Mercedes-Benz GLS-класс 2023 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Mercedes-Benz GLS – это крупный немецкий кроссовер премиального уровня. Этот автомобиль создан для тех, кому важны просторный салон (до семи мест), впечатляющая динамика и отточенная управляемость, а также шикарное оснащение и универсальность в эксплуатации.

Кроссовер даже в стандартном исполнении оснащается спортивной пневмоподвеской AMG Ride Control+. Когда водитель включает спортивный режим движения, дорожный просвет понижается, теряя 10 миллиметров. Если движение происходит по бездорожью, клиренс увеличивается на 55 миллиметров. В качестве опции предлагаются адаптивные стойки и амортизаторами с переменной жесткостью.

За разгон Мерседес-Бенц ДжиЭлЭс отвечают несколько моторов. Первый развивает 249 лошадиных сил и позволяет разогнаться до первой сотни за 7.8 секунды. Второй чуть мощнее: в его арсенале уже 333 «лошади», а разгон до 100 км/ч проходит за 6.6 секунды. Третий мотор лучше двух остальных. Он обладает мощностью в 455 л.с. это позволяет двигателю разогнать большой кроссовер до первых ста км/ч за 5.3 секунды.

Эксклюзивное предложение

на новые авто пользователям сайта Drivenn

Дилер сделает вам подарок или эксклюзивное предложение

Тип двигателя

  • все
  • бензиновый турбо
  • турбодизель
НазваниеЦена *МощностьРазгонРасход
350d 4MATIC AT Особая серия

В сравнение

5 600 000 ₽249 лс7.8 с7.6 л
400 4MATIC AT Особая серия

В сравнение

6 080 000 ₽333 лс6.6 с9.4 л
500 4MATIC AT Особая серия

В сравнение

8 790 000 ₽455 лс5. 3 с11.3 л

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.

Где купить Mercedes-Benz GLS-класс

Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 230
ежедневно: 09:00 — 20:00

Нижний Новгород, Сормовское ш., д. 11А
ежедневно: 09:00 — 20:00

Похожие на Mercedes-Benz GLS-класс

Показать все

Новости Mercedes-Benz

Автомобили бренда Mercedes-Benz, которым владеет Daimler, оказались под угрозой запрета в Германии.

Автомобильные эксперты отмечают, что в последнее время российские автомобилисты стали больше смотреть в стороны кроссоверов и универсалов, а седаны и хэтчбеки пользуются меньшим спросом. Портал Usedcars составил свой рейтинг лучших универсалов с дизельными моторами, которые продаются в России.

Бывает так, что автомобильным дизайнерам дают карт-бланш на самовыражение, и позволяют нарисовать машину такой, кокой им хочется.

Все новости

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов,

По сравнению с прежним поколением длина модели увеличилась на 77 мм (до 5207), ширина — на 22 (до 1956). Колёсная база прибавила 60 мм (теперь 3135).

В Нью-Йорке дебютировал большой внедорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Автомобиль на новой платформе MHA перекроен сверху донизу. У него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Например, вслед за родственным GLE гигант GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети.

Стандартом на модели являются адаптивные фары Multibeam LED (112 светодиодов на фару) и фонари с трёхмерным эффектом (тоже на светодиодах). Оптимизация воздушных потоков в моторном отсеке и под днищем позволила уменьшить коэффициент сопротивления воздуху по сравнению с прошлым поколением: с 0,35 до 0,32. Сократились и аэродинамические шумы.

Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами.

Сенсорный экран системы MBUX визуально объединён с цифровой приборкой (каждый дисплей по 12,3 дюйма).

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.

На внедорожнике появился Interior Assistant с распознаванием жестов перед экраном (а также около тачпада на туннеле и перед салонным зеркалом). Модели также доступен проекционный дисплей с высоким разрешением (720×240 пикселей).

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.

Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками (как на новейшем BMW X7). В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 (и двигается в продольном направлении), а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма (доступны фильмы и Интернет), а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android (в докстанции в центральном подлокотнике) для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду (вмещающем взрослых ростом до 1,94 м) есть подогревы и зарядные порты USB.

Климат-контроль в «джи-эль-эсе» может быть пятизонным (опция). В последнем случае третий ряд получает собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем. Задние ряды можно сложить нажатием одной кнопки «Всё», получив отсек под груз на 2400 л (+100 к прошлому поколению).

Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.

В США и Западной Европе новый Mercedes GLS появится в продаже к концу нынешнего года. В российском представительстве марки Драйву рассказали, что у нас эта модель тоже выйдет не ранее четвёртого квартала 2019-го (более точные сроки компания назовёт позднее). На нашем рынке будут присутствовать версии GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

До официальной премьеры, которая состоялась в 2006 году на международном автосалоне в Детройте, Mercedes GL многим виделся заменой старине Гелендвагену. Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье. Внешность, созданная руками дизайнера Стива Маттина, была спорной — длинный автомобиль смотрелся узковато, отчего многие владельцы предпочитали устанавливать расширители арок из списка оригинальных аксессуаров.

В качестве опции для европейцев был доступен внедорожный пакет Off-Road Pro с тремя предустановленными режимами работы пневмоподвески — с повышением клиренса на 30, 80 и 110 мм (со стандартных 197 мм до внушительных 307).

В основе модели GL лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения. У «джи-эля» база больше на 160 мм (до 3075), а общая длина кузова — на 308 мм (до 5088). Вседорожник получил несущий кузов, полностью независимую пневматическую подвеску (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и обширную линейку моторов. Дизельными были модификации GL 320 CDI (V6 3.0, 224 л.с. и 510 Н•м) и GL 420 CDI (V8 4.0, 306 сил и 700 Н•м), а бензиновыми — GL 450 (V8 4.7, 340 л.с. и 460 Н•м) и GL 500 (V8 5.5, 388 л.с. и 530 Н•м). Коробка передач — лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Весной 2009 года семиместный Mercedes GL модернизировали. Немного подретушировали внешность (в основном оптику), слегка изменили интерьер, но силовые агрегаты обновление не затронуло. Зато немцы повысили цифровые обозначения шильдиков дизельных версий — до 350 и 450 соответственно.

Производством «джи-элей» занимались два завода — в Таскалузе (США) и Толуке (Мексика). Соединённые Штаты были главным рынком сбыта. Например, с 2006-го по 2010 год в США реализовали 106 455 автомобилей. И ещё один интересный факт: на разработку соплатформенников Mercedes GL, ML и R немцы затратили скромные $300–400 млн.

Смена поколений GL случилась в 2012 году. Новый автомобиль оказался чуть больше, вместительнее, но легче прежнего почти на центнер (в частности, рычаги подвески, капот и передние крылья были сделаны из алюминия). Моторы стали мощнее, чище и экономичнее ― в случае с дизелем благодаря впрыску мочевины AdBlue (3.0, 258 л.с.). Место бензиновой «восьмёрки» 5.5 на обычных версиях занял двигатель 4.7 (367-435 л.с.). В 2014-м добавился бензиновый битурбомотор V6 3.0 на 333 силы.

Автомобиль по-прежнему собирался в Таскалузе, а его главным рынком была и остаётся Америка.

Вместе с рестайлингом второе поколение внедорожника сменило и название: прежний GL стал зваться GLS.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого поменялась не только внешность. Немцы увеличили отдачу на ряде версий (так, «заряженный» GLS 63 AMG нарастил мощность своего наддувного агрегата V8 5.5 с 557 л.с. до 585). В обычных версиях машины (не AMG) девятиступенчатый «автомат» пришёл на смену семиступенчатому. В салоне поселились более крупный экран медиасистемы и новая сенсорная панель на тоннеле.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Горизонтальный токарный станок серии

GL | ГУРУЦПЕ

> Продукты > Токарные станки с плоской станиной > Серия GL

Модели GURUTZPE GL имеют моноблочную станину из литого железа , V-образную самоцентрирующуюся двойную направляющую , закаленную и ректифицированную, а также третью опорную направляющую. Благодаря этому машина способна предложить максимальную жесткость, точность и долговечность.

Вся конструкция изготовлена ​​из стабилизированного чугуна GG30. Каретки передвигаются на специальном антивибрационном бипласте, тонкой масляной пленке с централизованной смазкой. Эта комбинация делает всю конструкцию идеальной для тяжелой работы, а также для высокоточной работы.

Эта модель способна обрабатывать бесконечное количество деталей, от роликов для ламинирования, осей для электростанций и труб с резьбой для нефтяной промышленности.

Основные характеристики:

  • Простая концепция горизонтального токарного станка = высокая надежность.
  • Высокая устойчивость и отличное демпфирование благодаря литой моноблочной основе и V-образной самоцентрирующейся двойной направляющей.
  • Оптимальное удаление стружки.
  • Очень хорошая эргономика и удобный доступ для оператора.
  • Дополнительный встроенный обтекатель. Повышенная защита и очистка.
  • Станки могут быть оснащены осью Y для обработки самых сложных геометрических форм.
  • Дополнительная моторизация головки для выполнения дополнительных операций обработки: фрезерование, сверление…
  • Встроенное измерение (опционально)

Технические данные

ГЛ 10 ГЛ 13 ГЛ 16 ГЛ 20
Зона обработки Качели над кроватью С об мм ∅ 1000 ∅ 1300 ∅ 1600 ∅ 2000
Качели над кареткой С ок мм ∅ 700 ∅ 1000 ∅ 1300 ∅ 1600
Расстояние между точками л до н. э. м ≤ 3 ≤ 8 ≤ 15 ≤ 15
Головка Мощность двигателя S1/S6 Р м кВт 22/28 [28/34] 28/34 [39/48] 39/48 [51/65] 71/88 [92/114]
Момент двигателя S1/S6 Т м кНм 2,7/3,3 [3,4/4,2] 5,3/6,5 [7,4/9,2] 11,2/13,7 [13,8/17,6] 124,4/30,2 [31,2/38,7]
Диапазон скоростей н с об/мин 0÷1400* 0÷1000* 0÷800* 0÷500
Адаптер патрона DIN 55026 А11 А11 А15 А20
Отверстие шпинделя ∅ сб мм Ø130 Ø110 [Ø360] Ø110 [Ø550] Ø110
Центр задней бабки Вес детали e. p. Вт до н.э. т 5 10.06.12 10.06.15.18 20.15.25

* Пиковая скорость в течение 10 минут. Максимальная скорость в непрерывном режиме, 60% пиковой скорости. Для других возможностей, пожалуйста, спросите.

Фото

Видео

Этот веб-сайт использует куки-файлы, чтобы улучшить ваш опыт. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Горизонтальный токарный станок Romi нового поколения серии GL

Romi Горизонтальный токарный станок нового поколения серии GL

Роми Станки | Продукты | Станки | Токарные центры | Серия ROMI GL – новое поколение

  • Станки
  • Серия ROMI GL — Новое поколение
    • Презентация
    • Основные технические характеристики
    • Каталоги
    • Видео
    • Проконсультируйтесь со специалистом

    Токарные центры

    ROMI GL 300M

    ПЕРЕДНЯЯ БАБКА СО ВСТРОЕННЫМ МОТОРОМ

    МОНОБЛОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ

    Серия ROMI GL – новое поколение

    Презентация

    Горизонтальные токарные станки серии ROMI GL, предназначенные для работы в условиях средней и высокой производительности, обладают высокой мощностью и крутящим моментом. Их прочная конструкция идеально подходит для обработки на полной мощности, и они обеспечивают высокую жесткость даже при тяжелых операциях обработки. Термическая и геометрическая стабильность обеспечивает точность, высокую производительность и производительность.

    Каждый токарный станок серии GL оснащен термокомпенсацией с датчиками для поддержания стабильных результатов размеров даже в течение длительных периодов работы. Использование датчиков обеспечивает точную компенсацию в режиме реального времени, в отличие от компенсации, основанной на предварительно определенных алгоритмах. Результатом является более точная обработка в течение продолжительных периодов времени, когда температура станка повышается.

    Качество производственных процессов обеспечивает надежность и эффективность работы всех машин ROMI. Спроектированная в системе 3D CAD, вся конструкция серии ROMI GL рассчитывается с помощью программного обеспечения для анализа конечных элементов (FEA), в результате чего получаются адекватные конструкции для каждого размера машины.

    Наши горизонтальные токарные станки серии GL обладают огромной мощностью и крутящим моментом и оснащены системами охлаждения, обеспечивающими высокую термическую и геометрическую стабильность сборки. Каждый токарный станок оснащен высокоточным шпинделем, способным выдерживать высокие усилия обработки и высокие скорости с непрерывным изменением.

    Серия ROMI GL – новое поколение

    Основные технические характеристики

    ROMI GL 250 ROMI GL 300 ROMI GL 350 ROMI GL 450
    Максимальный диаметр резки мм (дюйм) T = 282 (11) М, Y и S = ​​250 (9,8) Т = 330 (13) M, Y и S = ​​300 (11,8) T = 410 (16,1) М и Y = 350 (13,7) Т = 490 (19,3) M и Y = 450 (17,7)
    Диапазон скоростей (передняя бабка) об/мин 6000 / 4500 4500 / 3500 3 ,000 / 2 500 3 000 / 2 500
    Нос шпинделя ASA A2-5» / A2-6» A2-6» / A2-8» A2-8» / A2-11» A2-8» / A2-11»
    Ускоренный ход — ось X м/мин (дюйм/мин) 30 (1181) 30 (1181) 30 (1181) 30 (1181)
    Ускоренный ход — ось Z м/мин (дюйм/мин) 30 (1181) 30 (1181) 30 (1 ,181) 30 (1181)
    Количество инструментов/станций un 12 12 12 1 2
    Главный двигатель переменного тока л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *