Хорошо в деревне летом! Во французской…
Все началось с того, что мы застряли в деревне. Машина, крякнув, перекосилась на переднее правое колесо. Заглянул под арку — поперечный рычаг независимой подвески согнулся в результате наезда в колдобину. Все, приехали…
Но так уж сложилось, что застряли мы на улочке под названием Рэль Решбур. Потому как деревня эта — французская и расположена в Бургундии. Называется Поммар. От нее до Парижа — действительно менее 300 км.
Машина — красная Renault Twingo 2009 года с механической КПП. Ее владелица, Лоранс Танон, знает русский язык и работает с небольшими компаниями из стран бывшего СССР в качестве посредника и переводчика. За техническим состоянием своей машины следит чисто по-женски: салон чистый — а что там «внутри», то от лукавого: ездит, пока не сломается…
Поммар является для виноделов «священным местом»: тут делают одни из лучших вин мира — причем делают с XI века. Так что деревней ее назвать сложно — такой миленький городок с населением 560 человек, окруженный виноградниками.
В деревне был только один автомеханик. Носатый, с усами, в берете, невысокий такой, плотный мужичок. Мастерская Жиля Бушардона (дипломированного автомеханика и потомка знаменитых скульпторов — как он с гордостью представился) меня поразила своим минимализмом и порядком. Двухстоечный подъемник, несколько пластин, вделанных в пол, пара стоек-шкафов со стоящими сверху компьютерными мониторами, притулившийся в углу небольшой прибор для проверки и регулировки света фар, несколько ящиков — и все.
Для начала Жиль поднял машину на подъемнике и быстро поменял рычаг подвески. Оказывается, абсолютное большинство заказов у него — это ходовая: проселки во Франции — как у нас… И потому работа эта стандартная, а на небольшом «складике» в огромном шкафу на колесах есть все ходовые запчасти, инструменты и «приспособы».
Как сказал Жиль (в переводе Лоранс), тут у него были: тормозной стенд, стенд проверки бокового увода колес, стенд проверки подвески, газоанализатор-дымомер, устройство проверки света фар, стенд для проверки спидометров, одометров и тахографов, шумомер, люфт-детектор. Причем все они соединены в одну линию…
Для начала машина проехала по одной пластине, которая оказалась стендом «проверки бокового увода колес» — т.е. схода-развала. И в результате Лоранс «попала» еще и на регулировку, которую Жиль сделал в течение 10 минут.
Затем он загнал «Твингу» на тормозной стенд, аккуратно вделанный в бетонный пол. И быстро проверил сопротивление вращению, овальность тормозных барабанов, максимальное тормозное усилие, максимальную разность тормозных сил, эффективность торможения по колесу и оси, общую эффективность торможения, эффективность стояночного тормоза.
Потом заехал на другую пластину, которая оказалась стендом проверки состояния амортизаторов. И поколдовав пару минут с компьютером на стоящей рядом стойке, заявил, что «амортизаторы пора менять, но до Парижа они доедут, если не гнать по проселкам на скорости свыше 50 километров в час. Если хотите, поменяю прямо сейчас. Не хотите? Жаль…».
На мой вопрос, а как же удалось проверить амортизаторы, их не снимая — ответил, что в стенде «забит» математический алгоритм и установлены особые датчики, которые позволяют «вычленить» амортизаторы из всей подвески. И реальное давление в шинах, загрузка автомобиля на точность результата не влияют.
Люфт-детектор, на который бойкий автомеханик, не спрашивая разрешения, загнал машину — это две пластины, на которые он поставил передние колеса. А затем Жиль, вооружившись фонариком со встроенным управлением люфт-детектора, посмотрел и заявил, что наконечники рулевых тяг надо менять, как и пыльники (Лоранс, спросив о том, доедет ли она до дома, отказала).
Расстроенная автовладелица дальше уже не возражала против проверки фар (норма) и замера выхлопа на газоанализаторе (далеко не «айс», но сойдет). Но вот от проверки спидометра отказалась наотрез, заявив, что ездит медленно и аккуратно (ну-ну…).
Все представление (ремонт и диагностика) закончилось в течение часа. Лоранс, плача и стеная, как при ограблении, расплатилась, предварительно по-быстрому (всего-то 20 минут!) отторговав 20 евро скидки, и замолчала, слегка примирившись с жизнью.
И тут настало мое время… Используя даму как переводчика, наехал на «потомка скульпторов», размахивая визитной карточкой журнала «АБС-авто». Механик был расслабленным по причине получения денег, а Лоранс злая — по причине их потери. Так что разговор был похож, скорее, на допрос. С пристрастием (правда, со стороны Лоранс).
Все оборудование французское, концерна Actia Muller. И не потому, что Жиль такой уж патриот, а по причине относительной дешевизны — оно на 10–15% дешевле немецких аналогов, сопоставимых по качеству, надежности и возможностям.
Как сказал «допрашиваемый»: «У немцев много излишнего — например, на тормозном стенде стоит лифт для плавного опускания колес между роликами, чтобы не повредить бамперы спорткаров. А ко мне еще ни один «Ламборгини Галлардо» еще не заезжал. Дороги — сами видите… Кроме того, при заказе немецкого оборудования надо сразу определять комплектацию, которую потом дорого и сложно дополнять или изменять, а наше можно и по частям».
Сначала Жиль купил минимум: тормозной стенд, газоанализатор, прибор по проверке света и люфт-детектор. А потом докупал стенды сход-развала и проверки амортизаторов.
Все оборудование произведено во Франции, за исключением газоанализатора-дымомера: тот сделан в Чехии, на заводе, принадлежащем компании.
Еще одно достоинство Actia Muller — общая CAN-шина, которая позволяет по технологии Plug and Play подключать все оборудование в единую сеть. Причем почти любой из компонентов можно отключить от системы и использовать отдельно. Но также можно и дополнять существующую минимально скомплектованную линию дополнительным оборудованием — проблем с подключением не будет. Программное обеспечение единое, разъемы, вилки и т.д. типовые. Все компоненты оборудованы USB-портами для связи с компьютером или связываются с ним по радиоканалу — значительно упрощает монтаж и демонтаж.
Что важно, и монтаж оборудования на новом месте проблем тоже не вызывает — оно компактное и не требует больших «земляных работ»: приямки, нужные для монтажа стендов (в частности, тормозного) — небольшие, глубиной около 30 см.
Если же возникнут вопросы по монтажу и соединению компонентов, то можно по Интернету связаться с производителем — инженер с завода поможет решить проблемы.
Следующим приобретением Жиль наметил диагностический сканер: дескать, подвеска — это, конечно, хорошо, но надо идти вперед! Естественно, сканер, произведенный все той же Actia Muller. И опять же — никакого «национализма», а только голый французский прагматизм (французов считают самыми жадными европейцами, хотя они говорят о национальной склонности к экономии). Он провел исследования — и оказалось, что сканеры Actia Muller официально поставляет сканеры «Мерседесу» и БМВ, а про «Пежо» и «Ситроен» и говорить не стоит. А «…что хорошо немцам, то и французу будет неплохо».
Постепенно разговор перешел из «допросной» фазы в спокойную беседу — Лоранс, наконец, стала опять милой француженкой «слегка за тридцать». И четко уловивший этот момент Жиль (француз — не отнимешь…) предложил продолжить разговор «…в более романтическом месте — например, он знает очень милый ресторанчик, которым владеет его тетя Жозефина».
За столиком разговор пошел явно бодрее. А когда за прекрасным местным «Пино Нуар» выяснилось, что в вине я кое-как разбираюсь, а водку не люблю, то Жиль расчувствовался и по секрету рассказал, что я хотя и русский, но парень неплохой (спасибо, Жиль, ты меня понял!). И продолжил — еще одной немаловажной причиной выбора именно этого оборудования было то, что программы, установленные на компьютерах, рассчитаны на «чайника». Что он, конечно, дипломированный механик — но лучше, если ему объяснять все «по шагам». И попроще, большими буквами.
В общем, поездка в Поммар была успешной для всех. Для Лоранс, поскольку ее заверили, что «Твинго» прослужит до следующего замужества (т.е. года три-четыре). Для Жиля, который заработал немного денег. Да и для меня — поскольку и вина попробовал, и по делу поговорил.
Машина довольно бодро дотащила нас до Парижа. Потом окончательно успокоившаяся Лоранс (выговорилась, эмоций испытала выше крыши) доставила меня в аэропорт «Шарль де Голль». Ме-е-е-е-дленная регистрация на рейс — и вот сижу я в самолете и думаю: интересно, а продается ли это оборудование у нас? А то (в рассуждении техосмотра) очень уж оно подходит для пунктов инструментального контроля. Недорогое, надежное, много места не требует. И диагностические карты можно печатать…
В Москве выяснил. Оказывается, продукцию концерна Actia Muller у нас знают — и очень даже неплохо. Правда, не все и не везде: лет шесть-семь назад ее активно закупали милиционеры для пунктов техосмотра. Оборудование простое, надежное, программы русифицированные. Правда, ее обслуживание и ремонт были дороговаты, но как сказали компетентные люди, это было результатом монополизма поставщика. Оно и понятно — платило-то государство…
Сегодня продукцией Actia Muller в России тоже торгуют — правда, уже не тот «монополист», а компания «АвтоТехЦентр». И условия у них более «рыночные».
Так что, дорогие читатели, если подводить итог, то и поездка во Францию может быть полезной. По крайней мере, для меня…
- Михаил Смирнов
В обычном поле в глухой деревне куча ржавых раритетных автомобилей.

Фото 1.
Однако, они здесь есть и их целая куча. Выглядит очень атмосферно и постапокалиптично.
Фото 2.
Всего здесь более 400 раритетов.
Фото 3.
Чего здесь только нету
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
И запорожцы и москвичи…
Фото 7.
Вы думаете, это свалка или кладбище.
Фото 8.
На самом деле, это самый настоящий музей, музей ретро-автомобилей под открытым небом. Я считаю, что это настоящее чудо в Тульской глуши.
Фото 9.
Основал этот музей один очень интересный человек, бывший житель Москвы, Михаил Юрьевич Красинец. Когда-то он работал на заводе АЗЛК, был гонщиком и механиком заводской команды.
Фото 10.
Помните фильм «Гонщики»? Москвич-2140SL Ралли, тот самый, что участвовал в гонках. Правда данная машина так далеко и не уехала, поломалась. Тем не менее, выглядит она именно так, как это было.
Фото 11.
Фото 12.
В 90-е годы, когда Михаил ушёл с завода АЗЛК на пенсию, он решил заняться коллекционированием раритетных автомобилей. Всю свою коллекцию он ставил во дворе. Однако, это мешало местным автовладельцам, в результате большую часть его коллекции сдали на металлолом. В результате он продал свою квартиру, а квартира в Москве стоит достаточно дорого и купил себе участок в деревне Черноусово, где находится теперь его коллекция.
Фото 13.
Вот так и возник автомузей в Черноусово. Место, я считаю, уникальное. Ему нет аналогов.
Фото 14.
В основном здесь находятся старые ГАЗы и Москвичи.
Фото 15.
Кстати, посещение места условно бесплатное (за донат!) каждый решает сколько задонатить хорошему человеку.
Фото 16.
А теперь горбатый! Я сказал горбатый!
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Интересный экземпляр. Автомобиль с пластиковым корпусом. Очень раритетная штука. Автомобиль кота Леопольда.
Фото 20.
Рафики, подаренные музею районной администрацией.
Фото 21.
Москвич класса Люкс с теневой стороны Воронежа. Теперь нашёл здесь свой рай.
Фото 22.
Волга тоже с родной теневой стороны Воронежа. Кстати, из Воронежа здесь много автолегенд СССР, остальные к сожалению или ждут попила или попилены.
Фото 23.
Правительственные Чайки и Победы.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Наша служба и опасна и трудна.
Фото 27.
Правительственная машина. Спецавтомобиль ЗИЛ-41072 Скорпион для сопровождения и охраны кортежа Президента СССР. Настолько секретная, что её уничтожали сразу же по выходу из эксплуатации. Но, благодаря 90-м она здесь, как музейный раритет.
Фото 28.
А вот так этот раритет выглядит внутри. Всё оригинал.
Фото 29.
А вот этот Мерседес-280SE W108 1964 года согласно легенде находится в розыске. Теперь здесь его вечный покой.
Фото 30.
Фото 31.
Машина Бывалого Труса и Балбеса. А вот эта машина, что справа участвовала в съёмках кино.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Вот такое интересное место. Мнений масса, гламурные считают, что подобное место вообще не должно существовать на карте, реставраторы его просто ненавидят, поскольку считают, что он просто убивает эти машины, они когда прибыли сюда были на ходу, сейчас же металлолом, не подлежащий ремонту. Другие считают, что даже в таком виде сохранить эти раритеты куда лучше, чем если бы их попросту попилили на металлолом. Также есть мнение, что при грамотном менеджменте и руками из нужного места можно было бы это место сделать очень прибыльным бизнесом и на эти деньги восстановить или хотя бы обеспечить сохранность раритетных экспонатов.
Фото 35.
Ну, а по мне, так место атмосферное и уникальное, где можно вдоволь пофоткать эти раритетные авто, увидев каждое из них в городе невольно достаёшь камеру, а здесь же любуйся-фоткай-залезай-фоткайся до не хочу. Я бы поставил Михаила Красинца в один ряд с Евгением Крикуновым, который создал необычные музеи в Ельце, Леонидом Мулярчиком, который создал метро в Лебедяни, а также основателем музея-усадьбы в Долгоруково и другими энтузиастами, творческими людьми, которые создали несомненно необычную альтернативу традиционным скучным музеям. Да, возможно Михаил и не самый святой человек, у него масса недостатков, но не мне его судить, он создал это необычное место, он это сделал.
Фото 36.
Ну и под конец — Buick 8. Американец. http://crazywheels.spb.ru/166.html а вот так выглядит подобное место за рубежом. Да, там, в отличие от России не пилят на лом и там возможно и не нужны такие яркие энтузиасты, пробивающие систему, дабы подарить нам такие необычные места.
Фото 37.
А вы что думаете про это?
Фото 38.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Главная > Автомобильный магазин Village | Продавец подержанных автомобилей в Огайо | Подержанные автомобили | Колумбус Огайо
Поиск Инвентарь
Марка:
-Выберите марку-
Модель:
-Выберите модель-
Год:
-Выберите год-
Тип автомобиля:
-Выберите тип-купе/кабриолетSedanTruckSuvVanMotorcycleWagon
Поиск в инвентаре
Марка:
-Выберите марку-
Модель:
-Выберите модель-
Год:
-Выберите год-
Тип автомобиля:
-Выберите тип-купе/кабриолетSedanTruckSuvVanMotorcycleWagon
- Акура (1)
- БМВ (5)
- Бьюик (2)
- Шевроле (4)
- Крайслер (1)
- Додж (1)
- Форд (3)
- Хонда (3)
- Хендай (6)
- Инфинити (1)
- Джип (2)
- Киа (1)
- Мерседес-Бенц (1)
- Ниссан (4)
- Субару (2)
- Тойота (1)
- Фольксваген (1)
- Вольво (1)
- Акура (1)
- БМВ (5)
- Бьюик (2)
- Шевроле (4)
- Крайслер (1)
- Додж (1)
- Форд (3)
- Хонда (3)
- Хендай (6)
- Инфинити (1)
- Джип (2)
- Киа (1)
- Мерседес-Бенц (1)
- Ниссан (4)
- Субару (2)
- Тойота (1)
- Фольксваген (1)
- Вольво (1)
- Акура (1)
- БМВ (5)
- Бьюик (2)
- Шевроле (4)
- Крайслер (1)
- Додж (1)
- Форд (3)
- Хонда (3)
- Хендай (6)
- Инфинити (1)
- Джип (2)
- Киа (1)
- Мерседес-Бенц (1)
- Ниссан (4)
- Субару (2)
- Тойота (1)
- Фольксваген (1)
- Вольво (1)
- Акура (1)
- БМВ (5)
- Бьюик (2)
- Шевроле (4)
- Крайслер (1)
- Додж (1)
- Форд (3)
- Хонда (3)
- Хендай (6)
- Инфинити (1)
- Джип (2)
- Киа (1)
- Мерседес-Бенц (1)
- Ниссан (4)
- Субару (2)
- Тойота (1)
- Фольксваген (1)
- Вольво (1)
Позвони сейчас
Получить направления
Текущий инвентарь
Грузовик/внедорожник
Седан
купе
Кабриолет
Часы работы и отделы
Добро пожаловать в The Village Car Store
Мы находимся в семейном владении и управлении с 1968 года. Единственный способ оставаться в бизнесе так долго — это относиться к своим клиентам так, как они того заслуживают. У нас есть штатный технический специалист, единственной задачей которого является подготовка автомобилей к продаже.
Мы предлагаем первичное и вторичное финансирование. Наши сотрудники отдела продаж очень хорошо осведомлены и дружелюбны. У нас есть гарантийные пакеты, доступные по очень низкой цене. Зайдите сегодня.
Village Car Store — Колумбус, Огайо
Village Car Store — Колумбус, Огайо | Автомобили.руРегистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Имя
Фамилия
Связаться с продавцом
First name
Last name
Phone (optional)
I have a trade in
Choose a makeACAcuraAlfa RomeoAmerican MotorsAm GeneralAston MartinAuburnAudiAustinAustin-HealeyAvanti MotorsBentleyBMWBricklinBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDelahayeDeloreanDesotoDeTomasoDodgeEagleEdselEssexFerrariFIATFiskerFordFranklinGenesisGeoGMCHondaHudsonHummerHupmobileHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLaSalleLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeugeotPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRenaultRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSterlingStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoWillysYugoMake
Выбрать модельМодель
Выберите годГод
Цвет кузова
Пробег
VIN (опционально)
Нажимая здесь, вы разрешаете Cars. com и его продавцам/партнерам связываться с вами с помощью текстовых сообщений/звонков, которые могут включать рекламу и быть с помощью автодозвона. Звонки могут быть предварительно записаны. Вы также соглашаетесь с нашим Положением о конфиденциальности. Согласие не требуется для приобретения товаров/услуг.
Мы ценим вашу конфиденциальность. Заявление о конфиденциальности Cars.com
Инвентарь
Использовал
2001 Форд Ф-150 Суперкаб
151 804 миль.
5 770 долл. США
Хорошая сделка | $133 меньше
Использовал
2012 Джип Компас Спорт
101 977 миль.
7970 долларов США Снижение цены на 500 долларов
Хорошая сделка | $201 меньше
Использовал
2013 Фольксваген CC 3.
6L VR6 Исполнительный
162 719 миль.
8 970 $
Хорошая сделка | $277 меньше
Использовал
2013 Hyundai Veloster Турбо
105 227 миль.
9 970 долл. США Снижение цены на 500 долларов
Хорошая сделка
Использовал
2015 БМВ 328 я полный привод
79 969 миль.
16 770 долларов США Снижение цены на 700 долларов
Хорошая сделка | $429 меньше
О нашем дилерском центре
Примечательные особенности
- ${price_badge()}
- ${cpo_badge()}
- ${hot_car_badge()}
- ${home_delivery_badge()}
- ${virtual_appointments_badge()}
- ${award_badge()}
- ${href_to_vdp()}
${svg_tag}
${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}
${price_badge_description}
CPO с гарантией
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно
пройти строгий многоточечный осмотр.