Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.
Ru
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.
Ru
Стиральная машина Gorenje WE 62S3 R
Самые выгодные предложения по Стиральная машина Gorenje WE 62S3 R
И.С., 03.04.2020
Достоинства: Очень качественная стрирка. По сравнению с предыдущей машинкой гораздо лучше, при этом бережней отстирывает.Также хочется отметить более удобную загрузку при том же объёме.
Недостатки: Стирает довольно долго. Циклы на хлопок более полутора часов. Впрочем, при таком качестве совершенно приемлемо — да и куда спешить.
Комментарий: Подбирал по характеристикам. До этого была старая модель Сименс. Я нашёл современный аналог и выставил фильтры: класс ААА, объём 6л и т.п.
Конечно, сразил красный цвет, да и сам дизайн. Она уже, выше, лучше загружается при том же объёме. А цвет шикарно вписался и стал завершением и ярким акцентом ванной комнаты тёплых оттенков.
Радуемся всей семьёй. Управление очень простое!
Михалыч Хеллбоев, 04.02.2020
Достоинства: КраснаяНедостатки: Оставляет порошок нерастваренный в отсеке.
Комментарий: Прошло 2месяца. Вроде стирает, хоть и с косяком. Зато красная, в интерьер вписалась на 5. Вместо порошка стал использовать капсулы, проблему решил))))
Галина К., 10.01.2020
Достоинства: Эффектная, много полезных функций, есть возможность корректировать режимы стирки под свои нужды.
Есть функция TimeCare, которая сокращает время стирки в некоторых режимах (для хлопка время может сократиться до 1 часа). Есть отдельная функция Water+ (если хочется, что бы машинка использовала большее количество воды и лучше выполаскивала). Ещё одна нужна функция — самоочистка машинки. Кроме того, есть специальный индикатор того, что нужно чистить фильтр насоса (что очень удобно, не забудешь). Недостатки: Не было в комплекте ключа для регулировки ножек. Ножки удобные, но не стандартные и для их регулировки нужен специальный ключ (толщиной 3 мм). И вот его почему не было в комплекте к машинке, а зря! Хорошо, что мой мастер-установщик вызвался сам сделать мне такой ключ.
Комментарий: Помимо того, что машина необычного цвета (красная) и очень эффектно смотрится, у неё масса полезных функций. Основные программы стандартные: Хлопок, Микс/Синтетика, Шерсть/Ручная стирка. Для хлопка и для «микса» есть возможность самостоятельно выбрать температуру стирки, что очень удобно. Встроенные дополнительные программы: Антиаллергия, Автоматическая, Спорт, Быстрая 20′. Есть функция стирки пуховых вещей (одеяло выстирало прекрасно). Есть «блокировка старта» (до 24 часов), причём отсрочка от 30 минут до 6 часов (с шагом 30 минут), далее от 6 до 24 часов (с шагом 1 час). Есть функция блокировки, «защита от детей». Есть и «предварительная стирка» для очень загрязнённого белья. Отжим на 4 скоростях (600, 800, 1000, 1200 оборотов) и отключение отжима (слив без отжима). Есть режим, что бы не сливать воду из бака после стирки («насос-стоп») на случай, если нет возможности дождаться окончания стирки и сразу вытащить белье. С таким режимом белье не сомнётся, а когда вы будете готовы достать белье, просто включить отжим.

Пользователь удален, 15.07.2019
Достоинства: Необычная из за цвета! смотрится красное с черным барабаном
Татьяна Г. , 14.06.2019
Мастер пришел быстро (через 2 дня).
Недостатки: Когда выбиралась машина, были выставлены галочки «изменять температуру» и «изменять количество воды».
Изменения температуры как такового нет. Есть режимы «хлопок 30», «хлопок 60», «хлопок 90» и др — все для хлопка. В других режимах температура задается режимом, никакого отдельного регулятора температуры нет.
Повышенное количество воды, может, и бывает, кнопка такая есть. Но оно настолько незначительно повышенное, что этого не заметно.
Главное: большинство режимов — не для стирки, так как в них происходит бултыхание белья в холодной воде. В режимах, где заявлено 30 градусов (шерсть, микс, спорт) вода не нагревается. «Шерсть» — выливается точно такая же, как была залита, «Спорт» и «микс-30» — чуть теплее, градусов 20.
Вызвала мастера. Он заранее сказал, что машина работает правильно, но все же проверил — нагреватель работает, но всего минут 5-10, за это время, конечно, вода из водопровода прогреться не успевает, особенно зимой, когда она холодная. То есть, видимо, никакого термостата (вода нагрелась — можно стирать) там нет. Стирка начинается сразу, в холодной воде (это нормально), потом — далеко не сразу — включается нагреватель, если по программе время стирки небольшое, вода не нагревается, но стирка заканчивается.
Если бы это было нормально описано в инструкции, конечно, эту машину бы покупать не стала — переплатила за несуществующие функции.
Еще недостатки — очень короткий сетевой шнур (при этом написано, что через удлинитель подключать нельзя). Шланг для залива воды пришлось сразу же купить другой (в комплекте — маленький). А сливать воду мне пришлось в ванну, написано, что шланг для слива не может быть более полутора метров. Так что при покупке смотрите, есть ли такое специфичное место для установки — в полутора метрах и вода, и слив, и розетка.
Достаточнор шумная
Комментарий: Несколько скоростей отжима, выбор скорости — есть. Но реально использовать есть смысл только 3 самых низких. На больших скоростях машина, во-первых, шумит-свистит (выставлена по уровню на специальные подставки), а во-вторых, если белье как-то неровно улеглось, она прекращает отжим, пытается его переложить — это может продолжаться несколько циклов, стирка затягивается на 4 часа.
Течет | вопрос | |
Не открывается люк | вопрос | |
Не греет воду | вопрос | |
Не сливает воду | вопрос | |
Не отжимает | вопрос | |
Сильно шумит | вопрос | |
Не включается | вопрос | |
Не заливает воду | вопрос | |
Не вращается барабан | вопрос | |
Посторонний предмет | вопрос | |
не работает отжим | вопрос | |
не работает отжим | вопрос | |
При включение | При включение на маниторе показывает d 1 7 | вопрос |
сгорел модуль | машинка не работает | вопрос |
Не сливается вода | вопрос | |
активатор не снимается | вопрос | |
где находится клапан очистки | вопрос | |
выдает комбинацию на дисплее е21 |
перестает работать .![]() |
вопрос |
СКРИП | в начале вращения барабана скрип | вопрос |
порошок остался вконтейнере | вопрос | |
самослив воды | вопрос | |
тече | вопрос | |
после 10 минут от начала работы появляется запах резины | вопрос | |
Не работает таймер | стирка идет а время на месте стоит | вопрос |
vestel esacus 1050RL | протекает вода на пол | вопрос |
Протекает вода на пол | Протекает вода на пол | вопрос |
Код ошибки Е03 | вопрос | |
Ошибка на табло F1 | вопрос | |
стала бить током | вопрос | |
Ошибка F05 | вопрос | |
не отключается набор воды | вопрос | |
после 25 минут стирки выбивает ошибку er16 | вопрос | |
Ошибка E01 | вопрос | |
Ошибка F2 | вопрос | |
не засасывается из дозатора смягчитель ткани | вопрос | |
После 10минут останавливается на пауза | вопрос | |
По очередно загараються все лампочки, и выбивает 6 на табло.![]() |
Возможно ребёнок зажал комбинации кнопок. Сейчас машинка не включается и не реагирует на программы. По очередно загоняются лампочки, и конечном результате появляется цифра 6. | вопрос |
Ошибка F04 | Не сливается вода | вопрос |
Whirlpool AWT 2274 | НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОГРАММ | вопрос |
Не закачевает воду | вопрос | |
40с | вопрос | |
Сразу включается на 2 часа 47 минут любая стирка так работает без остановки | BE KO WDM76100 | вопрос |
Невращаеться активатор при работе двигателя | Во время роботы двигателя приподымаеться шток привода активатора и активатор останавливаеться | вопрос |
Выдает комбинацию на дисплее EHO | вопрос | |
Не идёт горячий воздух при сушке |
При сушке идёт холодный воздух.![]() |
вопрос |
зависает на одной и той же операции | вопрос | |
Неисправность реверса | После включения машинки для стирки, барабан крутится 3 секунды в одну сторону, 3 в другую | вопрос |
d02 | останавливается стирка | вопрос |
Код ошибки h3o | h3u | вопрос |
Ошибка d23 | Выдает ошибку d23 | вопрос |
F08 | Горит красный ключ не работает | вопрос |
Ошибка d10 | Выдает ошибку d10 | вопрос |
WMA-4505S3 | Нет подсветки же индикатора | вопрос |
SUD |
Барабан перестает крутится, через час приблизительно снова работает, может за одну стирку может 2-3 раза остановиться.![]() |
вопрос |
VIKO WMV-4065E | при нажатии на кнопку пуск ( кнопка не включаестя ) , а одновременно мигает дополнительное полоскание и глажка | вопрос |
Dewoo803 | при включении загорается LE | вопрос |
Не работает центрифуга | Не включается | вопрос |
Не закривается кришка | вопрос | |
Номер ремня | Номер ремня | вопрос |
На табло висвечивается u 14 | вопрос | |
На табло висвечивается u 14 | вопрос | |
На табло выдает ошибку d07 | Машинка не сливает воду | вопрос |
вопрос | ||
Whirlpool 7727 | не сбрасывается ошибка F15 после ремонта | вопрос |
E 17 | вопрос | |
Электронное табло по установке режимов горит очень тускло.![]() |
Светящиеся цифры можно увидеть только в полной темноте. Очень тускло. | вопрос |
Не отжимает и не стирает | вопрос | |
F06 | вопрос | |
После запуска выдаёт ошибку END | вопрос | |
не греет воду | горят два индекатора пуск и стирка закончина | вопрос |
d07 | не работает машинка | вопрос |
bosch wof 1800 |
механический програматор движется не останавливаясь на программе.![]() |
вопрос |
оптима WMA-50PH | при полном баке с бельем остановилась стирка . Звук мотора с неестественным скрежетом , но ничего не стирает. | вопрос |
F7 | вопрос | |
slim | не работает программа быстрой стирки | вопрос |
E4 | Не отнимает,не работает отжим | вопрос |
Ошибка Е2 | Не отжимает, не полоскает | вопрос |
Запах сгоревшей проводки |
При работе в течение 5 мин появляется характерный запах проводки.![]() |
вопрос |
Центрифуга сильно стучит | Когда начинается отжим центрифуга бьёт как будто смещён центр | вопрос |
На машинці вибиває червоним кольором кнопка serwis | вопрос | |
Лампочки не загораются | вопрос | |
Не открывается дверь после стирки | Неважно какой режим стирки или слив или отжим после завершения работы дверь машики не открывается | вопрос |
по сгоранию с предварительным смешиванием в дизельном двигателе с ультра-многоотверстным соплом
В этом исследовании предложен новый низкотемпературный режим сгорания с предварительным смешиванием для достижения одновременного снижения выбросов NO x и сажи в серийном дизельном двигателе CA6DF путем реконструкции ключевые системы. Некоторые разработки этого дизельного двигателя заключаются в следующем. Был разработан прямой канал и камера сгорания большого диаметра с низкой степенью сжатия. Были разработаны входные порты с высокой степенью завихрения индукции.Был разработан охлаждаемый EGR. В частности, было разработано сверхмногоканальное сопло (UMH). Он имеет два слоя инъекционных отверстий и большую площадь прохождения потока. Два распылителя верхнего и нижнего слоев встречаются в пространстве камеры сгорания. Результаты показали, что рабочий диапазон этого дизельного двигателя для достижения лучшего низкотемпературного сгорания с предварительной смесью следующий. Скорость может варьироваться от холостого хода до номинальной скорости. Нагрузка может достигать 50% полной нагрузки соответствующей скорости по внешним характеристикам.NO x и выбросы сажи в этом рабочем диапазоне одновременно значительно снижаются, даже на 80–90% в большинстве тестовых случаев, при этом удельный расход топлива на тормоза (BSFC) не снижается.
1. Введение
В сгорании обычного дизельного двигателя преобладает диффузионное сгорание гетерогенной смеси. Фронт пламени представляет собой диффузионное пламя смеси со стехиометрическим соотношением эквивалентности. Таким образом, максимальная температура сгорания очень высока, что способствует образованию NO x .Собственная характеристика сгорания обычного дизельного двигателя определяет наличие минимального значения выбросов NO x [1]. А возникновение локальных зон низкой концентрации кислорода является предвестником образования сажи. Следовательно, идеальный коэффициент избытка воздуха для обычного дизельного топлива с предварительной смесью должен соответствовать или предотвращать образование сажи и большого количества выбросов NO x [2]. Таким образом, необходимо исследовать новый способ. для изменения гетерогенной смеси дизельного топлива с воздухом, смеси с соотношением стехиометрического эквивалента и свойств диффузионного пламени для соответствия все более строгим нормам по выбросам. Низкотемпературное сжигание с предварительной смесью — это просто новый режим горения, который может одновременно снизить выбросы NO x и сажи [3–11]. В последние годы к этой категории относятся сгорание с воспламенением от сжатия с однородным зарядом (HCCI), сгорание зонтичным распылением, модулированное кинетическое сгорание, многоступенчатое сгорание дизельного топлива, сгорание с однородным зарядом дизельного топлива, сгорание с многоимпульсным впрыском HCCI и низкотемпературное горение. Их общая цель состоит в том, чтобы достичь низкотемпературного сгорания с предварительной смесью путем образования обедненной и сильно перемешанной или частично перемешанной предварительно перемешанной топливно-воздушной смеси перед зажиганием.Все эти новые способы горения можно разделить на две категории, а именно, горение HCCI и PCCI (воспламенение от сжатия с предварительным смешиванием заряда).
Первая категория — горение HCCI. Он может обеспечить химическую и физическую гомогенную смесь до воспламенения путем раннего впрыска топлива. Горение HCCI близко к идеальному циклу Отто с постоянным объемом. Мало того, что он близок к мгновенному горению, но нет диффузионного пламени. Таким образом, выбросы NO x и сажи очень низкие.Гомогенная смесь приводит к незначительным выбросам сажи, а низкая температура приводит к сверхнизким выбросам NO x . Существует две типичных стадии горения HCCI. Первая стадия называется реакцией холодного горения или низкотемпературного окисления [12], когда длинные углеродные цепи начинают разрываться. Второй этап — это последующее основное сжигание, которое называется реакцией высокотемпературного окисления. Холодное сгорание приводит к высокой температуре в цилиндре до тех пор, пока не начнется основное сгорание (второй очевидный пик тепловыделения) для высоких соотношений воздух-топливо (AFR).EGR — это способ снизить концентрацию кислорода и контролировать скорость горения за счет аккумулирования тепла, особенно когда смесь близка к стехиометрическому коэффициенту эквивалентности при высоких нагрузках.
Вторая категория — сжигание PCCI. Сгорание PCCI отличается от сгорания HCCI, поскольку PCCI включает впрыск в цилиндр и имеет значительные градиенты соотношения эквивалентности топливно-воздушной смеси. Топливо при сгорании PCCI обычно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания вблизи верхней мертвой точки.Эта стратегия впрыска предотвращает прилипание топлива к стенке цилиндра по сравнению со сгоранием HCCI [14]. Низкотемпературное сгорание, которое достигается за счет высокого уровня рециркуляции отработавших газов, приводит к низким выбросам NO x , а сгорание с предварительным смешиванием (или частично с предварительным смешиванием), которое достигается за счет увеличения задержки зажигания, приводит к низким выбросам сажи. Однако способность сокращать выбросы NO x и сажи у PCCI несколько слабее, выбросы HC и CO ниже, а требования к однородности топливно-воздушной смеси и приготовлению обедненной смеси не являются более жесткими по сравнению с таковыми. HCCI.PCCI обычно больше подходит для дизельных двигателей [15] и не зависит от раннего впрыска топлива. Ранний впрыск топлива легко смачивает стенку гильзы или стенку сгорания, когда поршень все еще находится в нижнем положении в цилиндре, что приводит к неизбежному увеличению выбросов HC и CO. Более того, HCCI раннего впрыска топлива не может управлять моментом зажигания. Однако стало бы возможным управлять моментом зажигания с помощью PCCI позднего впрыска топлива.
На рисунке 1 показаны карты сажи NO x [13] для обычного дизельного двигателя, системы сгорания PCCI и HCCI, с температурой сгорания в качестве горизонтальной оси и соотношением эквивалентности смеси по вертикальной оси.В правом нижнем углу рисунка показана зона с высокой концентрацией NO x , а в соответствующем верхнем левом углу — зона с высокой концентрацией сажи. Различные способы сжигания приводят к различным областям, генерирующим выбросы сажи NO x . NO x и выбросы сажи при обычном сжигании дизельного топлива относительно высоки, и между ними существует компромиссное соотношение. Концентрация топливно-воздушной смеси в камере сгорания очень неравномерно распределена в широком диапазоне, поскольку сгорание начинается до окончания впрыска топлива.Хотя общее соотношение воздух-топливо обычно относительно высокое, все еще существует богатая смесь в определенных местах и много смеси с соотношением стехиометрической эквивалентности. Однако сжигание HCCI начинается с гомогенной обедненной смеси, чтобы избежать одновременного образования областей с высокой концентрацией NO x и сажи. Следовательно, выбросы NO x и сажи могут быть снижены до очень низких значений. Однако топливно-воздушная смесь PCCI не такая бедная и однородная, как у HCCI.Но в то же время он позволяет избежать образования областей с высокой концентрацией NO x и сажи по сравнению с обычным дизельным сжиганием. Таким образом, выбросы NO x и сажи PCCI очень ниже, чем у обычного дизельного топлива, но немного выше, чем у HCCI.
Хотя низкотемпературное сгорание с предварительной смесью может одновременно снизить выбросы NO x и сажи, существует несколько проблем, которые необходимо решить, прежде чем применять его на практике [16, 17].
(1) Контроль фазы зажигания и горения
Необходимо контролировать фазу зажигания и горения, чтобы контролировать максимальное давление горения и избежать снижения эффективности горения.
(2) Метод приготовления и качество предварительно смешанной смеси
Для достижения лучшего сгорания предварительно смешанной смеси очень важно сформировать гомогенную или относительно однородную предварительно перемешанную смесь перед зажиганием.
(3) Приспособляемость к нагрузке при сгорании с предварительным смешиванием
Определение того, как продлить сгорание с предварительным смешиванием до высоких нагрузок, не вызывая детонационное сгорание, и как заставить его расшириться до низких нагрузок без возникновения пламени, является одной из ключевых проблем.
(4) Высокие выбросы HC и CO
Существующее сгорание с предварительной смесью имеет более высокие выбросы HC и CO, чем при обычном сгорании, из-за раннего впрыска топлива при HCCI и высокого уровня EGR при сгорании PCCI.
Это исследование направлено на изучение нового способа низкотемпературного сгорания с предварительной смесью для одновременного значительного снижения выбросов NO x и сажи в дизельном двигателе, и попытка преодолеть эти недостатки в существующих режимах сгорания с предварительной смесью в дизельных двигателях, как указано. над.Его основные идеи заключаются в следующем: (1) Низкотемпературное сгорание, которое достигается за счет высокого уровня рециркуляции отработавших газов, в значительной степени снижает выбросы NO x . Кроме того, охлажденная система рециркуляции отработавших газов полезна для достижения сгорания с предварительной смесью из-за увеличения задержки зажигания. Следовательно, он также может контролировать увеличение выбросов сажи. (2) Предварительно смешанное сгорание, которое достигается за счет комбинирования сопла UMH с высоким давлением впрыска, снижает выбросы сажи. Общее проходное сечение сопла UMH намного больше, чем у обычного сопла. Более того, по сравнению с обычным соплом, диаметр отверстий сопла UMH может быть уменьшен при большом проходном сечении. Сопло UMH имеет два слоя отверстий. Два распылителя верхнего и нижнего слоя встречаются в пространстве камеры сгорания. Это позволяет избежать попадания брызг топлива на стенку камеры сгорания или гильзу цилиндра, что может контролировать выбросы углеводородов. (3) Предварительно смешанное сгорание регулируемой фазы сгорания, которое достигается за счет использования позднего впрыска топлива, позволяет избежать детонационного сгорания.Сгорание начинается при движении поршня вниз, потому что впрыск топлива находится около верхней мертвой точки. Следовательно, максимальное давление в цилиндре не может подниматься слишком высоко, и детонационное возгорание можно избежать даже при высокой нагрузке.
2. Экспериментальная установка
Основные системы (впускная и выпускная системы, система сгорания, система впрыска топлива и т. Д.) Серийного дизельного двигателя реконструированы в соответствии с конструктивными идеями предварительного смешанного сгорания. Созданы системы проверки давления в цилиндрах, выхлопа и других характеристик. Наконец-то построен испытательный стенд предварительного сжигания дизельного топлива.
2.1. Двигатель
Исходным двигателем, использованным в этом эксперименте, является дизельный двигатель для грузовых автомобилей, его основные характеристики показаны в таблице 1.
|
2.2. Впускной порт
Коэффициент завихрения Рикардо [19] (коэффициент завихрения = скорость завихрения заряда в конце впуска / частота вращения коленчатого вала двигателя) исходного впускного порта составляет 2,8. Как правило, значение коэффициента завихрения на впуске следует согласовывать с давлением впрыска топлива и количеством отверстий для форсунок, чтобы достичь лучших характеристик дизельных двигателей. Коэффициент завихрения индукции обратно пропорционален количеству отверстий сопла, когда другие параметры в обычном дизельном двигателе остаются неизменными, то есть коэффициент завихрения индукции должен уменьшаться, когда количество отверстий сопла увеличивается.В противном случае соседние форсунки могут перекрываться, образуя богатую смесь, когда коэффициент завихрения слишком высок, что может привести к неполному сгоранию. При высоком давлении впрыска топлива можно использовать низкую степень завихрения. Однако следует использовать большое количество EGR и значительную задержку впрыска топлива для достижения низкотемпературного сгорания с предварительной смесью в этом исследовании, что приводит к неблагоприятным последствиям HC, CO, удельного расхода топлива на тормозах (BSFC) и так далее. Следовательно, необходимо использовать высокий коэффициент завихрения при индукции, чтобы ускорить смешивание топлива с воздухом и способствовать сгоранию, что может устранить эти неблагоприятные последствия [3, 4].
Наконец, были разработаны два типа входных отверстий. Их коэффициенты закрутки по Рикардо составляют 3,6 и 4,5 соответственно, а соответствующие коэффициенты потока равны 0,298 и 0,27 соответственно. Коэффициент завихрения индукции двух впускных каналов намного выше, чем у оригинального впускного стакана.
2.3. Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции ОГ низкого давления может получать высокий уровень рециркуляции ОГ, как показано на Рисунке 2 [18]. Но главное, что выхлопные газы находятся перед турбиной, чтобы достичь гораздо более высокой скорости рециркуляции отработавших газов в этом исследовании.Два газоанализатора CO 2 используются для проверки объемной концентрации CO 2 в выхлопных газах и смеси свежего заряда и выхлопных газов, соответственно, в эксперименте. Затем относительная скорость рециркуляции отработавших газов свежего заряда рассчитывается по следующей формуле:
где, и обозначают выхлопной газ, входящий газ и атмосферу соответственно. CO 2 объемная концентрация в атмосфере обычно составляет 0,04%.
2.4. Камера сгорания
Для достижения низкотемпературного сгорания с предварительным смешиванием, улучшенные рекомендации по конструкции камеры сгорания следующие.
(1) Уменьшение степени сжатия соответствующим образом
Низкая степень сжатия может продлить задержку воспламенения, что полезно для достижения сгорания с предварительной смесью.
(2) Использование камеры сгорания большого диаметра и прямого канала
Необходимо использовать камеру сгорания большого диаметра, чтобы предотвратить попадание струи топлива на стенку камеры сгорания при высоком давлении впрыска топлива, что полезно для контроль выбросов УВ.Кроме того, форма камеры сгорания должна быть благоприятной для быстрого распространения топлива в верхнюю часть камеры сгорания, когда время впрыска топлива задерживается почти до ВМТ, что способствует быстрому смешиванию топлива и воздуха для ускорения сгорания. . Моделирование показало, что камера сгорания с прямым отверстием имеет эту характеристику по сравнению с исходной камерой сгорания. Таким образом, была разработана камера сгорания с прямым портом и большим диаметром.
Камера сгорания оригинального двигателя имеет четкую выступающую кромку, а степень сжатия составляет 17.7, в то время как степень сжатия улучшенной камеры сгорания с прямым портом составляет 16,5, как показано на рисунке 3.
(a) Камера сгорания исходного двигателя
(b) Камера сгорания улучшенной конструкции
( а) Камера сгорания оригинального двигателя
(б) Камера сгорания улучшенной конструкции
2.5. Система впрыска топлива
Принципиальным принципом конструкции системы впрыска топлива является сокращение продолжительности впрыска топлива для достижения сгорания с предварительным смешиванием.Таким образом, система впрыска Common Rail высокого давления используется вместо оригинального механического рядного насоса, а форсунка UMH с большим проходным сечением используется для замены обычной форсунки.
2.5.1. Сопло UMH
В этом исследовании критически важно разработать сопло UMH. Необходимым условием для достижения сгорания с предварительной смесью является впрыск всего топлива в цилиндр перед зажиганием. Поэтому директива по конструкции сопла UMH заключается в том, что общая площадь проходного сечения должна быть намного больше, чем у обычного сопла, чтобы сократить продолжительность впрыска топлива. Диаметр отверстий следует уменьшить, насколько это возможно, чтобы обеспечить качество распыления. Разработанное сопло UMH показано на рисунке 4 [20].
Включает иглу и корпус иглы. В верхней части корпуса иглы имеется два слоя отверстий для сопел. Угол конуса отверстий для впрыска (здесь определяется как угол конуса, состоящего из всех осей отверстий для впрыска на одном и том же слое) отверстий под слоем больше, чем у отверстий верхнего слоя (, половина разницы углов равна определяется как угол столкновения.С одной стороны, конструкция с двумя слоями сопловых отверстий значительно увеличивает общую площадь проходного сечения сопловых отверстий. Это позволяет впрыснуть все топливо в цилиндр перед зажиганием. Следовательно, это создает необходимые предпосылки для достижения сгорания предварительно смешанной смеси. С другой стороны, два распылителя из верхнего и нижнего слоев встречаются в пространстве камеры сгорания, потому что они больше, чем. Это не только предотвращает попадание струй топлива на стенку камеры сгорания или гильзу цилиндра, но также усиливает турбулентность струи, которая способствует смешиванию топлива с воздухом. Сопло UMH демонстрирует более короткое проникновение струи и больший угол распыления в результате взаимодействия струй, чем обычное сопло, что помогает приготовить более однородную смесь [20]. Технические характеристики спроектированных форсунок UMH приведены в таблице 2.
|
2.
5.2. Система впрыска Common Rail под высоким давлением
Система впрыска Common Rail заменяет оригинальную механическую рядную систему впрыска топлива.Давление впрыска топлива и время впрыска в системе Common Rail можно гибко регулировать в любых рабочих условиях, что обеспечивает очень удобные способы исследования сгорания с предварительным смешиванием с дизельным двигателем.
2.6. Реконструированный испытательный двигатель
Реконструированный испытательный двигатель показан на Рисунке 5, а схема экспериментальной установки показана на Рисунке 6. Охладитель рециркуляции ОГ расположен в трубке рециркуляции ОГ между входом в турбину ОГ и впуском компрессор.И промежуточный охладитель, и охладитель системы рециркуляции ОГ имеют водяное охлаждение, и охлаждающая способность может быть установлена путем регулирования циркуляции воды.
2.7. Экспериментальная установка
Цетановое число дизельного топлива составляет 51. Температура охлаждающей жидкости установлена на ° C. Температура воздуха на входе после промежуточного охладителя поддерживается на уровне ° C в течение всего эксперимента. Выхлопной газ измеряется газоанализатором HORIBA MEXA-7100, дым — дымомером AVL 415S, а давление в баллоне — датчиком давления KISTLER.В таблице 3 перечислено основное оборудование и инструменты для испытания двигателя.
|
3. Методология исследования
Предварительное сгорание тестового дизельного двигателя с соплом UMH фокусируется на механизме предварительно смешанного сгорания и окончательном уровне выхлопных газов. Основные технические меры заключаются в следующем. Большое количество EGR используется для достижения низкотемпературного сгорания с целью снижения выбросов NO x . Сопло UMH используется для замены обычного сопла, и оно сочетается с высоким давлением впрыска для сокращения продолжительности впрыска, что облегчает сгорание с предварительной смесью для уменьшения выбросов сажи.Момент впрыска топлива должен быть отложен до значения, близкого к ВМТ, что позволяет достичь контролируемой фазы сгорания, чтобы избежать детонационного сгорания и снижения эффективности сгорания. Таким образом, основные методы исследования в эксперименте с предварительно смешанным сгоранием в дизельном двигателе с соплом UMH заключаются в следующем. (1) На основе анализа сгорания сравните сгорание с предварительным смешиванием с соплом UMH с обычным сгоранием, чтобы сделать вывод о механизме сгорания с предварительной смесью. 2) Основываясь на измерении и анализе выхлопных газов, сравните предварительное сгорание сгорания дизельного двигателя с соплом UMH с обычным сгоранием, чтобы получить соотношение между NO x и выбросами сажи.
3.1. Анализ горения
На рис. 7 показано давление в цилиндре, скорость тепловыделения, скорость впрыска топлива и несколько важных параметров. Угол начала впрыска топлива в камеру определяется как начальная точка впрыска θ 1 (° CA ATDC). Угол закрытия впрыска топлива определяется как конечная точка впрыска θ 2 (° CA ATDC). Угол начала зажигания определяется как точка начала горения θ 3 (° CA ATDC).Угол интервала ( θ 3 — θ 1 ) между начальной точкой впрыска и начальной точкой горения определяется как задержка воспламенения (° CA). Угол интервала ( θ 2 — θ 1 ) между закрытием впрыска топлива и началом определяется как продолжительность впрыска (° CA). Угол интервала ( θ 3 — θ 2 ) между начальной точкой горения и точкой закрытия впрыска определяется как длительность предварительно смешанного градуса (° CA).
Здесь степень предварительного смешивания топливно-воздушной смеси количественно анализируется с помощью угла интервала между точкой начала горения и точкой закрытия впрыска. Этот угол определяется как длительность предварительного перемешивания () топливно-воздушной смеси [21]. Если значение отрицательное, это означает, что не все топливо впрыскивается в цилиндр перед зажиганием. Невозможно достичь полного сгорания с предварительной смесью, потому что часть топлива все еще имеет диффузионное сгорание.Следовательно, он также относится к обычному горению. Если значение равно нулю, это указывает на то, что все топливо только что полностью впрыснуто в цилиндр перед зажиганием. Но также невозможно добиться лучшего сгорания с предварительным смешиванием, потому что остается мало времени для смешивания впрыснутого топлива с воздухом. Только когда значение положительное, большее значение позволяет дольше смешивать топливо-воздух, чтобы обеспечить более однородное сгорание с предварительным смешиванием. Он может образовывать однородную бедную смесь, если коэффициент избытка воздуха в рабочих условиях велик.Следовательно, выбросы NO x уменьшаются из-за низкой максимальной температуры сгорания, а выбросы сажи также уменьшаются за счет гомогенной бедной смеси. Таким образом, определенная выше продолжительность предварительного смешивания топливно-воздушной смеси является очень важным параметром, который играет важную роль при сравнении обычного сжигания и предварительно смешанного сжигания.
3.2. Измерение и анализ выхлопных газов
В ходе испытания двигателя необходимо измерить HC, CO, NO x , выбросы сажи, BSFC и т. Д.Кроме того, анализ скорости тепловыделения проводится по давлению в баллоне.
Эксперименты включают в себя сгорание исходного двигателя и сгорание с предварительной смесью дизельного двигателя различных сопел UMH, камер сгорания и впускных отверстий. Время впрыска топлива, давление впрыска и скорость рециркуляции выхлопных газов меняются, чтобы получить лучшую производительность в течение всего эксперимента.
Существует компромиссное соотношение между NO x и выбросами сажи при обычном сжигании.Это исследование направлено на достижение низкотемпературного сгорания с предварительно смешанным или частично с предварительным смешиванием для одновременного снижения выбросов NO x и сажи путем регулирования скорости рециркуляции отработавших газов, времени впрыска, давления впрыска, сопла UMH и других параметров.
4. Результаты и анализ
В таблице 4 показаны четыре выбранных рабочих режима для всего эксперимента. Коэффициенты избытка воздуха для этих выбранных условий эксплуатации различны, поскольку их скорость и нагрузка различны. Следовательно, во всем эксперименте необходимая скорость рециркуляции отработавших газов, давление впрыска и время впрыска для этих рабочих условий различаются, чтобы обеспечить их соответствующие более низкие выбросы NO x и сажи и избежать значительного ухудшения выбросов УВ, СО и Производительность BSFC.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
* Среднее эффективное давление = крутящий момент × τ /( 318,3 × Vs ).![]() Где τ означает номер хода, четырехтактный — 4, а двухтактный — 2. VS означает рабочий объем (л). |
4.1. Влияние камеры сгорания на предварительное сгорание
Характеристики сгорания исходной возвратной камеры сгорания сравниваются с характеристиками камеры сгорания с прямым отверстием (как показано на рисунке 3) в ходе испытания. Используются сопло UMH 1616-4 (1616-4 означает число отверстий 16, диаметр отверстия 0,16 мм и угол столкновения 4 °) и входной порт с коэффициентом завихрения Рикардо 3,6.A и B в таблице 4 установлены для тестовых случаев. Характеристики двигателя двух разных камер сгорания оптимизированы за счет регулировки давления впрыска, момента впрыска и скорости рециркуляции отработавших газов, чтобы достичь их соответствующего самого низкого уровня NO x и выбросов сажи, при этом избежать значительного ухудшения выбросов HC, CO и BSFC. .
Камера сгорания с прямым портом может одновременно значительно снизить выбросы NO x и сажи по сравнению с исходной камерой сгорания с возвратным входом в рабочих условиях как A, так и B, как показано на Рисунке 8.
(a) рабочее состояние
(b) рабочее состояние B
(a) рабочее состояние
(b) рабочее состояние B
Основные различия между исходной камерой сгорания и прямым портом Камеры сгорания бывают по степени сжатия и типу конструкции. По сравнению с камерой сгорания с прямым портом и исходной камерой сгорания низкая степень сжатия может продлить задержку воспламенения, а большой диаметр позволяет использовать высокое давление впрыска для сокращения продолжительности впрыска топлива, что способствует достижению лучшего сгорания с предварительным смешиванием.В таблице 5 показаны параметры сгорания двух различных камер сгорания, которые соответствуют самой низкой точке выбросов NO x и сажи, показанной на фиг. 8, в рабочих условиях как A, так и B. Значение исходной камеры сгорания отрицательное, как показано в таблице 5, что указывает на то, что зажигание начинается до того, как все топливо будет впрыснуто в цилиндр. В то время как камера сгорания с прямым отверстием в рабочих условиях A и B составляет 5,1 ° и 4,1 °, соответственно, что оставляет много времени для смешивания топлива с воздухом перед воспламенением.Таким образом, можно добиться более однородного сгорания с предварительной смесью. Кроме того, большой диаметр камеры сгорания с прямым портом позволяет использовать высокое давление впрыска, поэтому можно использовать высокий уровень EGR. Следовательно, выбросы NO x и сажи могут быть одновременно существенно снижены по сравнению с исходной камерой сгорания.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* CA50 обозначает угол поворота коленчатого вала при 50% общей скорости тепловыделения.![]() |
4.2. Влияние коэффициента завихрения индукции на горение предварительно смешанной смеси
Для достижения низкотемпературного горения предварительно смешанной смеси в дизельных двигателях необходимо, чтобы высокая степень завихрения на впуске улучшала смешивание топлива с воздухом при высоком уровне EGR и применяется поздний впрыск топлива [3, 4].
Проведено сравнение влияния трех впускных каналов с разным коэффициентом завихрения (коэффициенты завихрения Рикардо составляют 2,8, 3,6 и 4,5 соответственно) на сгорание с предварительной смесью дизельного двигателя. Используются форсунка 1616-4 UMH и камера сгорания с прямым отверстием (как показано на рис. 3).Условия эксплуатации B и D
Справочник технических характеристик продукции (PSREF)
- Home
- Ноутбуки
- Планшеты
- Настольные компьютеры и моноблоки
- Рабочие станции
- Серверы
- Мониторы
- Smart Office
- PSREF Book
- Изъятые продукты
- Ресурсы
Новости
- ● Последняя версия PSREF 568, ноябрь.
11, 2020
- ● Новые продукты в этой версии
- ● ThinkPad P14s Gen 1 (AMD)
- ● ThinkPad E14 Gen 2 (Intel)
- ● ThinkPad E15 Gen 2 (Intel)
- ● ThinkPad L13 Gen 2 (Intel)
- ● ThinkPad L13 Yoga Gen 2 (Intel)
- ● ThinkCentre M75q Gen 2
- ● ThinkVision T27h-2L
- ● IdeaPad 3 CB 11AST5
- ● IdeaPad S540-13ITL
- ● IdeaPad Slim 7 14ITL05
- ● IdeaPad Slim 7 15ITL05
- ● Lenovo Legion S7 15ARH5
- ● Lenovo Legion S7 15IMH5
- ● Yoga Slim 7 14ITL05
- ● Yoga Slim 7 15ITL05
- ● Yoga Slim 7 Pro 14ITL5
- ● Tab P11 Pro
- ● Lenovo C27-30
- ● Lenovo C27-35
- ● Lenovo D27-30
- ● Lenovo Qreator 27
- ● Обновленные продукты в этой версии
- ● ThinkPad E14 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad E14 Gen 2 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad E15 Gen 2 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad E480 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad E490 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad 11e (5-го поколения) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad Yoga 11e (5-го поколения) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L13 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L13 Yoga (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L14 Gen 1 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L14 Gen 1 (Intel) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L15 Gen 1 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L15 Gen 1 (Intel) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L390 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L390 Yoga (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L490 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad L590 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad P1 Gen 3 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad P14s Gen 1 (Intel) (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad P15 Gen 1 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad P15s Gen 1 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad P17 Gen 1 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad T14 Gen 1 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T14 Gen 1 (Intel) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T14 Secure Access / Healthcare Edition Gen 1 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T14s Gen 1 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T14s Gen 1 (Intel) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T15 Gen 1 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T15g Gen 1 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad T15p Gen 1 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T490 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T490 Secure Access / Healthcare Edition (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T490s (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T495s (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T590 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad T495 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad X1 Carbon (7-го поколения) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X1 Carbon Gen 8 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X1 Extreme (2-го поколения) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X1 Extreme Gen 3 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X1 Fold Gen 1 (добавлена новая модель)
- ● ThinkPad X1 Yoga (4-е поколение) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X1 Yoga Gen 5 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X13 Gen 1 (AMD) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X13 Gen 1 (Intel) (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X13 Yoga Gen 1 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X390 (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X390 Yoga (спецификация обновлена)
- ● ThinkPad X395 (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook 13s G2 ITL (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook 13s IML (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook 14 G2 ARE (добавлена новая модель)
- ● ThinkBook 14 G2 ITL (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook 14 IIL (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook 14 IML (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook 14s G2 ITL (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook 14s IML (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook 15 G2 ARE (добавлена новая модель)
- ● ThinkBook 15 G2 ITL (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook 15 IIL (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook 15 IML (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook 15p IMH (спецификация обновлена)
- ● ThinkBook Plus IML (добавлена новая модель)
- ● ThinkCentre M70c (добавлена новая модель)
- ● ThinkCentre M70q (добавлена новая модель)
- ● ThinkCentre M70s (добавлена новая модель)
- ● ThinkCentre M70t (добавлена новая модель)
- ● ThinkCentre M720e SFF (добавлена новая модель)
- ● ThinkCentre M75q Tiny (добавлена новая модель)
- ● ThinkCentre M80s (добавлена новая модель)
- ● ThinkCentre M80t (добавлена новая модель)
- ● ThinkCentre M920 SFF (добавлена новая модель)
- ● ThinkCentre M920 Tower (добавлена новая модель)
- ● ThinkStation P330 SFF Gen 2 (спецификация обновлена)
- ● ThinkStation P330 Tiny (спецификация обновлена)
- ● ThinkStation P330 Tower Gen 2 (спецификация обновлена)
- ● ThinkStation P340 SFF (спецификация обновлена)
- ● ThinkStation P340 Tower (спецификация обновлена)
- ● ThinkStation P520 (спецификация обновлена)
- ● ThinkStation P520c (спецификация обновлена)
- ● ThinkStation P720 (спецификация обновлена)
- ● ThinkStation P920 (спецификация обновлена)
- ● ThinkStation P340 Tiny (добавлена новая модель)
- ● ThinkStation P620 (добавлена новая модель)
- ● ThinkCentre Tiny-In-One 24 Gen 3 (добавлена новая модель)
- ● ThinkSmart Hub (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 1 11ADA05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 1 11IGL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 1 14ADA05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 1 14IGL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 14ADA05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 14ARE05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 14IGL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 14IIL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 14IML05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 15ADA05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 15IGL05 (спецификация обновлена)
- ● IdeaPad 3 15IIL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 15IML05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 17ADA05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 17IIL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 17IML05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 CB 11IGL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 3 CB 14IGL05 (добавлена новая модель)
- ● ideapad 330-15IGM (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 5 14ARE05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 5 14IIL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 5 14ITL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 5 15ARE05 (спецификация обновлена)
- ● IdeaPad 5 15IIL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad 5 15ITL05 (добавлена новая модель)
- ● ideapad C340-14IML (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Creator 5 15IMH05 (спецификация обновлена)
- ● ideapad D330-10IGM (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Duet 3 10IGL5 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Duet 3 10IGL5-LTE (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Duet Chromebook (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Flex 3 11IGL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Flex 3 CB 11IGL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Flex 3 CB 11M735 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Flex 5 14ARE05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Flex 5 14IIL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Flex 5 14ITL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Flex 5 15IIL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Flex 5 15ITL05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Flex 5 CB 13IML05 (добавлена новая модель)
- ● IdeaPad Gaming 3 15ARH05 (спецификация обновлена)
- ● IdeaPad Gaming 3 15IMH05 (спецификация обновлена)
- ● ideapad L3 15IML05 (добавлена новая модель)
- ● ideapad L340-15API (добавлена новая модель)
- ● ideapad S145-15IKB (спецификация обновлена)
- ● ideapad S145-15API (добавлена новая модель)
- ● ideapad S145-15IIL (добавлена новая модель)
% PDF-1.
4 % 218 0 объект > endobj xref 218 64 0000000016 00000 н. 0000002566 00000 н. 0000002680 00000 н. 0000003223 00000 н. 0000003371 00000 н. 0000003398 00000 н. 0000003943 00000 н. 0000004208 00000 н. 0000004738 00000 н. 0000005217 00000 п. 0000005529 00000 п. 0000005643 00000 п. 0000005755 00000 н. 0000007083 00000 н. 0000007578 00000 н. 0000008003 00000 н. 0000008714 00000 н. 0000008992 00000 н. 0000009342 00000 п. 0000009619 00000 н. 0000010205 00000 п. 0000010933 00000 п. 0000011596 00000 п. 0000012282 00000 п. 0000012427 00000 п. 0000012920 00000 п. 0000012947 00000 п. 0000013516 00000 п. 0000013910 00000 п. 0000014186 00000 п. 0000015072 00000 п. 0000015749 00000 п. 0000015895 00000 п. 0000015922 00000 п. 0000016551 00000 п. 0000017159 00000 п. 0000017663 00000 п. 0000017733 00000 п. 0000017838 00000 п. 0000028266 00000 п. 0000028557 00000 п. 0000029004 00000 п. 0000029122 00000 п. 0000041628 00000 п. 0000041920 00000 н. 0000042559 00000 п. ힾDή͋LRlg1nVa> RP # 2?, U ƒ7″ Jebߚ5r4 .n + 7 & ~ elv | ~ f, + «# d9ih0X3-bk5 [XDet @ HTPP, *: Lb + cRRS6j% H [2cKh.w0,26Kȁ ڧ 3 /? ml40w840> 20S`ez, ð3Ƹj |: ai0 * {
Optoma UHZ65 Лазерно-люминесцентный 4K проектор для домашнего кинотеатра 3000 люмен
* Покупка включает в себя бесплатную доставку, калибровочный диск Spears & Munsil HD Benchmark 2nd Edition и наше собственное руководство по оптимизированным настройкам Optoma 4K.
Прочтите наш пресс-релиз об обновлении UHZ65 — до 80% цвета BT2020 !:
TVS Pro представляет новый модернизированный лазерный проектор UHZ65 1 4K с широкой цветовой гаммой
1 В соответствии с Optoma, модель для Модернизированный UHZ65 теперь называется THEO-Z65.Прочтите наш пресс-релиз о недорогом обновлении Theo-Z65 Lite:
Представляем новый 4K-проектор Theo-Z65 Lite с широкой цветовой гаммойЗагрузить спецификацию Optoma UHZ65
UHZ65 — это современный проектор 4K Ultra High Definition (UHD) для просмотра в домашних кинотеатрах, способный передавать невероятно четкие изображения с высоким уровнем детализации и захватывающими цветами. Обладая в 4 раза большим разрешением 1080p, сверхвысоким разрешением 3840 resolution2160, 3000 люмен и контрастностью 2 000 000: 1, UHZ65 был разработан для обеспечения максимального качества домашнего просмотра в формате 4K UHD.Его мощный лазерно-люминесцентный световой механизм, расширенный динамический диапазон в форме HDR10, вертикальный сдвиг объектива и массивный 1,6-кратный зум выводят качество изображения и использование UHZ65 на мировой уровень кинематографического качества. UHZ65 оснащен революционным набором микросхем Texas Instruments 4K DLP UHD с высокопроизводительным DMD, использующим технологию обработки видео XPR с быстрым переключением на отображение 8,3 миллиона «четких» пикселей в соответствии с требованиями 4K UHD 2160p Ассоциации потребительских технологий. Технические характеристики.
UHZ65 может проецировать изображения 4K UHD с диагональю более 140 дюймов, позволяя зрителям сидеть на расстоянии до 11 футов от экрана и при этом наслаждаться полным изображением пикселей 4K UHD.Средний 55-75-дюймовый 4K UHD-телевизор просто не может сравниться с этим, поскольку зрители обычно находятся дальше от телевизора, чем оптимальная зона просмотра в 4-6 футов. Высокий динамический диапазон (HDR) — настоящая звезда шоу 4K UHD. HDR использует широкую цветовую гамму с охватом REC.2020 и DCI-P3 для обеспечения ярких белых цветов, глубоких уровней черного и ярких, реалистичных цветов реального мира, которые раньше были возможны только в фильмах.
Технология PureMotion в UHZ65 значительно улучшает игры, фильмы и спортивные состязания, устраняя шум, размытость и беспорядочные движения в видео с быстрым движением, создавая четкие, согласованные и плавные изображения.Что касается установки в домашних условиях, большой вертикальный сдвиг объектива на 15% и массивный 1,6-кратный оптический зум обеспечивают большую гибкость, в то время как двойные стереодинамики генерируют громкий и четкий звук. Источник света UHZ65 обеспечивает замечательные 20 000 часов работы, избавляя от необходимости заменять источник света на протяжении всего срока службы проектора.
- ● Последняя версия PSREF 568, ноябрь.