Содержание

кружки, пиалы, подсвечники, супницы, вазочки за гончарным кругом

Стоимость одного мастер-класса (2 занятия, 2 обжига и все материалы): 1950 руб индивидуально (2 изделия) и 2600 руб парно (тогда по 1му изделию на человека).

Так же можно приобрести несколько занятий по ГОНЧАРНОМУ АБОНЕМЕНТУ:
Минимально он включает создание 4х простых изделий и стоит 3200 руб (в стоимость входят все материалы, 2 занятия по лепке, 2 обжига каждого изделия и глазуровка) Вы можете выбрать любое сочетание из занятий: ручная лепка тарелочек (одно большое блюдо форматом А4, две тарелочки формата А5 или три маленьких блюдца) и гончарный круг — тут кружки, пиалы, супницы, гранаты, любые простые изделия без сложного декора. Если захочется можно по абонементу создать и сложное изеделие, но только вместо двух простых) Итого у вас может быть 4 простых изделия или же меньше, но сложнее по декору.

Если нужно БОЛЬШЕ ИЗДЕЛИЙ, то за каждые следующие 2 изделия 1600 руб (все-все входит):
4 простых изделия 3200 руб
6 простых изделий 4800 руб и тд 
Сложные изделия — требующие долгий декор: ананас, тыква, надписи, выпуклые элементы, сложные ручки у кружек, много мелкого декора (обсуждается индивидуально)

Гончарное дело одно из увлекательнейших отраслей искусства и творчества! Прикосновение к глине заставят забыть о целом мире вокруг — невероятный природный материал, вбирающий тепло рук. Попробовав однажды, вам будет сниться гончарный круг каждую ночь)))

Есть несколько вариантов:
 индивидуальное занятие,
— занятие на 2х,
— занятие с ребенком,
— занятие для ребенка,
— курс из нескольких занятий «

ГОНЧАРНЫЙ АБОНЕМЕНТ«
Выбирайте!! Все что нужно сделать, это, наконец, воплотить мечту в реальность и насладиться процессом!

Настоящая керамика требует серьезного подхода) мастер-класс и процесс создания изделия состоит из нескольких этапов: на занятии по лепке вы работаете или за гончарным кругом и лепите плоские формы руками. Дальше ваши «полуфабрикаты» сохнут при комнатной температуре 2-3 дня, затем отправляются в первый «утильный» обжиг) После путешествия в печь, через 10-15 дней после лепки,  изделия возвращаются в мастерскую и мы приглашаем вас на занятие по покрытию профессиональными глазурями — «жидким стеклом», что позволит закрепить поверхность и использовать в дальнейшем новую вещицу по самому прямому назначению. После глазуровки требуется второй высокотемпературный обжиг

и только после него керамика не будет бояться ни воды, ни жара духовки или микроволновки) Ваши изделия вернуться в студию через 10-15 дней после глазурного обжига и будут готовы поехать домой) Эта технология создания керамики позволяет вручную изготавливать бытовые изделия по стандартам массового производства — так что вы получаете полноценную посуду на свой вкус)

Наши гончарные мастер-классы проходят персонально с мастером.  Занятия есть по будням: вторник, среда, четверг 12:00-13:30, 14:00-15:30 и 16:00-17:30 и по выходным: суббота, воскресенье в 10:00-11:30, 12:00-13:30, 14:00-15:30, 16:00-17:30 и 18:30-20:00 (свободное время уточняйте у администратора)

*на мастер-класс важно приходить в удобной одежде, в брюках и с возможностью закатать рукава. Длинные ногти нужно укоротить, малейшее выступание за подушечку пальца будет мешать в работе и мастеру придется всё делать за вас) желательно не иметь никаких ран или порезов, кожных высыпаний — работать будете с влажной глиной, она может пагубно повлиять на поврежденный кожный покров. Так же пройдите пожалуйста по ссылке,  ознакомьтесь с особенностями гончарных мастер-классов и с рисками:

ПРАВИЛА

Предоплата обязательна! 
Для записи просто позвоните нам 8-913-396-21-06 или запишитесь онлайн:

 

Гончарная глина для гончарного круга

Так как основным материалом для работы гончара была и остается именно глина, мы рассмотрим этот материал очень подробно.

История глины

Первый керамический круглодонный сосуд, который был изготовлен из обожженной глины, человек смог сделать около 10 тысяч лет тому назад – на Земле царствовала эпоха мезолита. Тем не менее, более общее представления о теории знакомства человека с этим материалом, которая повествует, что кусочек глины был упущен случайно человеком в огонь, а когда его оттуда достали, он превратился в твердую массу, не вполне отвечает действительности. Ученые люди нашего мира немного скорректировали данную легенду своими исследованиями. В свое время был произведен специальный анализ остатков глиняных черепков из раскопа, который относился к эпохе неолита, группой специалистов был установлен следующий факт – наши далекие предки в качестве исходного сырья для производства посуды активно использовали помет птиц, птичий пух, скорлупу яйца и кусочки раковин моллюсков. Данных компонентов было всегда предостаточно там, где обычно гнездовались перелетные птицы и собирались моллюски по берегам. Такой набор материалов обладал высокой степенью клейкости, а глина выступала в роли связующего звена – она занимала в процентном соотношении не более 30 %.

Несколько тысячелетий прошло, по истечении которых человек понял, что с помощью глины возможно скреплять не пластичные материалы, такие как дресву – камень дробленый, и шамот – дробленые обломки обожженной посуды, а также песок. Эти материалы имеют минеральное происхождение. В этот момент человека озарило, что глина это и есть самый прочный материал, который можно использовать для производства посуды. С того момента и стали использовать для производства изделий глину одного сорта или сорта глины смешивались между собой. Так появилась глиняная обожженная посуда.

Данный опыт, который получил человек в общении с глиной, послужил хорошим толчком в развитии гончарного дела. Люди уже имели представление о том что собой представляет глина и какое влияние оказывают на нее разнообразные органические и неорганические добавки. 

Через некоторое время люди освоили способ очистки гончарнй глины от различных примесей – отмучивание. В Древней Греции этот материал добывали неподалеку от города Афины – то были карьеры открытого типа. Добытая глина проходил процесс обработки – сушку, измельчение при помощи специальных двух барабанов, вращающихся силой рабов и лошадей. После этого получившуюся массу заливали водой и замачивали на некоторое время в определенных ящиках, составленных между собой ступенчатой лестницей. Когда приходило время, данные ящики с массой глины промывали под напором чистой воды, которая бурлила и стекала постепенно из одного ящичка в другой, по принципу ступенек. Глина для гончарных изделий подразделялась на различные типы фракций, каждая из них для чего-то применялась. Наиболее чистая глина находилась в самом нижнем ящике. Вода спускалась, а осадок должен был вылежаться и загустеть. И на сегодняшний день отмучивание является наиболее удобным и выгодным способом очистки гончарной глины.

«Керамос», в переводе с древнегреческого обозначает «глина», данные об этом понятии имеются в свидетельствах Гомера, в его произведении «Илиада», которое относится к VIII веку до нашей эры. Некоторые ученые утверждают, что корень данного слова это индоевропейский язык, которым пользовались жители Европы – от границ Урала до территории Аппенинского п-о-ва еще во времена III тысячелетия до нашей эры. Возможно, данные суждения ошибочны, потому, что если взять в сравнение корни некоторых слов «зъд», «керамос» и «брние», увидим – понятие «здун» в переводе с древнеславянского обозначает «гончар», корень «зъд» присутствует в таких словах, как «здание», «создатель», «создавать». Понятие «брние» это «глина, затворенная водой». Возможно, что даже название городу Брно в Чехии дали исходя из данных соображений. На самом деле, слово «глина» имеет гораздо большую и более древнюю историю, к примеру, оно могло возникнуть от слова «глиний», что обозначает «оксид алюминия или глинозем», который является составляющей частью глины.

Что такое глина?

Глина представляет собой дисперсную осадочную породу, которая состоит из некоторых пластичных минеральных частиц, химический состав которых это гидроалюмосиликаты, а также сопутствующие примеси других минералов. Понятие «гидро» — довольно известное, «алюмо» — можно понять, а вот силикат это соединение кислорода и кремния.

Свойство пластичных минералов, соединенных с водой – делать глину более пластичной, чтобы из нее возможно было формировать определенную форму и сохранять ее при высыхании. Кварц (песок), карбонаты (мрамор и мел, доломит и известняк, магнезит), а также полевой шпат (к примеру, гранит) являются непластичными, к тому же их включенность в глину способна «отощать» материал, соответственно, может снизить пластичность.

Понятие пластичности от античного обозначает «годен для лепки», что прямо указывает на способность материала изменить свою форму, если приложить усилие, а также способность сохранить приобретенную форму. Гончарную глину и ее пластичность возможно охарактеризовать по нескольким критериям. К примеру, насколько пластична глина можно судить по усилиям, которые необходимо приложить, чтобы изделие из глины стало деформироваться. Также можно определить пластичность по количеству использованной воды, которой затворяют сухую глину, и после добавления которой глина способна к деформации  и удержании определенной формы.

Профессиональный гончар сможет определить уровень пластичности глины для гончарного круга по такому признаку – глина будет с определенными усилиями переминаться в руках, но не будет прилипать к ним. Это самый простой и доступный способ определения пластичности глины.

Гончарная глина может быть белого, серого, черного, голубого, зеленого, коричневого, красного и желтого цветов. Зачастую, окраска глины напрямую зависит от влияния органических веществ, некоторые имеют свойство выгорать при обжиге. К примеру, филимоновскую черную глину можно сделать белой, если ее обжечь.

Откуда берется глина?

Возникновение глины на планете Земля относят к межледниковому периоду, на протяжении которого происходило постепенное таяние ледяного покрова, толщина которого в некоторых европейских частях доходила до двух километров. Процесс таяния вызывал мощнейшие водные потоки, которые исполняли роль глиновала. Происходило перемучивание, переотлагательство пород, которые в процессе движения смешивались в единую массу. На территории Евразии, а также в некоторых регионах России, в результате данных процессов появилось множество месторождений глины, которая обладала различными свойствами. Этого на другом континенте вы не найдете.

Если обратимся к физике и химии появления глины, увидим, что глина, как таковая, является продуктом сложных процессов разложения некоторых горных пород. Но эти процессы происходили на Земле не только благодаря ледникам. Недоступные вершины гор содержат такие породы, как гранит и порфир, в более низких частях гор находится сланец – эти горные породы были подвержены воздействию ветра и резкой смене атмосферного влияния. Ветра зимой и лютый мороз, густой туман и жуткий продолжительный дождь, сменяющиеся палящим солнцем – эти природные стихии постепенно разрушали структуру целых каменных скал. Дождевые потоки смывают мелкую пыль, которая была образована процессом разложения, а мощный поток дождевой воды, который образовывался из дождей и тающего ледника, доставляли данный грязный поток в большие реки. Когда данная масса достигала спокойного места реки, она постепенно осаждалась и, таким образом, образовалась глина. Данные процессы происходят, на самом деле, в каждой, даже самой маленькой речке. В этом вы можете убедиться самостоятельно, когда опробуете речное дно.

Источники сырья

Если вы не имеете возможности купить гончарную глину на специализированном предприятии, либо в карьере, где открыто месторождение данного материала, то вы можете найти ее везде — глину возможно встретить в любом месте, только вот работать с таким материалом будет гораздо труднее. Обочины дорог, берега болотистой местности или же берег небольшого водоема, глины, образовавшиеся вследствие попадания дождевой или родниковой воды в природную глиняную чашу и не имеющие возможности пройти в почву – это и есть источники сырья.

Ту территорию, где можно было добывать глину для гончарного круга в народе раньше называли просто – глинище, глинница, глинокопня. Под глинищем подразумевали яму в 71,12 см глубиной, которая находилась где-то в лесной местности. Глину, зачастую, гончары снимали либо целым пластом, либо вынимали ее большими кусками в 16 кг весом. Все, что выкапывали, накладывали на воз и вывозили в мастерскую. Но добывание глины это нелегкий, даже опасный процесс – нередки случаи в истории, когда при откапывании глиняных пластов земля обваливалась и горшечник погибал. Глина добывалась по необходимости. Обязательно, перед наступлением дождливого осеннего сезона делался запас глины. Обычно гончарные мастерские запасались ежегодно глиной в количестве до 200 пудов. Для глины во дворе каждого мастера отводилось определенное место – неглубокая яма на подворье, или же укладывали комья глины в сенях дома. Бывало и так, что глина лежала во дворе у горшечника несколько лет к ряду. Гончарная глина, таким образом, проходила еще одну обработку – испытание морозом. Так как перед зимой шли продолжительные дожди, пласты глины пропитывались водой, затем наступали морозы и разрыхляли ее, что способствовало улучшению пластичности. Оказывается, чем больше глина пролежит, тем ее качества становятся лучше. Когда глина напитывается влагой, она начинает медленно гнить. Соли, которые есть в некотором количестве, вступают в химическую реакцию, вследствие чего идет образование газовой среды. Если ей не дать выхода, данное качество может навредить готовому изделию из глины при обжиге в печи. По народному место, где лежала гончарная глина, называлась «чистилище». Тем не менее, воздух возле этого места всегда был наполнен сероводородом, который выделяется из глины при гниении, и этот запах трудно было выдержать.

Виды и свойства гончарной глины

Задолго до того периода, когда глину стали применять в широкой промышленности, а также до того, как ее свойства начали изучаться, свойства гончарной глины возможно было определить только на ощупь. Да и на сегодняшний день многие мастера применяют именно такой способ определить ее свойства. Ведь только таким образом можно более точно произвести оценку свойств глины, которая в руках гончара оживает.

Итак, глина, которая используется в гончарной мастерской, должна обладать повышенной жирностью, особой тяжестью, податливостью, упругостью, а также должна иметь твердый характер, потому что ей приходится выдерживать заданную мастером форму.

Гончарная глина может иметь красный или коричневый, голубой или зеленый, серый или белый цвет. Иногда вы можете встретить глину цвета шоколада, по народному «сникерс», или же грязно-черную глину. Эти цвета обусловлены наличием большого количества органической примеси. Как правило, уровень содержания органики в глине, включая мелкие углистые частицы, может быть очень высоким. Таким образом, этого достаточно для поддержания промышленного обжига и процесса горения без добавления какого-либо топлива. К примеру, в эту группу глин можем отнести подмосковную межугольную огнеупорную глину.

Процесс обжига для гончарной глины это тот же процесс окисления, после которого она может стать либо белой, либо красной или желтой. Какого цвета вы получите глину после обжига, зависит только от наличия определенного количества окислов титана и железа. В случае если оксиды железа в сочетании с титановыми добавками в общей сложности не превышают уровня 1% — глина будет иметь белый окрас даже при условии обжига. Но если суммарный показатель данных составляющих будет более 1% — после окончания обжига глиняное изделие станет красноватым, даже если еще в полуготовом виде она имела зеленую или голубую окраску. Белый цвет придает изделию из глины окись алюминия – она есть в глине в процентном соотношении до 60 %. Желтого цвета бывает глина огнеупорная. Она в гончарстве используется не так уж и часто, так как для ее обжига потребуется очень высокая температура. Эти знания вы можете использовать при приготовлении цветных образцов глины – добавьте в белую глину неорганический пигмент и получится другой цвет. Те же пигменты, которые имеют органические вещества, добавлять в гончарную глину нецелесообразно – они просто выгорят в процессе обжига, глина будет того же цвета, что и до обжига.

Голубая или зеленая глина подходит для производства гончарных изделий без предварительных подготовок. Ее можно было найти вдоль русел рек.

Мастера обычно не советуют связываться с глиной для гончарного круга, которая имеет шоколадный или грязно-черный цвет. Причина проста – когда вы будете обжигать изделие, органика, входящая в состав глины, будет источать невыносимый запах.

  Совет мастера

В гончарстве использовалась также пресная и кислая глина. Пресную глину заливали предварительно водой и переминали, а кислую закладывали в замеску с осеннего периода до весеннего, лишь после этого использовали. В обиходе была еще валяльная глина, сукновальная, белая и тощая, а также зеленка.

Как глина взаимодействует с водой

Здесь мы немного расскажем о том, как вода может взаимодействовать с гончарной глиной.

Глина это гигроскопическое вещество, которое может адсорбировать влагу из воздушных масс. Она может отлично смачиваться водой и имеет свойство набухать, если воды слишком много. Зачастую, влага, которая абсорбируется глиной из воздуха, называется прочносвязанной. Существует еще рыхлосвязанная вода, которая размещена между частичками глины в свободном состоянии, и которую можно легко выдавить в процессе компрессии.

Что касается количественного состава в глине прочносвязанной воды, она может составлять от 0,8 до 1,0 % влажности каолина. Она обладает свойством замерзать при температурном режиме ниже нуля градусов и, почти, не может проводить электрического тока. Прочносвязанная вода можете перехолодить в состояние рыхлосвязанной, которая увеличивается в объеме, когда наступает период приближения гончарной глины к состоянию рабочего водосодержания, то есть, кода глина вот-вот станет пластичной и податливой для формования изделия. Если вы замечаете, что глиняная масса уже не прилипает к тыльной стороне ладони, значит, глина готова к работе.

Уровень рабочего водосодержания различен для разных типов глины:

  • у лесса — 18-20 %,
  • у каолинов – 28-31 %,
  • спондидовая глина – 31-33%,
  • часово-ярская – 30-32 %,
  • трошковская – 30-36 %.

Если увеличить уровень водосодержания более рабочего показателя, то глина может потерять свойство сохранять определенную форму, заданную мастером, что влечет за собой растекание формы, словно вязкой жидкости.

Еще с 1972 года специалисты Щекинского кислотоупорного завода использовали «магнитную» воду, которая позволила существенно увеличить плотность изделия из глины после обжига, а также снизить показатель водопоглощения и увеличить прочность и крепость изделий (при изломе на 20 %). Но теоретические знания по этой части пока еще не разработаны.

Все сведения, которые описаны выше уже дают возможность начать работать с данным материалом. А в общем, разговаривать о свойствах гончарной глины можно бесконечно. Если рассмотреть этот вопрос более детально, то увидим, что наименований глины более 30-ти, соответственно, каждый из видов подразделяется еще на подвиды (в зависимости от примесей).

Керамика, керамика, скульптура и ремонт кинцуги


18766 John J Williams Hwy Unit 4, Rehoboth Beach, DE, USA





Керамика на берегу озера Изготовлен президентский подарок премьер-министру Японии


#лейксайдпоттери

#Кинцугигалерея


Страница обновлена:
29. 10.2022


Lakeside Pottery, основанная в 2001 году как учебное заведение по керамическому искусству, является признанной на национальном уровне студией реставрации керамики и скульптуры. Мы известны своим превосходным качеством изготовления, производительностью, инновациями и заботой о клиентах. Мы также предлагаем изготовление керамики на заказ и искусство кинцуги.

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Керамика, фарфор, керамика, скульптура, кинцуги



Керамическое блюдо Пабло Пикассо

Профессиональные услуги по ремонту и реставрации бесшовной керамики, фарфора, фарфора и гончарных изделий. Наша художественная реставрация включает практически любой объект или бренд, современный, антикварный или старинный. Посмотрите наши примеры до и после, иллюстрирующие спектр нашей работы. Недостающие части можно вылепить и прикрепить без проблем, чтобы восстановить первоначальный вид, блеск и ощущение.

Запросы онлайн-оценки t

Мы предлагаем бесшовный ремонт и реставрацию статуй, скульптур и статуэток с использованием широкого спектра материалов, включая камень, мрамор, алебастр, шона, гранит, керамику, гипс, смолу и металл.

Онлайн-запрос оценки




ИСКУССТВО КИНЦУГИ

Широкий ассортимент произведений искусства кинцуги, выполненных с использованием 23,5-каратного золота или с нашим запатентованным более дешевым вариантом из прочной реалистичной металлической смеси с эффектом золота, внешний вид которого практически неотличим от настоящего золота.

Примеры проектов

Мы можем восстановить любые разбитые керамические сосуды или фигурки, используя наши процессы ремонта Кинцуги на уже сломанном или целом предмете или керамике, выбранной из нашего инвентаря.

Примеры проектов


ГЕРМЯНАЯ ПОСУДА НА ЗАКАЗ
Если вы задумали что-то особенное

Керамика на заказ

Индивидуальная и уникальная керамика. Индивидуальные проекты керамогранита на заказ любой степени детализации

** Извините! В настоящее время мы не беремся за новые гончарные проекты

Примеры проектов

ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВА
Пошаговые уроки

Уроки и учебные пособия по гончарному делу и искусству керамики

Пошаговые уроки, учебные пособия и ответы на часто задаваемые вопросы, включая проекты, оборудование и управление студией. Эта информация была составлена ​​с использованием нашего многолетнего опыта управления гончарной школой, мастерской и объектами художественной реставрации.

Уроки по ремонту и реставрации

Несколько уроков и ярких иллюстраций по большинству аспектов ремонта и реставрации 3D-искусства. Уроки охватывают сломанные, треснувшие, отколотые или отсутствующие гончарные изделия, керамику, фарфор, фарфор, скульптуру и статуэтки.




Наше обещание: Мы стремимся к высочайшему качеству и с особой тщательностью относимся к каждому доверенному нам объекту.

Материалы, с которыми мы работаем: Мы ремонтируем и реставрируем широкий спектр материалов, включая керамику, керамику, фарфор, фарфор, терракоту, керамические изделия, камень, металлическую скульптуру, искусство кинцуги, гипс и смолу.

Наша студия: Мы используем самые современные инструменты и материалы в идеальной студийной среде, подходящей для оптимальных процессов.




Некоторые из отремонтированных марок:

Мы обрабатываем:


Alberto Spinetti
Baccarat
Bavaria
Belleek
Blue Onion
Boehm
Buffalo Pottery
Canton
Capodimonte
Chalkware
Chinese Export
Chintz
Collectibles
Crocks
Copper Luster
Crown Derby
Cybis
Czechoslovakia
Pottery
David Winter Cottage
Deldare
Delft
Deruta
Disney
Doulton
Dresden
Enamel
Eva Zeisel
Fiesta
Flow Blue
Franciscan
Fulper
Galie
Goebel
Guido Gambone
Grueby Faience
Gouda
Hall
Гендель
Династия Хань
Хэвиленд
Халл
Хуммель
Имари
Джасперваре
Кьюпи
КПМ
Лалик
Ласло Испанки
Ленокс
Лимож
Льядро
Майолика
Марборо
Марино Моретти
Маккой

Meissen
Metlox
Mettlach
Minton
Ming Dynasty
Moorcroft
Кубок с усами
Корочечный американец
Nippon
North Dakota
Nouveau
картинные рамки
Pablo Picasso Pottery
Parian
Пластин
Фарфоровые куклы
Керамика
Предполумбийская индийская гончарная посуда
. Германия
Р.С. Prussia
Red Wing
Roger Capron Pottery
Rose Medallion
Rosemead
Roseville
Royal Bayreuth
Royal Copenhagen
Royal Doulton
Royal Dux
Royal Vienna
Royal Worcester
Satsuma
Sedona
Staffordshire
Sleepy Eye
Spode
Staffordshire
Stangle
Stetson Setalla
Sedak
Steuben
Swarovski
Tang Dynasty
Terra Cotta Warrior
Tiffany
Trophies
Van Briggle
Wade Figurines
Warwick
Уотерфорд
Веджвуд
Веллер
Циглер Шаффхауссен

Древняя керамика
Художественная керамика
Бисквит
Латунь
Бронза
Керамика
Китай
Меловые изделия
Composite
Iron
Majolica
Marble
Plaster
Porcelain
Resin
Shona
Soapstone
Spelter
Stone
Stoneware
Raku Pottery
Ceramic
Terra Cotta
Verdite


Items Repaired:
Amphoras
Bottles
Bowls
Candlesticks
Банки для печенья
Cups and mugs
Heirlooms
Jars
Jugs
Figures
Figurines
Kintsukuroi
Kintsugi
Lamps
Masks
Memorabilia
Plates & Platters
Raku
Saucers
Sculptures
Souvenirs
Statue
Steins
Teapots
Vases
Urns

Поисковый сайт

АВТОРСКОЕ ПРАВО LakesidePottery LLC ; Страница обновлена: 29. 10.2022

9 распространенных ошибок при изготовлении гончарного круга и способы их исправления

Гончарное дело, как и любой вид искусства, не имеет определенного набора правил. Творчество не знает границ, и вы никогда не ошибетесь со своим творением. Тем не менее, это не означает, что вы можете просто пойти дальше и делать все, что вам нравится. Возможно, вам не придется работать в соответствии с правилами изготовления гончарных изделий, но вы должны ознакомиться с природой глины и ее реакцией.

На то, чтобы стать мастером гончарного дела, уходят годы, и, как и во всем, что вы изучаете, вы можете ожидать ошибок на этом пути.

Прежде чем вы нажмете на колесо и начнете работу над своим следующим изделием, вот несколько распространенных ошибок, которые допускают начинающие гончары. Я собрал эти 9 ошибок в надежде, что они помогут вам улучшить свои навыки метания глиняной посуды.

Отказ от ответственности аффилированных лиц: мы являемся представителями или аффилированными лицами многих брендов, на которые мы ссылаемся на веб-сайте. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Ошибка №1. Неправильное расклинивание глины

Если есть одна вещь, с которой могут согласиться Поттеры, так это то, что расклинивание — это наименее забавная, но самая важная часть гончарного дела. Многие люди никогда раньше этого не делали, поэтому они вынимают из мешка приемлемое количество глины, скатывают его в шар, а затем бросают в Колесо.

Попытка избежать наказания за то, что вы не заклиниваете глину и думаете, что это поможет вам сэкономить время, может быть нелогичной. Неправильное расклинивание может затруднить работу с глиной или затруднить центрирование глины.

Если вам кажется, что вы постоянно сражаетесь за то, чтобы отцентрировать вашу глину, возможно, у вас в глине есть воздушная яма. Воздух легче, чем глина, и если вы работаете с воздушными карманами или одним большим в глине, глина всегда будет смещаться от центра.

Неправильное расклинивание создаст больше воздушных карманов, а не удалит их. Единственное, что вы можете сделать, это снять его с колеса, начать все сначала и правильно вставить еще один кусок глины.

Прежде чем начать бросать, убедитесь, что ваша глина постоянно влажная. Он не должен иметь твердых пятен и оставаться гладким на ощупь по всей глине. Конечно, это может быть утомительным процессом, но это жизненно важная часть изготовления керамики. Обойти это невозможно, но если вы хотите упростить бросок, никогда не пропускайте этот шаг. Чтобы узнать больше о правильном расклинивании, перейдите к руководству для начинающих «Как расклинить пластилин с пошаговым видео» или посмотрите мою статью «Три различных способа расклинивания пластилина».

Он показывает вам три различных способа заклинивания, чтобы помочь вам выбрать тот, который лучше всего подходит для вас.

Ошибка № 2: использование неподходящей глины

Если вы бросаете на колесо, а ваша деталь ощущается как наждачная бумага в ваших руках, вы, скорее всего, используете неправильный тип глины. Есть типы глины, которые вы можете использовать для метания в колесо, в то время как другие лучше подходят для ручного строительства.

Хотя вы можете использовать любой тип глины на колесе, не всем из них будет легко придавать форму или центрировать. Помните, что при метании колеса ваша фигура должна быть достаточно гладкой, чтобы работать с вами, а не наоборот. Если это похоже на наждачную бумагу или вы чувствуете, что прилагаете слишком много усилий при лепке своей глины, скорее всего, у вас не та глина.

Какой тип глины искать

Если вы новичок в метании на колесе, лучше всего искать прочную и гладкую глину, практически не содержащую грога или песка. Глине с этим свойством может потребоваться больше времени для центрирования, и у вас будет больше времени, чтобы поднять стену. Но если ваша глина слишком мягкая, ваш кусок разрушится быстрее.

Если вы строите вручную, вы можете использовать больше грога или песка, чтобы сделать глину достаточно прочной, чтобы выдержать вашу фигуру. Для новичков я рекомендую глину Amaco Buff Stoneware Clay 46, потому что ее легко использовать на колесе, а также она хорошо работает при ручной сборке.

Не используйте при метании глину, в которой слишком много грога или песка. Больше грога или песка означает, что глина будет оставаться на поверхности дольше, но также ощущается как грубая наждачная бумага и причиняет боль вашим рукам.

Количество доступных глин может быть ошеломляющим, когда вы только начинаете изучать гончарное дело. Ознакомьтесь с разделом Выбор гончарной глины — лучшая гончарная глина для начинающих. Это поможет вам найти глину, которая дольше остается твердой, удобной в использовании и прочной для строительства стен, что значительно облегчит вам изготовление керамики. У меня также есть видео ниже о выборе гончарной глины, которое вы можете посмотреть.

Ошибка № 3: Проблемы с водой на глине (слишком влажная или слишком сухая)

Проблемы с водой являются наиболее распространенными ошибками, которые допускают новички и опытные гончары. Если вы работаете с глиной, которая слишком сухая и твердая, вы обнаружите, что почти невозможно расположить ее по центру колеса, а если вы это сделаете, ее будет нелегко сформировать. С другой стороны, слишком много воды будет легко центрировать вашу глину и так же легко вашей глине рухнуть при подтягивании стены.

К счастью, проблемы с водой — это самые простые ошибки, которые можно обнаружить и исправить. Работая с глиной, вы хотите, чтобы ее было легко лепить. Он не должен быть ни слишком мягким, чтобы вы не могли придать ему форму, ни слишком сухим, чтобы вы не могли его центрировать. Если вы чувствуете, что боретесь с глиной, скорее всего, у вас проблемы с водой.

Ошибка №3.1: Недостаточно воды на вашей глине

Если вы создаете изделия из глины, в которой недостаточно воды, у вас будут проблемы с гладкостью. С ним не очень весело работать, и, как правило, это затрудняет лепку.

При работе с глиной убедитесь, что она не высыхает на ваших руках. Вы также должны обратить внимание на то, как он лепится; если вы изо всех сил пытаетесь с ним работать, значит, вы используете недостаточно воды.

Я долго мучился, пока не понял, что моя глина слишком сухая и твердая. Неважно, сколько воды я добавлял в него на Колесе; Глина была еще твердой в центре. Лучший способ справиться с сухой глиной — снять ее с колеса и добавить больше воды. Вклинивайте воду в глину, пока она не станет податливой (пригодной для обработки).

Достаточно влажная глина проста в использовании и достаточно мягка, чтобы принимать форму по вашему желанию. Кусок с достаточным количеством воды будет оставаться в центре колеса без особых усилий.

Если вы чувствуете, что ваша глина не обладает этими свойствами, вы можете сделать две вещи;

  • Сними его с Колеса и побольше воды в глину. Распылите воду и выдавите его. Продолжайте делать это, пока он не станет достаточно мягким, чтобы его можно было бросить.
  • Дайте глине высохнуть до твердости и переработайте ее. Если вы не знакомы с переработкой костной сухой глины, прочтите  Переработка костной сухой глины за 6 простых шагов — с помощью видео с инструкциями. Я нашел этот метод таким простым, что сэкономил мне много глины за эти годы.

Ошибка №3.2: Слишком много воды на вашей глине

Слишком много воды на вашей глине так же распространено, как и ее недостаток. Это может быть связано с тем, что ваша глина началась таким образом, или вы добавили слишком много воды.

Точно так же, как при недостатке воды, слишком мягкую глину будет легко центрировать, но трудно придать ей форму. Если вам удастся использовать глину со слишком большим количеством воды, ваше изделие может потерять свою форму, прежде чем вы закончите его делать.

Когда моя глина была слишком мягкой, ее было легко центрировать, но не так хорошо, чтобы бросать ее на колесо.

Прежде чем положить глину на колесо, заклиньте его. Если он кажется достаточно твердым, чтобы придать ему форму, у вас правильная консистенция глины. Если это кажется вам неправильным, вот две вещи, которые вы можете сделать, чтобы решить эту проблему:

  • Найдите впитывающую твердую поверхность, с которой вы сможете избавиться от лишней воды. Я предпочитаю расклинивать деревянную или гипсовую поверхность, потому что она впитывает воду.
  • Если расклинивание не помогло, вы можете расплющить глину и положить ее на доску для сушки, дерево или гипс. Этот метод потребует времени, поэтому вам придется вынуть новый кусок и правильно заклинить его, чтобы получить консистенцию, которую вы хотите для своей глины. Я рекомендую проверять вашу сплющенную глину каждые 15 минут.

Эта ошибка может быть распространенной, но ее легко исправить. Всегда помните, вы хотите, чтобы ваша глина была влажной, но не сырой или мягкой, перенасыщенной.

Ошибка № 4: Положение тела и рук

Бывают случаи, когда у вас есть самая лучшая глина из возможных, и вы правильно вклиниваете ее, но все еще чувствуете, что ее слишком трудно центрировать или придать ей форму. Если это ваш случай, возможно, вы работаете с неправильным положением тела и рук.

Постановка рук — важная техника, которую вам необходимо освоить при выполнении бросков на Колесе. Тем не менее, это не будет выглядеть естественно без правильного положения тела. Итак, прежде чем начать бросать, следуйте этим советам:

  • Расположите ноги как можно ближе к брызговику.
  • Держите спину прямо, руки прижаты к бедрам или бокам тела.
  • Двигайтесь верхней частью тела, а не только руками.
  • Наклоняйтесь над пластилином, держа спину прямо.

Если вы прикрепите руки к бедрам или бокам тела, это будет служить опорой и даст вам достаточный контроль во время центрирования. Всегда помните, что для изготовления гончарного изделия не требуется много силы, достаточно правильной техники позиционирования.

При работе с пластилином всегда следуйте этим советам по размещению рук;

При центрировании пластилина
  • Подтяните локти к телу
  • Держите тело твердо, спина прямая и следите за локтями.
  • Сильно надавите на глину, не прилагая чрезмерных усилий.
  • Крепко держите глину сбоку опорной рукой и контролируйте глину другой рукой в ​​положении каратэ.
При возведении стен
  • Продолжайте держать спину прямо
  • Следите за положением рук. Не прижимайте их к своему телу.
  • Сохраняйте постоянное положение рук и пальцев

Центрирование становится более трудным, когда локти подняты вверх. Эта позиция означает только одно: у вас меньше контроля над глиной. Если вы правильно расположите руки, вам будет намного легче работать на колесе.

В приложении слишком большой силы нет никакой реальной пользы, кроме как быстро утомить себя. Поэтому всегда сосредотачивайтесь на положении ваших рук и кистей, чтобы оказывать правильное давление верхней частью тела, чтобы центрировать и легче формировать глину.

Ошибка № 5: Слишком сильное нажатие на глину

При центрировании

Глина мягкая, и если вы новичок в гончарном деле, вам может показаться, что вам нужно применять силу только для того, чтобы удерживать ее по центру. Проблема в том, что если вы будете прилагать слишком много усилий, толкая в сторону якорной рукой, вы будете продолжать выбрасывать глину не по центру и измотать себя.

Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что это требует много энергии, а метание глины на колесе требует больших усилий. Правда в том, что вам не нужно много сил при изготовлении керамики. Вам просто нужно позволить процессу идти своим чередом естественным образом и использовать верхнюю часть тела.

При подтягивании стен

Если вы слишком сильно нажимаете пальцами на глину, она может быстро стать неровной. Глина может стать слишком тонкой сверху, снизу или даже посередине, если вы нажмете слишком сильно. Держите пальцы твердыми и последовательными, оказывая равномерное давление при подтягивании стенок. Не сжимайте и не нажимайте на глину слишком сильно. Это поможет сохранить цилиндр ровным.

Чтобы найти хорошую глину для метания, загляните в мои лучшие глины. Я обнаружил, что эти глины очень удобны в работе и имеют приятное ощущение гладкости при метании.

Ошибка № 6: Ваш цилиндр рушится при поднятии стен.

Формование цилиндра — это высшая проверка терпения и навыков. Возможно, это лучший момент, когда бросаешь колесо. Но что произойдет, если он рухнет или будет неровным, когда вы поднимаете стены? Большинство людей, которые плохо знакомы с гончарным делом, могут стать жертвами этих ошибок.

Давайте рассмотрим несколько причин, по которым ваш баллон выходит из строя;

Неравномерное давление

 Не сжимайте пальцы слишком сильно и близко друг к другу, когда вы подтягиваете глину.

Если вы прижмете большой палец левой руки к правой руке, это поможет поддерживать равномерное давление пальцев по бокам и толщину по всему изделию.

Использование слишком большого количества воды и размягчение глины.

Большинство начинающих гончаров используют много воды. Этого следовало ожидать. Даже профессионал будет использовать много воды, но есть простое решение. Время от времени используйте губку, чтобы избавиться от воды. Затем используйте свой металлический скребок, чтобы снять накладку с боков. Затем вы можете снова ввести воду, потому что вы сжали частицы глины, помогая вашей глине оставаться более прочной дольше.

Неровные стены.

Это происходит, когда на одной стороне цилиндра больше глины, чем на другой. Это может произойти по нескольким причинам.

Во-первых, вы не оказываете равномерного давления, и ваша глина становится перекошенной.

Во-вторых, ваша глина неправильно отцентрована. Если ваша глина смещена от центра, ваша фигура последует за ней. Если у вас возникли проблемы с центрированием пластилина, ПРОЧТИТЕ 11 проблем с центрированием пластилина и простые способы их решения. У меня также есть это ВИДЕО Центрирующая глина — 11 проблем — 11 простых решений, которые могут помочь.

Ошибка № 7: Попытка открыть глину слишком быстро

Спешить с делами при изготовлении керамики никогда не бывает хорошей идеей. Это особенно верно, когда вы пытаетесь открыть глину. Некоторые гончары слишком быстро вдавливают палец в центр, что является большой ошибкой — настолько серьезной, что исправить ее невозможно.

Слишком быстрое нажатие пальцем в центр создаст глубокую дыру в изделии, что сделает дно хрупким и заставит вас начинать заново!

Вы должны медленно открывать Глину и позволить вращению Колеса делать всю работу за вас. Медленное открытие вашего изделия позволит вам создать идеальный размер внутри со сбалансированным распределением глины для стены. Вот несколько шагов, которые вам нужно сделать, чтобы добиться успеха в этом процессе:

  • Окуните пальцы в миску или ведро с водой.
  • Поместите большие пальцы в центр пластилина.
  • Нажмите на глину и начните открывать.
  • Затем положите якорную руку на край глины и надавите пальцами вниз, чтобы продолжить раскрытие.
  • Не прилагайте слишком много усилий.
  • Когда вы почувствуете, что ваши пальцы начинают сохнуть, снова окуните его в миску или ведро с водой.
  • Повторяйте процесс, пока не дойдете до дна глины.
  • Новичкам всегда следует измерять с помощью игольчатого инструмента, чтобы убедиться, что вы не зашли слишком далеко.

Открытие глины требует небольшой практики, но это легко сделать, когда вы почувствуете Колесо и глину. Гончарное дело может показаться физической активностью, но секрет в том, чтобы набраться терпения. Профессиональные гончары не лепят глину с силой; они позволяют вращению и гравитации делать свою работу.

Ошибка № 8: Скорость колеса (слишком низкая или слишком высокая)

Когда дело доходит до скорости колеса, одна скорость не подходит для всех. Различные скорости используются по нескольким причинам. Когда вы новичок в гончарном деле, вы можете либо взлететь, как пуля, либо двигаться так медленно, что вам будет трудно что-либо создать. Бросать на Колесе становится намного проще, когда ваше Колесо вращается с нужной скоростью в нужное время.

Когда мы учимся бросать Колесо, иногда мы можем двигаться слишком медленно или слишком быстро. Бесчисленное количество раз я слышал, как учитель говорил: «Притормози свое Колесо» или «Если ты поедешь еще медленнее, твое Колесо остановится».

Слишком медленно

Бывают случаи, когда вам нужно замедлить работу колеса, но не для центрирования пластилина. Если ваше Колесо вращается слишком медленно при попытке центрирования, вы обнаружите, что ваша Глина двигает вас, а не вы двигаете Глину.

Эту проблему можно быстро решить: ускорьте свое колесо хотя бы до среднего-высокого, что даст вам больше контроля над куском глины и быстрее центрирует вашу глину.

Если вы пытаетесь поднять свои стены, а ваше Колесо работает слишком медленно, вам будет трудно. Ускорьте свое колесо до средней скорости или чуть меньше, это поможет вам создать хороший кусок керамики.

Слишком быстро

Если ваше колесо движется слишком быстро при поднятии цилиндра, оно может быстро превратиться в чашу.

Чем быстрее движется ваше Колесо, тем быстрее хочет раскрутиться цилиндр, как это происходит естественным образом с центробежной силой вращающегося колеса.

Эту проблему тоже можно быстро решить: Сбавьте обороты Руля до средней или чуть меньше и обеими руками закрутите цилиндр.

Я видел, как профессиональные гончары создают красивые изделия, медленно и быстро вращая Колесо.
Чем больше вы бросаете на Колесо, тем быстрее вы получаете скорость. Помните, что если вы будете двигаться слишком медленно, у вас будет меньше контроля над глиной, а если вы будете двигаться слишком быстро, ваша глина может выйти из-под контроля.

После того, как вы отцентрируете свою глину, оставайтесь на средней или средней низкой скорости — это хорошее эмпирическое правило, пока вы не найдете скорость, которая лучше всего подходит для вас. Потому что гончарное дело (как и любой вид искусства) не имеет определенного набора правил. Некоторые рекомендации могут помочь вам в вашем путешествии по гончарному делу.

Ошибка № 9: глина трескается при высыхании

Вы только что сделали эту прекрасную глиняную посуду. Вы снимаете его с колеса и откладываете сушиться. Как только он высохнет или будет обожжен бисквитным огнем, вы заметите трещину или две, и ваше сердце замирает. Трещины могут появиться на дне, ободе или даже в том месте, где вы приложили ручку.

Плохая новость в том, что эти трещины трудно исправить. Настолько сложно, что в большинстве случаев вам придется делать еще один кусок. Хорошей новостью является то, что есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить эти трещины.

Спрессуйте пластилин

При изготовлении чего-либо на Колесе первое, что нужно сделать, это сжать пластилин. Я всегда сжимаю дно и край во время изготовления своей керамики. Эта техника работает каждый раз для меня. Всякий раз, когда я торопился или пренебрегал этим, именно тогда появлялась трещина S.

Медленная сушка

Когда вы сушите глиняную посуду, лучше всего делать это медленно. Поместите изделие на сушильную доску или кухонную доску, чтобы оно высохло. Накройте пленкой хотя бы на первый день, чтобы замедлить первоначальный процесс высыхания; это помогает предотвратить трещины.

Стойкость к воску

Если у вас возникли проблемы с растрескиванием при прикреплении ручек или других предметов к керамике. Нанесение воскового резиста вокруг прикрепленной области помогает вашей глине сохнуть медленнее и помогает предотвратить растрескивание при высыхании.

Выполнение всех трех действий повысит ваши шансы избежать неприятных трещин, которые портят вашу керамику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *