Содержание

Вытяжка Cata C Glass 600 Вопросы и ответы о вытяжке Cata C Glass 600

Задайте вопрос по этой модели и кто-нибудь обязательно ответит
5 ноября 2018, 09:31 #
Перестал работать двигатель→

Не работает двигатель при нажатии любой скорости. Подсветка горит, лампочка питания в блоке переключателей светится. Нужна электросхема. Там есть какие ни будь предохранители? Или конец двигателю?

Николай15 февраля 2019, 09:06

Смотри термопредохранитель. Он в двигателе,немного спрятан.

Заключение сможет сделать только специалист сервисного центра

Длег 20 июня 2013, 06:07 #
Активный фильтр→

Не могу найти активный фильтр для САТА С600, подскажите где взять.

IFier21 июня 2013, 10:09

Магазины текхники, магазины быта. Что-то похожее на Епицентр, МЕТРО, Эльдорадо и прочее.
Если не можете в них найти, можно заказать в Сервисном Центре.

Ольга 15 августа 2012, 22:15 #
Заказываю уже 3 раз такую вытяжку. как на фото. присылают другую.→
anonim16 августа 2012, 10:16

При заказе уточняйте у менеджера цвет дизайн и все что вам важно, что бы не было недоразумений.

Ольга 25 июня 2011, 12:38 #
Установка угольных фильтров→

Модель С-600 Cr/ass H — 2 года эксплуатации, ни разу не меняли угольные фильтры, можно-ли сделать это самостоятельно? В паспорте нет рисунка по замене фильтров — пришлите пожалуйста.

Kira19 декабря 2011, 15:47

если вовремя не заменить фильтры — может выйти со строя мотор. замену угольных фильтров можно выполнить самостоятельно. в данной модели для снятия уг.ф. достаточно провернуть их против часовой стрелки и снять с кожуха двигателя.

Дмитрий20 июля 2011, 15:51

Угольный фильтр насаживается на 3 пластиковых штырька и проворачивается до фиксации. Съем в обратной последоваьтельности.

виктор 13 апреля 2011, 19:59 #
какой сервис может продать эл.двигатель на вытяжку cata с 600→
Lifine31 октября 2011, 11:32

cata.com.ua -список официальных сервисных центров

Список сервисных центров http://www. cata.ru/service/addresses — звоните и спрашивайте смогут ли они Вам помочь.

виктор 12 апреля 2011, 20:45 #
срочно нужен эл.двигатель на cata с 600, где купить?→

сгорел эл.двигаель после года эксплуатации

Lifine31 октября 2011, 11:31

cata.com.ua -список официальных сервисных центров

AirZip16 сентября 2011, 00:34

Запчасти для вытяжек Cata и др. бытовой технике http://airzip.com.ua/

21 октября 2018, 11:42 #
Где купить блок выключатель на вытяжку→

Вышел из строя выключатель подсветки

21 января 2015, 18:39 #
Где находятся фильтры в вытяжке и как они выглядят, не могу найти→
Сергей 23 января 2012, 03:44 #
Вопрос по угольному фильтру→

Добрый день !
Не могли бы вы сказать марку фильтров для вытяжки CATA C 600 Glass B. Спасибо.

Cata | Cata V-600 WH /C

Кухонная вытяжка V-600 WH /C займет достойное место в Вашей кухне и станет надёжным помощником в плане поддержания чистоты воздуха в помещении. Пирамидальная форма, строгие линии и белый цвет корпуса придают ей роскошный вид. Мощный вентиляционный агрегат обеспечивает модели максимальную производительность, которая составляет 650 м³/час. Три скорости и два режима работы (отвод и рециркуляция) позволят каждый раз выбирать наиболее оптимальный режим очистки. Свою основную задачу модель выполняет практически бесшумно: уровень шума работающего вытяжного устройства не превышает 37 Дб. Результат же будет неизменно безупречным: свежесть и уют в Вашем доме.

Вытяжка комплектуется металлическим жироулавливающим фильтром, своевременный уход за которым продлевает срок службы двигателя модели. Фильтр надёжно втягивает частицы жира и пара, образующиеся во время кулинарного процесса, не давая им распространяться по кухне. Удобным дополнением к основному функционалу служит встроенная подсветка.

В данной модели это галогенная лампа-миньон мощностью 28 Вт. Управление вытяжкой осуществляется при помощи удобной механической панели (кнопки) управления.

Технические характеристики

Ширина, см60
ЦветБелый
Производительность (max), куб. м/час650
Уровень шума (min), дб.37
Давление (max), Па200
Панель управленияКнопочная
Количество скоростей3
ОсвещениеГалоген 1 х 28 Вт (цоколь Е14)
Жировой фильтрTGAF 001 (02800905) — 2 шт.
Угольный фильтрTCF-010 (приобретается отдельно)
Диаметр воздуховода150 мм + переходник на 125 мм
МоторK7 Plus
Количество моторов, шт.1
Энергопотребление двигателя, Вт95
ХитДа
ИнструкцияКупольные вытяжки

Вытяжка для кухни CATA C 600 glass inox H

Мощность: 650 м3/ч

Материал нержавеющая сталь, стекло, Лампа накаливания, 40 Втx2

Максимальный уровень шума: 50-52 Дб

Материал вытяжки: Нержавеющая сталь + стекло

Мощность вытяжки: 600; 800

Освещение: Лампы накаливания

Управление: Механическое

Ширина вытяжки: 40-60 см; 60-90 см

Гарантия: 3 года

Страна-производитель: Китай

Каминная вытяжка CATA C 600 glass/C inox

Все товары представленные в нашем магазине, сертифицирован в установленом законом порядке, имеет ОФИЦИАЛЬНУЮ гарантию производителя, реализуется строго в рамках постановления Правительства РФ N 612 от 27 сентября 2007 г.
Основные характеристики
Тип вытяжки : Т-образная
Ширина встраивания, см : 60
Габариты (ВхШхГ), см : 62(96,5)х60х47 см
Гарантия : 3 года
Бренд : Испания
Технические характеристики
Производительность, м3/ч : 1150
Уровень шума, дБ : 44
Энергопотребление, Вт : 270
Фильтр
Жироулавливающий фильтр : Да
Угольный фильтр : Доп. Опция, модель ACF-002
Режим работы
Режим «Отвода воздуха» : Да

