Чем заклеить бак стиральной машины после ремонта
После ремонта неразборного бака, необходимо подумать, как его собрать обратно, то есть поставить на место барабан и заклеить бак. Точнее, нужно склеить половинки бака так, чтобы этот узел снова превратился в водонепроницаемый монолит. Чтобы этого добиться, нужно не только знать, чем клеить, герметиком или чем-то еще, нужно знать, как клеить, а с этим у обывателей и даже некоторых мастеров бывает плохо. Разберемся с этим вопросом подробнее в рамках статьи.
Зачем производить склейку?
Производители стиральной машины автомат, например Индезит или Аристон, подкладывают мастерам «настоящую свинью» делая бак своей техники неразборным. Подразумевается, что пользователь из-за подшипников, или еще какой мелочи должен менять этот узел стиральной машины целиком. В Европе такой ерундой может, кто и будет заниматься, у нас будут ремонтировать узел все равно, и тот факт, что он неразборный вряд-ли кого-то остановит.
В результате ремонт будет осуществлен, но встанет проблема, заключающаяся в том, как восстановить бак после такого ремонта, ведь чтобы добраться до ключевых деталей нам потребовалось распилить его пополам. Первая мысль – склеить бак герметиком. Но герметик, каким бы хорошим он ни был, не обеспечит достаточной прочности конструкции. Вывод: чтобы надежно соединить две половинки пластикового бака нужно скрутить их болтами и гайками, а щель между половинками бака заклеить герметиком, обеспечивая водонепроницаемость.
Мастера советуют не экономить на герметике. Ведь, согласитесь, обидно будет повторно разбирать бак стиральной машины и проклеивать его, если место соединения двух его половинок даст течь.
Если вас интересует более подробная информация о том, как осуществить ремонт бака стиральной машины своими руками, почитайте одноименную статью нашего сайта. В ней подробно описывается, в том числе, разборка бака и его дальнейшая сборка.
Обзор клеящих составов
Зачем клеить герметиком бак и барабан стиральной машины мы, в общих чертах, разобрались. Теперь давайте определимся с вопросом, каким герметиком при этом воспользоваться. Некоторые пользователи не видят в этом проблему, отмечая, что почти любой современный герметик достаточно хорош, чтобы обеспечить надежную гидроизоляцию и не надо для этого искать что-то особенное. Позволим себе не согласиться с этим утверждением. Важно учитывать что:
- в процессе эксплуатации бак и барабан подвергаются серьезному вибрационному воздействию;
- бак будет то нагреваться, то остывать;
- в бак будет наливаться вода, в ряде случаев под давлением, что также окажет воздействие на герметизированное соединение.
Так что не стоит принимать во внимание досужие россказни. Ведь куда эффективней просто пойти в магазин с твердым намерением купить подходящий герметик, чтобы склеить бак и барабан стиральной машины. И после ремонта ни о чем не жалеть, и ничего не переделывать.
Предварительно необходимо изучить перечень наиболее подходящих составов, которые определили для нас специалисты.
- Permatex 81730 – это герметик, который специально изготовлен для герметизации автомобильных стекол, фар и прочего. Он рассчитан на жесткие условия уличной эксплуатации, как раз то, что нам нужно. Герметик отлично себя проявил, наши мастера им часто пользуются для склейки бака и барабана после ремонта – результат прекрасный, протечек не зафиксировано. Средняя стоимость тюбика 42 г (весь уходит на бак) – 3 доллара.
- Высокоэластичный герметик Kraftool Очень стойкий герметик, способный выдержать температуры до +250 градусов и высокие вибрации, поскольку изначально создавался он для герметизации соединений в двигателях, насосах, каминах. Герметизировать им бак и барабан стиральной машины после окончания ремонта милое дело, держит очень хорошо, даже без болтов. Наши мастера им пользуются чаще всего, поскольку он качественный, дешевый и тюбика хватает на 3-4 бака. Цена 3,8 доллара.
- F Это уже не герметик, а полиуретановый клей. Он специально создан для тех, кто ищет что-то по-настоящему убойное. Этот клей соединить половинки бака и барабана, после ремонта, намертво. Оторвать не удастся, даже болтов никаких не надо – 2-3 часа и склейка обеспечена. Наши спецы им не пользуются, поскольку дороговат он, да и болты все же привычнее и удобнее, вдруг потом еще раз разбирать придется, а с таким клеем второй раз вы бак не разберете, придется опять пилить. Цена – 11,5 долларов за баллон 310 мл.
- ABRO 11AB-R. Великолепный супер стойкий герметик, подходящий практически для любых, даже очень жестких условий. Выдерживает колоссальные температуры, механические и химические воздействия. Его даже серной кислотой сложно растворить, так что герметичность соединения бака и барабана стиральной машины после капитального ремонта можно обеспечить легко. Средняя цена тюбика герметика 85 г – 6 долларов.
В данном случае любой влагостойкий герметик не подойдет, так что изучите внимательно вышеуказанный перечень.
Как скрепить половинки бака?
Здесь все просто. Если вы заранее подготовили бак и барабан стиральной машины к последующей сборке после ремонта, у вас не возникнет затруднений с тем чтобы скрепить половинки бака между собой. Хитрость заключается в том, чтобы непосредственно перед распиловкой бака, просверлить поперек шва 3-4 десятка небольших отверстий, чтобы после того как вы развалите бак на две половинки и отремонтируете, без проблем совместить отверстия между собой и идеально соединить эти половинки.
Соответственно теперь нам нужно лишь щедро смазать стык половинок бака стиральной машины герметиком, соединить их и скрутить болтами. Болтами скручивайте сразу, не нужно дожидаться пока герметик просохнет. Высыхание произойдет через пару часов, но уже сразу герметик схватится достаточно, чтобы не пропускать воду.
Помните! Не нужно экономить герметик, но ненужно мазать его слишком много, а то не ровен час, приклеите барабан к стенкам бака, как стирать будете (шутка).
В заключение, отметим, если вы правильно скрутите половинки неразборного бака между собой болтами, да еще смажете шов правильным герметиком, то в будущем, никаких проблем с соединением у бака вашей стиральной машины не будет. Удачного ремонта!
Как склеить бак стиральной машины герметиком, эпоксидной и силиконом описание
Баки стиральных машин служат резервуарами для воды с растворенными в ней средствами для стирки, которая проникают внутрь барабана через отверстия на его стенках. Когда технике нужен ремонт, такой как, к примеру, замена подшипников, бак раскрывают путем развинчивания соединяющих его болтов. Исключением являются машинки фирмы Индезит, чей бак является неразъемным, и которые в случае необходимости приходится распиливать ножовкой. Узнаем чем склеить бак стиральной машины после ремонта.
Каким должно быть место соединения
После того как был проведен ремонт, включающий в себя снятие и разборку бака стиральной машины, его необходимо вновь склеить. Работа должна быть выполнена таким образом, чтобы в дальнейшем ни пришлось вновь разбирать «стиралку» и ликвидировать образовавшиеся из-за некачественного шва протечки.
Бак стиральной машины
Чем склеить бак стиральной машины после ремонта? Самыми распространенными материалами являются герметик, клей и силикон. Причем, по мнению множества профессиональных сервисников, герметик намного хуже клея подходит для этих целей. Объясняется это тем, что ни один герметик не сможет обеспечить необходимой прочности клееного шва долгое время.
Разобранный бак стиральной машины
Как происходит соединение бака машинки? Сначала его соединяют болтами и гайками, просверлив в металлических или пластиковых стенках отверстия. Такое соединение оставляет небольшой зазор по всему шву, который и замазывают каким-либо клеевым составом. От того насколько он будет правильно подобран, зависит качество и сроки дальнейшей эксплуатации машинки.
