(067)7555557 | Запчастини з України
Подробнее
LG 4417EA1002D
Артикул #: 23394
Статор 417EA1002D электродвигателя стиральных машин LG с прямым приводом, оригинал
Цена: 2475 Грн
Подробнее
Saturn
Артикул #: 24312
Электродвигатель активатора стирки стиральной машины Saturn ST WK 7606, диаметр вала 12, выступает на 50 мм
Цена: 568 Грн
Подробнее
LG прямой привод
Артикул #: 25845
Прямой привод электродвигателя стиральной машины LG
Цена: 1700 Грн
Подробнее
Статор LG/ Samsung
Артикул #: 25970
Статор электродвигателя стиральной машины LG/ Samsung
Цена: 478.5 Грн
Подробнее
редукторной LG/ Samsung
Артикул #: 25969
Электродвигатель для редукторных моделей стиральной машины LG или Samsung
Цена: 990 Грн
Подробнее
ВЯТКА
Артикул #: 26195
Электромотор стиральной машины Вятка
Цена: 450 Грн
Подробнее
Gorenje
Артикул #: 10363
Электродвигатель стиральной машины Gorenje
Цена: 1490 Грн
Подробнее
LG F8066
Артикул #: 10866
Электродвигатель стиральной машины Zanussi, LG F8066 под ремень Micro-V 4 PG1120
Цена: 1890 Грн
Подробнее
SATURN (центрифуга)
Артикул #: 26963
Электродвигатель центрифуги стиральной машины Liberton, SATURN ST-WK7606, WJ-M 70W, YYG-70 (на вал 10мм)
Цена: 492. 5 Грн
Подробнее
LG редукторный
Артикул #: 26993
Электродвигатель стиральной машины LG времён до прямого привода, например LG-80164NP
Цена: 1280 Грн
Подробнее
LG-80164NP
Артикул #: 10360
Электродвигатель редукторный для стиральной машины LG-80164NP
Цена: 1855 Грн
Подробнее
Привод Малютка Харкив’янка
Артикул #: 27024
Привод с электродвигателем стиральной машины Малютка Харкив’янка
Цена: 447.5 Грн
Подробнее
Донбас, Ока, Таврия
Артикул #: 11263
При вертикальной установке работает на стиральной машине Ока, Таврия, Волга, Днепр, Донбас, в горизонтальном расположении работает на машине Сибирь, Волна, Аурика, с центрифугой
Цена: 550 Грн
Подробнее
Рига, Волга
Артикул #: 11265
Электродвигатель стиральной машины Таврия-3, Волга-8, Рига. Такие двигатели принимаем в ремонт
Цена: 580 Грн
Подробнее
АЕР 18 УХЛ4 180 Вт
Артикул #: 12127
Надежный советский электродвигатель для стиральной машины эпохи коммунизма, расстояние между соседними крепежными отверстиями 10 см, при небольшой модернизации устанавливается на стиральные машины с двигателями типа ДАО, например Ока-5
Цена: 500 Грн
Подробнее
АВЕ-071-4СУ4
Артикул #: 12600
Асинхронный горизонтальный электродвигатель стиральной машины Сибирь, Ока, Донбас. Можно расположить и вертикально, заменив нижнюю крышку. Скорее всего вам придется прислать такой мотор нам в ремонт
Цена: 600 Грн
Подробнее
Ardo круглый
Артикул #: 12624
Круглый электродвигатель «бочка» стиральной машины Ardo
Цена: 1620 Грн
Подробнее
LG после 2010г
Артикул #: 12655
Электродвигатель стиральной машины LG WD-10150SUP и других выпуска после 2010 г
Цена: 1800 Грн
Подробнее
Рига, Урал АЕР 16УХЛ4
Артикул #: 12964
Электродвигатель АЕР 16УХЛ4 для советской стиральной машины Урал, Таврия, Рига, Волга 8, Сибирь, Чайка, Волна
Цена: 600 Грн
Подробнее
Десна ПМ-1
Артикул #: 13156
Двигатель с опорой и активатором в сборе для стиральной машины Десна ПМ-1
Цена: 550 Грн
Подробнее
Ariston 20585.108
Артикул #: 13843
Электродвигатель Type 20585.108 для стиральной машины Ariston AVL 109, AQSF 109 на семь клемм
Цена: 1305.24 Грн
Подробнее
Samsung WF0702WKE
Артикул #: 19931
Электродвигатель типа DC31-00123F на стиральную машину Samsung WF0702WKE, нами гарантируется совместимость с вашей стиральной машиной а не точное сходство маркировки
Цена: 1700 Грн
Подробнее
Foron
Артикул #: 22359
Двигатель советской стиральной машины Foron
Цена: 650 Грн
двигатель от старой стиральной машины
?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LiveJournal.com |
История предприятия — Rer.lv
Истоки богатого опыта и традиций завода восходят к более чем 130-летней давности.
