Лампы Bosch H7 — Авто-Лампы

  1. Главная
  2.   »  
  3. Все бренды
  4.   »  
  5. Bosch
  6.   »  
  7. H7

Bosch H7 Gigalight Plus 120 / диз. упак. x2

Максимум яркости

  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Колбы заполнены ксеноном
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Венгрия

1919

за 2 лампы

Bosch H7 Pure Light / блистер

Стандарт

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

409

за 1 лампу

Bosch H7 Eco

Стандарт

  • Качество Bosch по привлекательной цене
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

289

за 1 лампу

Bosch H7 Xenon Blue / блистер

Дизайн без потери яркости

  • Имитация цвета «под ксенон»
  • Голубые колбы
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

629

за 1 лампу

Bosch H7 Plus 90 / блистер

Ярче при сохранении срока службы

  • На 90% больше света
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Венгрия

879

за 1 лампу

Bosch H7 Plus 90 / диз. упак. x2

Ярче при сохранении срока службы

  • На 90% больше света
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Венгрия

1779

за 2 лампы

Bosch H7 Xenon Blue / карт. короб.

Дизайн без потери яркости

  • Имитация цвета «под ксенон»
  • Голубые колбы
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

619

за 1 лампу

Bosch H7 Pure Light / карт. короб.

Стандарт

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

269

за 1 лампу

Bosch H7 Ultra White / 1 лампа

Дизайн без потери яркости

  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Имитация цвета под ксенон 4200К
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Венгрия

509

за 1 лампу

Bosch H7 Ultra White / 1 лампа

Дизайн без потери яркости

  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Имитация цвета под ксенон 4200К
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Венгрия

609

за 1 лампу

Bosch H7 Gigalight Plus 120 / блистер

Максимум яркости

  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Колбы заполнены ксеноном
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Венгрия

839

за 1 лампу

Bosch H7 Gigalight Plus 120 / карт. упак. x1

Максимум яркости

  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Колбы заполнены ксеноном
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Венгрия

939

за 1 лампу

Bosch H7 Gigalight Plus 120 / диз. упак. x1

Максимум яркости

  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Колбы заполнены ксеноном
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Венгрия

1299

за 1 лампу

Bosch H7 Ultra White / 2 лампы

Дизайн без потери яркости

  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Имитация цвета под ксенон 4200К
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Венгрия

2189

за 2 лампы

Фильтр по параметрам

Подбор ламп по авто

Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельВыберите кузов

Аккумуляторы BOSCH страна производитель германия

4 650 ₴ ₴

4450 ₴

При сдаче старой АКБ

Заканчивается

916 ₴ ₴

908 ₴

При сдаче старой АКБ

Осталось 3 шт .

Уточняйте остаток

1 168 ₴ ₴

1160 ₴

При сдаче старой АКБ

В наличии

3 460 ₴ ₴

3312 ₴

При сдаче старой АКБ

Осталось 5 шт .

Уточняйте остаток

11 280 ₴ ₴

11070 ₴

При сдаче старой АКБ

Заканчивается

8 611 ₴ ₴

8451 ₴

При сдаче старой АКБ

Заканчивается

6 300 ₴ ₴

6160 ₴

При сдаче старой АКБ

Заканчивается

7 890 ₴ ₴

7700 ₴

При сдаче старой АКБ

Заканчивается

5 400 ₴ ₴

5280 ₴

При сдаче старой АКБ

Заканчивается

1 575 ₴ ₴

1485 ₴

При сдаче старой АКБ

Заканчивается

Уточняйте остаток

1 345 ₴ ₴

1341 ₴

При сдаче старой АКБ

Заканчивается

Уточняйте остаток

776 ₴ ₴

766 ₴

При сдаче старой АКБ

Заканчивается

1 659 ₴ ₴

1569 ₴

При сдаче старой АКБ

Заканчивается

Новинка

2 099 ₴

2 750 ₴

2 975 ₴

ХИТ ПРОДАЖ

1 599 ₴

2 599 ₴

4 650 ₴

Автомобильная промышленность | История, обзор, определение, события и факты

линия сборки автомобилей

Просмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Юрген Шремпп Серджио Маркионне Луи Швейцер Ратан Тата Кавамото Нобухико
Похожие темы:
автомобильная керамика автомобильный клуб автосервис Американская моторная корпорация Феррари СпА

См. весь связанный контент →

Автомобильная промышленность , все компании и виды деятельности, связанные с производством автомобилей, включая большинство компонентов, таких как двигатели и кузова, за исключением шин, аккумуляторов и топлива. Основной продукцией отрасли являются легковые автомобили и легкие грузовики, в том числе пикапы, фургоны и внедорожники. Коммерческие автомобили (то есть грузовики для доставки и большие транспортные грузовики, часто называемые полуприцепами), хотя и важны для отрасли, являются второстепенными. Конструкция современных автомобильных транспортных средств обсуждается в статьях «автомобиль, грузовик, автобус и мотоцикл»; автомобильные двигатели описаны в бензиновом двигателе и дизельном двигателе. Развитие автомобиля освещается в области транспорта, история: Возникновение автомобиля.

История автомобильной промышленности, хотя и краткая по сравнению со многими другими отраслями, представляет исключительный интерес из-за ее влияния на историю 20-го века. Хотя автомобиль возник в Европе в конце 19 века, Соединенные Штаты полностью доминировали в мировой промышленности в первой половине 20 века благодаря изобретению методов массового производства. Во второй половине века ситуация резко изменилась, поскольку западноевропейские страны и Япония стали крупными производителями и экспортерами.

История

Хотя дорожные транспортные средства с паровым двигателем производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензинового двигателя в 1860-х и 70-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.

Разработки перед Первой мировой войной

Большинство первых автомобильных компаний были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной сборки, и почти все они прекратили свой бизнес вскоре после того, как занялись им. Горстка, дожившая до эпохи крупного производства, имела некоторые общие черты.

Во-первых, они относились к одной из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; производители гужевых транспортных средств, такие как Durant и Studebaker в Соединенных Штатах; или, чаще всего, производители машин. Виды машин включали стационарные газовые двигатели (Daimler в Германии, Lanchester в Великобритании, Olds в США), судовые двигатели (Vauxhall в Великобритании), станки (Leland в США), машины для стрижки овец (Wolseley в Великобритании). ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White из США), а также деревообрабатывающие и фрезерные машины (Panhard и Levassor из Франции). Одна американская компания, Pierce, производила птичьи клетки, а другая, Buick, производила сантехнику, в том числе первую эмалированную чугунную ванну. Двумя заметными исключениями из общей схемы были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в Соединенных Штатах, обе из которых были основаны как производители автомобилей партнерами, которые сочетали инженерный талант и деловые навыки.

Итак, вы хотите купить машину? Что нужно знать перед визитом к дилеру

В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые производились отдельными фирмами. Техника сборки также поддавалась выгодному методу финансирования. Начать производство автомобилей можно было с минимальными вложениями капитала, покупая детали в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; С тех пор продажа автомобилей за наличные от производителя дилеру стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.

Пионерному производителю автомобилей пришлось не только решать технические и финансовые проблемы, связанные с запуском производства, но и принять основное решение о том, что производить. После первого успеха бензинового двигателя широкое распространение получили эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода электроавтомобиль действительно пользовался наибольшим признанием, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкурентоспособности. Электромобили, особенно популярные среди женщин, выпускались ограниченным тиражом вплоть до 19 века.20 с. Один из старейших производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Паровой энергии, более серьезному сопернику, способствовало широкое распространение после 1900 года так называемого мгновенного котла, в котором можно было быстро поднять пар. Паровая машина была проста в эксплуатации, поскольку не требовала сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были сложны в обслуживании. К 1910 Большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин. Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.

Как это часто бывает с новой технологией, в первые годы своего существования автомобильная промышленность столкнулась с патентными спорами. Наиболее заметными были два долгих и затянувшихся судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав всеобъемлющие патенты. В Великобритании иск был отклонен судами в 1901, через пять лет после подачи заявки на патент. В Соединенных Штатах произошла судебная тяжба между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей из-за патента Селдена, который ассоциация заявила как основной патент на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суд признал патент Форда «действительным, но не нарушенным». Главным последствием решения стало образование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915.

Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность. Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной техники, которая была частично освоена в 19 веке. Хотя Европа участвовала в экспериментах, роль Америки подчеркивалась в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль (9).0047 см. работа, история организации).

Вид взаимозаменяемости, достигаемый «американской системой», был ярко продемонстрирован в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля «Кадиллак» были разобраны, детали смешаны вместе, 89 деталей были удалены наугад и заменены со склада дилера. , и автомобили были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Леланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг зрелищности, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф. Кеттеринга в разработке электрического стартера, что стало значительным нововведением в продвижении приемлемости. автомобиля с бензиновым двигателем.

Bosch Group расширяет деятельность округа Андерсон