Стиральные машины LG Direct Drive – в чем их изюминка?
Корпорация LG не зря занимает лидерские позиции в сфере производства бытовой техники и, в частности, стиральных машин. Одним из прорывов компании стала технология lg inverter direct drive, которая сразу вывела продукцию фирмы на первые места во всевозможных рейтингах.
Оглавление :
- 1 Технология
- 2 Достоинства
- 3 Стирка
- 4 Опции
Технология
Стиральные машины LG Direct Drive стали первыми, в конструкции которых отсутствовал ремень и шкив привода барабана. Результатом стала новая технология с 3-мя отличительными чертами:
- Инверторный двигатель – характеризуется отсутствием щеток.
- Прямой привод – крепление двигателя осуществляется непосредственно к валу барабана, а сам он располагается сзади бака.
- Модернизированный стиральный барабан – его поверхность отличается своеобразной фактурой. На ней словно рассыпаны разнообразные пузыри. Также это позволило увеличить захват барабана, придав ему волнообразную конфигурацию.
Такое решение удостоилось престижной награды VDE от немецкой Ассоциации Verband der Elektrotechnik Elektronik Informationstechnik.
Достоинства
Благодаря перечисленным новшествам, стиральные машины LG Direct Drive обладают рядом преимуществ перед изделиями традиционной компоновки.
Снижение вибрации
За счет отсутствия в конструкции ремня, а также иного расположения двигателя, обеспечивается большая стабильность функционирования.
Уменьшение шумового фона
Тут сказывается отказ от контактных щеток, которые повышают шумность.
Надежность
В стиральных машинах LG Direct Drive попросту меньше компонентов, что само по себе повышает надежность техники. Заявленный внушительный ресурс подтверждается результатами испытаний, согласно которым такие машины в состоянии выдержать 2 200 циклов стирки, что эквивалентно 10 годам эксплуатации. А то, что компания LG дает 10 лет гарантии на эти двигатели, наглядно подтверждает тезис о беспроблемной работе.
Сниженное потребление электричества
Высокая эффективность стирки
Наличие прямого привода и прочих новшеств позволяет более оперативно увеличивать и уменьшать скорость вращения барабана. Благодаря этому повышается качество стирки, особенно белья, при выборе деликатного режима.
Перегрузки
Если в машину традиционной конструкции загрузить вещей больше положенного, стирка начнется, однако износ подшипникового узла и ремня будет существенно выше. Машина LG Direct Drive оснащена датчиками перегрузки, автобалансировки и пенообразования. Она не начнет процесс стирки, выдав ошибку.
ВАЖНО! Пункт о надежности касается именно двигателя, на который и распространяется 10-летняя гарантия. Гарантийные сроки на электронику и прочие компоненты куда меньше.
Стирка
Стиральные машины LG Direct Drive обычно располагают 2-мя вариантами работы:
- Автоматический режим – он подразумевает обычную стирку, полоскание (тройное) при температуре воды в 60 °С, а также отжим вещей при 1 000 об. /мин. Именно этот режим считается оптимальным для хлопка.
- Ручной режим – в данном случае все параметры устанавливаются вручную. Для этого рекомендуется пользоваться инструкцией.
Опции
Помимо указанных режимов работы, машинка lg direct drive располагает несколькими стандартными опциями.
Предварительное замачивание
Оно актуально в тех ситуациях, когда приходится стирать сильно испачканные вещи.
Суперполоскание
Данная опция увеличивает количество полосканий. Крайне актуально для стирки детских, зимних и верхних вещей. Также указанная функция нередко используется аллергиками, так как с ее помощью можно удалить с одежды мельчайшие частицы порошка.Без складок
За счет оптимизированного алгоритма вращения барабана, на белье не образуются складки.
Интенсив
Этот режим актуален в случае стирки очень грязной одежды, как и замачивание. При его активации программа сама определяет объем требуемой воды и длительность стирки.
Как видно, стиральные машины LG Direct Drive отличаются не только технологичностью, но также наличием большого числа опций и впечатляющей надежностью.
Logitech анонсирует свой первый игровой руль «Direct Drive»: будущий король симуляторов?
Написано Guillaume
Дата публикации : {{ dayjs(1664380844*1000).local().format(«L»).toString()}}
Эта статья является автоматическим переводом
Технология прямого привода не сравнится с тем, что до сих пор предлагали самые популярные производители, но она также очень дорогая.
В мире гоночных игр существует несколько школ. Новички или любители аркадных ощущений, которые часто клянут контроллер. Водители», которых больше интересует симуляция и которые обычно обращаются к рулю и его незаменимому педальному пульту. Наконец, пуристы «компьютерного» моделирования, которые, как правило, стремятся к совершенству, чтобы как можно точнее воспроизвести ощущения от соревнований на трассе.
В зависимости от бюджета, игроки второй категории могут удовлетвориться небольшой моделью стоимостью от 100 до 150 евро, а могут дойти до лучших продуктов от таких производителей, как Logitech или Thrustmaster — наиболее известных — и приблизиться к общей сумме расходов в 500-600 евро. Однако ничто не может сравниться с тем, что могут заплатить пуристы из третьей категории. Для них единственная технология, которая заслуживает внимания, — это прямой привод. Проблема в том, что это дорого и все еще достаточно конфиденциально.
Проще говоря, технология прямого привода обходится без шестеренок и ремней трансмиссии. Идея заключается в том, чтобы поставить двигатель и рулевое колесо в непосредственное взаимодействие — отсюда и название — с помощью так называемого «прямого привода». В таких условиях, размещенный на выходной оси двигателя, руль становится более точным, а мощность, возвращаемая пользователю, намного больше. Компания Logitech наконец-то решила взять на вооружение эту технологию, и впервые широко рекламируется руль с прямым приводом. Даже Fanatec, известный бренд среди специалистов, не имеет такого же охвата, как такой производитель, как Logitech.
Чтобы развить свои прошлые успехи, Logitech объединяет Direct Drive с собственной технологией TrueForce, которая обеспечивает более точную обратную связь для начинающих водителей. Это сочетание лежит в основе PRO Racing Wheel, который Logitech сейчас распространяет в двух версиях: одна для ПК, Xbox One и Xbox Series X|S и одна для ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. В дополнение к двум вышеупомянутым технологиям, колесо улучшает эргономику органов управления благодаря оптимальному расположению. Он также оснащен подрулевыми лепестками двойного сцепления для «лучшего старта с места», но их можно настроить как дроссель и тормоз, чтобы иметь только управление на рулевом колесе.
Однако в комплекте с рулевым колесом по-прежнему идет педальный узел. Качественная модель, отличающаяся наличием «реалистичного тормоза тензодатчика«. Педали регистрируют усилие, прилагаемое велосипедистом, для лучшего ощущения. Logitech сохранил систему регулировки упругости педалей с помощью пружин. Все это, к сожалению, стоит дорого, и если блок рулевого колеса уже стоит 1 099 евро, то за педали придется добавить еще 389 евро. Цена качества? Будем надеяться!
Epic Games Store завершает программу «бесплатная игра в день» с размахом
Fortnite и другие: Epic Games запустила ограниченные аккаунты
Microsoft стремится сделать Windows 11 более быстрой и стабильной
Исправления в версии 11.2.7.0
DriversCloud поздравляет всех с Новым 2023 годом!
{{news.titre}}
Обзор технологии DirectDrive | Аналоговые устройства
Abstract
DirectDrive® — это архитектура, которая устраняет блокирующий конденсатор по постоянному току, необходимый на выходе традиционных усилителей для наушников. В этой статье описывается подход DirectDrive, как он работает и какие преимущества дает этот метод.
Обычные усилители для наушников
Большинство традиционных усилителей для наушников, используемых в электронике с батарейным питанием, представляют собой устройства с однополярным питанием, работающие между положительным напряжением и землей. Результатом такой конструкции является усилитель, который может передавать только положительные сигналы. Аудиосигналы, однако, по своей природе имеют положительные и отрицательные колебания. Таким образом, прежде чем традиционный усилитель с однополярным питанием сможет принимать аудиосигнал, необходимо добавить смещение постоянного тока. Это смещение постоянного тока обычно составляет половину напряжения питания, чтобы обеспечить максимальный размах сигнала ( Рисунок 1 ).
Рис. 1. Обычная форма выходного сигнала.
В то время как для усиления необходимо смещение постоянного тока, динамикам требуется сигнал без смещения постоянного тока. Когда к динамику прикладывается смещение постоянного тока, диффузор динамика физически смещается из своей нейтральной точки в точку, которая ближе к максимальному отклонению диффузора с одной стороны. Это означает, что динамик больше не может генерировать такое большое звуковое давление без искажений. Сигнал постоянного тока также вызывает рассеивание мощности постоянного тока в звуковой катушке, что приводит к потере мощности и ненужному нагреву динамика. В крайних случаях этот нагрев может необратимо повредить динамик.
Чтобы предотвратить попадание смещения постоянного тока на динамик, обычно используется конденсатор блокировки постоянного тока. Этот конденсатор в сочетании с преимущественно резистивной нагрузкой создает фильтр верхних частот. Поскольку типичная нагрузка для наушников эквивалентна резистору 32 Ом, конденсатор должен быть достаточно большим, чтобы не блокировать желаемую часть звуковой полосы пропускания. Если требуется полное расширение до 20 Гц, необходимо использовать емкость не менее 250 мкФ, чтобы обеспечить затухание не более 3 дБ на частоте 20 Гц. Если используются наушники 16 Ом, то конденсатор блокировки постоянного тока должен быть не менее 500 мкФ. Хотя в некоторых системах достаточно места для относительно недорогих алюминиевых электролитических конденсаторов такого размера, в большинстве портативных устройств нет места для таких конденсаторов. В этих последних системах для экономии места необходимо использовать более дорогие танталовые конденсаторы, но даже эти конденсаторы занимают значительное место на плате. Наконец, конденсаторы меньшего размера часто используются для экономии места и стоимости, но это приносит в жертву ровную частотную характеристику до 20 Гц. На рис. 2 показана частотная характеристика, полученная при использовании конденсаторов нескольких стандартных размеров.
Рис. 2. Частотная характеристика обычного усилителя для наушников с нагрузкой 16 Ом.
Технология DirectDrive
Усилители для наушников DirectDrive устраняют необходимость в конденсаторе, блокирующем постоянный ток, на выходе, устраняя смещение по постоянному току. Несмотря на то, что усилитель для наушников DirectDrive работает от одного источника питания, усилитель пропускает как положительные, так и отрицательные сигналы.
Рис. 3. Форма выходного сигнала усилителя с технологией DirectDrive.
Для работы зарядового насоса, используемого в конструкции DirectDrive, требуется всего два небольших керамических конденсатора: один летающий конденсатор и один удерживающий конденсатор. Эти конденсаторы обычно имеют емкость 1 мкФ и могут быть размером до 0402. Эта спецификация обеспечивает значительную экономию места по сравнению с обычным усилителем для наушников с выходными конденсаторами емкостью 220 мкФ и обеспечивает превосходную производительность (9).0012 Рисунок 4
).
Рис. 4. a) Два конденсатора подкачки заряда емкостью 1 мкФ обеспечивают значительную экономию места по сравнению с двумя выходными разделительными конденсаторами емкостью 220 мкФ.
Преимущества прямого привода
Очевидно, что устранение выходных разделительных конденсаторов, необходимых для традиционного усилителя для наушников, является значительным преимуществом только в размере и стоимости решения. Но подход DirectDrive дает много других преимуществ.
- Подавление щелчков и щелчков
Одним из наиболее очевидных преимуществ технологии DirectDrive является значительное снижение щелчков и хлопков. В традиционном усилителе для наушников выходной конденсатор должен заряжаться каждый раз, когда усилитель включается, и разряжаться каждый раз, когда усилитель отключается. Этот процесс зарядки и разрядки может вызвать заметный «хлопок», поскольку через наушники должен проходить ток (
Рис. 5. Данные о щелчках и хлопках для: a) обычных усилителей для наушников; и b) усилители для наушников DirectDrive. - Улучшенное воспроизведение басов
Фильтр верхних частот, созданный блокирующим конденсатором постоянного тока и резистивной нагрузкой наушников, также имеет звуковой эффект. В большинстве систем невозможно включить конденсатор, который обеспечит полную частотную характеристику от 20 Гц до 20 кГц. Для экономии места и стоимости используется конденсатор меньшего размера, чем идеально, что увеличивает точку спада низких частот и отрицательно влияет на басовые характеристики системы. Этот недостаток производительности усугубляется при использовании наушников с сопротивлением 16 Ом. Типичные системы рассчитаны на наушники с сопротивлением 32 Ом; при подключении наушников 16 Ом низкочастотный угол удваивается, еще больше обрезая слышимые басовые частоты.Однако при использовании DirectDrive фильтр верхних частот полностью исключается, что позволяет входному разделительному конденсатору задавать частоту среза. Поскольку входное сопротивление усилителя обычно превышает 10 кОм, для обеспечения полной полосы пропускания звука требуется конденсатор емкостью 1 мкФ или меньше.
- Работа при низком напряжении
Технология DirectDrive позволяет усилителю для наушников работать напрямую от источника питания, используемого основными цифровыми ИС системы. Работая от источника питания с более низким напряжением, чем напряжение батареи, усилитель для наушников становится более эффективным. В то время как источники питания 3,3 В или даже 2,5 В раньше были обычным явлением, источники питания 1,8 В заменяют эти источники питания. С традиционными усилителями для наушников теоретически возможна только выходная мощность 10 мВт (на нагрузку 32 Ом) при напряжении питания 1,8 В. Усилители DirectDrive, однако, удваивают напряжение питания, доступное для усилителя, тем самым обеспечивая выходную мощность до 40 мВт при том же напряжении питания. Таким образом, усилитель может работать максимально эффективно в современных системах, при этом генерируя достаточный уровень звука. - 2 В RMS Усилители линейного выхода
Удвоенное напряжение питания, генерируемое DirectDrive, имеет второстепенное преимущество в системах, которым требуется аудиовыход 2 В RMS . Обычно эти системы имеют легкодоступный источник питания 5 В. Но питания 5 В в сочетании со стандартным усилителем недостаточно для вывода 2 В RMS ; более высокое напряжение питания необходимо для достижения выходного уровня 2V RMS . С подходом DirectDrive, значительно более 2V RMS возможно от источника питания 5 В, поскольку доступное напряжение питания уже удвоено на борту. - Уменьшение искажений
Наконец, выходной конденсатор, используемый в традиционных наушниках, может вносить значительные искажения в аудиосигнал на низких частотах. Вблизи низкочастотного угла коэффициент напряжения конденсатора делает его нелинейным и вносит искажения в звуковой сигнал. В некоторых случаях это искажение может достигать 1 %, что является одновременно и слышимым, и измеримым (9).0012 Рисунок 6 ). Устраняя разделительный конденсатор, DirectDrive устраняет этот источник искажений.
Рис. 6. Искажения от выходных разделительных конденсаторов.
Сводка
Усилители для наушников DirectDrive во многом превосходят обычные усилители для наушников с однополярным питанием. Эта технология уменьшает размер решения, экономит средства и улучшает качество звука при небольшом увеличении кремния.
Аналогичная статья появилась на Audio Design Line CMP, февраль 2007 г.
Преимущества технологии прямого привода для производства
Опубликовано
В печати указывается как: «Преимущества технологии прямого привода для производства»Технология прямого привода, при которой сила двигателя непосредственно воздействует на механизм без какой-либо промежуточной трансмиссии, такой как редуктор или зубчатый ремень, существует уже более 40 лет, но некоторые машиностроители до сих пор не могут в полной мере оценить ее преимущества.
Безжелезные двигатели имеют более слабую силу.
Железо используется для значительного увеличения силы.
Моментные и линейные двигатели работают по одному и тому же принципу.
Идеально, чтобы ток был самым сильным, когда катушка находится между магнитами.
На диагональном склоне обратная ЭДС слишком сильна, чтобы противостоять ей.
Предыдущий Следующий
Брайан Злотожицки, специалист по продуктам, ETEL Motors
Доля
Читать далее
- Магазин нацеливается на точную центровку инструмента
- Экспресс-методы определения веса стального стержня (британские единицы)
- Разница между Ra и Rz
Технология прямого привода существует уже более 40 лет, но многие машиностроители до сих пор не до конца понимают ее преимущества. Даже те, кто знаком с этой технологией, могут не захотеть ее внедрять, считая ее слишком высокотехнологичной по сравнению, например, с редуктором, которого было достаточно в течение многих лет. Но точно так же, как смартфоны и Интернет превратились из роскоши в необходимость, несмотря на то, что низкоуровневые технологии все еще существуют, в конечном итоге преимущества более продвинутых технологий становится слишком сложно игнорировать.
В сегодняшнем высококонкурентном мире чем лучше люди понимают преимущества и преимущества технологии прямого привода, тем больше у них будет преимуществ в машиностроении, что даст им преимущество перед конкурентами. Чтобы понять эти преимущества, мы начнем с базовой концепции прямого привода, согласно которой усилие двигателя непосредственно передается механизму без какой-либо промежуточной трансмиссии, такой как редуктор или зубчатый ремень. Основные рабочие принципы технологии двигателей с прямым приводом, по сути, основаны на правиле правой руки электромагнетизма, согласно которому ток, проходящий через намотанную катушку в известном направлении, создает магнитное поле. Изменение направления тока меняет полярность, а изменение силы тока меняет магнитную силу. Помещение внутри катушки материала с высокой проводимостью, например железа, экспоненциально увеличивает магнитную силу.
Еще одним фактором является наличие магнитного материала, с которым может взаимодействовать это поле. В данном случае это ряд постоянных магнитов. В зависимости от расположения катушки по отношению к магниту ток можно регулировать по силе и полярности, создавая на магнитах толкающее/тянущее усилие. Результирующая сила способна перемещать объект без физического контакта. Эта сила создает линейное движение при использовании плоской дорожки магнитов и вращательное движение при использовании скрученного кольца магнитов. Приложения могут быть разными, но технология точно такая же.
Каждая катушка называется полюсом, и для получения желаемого движения их полярность и сила должны быть изменены по отношению к магнитам, чтобы максимизировать передаваемую силу. Сегодняшний стандарт требует трех разных режимов работы катушек, называемых фазами, действующих на магниты одновременно. По этой причине двигатели, использующие этот метод, называются трехфазными синхронными двигателями. Все, что двигатель имеет в качестве входа, когда речь идет о производительности, — это три провода для тока, и по этой причине у двигателей нет проблем совместимости с различными контроллерами.
Когда принцип работы понятен, становится легче увидеть преимущества этой технологии, включая большую плотность силы, которую она обеспечивает. Поскольку двигатель состоит всего из двух частей (магнитов и катушек), они компактны для той мощности, которую они обеспечивают. Небольшая подвижная тележка линейного двигателя и большой полый вал моментного двигателя позволяют устанавливать полезную нагрузку непосредственно на двигатель, оптимизируя пространство внутри машины. Такое размещение также обеспечивает высокую механическую жесткость и обеспечивает более динамичный диапазон движений, поскольку силы не передаются через несколько частей. Еще одним преимуществом является устранение люфта и несоответствия инерции. Результатом является метод передачи силы, который может работать в диапазоне силы и скорости без необходимости механических регулировок, производительность и точность которого ограничены только устройством обратной связи, к которому он прикреплен.
Несмотря на свои преимущества, технология прямого привода не получила более широкого распространения из-за первоначальной цены и сложности интеграции. Из-за стоимости материала (в основном постоянных магнитов) часто возникают сомнения в отношении инвестиций для перехода. Кроме того, если кто-то уже знаком с редуктором или шарико-винтовой передачей, его знакомство может быть утешительным.
Несмотря на то, что эти два фактора с самого начала могут вызвать некоторое запугивание, необходимо понимать, что большая часть преимуществ прямого привода связана с его долгосрочным использованием. Максимизируя производительность машины, производитель значительно увеличивает производительность машины и снижает количество прерываний циклов из-за простоя машины для обслуживания и поломки деталей. При правильной интеграции пользователь получает двигатель, который может проработать 10 лет и будет работать так же хорошо, как и только что установленный.
Чтобы получить максимальную отдачу от технологии прямого привода, необходимо также понимать ее ограничения. Концепцию передачи усилия непосредственно на полезную нагрузку можно сравнить с концепцией полузамкнутого контура, когда речь идет о энкодерах. Чем меньше степеней разделения между деталями, тем выше будет общая производительность.
В большинстве случаев производительность двигателя ограничивается тем, какое усилие/крутящий момент двигатель может выдавать без перегрева. Непрерывное значение двигателя (непрерывное усилие при линейном и крутящем моменте при вращении) — среднее значение, при котором двигатель может работать круглосуточно и без выходных, — является наиболее податливым, поскольку оно зависит от того, как двигатель может рассеивать тепло. Если двигатель оснащен каким-либо типом радиатора или имеет жидкостное охлаждение, производительность заметно возрастет, а иногда даже удвоится при жидкостном охлаждении из-за рассеивания большого количества тепла.
Двигатель может работать выше непрерывного значения, вплоть до пикового значения, но физически не может подняться выше пикового значения, как правило, потому, что это точка, где к катушкам добавляется такой большой ток, что магниты могут размагничиваться. . Хотя это и не такое гибкое значение, как непрерывное значение, время, необходимое двигателю для достижения пика, варьируется от двух секунд до десятков миллисекунд.
Скорость — еще одно значение, которое может изменить производительность. Когда магниты проходят мимо медных катушек, внутри меди создается ток, который создает напряжение обратной электродвижущей силы (противо-ЭДС). Для компенсации контроллер должен вводить больший ток, чтобы противодействовать этому току, обычно используемому для питания двигателя. В результате чем выше скорость, с которой работает двигатель, тем труднее ему будет достичь аналогичных значений силы. Чем больше площадь поверхности между магнитами и катушками, тем больше противо-ЭДС, поэтому скорость двигателя снижается по мере того, как он становится больше или имеет больше полюсов.