Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это такое: фото и видео
В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.
Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.
Содержание
- 1 Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
- 1.
1 Обеднённая смесь
- 1.2 Эластичная педаль газа
- 1.
- 2 Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима
- 3 Что происходит с тахометром?
- 4 Всё же, откроем инструкцию
- 5 Видео с обзором всех опций новой модели
Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.
Органы управления и все индикаторы
На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.
Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».
Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.
Обеднённая смесь
Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.
Обедняем смесь – повышаем экономичность
Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.
Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.
Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.
При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».
Эластичная педаль газа
Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.
Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО
Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.
Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».
Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.
Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО.
По крайней мере, так всё выглядит в теории.
Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима
Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:
- Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
- Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.
Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».
Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.
Лампочка «ECO» на приборке
Что происходит с тахометром?
Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото).
Индикация на циферблате
Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.
Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:
- Индикация в этом режиме меняется.
- Уровень отсечки не изменяется никак.
Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.
Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.
Всё же, откроем инструкцию
В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.
Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу
Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.
Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.
Видео с обзором всех опций новой модели
Измеритель температуры EClerk-Eco-3TL-GSM-0-2R-HP с функцией GSM регулятора
Измеритель температуры EClerk-Eco-3TL-GSM-0-2R-HP с функцией регулятора предназначен для:
- контроля температуры в помещении, прямой и обратной температуры в системе отопления, наличия протечки воды в квартире, дома, на даче и т.д.
- управления нагревателем (холодильником) для поддержания температуры, управление насосом для аварийной откачки воды в доме, на даче, теплице, гараже, омшанике и т.д.
- мониторинга условий хранения и перевозки скоропортящихся продуктов, в том числе пищевых продуктов, лекарственных препаратов и т.
д.
- удалённого управления электрическими приборами и механизмами.
Прибор представляет из себя полностью комплектное устройство и содержит всё необходимое для работы. Для нормального функционирования измерителя необходимы только SIM-карта, питание, подключаемое через клеммы прибора и наличие сети GSM.
EClerk-Eco-3TL-GSM-0-2R-HP отправляет SMS сообщения с текущими данными на указанные при настройке номера телефонов в трёх случаях:
1) периодически – через заданное время;
2) при выходе какого–либо контролируемого параметра за заданные пределы;
3) по запросу.
Измеритель-регулятор температуры отправляет сообщения при отключении внешнего питания и при значении баланса на SIM карте меньше установленного, если эта функция включена при настройке.
Путём отправки сообщения с любого номера, прописанного в приборе при начальной настройке можно запросить следующую информацию:
1) все параметры настройки;
2) любой из параметров настройки;
3) текущий баланс.
Измеритель-регулятор EClerk-Eco-3TL-GSM-0-2R-HP изготовлен в прочном герметичном корпусе настенного крепления. Подключение питания и датчиков осуществляется через гермовводы к клеммам, находящимся внутри прибора. Слот для SIM–карты находится под крышкой корпуса прибора. Внешнего программного обеспечения для работы с прибором не требуется. Первоначальную настройку прибора необходимо выполнить при подключении его к компьютеру. В дальнейшем настройку отдельных параметров можно производить при помощи коротких SMS–сообщений.
Настройка измерителя выполняется легко и быстро, специальных знаний не требуется.
Основное питание прибора – внешнее. Также предусмотрено резервное питание от батареи типа 6LR61. При отключении внешнего питания измеритель автоматически переключается на питание от батареи 6LR61 и передаёт тревожное сообщение об отсутствии внешнего питания.
Длительность работы от резервного элемента питания: около 20 часов при отправке сообщений не чаще чем один раз в час (в зависимости от ёмкости элемента питания). При отсутствии основного питания управление выходными реле отсутствует, контакты реле разомкнуты.
Сервисные функции
- Каждый из двух выходов прибора можно настроить на работу в режиме регулятора или сигнализатора. В режиме регулятора прибор может управлять нагревателем или холодильником.
- Каждому из двух выходов можно сопоставить один из входов прибора. В этом случае выходное реле будет управляться в зависимости от значения параметра на выбранном для него входе.
- Максимальное количество номеров телефонов для отправки сообщений – 5.
- Удалённый контроль остатка денежных средств на SIM–карте прибора.
- Отправка SMS со значениями контролируемых параметров: периодически через заданное время, при выходе какого–либо параметра из контролируемых параметров за установленные границы, в ответ на отправленный SMS–запрос с телефона зарегистрированного в приборе при его конфигурировании.
- Непрерывный контроль за наличием напряжения питания прибора с отправкой SMS при пропадании и появлении внешнего питания.
- Возможность отправки сообщений в двух форматах: полном и кратком.
Комплектность поставки
1. Измеритель EClerk-Eco-3TL-GSM-0-2R-HP — 1 шт.
2. Датчик температуры ТЦ.1W-3/-55…+125-6-60-1,0 — 3 шт.
3. Датчик протечки — 1 шт.
4. Модуль коммутационный МК-2 — 3 шт.
5. Кабель USB А/USB B для настройки прибора с помощью ПК — 1 шт.
6. Элемент питания типа 6LR61- 1 шт.
7. Инструкция по применению — 1 шт.
8. Список запросов и команд через SMS сообщения — 1 шт.
9. Антенна — 1 шт.
10. Обжимная гильза для подключения экранов кабелей — 3 шт.
Схема подключения
Диапазон измерения, °С |
-55 …+125 |
Пределы абсолютной погрешности, °С | от -10,0 до +85,0 ±0,5 от -55,0 до -10,0 ±2,0 от +85,0 до +125,0 ±2,0 |
Количество каналов измерения | температура – 3 контроль протечки воды – 1 |
Период опроса каналов измерения и контроля, с |
2 |
Сопротивление на входе канала контроля протечки воды, кОм | больше 300 – протечки нет меньше 100 – протечка есть |
Количество выходов (э/м реле) * | 2 |
Коммутируемые э/м реле напряжение и ток | ˜250В/2А или =25В/5А при cosφ=1 |
Расстояние передачи данных |
до 100 м |
Питание |
— от сети переменного тока с напряжением от 100 до 250 В; — от внешнего источника постоянного тока напряжением от 10 до 25 В мощностью — от резервного источника – батареи типа 6LR61 (Крона) напряжением 9 В |
Герметичность | измеритель: IP54 модуль коммутации: IP54 датчик температуры: IP67 |
Условия эксплуатации | -40…+55°С***, до 95% отн.![]() |
Средняя наработка на отказ, ч. | не менее 20000 |
Режим работы выходов |
регулятор** или сигнализатор |
Максимальное количество номеров телефонов для отправки сообщений |
5 |
Масса не более, кг | измеритель — 0,4 модуль коммутации — 0,06 |
Габаритные размеры, не более, мм: – корпус прибора, не более |
длина -115,0; ширина — 90,0; высота — 30,0 |
*Каждому из двух выходов можно сопоставить один из входов прибора. В этом случае выходное реле будет управляться в зависимости от значения параметра на выбранном для него входе.
**В режиме регулятора прибор может управлять нагревателем или холодильником.
*** Может ограничиваться используемым элементом питания.
Рекомендации по выбору элементов питания типа 6LR61 (щелочная)
Модель элемента питания | Температура эксплуатации |
Батарейка GP PowerPlus, MN1604 | -40 до +60°C |
Camelion | -30 до +55°C |
Duracell 6LR61-MN1604 | -30 до +55°C |
GP Super 6LR61 | -30 до +50°C |
Energizer 6LR61 | -30 до +50°C |
VARTA HIGH ENERGY 6LR61 | -30 до +50°C |
- Контроль температуры в помещении, прямой и обратной температуры в системе отопления, наличия протечки воды в квартире, дома, на даче и т.
д.
- Управления нагревателем (холодильником) для поддержания температуры, управление насосом для аварийной откачки воды в доме, на даче, теплице, гараже, омшанике и т.д.
- Мониторинг условий хранения и перевозки скоропортящихся продуктов, в том числе пищевых продуктов, лекарственных препаратов и т.д.
- Удалённое управление электрическими приборами и механизмами.
Инструкция по применению
Карточка с командами
Ваш отзыв о нашей продукции Вы можете оставить на страницеОТЗЫВЫ
Что такое экономичный режим и как он работает?
Потребность в повышении эффективности автомобилей и экономии топлива привела к разработке эко-режима в автомобилях. Так много компаний, использующих эту технологию в системе своего автомобиля, определяют ее как необходимую для городских условий.
Но, с этой не такой уж и старой технологией, некоторые люди не знают, что такое эко свет в машине . Таким образом, в их помощь в следующем руководстве есть все, начиная с введения эко режим к его принципу работы в машине.
Термин « Eco Mode » на самом деле означает экономичный режим автомобиля. Его кнопка слева от рулевого колеса предназначена для механического изменения определенных характеристик автомобиля. Он в основном используется во время вождения, так что максимальное количество миль можно преодолеть с галлоном газа или литром топлива.
С технической точки зрения снижает производительность трансмиссии и двигателя, снижая реакцию дроссельной заслонки в пользу экономии топлива. Следовательно, ускорение автомобиля становится менее отзывчивым и приводит к меньшему расходу топлива.
>> Лучшие предложения для вас: Subaru Impreza 2011 для продажи, Toyota RAV4 2006 для продажи
ЭКО-РЕЖИМ: как все работает нажмите это.
Во время вождения человек нажимает кнопку «Эко» или использует экран навигации, чтобы переключиться с энергосберегающего режима на экорежим в машине. Это действие помогает повысить эффективность использования топлива, что впоследствии нравится водителю.
2. Техническая эксплуатацияРабота экономичного режима в автомобиле в основном связана с двигателем. Простыми словами, он автоматически глушит двигатель. Например, двигатель перестает работать на паузе на светофоре любой продолжительности. И, как только педаль сцепления нажимается вместе с акселератором, снова запускает двигатель.
Техническая эксплуатация эко-режима (источник фото: Engineering Explained @ Youtube)ПОДРОБНЕЕ:
- Критические моменты относительно объема топливного бака
- Советы по экономии топлива в автомобиле
На этом нерабочем этапе двигатель фактически закрывает дроссельную заслонку, что не позволяет топливу поступать в поршень, тем самым предотвращая его сгорание.
Чтобы понять разницу в принципе его работы, рассмотрим также работу в обычном режиме. При этом наблюдается увеличение расхода топлива при резком ускорении. Тогда как в случае эко режима , даже когда водитель резко нажимает на педаль акселератора, он не позволяет широко открыть дроссельную заслонку. Таким образом, контролируя открытие дроссельной заслонки, он ограничивает поступление топлива в поршень.
3. Другие операционные измененияКроме того, для экономии дополнительной энергии он снижает точки переключения трансмиссии и регулирует компрессор кондиционера, переводя его в режим автоматического отключения во время работы. Кроме того, он снижает яркость света автомобиля, тем самым делая шаг в сторону экономии.
Использование эко-режима (источник фото: Driving Canada) Итак, зная о , что такое эко-режим в автомобиле и , когда использовать эко-режим , теперь вам будет легко обнаружить неисправную систему. И в случае любой такой проблемы лучше обратиться за советами по ремонту и обслуживанию к опытному специалисту.
Что такое экономичный режим? (И когда вы должны его использовать?)
от Адама Манна
51 Акции
Последний обновлен 24 июня 2022 г.
с новыми автомобилями, это это сделать. Вы посмотрите на приборную панель или руль и увидите элемент управления, который не совсем понимаете. Не расстраивайтесь. Со всеми инновациями, которые производители внедряют в новые автомобили с головокружительной скоростью, бывает трудно угнаться за ними.
Одно из новых и наиболее распространенных нововведений в экономичном режиме. Но что такое эко-режим и как он работает? Продолжайте читать, и мы разберем все это для вас.
Содержание
Что такое экономичный режим?
Eco Mode — более новая технология, которую производители стали устанавливать на автомобили с повышенной частотой. Включив эко-режим, вы можете пожертвовать мощностью и отзывчивостью вашего автомобиля, а взамен вы получите немного лучшую экономию топлива.
Некоторые водители клянутся экономичным режимом, в то время как другие настаивают на том, что он ничем не отличается от ручной адаптации стиля вождения. Хотя в обеих точках зрения есть доля правды, экономичный режим улучшит экономию топлива независимо от стиля вождения.
См. также: Что такое аварийный режим?
Как работает экономичный режим?
Эко-режим работает, ограничивая мощность двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива. Это означает, что когда вы нажимаете на газ, ваш автомобиль не будет делать все возможное, чтобы ехать как можно быстрее. Вместо этого он будет делать все, что разрешил производитель при установке Eco Mode.
В дополнение к ограничению производительности двигателя и трансмиссии, экономичный режим точно настраивает все параметры подачи топлива, воздуха и другие важные параметры, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива в вашем автомобиле без каких-либо серьезных побочных эффектов. Все, что вы заметите, это небольшое снижение мощности и отклика.
По сути Eco Mode — это не что иное, как набор ограничений, которые производитель накладывает на ваш автомобиль при его включении. Хотя это не обязательно плохо, это не какая-то революционная технология, которой они оснащены.
Когда следует использовать экономичный режим?
Конечно, вам следует использовать экономичный режим всякий раз, когда вы хотите сэкономить топливо! Но поскольку это влияет на производительность вашего автомобиля, вам не следует использовать экономичный режим каждый раз, когда вы предполагаете, что вам может понадобиться дополнительная производительность.
Это означает, что на автомагистралях и других дорогах с интенсивным движением; вам следует рассмотреть возможность отключения экономичного режима. Возможно, вам придется доехать до заправки еще немного, но вы не хотите застрять, не имея возможности ускориться, как вам нужно, чтобы избежать аварии.
Между тем, в городах в экономичном режиме вождения особых недостатков нет. Вам не нужно быстро ускоряться, и это много остановок и движения. Это прекрасная возможность попробовать и улучшить экономию топлива без каких-либо компромиссов!
Итак, когда следует использовать экономичный режим? Всякий раз, когда вы чувствуете себя комфортно, когда ваш автомобиль имеет немного меньшую мощность.
Связано: Что делает овердрайв? (и когда его использовать)
Можно ли постоянно использовать экономичный режим?
Абсолютно! Несмотря на то, что вы можете пострадать от некоторого снижения производительности во время вождения в эко-режиме, вы можете ездить в эко-режиме все время, не беспокоясь. Никаких повреждений двигателя, увеличения объема технического обслуживания или каких-либо других дополнительных проблем не произойдет.
Производитель специально разработал автомобили с эко-режимом, чтобы они отлично работали с ним. Вся автомобильная электроника настраивается в соответствии с новой мощностью двигателя и трансмиссии, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что что-то даст осечку и приведет к повреждению.
На самом деле, если вы не находитесь в ситуации, когда вам нужна дополнительная мощность и отзывчивость, рекомендуется постоянно ездить в экономичном режиме!
См. также: Может ли круиз-контроль застрять?
Действительно ли экономичный режим экономит газ?
Многие люди думают, что вы можете получить те же результаты, что и в экономичном режиме, изменив свой стиль вождения. Хотя, безусловно, можно увеличить расход топлива, если вы будете разгоняться медленнее и поддерживать максимальную скорость на низком уровне, экономичный режим поможет вам добиться еще большей экономии топлива.
Хотя точное количество топлива, сэкономленного при переходе в экономичный режим, варьируется от производителя к производителю, нет никаких сомнений в том, что эко-режим улучшает экономию топлива. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы поняли, что эко-режим не превратит вашу машину из бегемота на 20 миль на галлон в гибрид на 45 миль на галлон одним нажатием кнопки.
Связано: экономит ли круиз-контроль бензин?
В действительности экономичный режим увеличивает экономию топлива примерно на пять процентов. Таким образом, если вы ежемесячно тратите 200 долларов на насос, вы можете рассчитывать на экономию около 10 долларов в месяц. Да, это работает; нет, это не существенная экономия.
Наконец, если вы ездите так, чтобы потреблять лишнее топливо, вы, вероятно, увидите еще большую экономию на заправке. Это потому, что эко-режим может помочь вам лучше понять свои привычки вождения, а эко-вождение может снизить расход топлива на целых 24 процента! Однако вы также с большей вероятностью заметите разницу в производительности более остро, чем другие водители.
Читайте также: Топливная экономичность (кондиционер включен по сравнению с выключенными окнами)
Возможно, это не самая захватывающая функция в автомобиле, но эко-режим — отличный способ сэкономить несколько долларов на топливном насосе и снизить выбросы.