Режим «Рециркуляция» : Да
Управление
Тип управления : Механический (Кнопки)
Количество скоростей : 3
Установка и подключение
Тип установки : Настенный
Диаметр воздуховода, мм : 125/150
Освещение
Тип освещения : Галоген
Количество ламп : 2
Мощность лампы, Вт : 50
Корпус
Цвет : Нержавеющая сталь
*
Все сведения, указанные на сайте, включая характеристики товаров, наличия на складе, стоимости товаров, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой или иной офертой, определяемой положениями Статьи 435 и ст. 437 п. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
Приведенные в разделе розничные цены имеют ознакомительный характер и не являются обязательными к исполнению организацией.
Изображения товаров и видео представленные в каталоге на сайте, приведены только для иллюстрации и могут не соответствовать точной модели продукта.
Каталог на сайте не может в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах, комплектации и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы.
Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке.
Пожалуйста уточняйте подробную информацию о товаре при оформлении заказа и в инструкции при получении товара.

Высота (макс. )117.5 см
Высота (мин.)97 см
Гарантия
12 мес
Глубина50 см
Количество двигателей1
Количество скоростей3
Максимальный уровень шума62 дБ
Минимальный уровень шума50 дБ
Монтажнастенный
Начало продаж (год)2005
Освещениегалогенные лампы
Оформлениесо стеклом
Потребляемая мощность240 Вт
Производительность650 м³/ч
Размеры (ВхШхГ)60x117x50 см
Режимы работыотвод / рециркуляция
Страна производства
Уточняйте
Страна разработкиИспания
Тип вытяжкипристенная
Тип фильтраметаллический
Управлениекнопочные переключатели
Установка доп. фильтрада
Цветсеребристый
Ширина60 см
Написать отзыв

Вытяжка Cata C 600 Black halogen

Способы оплаты:

— Наличный расчет

— Оплата банковскими картами 

— Безналичный расчет 

ДОСТАВКА в следующих городах осуществляется собственной курьерской службой:


— Москва; — Санкт-Петербург; — Нижний Новгород; — Калуга; — Липецк; — Тула; — Тверь; — Рязань; — Воронеж; — Уфа; — Казань.

ДОСТАВКА в другие регионы РФ осуществляется силами партнерских транспортных компаний*. 

Контакты: 

Москва:  +7 (499) 404-27-00 

Санкт-Петербург: +7 (812) 409-50-95 

Нижний Новгород: +7 (831) 235-23-83 

Воронеж: +7 (4732) 00-78-96 

Калуга: +7 (4842) 21-96-95  

Липецк: +7 (4742) 200-113

Тула: +7 (4872) 33-74-75 

Тверь: +7 (4822) 39-70-87 

Рязань: +7 (4912) 57-53-15

Другие регионы РФ: +7 (800) 511-57-88 

Быстро, бесплатно, профессионально — консультации по телефону проводятся:

ПН — ПТ с 09.

00 до 23.00 / СБ-ВС с 11.00 до 19.00 

С 23.00 до 09.00 возможен заказ товаров через дежурного менеджера (Он-лайн чат)

On-line заказ товаров через корзину осуществляется круглосуточно

Viber/WatsApp: 8 (925) 288-77-59  

Skype: kupi-plitu

 

Стоимость доставки конкретной позиции указана в его описании!

— Малогабаритной техники: 300р.  

— Крупногабаритной техники: 600р.

— Холодильников типа Sidde-by-Side: 800р.

Стоимость доставки за город: +25 руб/км в сторону области к общей стоимости доставки (осуществляется после 16.00). 

Стоимость подъема техники от подъезда до квартиры оплачивается отдельно и зависит от размера и веса товара. 

БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ТОВАРА ДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО! 

Правила приема товара:

Перед оплатой товара (а так же в случае дистанционной покупки) обязательно осмотрите его и убедитесь в отсутствии внешних дефектов и комплектности! Претензии к внешнему виду Товара в соответствии со ст.

458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом (транспортной компанией). 

*Почтой России (в том числе EMS) и другими транспортными компаниями (кроме СДЭК и ПЭК) товары направляются только по желанию покупателя, в данном случае обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику.

Уважаемые покупатели! Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в дизайн, конструкцию и комплектацию приборов без предварительного уведомления дилеров.

Cata SYGMA 600 / C LED fali kürtős páraelszívó

Katt ra a felnagyításhoz

Miért itt vásároljak?

  • Csak eredeti terméket forgalmazunk, hivatalos magyar garanciával
  • Kiszállítás egyeztetett időpontban
  • Személyes vásárlási tanácsadás
  • Ha még mindig bizonytalan, döntsön vevőink visszajelzései alapján

Kérdése van?

Минкет Hívjon:

06 70 / 391-1177
06 70 / 502-5932
06 79 / 887-280

Meghosszabbított
ügyfélszolgálat: 9 — 19 óráig

rjon nekünk

Leírás és Paraméterek

  • légszállítási adatok: 1680/1200/645 м3 / ч *,
  • VL3 elektronikus vezérlés,
  • időzít (utószellőztetés),
  • вилл: 2×3,5W ECOLED,
  • fém zsírszűr,
  • размер: нержавеющая сталь,
  • размер: 600 мм,
  • zajszint: 50-67 дБ (A),
  • energiaosztály: C,
  • csőcsatlakozás (минимум / javasolt): Ø 125/150 мм

Külső motorral is rendelhető!

Кониха. EU konyhagép webáruház, háztartási gépek

Elszívó típusa T-alakú páraelszívó
Дьярто Ката
Csőcsonk átmérője 150 мм
Légszállítás 1680 м3 / ч
Elszívó színe
Világítás 7 (Вт)
Zajszint 50 дБ (А)
Селессег 60 см
Гаранча 3 авг.

Erről a termékről még nem érkezett vélemény.

rja meg véleményét!

Értékelem a terméket

Ha részletfizetéssel vásárolná meg a terméket, helyezze a kosárba, majd и физическая форма на сайте Cetelem Online Áruhitelt.

Tech Insight: внутри нового двигателя Arctic Cat 600 C-TEC2

Серия 6000 Arctic Cat 600 C-TEC2 : 2-тактный двигатель с экологически чистыми технологиями

Совершенно новый 2-тактный двигатель 600 Clean-Technology (или сокращенно C-TEC2) — первый двигатель для снегохода, разработанный и произведенный Arctic Cat.

Он оснащен множеством интересных технологий, таких как двухступенчатый впрыск, уникальные поршни с открытым окном, электронный датчик масла и многое другое, все из которых отражает многолетние знания в области проектирования двигателей от тех же инженеров Arctic Cat, которые создали двигатель для укладки, Температура выхлопной трубы Датчик и безбатарейный EFI.

«Все компоненты C-TEC2 600 были разработаны и изготовлены Arctic Cat», — сказал Донн Эйде, менеджер по проектированию двигателей снегоходов в Arctic Cat. «Это чистый лист, включающий новые и существующие технологии, впервые разработанные нашей командой инженеров».

Двигатель C-TEC2 600 с рабочим объемом 599 куб. См обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 123 л.с. при 8100–8300 об / мин. Он весит целых 10 фунтов. меньше, чем двигатель 600 предыдущего поколения (и на 7-8 фунтов меньше, чем у конкурирующих двигателей DI). Он будет производиться на заводе Arctic Cat Engine в Санкт-Петербурге. Облако, Миннесота

Архитектура компоновки : Конструкция компоновки, общая для Arctic Cat со времен гоночных снегоходов Sno Pro 440 (Firecat) 2002 года, означает, что силы сгорания находятся в плоскости, отличной от горизонтальной плоскости половин картера. В результате получается самый жесткий и надежный захват коленчатого вала среди двигателей любой конструкции.

Двухступенчатый впрыск: При более низких нагрузках на двигатель система впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания поверх поршня.При более высоких нагрузках на двигатель топливо также впрыскивается в область картера и в передаточные отверстия, сокращая время передачи топлива / воздуха для повышения эффективности, а также смазывая жизненно важные компоненты двигателя

Поршень с прорезями: Уникальная конструкция поршня с открытым окном и прорезями позволяет впрыскивать смесь топлива и масла в область картера, а затем в перекачивающие каналы в рамках конструкции двухступенчатого впрыска.

Ключом к этой конструкции является впрыск топлива (с маслом) в подшипник штока поршня, чего не может достичь конкурентная система DI (и которая известна своими проблемами).

Топливные форсунки: Легкие двухступенчатые форсунки низкого давления подают топливо в камеру сгорания, картер и отверстия цилиндра через стенку цилиндра. Интегрированная с выпускными клапанами EPTS и APV, эта конструкция с чистым сгоранием помогает C-TEC2 600 соответствовать требованиям Tier III EPA. Установленные на цилиндры топливные форсунки получают давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм и управляются системой управления подачей топлива с использованием изменяемого времени и продолжительности впрыска.

Электрический масляный насос: Электрический масляный насос, управляемый системой управления двигателем, обеспечивает точные требования к маслу, от холостого хода двигателя до полного открытия дроссельной заслонки, регулируя расход масла от уровня моря до большой высоты. Масло впрыскивается во фланцы воздухозаборника и топливную рампу для полной смазки двигателя, включая поршни.

Соотношение топливо: масло может достигать 65: 1 в зависимости от нагрузки, поэтому в C-TEC2 используется так мало масла (и почему двигателю требуется масло, разработанное специально для него).

Смесь масла и топлива в рампе: Для максимального срока службы подшипника небольшое количество масла подается в топливную рампу и смешивается с топливом перед впрыском. Когда топливо впрыскивается и проходит через прорезь юбки поршня, подшипник поршневого пальца получает дополнительную смазку для обеспечения оптимального срока службы подшипника даже в самых экстремальных ситуациях.

Это еще одно ключевое отличие от систем прямого впрыска высокого давления, для которых требуется возвратный топливный контур обратно в топливный бак, что предотвращает впрыск масла в рампу (вместо этого масло впрыскивается непосредственно в двигатель). Отсутствие смазки через топливный распылитель является серьезной проблемой для других систем.

Датчик детонации: Датчик детонации двигателя обнаруживает детонацию из-за октанового числа топлива, качества и / или содержания этанола. На основе информации от датчика детонации система управления двигателем регулирует угол опережения зажигания и подачу топлива для достижения оптимальных характеристик и сгорания. Если качество топлива таково, что сочетание уменьшенных фаз газораспределения и более богатой топливно-воздушной смеси не может предотвратить детонацию, двигатель переходит в безопасный режим до тех пор, пока качество топлива не улучшится.

Двигатель рассчитан на топливо с октановым числом 91.

Новые временные параметры и формы порта цилиндров соответствуют новым формам головки цилиндров и камеры сгорания для повышения эффективности и производительности.

Дроссельные заслонки, работающие только для воздуха: Два 47-миллиметровых корпуса дроссельной заслонки нового поколения подают воздух в картер. В дополнение к потоку только воздуха (а не топлива) эти дроссельные заслонки короче и легче, чем те, которые использовались с предыдущими двигателями.

Герметичный вал насоса: Вал привода центрального водяного насоса герметизирован в масляной ванне для оптимальной смазки и снижения расхода масла.

Герконы с двойным V-образным вырезом: Два геркона с двойным V-образным вырезом с 4-лепестковыми язычками оптимизируют поток воздуха в двигатель.

Выпускные клапаны APV : Система выпускных клапанов Arctic Power Valve (APV) отличается новой конструкцией клапана, разработанной Arctic Cat.Многоступенчатое движение клапана управляется электронно системой управления двигателем и работает во взаимодействии с температурой трубопровода, моментом зажигания и подачей топлива / воздуха для оптимизации производительности и эффективности в любых условиях.

EPTS : Система датчика температуры выхлопной трубы (EPTS), разработанная и запатентованная Arctic Cat, использует информацию о температуре трубы в качестве входных данных для системы управления двигателем, помогая контролировать подачу топлива / воздуха, момент зажигания и открытие клапана APV.

Вот Arctic Cat ZR6000 el tigre 2014 года выпуска, припаркованный перед партией из 600 двигателей на заводе по производству двигателей в Сент-Клауде, Миннесота.

Комментарии (67):

Джерри говорит:
01.03.2013 10:57:00

Вкуснятина, мне нужно кое-что из этого. Как насчет ретро-графики el tigre? Спасибо, Arctic Cat, я «давно тебя люблю»

Джерри говорит:
01.03.2013 10:58:00

Вкуснятина, мне нужно кое-что из этого. Как насчет ретро-графики el tigre? Спасибо, Arctic Cat, я «давно тебя люблю»

Джерри говорит:
01.03.2013 11:01:00

дуф, не имел в виду послать это дважды. Немного взволновался и дважды нажал кнопку отправки. Простите.

Brad_M говорит:
01.03.2013 11:07:00

Хорошая рецензия, Джон.
Лучшая особенность этого движка — это базовые знания, которые в него были вложены.Грег, Донн и остальные ребята имеют ооочень большой опыт работы с 2-мя ударами, и это отличный пример продвижения технологии 2-тактного движения вперед, когда никто другой не пытается. Форсунки низкого давления, обеспечивающие выбросы DI и производительность, я гарантирую, что другие ребята завидуют. Я хочу один! Поздравляю, ребята, ваш упорный труд показывает!

Тодд Ульшмид говорит:
01.03.2013 11:10:00

Я только что прочитал о конструкции двигателя, которая, на мой взгляд, продолжает легендарные характеристики двигателей, разработанных ранее. Здесь, в Миннесоте, построены отличные двигатели для снегоходов! Потрясающие! Детали в этом дизайне говорят мне, что группа разработчиков двигателей снегоходов рассмотрела все ключевые моменты дизайна и выбила этот из общего парка! Эти ребята знают, как создать мощный двигатель для снегохода. Не могу дождаться, чтобы покататься на нем! Когда-нибудь мне, возможно, придется снова получить 2-х тактный каток! Приятно иметь варианты!

Сет Холмс говорит:
01.03.2013 11:49:00

Похоже, Arctic Cat действительно сделали свою домашнюю работу с этим новым двигателем.Надеюсь, он окажется надежным в реальном мире. Плюс на личном уровне я рад, что они вернули тезки ZR и El Tigre. Очень понравился наш Эль Тигре 1990 года!

Тед Лавленд говорит:
01.03.2013 12:08:00

О Боже, я увижу, что 800 человек получат такое же лечение в следующем году? Пальцы скрещены !!!

GregW говорит:
01. 03.2013 12:50:00

Очень хорошая статья о действительно интересных вещах.Я так рад, что они вернули название el Tigre 6000 (имхо, оно не должно включать «ZR») … Для меня это САМЫЕ ностальгические снегоходы из когда-либо построенных. Кстати, мне также нравится номенклатура ZR в оставшейся линейке.
Переход на 137-дюймовые полозья скользящего действия (и новый 4-тактный) для части модельного ряда также был давно запоздалым. Оба являются ОЧЕНЬ хорошими ходами.

Было бы здорово увидеть на YouTube видео, содержащее звуковые клипы с этого движка. Любопытно посмотреть, как это звучит.

Расти говорит:
01.03.2013 15:24:00

Пальцы вверх полностью Fella’s.На этот раз вы, ребята, действительно превзошли самих себя.

Том Махон говорит:
01.03.2013 15:31:00

Для чего служат выступающие кольца на головках поршней, повышенная степень сжатия?

Кром говорит:
01. 03.2013 20:43:00

Во всех потребительских 2-тактных двигателях Arctic Cat используется 2 поршневых кольца на цилиндр по многим причинам

Мэтт говорит:
01.03.2013 21:35:00

Джон — спасибо за информацию.Хотел бы я подождать год, чтобы купить новые сани. Очень взволнован новым двигателем и новой линейкой, но теперь немного обеспокоен стоимостью перепродажи моего f1100na (теперь он конкурирует с 4-тактным Yamaha и новым c-tec2. С нетерпением жду возможности узнать больше о новом 600, особенно от тех, кто на нем ездил. Было бы ЗАМЕТНО, если бы кот решил прокатиться поближе к дому !!! Еще снег на Миннетонке!

Флинтстон говорит:
2 марта 2013 г. 2:46:00

Кот должен положить один из них в четырехколесный автомобиль !!

сопел говорит:
2 марта 2013 г. 7:35:00

Это одна сексуальная дама! От черного платья с разрезной юбкой до гладких линий и наследия скаковых лошадей — она ​​была стройной, скупой и плохой задницей.

Йети говорит:
2 марта 2013 г. 9:03:00

Выглядит потрясающе! С инженерной точки зрения это несколько оригинальных и новаторских разработок … довольно впечатляющие ребята. Теперь будет настоящее испытание, двигатели в руках потребителей … и все, что с этим связано.

Расти говорит:
02.03.2013 10:15:00

Это одна сексуальная дама! От черного платья с разрезной юбкой до гладких линий и наследия скаковых лошадей — она ​​была стройной, скупой и плохой задницей.

__________________________________

Отличная аналогия.

modifiedcatracer говорит:
02.03.2013 19:37:00

Не могу дождаться, чтобы увидеть, что этот двигатель будет делать в модифицированной гоночной форме …
близко к 170?

Премиум говорит:
03.03.2013 00:18:00

Офигенно звучащий мотор на бумаге! Я действительно болею за это. Это первый двигатель, разработанный и произведенный исключительно компанией AC, и я надеюсь, что он оправдает ожидания всех (в плане производительности и, прежде всего, надежности). AC всегда будет проигрывать, учитывая тот факт, что это небольшая компания, специализирующаяся исключительно на снегоходах и квадроциклах. И в этом заключается эмоциональная и рациональная основа сторонников АК. Компания, размер и денежная мощь которой принижены из-за конкуренции, но все же производят продукт равной или большей ценности благодаря энтузиазму, преданности делу и инновациям.Ничто не укрепит его влияние на рынок снегоходов — и сердца приверженцев переменного тока — так, как двигатель, построенный в США, сочетающий в себе мощность, эффективность и надежность.

CrjPilot говорит:
03.03.2013 8:13:00

Премиум,
Очень хорошо сказано, не могу не согласиться!

Шон Рэндалл говорит:
03. 03.2013 12:32:00

Этот черный с зелеными шпинделями выглядит великолепно, красивый снегоход, а мотор звучит потрясающе!

AllenO говорит:
03.03.2013 15:29:00

Каковы шансы, что этот мотор используется в Iron Dog?

A G говорит:
03.03.2013 15:53:00

Отличная работа, Arctic Cat!

Это доказательство того, что 2-тактные двигатели будут в будущем снегоходов!

Надеюсь, эта конструкция двигателя в конечном итоге попадет и в линейку квадроциклов… Я уже наелся 4-тактных двигателей в PowerSports, у которых нет мгновенного «щелчка», как у 2-тактного.

Да, есть дорогие технологии (например, турбо) и радикальные модификации, которые делают 4-тактный двигатель «щелчком» по сравнению с 2-тактным … Иногда за счет срока службы (по сравнению с 4-тактным безнаддувным двигателем).

Но реальность такова, что 4-тактный двигатель имеет сопоставимые л.с. / куб.И, в конце концов, у него (большинство современных примеров) будет более низкое соотношение л.с. / фунт, чем у двухтактных двигателей.

Мы долго ждали, но, наконец, освоение технологий AC привело к созданию чистого и эффективного 2-тактного двигателя, доказав, что у 2-тактных двигателей есть будущее в снегоходах.

Серьезно, было бы неплохо, если бы эта технология двигателей со временем вытеснила и четырехтактные двигатели ATV. Может даже помочь немного снизить MSRP, чтобы привлечь больше людей, которые в противном случае не смогли бы позволить себе более высокие затраты на производство 4-тактных двигателей для квадроциклов.

Спасибо, Arctic Cat!

Майк F говорит:
03.03.2013 16:35:00

Был близок и лично с Эль Тигре сегодня на гонке USXC в Парк-Рапидс, Миннесота … Флиппин сладко! Улыбается мне на лицо! Давай, кот!

Ник К говорит:
04.03.2013 9:24:00

надеюсь, что он не прошел ту же конструкцию / контроль качества, что и сцепление
Я конечно не буду покупать модель первого года выпуска…LOL

JimR говорит:
04.03.2013 9:50:00

Делая ставку, это будет лучший двухтактный двигатель класса 600 из когда-либо построенных. Компания Cat всегда разрабатывала здесь двигатели, а Сент-Клауд — один из самых высокотехнологичных заводов в мире. Победа — победа. Определенно не побоюсь этого мотора. Хотелось бы, чтобы они были в более дешевых снегоходах, как у Indy. Я езжу по трейлеру и не нуждаюсь в перестраиваемых амортизаторах. Еще одна трата долларов каждый год. 7500 миль на моем старом ZL 600 с Ryde FX, и амортизаторы как новенькие.Правило двух ударов. 2015 год будет у меня в конюшне.

Мистер Большой Поппи 34 говорит:
05.03.2013 16:55:00

Какие санки !!! Это в моем списке на следующий год!

Джон Сэндберг говорит:
05.03.2013 20:24:00

Premium: То, что вы написали выше, является чистой правдой. Спасибо, что так хорошо это выразили.

AllenO: Вы можете быть удивлены, узнав, что он был серьезно рассмотрен для использования ведущей командой в Iron Dog в этом году, прекрасно зная, что это было бы незаконно.Они бы добровольно «вышли» из гонки в конце, доказав свою точку зрения о ее силе и эффективности. Правда. Он будет участвовать в гонках в следующем году, можете не сомневаться.

AG: Отличный пост, полностью согласен.

BG говорит:
05.03.2013 22:25:00

Какой железной собачьей упряжкой была эта?

JimR говорит:
06.03.2013 7:52:00

Я надеюсь, что этот мотор сможет работать на 89 газе, так как там, где я езжу всю свою жизнь, вы не найдете премиального топлива.Я предполагаю, что с датчиком детонации он будет работать лучше, но не повредит двигатель. Я там близко, Джон? Премиум также стоит на 0,40 доллара больше за галлон, что довольно быстро накапливается за 200 миль в день.

gwnlet говорит:
06.03.2013 8:40:00

топливных миль угадайте количество миль на бак 200 может быть, спасибо было бы отлично

Чак говорит:
06.03.2013 8:56:00

Сделано в США. Превосходный выбор Arctic Cat. Всегда фанат El tigre. Выглядит ОТЛИЧНО.

Роберт Спирс говорит:
06.03.2013 10:45:00

Ничего себе, это звучит неплохо, чтобы быть правдой.! Сделано в США!! Так много? — Очень нравится экономия по сравнению с гоночным топливом ..

Брэндон Ницске говорит:
06.03.2013 16:44:00

Давно ждал этого от арктического кота. Теперь просто нужно сделать этот 4-х тактный американский двигатель. GO CAT

Neilden говорит:
06.03.2013 18:29:00

Теперь вам нужно поместить его в XF, и у вас есть победитель.

Роб говорит:
06.03.2013 19:01:00

Звучит неплохо, но что происходит, когда электрический масляный насос выходит из строя? Масло специально для этого двигателя? Похоже, хороший способ заработать за это тонны.

Расти говорит:
06.03.2013 20:51:00

Что ж, Роб, этот электронный масляный насос никогда не сможет сравниться с «интенсивностью отказов» эпидемии поршневых колец E-tec, так что, если люди довольны этим, не будет ли много счастливых фанатов Cat, не так ли?

AllenO говорит:
07.03.2013 1:04:00

Почему это было бы незаконно? Я помню, как в конце 80-х — начале 90-х смотрели гонку Коцебу, новые машины следующего года участвовали в гонках лучших гонщиков.

JimR говорит:
07.03.2013 7:10:00

Брэндон. Ненавижу ломать его вам, но я очень надеюсь, что вы когда-нибудь увидите высокопроизводительный 4-тактный двигатель Cat. Недостаточно рынка, чтобы сделать это прибыльным. Класс 600 — безусловно, самый продаваемый класс снегоходов. Вы увидите больше двух ударов в других классах (500, 800), но если они не получат формы до 1100? В любом случае четыре гребка в санях не годятся.

Джон Сэндберг говорит:
8.03.2013 8:31:00

AllenO: Брайан Дик (и, следовательно, его партнер Эрик Квэм) рассматривал возможность использования нового эль-тигре в «Железной собаке».Это нарушило бы производственные правила гонки.

Роб: Масло, разработанное для определенных двигателей, используется в течение долгого времени, с уровнем серьезности / правдивости, который резко возрос с появлением выпускных клапанов, а затем стал критическим (IMO) для двигателей SDI и DI. Независимо от того, какой марки двигателя SDI / DI у меня был, я бы также сжег рекомендованное масло. Я видел кучу двигателей E-TEC, которые вышли из строя при длительных испытаниях послепродажного масла. Это некрасиво, не стоит рисковать (для меня).

JimR: Я почти уверен, что с октановым числом 89 датчик детонации / система управления подачей топлива переведут его в «безопасный» режим. Я узнаю и опубликую еще одну историю в ближайшие недели.

catunderthehat говорит:
09.03.2013 9:59:00

Я совершил демонстрационную поездку на el tigre 2014 года в Хазлхерсте в прошлые выходные. Он был очень отзывчивым и быстрым. Я думал о 4-тактном катании, но я думаю, что обязательно закажу один из этих хороших трейловых снегоходов. A G говорит:
15.03.2013 8:56:00

Иоанн, о масле…

Мой 2-тактный подвесной мотор E-Tec DI, использующий рекомендованное OEM-масло, можно перепрограммировать для ECU, чтобы использовать половину количества масла (до 100: 1) по сравнению с маслами других производителей (до 50: 1). ). Масло OEM — это так хорошо.

Конечно, сначала меня не обрадовало более дорогое OEM масло, но оно далеко не вдвое дороже, может быть, всего на 20% больше. На самом деле использование рекомендованного OEM-масла при соотношении 100: 1 обходится дешевле, чем использование масел других производителей при соотношении 50: 1.

Масла сторонних производителей дороже, если для выполнения работы требуется вдвое больше.

Что касается продолжительного срока службы двигателя, многие масла, продающиеся на вторичном рынке, могут не справляться со своей работой так же хорошо, как масло, рекомендованное производителем оригинального оборудования. Детали двигателя, ремонтные работы и т. Д. Дороже, чем деньги, сэкономленные на более дешевом масле.

Использование вдвое меньшего количества OEM-масла в целом обходится дешевле, чем использование двойного количества вторичного масла … Потому что рекомендуемое масло примерно на 20% дороже, чем вторичное масло основных торговых марок. Математика проста, но очень многие плохо разбираются в математике !!!

Итак, если в новом двигателе переменного тока используется значительно меньше масла (надеюсь), но это масло значительно лучшего качества, люди могут внезапно понять, что доллары за галлон масла — не единственное, что нужно учитывать.

Кто-нибудь помнит поговорку … «Самое дорогое, что заливаешь в двигатель, — дешевое масло!» LOL

Rogermac говорит:
15.03.2013 15:08:00

Ну, демо-поездка в Old Forge заставила меня поверить. Спасибо, кром! Вчера заказал свой el tigre, к удивлению многих, включая меня. Я действительно ожидал, что выберу ZR 7 или 9, но никак не мог понять, насколько мне понравилась эта 6. Расти, ты обращаешь внимание? На данный момент ТС все еще находятся в составе автопарка.

Том говорит:
15.03.2013 17:39:00

Непосредственный впрыск топлива и масла на шатун, что интересно, указывает на слабость существующих систем, они даже напечатали это.

Даже при впрыске выше днища поршня он направлен на открытое выпускное отверстие.

Легкие, маленькие и мощные — вот его главные атрибуты.

Что за лажа с покраской секционных разрезов.

Эззи Джулиани говорит:
16.03.2013 2:11:00

Хорошо, пора сделать что-нибудь подобное для Jetski. У меня есть Daytona 1000 Tiger Shark, и я очень зол.

Информатор говорит:
17.03.2013 15:46:00

Кому: Rogermac

Я немного запуталась.

По-видимому, 2 человека писали с именем Расти.Я вернулся и прочитал многие темы здесь и не вижу, где ни один из них сказал что-либо относительно того, на что указывает упоминание вашего TC.
Пожалуйста, просветите нас немного, Спасибо.

Джон Э.

Rogermac говорит:
19.03.2013 14:42:00

Кому: информатору

Я думаю, это я сбит с толку, Расти, к которому я думал, что обращаюсь, знал о моем недуге из-за Громовых кошек последние 20 лет.Я думал, что он наконец-то получит удовольствие от меня, «поняв это». Извините за путаницу.

Роджер

Информатор говорит:
19.03.2013 14:52:00

Роджер, с двумя постами «Расти» здесь, может быть, намек на кого-то типа того, кого вы имеете в виду, может помочь? Может, и нет, если они тоже не уверены в том, кем вы можете быть?

Я понимаю путаницу, больше похоже, что это повседневная вещь.

Подтверждено.

Дональд Воланин говорит:
26.07.2014 10:08:00

купил новый c teck el tigre 2014 года в марте все, что я читал, должно быть не хуже, чем моя первая Arctic Cat 1971 Puma 440

Джейко говорит:
13.01.2015 5:03:00

разбрызгивателей 29 июня 2010 г. p0401 — система egr fraluie. Скорее всего, необходимо заменить клапан egr.сначала проверьте вакуум на соленоиде. если все в порядке, вам нужен новый узел клапана / соленоида.

Андрей говорит:
14.01.2015 16:26:00

Привет, это отличный пост. Не могли бы вы держать меня в курсе любой другой информации, связанной с этим? Если вы едете в Великобританию, почему бы не остановиться в отеле Stratford и не посмотреть пьесу Шекспира http://bpizmqxg.com [url = http: //wosaajwt.com] wosaajwt [/ url] [link = http: //iamxjuwrxi.com] iamxjuwrxi [/ ссылка]

Тигр говорит:
15.01.2015 4:50:00

Вы меня действительно заметили этим ответом! http: // ywlfwrimq.com [url = http: //oxccprzgdhx.com] oxccprzgdhx [/ url] [link = http: //thyvsr.com] thyvsr [/ link]

Джим Мохни говорит:
07.07.2015 10:57:00

Этот двигатель идеально подходит для любителей парашютистов. Им нужно взглянуть на это, поскольку ведущий поставщик оценивает себя вне отрасли, а люди ищут.

Олонбаяр говорит:
09.10.2015 1:37:00

Вот это действительно тонко на высоком уровне

Олонбаяр говорит:
09.10.2015 1:37:00

Это действительно тонко на высоком уровне

Олонбаяр говорит:
09.10.2015 1:37:00

Вот это действительно тонко на высоком уровне

Шакил говорит:
11.10.2015 5:57:00

Я не хочу быть на том же форуме.ROTFL http://bymprgwfpon.com [url = http: //qczbbdswhz.com] qczbbdswhz [/ url] [link = http: //ishogjxd.com] ishogjxd [/ link]

Шакил говорит:
11.10.2015 5:58:00

Я не хочу быть на том же форуме. ROTFL http://bymprgwfpon.com [url = http: //qczbbdswhz.com] qczbbdswhz [/ url] [link = http: //ishogjxd.com] ishogjxd [/ link]

Дениз говорит:
13.10.2015 1:49:00

Ладно, я кондкниев.Приступим к действию. http://lwlnplbc.com [url = http: //fekfaqmg.com] fekfaqmg [/ url] [link = http: //rzxsmi.com] rzxsmi [/ link]

Дениз говорит:
13.10.2015 1:49:00

Ладно, я кондкниев. Приступим к действию. http://lwlnplbc.com [url = http: //fekfaqmg.com] fekfaqmg [/ url] [link = http: //rzxsmi.com] rzxsmi [/ link]

Дениз говорит:
13.10.2015 1:49:00

Ладно, я кондкниев.Приступим к действию. http://lwlnplbc.com [url = http: //fekfaqmg.com] fekfaqmg [/ url] [link = http: //rzxsmi.com] rzxsmi [/ link]

Крис говорит:
12.12.2015 17:04:00

привет, ребята
кто-нибудь знает, есть ли у них одноцилиндровый двигатель с такой же технологией ??

Рэнди говорит:
09.02.2016 11:37:00

ездил на моем CrossFire 800 лет, 5900 миль, любил снегоход, поднялся до 15 zr snopro w / ctec2 6000, обожаю, потерял около 120 фунтов снегохода, могу пройти через него по тропе без, могу ли я увеличить время или 2, или 3 оу нижнего конца лучше ?? Вы вложили в это огромную благодарность за всю вашу тяжелую работу, любите эти снегоходы уже много лет…

AL говорит:
20.02.2016 11:20:00

картографирование фиктивного топлива с завода. A / C изо всех сил пытается это выяснить.
«КАЖДЫЙ» мотор ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
мы не можем найти ответ.

Рон Кацаман говорит:
04.03.2016 9:09:00

Шахта перегрелась в условиях твердого снежного покрова. Продавец говорит, что нужны ледорубы? Дилер также сказал, что вам не нужно запотевать эти двигатели, поскольку они имеют герметичные подшипники коленчатого вала. А как насчет подшипника поршневого штока? Комментарии.

Сандип Вишвакарма говорит:
20.11.2019 4:17:00

Технология прямого впрыска топлива в 2-тактном двигателе с добавлением топлива и масла на шатун — очень хорошее достижение.

Cata SYGMA 600 / C LED fali páraelszívó 60 cm, inox, 02060305

Вы хотите узнать больше о Sütik?

A sütik kis adatcsomagok, melyeket az Ön által látogatott webhelyek mentenek a számítógépére.Széles körben alkalmazzák a weboldalak működtetésére, vagy hatékonyabb működése érdekében, valamint a weboldal tulajdonosa számára információ szolgáltatás céljából.

Sütik általi adatkezelés

Felhasználó hozzájárulása esetén Szolgáltató Honlap használata Soran Egyedi azonosítót, úgynevezett sütit (куки-т) helyezhet эль Felhasználó számítógépén vagy мобил eszközén, melyet böngésző kezel (пл. Egyedi azonosító, honlap Neve , szám illetve betűkarakterek).

A Sütik típusai

Tárolás szempontjából két fő típust különböztetünk meg, az «állandó» és «ideiglenes» sütiket.
Az állandó sütit — mely a weboldal újbóli meglátogatását támogatja — a böngésző egy meghatározott időpontig tárolja, mely nem törlődik annak bezárásakor. Az „állandó” sütik esetében az adatokat a Szolgáltató korlátozott ideig, vagy a Felhasználó hozzájárulásának visszavonásáig kezeli, ugyanakkor a Felhaszhetásállásállásállásállának leeg.
Az ideiglenes, munkamenet süti a böngésző bezárásával automatikusan törlődik.
A sütiket elhelyező szolgáltatók szempontjából az ún. первая партия sütiket a meglátogatott oldal helyezi el a Felhasználó eszközén, azok olvasására — kizárólag ezen oldalak alkalmasak. Третья сторона sütiket a felkeresett oldaltól elkülönülő szolgáltató, szervezet stb, hozza létre illetve helyezi el, pl. Az oldal látogatottságának elemzése, vagy az oldalba beágyazott tartalmak (videók, képek, flash tartalmak) megjelenítése, bizonyos esetekben pedig célzott reklám és marketing megükeláléssek.

Az internetes böngészők jelentős része az alapbeállításból adódóan elfogadja a sütiket, ugyanakkor lehetőség van ezek felhasználó általi letiltásáraí, visszautasraí.

A sütik tiltásához kérjük, hogy végezze el a szükséges beállításokat a számítógépe vagy mobil eszköze böngészőjének internet / böngésző beállavésonáso.

Jelen weboldal Sütiket kizárólag a weboldal helyes működése érdekében, valamint statisztikai célokra használ, azokat hazadik félnek nem adja tovább.A tárolt Sütik alapján a felhasználó nem beazonosítható, anonim marad.

A Sütikkel kapcsolatos további információkért kérjük látogassa meg a https://www.allaboutcookies.org oldalt.

Cata Sygma 600 / C LED inox fali páraelszívó

Галерея

Cata Sygma 600 / C LED inox fali páraelszívó

Cata Sygma 600 / C LED-es páraelszívó inox színben, 60cm szélességgel.

Külső motorral is rendelhető, érdeklődjön ügyfélszolgálatunkon!

Használati útmutató letöltése.

000000000000000000
Altalanos
Energiaosztály С
Páraelszívó tulajdonságok
Csőcsatlakozás (мм) 125/150
Szélesség 600мм
Szín Инокс
Kialakítás INOX
Légszállítás (Szabad kivezetés) 1200m3 / Ora
Légszállítás (szabványos bekötés) 645m3 / Ora (TURBO: 790m3 / óra)
Vezérlés / Fokozatok Elektronikus, 3
Elszívási technológia hagyományos
00030005000
Lámpa típusa 2×3,5 Вт ECOLED
  • Megtekintve: 5838
  • Использовать: Sygma 600 / C LED
  • Использовать: Rendelésre
    A beszerzési idő hosszával kapcsolatban kérjük megrendelés előtt érdeklődjön ügyfélszolgálatunkon!
    Jótállás: 3 év

1db megvásárolva

Címkék: ката Sygma, 600, vl3, нержавеющая сталь фали Эльшиво, пара páraelszívó, сзаг szagelszívó, 600 / К

  • SAJÁT GYÁRTÁSÚ EGYEDI KONYHABÚTOROK

  • SAJÁT GYÁRTÁSÚ EGYEDI KONYHABÚTOROK

  • SAJÁT GYÁRTÁSÚ EGYEDI KONYHABÚTOROK

  • SAJÁT GYÁRTÁSÚ EGYEDI KONYHABÚTOROK

  • SAJÁT GYÁRTÁSÚ EGYEDI KONYHABÚTOROK

c’est la cata — Перевод на английский — примеры французский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Mais si la Passerelle tombe en panne, c’est la cata

Chaque fois que je suis avec toi, c’est la cata .

Il dit que c’est la cata .

Tous ces couples qui vivent et bossent ensemble, c’est la cata .

Итак, вы видите все эти пары, которые живут и работают вместе — Это никогда не работает .

La calvitie, c’est la cata .

Quand j’y прибыть, c’est la cata .

Je sais, c’est la cata

Sinon, c’est la cata assurée.

Quoi que je fasse, c’est la cata .

Неважно, что я делаю, я испортил .

La baraque, c’est la cata .

Mes Родители, séparément, ça va en couple, c’est la cata .

Мои родители в порядке по отдельности, но как пара, , они воняют .

J’ai retenu la leçon, et à présent c’est la cata .

Toi, garde les pieds sur terre, sinon c’est la cata .

Si on encaisse un but, c’est la cata .

Марк, c’est la cata si je perds un autre Patient.

Марк, Я не могу, , потерять еще одного пациента вот так.

La Colonie a raison, avec moi c’est la cata .

Джеки и той, c’est la cata .

Mais la tienne, c’est la cata .

Cata Odsavač par C GLASS 600 (C GLASS Nerez Halogen 600)

Odsavače par — digestoře Komínové digestoře Cata Odsavač par C GLASS 600 (C GLASS Nerez Halogen 600)

Cata Odsavač par C GLASS 600 (Halogen GLASS) 600

komínová digestoř

Доступность: Tento produkt není již v prodeji.

Vážení zákazníci,
tento produkt není momentálně v naší nabídce. Rádi Vám pomůžeme s výběrem spotřebiče, nádobí nebo jiného sortimentu do kuchyně. Stačí zavolat na naši infolinku nebo napsat email s poptávkou a my Vám během velice krátké doby zavoláme nebo zašleme nabídku.

Záruka: 2 roky, Kód: 2T4792, Výrobce: Cata

ZÁRUKA A SERVIS V CZVYSOKÁ ÚROVEŇ KVALITY CZVYSOKÁ ROVEŇ KVALITY CZVYSOKÁ ROVEŇ KVALITY SLUŽEB

0 FLEXIBILITA

0 (FLEXIBILITA

0) FLEXIBILITA

0 C СТЕКЛО Нерез Галоген 600)

Barva Nerez / sklo
Ширже мм 600
Двигатель TAP 240 Вт
Макс.sací výkon motoru digestoře v m3 / h 1020
Макс. sací výkon — 3. rychlost 851
Макс. sací výkon — 2. rychlost 676
Макс. sací výkon — 1. rychlost 482
Макс. скорость потока в м3 / ч в соответствии с нормой EN (15 Па) 702
Hlučnost dB (A) — 3. rychlost 61
Hlučnost dB (A) — 2. rychlost 53
Hlučnost dB (A) — 1. rychlost 44
Макс. tlak Pa 507
Počet rychlostí 3
Ovládání Mechanické tlačítkové
Osvětlení Halogenové 2x 40 W
Směr odtahu Horní odtah
Průměr odtahu v mm 125
Průměr odtahu v mm 125
Průměr odtahu v mm 125
Prměr odtahu v mm 125
Prměr odtahu v mm 125
Uvládání filterové kazetkové kazetov kajs Zpětná klapka 2849000 Zpětná klapka 125 mm
Recirkulace ANO
Výšková variabilita ANO
Галогеновая подсветка ANO
Туковая фильтрующая система с фильтром в мыче ANO


UPOZORNĚN
Угловой фильтр Nutno zakoupit samostatně.

Parametry Cata Odsavač par C GLASS 600 (C GLASS Nerez Halogen 600)

Obecné
Výrobce Cata
Modelové označení Odsavač par C GLASS 911 911 911 911 digestoře / odsavače par
Druh komínové odsavače par
Design

Fotogalerie Cata Odsavač par C GLASS 600 (C GLASS Nerez Halogen 600)


C GLASS Nerez Halogen 600 Галоген 600)

Tento produkt nemá žádné hodnocení.

Odsavač par CATA C GLASS Nerez 600

чешских крон чешских крон чешских крон чешских крон чешских крон
Цена за вас:
Цена včetně DPH: 8 990,00
Цена без DPH: 7 429.75
Рек. poplatek RP — Odsavače par a ističky do 25 kg včetně DPH: 15,61
Рек. poplatek RP — Odsavače par a ističky do 25 кг без DPH: 12,90
Складем
Kód zboží: 02005101
Зарука: 24 месяца
Выробце: КАТА

Produktový a technický list

Příslušenství


Příruba + klapka 150 (BT)
260.00 Kč s DPH
Фильтр C1
399.00 Kč s DPH
Пачутесна клапка KPK 150
905.00 Kč s DPH
Пачутесна клапка КПК 125
675.00 Kč s DPH

Альтернативные продукты


Odsavač по цене CATA EMPIRE VIP KD 507060 + DÁLKOVÉ OVLÁDÁNÍ
8 990,00 Kč s DPH
Odsavač par CATA EMPIRE VIP KD 523060 + DÁLKOVÉ OVLÁDÁNÍ
10 490.00 Kč s DPH
Одсавач по номиналу CATA EMPIRE KD 307060
5 990,00 Kč s DPH

Дотаз к продукту

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *