2. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена возможность чтения и запись ЭБУ двигателя F33A-FTV, устанавливаемого в автомобилях Toyota LC300 с дизельным двигателем 3.3л. Требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер c маской 1N83M, устанавливаемых в автомобили Mazda (поколение 4), Subaru с бензиновыми двигателями 1.6л, 2.0л, 2.5л DI (с непосредственным впрыском, до 2021г), а также грузовые автомобили Hino 300 (ЕU5/EU6). Поддерживается чтение, запись, клонирование, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-07-24. Вышла версия 1.2.6-1.

  1. Критическое: изменён способ распознавания ЭБУ в модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» при их записи, что поможет предотвратить «окирпичивание» новых типов ЭБУ. Откат на версии младше 1.2.5-1 невозможен во избежания случайного «окирпичивания». Обновление до 1.2.6 будет обязательным.
  2. Добавлен модуль 86 «China Gearbox», предназначенный для работу с блоками управления акпп, устанавливаемых на автомобилях разработанных в КНР. Поддерживается работа с роботизированной кпп с двумя сцеплениями Haval 7DCT450, а также блоками вариаторов Chery CVT19/CVT25,
  3. В модуле 20 «Ford Focus 2/Fiesta/Fusion» добавлена поддержка ЭБУ ME9.0, устанавливавшегося на Ford Focus 2 RS второго поколения, поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 43 «Land Rover EDC17СP42/MED17» добавлена поддержка ЭБУ SID204, устанавливавшегося на автомобили Jaguar, добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32 (двигатели V6), расширена поддержка ЭБУ MEDC17.9 и улучшена работа модуля в автомобилях с шиной FlexRay.
  5. В модуле 51 «China» добавлена поддержка ЭБУ Delphi MT92/MT92. 1, устанавливаемых на автомобили Haval, поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка для чтения пароля из ЭБУ BMS фирмы Bosch, построенных на процессорах TC1736/TC1797, а также расширена поддержка для чтения паролей из ЭБУ ME17/MED17 для автомобилей разработанных в КНР.
  7. В модулях 53 «Infineon Tricore BSL» и 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC17C84, а также добавлена экспериментальная опция по сохранению CVN ЭБУ Bosch (может работать не для всех ЭБУ).
  8. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка мехатроников DQ400 и DQ200 Gen2.1, а также возможность виртуального чтения для DQ500 0BT/0BH.
  9. В модуле 75 «Ford Power Stroke» добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17CP65 с внешней флеш-памятью.
  10. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC7, а также добавлена поддержка для ЭБУ ME9. 6 (E55).
  11. В модуле 80 «Denso SH725xx Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых в Kubota, Toyota/Daihatsu, решена проблема с работой ЭБУ Suzuki при использовании Scanmatik 2.
  12. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка для акпп ZF 6HP26, устанавливавшейся на Jaguar XK 2006-2009.
  13. В модуле 82 «Bosch SH725xx TCU Bootloader» добавлена поддержка микроконтроллеров SH72518, SH72560, SH72569, а также блока АКПП MB 9G (VGS-NAG3).
  14. В модуле 83 «VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP» добавлена поддержка блока АКПП AL550 (0DR), а также добавлена тестовая поддержка АКПП Aisin AQ250 (09G), AL750/AL1000 (09D/0C8).
  15. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-02-20. Вышла версия 1.2.5.

  1. Добавлен новый модуль 82 «Bosch SH725xx TCU Bootloader», предназначенный для работы в сервисном режиме (на столе) с блоками управления трансмиссиями Bosch с микроконтроллёрами семейства SH725xx, используемыми в ZF 8HP, VAG DQ380/381/500, MEDG17. 9.8, MEG17.9.13, MEG17.9.21, TC60/80. Поддерживается чтение, запись проверка и коррекция КС в FLASH памяти и чтение и запись EEPROM.
  2. Добавлен новый модуль 83 «VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками трансмиссий DSG и АКПП, используемый в автомобилях концерна VAG. Поддерживается чтение (виртуальное), запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 84 «VAG Delphi DCM6.2», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления двигателем Delphi DCM6.2, используемых в автомобилях концерна VAG. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Добавлен новый модуль 85 «Ford Gearbox», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления трансмиссий 6HP26, 5R/6R/6F/8F/10R различных модификаций, используемых в автомобилях Ford. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  5. В модуле 7 «Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender» для ЭБУ SID208, SID209 [CK4A], SID211, чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  6. В модуле 8 «Mazda поколение 1 (2004-2008/10)» добавлены протоколы для работы с блоками управления трансмиссий Melco и Aisin, используемых в автомобилях Mazda. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модулях 9, 10, 11, 72 (автомобили Mazda) добавлено определение типа ЭБУ при идентификации.
  8. В модуле 42 «Denso SH705X Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер SH7055 и уставливавшихся на автомобили Jaguar c 2001 по 2008 год. Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ через диагностический разъём автомобиля.
  9. В модуле 43 «EDC17СP42/MED17» добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32, MEDC17.9, EDC17CP55 устанавливаемых в автомобили группы JLR. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  10. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка микроконтроллёров TC1736, используемых в некоторых ЭБУ Bosch.
  11. В модуле 56 «Ford SID807EVO/EDC17C10/EDC17C70» для ЭБУ SID807EVO чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  12. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка блоков управления трансмиссий Getrag DC0/DC4 Gen2 (DKG250Gen2). Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ в сервисном режиме.
  13. В модуле 68 «JLR Denso» добавлена тестовая поддержка ЭБУ Denso, устанавливавшихся с 2006 по 2010г в автомобилях Volvo XC90 для европейского рынка с двигателем 3.2л, а также для двигателей 4.4л. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  14. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка ЭБУ, используемого в Highlander HV 2021 модельного года. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  15. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена поддержка модуля управления трансмиссей ЭБУ MEG17.9.21. Поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  16. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка АКПП ZF 6HP28 c блоками управления Continental. Поддерживается чтение, запись и автоматическое распознавание её типа во время этих операций, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  17. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-11-30. Вышла версия 1.2.4.

  1. Добавлен новый модуль 79 «Mitsubishi CAN-bus Bootloader», предназначенный для работы с ЭБУ Mitsubishi автомобилей различных марок на «столе». Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. Добавлен новый модуль 80 «Denso SH725xx Bootloader», предназначенный для работы на «столе» c ЭБУ Denso, использующих микроконтроллёры серии SH725xx. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 81 «JLR Gearbox», предназначенный для работы с ЭБУ Bosch АКПП 6HP, 8HP а/м JLR через диагностический разъём автомобилей. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 8 «Mazda поколение 1» добавлена поддержка для ЭБУ Denso, использовавшегося на рынке США с моторами LF. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  5. В модуль 57 «SIMOS 8/10/11/12/PCR2.1» добавлена поддержка ЭБУ SIMOS12.1/SIMOS12.2. Поддерживается виртуальное чтение, запись через диагностический разъём авто, проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 68 «JLR Denso» добавлена поддержка ещё одного протокола для ЭБУ Denso, устанавливавшегося в а/м Range Rover. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модуле 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлена поддержка ЭБУ ME9.7, использовавшегося с двигателями M156, M272, M273. Поддерживается чтение и запись калибровок, проверка и коррекция контрольных сумм.
  8. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» добавлена полная поддержка ЭБУ EDC7, включая EDC7C1 и EDC7C3, а также ЭБУ АКПП RE5RO5A, 6HP различных модификаций, A5SR1/A5SR2/A6GF1.
  9. Добавлена возможность использования автоматического управления питанием «на столе» при работе с «OBD» модулями.
  10. Добавлена новая настройка для уменьшения скорости обменов, где это возможно.
  11. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-08-08. Вышла версия 1.2.3-1. Обновлено 2021-09-26.

  1. В модуле 12 «Honda/Acura CAN-bus» добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT, используемого в а/м Honda. Поддерживается запись, проверка и коррекция К/С.
  2. В модуле 28 «VAZ/UAZ» добавлена явная поддержка ЭБУ ME17.9.7 с диагностическим протоколом, работающим по CAN шине.
  3. В модуле 30 «Kia/Hyundai SIM2K» добавлена поддержка чтения, записи, проверки и коррекции КС области калибровок ЭБУ SIM2K-141.1.
  4. В модуле 35 «Toyota/Lexus/Scion/Hino» добавлена поддержка ЭБУ 8ми ступенчатой АКПП Aisin на базе микроконтроллёра 70F4019, используемой в а/м Lexus LX570. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  5. В модуле 41 «Scania EMS/EDC S6» решена проблема записи в некоторых режимах, возникшая в версии 1.2.2.
  6. В модуле 51 «China» добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.10 Chery, используемого для управления двигателями F4J16.
  7. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305.
  8. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT в сервисном режиме, используемого в а/м Honda. Поддерживается чтение, запись FLASH и EEPROM, а также проверка и коррекция К/С FLASH.
  9. В модуле 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлен тестовый протокол для ЭБУ ME9.7, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  10. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена тестовая поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305, поддерживается чтение (при прямом подключении к ЭБУ), запись (модифицированные файлы — только после разблокировки модулем 53), проверка и коррекция КС.
  11. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ PSG16, EEPROM 95080, расширена поддержка КС.
  12. Другие полезные изменения.

2021-06-21. Вышла версия 1.2.2-1.

  1. Для работы программы теперь требуется авторизация связки «аппаратный ключ защиты» и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции.
  2. Добавлен новый пакет 77 «Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader», предназначенный для работы в сервисном режиме с ЭБУ ME9/MED9/EDC16. Поддерживается чтение и запись встроенной флеш памяти микроконтроллеров MPC556/MPC562/MPC564, внешней флеш памяти и EEPROM, а также проверка и коррекция КС и RSA подписей (кроме ЭБУ MED9 VAG).
  3. Добавлен новый пакет 78 «Subaru Gearbox», предназначенный для работы с блоками управления вариаторами, устанавливаемыми в а/м Subaru.
  4. В пакете 12 «Honda/Acura CAN-bus» добавлена поддержка 85 новых вариантов существующих ЭБУ.
  5. В пакете 13 «Honda/Acura K-Line» добавлена поддержка новых ЭБУ, переработана группировка ЭБУ Keihin.
  6. В пакете 19 добавлена тестовая поддержка ЭБУ ME17. 9.1. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  7. В пакете 25 «Renault/Nissan dCi» добавлена поддержка ЭБУ SID310, устанавливаемого на а/м Nissan Juke с дизельным мотором 1.5л, а также тестовая поддержка ЭБУ DDCR. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  8. В пакете 26 «Mitsubishi Diesel CAN-bus» добавлена поддержка ЭБУ, использующих микроконтроллер SH72543. Поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  9. В пакете 27 «Nissan CAN-bus поколение 2» добавлена поддержка новых вариантов ЭБУ.
  10. В пакете 29 «Ford PWM» добавлена поддержка КС для некоторых вариантов ЭБУ.
  11. В пакете 31 «Mitsubishi K-Line» теперь доступна работа с MH8115 без необходимости приобретения пакета 24.
  12. В пакете 35 «Toyota/Lexus/Scion/Hino» исправлена ошибка с отображением списка обновлений для АКПП, добавлена работа с ЭБУ, использующими микроконтроллер «TX2».
  13. В пакете 41 «Scania EMS/EDC S6» решена проблема с «чёрной меткой» при записи модифицированного ПО.
  14. В пакете 42 «Denso SH705X Bootloader» добавлена поддержка EEPROM 25A320/640/128, а также поддержка КС некоторых грузовых а/м Isuzu и Nissan и легковых Mazda и Nissan.
  15. В пакете 43 «Land Rover EDC17СP42/MED17» добавлена тестовая поддержка для ЭБУ EDC17CP55, MEDC17.9, MED17.8.31.
  16. В пакете 44 «Scania EMS S7/S8/EMD1» решена проблема с «чёрной меткой» при записи модифицированного ПО, а также добавлена поддержка новых вариантов ПО ЭБУ EMD1.
  17. В пакете 48 «VAG ME(D)17 UDS» добавлена поддержка ЭБУ MED17.1.27 и MED17.1.61.
  18. В пакете 50 «VAG EDC17 UDS» добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17C64, устанавливаемого на VW Crafter
  19. В пакете 51 «China» добавлена поддержка новых ЭБУ для а/м Chery (ME17U6), Geely (MED17.8.10), GAC (ME17.8.8.1). Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  20. В пакете 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена возможность пропуска ошибок ECC при чтении, добавлена поддержка новых вариантов КС для ЭБУ семейства CRD3/CRD3P.
  21. В пакете 54 «Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544)» ослаблены требования по проверке целостности ПО при записи файлов.
  22. В пакете 55 «Kia/Hyundai Kefico/Denso» добавлена поддержка некоторых ЭБУ, устанавливаемых на а/м Hyundai, отвечающие экологическим нормам Euro 5 и Euro 6.
  23. В пакете 58 «VAG DSG/CVT» добавлена возможность чтения через диагностический разъём содержимого флеш памяти блоков управления КПП 0CW и 0D9, а также работа с прямым подключением с мехатрониками DQ200G2 нового типа.
  24. В пакете 60 «Citroen/Peugeot (PSA) SID208» добавлена тестовая поддержка ЭБУ DCU102, поддерживается чтение (при прямом подключении), запись (через диагностический разъём) и коррекция КС
  25. В пакете 61 «Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD» добавлена поддержка ЭБУ CPEGP2.10.1/CPGPSh3.14.1, устанавливаемых в а/м Kia/Hyundai с бензиновыми моторами 1.0L и 1.2L. Поддерживается чтение, разблокировка, запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  26. В пакете 62 «Ford/Getrag 6DCT450» добавлена поддержка TCM 6DCT451 (XPS6 Gen3), используемых в а/м Ford, Volvo, Renault и других.
  27. В пакете 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлена возможность работы с ЭБУ при прямом подключении к CAN шине на скорости 800Kbps (на «столе»), решена проблема с невозможностью стирания DTC у некоторых ЭБУ.
  28. В пакете 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC17CP18, добавлена возможность использования адаптера Dialink (с рядом ограничений), изменён алгоритм работы «альтернативных пинов» Scanmatik 2.
  29. В пакете 73 «Ford MG1» добавлена поддержка ЭБУ MG1CS018, а также некоторых вариантов MG1CS019.
  30. В пакете 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых с дизельными двигателями объёмом 2.4л и 2.8л.
  31. В пакете 75 «Ford Power Stroke» добавлена тестовая поддержка ЭБУ SID902.
  32. В пакете 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена поддержка для CPTSh3.08.2 и SIM2K-143. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  33. Другие полезные изменения.

Bosch Mobility

Системы помощи водителю и безопасности

Безопасность для всех участников дорожного движения

Читать далее

Персонализированная мобильность

Автоматизированный Мобильность

Подключенный Мобильность

Силовой агрегат и
электрифицированный мобильность

«Мы формируем новую эру мобильности — устойчивой, безопасной и захватывающей»

Доктор Штефан Хартунг

Председатель правления

Актуальные новости

Последние новости и события

янв. 23

Новости: 2023

Беспилотная парковка из Гамбурга в Мюнхен

янв. 4

Новости: 2023

Прозрачность для всех участников поездки с компаньоном Bosch RideCare

ноябрь 30

Новости: 2022

Система парковки без водителя одобрена для коммерческого использования

Сен 15

Новости: 2022

Электромобили на последней миле

мая 4

Новости: 2022

Bosch разрабатывает компоненты для электролиза водорода

апр 13

Новости: 2022

Bosch и AWS начинают сотрудничество

апр 12

Новости: 2022

Bosch ускоряет разработку программного обеспечения для автоматизированного вождения

февраля 24

Новости: 2022

Планируется приобретение специалиста по картографии Atlatec

февраля 22

Новости: 2022

Больше чипов: Bosch инвестирует в расширение производства полупроводников

янв. 25

Новости: 2022

Сотрудничество Bosch и Cariad для автоматизированного вождения

ноябрь 17

Новости: 2021

Bosch расширяет свое портфолио водородных двигателей

окт. 21

Новости: 2021

Непрерывная связь между транспортными средствами для автоматизированного вождения

июн 17

Новости: 2021

Bosch будет поставлять компоненты для топливных элементов компании Cellcentric

июня 7

Новости: 2021

Bosch открывает вафельную фабрику будущего в Дрездене

мая 3

Новости: 2021

Bosch, Shell и Volkswagen разрабатывают возобновляемый бензин

февраля 18

Новости: 2021

Сотрудничество с Microsoft для «программно-определяемых транспортных средств»

ноябрь 4

Новости: 2020

40 лет назад Bosch выпустил электронный блок управления подушками безопасности для автомобилей.

ноябрь 5

Новости: 2020

Первый в мире полностью интегрированный разделенный экран для мотоциклов

ноябрь 12

Новости: 2020

Первая в мире коммерческая автоматизированная служба парковки автомобилей

Сен 2

Новости: 2020

Bosch: для мобильности будущего нужны топливные элементы

июль 23

Новости: 2020

Bosch и BASF создали проектную компанию для интеллектуальных решений для посева и внесения удобрений

марта 17

Новости: 2020

Bosch обновляет солнцезащитный козырек

Автозапчасти Bosch — продукты, конкуренты, финансовые показатели, сотрудники, штаб-квартира

Рыночная стоимость автомобильных тормозных колодок к 2028 году составит 705,11 млн долларов, сообщает The Insight Partners

2 февраля 2023 г.

Новости предоставлены Поделиться этой статьей Отчет о рынке автомобильных тормозных колодок, подготовленный «The Insight Partners», содержит подробную информацию об оценке рынка за период анализа. НЬЮ-ЙОРК, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, 2 февраля 2023 г. / EINPresswire.com / — Согласно нашему последнему исследованию рынка «Прогноз рынка автомобильных тормозных прокладок до 2028 г. – влияние COVID-19 и глобальный анализ по типу материала (с резиновым покрытием, материал PSA, термореактивные материалы и другие) и применение (двухколесные, легковые и коммерческие автомобили)», ожидается, что рынок вырастет с 540,78 млн долларов США в 2021 году до 705,11 млн долларов США к 2028 году; ожидается, что он будет расти со среднегодовым темпом роста 3,9.% с 2021 по 2028 год. Рынок автомобильных тормозных колодок: конкурентная среда и основные события Bosch Auto Parts, AVERY DENNISON CORPORATION, BREMBO S.P.A., Trelleborg Group, Delphi Technologies, Meneta, Super Circle, NUCAP, Brake Performance и TEXTAR Brake Technology входят в число ключевых игроков, представленных в ходе исследования мирового рынка автомобильных тормозных шайб. Мы проанализировали несколько игроков рынка, чтобы получить целостное представление о мировом рынке автомобильных тормозных колодок и его экосистеме. В октябре 2020 года компания Wolverine Advanced Materials (компания ITT Inc.) запустила свою новую ценную линейку материалов для тормозных прокладок и опорных зажимов под торговой маркой QUIETPATH ​​для вторичного рынка. Эти материалы обеспечивают высокое шумоподавление в широком диапазоне факторов окружающей среды. Первоначальный выпуск включает в себя два новых эксклюзивных материала для тормозных прокладок и один новый материал для зажима опоры для лучшего сегмента независимого вторичного рынка автомобильных тормозных прокладок. В феврале 2020 года Bosch выпустила новые детали, в том числе тормозные колодки для некоторых автомобилей. Компания Bosch выпустила три новых склада тормозных колодок, которые были добавлены к линейке тормозных колодок Bosch QuietCast. Получите образец копии этого отчета: https://www.theinsightpartners.com/sample/TIPRE00017710/ Компании, указанные в этом отчете, включают: Bosch Auto Parts, AVERY DENNISON CORPORATION, BREMBO S. P.A., Trelleborg Group, Delphi Technologies, Meneta, Super Circle, NUCAP, Brake Performance и TEXTAR Brake Technology. Рост продаж легковых и коммерческих автомобилей способствует росту мирового рынка автомобильных тормозных колодок. Растущий спрос на автомобили положительно влияет на глобальный производственный цикл. По мере увеличения спроса на транспортные средства растет число нормативных предписаний, направленных на повышение безопасности транспортных средств. Более того, гибель людей в результате дорожно-транспортных происшествий является одним из факторов, побуждающих государственные органы к введению новых норм для транспортных средств и безопасности дорожного движения, которые будут способствовать снижению смертности. Поскольку неисправная тормозная система является одной из причин дорожно-транспортных происшествий, необходимо установить надлежащие нормы использования фрикционных материалов и тормозных систем. Ниже перечислены некоторые из стандартов, описанных региональными государственными органами Северной Америки и Европы для тормозных систем: Согласно статье Законодательного совета за январь 2021 года, фрикционные материалы, содержащие более ~ 0,5% меди, запрещено использовать в новых автомобилях, начиная с 2025 года. Таким образом, такие компании, как Akebono, уже начали соблюдать такие законы. Отдел компании занимается производством и распространением фрикционных материалов и совместной работой по всему миру для соблюдения нового закона. Компания уже разработала фрикционные материалы, описанные в новом законе. На рынке вводятся новые правила, напрямую влияющие на тормозную систему. С ноября 2016 года замена тормозных дисков на вновь зарегистрированных транспортных средствах должна осуществляться в соответствии с ECE R9.0 (Регламент 90 ЕЭК или Регламент 90 Европейской экономической комиссии) стандарт качества. Этот стандарт качества применяется в Европейском Союзе и в неевропейских странах. С 1 ноября 2016 года все легковые автомобили всех моделей соответствуют тормозным дискам и барабанам ECE R90. Такие компании, как MEYLE, поставляют тормозные диски, соответствующие новому стандарту. Точно так же AF Aftermarket также подчиняется новому стандарту ECE R90. Рынок автомобильных тормозных колодок: обзор сегмента типа материала В зависимости от типа материала рынок автомобильных тормозных шайб делится на резиновые прокладки, материал PSA, термореактивный материал и другие. В 2021 году сегмент «другие» лидировал на рынке автомобильных тормозных колодок, занимая наибольшую долю рынка. Влияние COVID-19Пандемия на рынке автомобильных тормозных колодок APAC В 2019 году спрос на автомобильные тормозные колодки был высоким из-за растущих поставок автомобилей клиентам. В январе 2020 года Volkswagen увеличил поставки на 0,8%, с 3 287 100 автомобилей в 2018 году до 3 312 500 автомобилей в 2019 году. Длительные периоды блокировки привели к значительному снижению роста автомобильной промышленности в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году из-за сокращения производства автомобилей. Китай и Индия входят в число ведущих автомобильных компаний и стран, наиболее пострадавших от COVID-19.пандемия в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Согласно статье, опубликованной Counterpoint Technology в сентябре 2020 г., продажи автомобилей в августе 2020 г. в Японии превысили 326 000 единиц, снизившись на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Точно так же в Южной Корее продажи новых автомобилей в стране от пяти ведущих автопроизводителей, таких как Hyundai, Kia, SsangYong Motor, Renault и General Motors, снизились примерно на 6%, достигнув примерно 112 000 единиц, согласно опубликованной статье. компанией Counterpoint Technology в сентябре 2020 года. Таким образом, в связи со снижением продаж автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе спрос на автомобильные тормозные колодки также снизился в 2020 году. В Индии в 2021 финансовом году общий объем производства легковых автомобилей достиг 22 652 108 единиц, по данным India Brand. Отчет Equity Foundation (IBEF) за 2021 год. В октябре 2021 года общий объем производства легковых автомобилей (кроме BMW, Mercedes, Tata Motors и Volvo Auto), трехколесных, двухколесных транспортных средств и квадрициклов достиг 2 214 745 единиц, по данным Отчет India Brand Equity Foundation (IBEF) за 2021 год. Рост производства легковых автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе обусловлен воздействием COVID-19.пандемия на рынке автомобильных тормозных колодок в прогнозируемый период. Для покупки этого отчета: https://www.theinsightpartners.com/buy/TIPRE00017710/ О нас: Insight Partners — это универсальный поставщик отраслевых исследований, предоставляющий практические аналитические данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *