Нанесение размеров на чертежах — правила и примеры обозначений
Как правило, проекты составляют целые конструкторские бюро, после этого чертежи переходят на сборочные участки для изготовления. Чтобы не было расхождений в их чтении, есть специальные стандарты, называемые ГОСТами. Они дают чёткие рекомендации, как верно проставлять размеры и какими условными знаками можно обозначить те или иные элементы.
Содержание
Как правильно определить размеры мебели
Вы решили приобрести тумбу размером 600х400х500? Что обозначает первый, второй и третий габаритные размеры? Как определить размер кровати из сосны, кровати металлической односпальной правильно? Габариты мебели бывают разными. Иногда можно встретить обозначения без маркировки (ШГВ). Как же правильно указывать габариты мебели ?
Основные габариты мебели
Ширина х Глубина х Высота (Ш х Г х В).
Обозначение габаритов мебели без лицевой стороны Длина-Ширина-Высота.
(Столы, сундуки для лежания, металлические кровати, кровати из сосны) L-B-H, L – это длина (ГОСТ 13025. 3 п 2), В – это ширина , Н – высота либо Д х Ш х В.
Габариты мебели с определенной лицевой стороной L х B х H Ширина-Глубина-Высота
(Столы, шкафы , диваны для сидения, кресла, стулья, настенные полки) L – это ширина, В – это глубина (ГОСТ 13025.3 п. 3.1), Н – высота
Габариты мебели для лежания с неопределённой (множественной) лицевой стороной Д х Ш х В Длина-Ширина-Высота.
Кровать из сосны, диван-кровать, лавка, сундук для лежания и изделия, стол обеденный, стол заседаний и подобное: Д х Ш х В (Длина-ширина-высота).
Габариты выдвижных ящиков, сундуков L х B х H
Габаритные размеры
Автор Антон Ракштель задал вопрос в разделе Гуманитарные науки
В какой последовательности пишутся габариты? Длинна, ширина, высота. Есть ли какой то стандарт? и получил лучший ответ
По правилам Инженерной графики инженер должен сам оценить, где у предмета «Вид спереди», «Вид сверху» и т. . д ибо это понятия относительные. «Вид спереди» должен отражать как можно более информативную часть предмета. Ширина, очевидно, отражается на этом плане, длина на виде сбоку и т. д.
Решая геометрические задачи, ученики сталкиваются с вопросом: как правильно обозначить те или иные части чертежа? Например, высоту треугольника, ширину прямоугольника, размеры бассейна. Подобные обозначения мы найдем и в физических задачах: длина маятника, высота, с которой тело начинает падать… Поэтому следует знать некоторые правила….
Вспомогательные знаки
Зачастую для упрощения нанесения размеров используются вспомогательные знаки. Например, деталь может иметь резьбовые или сквозные отверстия, зенковку, технологические уклоны, фаски, скругления и прочие элементы.
Детали с технологическими уклонами имеют конусность ©. Определить её можно, если взять отношение диаметра основания конуса к его высоте. ГОСТ 2 .307−68 нормирует обозначение конусности на чертежах и порядок его простановки.
Перед размерным числом, которое определяет конусность, ставится знак «< «, при этом острый угол направляется в сторону вершины конуса.
При простановке размеров квадратных элементов деталей перед числовым значением ставится значок квадрата. Пример наглядно показан на рисунке.
Симметричные части деталей, например, шестигранники, изображаются до оси симметрии либо показываются не до конца, а чертёж заканчивается обрывистой линией, причём размерную линию следует перерывать после оси симметрии или линии обрыва.
Для деталей, имеющих скошенный или закруглённый конец, на чертежах принято указывать фаску или скругление. Они нужны как для придания эстетичности изделию или детали, так и для некоторых функциональных решений, например, для облегчения сборки механизмов, то есть делают их более технологичными.
Обозначение фаски на чертежах можно выполнить различными способами в зависимости от масштаба, а также углов скоса и их количества. Важнейший критерий — это удобство чтения. При изготовлении не должно возникать излишних вопросов и сомнений. На чертеже обязательно ставятся два значения: величина угла относительно оси детали и ширина скоса. Наиболее часто встречающиеся фаски располагаются под углом 45°. Зачастую фаски обозначаются двумя линейными размерами, каждый из них имеет отметку о величине среза в различных плоскостях.
В некоторых случаях элементы с равными размерами указаны цифрами (1, 2…9 и т. д. ) в технических требованиях к чертежу, тогда на поле самого чертежа можно проставлять только номер этой ссылки. Такая простановка избавляет от проставления размера каждый раз.
Все эти тонкости необходимы для более истинного представления детали и точности её изготовления.
1.1. Определенная величина обозначается буквой латинского или греческого алфавита без индексов или с индексами, служащими для уточнения различных характеристик этой величины.
1.2. Прописные и строчные буквы «О, о» латинского алфавита не должны употребляться в обозначениях. Буквы греческого алфавита следует принимать по табл. 1.
1.3. Буквенные обозначения необходимых величин, не приведенных в настоящем стандарте СЭВ, устанавливают по принципу, указанному в табл. 2.
Сила, произведение силы на длину, длина в степени, не равной единице
Прописные латинского алфавита
Длина, отношение длины ко времени в какой-либо степени, отношением усилия к единице длины или площади
Строчные латинского алфавита
Строчные греческого алфавита
1.4. Индексы подразделяются на цифровые и буквенные. Буквенные дополнительно подразделяются на одно-, двух- и трехбуквенные. Для обозначения цифровых индексов используются арабские цифры, а для обозначения буквенных индексов — буквы латинского алфавита.
1.5. Цифровые индексы применяются для выражения порядкового номера данного обозначения.
1.6. Однобуквенные индексы применяются для обозначения осей координат, расположения, вида материала, напряженного состояния, действующей нагрузки и других характеристик.
1.7. Двухбуквенные и трехбуквенные индексы применяются в том случае, когда использование однобуквенных индексов может привести к неясностям. Они отделяются от однобуквенных индексов запятыми.
1.8. Индексы располагаются с правой стороны букв внизу. При печатании на пишущей машинке букву и индекс допускается печатать на одной строчке.
1.9. Если в настоящем стандарте отсутствует необходимый индекс, его следует устанавливать из строчных букв латинского алфавита.
1.10. Обозначение, выражающее геометрическую величину, допускается дополнять вертикальным штрихом справа, если необходимо обозначить, что имеется ввиду сжатая часть сечения или элемента.
Стандартные размеры кухонной мебели
Размеры кухонной мебели можно посмотреть на нижеприведенном рисунке.
Высоту рабочей поверхности разрабатывают высотой 850 мм. Глубину нижних кухонных шкафов логичнее выбрать в соответствии с размерами газовой или электрической плиты, если вы не планируете варочную панель. Стандартные размеры плит 500×500 или 600×600 мм. Глубину навесных шкафов и полок выбирайте размером 300 мм. Этот размер можно и уменьшить, но с учетом посуды и инвентаря.
Отделения для одежды и белья во встроенных шкафах будут оптимальными, если продумывать их под определенные вещи сразу. Но справочно, они приведены на следующем рисунке.
Размеры бельевых полок можно подсмотреть и на рисунке ниже, где в скобках указаны размеры для хранения постельного белья.
Расстояние же между самими полками должно быть в районе 200-400 мм. Если предполагается хранить головные уборы, полка под них должна быть глубиной не менее 240 мм, а высотой 170 мм.
Проектировать мебель необходимо и с учетом размеров и конфигурации самого помещения, учитывайте размеры проходов между изделиями, предусматривая различные группировки мебели.
Размеры кухни: стандартные габариты кухонных гарнитуров
Насколько важен размер гарнитура
При наличии огромного количества характеристик, определяющих функциональность гарнитура, именно размеры кухни в целом и отдельных ее секций сильнее всего влияют на комфорт при готовке. Так, если при работе за столешницей придется постоянно наклоняться или неудобно держать руки, рано или поздно это может привести к боли в спине и суставам. А если шкаф будет слишком высоким, для доступа к полкам придется каждый раз доставать стремянку. Именно поэтому так важно уделить колоссальное внимание расчету оптимальной высоты столешницы, глубины полок и других параметров.
Общие размеры гарнитура
Мы говорим о длине рабочей поверхности, а также удаленности основных функциональных зон друг от друга. Вот несколько рекомендаций.
- Если вы выбрали прямую кухню без дополнительных модулей («острова» или «полуострова»), а ее длина составляет более 3,5 метров, пользоваться таким гарнитуром, скорее всего, будет неудобно. Дизайнер может порекомендовать уменьшить ее длину, оставить островной или полуостровной модуль, чтобы создать «рабочий треугольник» или предпочесть другую конфигурацию.
- В случае с угловой планировкой рекомендуется рассчитать размеры кухонного гарнитура таким образом, чтобы расстояние между основными функциональными зонами составляло не более 1,5 метров.
- При планировании П-образной кухни рекомендации аналогичны, однако с ней достичь именно такого расстояния еще проще.
- При установке «острова» важно соблюсти расстояние между ним и основой частью гарнитура: оптимальным будет 100–120 сантиметров, минимум – 80.
Напольные шкафы
Шкафы-тумбы – это основа гарнитура, и именно от нее во многом зависят размеры остальных элементов. Итак, классическими являются следующие параметры.
Глубина
Обычно она составляет 55–57 сантиметров, и именно на такой показатель рассчитано большинство кухонных механизмов, облегчающих доступ к содержимому шкафов. Впрочем, такая глубина позволяет человеку среднего роста дотянуться до задней стенки без использования специальных приспособлений: она меньше, чем длина его руки.
Ширина
Стандартная ширина нижнего шкафа может варьироваться от 15 (секции с бутылочницей) до 120 (тумба с большой мойкой) сантиметров. Большинство механизмов, контейнеров и лотков для организации содержимого шкафов рассчитано на 40, 60 и 80 сантиметров, однако встречаются и нестандартные решения.
Высота
Классическая высота тумб до столешницы составляет 75–90 сантиметров и может регулироваться при помощи ножек. Оптимальное значение зависит от роста пользователя, а также от толщины столешницы: сегодня на рынке существуют как тонкие варианты (не более 1 сантиметра) так и толстые, массивные (3–4 сантиметра).
Столешница
Многие ошибочно считают столешницу частью шкафов-тумб, однако это не совсем верно: данный элемент может иметь собственную глубину, отличную от них. Как правило, при глубине нижнего ряда в 50–57 сантиметров золотым стандартом является цифра 60. Однако она может быть скорректирована в большую или меньшую сторону в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы столешница выступала вперед относительно фасадов. Еще одним фактором в пользу ее увеличения может стать желание увеличить площадь рабочей поверхности.
Подвесные шкафы
Верхние шкафы характеризуются теми же основными параметрами, что и нижние.
Ширина
В большинстве случаев она соответствует аналогичному показателю тумбы, над которой расположен подвесной шкаф, однако в некоторых обстоятельствах может быть иной. Например, над тумбой шириной 120 сантиметров можно разместить два верхних шкафа по 60 и так далее. При создании проекта кухни дизайнер проработает оптимальный вариант с точки зрения функциональности и внешнего вида.
Глубина
У стандартных подвесных секций она составляет 30 сантиметров, но может варьироваться в зависимости от того, что именно планируется размещать в этих шкафах. Однако важно помнить о том, что слишком глубокие подвесные шкафы создают тень над рабочей зоной, мешают готовке и даже способны привести к травмам, особенно если оснащены распашными дверцами.
Высота
Данный параметр включает в себя сразу две характеристики: высоту самих шкафов, а также уровень, на котором они размещены. Обычно их располагают на высоте 40–60 сантиметров от рабочей поверхности. В некоторых случаях этот параметр увеличивается, уменьшается же крайне редко. Высота самих шкафов зависит от объема необходимой зоны хранения, высоты потолков, количества рядов и других факторов. Стандарт – 70–90 сантиметров.
Шкафы-пеналы, или колонны
Такой модуль присутствует не в каждой кухне, однако заслуживает отдельного упоминания как самая вместительная и одна из самых удобных зон хранения. Его основные характеристики аналогичны другим шкафам.
Глубина
Она зависит от глубины шкафов-тумб, поскольку в готовом гарнитуре они составляют единое целое. Важно помнить, что этот параметр должен соответствовать глубине самих нижних шкафов, а не столешницы.
Ширина
Она зависит только от размеров помещения, желаний и потребностей клиента. Стандартными являются 40–80 сантиметров, но этот параметр, как и все прочие, может корректироваться при изготовлении кухни на заказ.
Высота
Верхний уровень колонны обычно соответствует верхнему же уровню подвесных шкафов: так конструкция выглядит цельной, смотрится органично. Тем не менее иногда дизайнеры предлагают сделать пенал выше или ниже, если это обусловлено выбранным стилем и является частью идеи.
Высота между полками
Говоря о размерах кухонных шкафов, невозможно обойти вниманием еще один важный параметр – высоту полок внутри них. В стандартных кухнях они, как правило, расположены на одинаковом расстоянии друг от друга – от 15 до 40 сантиметров в зависимости от их количества в каждом шкафу и предпочтений клиента. Этот параметр кажется не самым значимым, однако уже на этапе планирования кухонного гарнитура мы рекомендуем представлять, что именно будет храниться на полках. Если это баночки со специями или разделочные доски, высоты 15 сантиметров хватит, а для большого кухонного комбайна может быть недостаточно и 40.
Размер ящиков
Ящики могут быть предусмотрены в тумбах или пенале (в верхних шкафах такое решение является крайне редким). Их минимальный стандартный размер – 15–17 сантиметров, а максимальный соответствует высоте самого модуля. На деле ситуаций, когда выдвижной ящик занимает всю тумбу, практически не бывает: как правило, при планировании гарнитура предусматривается 2–3 небольших и один более крупный ящик для кастрюль, комбайнов и другой объемной кухонной утвари.
«Остров» и «полуостров»
Мы уже говорили о расстоянии от острова до основной части гарнитура, но что насчет размеров самого дополнительного модуля?
Ширина
Здесь ограничений практически нет: важно лишь учитывать возможность без усилий дотянуться до середины «острова». Стандартная ширина квадратного модуля – 120 сантиметров, прямоугольного – 60 или чуть больше в соответствии с основной столешницей.
Высота
Обычно по высоте «остров» делают на одном уровне с нижними тумбами. Это не только удобно, но и выглядит более стильно и органично: гарнитур воспринимается как единое целое. В некоторых случаях «остров» или «полуостров» делают двухуровневым, особенно когда хотят организовать на нем одновременно обеденную и функциональную зоны. Тогда последнюю все так же делают на одном уровне с тумбами гарнитура, первую же – ниже или выше.
Барная стойка
Еще один необязательный дополнительный элемент, который сегодня можно встретить во многих кухнях. Стойка характеризуется следующими параметрами.
Ширина
Обычно она соответствует глубине столешницы гарнитура (в среднем 55 сантиметров), однако может быть меньше или больше в зависимости от желания клиента. Чаще это изменения стандартного показателя в меньшую сторону, поскольку стойка не предназначена для полноценного приема пищи и в большой ширине не нуждается.
Длина
Этот параметр зависит от размеров помещения кухни, а также наличия свободного места для размещения большой стойки. Средняя длина – 120 сантиметров. Более габаритной стойкой не так удобно пользоваться, а на элементе меньшей длины сложно разместить все необходимое, например во время домашнего фуршета.
Высота
Стандартная высота стойки – 105–115 сантиметров, но сегодня ее все чаще делают на одном уровне со столешницей самого гарнитура. Это позволяет использовать ее как дополнительную рабочую поверхность, а также обеспечивает более комфортные перекусы.
В каких случаях стандартные параметры неактуальны
Стандарт, на который ориентируется большинство людей при заказе кухонного гарнитура и который соблюдают производители готовых кухонь, является далеко не универсальным решением. Перечислим лишь основные ситуации, когда отходить от него необходимо.
Помещение имеет особенности
Если комната имеет небольшую ширину, а вы хотите разместить в ней П-образную кухню, то обеспечить достаточное расстояние между ее параллельными сторонами, скорее всего, не получится. А это очень важно: от наличия свободного пространства зависит удобство перемещения по кухне, открытия шкафов. Помимо этого, нагромождение мебели способно спровоцировать травмы. В таком случае подходящим решением может стать использование тумб нестандартной глубины – немного или существенно меньше. Да, в таких шкафах уже не получится разместить духовой шкаф или посудомоечную машину, однако они все еще будут обеспечивать дополнительную рабочую поверхность и еще одну зону хранения. А бытовую технику можно расположить в другой части кухни, где шкафы имеют стандартную глубину. Еще один повод для уменьшения глубины – наличие воздуховодов и других элементов конструкции здания в месте размещения гарнитура.
Пользователи гарнитура имеют необычный рост
Поскольку стандартные размеры кухни рассчитаны на человека среднего роста или как минимум близкого к нему, отклонение от этих показателей вызывает необходимость внесения корректировок и в габариты кухни. Так, при росте менее 150 (и тем более – менее 140 сантиметров) высоту гарнитура, предназначенного для пользователя ростом 170 сантиметров, придется соответственно уменьшить. Аналогично и с высокими людьми: стандарт для них не подходит.
Пользователь кухни – человек с инвалидностью
Если основной пользователь или как минимум кто-то из семьи имеет особенности здоровья, связанные с опорно-двигательным аппаратом, стоит предусмотреть более низкую столешницу: во всей кухне или определенной зоне соответственно. Это значительно повысит комфорт в процессе приготовления пищи.
Планируется установка необычной техники
Это могут быть нестандартных размеров кухонный комбайн, большая мясорубка и другие приборы, использование которых предполагает более низкое расположение, чем на стандартной высоте столешницы. В таком случае, как правило, часть гарнитура размещают ниже: это позволяет сохранить большую часть площади рабочей поверхности на комфортной для повседневного использования высоте, при этом предусмотрев место для техники. А иногда из-за встраиваемой техники столешницу в части гарнитура приходится поднять выше: например, при монтаже встроенного духового шкафа и микроволновки. Расположенную выше столешницу при этом можно использовать для размещения декора или мелких кухонных приборов.
Столовая группа не планируется
Если при планировке гарнитура вы рассчитываете обойтись барной стойкой и не приобретать обеденный стол, то наиболее разумным может стать решение об увеличении ее ширины. Например, со стандартных 55 сантиметров до 70. А оценить такой необычный вариант визуально поможет 3D-модель проекта.
Заключение
Менеджеры-дизайнеры Компании «Мария» готовы разработать проект кухонного гарнитура специально для вас. Мы учтем не только особенности помещения, но и ваш рост, технику, которую вы планируете использовать, а также многие другие параметры, оказывающие влияние на оптимальный размер всех составных элементов. С гарнитуром от Мебельной фабрики «Мария» кухня превратится в комфортное пространство, а процесс приготовления пищи будет в радость. Чтобы договориться о начале сотрудничества, посетите любую из наших Кухонных студий или оставьте заявку на составление проекта прямо на сайте. После обсуждения всех деталей менеджер-дизайнер начнет работу.
Широта, Длина, Глубина и Высота Любви Божией
«Мог постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота; и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею». — Ефесянам 3:18-19
Теперь мы подошли к собственно прошению, которое возносил апостол к ефесянам. Для того, чтобы, будучи укоренены и утверждены в любви, они могли вполне постигнуть со всеми святыми, «что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь преходящую любовь Христову». знание». Мы должны напоминать себе, что имеем дело не с нашей любовью к Богу, Христу и братьям, а с Его любовью к нам. До сих пор мы смотрели на это в очень общем виде. Теперь приступим к ее более подробному рассмотрению. Прежде чем мы исследуем природу или характер этого знания, мы должны рассмотреть само знание и выяснить, что можно узнать о любви Божьей. Апостол необыкновенным образом ставит перед нами это в словах, которые я только что процитировал.
Терминология, употребляемая Апостолом, сама по себе предполагает необъятность. И нет никаких сомнений в том, что он решил описать это в четырехмерной манере, чтобы произвести именно такое впечатление. Интересно предположить, почему он решил это сделать. Я согласен с теми, кто говорит, что, вероятно, он все еще держал в уме то, что говорил в конце второй главы, прежде чем он начал отступление, занимающее первые тринадцать стихов этой главы. Там он описал Церковь как «святой храм в Господе», как великое здание, в котором Бог занимает Свою обитель и в котором Он обитает. Я готов поверить, что это все еще было у него на уме, и что когда он думал о необъятности Церкви как об огромном храме, он чувствовал, что это хороший способ описать любовь Христа к Своему народу. Он подобен ширине, длине, глубине и высоте такого огромного здания.
Так это или нет, но Апостол, несомненно, заботился о том, чтобы выявить широту этой любви. При этом он почти противоречит сам себе, используя фигуру речи, называемую оксюмороном. Он молится о том, чтобы мы могли «познать» любовь Христову, «которая превосходит разумение». Как вы можете знать то, что не может быть познано? Как можно дать определение чему-то столь великому, что его невозможно определить? Какой смысл говорить об измерениях, если они неизмеримы и вечны? Но, конечно, здесь нет никакого противоречия. Апостол говорит о том, что, хотя эта любовь Христова сама по себе не поддается никакому исчислению и никогда не может быть точно измерена, тем не менее, наше дело — узнать о ней как можно больше и получить от нее столько, сколько мы может содержать. Поэтому нам надлежит взглянуть на это описание любви Христовой, которое он дает.
Мы собираемся заглянуть в то, что настолько славно и бесконечно, что будет предметом созерцания всех святых не только в этом мире, но и в мире грядущем. Мы проведем нашу вечность, созерцая ее, удивляясь ей и изумляясь ей. Но наше дело начать это здесь и сейчас, в этой жизни. Одной из характерных черт величайших святых всегда было то, что они проводили много времени в размышлениях о любви Христа к себе и ко всему Божьему народу. Ничто не доставляло им большей радости. Действительно, это характеристика любви на всех уровнях; ему нравится думать не только об объекте своей любви, но и о любви, которую он получает. Поэтому ничто не должно доставлять большей радости всем Божьим людям, чем размышление об этой любви Христовой. Действительно, наш главный недостаток как христиан состоит в том, что мы не осознаем любви Христа к нам. Как часто вы думали об этом? Мы тратим время на размышления о своих делах и проблемах, но самая важная необходимость в христианской жизни — это знать любовь Христа к нам и размышлять о ней. Это всегда было источником и источником величайшей активности, которая когда-либо проявлялась в долгой истории христианской Церкви. Итак, давайте попробуем взглянуть на это с точки зрения измерений, которые использует Апостол.
Вы когда-нибудь задумывались о широте этой любви? В Писании есть несколько мест, где это конкретное измерение предстает перед нами поразительным образом. В Книге Откровения, например, мы находим слова: «. . . и искупил нас Богу Кровию Твоею из всякого колена и языка, и народа и племени». И опять: «. . . и число их было десять тысяч раз по десять тысяч и тысячи тысяч» (5:9, 11). Книга Откровение, кажется, особенно интересуется широтой любви Христа. Давая нам изображение прославленных святых и Сына Божьего со Своими искупленными, в нем используются следующие образы: «После сего я увидел, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех народов и колен и народ и языки стояли пред престолом и пред Агнцем» (7:9).). Однажды, во славе, мы увидим это в совершенстве. Но что может быть более воодушевляющим и воодушевляющим в такое обескураживающее время в истории Церкви, как эта широта любви Господа Иисуса Христа? Как христиане, мы сегодня всего лишь горстка людей в этой стране, всего лишь небольшой процент. Иногда эта мысль угнетает нас и обескураживает. Противоядием от этого является размышление о широте любви Христовой.
Конечная причина неудач евреев заключалась в том, что они никогда не постигали это конкретное измерение. Они думали, что спасение только для еврея. Но те из них, чьи глаза были открыты Духом, в том числе и сам апостол, который был «евреем от евреев» и когда-то придерживался этой исключительной точки зрения, пришли к выводу, что это узкое, натуралистическое измерение совершенно неверно, и что во Христе нет «ни язычника, ни иудея, ни варвара, ни скифа, ни раба, ни свободного» (Кол. 3:11). стране, на каждом континенте — несмотря на различия в цвете кожи, культуре, происхождении, почти во всем мужчины и женщины регулярно собираются вместе, чтобы поклоняться Богу и благодарить Его за Его дорогого Сына и Его великое спасение. Во славе мы все удивимся этому, когда осознаем, что совершила любовь Божья во Христе, несмотря на грех, ад и дьявола.
Десять тысяч раз по десять тысяч,
В сверкающих одеждах ярких,
Армии искупленных святых
Толпятся по кручам света.
Кончено, все кончено,
Их борьба со смертью и грехом;
Распахните настежь золотые врата,
И запустите победителей!
Это великолепная перспектива, над которой мы должны размышлять и размышлять.
Мы не имеем представления о величии этого плана спасения и его размахе. В Евангелии от Луки нам сказано, что однажды к нашему Господу пришли некоторые люди и задали вопрос: «Мало ли спасающихся?» (13:23). Я не знаю точного ответа на этот вопрос, но я знаю, что Писание учит, что мы будем изумлены, когда увидим всех искупленных, собравшихся — «полное число язычников», «полное число Израиля», «весь Израиль спасенных, и искупленных, стоящих в присутствии своего Искупителя. Неудивительно, что Апостол так усердно молится о том, чтобы эти ефесяне знали об этом, потому что это меняет весь ваш взгляд, когда вы склонны чувствовать себя подавленным, когда вы испытываете искушение усомниться в том, есть ли какое-либо будущее у Церкви, учитывая, что мы всего лишь горстка людей. Ответ заключается в том, чтобы смотреть на широту любви Христа, смотреть вперед, смотреть во славу и видеть окончательный результат Его законченной работы. Как только вы начнете осознавать широту Его любви, вы снова поднимете голову, ваше сердце снова запоет, и вы поймете, что вам выпала драгоценная привилегия быть одним смиренным членом могучей армии, одним в это многочисленное множество людей, которые проведут свою вечность в присутствии Агнца Божьего и будут вечно наслаждаться Им.
Но давайте попробуем взглянуть также на длину Его любви. Я убежден, что Апостол указал эти конкретные измерения, чтобы побудить ефесян, а через них и нас, проработать это в уме. Отвлеченно размышлять о любви к Богу не очень полезно. Мы должны проработать это в деталях, поскольку это было раскрыто. Длина, несомненно, передает бесконечный характер любви Христа. Иногда мы читаем в Писании о «вечной» любви Божией: «Я возлюбил тебя вечной любовью» (Иер. 31:3). Думал ли ты когда-нибудь о вечности любви Христа к тебе и ко всем святым? Измерение длины напоминает нам, что это любовь, которая началась в вечности. Он всегда был там. Превосходство реформаторов, пуритан и евангельских лидеров восемнадцатого века над нами видно в том, что они были более богословски настроены, чем мы. Мы глупо думаем, что самое главное — быть практичным. Мы согласны с тем, что практичность важнее всего; но люди, добившиеся большего в этом мире, всегда были богословски настроены. Человек, бросающийся в дело без изучения теории, в конце концов оказывается дураком.
Подумайте о человеке, который хочет начать играть с атомной энергией, ничего о ней не зная!Великие евангельские лидеры прошлого видели важность теологии и доктрины, и они много говорили и писали о том, что они называли Заветом Искупления, который, в свою очередь, привел к Завету Благодати. Они имели в виду, что еще до времени, еще до сотворения мира и человека между Богом-Отцом и Богом-Сыном был заключен договор. Это было соглашение о спасении тех, кто должен был быть спасен Господом Иисусом Христом. Падение человека было предсказано, все было известно; и Сын, как Представитель этого нового человечества, вступил в завет со Своим Отцом, что Он спасет и искупит их. Отец заключил завет с Сыном, чтобы даровать определенные привилегии и благословения людям, которые теперь были отданы Сыну.
Как важно размышлять на такую тему! Это сразу же приводит нас к осознанию того, что любовь Христа к Своим началась раньше времени, в далекой вечности. Любовь Христа к нам не возникла внезапно, она была до начала времен. Отсюда мы читаем, что наши имена были «написаны у Агнца в книге жизни от создания мира» (Откр. 13:8; 17:8). Для меня это «одна из самых поразительных вещей, что я был известен Христу в вечности. 1, в частности, и каждого из нас, принадлежащих Ему, в частности. Мы были известны Ему, и наши имена были записаны в Его книге. Какое достоинство придает человеческой жизни и нашему существованию в этом мире знание того, что Он вложил в нас Свое сердце, что Его привязанность покоится на нас даже в вечности! Это начало — если такой термин возможен — продолжительности Его любви к нам. Раньше времени!
Но давайте посмотрим на это измерение длины, как оно работает в жизни в этом мире. Любовь Христа к Своим – от вечности до вечности. Это началось в вечности и продолжается во времени. Поэтому мы всегда можем быть уверены, что оно никогда не изменится, что оно никогда не изменится, что оно всегда будет одним и тем же. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр 13:8). И Его любовь всегда одинакова. В нем нет перерывов. Эта «длина» представляет собой непрерывную линию. Что бы ни случилось, это продолжается; это не переменная, это константа. Оно не прекращается внезапно, а потом начинается снова. «Твоя неизменная любовь». Это линия, прямая линия, она не переменная. Это любовь, которая никогда не оставляет нас и не отпускает; это любовь, которая никогда не отчаивается в нас.
Одно из наиболее совершенных выражений этого элемента измерения можно найти в собственной притче нашего Господа о блудном сыне. Несмотря на то, что младший сын был дураком и уехал в дальнюю страну, пренебрегая любовью, проявленной к нему в его доме, и растратил свое состояние на безвкусные и безвкусные удовольствия этой дальней страны, его отец все еще любил его и ждал его возвращения и осыпал его благословениями. Это образ любви Христа к Своему терпеливому, долготерпеливому, терпящему нас, никогда не оставляющему нас. Нет ничего прекраснее, чем сознавать, что даже когда мы в своем безумии поворачиваемся спиной к Господу и даже тяжко грешим против Него, Его любовь все равно остается. Гимн Джорджа Матесона прекрасно выражает это: «О любовь, которая не отпускает меня». Это любовь, которая следует за нами, куда бы мы ни пошли; оно «не отпустит» нас. Бог сказал: «Я никогда не оставлю тебя и не покину тебя».
Как важно, чтобы мы медитировали на эту любовь и созерцали ее! Именно из-за того, что мы этого не делаем, мы иногда склонны думать, что Он забыл нас или оставил нас. Когда приходят неприятности, проблемы и испытания, когда мы сталкиваемся с трудностями и разочарованиями, мы склонны спрашивать: «Где же Его любовь?» Ответ в том, что он есть, всегда есть. Ошибка в нас, что мы не можем видеть его, не размышляли над ним, не осознали его вечный характер и не уловили его измерения длины. Апостол Павел выражает эту истину такими словами: «Я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может разделить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим 8:38-39).). Ничто не может заставить его измениться или выйти из строя. Как говорит Август Топлади:
Будущее и настоящее,
Не все, что внизу или наверху,
Может заставить Его отказаться от Своей цели,
Или оторвать мою душу от Его любви.
Какое утешение, какое утешение, какую силу дает; какая стойкость во времена испытаний и невзгод! Если Он направил Свое сердце и Свою привязанность к вам, они останутся там. Ничто и никогда не сможет вырвать вас из Его рук, ничто и никогда не лишит вас этой любви. Ничего! Если разверзнется ад, если все пойдет против вас, ничто и никогда не заставит Его отпустить вас.
И так будет продолжаться даже в вечности. Оно началось в вечности, оно проявляется во времени и снова продолжается в вечности. Эта линия не прерывается. Автор Послания к Евреям говорит об этом так: «А потому» — другими словами, поскольку Христос имеет вечное священство, — «Он может также всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив для ходатайствуй за них» (7:25). Он спасет нас «до крайности». Ничто не останется несделанным. Что бы ни случилось, Его любовь к Своим будет продолжаться до тех пор, пока план искупления не будет завершен. Наш Господь сейчас на небесах ходатайствует за нас, и Он всегда будет там. Он не похож на земных священников ветхозаветного устроения, которые входили во Святое Святых и выходили из него. Они жили и делали свою работу, а потом умирали, и их место должны были занять другие. «Он всегда жив»; Он всегда есть и всегда будет. Это дает нам некоторое представление о продолжительности Его любви.
Но посмотрим на глубину Его любви. Когда мы смотрим на каждое измерение, у нас возникает искушение сказать, что оно самое замечательное из всех, а правда в том, что это верно для каждого из них! Размышляя о глубине, мы не можем сделать ничего лучше, как прочитать то, что Апостол написал филиппийцам во второй главе, где он показывает, что глубину любви Христовой можно увидеть в двух основных аспектах. Во-первых, в том, что Он сделал! Как мы виноваты в том, что поспешно и, возможно, бездумно читаем некоторые из самых ошеломляющих слов, когда-либо написанных. В вечности наш Господь был «в образе Бога». Он был Богом-Сыном в лоне Отца от всей вечности. Но Апостол говорит нам, что «Он не почел хищением быть равным Богу». Это означает, что Он не рассматривал Свое равенство с Богом как награду, которую нужно удержать, удержать любой ценой. Наоборот, Он смирил Себя, Он лишил Себя этих знамений Своей вечной славы. И Он пришел в этот мир греха и стыда в подобии человека, в образе человека.
Это совершенно непостижимо; как говорит Апостол, это «любовь Христова, которая превосходит разумение». Это факты. Он умышленно не удержал того, на что имел право держаться, но смирил Себя, и вошел в утробу Девы, и воспринял себе человеческое естество, и пришел и жил как человек в этом мире. Вспомните, что нам говорят о бедности и смирении дома, в котором Он родился. Вспомните, что случилось с Ним, пока Он был в этом мире, как Он выполнял черную работу; Тот, кто был равен Отцу, Сын Божий вечный.
Далее рассмотрим, что Он перенес от рук людей, непонимание, ненависть, злобу и злобу. Подумайте о Его страданиях от усталости, голода и жажды. Подумайте о людях, возлагающих на Него жестокие руки, арестовывающих Его и судящих Его, насмехающихся над Ним и насмехающихся над Ним, плюющих в Его святое лицо. Подумайте о жестоких людях, осуждающих Его на смерть и бичующих Его. Посмотрите на Него, шатающегося под тяжестью тяжелого креста на пути к Голгофе. Посмотрите на Него, пригвожденного к дереву, и прислушайтесь к выражению Его агонии из-за жажды, которую Он терпел, и боли, которую Он претерпел. Подумайте об ужасном моменте, когда наши грехи были возложены на Него. Он даже потерял из виду лицо Своего Отца на один и единственный раз, и испустил дух, и умер, и был погребен и положен в могилу. Он, Автор жизни, Творец всего, лежит мертвый в могиле. Почему Он сделал все это? Поразительный ответ: из-за Его любви к вам и ко мне; потому что Он любил нас. Такова глубина Его любви. 1 Другого объяснения нет.
Его любовь проявляется еще сильнее и глубже, когда мы помним, что в нас не было ничего, что могло бы вызвать такую любовь. «Все мы, как овцы, заблудились». Все мы «лишены славы Божией». В нашем естественном состоянии мы все были ненавистными и безнадежными созданиями. Чтобы иметь некоторое верное представление о нашем действительном состоянии и состоянии, а также о глубине Его любви, давайте обратимся к тому, что Павел говорит нам о состоянии человечества до тех пор, пока благодать Божья во Христе не охватила нас. Мы находим это в третьей главе его Послания к Римлянам, где читаем: «Нет праведного ни одного; нет разумеющего, нет ищущего Бога. Они все сошли с пути, они вместе стали невыгодны; нет делающего добро, нет ни одного. Горло их — открытая гробница; языком своим обманывали; яд аспидов на устах их: уста их полны злословия и горечи; ноги их быстры на пролитие крови; пагуба и страдание на путях их; и пути мира не знают они; нет страха Божия перед их глазами. Теперь мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом» (ст. 10-19).). Именно за такими и пришел Христос, претерпев Крест и пренебрегши посрамлением. Апостол делает то же самое в пятой главе Послания к Римлянам. Наш Господь сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих»; но Павел говорит: «Бог хвалит Свою любовь к нам тем, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас» и «если, когда мы были врагами, мы примирились с Богом смертью Его Сына. . ». Все это Он делал для грешников, для Своих врагов, для тех, кто был низок и полон греха и кому нечего было похвалить. Это мера глубины Его любви. Он пришел с небес, Он спустился в бездну и снова воскрес для таких людей. Только когда мы размышляем об этих вещах и осознаем их истинность, мы начинаем кое-что узнавать о Его любви.
Это, в свою очередь, приводит нас к вершине Его любви. Этим измерением апостол выражает окончательную и конечную цель Бога для нас. Или мы можем сказать, что именно так он описывает ту высоту, на которую Бог намеревается поднять нас. Большинство из нас склонны думать о спасении только как о прощении, как будто любовь Христа покупает для нас только прощение наших грехов. Тот, кто останавливается на этом, явно никогда ничего не знал о высоте любви Христовой. Что-то от этой высоты видно в том факте, что Он умер не только для того, чтобы мы могли получить прощение; Он умер, чтобы сделать нас лучше. Он умер не только для того, чтобы изгладились наши грехи, но и для того, чтобы мы получили новое рождение; не только для того, чтобы спасти нас от наказания, но и для того, чтобы мы могли стать детьми Божьими, сынами Божьими, наследниками Божьими и сонаследниками Христу. Такова Его цель для нас, и все, что Он делал, имел в виду эту цель. Более того, дав нам это новое рождение, этот новый принцип жизни, Он заставляет обитать в нас того же Святого Духа, который был в Нем Самом. «Не мерою дает Бог Духа Ему», — сказано нам (Иоанна 3:34). Он дает нам того же Духа в меру. Это высота Его любви к нам.
Но, как Апостол уже напоминал этим ефесянам, Его любовь к нам так велика, что Он действительно соединил нас с Собой. Мы соединены со Христом, Он сделал нас частью Себя, частью Своего тела. Вот почему мы «оживились с Ним» и «воскресли с Ним» и «посажены на небесах» с Ним. В пятой главе Послания он продолжает: «Мы члены тела его, плоти его и костей его». Это Его любовь сделала это для нас. Но мы читаем в Послании к Филиппийцам, что Он не только спасает нас в духовном смысле, Он даже собирается спасти наши тела. Он намеревается полностью искупить нас, поэтому мы ожидаем сошествия с небес Спасителя, «Который изменит наше мерзкое тело, чтобы оно могло быть уподоблено Его славному телу, в соответствии с действием, которым Он может покорить все. себе» (3:20-21). Осознали ли мы, что Христос не будет удовлетворен, пока само наше тело не будет прославлено, как было прославлено Его собственное тело?
Мы должны пойти даже дальше этого и помнить, как в Своей последней молитве на земле к Своему Отцу Он молился такими словами: «Отец, хочу, чтобы и те, которых Ты дал Мне, были со Мною, где Я, чтобы они могли вот слава Моя» (Иоанна 17:24). Любовь нашего Господа к нам не знает границ; Его желание для нас состоит в том, чтобы мы были с Ним и видели часть той славы, которую Он делил с Отцом от вечности. Он не довольствуется покупкой нашего прощения и избавлением от скверны этого грешного мира, Он хочет, чтобы мы были там с Ним во славе и провели там нашу вечность.
Апостол Иоанн в своем Первом Послании, описывая эту высоту, говорит: «Вот, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть сынами Божиими: посему мир знает, а нас не знает, потому что познал его нет. Возлюбленные! мы теперь сыны Божии, и еще не открылось, что будем; но знаем, что, когда Он явится, будем подобны Ему; ибо мы увидим его, как он есть» (3:1-2). Любящий всегда желает, чтобы объект его любви разделял все его привилегии, благословения и наслаждения, и поэтому наш Господь желает, чтобы мы наслаждались частью Его вечной славы. Он не удовлетворится до тех пор, пока, как говорит Апостол в пятой главе этого Послания, Мы будем «Церковью славной, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (ст. 27). Это Его стремление к Церкви и ко всем, кого Он любит. Мы прославимся духом, душой и телом: не будет ни вины, ни порока, ни порока. Мы будем совершенны и целостны и исполнены «всей полноты Божьей». Последнее слово звучит так: «и так всегда будем с Господом» (1 Фес. 4:17) 9.0005
Так мы слабо пытались уловить проблеск любви Христа к нам. Было ли у вас чувство жалости к себе и несколько вялость в духовном смысле? Рассматривали ли вы поклонение и молитву как задачи? Позволили ли вы миру, плоти или дьяволу победить вас и угнетать вас? Единственным противоядием от этого является размышление и созерцание этой любви Христа. Осознали ли вы его широту, его длину, его глубину, его высоту? Осознали ли вы, кто и что вы есть как христианин? Осознали ли вы, что Иисус — «Возлюбленный вашей души», что Он излил на вас Свою любовь? Осознали ли вы высоту Его амбиций в отношении вас? «Божье дитя, ты должен роптать»? Разве мы должны шаркать по этому миру? Скорее нам следует откликнуться на увещевание Джона Сенника:
Дети Небесного Царя,
Во время путешествия сладко пойте;
Воспевайте достойную хвалу вашему Спасителю,
Славный в Его делах и путях.
Одна из великих причин нынешнего состояния Церкви состоит в том, что мы не знаем любви Христа к нам. Мы тратим время на мелочи, на суетливые занятия и дискуссии. Если бы мы были полны этой любви и познания этой любви, мы полностью преобразились бы. Именно это знание делает нас могущественными. Вот почему апостол непрестанно молился о том, чтобы эти ефесяне могли «со всеми святыми постигнуть, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову». О, если бы мы могли знать это, расти в этом и радоваться этому. Давайте последуем за Ценником, который продолжает свой гимн:
Кричите, малое стадо, и благословляйте,
Вы на престоле Иисуса будете отдыхать;
Вот ваше место теперь готово,
Там ваше королевство и награда.
Поднимите глаза, сыны света,
Город Сиона в поле зрения;
Там наш бесконечный дом будет,
Там нашего Господа мы скоро увидим.
Не бойтесь, братья; радостный стенд
На границах твоей земли;
Христос, твой Господь, Сын Отца,
Приказывает тебе не унывать.
И тогда давайте вместе с Сенником скажем
Господи, мы послушно идем,
Радостно оставляя все внизу;
Только Ты будешь нашим Лидером,
И мы по-прежнему будем следовать за Ним.r
Поделиться на:
Проповеди о любви
Об авторе
Доктор Д. Мартин Ллойд-Джонс родился в Уэльсе и в возрасте 13 лет переехал в Лондон в 1914 году. Именно здесь он готовился к медицинской карьере и был связан с знаменитый доктор Томас Хордер. Во время учебы в медицине он был очень востребованным врачом и пользовался большим уважением в своей области. Он отказался от своей медицинской карьеры ради евангельского служения и служил пастором в пресвитерианской церкви в Сандфилдсе с 19 по 19 век.с 27 по 1938 год. Его учения уважали многие, в том числе Дж. Кэмпбелл Морган. Ему предложили и он принял пост помощника пастора под руководством доктора Моргана в 1938 году. В 1943 году, когда доктор Морган вышел на пенсию, он сменил его на посту пастора Вестминстерской часовни. Его учение привлекало многих, а его лекции в пятницу вечером посещало множество людей. Его любили и восхищались его преданностью Священным Писаниям. Он вышел на пенсию в 1968 году, но до самой смерти пользовался большим спросом как специальный оратор.
ШИРИНА, ДЛИНА, ВЫСОТА, ГЛУБИНА – Ободрение веры
Я очень люблю писать и получать удовольствие от публичных выступлений, но у меня был намек на мою склонность к многословию, когда мой первый стент в семинарии вызвал комментарий одного из мои любимые профессора. Я только что закончил довольно интенсивную работу по философии для его класса и очень переживал из-за оценки, которую он поставил мне.
Несколько дней назад другие люди начали получать свои оценки и комментарии с полезными мыслями от этого одаренного учителя. Но, увы, мой в первой партии не вернулся. Затем остальная часть класса вернула свои бумаги, но для меня все еще ничего. Теперь я действительно беспокоюсь.
Наконец, застенчиво подойдя к моему профессору, он отдал мне мою работу. Хотя я был доволен оценкой (это была пятерка), я до сих пор помню комментарий, который он написал на первой полосе: «Дорогой мистер Пауэлл, вы напоминаете мне немецкого теолога — зачем использовать два слова, когда двенадцать вполне подойдут. !” Ладно, док, я понял!
Но иногда рассматриваемая тема требует множества слов, связанных вместе, чтобы показать, насколько важна мысль, которую вы пытаетесь выразить. Слова — могущественные образы тайн Божьих, и никакого языка никогда не бывает достаточно, чтобы выразить неприкрытую красоту небесных истин. Недаром говорят, что, в конечном счете, язык неба — это тишина. Истина с отвисшей челюстью, широко раскрытыми глазами и безмолвным трепетом — это ЕДИНСТВЕННЫЙ по-настоящему честный ответ на славу Несотворенного.
Но это не помешало Святому Павлу попытаться! В нашем сегодняшнем послании мы видим, как Апостол к язычникам буквально развязывает реку слов, сбивая все друг друга, пытаясь показать этим язычникам непревзойденную славу спасения, дарованного всему миру во Христе. И все эти духовные богатства теперь доступны всем нам для нашего спасения благодаря смирению, милосердию и любви Бога, Который любит Свои творения больше, чем собственное утешение!
Св. Павел говорит этим Ефесянам: «Мне, хотя я и наименьший из всех святых, дана была сия благодать, чтобы проповедовать язычникам неисследимое богатство Христово и показать всем людям, что есть план о тайне, сокрытой веками в Боге, сотворившем все сущее; чтобы через церковь стала известна многоразличная премудрость Божия начальствам и властям на небесах. Это было согласно вечной цели, которую он осуществил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и уверенность в доступе через нашу веру в Него. Поэтому я прошу вас не унывать из-за того, что я страдаю за вас, что является вашей славой. Посему преклоняю колени мои перед Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от Которого всякое племя на небесах и на земле названо, да по богатству славы Своей дарует вам утвердиться силою Духом Его в внутреннего человека, и верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и высота и глубина, и уразуметь любовь Христа, превосходящего разумение, дабы вам исполниться полнотой Божией. Тому же, кто по действующей в нас силе может сделать несравненно больше всего, чего мы просим или о чем помышляем, тому слава в Церкви и во Христе Иисусе во все роды, во веки веков. Аминь.» (Ефесянам 3:8-21)
Обратите внимание, что этот отрывок состоит всего из ЧЕТЫРЕХ предложений! Но вы посмотрите, что там упаковано: через Церковь открывается многоразличная премудрость Божия; Божья Вечная Цель заключалась в том, чтобы сделать это; Страдания Павла не напрасны, а на пользу Церкви; ПОТОМУ ЧТО Христос живет в вашем сердце через веру; Будучи укорененным и утвержденным в ЛЮБВИ, вы будете иметь СИЛУ ПОНИМАТЬ со всеми святыми Широту, Длину, Высоту и Глубину и познать Любовь Христову, которая ПРЕВЫШАЕТ разумение.
Удивительно! Благодаря Любви Христовой мы становимся способными познавать непознаваемое! Любовь дает нам свободу расширяться за пределы нашего ограниченного творения, чтобы по благодати стать тем, чем Христос является по природе! Огромный! Космический! Сногсшибательно!
Скажи честно, у тебя в жизни происходит такое духовное развитие? Осознавали ли вы, насколько огромным было ваше духовное путешествие? Этот Православный Христианский Путь со всей его красотой, парящей архитектурой, таинственными литургиями, постоянно включенными и целенаправленными дисциплинами предназначен для того, чтобы сообщить вам эту огромную и безбрежную веру, которая в вашем распоряжении для расширения вашего понимания и вашей собственной души!
Сегодня я хочу предложить вам шагнуть на край своей зоны комфорта и вглядеться в безбрежность того, что значит быть последователем Иисуса Христа. Я хочу, чтобы вы сегодня уделили серьезное время — столько, сколько сможете — обдумать послание нашей православной христианской веры о том, что Сам Бог пришел среди нас, чтобы взять нас за руку и вернуть к Себе. Созерцайте любовь, заботу, вечную заботу этого Существа о вас и обо всех людях, которых вы встречаете сегодня. Подумайте о подарке, данном вам сегодня в воздухе, которым вы дышите, в жизни, которую вы проживаете, в любви, которую вы испытываете, и знайте, что все это благодаря благодати и доброте Бога во Христе, даже перед лицом нашего легкомыслия, нашего эгоизма и наше отсутствие благодарности. Остановитесь и созерцайте Божью благость к вам. Недаром Церковь призывает нас к двойственным дисциплинам Покаяния и Евхаристии (благодарности) как к двум полюсам нашей православной христианской веры!
Когда вы сделаете это сегодня, вы обнаружите более глубокую способность быть благодарным и раскаивающимся, и эта благодарность и покаяние укрепят вас для более верной жизни, и более верная жизнь станет свидетелем красоты Божьей любви ко всем вокруг вас и привлечь их к Богу, а также.