Ошибка F03 стиральной машины Индезит (Indesit)
Несмотря на то, что стиральные машины Индезит являются очень надежной и долговечной бытовой техникой, даже с ними могут случаться проблемы и неисправности. Одно из достоинств всех моделей Индезит – наличие продвинутой системы самодиагностики, благодаря которой причину возникновения поломки можно выявить и устранить даже в домашних условиях.
При нарушении работоспособности одного из узлов стиральной машины на дисплее загорается код ошибки. В случае с электромеханическими моделями о наличии ошибки свидетельствует самопроизвольное загорание лампочек на панели управления. Сегодня мы разберем причину и суть возникновения одной из наиболее частых ошибок – F03.
Суть и диагностика ошибки
По классификации производителя ошибка F03 свидетельствует о выходе из строя температурного датчика. На электронном дисплее загорается соответствующая надпись с кодом ошибки, а у электромеханических моделей начинают одновременно гореть или моргать лампочки на панели управления. В нашем случае – это «Обороты» и «Дополнительное полоскание» либо «Обороты» и «Быстрая стирка».
С точки зрения эксплуатации наличие ошибки F03 проявляется следующим образом: после загрузки одежды в барабан и выбора необходимого режима стирки машина не работает вовсе или перестает нагревать воду.
Причины неисправности
Система самодиагностики Индезит (Indesit) не может точно назвать нам причину и место поломки, а лишь свидетельствует о неполадках с температурным датчиком машины. Как показывает ремонтная практика, причиной возникновения ошибки может стать:
- Повреждение проводки, соединяющей электронный модуль управления машины и температурный датчик;
- Выход из строя электронного реле в ТЭНе для нагрева воды;
- Проблемы в электрической цепи температурного датчика (размыкание или короткое замыкание цепи).
Варианты устранения ошибки
Как и в случае с любой программной ошибкой стиральной машины Индезит, универсальным способом ремонта является отключение агрегата от сети и его перезагрузка в течение 20-30 минут. Если после этой нехитрой процедура машина работает без проблем, значит произошел сбой в электронном модуле управления. Это самый безобидный вариант, который все равно требует обращения в сервисный центр производителя. Возможно, это лишь первый звоночек серьезной неисправности. Лучше обратиться к специалистам заранее, чем затем покупать новый модуль управления (не самый дешевый узел техники).
Если банальная перезагрузка не привела к желаемому результату (код ошибки не исчезает, а лампочки на панели управления продолжают гореть), приступает к поискам и устранению неполадки.
- В первую очередь, отключите машину от системы водоснабжения и канализации, отсоедините все шланги и разверните корпус в удобное для разборки положение.
- Проверьте целостность проводки между температурным датчиком и модулем управления.
- Проверьте работоспособность реле ТЭНа на электронном модуле.
- Демонтируйте температурный датчик и измерьте на нем сопротивление. При комнатной температуре показатель должен составить около 20 кОм.
- Проверьте целостность соединения контактов на разъеме J8 платы управления.
Если ни один из указанных советов не помог, обращайтесь в сервисный центр производителя для ремонта или замены электронного модуля управления. В сети есть немало советов, как перепрошить или перепаять этот узел в домашних условиях, но не стоит всецело доверять рекомендациям народных умельцев. Опытный мастер справится с неполадкой гораздо быстрее и даст гарантию работоспособности стиральной машины на длительный срок!
Полезное:
- ремонт модуля управления
- ремонт стиральных машин Екатеринбург
- сервис Индезит
Читайте также
19-02-2017
Как исправить ошибку F02 стиральной машины Индезит
Немного информации об ошибке F02 стиральной машины Indesit: что означает, почему появляется, что с ней делать, возможен ли самостоятельный ремонт.
Читать далее
08-02-2017
Стиральная машина не полоскает белье
Стиральная машинка не полоскает белье: почему такое происходит и что делать?
Читать далее
07-02-2017
Ошибка F01 стиральной машины Аристон (Hotpoint Ariston)
Ошибка F01 стиральной машины Аристон (Hotpoint Ariston) — довольно редкая, поэтому не все знают — как с ней быть. В этой статье мы поговорим об этом.
Читать далее
07-02-2017
Ошибка F03 стиральной машины Bosch (Бош)
Как избавиться от ошибки F03 в стиральной машине Бош? Что означает данная ошибка? Стоит ли заниматься ремонтом самому или лучше вызвать специалиста?
Читать далее
05-02-2017
Дверца стиральной машины не открывается — что делать?
Стиральная машина заперлась и не открывает дверь? А стучать пробовали? Читайте — достучимся вместе!
Читать далее
05-02-2017
Стиральная машина стирает не останавливаясь — что делать?
Что можно сделать, если стиральная машина стирает не останавливаясь?
Читать далее
Как исправить коды ошибок F3/E1 стиральной машины Whirlpool
Если на вашей стиральной машине Whirlpool / Вирпул отображается код ошибки F3/E1, это руководство поможет вам найти причину, по которой он появляется, и способы устранения проблемы.
К счастью, удалить этот код ошибки обычно довольно просто, и вы можете сделать это самостоятельно, не вызывая техника.
Прежде чем мы дадим вам инструкции о том, как проверить вероятные причины, давайте начнем с объяснения того, что означает код ошибки.
Что означает код ошибки F03/E01?
Код ошибки F03/E01 указывает на проблему с уровнем воды. Если стиральная машина не набирает достаточное количество воды, она не сможет работать правильно. В большинстве случаев этот код ошибки является результатом неисправного датчика, шланга или трубки воздухозаборника.
Теперь, когда мы знаем, что означает код ошибки, попробуем его исправить.
Это руководство охватывает все основные модели стиральных машин LG, в том числе:
- RLM20K
- WD-10271BD
- WD-11275BD
- WD-13276BDM
- WD-90282BD
- WM2233HW
- WM2277HS
- WM2301HR
- WM2301HW
- WM2455HG
- WM2455HW
- WM2455HW/00
- WM2487HRMA/00
- WM2487HWMA/00
- WM2496HSM
- WM2496HWM/00
- WM2688HNM
- WM2688HWMA/00
- WM3070HWA
- WM3470HVA
- WM3470HWA
Шаг 1.
Сбросьте настройки стиральной машиныЛучше всего начать с простого сброса настроек стиральной машины. Иногда код ошибки может отображаться, когда не должен, и простой сброс удалит код ошибки и позволит вам снова использовать стиральную машину.
Вот как перезагрузить стиральную машину:
- Выключите питание стиральной машины. Вам нужно будет выключить стиральную машинку на панели, затем либо выключить из розетки, либо воспользовавшись автоматическим пакетником.
- Подождите 15 минут.
- Через 15 минут снова включите стиральную машину и проверьте, решена ли проблема. Если нет, перейдите к шагу 2.
Шаг 2 – проверьте шланг переключателя
Следующим шагом является проверка напорного шланга уровня воды, расположенного между реле давления и воздухозаборником. Иногда он может погнуться, засориться или иным образом повредиться, и появится код ошибки F03/E01.
Для проверки шланга переключателя необходимо:
- Найдите шланг переключателя.
- Проверьте шланг, чтобы убедиться, что он не поврежден. Если он поврежден, его необходимо будет заменить.
- Если он не поврежден, отсоедините его от датчика давления и проверьте, нет ли засоров. Если это так, удалите их.
- Подсоедините шланг и проверьте, исчез ли код ошибки. Если нет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 3 – проверьте датчик уровня воды
Следующим шагом будет проверка датчика уровня воды. Датчик отслеживает, сколько воды находится в вашей стиральной машине, а затем сообщает плате управления, чтобы она добавила больше воды или прекратила подачу воды. Когда он выйдет из строя, ваша стиральная машина перестанет работать, и код ошибки F03/E01 может появляться.
Вот как проверить датчик уровня воды:
- Выключите стиральную машину Whirlpool.
- Найдите датчик (при необходимости обратитесь к руководству).
- Отсоедините провода, подключенные к датчику.
- Используйте мультиметр, чтобы проверить целостность датчика.
- Если датчик не имеет непрерывности, он неисправен и его необходимо заменить. Если у него есть непрерывность, снова подключите его к стиральной машине и перейдите к следующему шагу.
- Если вы замените датчик, соберите стиральную машину обратно и проверьте, решена ли проблема. Если нет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 4 – проверьте трубку воздухозаборника
Трубка сифона может засориться мыльной пеной и влагой, что может вызвать появление на дисплее стиральной машины кода ошибки F03/E01. Когда трубка забивается, она не может улавливать воздух, что делает ее неисправной.
Вот как проверить трубку воздухозаборника:
- Найдите трубку воздухозаборника (при необходимости обратитесь к руководству).
- Снимите трубку.
- Проверьте наличие блокировок. Если вы их найдете, удалите их. Если он не заблокирован, перейдите к следующему шагу.
- Подсоедините трубу и проверьте, устранена ли проблема. Если нет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 5 – проверьте проводку
Между реле давления и модулем управления имеется жгут проводов. Иногда этот жгут проводов может выйти из строя, если он поврежден или подвергся коррозии. Чтобы убедиться в исправности проводов, их нужно проверить мультиметром.
Вот как проверить проводку:
- Выключите питание стиральной машины Вирпул.
- Найдите жгут проводов между реле давления и модулем управления.
- С помощью мультиметра проверьте целостность проводки. Если проводка не проходит тест на непрерывность, ее необходимо заменить.
- Если с проводкой все в порядке, убедитесь, что жгут проводов надежно закреплен с обоих концов. Если нет, надежно закрепите его.
- Если вы замените жгут проводов, соберите стиральную машину, снова включите питание и проверьте, решена ли проблема. Если нет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 6 – замените плату управления
Если вы проверили все другие компоненты, перечисленные выше, ваш последний вариант — заменить основную плату управления, а затем посмотреть, решит ли это проблему.
Главную плату управления очень сложно починить, поэтому гораздо проще просто заменить ее на новую.Тем не менее, перечисленные выше инструкции для некоторых пользователей могут показаться сложными или нет времени тратить на изучение всех нюансов, в этом случае рекомендуем вызвать мастера по ремонту стиральных машин на дом. Мастерская Helpservice.kiev.ua осуществляет ремонт стиральных машин Whirlpool / Вирпул в Киеве на дому – звоните решим Вашу проблему в сжатые сроки.
Стиральная машина Whirlpool с кодом F3E1
Наряду с отображением кода F3E1, вероятно, вы находитесь здесь, потому что ваша стиральная машина не наполняется водой или она переполняется.
Эта страница устранения неполадок относится к некоторым стиральным машинам Whirlpool Duet с фронтальной загрузкой , как правило, тем, у которых номер модели начинается с WFW##HE с ## в диапазоне от 70 до 97. Есть также две модели с 4 цифрами: WFW8640 и WFW8740. . Это дуэты Whirlpool среднего возраста, представленные примерно в 2009 году. -2014.
Кроме того, на некоторых стиральных машинах Whirlpool Cabrio с вертикальной загрузкой (примерно с 2014 г.) вы можете использовать методы, указанные для стиральных машин с фронтальной загрузкой Duet, с числовым пользовательским интерфейсом. К сожалению, Whirlpool называет стиральные машины одним и тем же названием модели, но различает внутренние компоненты, так что это действительно случайная ситуация.
Это также относится к стиральным машинам Whirlpool с вертикальной загрузкой, органы управления которых имеют ряд из 6 индикаторов на панели управления, обычно прямо под ручкой выбора цикла или переключателем. Примечание. Многие модели Maytag с вертикальной загрузкой, выпущенные после 2007 года, используют ту же конструкцию. (Они также были сделаны Whirlpool)
Этот код указывает на проблему с системой измерения уровня воды. В этих машинах обычно используется реле давления в качестве отдельного компонента или преобразователь, встроенный в плату управления. Система состоит из реле давления, шланга, соединяющего реле давления с воздушным колпаком на баке или барабане. Реле давления срабатывает при повышении давления воздуха в воздушном куполе по мере того, как стиральная машина наполняется водой. Есть три основные области отказа: воздушная камера, соединительный шланг или трубка и реле давления или преобразователь.
Прежде чем делать что-либо еще, перезагрузите компьютер.
- На машине с фронтальной загрузкой просто отключите ее на одну минуту. Затем снова подключите его и включите. Проверьте, отображается ли код.
- На машине с верхней загрузкой поверните диск выбора цикла в положение «12 часов» (метка на циферблате указывает прямо вверх
- ). Затем отключите машину от сети на одну минуту.
- Затем снова подключите ее и подождите 30 секунд.
- Попробуйте машину и посмотрите, отображается ли код по-прежнему.Если это так, перейдите в режим диагностического тестирования.
- Альтернативный сброс на машине с верхней загрузкой.
- Отключите машину от сети (ручкой вверх) и подождите одну минуту.
- Снова подключите машину к сети и быстро откройте и закройте крышку шесть (6) раз подряд (в течение 12 секунд). Иногда это «более глубокий» сброс для некоторых моделей.
- Если код исчез, запустите цикл, Если он все еще присутствует, перейдите к следующему пункту.
Фронтальные погрузчики и кабриолеты с верхней загрузкой :
Эти машины будут отображать код ошибки, чередуя F# с E#, показывая F с цифрой и E с цифрой, попеременно на своих дисплеях.
Для входа в диагностический тест:
- Убедитесь, что машина находится в режиме ожидания, подключена к сети, но индикаторы не горят.
- Выберите 3 кнопки ( кроме питание или пуск) и нажмите их последовательно 3 раза (Кнопка1-Кнопка2-Кнопка3-Кнопка1-Кнопка2-Кнопка3-Кнопка1-Кнопка2-Кнопка3)
- Не ищите кнопку 1 или кнопка 2 или кнопка 3 в том порядке, в котором вы их нажимаете.
- Для удобства (и лучших результатов) выберите три кнопки рядом друг с другом, потому что вам нужно выполнить эту последовательность за 8 секунд
Когда загорится весь дисплей и все индикаторы на панели управления вы вошли в режим диагностического тестирования.
- Нажмите 3-ю кнопку еще раз, чтобы просмотреть код или коды. Машина будет циклически отображать все коды.
- Вы можете проверить, что еще не так. Если есть другие коды, запишите их.
Если вы получили код F3-E1, мы можем перейти к следующему шагу. Мы можем начать пытаться решить проблему. Перейдите к следующему пункту, если у вас есть машина с верхней загрузкой. если нет, перейдите к пункту Очистить коды
Top Loaders :
Примечание. По часовой стрелке или вправо обозначается сокращенно CW, против часовой стрелки или влево обозначается CCW. Ручка цикла поворачивается ступенчато или рывками, чтобы легче было останавливаться в разных местах. Чтобы войти в этот режим:
- Установите диск или ручку в прямое (нормальное) положение
- Отключите машину от сети на одну минуту.
- Подключите его снова. (так же, как сброс) и подождите 30 секунд.
- Поверните ручку управления циклом следующим образом.
- Один полный оборот против часовой стрелки на 12 часов или прямо вверх,
- Затем три шага по часовой стрелке,
- Затем один шаг против часовой стрелки
- Затем 1 шаг по часовой стрелке.
- Если 5 индикаторов мигают (заблокировано не мигает), вы находитесь в режиме диагностики. Поздравляем! есть много вещей, которые вы можете сделать в этом режиме.
Вот как получить код ошибки. Вы будете использовать систему мигающего света.
- Еще один шаг CW даст вам режим кодов ошибок.
- Нажмите кнопку запуска, чтобы подготовиться к отображению кодов.
- Поверните ручку еще на один шаг по часовой стрелке, чтобы увидеть первый код.
Вот как их читать.
Коды имеют буквенно-цифровой формат, соответствующий горящей лампочке. Код F с номером, за которым следует E с номером.
Sensing / F индикатор неисправности (крайний левый индикатор) горит, указывая на то, что горит F. Число указывает, какой из следующих четырех индикаторов горит. Индикатор E можно запомнить как E mpty, поскольку никакие другие индикаторы, кроме цифровых индикаторов, не будут гореть, когда начнет мигать вторая группа индикаторов.
Если имеется более одного кода, вы можете прочитать их, повернув ручку на 1 шаг по часовой стрелке и сделав паузу, чтобы увидеть, отображается ли код. Если все, что происходит, это мигание крайнего левого индикатора без других индикаторов, другого кода нет.
Вы суммируете значения со следующего слева индикатора, а именно Стирка (8), затем Полоскание (4), затем Отжим (2) и Готово (1). Таким образом, если горят Стирка и Готово, 8+1=9 — это значение. Если горят индикаторы Rinse Spin и Done, значение равно 4+2+1=7.
В случае этой ошибки вы ожидаете, что индикатор заполнения (для F) и индикаторы Spin (2) и Done (1) также будут гореть. F(2+1)=F3, затем никаких индикаторов, кроме индикатора Done, который равен 1 для E1 Итого: F3E1
- Если у вас есть только этот код, перейдите к следующему шагу.
- Если есть другие коды, запишите их. затем перейдите к следующему шагу
Чтобы сбросить коды на этих машинах, выполните следующие действия:
Фронтальная загрузка и кабриолет с верхней загрузкой
- режим на 5 секунд.
- Нажмите кнопку питания, чтобы выйти из режима диагностического тестирования.
- Перейдите к разделу Воздушная камера и соединительный шланг ниже.
Top Loader
- Войдите в режим диагностики, как описано выше.
- В режиме диагностики поверните ручку, чтобы войти в режим кода ошибки, как указано выше.
- Затем поверните ручку в положение «9 часов» и снова нажмите кнопку пуска. это очистит код. Затем вы можете перейти к повторной калибровке
. Вы также можете запустить повторную калибровку машины с верхней загрузкой. Вы сделаете это снова, если в конечном итоге замените какие-либо детали, чтобы не тратить усилия на то, чтобы научиться. И это может решить вашу проблему. Вот как.
- Если вы еще не вошли в режим диагностики из предыдущих шагов, войдите в него сейчас (см. выше).
- После того, как все индикаторы начнут мигать одновременно, поверните ручку на 4 шага по часовой стрелке для перехода в режим повторной калибровки.
- Нажмите кнопку пуска.
Повторная калибровка занимает около 3 минут, и вы можете услышать всевозможные шумы. как только он закончится, все огни погаснут. Теперь машина готова к использованию. Если это работает, вы закончили, если нет, вы должны перейти к воздушной камере и соединительному шлангу ниже.
Воздушная камера и шланг могут забиться мусором. Вы можете очистить его с помощью процедуры обратного потока. Это не нанесет вреда вашей машине, и даже если все идет хорошо, стоит потратить время на очистку трубки и камеры.
- Получите доступ к шлангу или трубке, соединяющей воздушную камеру с реле давления, и отсоедините ее от переключателя.
- Убедитесь, что он все еще соединен с воздушной камерой сбоку бака. Если он оторвался, наденьте его снова, а затем проверьте машину.
- Осмотрите трубку на наличие перегибов, трещин или защемлений, согните трубку, чтобы убедиться, что она не затвердела.
- Если у него возникли проблемы, замените его, а затем проверьте машину.
- Если он подключен и находится в хорошем состоянии, переходите к следующему пункту.
- Возьмите очень маленькую воронку и подсоедините ее к шлангу.
- Приготовьте не менее 1 литра или 1 кварты раствора из 1 части воды на 1 часть белого уксуса.
- Медленно влейте раствор через воронку и трубку в ванну. Обратите внимание на резервное копирование решения.
- Если он поднимется, снимите воронку и используйте небольшие струи сжатого воздуха (если возможно), чтобы протолкнуть его через трубку в воздушную камеру. Это поможет удалить засоры.
- Будьте осторожны, не сорвите трубку с ниппеля воздушной камеры.
- Возможно, вы захотите прикрепить шланг с помощью хомута к соединению воздушной камеры, если он еще не установлен, чтобы предотвратить его смещение в будущем.
* Если у вас нет сжатого воздуха, вы можете попробовать продуть трубку.
- Если трубка забита так, что не пропускает воду, и вы не можете продуть ее, возможно, вам придется снять ее, чтобы физически очистить. Вы можете попробовать использовать небольшой штифт (около 3 мм или 1/8 дюйма), чтобы протолкнуть мусор через трубку.
- Если вы используете штифт, лучше отсоединить напорный шланг, чтобы мусор не попал в воздушный Это потребует дополнительной разборки машины
- Проверьте воздушный купол на наличие мусора, если шланг засорен
- Это также может помочь просто «освежить» вашу машину.
- Если вы обнаружили засор и устранили его. подсоедините шланг. Проверьте свою машину на предмет правильной работы.
- Если засора нет, снова подсоедините шланг и перейдите к следующему шагу.
Чтобы проверить этот компонент, вы можете сначала войти в режим диагностического теста и запустить один из быстрых функциональных тестов.
- Войдите в режим диагностического тестирования, как описано в разделе «Режим диагностического тестирования».
- Нажмите вторую кнопку, которую вы использовали для входа в режим, это войдет в функциональный тест. Кнопка запуска начнет мигать, нажмите ее.
- Вы увидите серию сообщений C0# по мере того, как машина проходит тесты.
- Вы можете перейти к пункту C:06, который проверяет систему заполнения и реле давления, нажав кнопку «Старт», чтобы перейти к нему. Вы не можете пропустить C:00 (дверной замок) и C:03 (дозатор моющих средств)
- Проверьте уровень воды в машине и не пытается ли она наполниться.
- Если они неверны, переходите к следующему пункту.
- Если он заполняется, снова нажмите кнопку запуска, чтобы откачать машину, и попробуйте запустить ее. если он снова выдает код, перейдите на панель управления
- Нажмите кнопку питания, чтобы выйти из этого режима.
Часто можно проверить отдельные реле давления , дунув в них и услышав щелчок. Если вы слышите один, вы также можете проверить контакты переключателя с помощью мультиметра. Если щелчка нет, замените переключатель.
Вам, вероятно, понадобится кто-то в помощь и, вероятно, еще один кусок шланга, чтобы вы могли управлять выключателем, дуя и проверяя работу контактов.
- Вы можете использовать мультиметр, настроенный на настройку проверки непрерывности, и использовать переключатель, как описано выше для встроенных переключателей с подключенным к нему счетчиком.
- Возможно, вам потребуется отсоединить переключатель от платы управления, так как многие переключатели имеют встроенные жгуты проводов.
- Проверьте целостность цепи, а также убедитесь, что выключатель размыкает цепь при нажатии. Если он не показывает целостность или не работает, замените его.
- Также следует осмотреть проводку от реле давления до платы управления на наличие порезов изоляции, защемлений, перегибов, коротких замыканий или любых других потенциальных проблем.
- При обнаружении дефекта отремонтируйте его или замените переключатель, если проводка является неотъемлемой частью переключателя.
- Если вы не можете получить убедительные показания, обычно имеет смысл заменить реле давления на этом этапе.
- Если все в порядке, переходите к плате управления.
Некоторые из этих машин с верхней загрузкой имеют реле давления или датчики, встроенные в главный щит управления. Вы увидите, что напорный шланг идет к консоли управления и соединяется с портом на главной плате управления. Их трудно проверить, и в случае неисправности плату управления необходимо будет заменить.
При наличии отдельного прессостата (шланг не подключается к плате управления в консоли, его можно проверить, как описано выше в разделе фронтальный погрузчик.
Можно запустить диагностический функциональный тест. Можно обмануть машину, чтобы вы могли наблюдать за уровнем заполнения или его отсутствием. Это делается путем удаления ответной планки (маленький элемент, который входит в отверстие для защелки) с крышки. Обратите внимание, в какую сторону она обращена. отверстие в верхней части так же, как если бы он был на крышке до сих пор.0003
Имейте в виду, что это ОПАСНО . Крышка заблокирована по какой-то причине, поэтому держите руки подальше от корзины стиральной машины, Особенно во время отжима. Вот как это сделать:
- Войдите в режим диагностики, как показано выше.
- В режиме диагностики поверните ручку цикла на два шага. затем нажмите Старт.
Машина выполнит серию тестов. Вы больше всего заинтересованы, когда машина показывает следующие индикаторы (кроме блокировки, которая всегда будет включена в этом тесте) есть несколько шагов до них, которые являются паузами
- Полоскание, отжим и готово (4+2+1=7) (Горячая и холодная вода сливаются вместе)
- Стирка (8) (Переключается на перемешивание и может наполнить машину больше. Если возможно, вы хотите увидеть воду уровня; именно поэтому вы отключаете блокировку крышки и переключатель.)
- Стирка и готово (8+1=9) (Перемешивание) Можно также наполнить больше.
Если есть проблема, машина установит новый код ошибки, поэтому лучше запустить ее после удаления кода.
- Если вы хотите остановить тест, нажмите Старт и удерживайте ее. Быстрое нажатие Start просто пропустит шаги.
- НЕ ЗАБУДЬТЕ снова прикрепить ответную планку к крышке , когда закончите.
Если машина не заполняется должным образом и снова имеет код, перейдите к следующему шагу.
Если вы достигли этой точки (особенно для тех машин, в которых реле давления интегрировано с платой управления), это последняя остановка. Ваша плата управления, вероятно, неисправна и должна быть заменена.
Как исправить код ошибки GE Microwave F3
Если на вашей микроволновой печи GE отображается код ошибки F3, вы обратились по адресу. В этой статье мы дадим вам пошаговые инструкции о том, как найти причину кода ошибки и исправить ее, чтобы вы могли снова начать пользоваться своей микроволновой печью.
Код ошибки F3 означает, что у вас проблема с клавиатурой. В большинстве случаев это означает короткое замыкание, поэтому вам нужно разобрать микроволновую печь и починить ее.
Обратите внимание, что ремонт микроволновых печей очень опасен из-за риска поражения электрическим током; Вы никогда не должны пытаться ремонтировать, если у вас нет опыта работы с опасными приборами.
Если у вас нет опыта работы с бытовыми приборами, попробуйте перезагрузить микроволновую печь (см. ниже), а если это не сработает, вызовите квалифицированного специалиста, который осмотрит вашу микроволновую печь или отнесет ее в мастерскую по ремонту бытовой техники. .
This guide covers the following GE microwave models:
56-289610-02
56-2899-10
JE101901
JE101902
JE1019H01
JE1019H02
JVM1540DM5WW
JVM1540SM5SS
JVM1790SK01
JVM1860SF001
JVM1870SF001
JVM1870SF02
JVM1950SR1SS
JVM2070SH001
JVM2070SK02
JVM3160DF2WW
JVM7195SF1SS 9Шаг 1. Сбросьте настройки микроволновой печи Это связано с тем, что иногда микроволновые печи могут ошибочно отображать коды ошибок. Чтобы перезагрузить микроволновую печь, просто выключите ее, подождите несколько минут, а затем снова включите. Как только вы снова включите его, проверьте, исчез ли код ошибки. Если нет, вам нужно перейти к шагу 2, но только если у вас есть инструменты и знания для ремонта микроволновой печи.
Шаг 2. Выключите питаниеВыньте вилку из розетки. Затем вы можете вытащить микроволновую печь из шкафа или снять ее с монтажного кронштейна, чтобы с ней можно было работать. Вы захотите положить его на плоский стол или скамью, чтобы облегчить его разборку.
Шаг 3. Снимите решеткуПосле того, как вы выключили питание и поставили микроволновую печь на стол или скамейку, следующим шагом будет снятие решетки. Вы можете сделать это, найдя 2 винта, которыми решетка крепится к микроволновой печи, и открутив их с помощью крестообразной отвертки. После того, как винты будут удалены, решетка должна просто выскочить.
Шаг 4. Снимите панель управленияСледующим шагом является снятие панели управления. Вы можете сделать это, найдя, а затем открутив винты, которыми панель управления крепится к корпусу микроволновой печи. После того, как винты будут удалены, вам нужно удалить винт, удерживающий зеленый заземляющий провод, а затем отсоединить провода, подключенные к панели управления. Вы должны быть в состоянии поднять панели управления вверх и из микроволновой печи.
Шаг 5. Снимите мембраны с платы управленияПосле извлечения платы управления из микроволновой печи необходимо снять мембраны с платы управления. Это можно сделать с помощью фена, нагревая плату управления в течение примерно 20–30 секунд. Только будьте осторожны, чтобы она не стала слишком горячей — лучше всего этого можно добиться, используя минимальную настройку сушилки. Как только плата управления нагреется, вы сможете снять мембрану с панели управления (начните с верхней мембраны, а затем сделайте другую, используя тот же процесс).
Шаг 6. Замена мембранПосле снятия старых мембран с платы управления их необходимо заменить. Вы можете сделать это, вставив гибкую схему на мембране в отверстие на плате управления. Затем вы можете снять восковую полоску, чтобы обнажить клейкую полоску, и прикрепить ее к плате управления. Как только первая мембрана будет на месте, вы можете использовать тот же процесс, чтобы прикрепить другую.
Шаг 7. Установите на место плату управленияПосле того, как обе мембраны будут на месте, вы можете снова прикрепить плату управления к микроволновой печи. Для этого вам просто нужно установить его в правильное положение, а затем закрепить винтами, которые вы удалили ранее. После подключения верните провода в плату управления, а зеленый провод заземления верните на место. Затем вы можете снова прикрепить решетку, ввернув два винта на место.
Шаг 8. Проверьте свою микроволновую печьПосле того, как ваша микроволновая печь снова будет собрана, снова подключите ее к электрической розетке и включите.