Мы продолжаем обогащать историю предприятия новыми технологическими достижениями, добиваться выдающихся результатов, достойных нашего наследия.
Предприятие изначально было создано на базе бывшего совместного российско-французского товарищества «Проводник», производственного предприятия, на котором началось производство резинотехнических и хирургических изделий, линолеума и эбонитовых изделий. В то время «Проводник» был 4-м в мире производителем резинотехнических изделий и 2-м производителем автомобильных шин.
Территория бывшего завода «Проводник» отведена под строительство электрооборудования для пригородных электропоездов.
Изготовление первой партии катушек двигателя трамвая ДТИ-60 и систем электроснабжения пассажирских вагонов с генераторами РД-2. №
В этот период к заводу добавились ремонтно-механический, инструментальный, обмоточно-изоляционный, якорный цех и цех мелких деталей.
Организация производства двигателей для электропоездов ДК-103.
Запуск линейки оборудования для электропоездов СР.
Производство генераторов для пассажирских вагонов РД-2Д и щитов освещения вагонов ДЩР-8А.
РЭР первым в Советском Союзе наладил выпуск стиральных машин ЭАЯ-2.
Начало серийного производства электрооборудования для десятивагонного электропоезда ЭР-1.
Ввод в эксплуатацию новых пластиковых коллекторов двигателей ПН-10.
Внедрение впервые в Советском Союзе ряда инновационных продуктов: электрооборудование для ЭР9и электропоезда ЭР22, стиральные машины, износостойкие магнитные пускатели ПМЭ-200.
Начало производства электродвигателей и агрегатов для электропогрузчиков и электромобилей ЦМВК-61.
Разработка 10 новых типов машинокомплектов электропоездов, нескольких видов электрооборудования для пассажирских вагонов.
Первые ходовые испытания электрооборудования электропоезда постоянного тока ЭР-200 мощностью 3 кВт, способного развивать скорость до 200 км/ч.
Разработка новой полуавтоматической стиральной машины «Рига-20».
Изготовление прототипа электрооборудования для легких электромобилей и электрогрузовиков с рекуперацией энергии при торможении на аккумуляторную батарею.
Проектирование электрооборудования взрывозащищенных электропогрузчиков.
Производство 20 латвийских электромобилей под маркой РАФ, с электрикой РЭЗ. Проектирование электрооборудования для электромобилей, электротележек, погрузчиков, тягачей и вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 0,63 до 45 тонн. Проектирование электрооборудования оборудование с импульсным пуском и рекуперацией для ER29поездов постоянного и переменного тока ЭР30. Проектирование электрооборудования с тормозной способностью и рекуперацией для поездов постоянного тока ЭР2Р/ЭД2Т 3 кВ.
Производство электрооборудования для поездов постоянного тока ЭД2М, ЭД4М и поезда переменного тока ЭД9М.
Производство ветрогенераторных установок с генераторами мощностью от 1 до 3 кВт.
Разработка комплектов электрооборудования пассажирских вагонов локомотивов с индукторными генераторами 2ГВ.13У1 мощностью 32 кВт.
Разработка комплектов электрооборудования пассажирских вагонов с централизованным электроснабжением, работающих со скоростями до 200 км/ч.
Изготовление электрооборудования для поездов постоянного тока ЭТ2М с электрическим торможением.
Разработка систем включения электродвигателей железнодорожных поездов с экономией электроэнергии до 20%.
Преобразование завода в акционерное общество.
Изготовление тягового двигателя постоянного тока поезда метрополитена 5ДТ-117 МУ.
Разработка блока электрооборудования электропоезда постоянного тока ЭПЛ2Т с электродинамикой рекуперативно-реостатного торможения.
Разработка передовых технологий – асинхронных тяговых приводов пригородных электропоездов.
Производство асинхронного тягового двигателя поезда метро ДТА-170.
Изготовление комплекта электрооборудования для электропоезда ЭП2Д.
Изготовление комплекта электрооборудования для электропоезда постоянного тока ЭГ2Тв с асинхронным приводом для МЦД-1,-2.
Производство комплектов электрооборудования для модернизации поездов метро 81-717/714.
Разработка асинхронного привода для БелАЗ-90 самосвал.
Разработка комплектов электрооборудования вагонов сопровождения и локомотивных почтово-багажных вагонов мощностью 12 кВт.
Сегодня RER продолжает дальнейшее промышленное развитие, уделяя особое внимание последним тенденциям в электротехнической промышленности.
Очарованные новыми вызовами, мы готовы разрабатывать технологии для улучшения работы транспортной и энергетической инфраструктуры.
Санкции бессильны — tsn.ua
Лидеры ЕС надеются повлиять на производство беспилотников в России через санкции, принятые в конце года в 9й пакет.
Парк беспилотников, которые бомбят украинские города, пополняется Россией через гибкую цепочку поставок в обход санкций, говорится в расследовании, проведенном совместно корреспондентами Reuters, оппозиционными российскими журналистами и британскими военными экспертами, сообщает ТСН.
Следователи убеждены: Москва до сих пор получает западные комплектующие для дронов через подставные фирмы. Только в 2022 году Россия совершила закупок на сумму более 25 миллионов долларов, в том числе у компаний в США и Израиле.
За полгода до полномасштабного вторжения России украинские военные сбили беспилотник противника в Донецкой области. На его обломках нанесены опознавательные знаки и заводской номер израильской компании, несмотря на то, что российский ВПК с 2014 года находится под международными санкциями. За время полномасштабной войны ничего не изменилось. Например, недавно ВВС Украины приземлили на передовой вражеский БПЛА «Орлан-10», который также состоял из западных комплектующих. В частности, использовались французские тепловизоры.
В середине декабря международные следователи раскрыли секретную цепочку, по которой западные детали для беспилотников поставлялись в Россию. Их материал основан на исследованиях аналитиков Совета экономической безопасности Украины, которые первыми обнаружили теневую схему. «Когда в 2014 году должны были быть введены санкции против российского ВПК, они стали использовать так называемые «фирмы-пустышки». Они начали создавать компании в России и Китае для закупки коммерческой микроэлектроники. Подчеркну. ,они используют коммерческие чипы,которые можно купить где угодно,на любой торговой площадке мира.Поэтому они используют компании-пустышки,а это означает массовые закупки.Мы не говорим об одном-двух чипах.Чипов 500-1000,и у них есть Схем много. Поэтому и собирают беспилотник типа Орлана», — поясняет Антон Микитюк, эксперт Совета экономической безопасности Украины.
Совет экономической безопасности пришел к выводу, что с начала вторжения страна-агрессор уже несколько месяцев массово завозит микросхемы для холодильников, стиральных машин и даже молокоотсосов, чтобы использовать эту бытовую электронику для производства оружия, в первую очередь дронов .
«Почти все производители чипов говорят, что не поставляют в Россию. Правда, они не поставляют свои комплектующие в Россию напрямую, а поставляют дистрибьюторам в Китае, которые потом поставляют в Россию. Нужны системные изменения, чтобы не допустить Россию от получения каких-либо компонентов микроэлектроники вообще. Потому что чипы — это критическое оборудование, а значит, без чипов «Орлан» вообще не сможет летать. Поэтому, если мы это уберем, мы нанесем серьезный удар по российской военной промышленности», — сказал он. добавляет эксперт.
Точно неизвестно, сколько таких коммерческих микросхем закупили россияне после 24 февраля, но ущерб от российских «Орланов», напичканных импортной электроникой на фронте, по данным украинских военных, ощутим. Этот беспилотник является одним из средств поражения артиллерии противника.
Закупки через небольшие неизвестные иностранные компании продолжаются и по сей день. «Не так давно была информация, что в Италии задержана партия комплектующих для дронов.