Logitech анонсирует свой первый игровой руль «Direct Drive»: будущий король симуляторов?
Написано Guillaume
Дата публикации : {{ dayjs(1664380844*1000).local().format(«L»).toString()}}
Эта статья является автоматическим переводом
Технология прямого привода не сравнится с тем, что до сих пор предлагали самые популярные производители, но она также очень дорогая.
В мире гоночных игр существует несколько школ. Новички или любители аркадных ощущений, которые часто клянут контроллер. Водители», которых больше интересует симуляция и которые обычно обращаются к рулю и его незаменимому педальному пульту. Наконец, пуристы «компьютерного» моделирования, которые, как правило, стремятся к совершенству, чтобы как можно точнее воспроизвести ощущения от соревнований на трассе.
В зависимости от бюджета, игроки второй категории могут удовлетвориться небольшой моделью стоимостью от 100 до 150 евро, а могут дойти до лучших продуктов от таких производителей, как Logitech или Thrustmaster — наиболее известных — и приблизиться к общей сумме расходов в 500-600 евро. Однако ничто не может сравниться с тем, что могут заплатить пуристы из третьей категории. Для них единственная технология, которая заслуживает внимания, — это прямой привод. Проблема в том, что это дорого и все еще достаточно конфиденциально.
Проще говоря, технология прямого привода обходится без шестеренок и ремней трансмиссии. Идея заключается в том, чтобы поставить двигатель и рулевое колесо в непосредственное взаимодействие — отсюда и название — с помощью так называемого «прямого привода». В таких условиях, размещенный на выходной оси двигателя, руль становится более точным, а мощность, возвращаемая пользователю, намного больше. Компания Logitech наконец-то решила взять на вооружение эту технологию, и впервые широко рекламируется руль с прямым приводом. Даже Fanatec, известный бренд среди специалистов, не имеет такого же охвата, как такой производитель, как Logitech.
Чтобы развить свои прошлые успехи, Logitech объединяет Direct Drive с собственной технологией TrueForce, которая обеспечивает более точную обратную связь для начинающих водителей. Это сочетание лежит в основе PRO Racing Wheel, который Logitech сейчас распространяет в двух версиях: одна для ПК, Xbox One и Xbox Series X|S и одна для ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. В дополнение к двум вышеупомянутым технологиям, колесо улучшает эргономику органов управления благодаря оптимальному расположению. Он также оснащен подрулевыми лепестками двойного сцепления для «лучшего старта с места», но их можно настроить как дроссель и тормоз, чтобы иметь только управление на рулевом колесе.
Однако в комплекте с рулевым колесом по-прежнему идет педальный узел. Качественная модель, отличающаяся наличием «реалистичного тормоза тензодатчика«. Педали регистрируют усилие, прилагаемое велосипедистом, для лучшего ощущения. Logitech сохранил систему регулировки упругости педалей с помощью пружин. Все это, к сожалению, стоит дорого, и если блок рулевого колеса уже стоит 1 099 евро, то за педали придется добавить еще 389 евро. Цена качества? Будем надеяться!
5 лучших программ для поиска корзины для мусора (2023)
Samsung хочет конкурировать с Intel и TSMC в области 2-нм травления к 2025 году
NVIDIA не заменит карты GeForce RTX 4000 не раньше 2025 года
Травление полупроводников: Intel стремится обогнать TSMC к 2025 году
Твердотельные накопители PCI Express 5. 0 постепенно вступают в свои права
{{news.titre}}
КОМПРЕССОРЫ серии Direct Drive производительностью до 22.6 м3/мин
Описание
Винтовые маслонаполненные компрессоры серии Direct Drive это высокий уровень эффективности, надёжности и экономичности. Винтовой блок через муфту напрямую один-к-одному соединён с двигателем и передаёт крутящий момент без потерь, что повышает энергоэффективность компрессора по сравнению с компрессором с ременной или редукторной передачей.
Функциональные задачи
- Прямой привод один-к-одному. Большой размер винтового блока и низкая скорость вращения роторов увеличивает срок службы, уменьшает вибрацию и шумовой фон.
- Эффективный и тихий центробежный вентилятор охлаждения радиатора. Центробежные вентиляторы создают постоянное давление по всему диаметру воздушного потока. Коэффициент теплообмена при использовании центробежных вентиляторов выше чем при применении осевых вентиляторов.
- Компоненты компрессора соединены металлической трубной разводкой или гибкими металлорукавами. Этот метод сборки более надёжный и долговечный чем применение резиновых рукавов.
- Функция непосредственного контроля давления в системе при старте компрессора добавляет надёжности в систему управления.
- Хороший доступ для сервиса ко всем основным узлам компрессора.
Стоимость электроэнергии за год
При эксплуатации компрессора мощностью 132 кВт затраты на электроэнергию составят 2.376.000 руб/год*. Компрессоры серии Direct Drive с прямым приводом один-к-одному и частотным преобразователем экономят до 30% от этой суммы.
*Расчётные данные:
Время работы компрессора 6000 час/год. Стоимость электроэнергии 3,00 руб за кВт/час.
Конструкция и технические характеристики
Винтовые маслозаполненные компрессоры Direct Drive производят промышленный сжатый воздух со степенью очистки превосходящей Класс 8 по ГОСТ 17433-80.
Выпускаются в двух исполнениях: стандартная комплектация (D) и комплектация с частотным преобразователем (DV).
Конструкция компрессора исполнение базовое
Схема работы компрессора
1. Винтовой блок
2. Электродвигатель привода компрессора
3. Клапан всасывающий
4. Фильтр воздушный
5. Бак-сепаратор
6. Фильтр масляный
7. Фильтр-маслоотделитель (сепаратор)
8. Воздушно-масляный радиатор
9. Муфта
10. Электродвигатель крыльчатки охлаждения воздушно-масляного радиатора
11. Клапан минимального давления
12. Термостат
Новый фильтр из микроволокна
Чистый и сухой воздух всасываемый винтовым блоком компрессора является критическим фактором, влияющим на надёжность и долговечность работы многих компонентов. В компрессорах серии Direct Drive применяются новая система фильтрации всасываемого воздуха. Воздушный фильтр из микроволокна отделяет 99.7% частиц с диаметром от 0.1 микрона.
Привод один-к-одному через кулачковую муфту
Электродвигатель и винтовой блок соединены между собой кулачковой муфтой и вращаются с одинаковой скоростью 2980 об/мин.
Муфта передаёт крутящий момент двигателя на вал винтового блока без потерь, которые присутствуют в ременной или редукторной передаче. Замена зубчатого сегмента кулачковой муфты осуществляется посредством сдвига только одной разборной зажимной втулки, без перемещения двигателя или винтового блока.
Центробежный вентилятор
Важное преимущество компрессоров Direct Drive — они оснащены центробежным вентилятором.
Скорость вращения центробежного вентилятора и уровень шума ниже чем у осевых, а создаваемый поток воздуха имеет одинаково высокое давление по всему диаметру, что положительно отражается на процессе теплообмена. Центробежные вентиляторы могут нагнетать воздух в длинные вентиляционные каналы при использовании тепловой энергии компрессора для обогрева помещений.
Компрессоры Direct Drive с частотным преобразователем (DV)
Компрессоры Direct Drive оснащены большого размера винтовым блоком с один-к-одному прямым приводом, для избежания потерь на ременной или редукторной передаче. Ещё большей экономии электроэнергии достигают при применении в компрессорах Direct Drive частотных преобразователей для регулировки производительности компрессора в зависимости от потребления сжатого воздуха.
Количество сжатого воздуха, производимого компрессором, регулируется в зависимости от потребления путём регулировки скорости вращения двигателя и винтового блока.
В зависимости от объёма воздуха в линии сжатого воздуха предприятия, регулировка давления системы происходит с точностью от ±0.1 бар.
Технические характеристики
Артикул | Модель | Мощность привода (кВт) | Макс. рабочее давление (бар) | Производительность (м3/мин) | Номинальное напряжение (фаз/В/Гц) | Шум (дБ) | Резьбовое соединение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11100101 | D-75-08 | 75 | 8 | 12,8 | 3/380/50 | 75 | 2″ |
11100102 | D-75-10 | 10 | 11,3 | ||||
11100105 | DV-75-08 | 8 | 12,8 | ||||
11100106 | DV-75-10 | 10 | 11,3 | ||||
11100111 | D-90-08 | 90 | 8 | 15,4 | 3/380/50 | 75 | 2″ |
11100112 | D-90-10 | 10 | 13,4 | ||||
11100115 | DV-90-08 | 8 | 15,4 | ||||
11100116 | DV-90-10 | 10 | 13,4 | ||||
11100121 | D-110-08 | 110 | 8 | 18,6 | 3/380/50 | 75 | 2″ |
11100122 | D-110-10 | 10 | 16,4 | ||||
11100125 | DV-110-08 | 8 | 18,6 | ||||
11100126 | DV-110-10 | 10 | 16,4 | ||||
11100131 | D-132-08 | 8 | 22,6 | 3/380/50 | 75 | 2,5″ | |
11100132 | D-132-10 | 10 | 19,4 | ||||
11100135 | DV-132-08 | 8 | 22,6 | ||||
11100133 | DV-132-10 | 10 | 19,4 |
- Компрессоры серии AirStation™ производительностью до 2,3 м3/мин
- Компрессоры серии AirStation™ производительностью до 3,6 м3/мин
- Компрессоры серии AirStation™ производительностью до 5,9 м3/мин
- Компрессоры серии AirStation™ производительностью до 8,7 м3/мин
- Винтовые компрессоры серии AirStation производительностью до 13,8 м3/мин
Прямые приводы
Прямой привод передает движение системе или объекту, требующему приведения в действие, без использования каких-либо дополнительных механических компонентов.
Это означает, что между приводным электродвигателем, который подает и преобразует энергию, и так называемой ведомой машиной, которая поглощает преобразованную энергию, нет связующей системы, такой как зубчатая передача или датчик движения. Таким образом, приводной двигатель и ведомая машина напрямую связаны друг с другом. Скорости вращения приводного двигателя и ведомой машины согласованы, при этом приводной двигатель образует адаптивный блок. В этом контексте приводные машины, используемые в прямых приводах, как правило, электродвигатели, часто имеют специальную конструкцию. Работа двигателя заключается в обеспечении крутящего момента или необходимой силы. Причина, по которой прямые приводы представляют такой большой интерес, заключается преимущественно в их основной характеристике сокращения расстояния между электронными и механическими элементами до абсолютного минимума.Динамичный, компактный и экономичный — прямой привод
Благодаря своей принципиально легкой и компактной конструкции, а также небольшому количеству шестерен и других механических компонентов, встроенных в систему, затраты на техническое обслуживание и электроэнергию могут быть сведены к минимуму.
В прямом приводе не используются преобразователи движения, что значительно снижает момент инерции. Прямые приводы демонстрируют большую динамику по сравнению с более традиционными формами приводов. Это положительно влияет на другие характеристики приводного устройства, что приводит к короткому времени ожидания и высокой конечной скорости. Все эти свойства объединяются, чтобы создать чрезвычайно эффективный и действенный привод.
Прямые приводы на практике
На практике прямые приводы должны быть интегрированы в специальные приводные системы, чтобы они могли реализовать описанные выше характеристики. В систему встроен предварительный регулятор, который позволяет целенаправленно регулировать такие переменные, как крутящий момент и скорость вращения, создавая оптимальное конструктивное решение в интересах пользователей системы. Из-за огромной удельной мощности, связанной с прямыми приводами, иногда может случиться так, что узлы привода сильно нагреваются; по этой причине для корректирующего охлаждения часто используются специально адаптированные системы охлаждения. Другим фактором, который следует учитывать в системе этого типа, является отсутствие обычного эффекта самоблокировки. В некоторых приложениях для решения этой проблемы могут быть установлены тормозные механизмы. Прямой привод обычно имеет большие размеры и больший вес по сравнению с зубчатым приводом.
Прямые приводы на основе линейных и моментных двигателей
Направленные приводы часто основаны на поступательных линейных двигателях и вращательных моментных двигателях; более того, они по существу применяют одни и те же принципы действия. Моментный двигатель представляет собой специализированную конструктивную форму прямого привода. Это высокополюсный синхронный двигатель, способный генерировать более высокий крутящий момент, чем низкополюсный синхронный двигатель. Однако максимально возможная скорость вращения ниже, чем у малополюсного синхронного двигателя. Моментные двигатели используются в приложениях, требующих высокого уровня крутящего момента в сочетании с низкой скоростью вращения, например, в качестве замены традиционных конструкций, сочетающих электродвигатель и редуктор.
Преимущества моментного двигателя аналогичны преимуществам прямого привода. Моментные двигатели часто оснащаются внешним блоком водяного охлаждения для увеличения удельной мощности. С одной стороны, это усложняет систему, но имеет преимущество, заключающееся в обеспечении постоянного температурного режима в рабочем пространстве. Постоянные температурные условия являются основным требованием для высокоточных станков, таких как многоосевые фрезерные станки.
Моментные двигатели относятся к группе так называемых тихоходных двигателей из-за их большого числа полюсов и низкой скорости вращения. С точки зрения своих рабочих характеристик, быстрые бегуны, такие как шпиндельные двигатели, являются аналогом медленных бегунов. В отличие от вращательных двигателей, линейные двигатели не перемещают объекты по кругу, а позиционируют их по линейной или криволинейной траектории. Как вращательные, так и линейные прямые приводы в дополнение к соответствующей конструкции двигателя обычно оснащены измерительной системой и преобразователем частоты.
Принципы формирования силы и крутящего момента в линейных и моментных двигателях сильно различаются, в результате чего с физической и технической точки зрения возникают асинхронные двигатели, синхронные двигатели с постоянным возбуждением и шаговые двигатели.
Однако есть один аспект, который объединяет все прямые приводы, независимо от их формы и конструкции, — они обеспечивают непосредственную передачу движения.Области применения прямых приводов
Что касается применений, в которых можно найти прямые приводы, существуют значительные различия между медленными двигателями, с одной стороны, и быстрыми двигателями, с другой. Например, медленные направляющие с высокими полюсами часто имеют относительно большой диаметр и, соответственно, часто используются в крупномасштабных приложениях. Классическими примерами являются гидроэлектростанции и ветряные генераторы, типичный диаметр которых составляет около 5 метров. В группу тихоходных двигателей входят моментные двигатели, которые особенно подходят для задач быстрого и точного позиционирования, требующих максимально широкого диапазона возможностей модификации. Они встречаются в контексте станков, сервопрессов и клапанов, а также внутреннего судоходства.
Быстроходные прямые приводы, с другой стороны, в основном используются в приложениях, требующих большой скорости вращения. Они монтируются непосредственно внутри шпинделя шпиндельного привода, используемого в текстильных машинах и аналогичном оборудовании. Другие устройства, в которых используются отличительные черты быстрых бегунов, включают турбомолекулярные насосы, так называемые вакуумные насосы и электрические турбонагнетатели.
Другими примерами применения прямых приводов являются центрифуги, которые в основном используются в химических или медицинских процессах. Кроме того, повседневные предметы, такие как вентиляторы, смесители и вентиляторы для пылесосов, основаны на принципах работы технологии прямого привода.
Технология прямого привода | Решения для прямых приводов
У вас возникла проблема и вам нужен наш сервис?
Наши специалисты Baumüller Services занимаются ремонтом , капитальным ремонтом, запасными частями, заменой двигателей и электроники , а также многими другими вопросами послепродажного обслуживания.
Обратитесь в Baumüller ServicesОпишите нам свой запрос, и ответственное контактное лицо свяжется с вами в кратчайшие сроки.
СообщениеНеверный Ввод
Компания и контактное лицо
Приветствиег-н г-жа Неверный Ввод
ИмяПожалуйста, заполните имя
Фамилия *Пожалуйста, заполните фамилию
фамилияНеверный Ввод
Компания *Пожалуйста, заполните название компании
Страна *Пожалуйста, выберите — ВеликобританияСоединенные ШтатыИрландияИндия—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйр Синт-Эстатиус и СабаБо Сния и ГерцеговинаБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипр СШАЧехияДемократическая Республика КонгоДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГу ernseyГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаити Остров Херд и острова МакдональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейн ЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдавияМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияN iueОстров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТан ЗанияТаиландТимор-Лешти (Восточный Тимор)ТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамБританские Виргинские островаСШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамби aЗимбабве Пожалуйста, выберите страну
Улица, номерУкажите улицу и номер
Почтовый индекс *Пожалуйста, заполните почтовый индекс
Город *Неверный Ввод
Пожалуйста, укажите местонахождение вашей компании, чтобы мы могли найти нужное контактное лицо для вашего региона.