Mercedes-Benz GL-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц GL-класс AMG

Первая спортивная версия Mercedes-Benz GL-Class с приставкой AMG предстала перед мировой общественностью в 2012 году, а первые автомобили добрались до своих покупателей только в феврале 2013. Отличить новинку от стандартной модификации не составит труда. У нее другой передний бампер с большим трапецеидальным воздухозаборником по центру и двумя углублениями с лентами светодиодных дневных ходовых огней по бокам. Также стоит отметить рельефную защитную накладку сплиттер на нижней кромке. В глаза бросаются стильные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном и низкопрофильной резиной. Что касается кормы, то она также получила несколько изменений. Над стеклом пятой двери можно увидеть небольшой спойлер, а на заднем бампере- квартет четырехугольных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, новинка щеголяет ненавязчивым, но довольно интересным стайлингом, отлично подчеркивающим ее техническую начинку.

Размеры

Мерседес-Бенц Джи-Эль класс АМГ- это спортивный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1982 мм, высота 1850 мм, а колесная база- 3075 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от режима работы пневматической системы. Клиренс варьируется в диапазоне от 180 до 260 миллиметров. Такая система позволяет автомобилю комфортно чувствовать себя как на скоростных магистралях, так и на пересеченной местности. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и получила более жесткую систему стабилизации.

Что касается багажника, то он ожидаемо просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается около 680 литров свободного объема. Благодаря такой вместительности, GL отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок в большой компании. Для перевозки длинномеров, задний диван можно сложить и освободить до 2300 литров.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz GL-Class AMG расположилась большая турбированная бензиновая V-образная восьмерка на 5461 кубический сантиметр. Солидный литраж и продвинутая система наддува позволили инженерам выжать 557 лошадиных сил в диапазоне от 5250 до 5750 Об/мин и целых 760 Нм крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает автомат AMG Speedshift с семью диапазонами работы и отправляет на фирменную систему полного привода. В итоге, внедорожник массой в 2,5 тонны выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в в час. Расход топлива ожидаемо высокий. Несмотря на все системы, автомобиль будет потреблять 15,8 литра высокооктанового бензина на сто километров пути по городу, 10,3 по трассе и 12,3 литра в смешанном цикле.

Итог

GL-Class AMG сочетает в себе практичность большого внедорожника и динамику спорткара. У него монументальный и солидный дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже загородная поездка в кругу семьи или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивных версий является их мотор. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится технологичный и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора — ДРАЙВ

Давид Шенгелия,

Российские цены на Mercedes-Maybach GLS 600 объявят в апреле-мае, а первые товарные машины приедут к дилерам, как и во всём мире, во второй половине 2020 года. Производство наладят на заводе в Алабаме, где собирают GLE, GLE Coupe, GLS и C-класс для Северной Америки.

Maybach продолжают упрощать. Прошло уже несколько лет с тех пор, как величественный бренд ликвидировали, а ему на смену пришёл Mercedes-Maybach. И если автомобили Maybach 2000-х годов ещё можно было назвать самобытными, то представительские модели под новым суббрендом окончательно превратились в более дорогие версии Мерседеса S-класса. Но немцы пошли ещё дальше. Если седан Mercedes-Maybach отличается от донора габаритами и конструкцией кузова, то кроссовер Mercedes-Maybach GLS получил то же металлическое тело, что и у исходного «джи-эль-эса». Задняя стойка — и та почти не изменилась!

В длину Mercedes-Maybach GLS короче донора на два миллиметра (5205 мм), но колёсная база достигает тех же 3135 мм. После изменений в салоне объём багажника уменьшился с 890 л (пятиместная компоновка) до 525. Задняя стойка отличается лишь логотипом Майбаха.

Новинка дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу. Ясно, на чьи вкусы ориентировались дизайнеры. Нужно больше хрома! Им отделана крупная решётка радиатора с множеством тонких вертикальных линий, широкая сетка-рабица в переднем бампере и массивная накладка в его нижней части. Хромированными сделаны накладки на средних стойках кузова и элементы на заднем бампере. Блестят и здоровенные колёса (диаметром 22 или 23 дюйма), хотя они уже из полированного алюминия. Из него же ― широченные пороги, которые автоматически выдвигаются при посадке/высадке пассажиров. В такие моменты автомобиль ещё и услужливо приседает, но скажем по секрету, так умеет и Lincoln Aviator.

Клиентам предложат различные сочетания материалов отделки и их цветов, которые недоступны на обычной модели Mercedes GLS. Плюс у Майбаха установлен оригинальная опора под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом. Два дисплея диаметром по 12,3 дюйма ― базовое оснащение.

Передние двери можно не открывать ― в этой части салона всё как у обычного Мерседеса GLS. А вот задние двери открыть стоит. Меркнет даже длиннобазный Range Rover. В модели Mercedes-Maybach GLS установлены два раздельных кресла, которые могут наклоняться на угол до 43,5 градуса и которые расположены на 120 мм ближе к багажнику, нежели в Мерседесе GLS. Пассажирам второго ряда доступны не только море свободного пространства, но и собственный двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, массаж, самолётные столики, планшет для управления мультимедийкой и холодильник, спрятанный в неподвижную центральную консоль между шезлонгами.

Ароматизатор воздуха в салоне, шторки на окнах, подогрев не только сидений, но и подлокотников, развлекательная мультимедийная система, 1590-ваттный Burmester с 27 динамиками…Словно в раю! Кстати, по умолчанию сзади будет отформованный под двоих человек диван с широким подлокотником.

Для флагманской модификации модели GLS отрядили и эксклюзивные колёса, и невиданные прежде цвета кузова. В гамме даже будет восемь вариантов двухцветных исполнений кузова. Пороги из анодированного алюминия (длина — 2,06 м, ширина — 21 см) способны выдержать до 200 кг.

И, конечно же, фишкой кроссовера мог бы стать двигатель V12. Тут как раз и шильдик соответствующий. Но, увы, Mercedes-Maybach GLS 600 лукавит ― под его капотом прячется четырёхлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Отдача ― 557 л.с. и 730 Н•м. Плюс кратковременно на разгоне 22 силы и 250 ньютон-метров добавляет стартер-генератор EQ Boost, работающий от 48-вольтовой сети. С места до сотни машина, оснащённая девятиступенчатым «автоматом», ускоряется за 4,9 с. Менее мощный Mercedes GLS 580 (489 л.с., 700 Н•м) способен разогнаться за 5,3 с, а максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч.

Снаряжённая масса составляет 2785 кг, а его расход топлива в смешанном цикле не превышает 12 л/100 км. В режиме движения Maybach автомобиль трогается со второй передачи, реже переключается в движении, отключает start/stop и сглаживает отклики на акселератор.

В основе полноприводного Майбаха ― та же платформа MHA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади.

Пневмоподвеска Airmatic и электронноуправляемые амортизаторы входят в список стандартного оснащения, а за доплату предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она умеет управлять каждым колесом в отдельности, бороться с кренами на твёрдых покрытиях и имитировать раскачку автомобиля на бездорожье, чтобы выбраться из западни. Но всё это есть и у «джи-эль-эса». А вот чего у него нет, так это дополнительного режима движения, который нескромно назвали Maybach. В нём обещают беспрецедентный комфорт для пассажиров.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Romi Горизонтальный токарный станок нового поколения серии GL

Romi Горизонтальный токарный станок нового поколения серии GL

Роми Станки | Продукты | Станки | Токарные центры | Серия ROMI GL – новое поколение

  • Станки
  • Серия ROMI GL — Новое поколение
    • Презентация
    • Основные технические характеристики
    • Каталоги
    • Видео
    • Проконсультируйтесь со специалистом

    Токарные центры

    ROMI GL 300M

    ПЕРЕДНЯЯ БАБКА СО ВСТРОЕННЫМ МОТОРОМ

    МОНОБЛОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ

    Серия ROMI GL – новое поколение

    Представление

    Наши горизонтальные токарные станки серии ROMI GL, предназначенные для работы в условиях средней и высокой производительности, обладают высокой мощностью и крутящим моментом. Их прочная конструкция идеально подходит для обработки на полной мощности, и они обеспечивают высокую жесткость даже при тяжелых операциях обработки. Термическая и геометрическая стабильность обеспечивает точность, высокую производительность и производительность.

    Каждый токарный станок серии GL оснащен термокомпенсацией с датчиками для поддержания стабильных результатов размеров даже в течение длительных периодов работы. Использование датчиков обеспечивает точную компенсацию в режиме реального времени, в отличие от компенсации, основанной на предварительно определенных алгоритмах. Результатом является более точная обработка в течение продолжительных периодов времени, когда температура станка повышается.

    Качество производственных процессов обеспечивает надежность и эффективность работы всех машин ROMI. Спроектированная в системе 3D CAD, вся конструкция серии ROMI GL рассчитывается с помощью программного обеспечения для анализа конечных элементов (FEA), в результате чего получаются адекватные конструкции для каждого размера машины.

    Наши горизонтальные токарные станки серии GL обладают огромной мощностью и крутящим моментом и оснащены системами охлаждения, обеспечивающими высокую термическую и геометрическую стабильность сборки. Каждый токарный станок оснащен высокоточным шпинделем, способным выдерживать высокие усилия обработки и высокие скорости с непрерывным изменением.

    Серия ROMI GL – новое поколение

    Основные технические характеристики

    90961 810 (19,81) 30 (1,181)
    ROMI GL 250 ROMI GL 300 ROMI GL 350 ROMI GL 450
    Максимальный диаметр резки мм (дюйм) T = 282 (11) М, Y и S = ​​250 (9,8) Т = 330 (13) M, Y и S = ​​300 (11,8) T = 410 (16,1) М и Y = 350 (13,7) Т = 490 (19,3) M and Y = 450 (17.7)
    Speed ​​range (Headstock) rpm 6,000 / 4,500 4,500 / 3,500 3,000 / 2,500 3,000 / 2,500
    Носик шпинделя ASA A2-5» / A2-6» A2-6» / A2-8» A2-8» / A2-11» A2-8» / A2-11»
    Ускоренный ход — ось X м/мин (дюйм/мин) 30 (1181) 30 (1181)
    Ускоренный ход — ось Z м/мин (дюйм/мин) 30 (1,181) 30 (1,181) 30 (1,181)0068 30 (1,181)
    Number of tools / stations un 12 12 12 12
    AC Main motor cv / kW 19. 4 / 14.3 25.2 / 18,5 34 / 25 40,8 / 30

    Серия ROMI GL – новое поколение

    Каталоги

    Серия ROMI GL – Новое поколение

    Видеоролики

    • СЕРИЯ ROMI GL — НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
    • РОМИ ГЛ 300С
    • Женский вал — накачка
    • CoroTurn® Prime — ROMI GL 300M

    Проконсультируйтесь со специалистом

    Вам нужна дополнительная информация об этом продукте? Найдите здесь ближайшего специалиста или отправьте сообщение.

    г L Ремонт и обслуживание, Механические мастерские

    Оставьте отзыв первым!

    34

    YEARS
    IN BUSINESS

    (281) 807-1565 Добавить веб-сайтКарта и направление12040 Windfern RdHouston, TX 77064Написать отзыв

    Это ваш бизнес?

    Настройте эту страницу. Нажмите этот бизнес
    часов

    Обычные часы

    Пн — пт:

    .

  • Северный Хьюстон (4 мили)
  • Сацума (6 миль)
  • Cy Fair (7 миль)
  • Cypress (14 миль)

Дополнительная информация

Электронная почта
Email Business
. Ремонт и обслуживание, Механические мастерские

Отзывы

Привет!
Будьте первым, кто оставит отзыв!

5Первоклассно4Лучше, чем у большинства3Примерно то, что я ожидал2Не самое худшее…1Разочаровывает

Нажмите, чтобы оценить

Подробная информация

Телефон: (281) 807-1565

Адрес: 12040 Windfern RD, Houston, TX 77064

человек также просмотрели

  • Ball Vints UnliMited 9000 2 9867 Tanner RD, RD, RD, RD, RD, RD, RD, RD, RD, RD, RD, RD, RD, RD, RDNTONTON,
  • .

  • Centerline Manufacturing Ltd

    5711 Campbell Rd, Houston, TX 77041

  • WW Industries

    7826 Harms Rd, Houston, TX 77041

  • Hillary Machinery

    17417 Village Green Dr, Jersey Village, TX 77040

  • Tower Machinist Inc

    6302 W Little York Rd, Houston, TX 77091

  • Tech Weld

    14833 State Highway 249, Houston, TX 77086

  • West Side. Classic Machine

    18906 Frederick DR, Tomball, TX 77377

  • JR Manufacturing LP

    6485 Thomas RD, Houston, TX 77041

  • A E Machine Works Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *