Режим ECO, интеллектуальная электроника для повышения топливной эффективности
Дизельные компрессоры затрачивают довольно много времени в «режиме холостого хода»: компрессор включен, но не обеспечивает подачу воздуха. Во время перезаправки буровой штанги при перемещении оборудования или просто во время обеденного перерыва. Даже в режиме холостого хода двигатель продолжает работать, приводя в действие элемент, интенсивно работающий для поддержания давления.
Благодаря режиму ECO компрессоры «Атлас Копко» переключаются из режима разгрузки, холостого хода в режим без нагрузки. В течение этого времени без нагрузки компрессор потребляет на 50% меньше топлива. Если вы обдумываете, как затраты на топливо влияют на совокупную стоимость владения, вы можете выполнить расчеты на основании фактической экономии.
Что такое режим ECO?
Как работает режим ECO?
Замена буровых штанг, подвижного оборудования, поломки,… Если в вашей области применения длительное время не требуется подача воздуха, компрессор переходит в «режим разгрузки».
Все под контролем
Как контроллеры Xc2003, так и Xc4004 имеют режим ECO. Вы можете по вашему желанию изменять параметры: минимальное давление, время после которого включается режим ECO и т.д.
Функция «автоматического останова» позволяет компрессору автоматически останавливаться после заданного периода бездействия. Это означает, что компрессор совсем не потребляет топлива.
Если вам требуется полностью автоматизированная система, можно также активировать параметр «автозапуска». Эта функция автоматически запускает компрессор, если давление падает ниже заданного уровня. Разумеется, эту функцию «автоматического запуска» следует использовать с осторожностью. Перед включением «автоматического запуска»всегда читайте руководство пользователя.
Узнайте больше о нашем самом совершенном цифровом контроллере
Узнайте больше о нашем самом совершенном цифровом контроллере
Узнайте больше о нашем самом совершенном цифровом контроллере
Технология PACEИщете более совершенную технологию? Наша функция PACE позволяет одному компрессору работать с различными настройками давления. Узнайте больше
Ищете более совершенную технологию? Наша функция PACE позволяет одному компрессору работать с различными настройками давления. Узнайте больше
Ищете более совершенную технологию? Наша функция PACE позволяет одному компрессору работать с различными настройками давления. Узнайте больше
Этапы ЭКО — статьи от специалистов клиники «Мать и дитя»
Воронова Нина Зиновьевна
Акушер-гинеколог
Клиника «Мать и дитя» Ходынское полеМетод ЭКО представляет собой сложный процесс. Схематично он может быть представлен следующими этапами:
1 этап — мониторинг роста и созревания фолликулов при помощи ультразвуковых и (по показаниям) гормональных исследований. На этом этапе проводится индукция суперовуляции (то есть стимуляция созревания нескольких яйцеклеток в одном менструальном цикле). Для успешного осуществления ЭКО необходимо получить сразу несколько зрелых яйцеклеток в течение одного менструального цикла. Такую возможность, обеспечивающую больше шансов на успех, предоставляет использование гормональных препаратов — трипторелина (декапептила/диферелина), бусерелина или оргалутрана; пурегона/гонала или менопура; прегнила/хорагона или овитреля.
День начала мониторинга (первого этапа программы ЭКО) зависит от возраста женщины, функционального состояния яичников. Женщины в возрасте до 35 лет, как правило, включаются в лечебный цикл с 19–21 дня менструального цикла, предшествующего циклу стимуляции (индукции суперовуляции). С этого времени начинается введение препаратов (декапептил/диферелин/бусерели), которые подготавливают яичники к стимуляции. С 1-3го дня следующего менструального цикла используются препараты (пурегон/гонал/менопур, прегнил и их аналоги), которые непосредственно стимулируют рост фолликулов и созревание яйцеклеток, а также рост эндометрия — внутреннего слоя матки, куда в последующем будет имплантироваться эмбрион. Женщины старше 35–40 лет, как правило, включаются в лечебный цикл с 1 дня менструального цикла. Менструальный цикл считается с первого дня месячных. День приезда (начало лечебного цикла) всегда согласуется с врачом клиники (возможно по телефону). Все процедуры проводятся амбулаторно.
Введение препаратов выполняется обученным средним медицинским персоналом. Услуги процедурного кабинета предоставляются согласно графику все дни недели, включая выходные и праздничные дни (по предварительной записи). При посещении процедурного кабинета просим пользоваться сменной обувью.
2 этап — пункция или аспирация фолликулярной жидкости, содержащей зрелые яйцеклетки. Пункция фолликулов выполняется трансвагинально (через своды влагалища) под контролем ультразвукового исследования.
3 этап — эмбриологический. Полученные во время пункции фолликулов яйцеклетки помещают в специальные чашки с питательной средой. Во время эмбриологического этапа культуральные чашки находятся в инкубаторе, где поддерживаются условия, сходные с таковыми в материнском организме (точно такая же температура и содержание углекислого газа, кислорода). После получения яйцеклеток у женщины муж сдает сперму.
Для ЭКО отбираются только сперматозоиды, совершающие поступательные движения. Оплодотворение яйцеклеток проводят через 4–6 часов после пункции фолликулов. Только один сперматозоид из десятков тысяч необходим для оплодотворения одной яйцеклетки.
Обязательным условием перед сдачей спермы является предварительное воздержание от половой жизни в течение 2–7 дней. У большинства мужчин при 3-5и дневном воздержании состав спермы и качество сперматозоидов бывают наилучшими.
Сперматогенез во многом зависит от воздействия неблагоприятных факторов. Качество спермы существенно ухудшается под влиянием никотина, алкоголя, профессиональных вредностей, стрессовых ситуаций, при нервном и общем переутомлении, при острых и хронических заболеваниях. Планируя лечение в медицинском центре ЭКО, необходимо исключить влияние вредных факторов или свести его к минимуму. Необходимо помнить, что состав сперматозоидов полностью обновляется в течение трех месяцев. Поэтому, чем дольше мужчине удается соблюдать здоровый образ жизни, тем лучше результат.
4 этап — перенос эмбрионов в полость матки. Перенос эмбрионов проводят специальным атравматичным катетером, не прибегая к расширению цервикального канала, поэтому данная процедура является безболезненной, не требующей обезболивания.
В полость матки рекомендуется переносить не более 2-х эмбрионов, так как при переносе большего количества выше вероятность наступления многоплодной беременности.
Перенос эмбрионов возможно выполнять уже на вторые-третьи сутки после оплодотворения. При наличии к третьим суткам культивирования более 3 эмбрионов высокого качества перенос можно выполнить и на более поздних стадиях, вплоть до образования морулы или бластоцисты (преимплантационные стадии развития эмбриона), то есть на четвертые-пятые сутки после оплодотворения. В этом случае, как правило, переносят не более 2 эмбрионов, так как при длительном культивировании появляются дополнительные критерии оценки качества эмбриона, таким образом, выше шанс имплантации.
После подсадки эмбриона женщинам не требуется постельный режим, так как доказано, что это не является фактором, повышающим частоту наступления беременности.
Записаться на приём
к доктору — Воронова Нина Зиновьевна
Клиника «Мать и дитя» Ходынское поле
Аспирационная биопсия эндометрия (PIPEL биопсия)БеременностьБеременность после ЭКОБольшие и малые гинекологические операцииВведение/или удаление внутриматочной спирали, кольцаВедение беременностиВедение беременности при резус-конфликтеВозрастная гинекология 45+Восстановление после родовГестационный сахарный диабет (ГСД)ГинекологияГистероскопия маткиГормональная терапияИммунологические причины невынашивания беременноcтиИнтимная реабилитацияИсследование перед ЭКОКонсервативная гинекологияКонсервативное и хирургическое лечение мочекаменной болезни у беременныхКонсервативное лечение патологии шейки маткиКонтракты на ведение беременностиКоррекция недержания мочиЛечение аденомиоза маткиЛечение миомы маткиЛечение невынашивания беременностиЛечение недержания мочи у женщинЛечение эндокринных заболеванийПеречень обследований перед ЭКОПланирование беременностиПланирование беременности при эндокринных патологияхПолипэктомия (удаление полипов)Послеродовая контрацепцияПослеродовый периодПрерывание беременностиРадиоволновое лечение патологии шейки маткиХирургическая дефлорацияHLA совместимость
Нажимая на кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Внимание! Цены на услуги в разных клиниках могут отличаться. Для уточнения актуальной стоимости выберите клинику
Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению цен на программы, однако во избежание возможных недоразумений, рекомендуем уточнять стоимость услуг по телефону/у менеджеров клиники
Клинический госпиталь MD GROUPКлинический госпиталь Лапино-1 «Мать и дитя»Клиника «Мать и дитя» Ходынское полеКлиника «Мать и дитя» КунцевоКлиника «Мать и дитя» СавёловскаяКлиника «Мать и дитя» Юго-ЗападКлиника «Мать и дитя» Лефортово
Все направленияОтделение ЭКОУслуги эко
01.
Отделение ЭКО
02.
Услуги эко
Ничего не найдено
Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг и сроки выполнения анализов по телефону
Что такое функция ECO? | FAQs
LDO Linear RegulatorsFunction
Функция ECO представляет собой функцию, которая реализует высокоэффективный LDO-регулятор и LDO-регулятор с низким током питания, интегрированные в одну микросхему.
Наличие этой функции ECO позволяет использовать три режима работы вместо двух; Включенный режим, выключенный режим и спящий режим.
Регулятор LDO с функцией ECO может переключаться между режимом быстрого отклика (высокая производительность) и режимом пониженного энергопотребления (низкий ток питания), кроме того, его можно переключить в режим Off с помощью контакта CE.
Регулятор LDO с функцией ECO способен уменьшить ток питания и количество элементов на плате, поскольку он переключается между этими режимами в зависимости от состояния устройства.
- Сравнение тока питания
- Сравнение коэффициента подавления пульсаций
- Сравнение переходной реакции нагрузки
- Как включить функцию ECO
Сравнение тока питания
Примеры тока питания LDO-регулятора с малым током питания, LDO-регулятора с функцией ECO и высокопроизводительного LDO-регулятора показаны в таблице ниже.
Тип с малым током питания | Функция ECO включена | Высокопроизводительный тип |
---|---|---|
РП110 | РП201 | РП112 |
Тип. 1 мкА | Режим низкого энергопотребления: тип. 1,5 мкА Режим быстрого отклика: тип. 55 мкА | Тип. 75 мкА |
Сравнение коэффициента подавления пульсаций
График коэффициента подавления пульсаций LDO-регулятора с малым током питания, LDO-регулятора с функцией ECO и высокоэффективного LDO-регулятора. (Поскольку условия измерения могут немного отличаться, рассмотрите приведенные ниже графики в качестве справки.)
Тип с низким током питания
Функция ECO включена
Высокопроизводительный тип
Сравнение переходной реакции нагрузки
График переходной характеристики нагрузки LDO-регулятора с малым током питания, LDO-регулятора с функцией ECO и высокоэффективного LDO-регулятора. (Поскольку условия измерения могут немного отличаться, рассмотрите приведенные ниже графики в качестве справки)
Обратите внимание, что шкала горизонтальной оси для типа с низким током питания и режима с низким энергопотреблением указана в «мс», а для типа с высокой производительностью и режима быстрого отклика — в «мкс», переходная характеристика нагрузки более чем в 100 раз быстрее, а колебания выходного напряжения подавляются до 1/10.
Тип с низким током питания
Функция ECO включена
Режим низкого энергопотребления
Функция ECO включена
Режим быстрого реагирования
Высокопроизводительный тип
Как включить функцию ECO
Существует четыре метода переключения функции ECO, и Nisshinbo Micro Device предлагает четыре типа продуктов, использующих каждый метод.
[1] Тип переключения ручного режима (с выводом ECO)
Режим переключается путем переключения H/L на вывод ECO.
[2] Тип автоматического переключения режима
Переключение происходит между режимом низкого энергопотребления и режимом быстрого отклика в зависимости от нагрузки системы (выходного тока).
Точка переключения фиксируется в ИС.
[3] Бесшовный тип
Вместо переключения между двумя режимами осуществляется переход между режимами в зависимости от выходного тока.
Ток питания плавно уменьшается по мере уменьшения нагрузки системы (выходного тока).
[4] Ручной/Автоматический режим переключения Тип
Режим быстрого отклика и автоматический режим переключения можно переключать, управляя H/L на контакте AE.
Когда AE=»H», режим устанавливается в режим быстрого отклика, а когда AE = «L», регулятор LDO работает как тип автоматического переключения режимов.
Этот тип имеет как преимущества типа переключения ручного режима, так и типа переключения автоматического режима.
Сопутствующие товары
Линейные регуляторы LDO
Включена функция ECO
Свяжитесь с нами
Если вам нужна дополнительная информация для решения вашей проблемы, свяжитесь с нами с помощью формы запроса здесь.
- Дом
- Часто задаваемые вопросы
- Что такое функция ECO?
Что делает экономичный режим? (и когда НЕ использовать)
За последние пару лет цены на топливо взлетели до небес, что стало дополнительным финансовым бременем для автомобилистов по всему миру. Даже те, кто ездит на небольших компактных автомобилях, начали ощущать значительную боль в насосе. Это заставило многих отказаться от своей типичной воскресной дневной поездки в пользу экономии нескольких долларов, оставаясь дома.
В результате этого экспоненциального роста расходов на топливо многие водители начали искать наилучший способ сократить расход топлива во время необходимой работы.
К счастью, множество новых транспортных средств уже обладают способностью облегчить эту экономию за счет использования специального программирования, которое повышает эффективность двигателя. Эта революционная технология упоминается большинством производителей как «Eco Mode» или «Econ».
Теперь водители могут управлять своими транспортными средствами с такими параметрами, тем самым снижая расход топлива и экономя несколько долларов в пути. Тем не менее, обнародование такой технологии также вызвало ряд достойных вопросов у потребителей.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о цели «Эко-режима», а также о том, как максимально эффективно использовать такие специализированные функции.
Содержание
ПереключательЧто означает экономичный режим в автомобиле?
Эко-режим — это специальная настройка, доступная автомобилистам для ручного использования. При выборе эко-режима несколько ограничиваются характеристики автомобиля, чтобы повысить экономию топлива до наиболее оптимального уровня. Это делается путем ограничения отклика дроссельной заслонки, регулировки точек переключения передач и управления соотношением воздух/топливо в двигателе.
При работе в экономичном режиме вы можете заметить, что ваш двигатель не так быстро реагирует на толчок акселератора или так быстро переключается, когда требуется повышенная мощность. Это связано с тем, что двигатель работает с альтернативным, но параллельным набором рабочих параметров.
Проще говоря, в экономичном режиме двигатель работает почти так же, как если бы водитель вел машину очень осторожно. Однако в данном случае такая реакция достигается без каких-либо дополнительных усилий со стороны водителя.
У всех автомобилей есть экономичный режим?
Примерно десять лет назад идея специальных рабочих предустановок, таких как экономичный режим, была не более чем мечтой. По этой причине маловероятно, что какая-либо подобная технология будет предлагаться в транспортных средствах не относительно поздней конструкции.
Кроме того, не все производители начали использовать эту технологию, а те, кто начал, постепенно вводили такие функции. Большинство производителей также были относительно избирательны при определении того, какие автомобили должны иметь возможности экономичного режима.
Таким образом, не все автомобили последних моделей оснащены технологией Eco Mode, хотя вполне разумно предположить, что функции этого типа будут становиться все более распространенными в течение следующего десятилетия. Это особенно вероятно, если цены на топливо продолжат стремительно расти до беспрецедентного уровня.
На данный момент автомобили с режимом Eco Mode предлагают Honda, Ford, Chevrolet, Lexus, Kia, Hyundai, Toyota и Volvo.
Как это работает?
Эко-режим работает, заставляя ECM/PCM автомобиля работать с альтернативным набором рабочих параметров. Эти параметры используются для определения реакции двигателя и трансмиссии на различные входные данные. Однако в данном случае эти параметры ориентированы в первую очередь на снижение расхода топлива.
При работе в экономичном режиме регулируются топливные корректировки двигателя, а также общий отклик двигателя. Точки переключения трансмиссии также корректируются, чтобы предотвратить неэффективные переключения передач, требующие большого расхода топлива.
Действительно ли экономичный режим экономит газ?
При работе в экономичном режиме транспортное средство довольно часто немного экономит топливо. Это, конечно же, точная точка Eco Mode, как указано рядом независимых производителей.
Точное количество топлива, сэкономленного за счет использования экономичного режима, зависит от нескольких факторов, включая точную марку/модель рассматриваемого автомобиля и относительные условия, в которых происходит такое вождение.
Тем не менее, можно рассчитывать на экономию топлива не менее 2-3 миль на галлон при постоянной работе в экономичном режиме.
Станет ли машина медленнее?
Эко-режим не обязательно сделает автомобиль «медленнее», как можно было бы ожидать. Вы по-прежнему сможете идти в ногу с транспортным потоком и двигаться на высокой скорости, работая в экономичном режиме. Тем не менее, ваша способность быстро ускоряться или крутить педаль газа может быть сведена на нет.
Проще говоря, экономичный режим запрещает водителю совершать ряд движений, которые обычно приводят к ненужному увеличению оборотов двигателя, тем самым потребляя лишнее топливо. Вы по-прежнему сможете водить машину почти так же, как обычно, хотя и менее агрессивно.
Когда следует использовать экономичный режим?
Эко-режим следует использовать в любое время, когда вы хотите увеличить экономию топлива вашего автомобиля. Это включает в себя периоды вождения как по городу, так и по шоссе или даже по проселочным дорогам.
Использование экономичного режима особенно рекомендуется, если вы никуда не спешите и у вас достаточно времени, чтобы добраться до пункта назначения.
Когда НЕ следует использовать экономичный режим?
Использование экономичного режима не рекомендуется в любой момент, когда требуется энергичное вождение. Это включает в себя поездки, которые проводятся в условиях спешки или когда поток транспорта требует быстрого ускорения по одной или нескольким полосам движения.
Это связано с тем, что использование экономичного режима обычно в небольшой степени ограничивает производительность автомобиля.
Примеры, когда экономичный режим следует отключить
- Поворот с боковой улицы на дорогу с быстро движущимся транспортом, когда у вас есть небольшие окна возможности слиться с потоком.
- Выезд на шоссе со съезда, где вам может понадобиться быстро разогнаться до скорости существующего трафика.
- Ожидание поворота налево через 2 полосы движения, будь то центральная полоса поворота или перекресток с мигающим желтым светом.
- Ожидание у знака остановки, чтобы пересечь одну или несколько полос скоростного транспорта, имеющего преимущественное право проезда.
Может ли езда в эко-режиме быть слишком вредной для вашего автомобиля?
В настоящее время маловероятно, что длительное вождение в экономичном режиме представляет какой-либо риск. На самом деле, большинство производителей заявляют, что автомобилисты могут использовать экономичный режим так часто, как этого хотят, в течение неопределенных периодов времени.
Если бы вождение таким образом представляло какой-либо риск, производители быстро бы констатировали этот факт, в противном случае они были бы подвергнуты бесконечным претензиям по гарантии.
В общем, единственным фактором, ограничивающим использование экономичного режима, являются личные предпочтения. Хотя использование экономичного режима снижает расход топлива, оно также в определенной степени ограничивает производительность. Для некоторых это является предметом разногласий и может фактически создать проблемы с безопасностью.
- Автор
- Последние сообщения
Стив Купер
Владелец журнала Auto Trends Magazine
Стив является бывшим сертифицированным техническим специалистом ASE и имеет степень в области технологий обслуживания автомобилей, полученную в Weber State.