Стиральные машины LG Direct Drive – в чем их изюминка?

Корпорация LG не зря занимает лидерские позиции в сфере производства бытовой техники и, в частности, стиральных машин. Одним из прорывов компании стала технология lg inverter direct drive, которая сразу вывела продукцию фирмы на первые места во всевозможных рейтингах.

Оглавление :

  • 1 Технология
  • 2 Достоинства
  • 3 Стирка
  • 4 Опции

Технология

Стиральные машины LG Direct Drive стали первыми, в конструкции которых отсутствовал ремень и шкив привода барабана. Результатом стала новая технология с 3-мя отличительными чертами:

  1. Инверторный двигатель – характеризуется отсутствием щеток.
  2. Прямой привод – крепление двигателя осуществляется непосредственно к валу барабана, а сам он располагается сзади бака.
  3. Модернизированный стиральный барабан – его поверхность отличается своеобразной фактурой. На ней словно рассыпаны разнообразные пузыри. Также это позволило увеличить захват барабана, придав ему волнообразную конфигурацию.

Такое решение удостоилось престижной награды VDE от немецкой Ассоциации Verband der Elektrotechnik Elektronik Informationstechnik.

Достоинства

Благодаря перечисленным новшествам, стиральные машины LG Direct Drive обладают рядом преимуществ перед изделиями традиционной компоновки.

Снижение вибрации

За счет отсутствия в конструкции ремня, а также иного расположения двигателя, обеспечивается большая стабильность функционирования.

Уменьшение шумового фона

Тут сказывается отказ от контактных щеток, которые повышают шумность.

Надежность

В стиральных машинах LG Direct Drive попросту меньше компонентов, что само по себе повышает надежность техники. Заявленный внушительный ресурс подтверждается результатами испытаний, согласно которым такие машины в состоянии выдержать 2 200 циклов стирки, что эквивалентно 10 годам эксплуатации. А то, что компания LG дает 10 лет гарантии на эти двигатели, наглядно подтверждает тезис о беспроблемной работе.

Сниженное потребление электричества

Высокая эффективность стирки

Наличие прямого привода и прочих новшеств позволяет более оперативно увеличивать и уменьшать скорость вращения барабана. Благодаря этому повышается качество стирки, особенно белья, при выборе деликатного режима.

Перегрузки

Если в машину традиционной конструкции загрузить вещей больше положенного, стирка начнется, однако износ подшипникового узла и ремня будет существенно выше. Машина LG Direct Drive оснащена датчиками перегрузки, автобалансировки и пенообразования. Она не начнет процесс стирки, выдав ошибку.

ВАЖНО! Пункт о надежности касается именно двигателя, на который и распространяется 10-летняя гарантия. Гарантийные сроки на электронику и прочие компоненты куда меньше.

Стирка


Стиральные машины LG Direct Drive обычно располагают 2-мя вариантами работы:
  1. Автоматический режим – он подразумевает обычную стирку, полоскание (тройное) при температуре воды в 60 °С, а также отжим вещей при 1 000 об. /мин. Именно этот режим считается оптимальным для хлопка.
  2. Ручной режим – в данном случае все параметры устанавливаются вручную. Для этого рекомендуется пользоваться инструкцией.

Опции

Помимо указанных режимов работы, машинка lg direct drive располагает несколькими стандартными опциями.

Предварительное замачивание

Оно актуально в тех ситуациях, когда приходится стирать сильно испачканные вещи.

Суперполоскание

Данная опция увеличивает количество полосканий. Крайне актуально для стирки детских, зимних и верхних вещей. Также указанная функция нередко используется аллергиками, так как с ее помощью можно удалить с одежды мельчайшие частицы порошка.

Без складок

За счет оптимизированного алгоритма вращения барабана, на белье не образуются складки.

Интенсив

Этот режим актуален в случае стирки очень грязной одежды, как и замачивание. При его активации программа сама определяет объем требуемой воды и длительность стирки.

Как видно, стиральные машины LG Direct Drive отличаются не только технологичностью, но также наличием большого числа опций и впечатляющей надежностью.

Logitech анонсирует свой первый игровой руль «Direct Drive»: будущий король симуляторов?

Написано Guillaume

Дата публикации : {{ dayjs(1664380844*1000).local().format(«L»).toString()}}

Эта статья является автоматическим переводом

Технология прямого привода не сравнится с тем, что до сих пор предлагали самые популярные производители, но она также очень дорогая.

В мире гоночных игр существует несколько школ. Новички или любители аркадных ощущений, которые часто клянут контроллер. Водители», которых больше интересует симуляция и которые обычно обращаются к рулю и его незаменимому педальному пульту. Наконец, пуристы «компьютерного» моделирования, которые, как правило, стремятся к совершенству, чтобы как можно точнее воспроизвести ощущения от соревнований на трассе.

В зависимости от бюджета, игроки второй категории могут удовлетвориться небольшой моделью стоимостью от 100 до 150 евро, а могут дойти до лучших продуктов от таких производителей, как Logitech или Thrustmaster — наиболее известных — и приблизиться к общей сумме расходов в 500-600 евро. Однако ничто не может сравниться с тем, что могут заплатить пуристы из третьей категории. Для них единственная технология, которая заслуживает внимания, — это прямой привод. Проблема в том, что это дорого и все еще достаточно конфиденциально.

Проще говоря, технология прямого привода обходится без шестеренок и ремней трансмиссии. Идея заключается в том, чтобы поставить двигатель и рулевое колесо в непосредственное взаимодействие — отсюда и название — с помощью так называемого «прямого привода». В таких условиях, размещенный на выходной оси двигателя, руль становится более точным, а мощность, возвращаемая пользователю, намного больше. Компания Logitech наконец-то решила взять на вооружение эту технологию, и впервые широко рекламируется руль с прямым приводом. Даже Fanatec, известный бренд среди специалистов, не имеет такого же охвата, как такой производитель, как Logitech.

Чтобы развить свои прошлые успехи, Logitech объединяет Direct Drive с собственной технологией TrueForce, которая обеспечивает более точную обратную связь для начинающих водителей. Это сочетание лежит в основе PRO Racing Wheel, который Logitech сейчас распространяет в двух версиях: одна для ПК, Xbox One и Xbox Series X|S и одна для ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. В дополнение к двум вышеупомянутым технологиям, колесо улучшает эргономику органов управления благодаря оптимальному расположению. Он также оснащен подрулевыми лепестками двойного сцепления для «лучшего старта с места», но их можно настроить как дроссель и тормоз, чтобы иметь только управление на рулевом колесе.

Однако в комплекте с рулевым колесом по-прежнему идет педальный узел. Качественная модель, отличающаяся наличием «реалистичного тормоза тензодатчика«. Педали регистрируют усилие, прилагаемое велосипедистом, для лучшего ощущения. Logitech сохранил систему регулировки упругости педалей с помощью пружин. Все это, к сожалению, стоит дорого, и если блок рулевого колеса уже стоит 1 099 евро, то за педали придется добавить еще 389 евро. Цена качества? Будем надеяться!

Epic Games Store завершает программу «бесплатная игра в день» с размахом

Fortnite и другие: Epic Games запустила ограниченные аккаунты

Microsoft стремится сделать Windows 11 более быстрой и стабильной

Исправления в версии 11.2.7.0

DriversCloud поздравляет всех с Новым 2023 годом!

{{news.titre}}

Обзор технологии DirectDrive | Аналоговые устройства