Склеивание бака машинки герметиком
Обработанное клеем место соединения должно выдерживать сильные вибрации и механические нагрузки. Он не должен треснуть при контакте с поступающей под давлением горячей и холодной водой.
Обзор популярных средств
Каким герметиком склеить бак стиральной машины Индезит? И что лучше подойдет для соединения неразборного бака моделей Электролюкс?
Не разобранный бак стиральной машины
В число химических средств используемых для починки бытовой техники такого плана входят:
- Герметик — клей Перматекс 81730. Отличное средство для заделки швов на неразборных баках, выдерживающее сильные удары, вибрацию и контакт с горячей водой. Быстро застывает и обладает водонепроницаемыми свойствами.
- Клей «Ф». Им можно склеить пластиковый бак стиральной машины даже без использования крепежных винтов. Стоит такой клей намного дороже, чем герметик. Среди основных минусов использования выделяют необходимость повторного распила бака при последующих ремонтах.
- Силикон АБРО 11АБ-Р. Данный силикон является затиркой, которая может использоваться в самых экстремальных условиях. Шов не испортится и не даст течь даже при контакте с химическими веществами и очень горячей водой.
- Клей «Момент». Его часто применяют для ремонта треснувших аквариумов и других резервуаров для воды. Момент «Гермент» обеспечивает идеальную герметизацию за счет наличия силикона в своем составе.
- Эпоксидка. Если встает вопрос, каким герметиком склеить бак стиральной машины эпоксидка будет иметь самое меньшее число положительных отзывов. Данный состав хоть и является самым дешевым, применяют его сегодня довольно редко. По сравнению с другими более мощными герметиками, эпоксидный клей намного хуже.
Бак стиральной машины распилен
Собираясь заняться ремонтом машинки, в которой неразборной бак следует учесть несколько важных моментов. Чаще всего неразборные баки прячутся в пластиковом корпусе, что очень затрудняет процесс его демонтажа. Новые подшипники, которые устанавливают в машинку важно не забыть смазать силиконовой затиркой, которая защитит металл от вредного воздействия воды.
Соединение бака стиральной машины клеем
Haier 0020300510 машина для мойки тюленей – FixPart
Haier 0020300510 машина для мойки тюленей – FixPartГлавная > Продукты > Машина для мойки уплотнений Haier 0020300510
10.0/10
(2 отзыва)
Оригинальный продукт
22,87 €
Проверьте, совместим ли этот продукт с вашим устройством
Более 446 совместимых устройств
Выберите свой бренд Конфеты Хайер Хорошо пролин Тека Дайя Гувер
Где найти номер модели?Клиенты ставят нам 8,9 (1424 отзыва)
Защита покупателя TrustedShops
Гарантированная посадка
Гарантия возврата денег!
Характеристики продукта
Производитель
Haier
Тип продукта
Оригинал — Этот продукт произведен производителем оригинального продукта и имеет оригинальное качество.
Числа производителей
0020300510, 20300510, 49045764
Описание производителя
Drum
Категория продукта
Electro> Seal Lear
. Hoover
Тип(ы) прибора
Стиральная машина, Сушильный барабан
Номер продукта
0000074047
Отзывов об этом товаре
10.0/10
(2 отзыва)
У вас есть вопрос о машине для мойки тюленей Haier 0020300510?
Как работает FixPart?
1.
Введите марку и номер модели вашего прибора на нашем веб-сайте.
2.
Легко найти и заказать нужную запчасть.
3.
Быстрая доставка от 3 до 5 дней*
4.
Замените запчасть, и ваш прибор снова будет как новый!
Молодец! Благодаря вашему ремонту вы не только сэкономите деньги, но и сделаете личный вклад в зеленое будущее.
Нужна помощь с заказом или ремонтом? Свяжитесь с нами или посмотрите наши советы по ремонту.
FixPart использует файлы cookie. Когда вы продолжите, вы принимаете использование этого. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и использования файлов cookie для получения дополнительной информации. Закрыть
Течь барабана стиральной машины — HomeOwnersHub
П
Фил Янг
- опубликовано
19 лет назад
Быстрая версия:
Барабан моей стиральной/сушильной машины протекает в районе отверстия, куда входит нагревательный элемент, из-за коррозии вокруг паза. Я устал босс белый, силиконовый герметик и делать это очень, очень туго без хорошего эффекта.
Есть ли что-нибудь еще, что я должен попробовать?
Удлиненная версия:
Стирально-сушильная машина Ariston у меня уже около 12 лет. Он был надежным, за исключением нагревательных элементов, которые обычно служат около 3-4 лет (так что сейчас у меня четвертый). К счастью, это всего лишь какой-то универсальный, поэтому я смог купить их довольно дешево в местном магазине запчастей для стиральных машин.
Элемент вставляется в отверстие в нижней задней части (стального) внешнего барабана. Он фиксируется на месте путем затягивания винта, который тянет пластину вверх, чтобы сжать толстое резиновое уплотнение, которое затем расширяется, чтобы захватить край барабана. Извините, если это немного затянуто, но это одна из тех вещей, которые сложно описать, что очевидно, когда вы видите это перед собой.
Проблема в том, что паз с годами подвергся коррозии, поэтому резиновая втулка не герметична.
Раньше мне удавалось запечатать его белым боссом, но на этот раз не получилось. Пробовал силиконовый герметик, результат не лучше.Починить щель будет очень сложно — мне, вероятно, придется вырезать всю область и приварить большую заплату с прорезанным в ней отверстием исходного размера. На самом деле это невозможно, прорезь находится на самом краю барабана, и любая заплата будет конфликтовать с кронштейном двигателя и различными датчиками уровня. Чтобы сделать надлежащий ремонт, потребуется разобрать все это, чтобы вытащить барабан, что выглядит кошмаром.
Похоже, что лучшим вариантом было бы использовать что-то, чтобы заткнуть утечку. Как я уже сказал, белый босс и силиконовый герметик, кажется, не держат, есть ли что-нибудь еще, что я должен попробовать? Можете ли вы получить решетки-протечки для стиральных машин? Я действительно не хочу его выбрасывать, потому что несколько граммов металла ушли в самоволку.
Ура,
Фил Янг
Загрузка данных потока. ..
Б
Боб Минчин
- опубликовано
19 лет назад
Я полагаю, что силикон прилипает к ржавчине, и сама ржавчина, будучи пористой, позволяет просачиваться воде. Я также ожидаю, что вы используете стандартный силикон, который выделяет уксусную кислоту (запах уксуса?), Которая еще больше усугубит ржавчину.
Вы можете попробовать уничтожить ржавчину с помощью женолита или аналогичного вещества на основе фосфорной кислоты, дать высохнуть, а затем покрыть несколькими слоями целлюлозы поверх грунтовки на основе цинка или эпоксидной смолы. Как только он действительно затвердеет, установите элемент на место с помощью силикона для электроники (без уксусной кислоты в этом типе). Не затягивайте слишком туго в течение дня, чтобы позволить силикону сформировать уплотнение, прежде чем вы выдавите его полностью.
На следующий день окончательно затяните.Прежде чем начать, убедитесь, что все следы воды удалены.
В качестве альтернативы лакокрасочному покрытию, после этапа йенолита, обработайте поверхности аралдитом полной концентрации (не быстродействующим веществом!!), чтобы запечатать ржавчину и хорошо прикрепить к эмали. Если холодно и поверхность плохо гладится, ОСТОРОЖНО прогрейте феном. Не сходите с ума от жары, иначе все убежит. Подождите не менее 24 часов, прежде чем использовать силикон для повторной установки элемента, как указано выше.
hth
Боб
Р
Фил Янг
- опубликовано
19 лет назад
Хорошая мысль о ржавчине, это очевидная вещь, которую я упустил. Силиконовый герметик не из уксуса (насколько я могу видеть или нюхать), это из тюбика RS-вещества, оставшегося после работы. Очень густой, очень липкий, выглядит почти как компаунд для радиатора.
Это может сработать. Отверстие должно быть достаточно большим, чтобы в него можно было вставить контрольное зеркало, чтобы я мог даже проверить и покрасить внутренний край.
Хороший вопрос, я дул в него тепловентилятором.
Это может быть план «Б», я бы беспокоился, что услышу «треск», как только решу прикусить орех еще чуть-чуть…………………………………………………………………………………………………………………. вещь, которую я искал.
Ура,
Фил Янг
Т
Тони Уильямс
- опубликовано
19 лет назад
Мне дали тюбик силиконового герметика морского качества. Это целый мир от силиконовых герметиков в сараях.
Дж
Джеймс Солсбери
- опубликовано
19 лет назад
Поищите герметик на сайте wwwrs. com. Вам нужен тот, который НЕ ВЫДЕЛЯЕТ АКТИВНУЮ кислоту при отверждении, большинство ВЫДЕЛЯЕТ!!
П
Фил Янг
- опубликовано
19 лет назад
Спасибо, это то, что я использую (скорее по счастливой случайности, чем по суждению). Вероятно, недостаточно подготовлена поверхность. хотя.
Ура,
Фил Янг
С
Стив Ферт
- опубликовано
19 лет назад
Лучше использовать что-то другое, кроме силикона. Полиуретан (Sikaflex) широко используется ниже ватерлинии на лодках. Кремний не подходит для постоянного погружения.
На сайте uk. rec.sailign обычно рекомендуются:
Adflex: черный, белый или коричневый можно приобрести в строительных магазинах. Sikaflex: Chandlers, широкая цветовая гамма. Arc-Loyal: MS-полимер, более медленное отверждение, хорошо под водой. Полисульфид: дешевый, доступный в B&Q, используется для подводных соединений (например, киля к корпусу), не знаю, годится ли он вообще для стиральных машин. Nail and Seal от EvoStick: полимер MS, самый дешевый из доступных по цене 3,9 фунта стерлингов.9 из некоторых магазинов B&Q.
Будьте осторожны, покупая продукт Evo-Stick, они производят много герметиков с похожими названиями, и некоторые из них либо силиконовые, либо акриловые, ни один из них не подходит.
П
Фил Янг
- опубликовано
19 лет назад
Спасибо за это, вся полезная информация на будущее.
Однако, присмотревшись, я думаю, что силикон был более или менее рабочим, но барабан начал ржаветь вокруг точечных сварных швов, крепящих кронштейн двигателя. Они находятся прямо под элементом (очень маленький зазор), и похоже, что известковый налет и грязь, накопившиеся под обогревателем за 10 лет, сделали это место влажным.
Барабан для смеха наверное попробую вытащить в любом случае, может получится приварить ремонтный участок.
В любом случае, работа через этот слот дала мне больше признательности гинекологов, так что это не совсем напрасное усилие. Думаю, в следующий раз попробую украсить зал через почтовый ящик.
Спасибо,
Фил Янг
Н
Н. Торнтон
- опубликовано
19 лет назад
Хе-хе. Что меня поражает, так это использование продуктов для наполнения кузова автомобиля.
С уважением, NT
Б
Большой Валлоп
- опубликовано
19 лет назад
Раз сам барабан проржавел, то боюсь его на живодерню с ним. Эти барабаны слишком хрупкие для сварки, и после коррозии очень трудно обеспечить надлежащее уплотнение вокруг ржавых битов.
Единственное предложение, которое я могу сделать, это сделать две металлические пластины, которые будут нести нагреватель и позволять вам зажать барабан вокруг него, между ними будет герметик из резинового раствора.
П
Фил Янг
- опубликовано
19 лет назад
Дальнейшее расследование показало, что внешний барабан проржавел насквозь вокруг двух опор, удерживающих двигатель, до такой степени, что я мог протолкнуть палец, когда действительно смотрел в эту область.