GOLIATH Hansa 1100 Limousine (1958), grey
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Тэн для плиты Hansa 1100W 8031255
Уважаемые покупатели! Наши менеджеры не дают консультаций и не занимаются подбором запчастей!
По остальным вопросам пишите пожалуйста на почту info@rs-zapchasti. ru или WhatsApp!
Узнать сроки и стоимость доставки можно при оформлении заказа через корзину!
Проблемы с оформлением заказа? Воспользуйтесь инструкцией.
Артикул: COK102AA
Гарантия 6 месяцев
В наличии
1 280₽
Количество
Способы получения заказа
Самовывоз подготовленных заказов из магазина RS Zapchasti, бесплатно
Забрать из пункта выдачи от 1 дня
Доставка до двери от 1 дня
Поиск вашей модели:
- Описание
Тэн (нагревательный элемент) для плиты Ханса (Hansa).
Нижний тэн для электрического духового шкафа Ханса (Hansa), мощность 1100 W (Ватт) / 230 V (Вольт)
Нагреватель нижний для встроенного духового шкафа Ханса (Hansa) имеет коды взаимозамен: 8031256 с 08.05.2013 года / 8031255
Совместимость с моделями:
Нагревательный элемент для электрической плиты, духового шкафа Ханса (Hansa) устанавливается на модели:
52203 | FCCW62004010 |
52204 | FCCI63004010 |
52205 | FCCI64136010 |
52206 | FCCW67034010 |
52209 | FCCW68236010 |
52233 | FCCI68266080 |
52242 | FCEW63003010 |
52515 | FCEW62002010 |
52517 | FCEW67033010 |
52569 | FCCI58236060 |
52762 | FCCW51004010 |
52764 | FCCW52004010 |
52767 | FCEW51001010 |
52768 | FCEW51001011 |
52783 | FCCW57034030 |
52789 | FCCX58236030 |
52791 | FCEW57002030 |
52793 | FCEW58032030 |
52794 | FCEX58032030 |
53346 | FCMW51003010 |
53361 | FCMW52009010 |
53363 | 501ME2. 35Zp(W) |
53364 | FCMW58128010 |
53373 | FCMW57033030 |
53374 | FCMX58233030 |
53434 | FCMI68263080 |
53513 | FCMW57003030 |
53627 | FCCW57034037 |
53657 | FCCW54136060 |
53661 | FCCW67366055 |
53662 | FCCI66366055 |
53716 | FCCW51004011 |
53720 | FCCX52014010 |
53721 | FCCW53014040 |
53722 | FCEX53011010 |
53724 | FCCW53014030 |
53725 | FCEW53013030 |
53730 | FCMI68064055 |
53731 | FCMI68068055 |
53750 | FCMX58235050 |
54163 | BOEI65311055 |
54164 | BOEW65311055 |
54248 | FCCW53004 |
54249 | FCEW54024 |
54250 | FCMW58024 |
54253 | FCCW51004017 |
54254 | FCCW53014037 |
54255 | FCCX53014017 |
54256 | FCCW57034037 |
54261 | FCCX58226 |
54262 | FCCW58204 |
54263 | FCCW58226 |
54264 | FCCX58204 |
54265 | FCCX58236 |
54266 | FCMX59226 |
54267 | FCMX59236 |
54271 | FCCW53001 |
54272 | FCCW53000 |
54273 | FCCW53002 |
54274 | FCCX54100 |
54275 | FCCB54000 |
54276 | FCCW54000 |
54277 | FCCW54100 |
54278 | FCCW58200 |
54279 | FCCW58210 |
54280 | FCCW58211 |
54281 | FCCX58210 |
54282 | FCEB53000 |
54283 | FCEW53000 |
54284 | FCEW53001 |
54285 | FCEX54110 |
54286 | FCEW54120 |
54287 | FCEW58010 |
54288 | FCEW58210 |
54289 | FCEX58210 |
54290 | FCMW53000 |
54291 | FCMB53020 |
54292 | FCMW53010 |
54293 | FCMW53020 |
54294 | FCMW58020 |
54295 | FCMW58220 |
54296 | FCMW58000 |
54297 | FCMW58221 |
54298 | FCMX59220 |
54299 | FCMX59120 |
54314 | FCMB53050 |
54315 | FCMW53050 |
54316 | FCMW53051 |
54317 | FCMW53040 |
54318 | FCMW58151 |
54319 | FCMW54040 |
54320 | FCCX68005 |
54321 | FCCX68225 |
54322 | FCCW68225 |
54323 | FCCX69225 |
54324 | FCMX68225 |
54325 | FCMX68285 |
54326 | FCCB63000 |
54327 | FCCW63000 |
54328 | FCCX64000 |
54329 | FCCW68200 |
54330 | FCCX68220 |
54331 | FCCB68220 |
54332 | FCCW68220 |
54333 | FCEW63010 |
54334 | FCEW63020 |
54335 | FCEW68220 |
54336 | FCMW63000 |
54337 | FCMW68020 |
54345 | FCMW64040 |
54346 | FCMX64040 |
54347 | FCMW68040 |
54348 | FCCW68204 |
54349 | FCEW63024 |
54355 | BOEI68450077 |
54356 | BOEI64450077 |
54405 | BOEI65311077 |
54449 | FCMS58224 |
54450 | BOES69001 |
54451 | BOEW69001 |
54527 | FCCW53009 |
54528 | FCCW53019 |
54529 | FCCW54009 |
54530 | FCCX54109 |
54531 | FCCW54109 |
54532 | FCCW59209 |
54533 | FCCW58209 |
54534 | FCCX59209 |
54535 | FCEW53009 |
54536 | FCEW53049 |
54537 | FCEI54109 |
54538 | FCEW54109 |
54539 | FCEW59009 |
54540 | FCEW59209 |
54541 | FCEX59209 |
54542 | FCMW53009 |
54543 | FCMW59009 |
54544 | FCMW59209 |
54545 | FCMX59229 |
54550 | FCMW54009 |
54551 | FCMW59119 |
54552 | FCCW56216 |
54553 | FCCX59226 |
54554 | FCMX59256 |
54555 | FCCX68235 |
54556 | FCCW69235 |
54557 | FCMX69205 |
54558 | FCMX69215 |
54559 | FCCW64009 |
54560 | FCCX64009 |
54561 | FCCX68219 |
54562 | FCCW69209 |
54563 | FCCW69229 |
54564 | FCCI69228 |
54565 | FCEW64009 |
54566 | FCEW64059 |
54567 | FCEW69209 |
54568 | FCMI69229 |
54586 | FCIW53800 |
54587 | FCIW53000 |
54588 | FCIW53200 |
54589 | BOEI62000077 |
54590 | BOEB64130077 |
54591 | BOEI64030077 |
54592 | BCCI62005077 |
54593 | BCCI66136077 |
54594 | BOEI62030030 |
54595 | BOEI64030030 |
54596 | BCCI62005030 |
54597 | BCCI66136030 |
54598 | BOEB64190055 |
54599 | BOEW64190055 |
54600 | BOEI64190055 |
54602 | BOEI67250055 |
54603 | BOEI69440055 |
54604 | BOEW69360055 |
54605 | BOEI69360055 |
54606 | BCCB64195055 |
54607 | BCCI64195055 |
54608 | BCCI67256055 |
54609 | BCCI69449055 |
54610 | BCCI69369055 |
54611 | BCCW69369055 |
54612 | BOEI62090015 |
54613 | BOEI62000015 |
54614 | BOEI64590015 |
54615 | BOEI67550015 |
54616 | BOEI68450015 |
54617 | BCCI64596015 |
54618 | BCCI68556015 |
54619 | BCCI62096015 |
54620 | BCMI64590015 |
54621 | BOEI62000014 |
54622 | BOEI64590014 |
54623 | BOEI68450014 |
54624 | BCCI64096014 |
54625 | BOEM67160080 |
54626 | BOEM68460080 |
54627 | BOES68120090 |
54628 | BOEW68120090 |
54629 | BCCW64004055 |
54630 | BOEW64090015 |
54631 | BOEW64190014 |
54632 | BOEW67490014 |
54633 | BOEI64450077 |
54634 | BOEI68450077 |
54635 | BOEI68290030 |
54636 | BOEI64290030 |
54637 | BOEI64010030 |
54638 | BOEI64290015 |
54677 | BOES68405 |
54678 | BOEI68403 |
54679 | BOEI69505 |
54680 | BOEI69503 |
54697 | BOES68477 |
54698 | BOES68577 |
54699 | BOES69677 |
54700 | BOEI68477 |
54701 | BOEI68577 |
54702 | BOEI69677 |
54703 | BOEW68477 |
54704 | BOEW68577 |
54705 | BOEW69677 |
54706 | BOEI64008 |
54707 | BOEI68408 |
54708 | BOEI68428 |
54709 | BOEI69408 |
54710 | BOEI69428 |
54716 | BOEB64590016 |
54718 | FCCX58227 |
54719 | FCMW58027 |
54721 | FCCX58237 |
54722 | FCEW64007 |
54724 | FCIW58207 |
54742 | FCMW61200 |
54796 | FCEW63040 |
54797 | FCMW68041 |
54801 | FCMW64042 |
54802 | FCCW53042 |
54803 | FCCW53040 |
54804 | FCCB54040 |
54805 | FCCW54040 |
54806 | FCCX54140 |
54807 | FCCW54140 |
54808 | FCCW58240 |
54809 | FCCW58242 |
54810 | FCCW58241 |
54811 | FCCX58240 |
54812 | FCEB53040 |
54813 | FCEW53040 |
54814 | FCEW53041 |
54815 | FCEX54140 |
54816 | FCEW54140 |
54817 | FCMW53140 |
54818 | FCMW53042 |
54819 | FCMW53041 |
54820 | FCMW58040 |
54821 | FCMW58240 |
54822 | FCMX59140 |
54830 | FCMW53044 |
54831 | FCMW53043 |
54832 | FCMW58141 |
54833 | FCMW54041 |
54834 | FCCX58246 |
54835 | FCCW58246 |
54880 | FCCX54077 |
54883 | FCMW58077 |
54888 | FCIW58277 |
54889 | FCCX58377 |
54935 | FCMW64009 |
54936 | FCMW68209 |
54940 | FCCX58225 |
54941 | FCCX58245 |
54942 | FCCW58245 |
54943 | FCCW58255 |
54944 | FCCW58225 |
54945 | FCCX58235 |
54946 | FCMX59225 |
54947 | FCMX59235 |
54954 | FCCW58235 |
54955 | FCCW58212 |
54956 | FCMY68109 |
54957 | FCMA68109 |
54967 | BOEY68209 |
54968 | BOEA68209 |
54969 | BOEC68209 |
54970 | BOEY68429 |
54971 | BOEA68429 |
54972 | BOEC68429 |
54979 | BOEI68414 |
54980 | BOEI69524 |
54985 | FCMX68209 |
54988 | FCMW53010 |
54989 | FCMW53021 |
54991 | FCMX63000 |
54992 | FCMX68020 |
54993 | FCMW68024 |
54998 | BOEW68102 |
54999 | BOEW68402 |
55000 | BOEI68112 |
55001 | BOEI68012 |
;
Голиаф/Ганса Боргварда 1100 — Драйв
Правильная машина, не то время? Загадка Боргварда. Была ли передовая, но злополучная Ганза немецкой компании обречена на провал? Модель Hansa 1100 Карла Боргварда имела расширенную спецификацию для конца 1950-х годов, но была ли она той моделью, которую он должен был производить? У Джона Пресснелла есть сомнения… Фотография Тони Бейкера. Архив Питера Курце/LAT.
Модель Hansa 1100 намного опережала конкурентов. Он имел водяное охлаждение 1093-кубовый алюминиевый четырехцилиндровый двигатель. Он имел передний привод. У него было реечное рулевое управление и полностью синхронизированная коробка передач. Для сравнения, Ford Taunus 12M — разумеется, заднеприводный — имел рядный двигатель с боковым расположением клапанов, трехступенчатую коробку передач и червячно-роликовое рулевое управление.
«Иметь передний привод и оппозитную четверку в конце 1950-х было чем-то особенным», — говорит Жак Пакеро, владелец своей Hansa 1100 сезона 1959 года, которая, как считается, была единственной уцелевшей во Франции. Еще в 1957 году, когда он был выпущен как Goliath 1100, немецкому седану скромных размеров, безусловно, казалось, что у него есть неотразимая спецификация. Ведь было бы 1961 до того, как Lancia выпустила переднеприводный четырехцилиндровый двигатель Flavia. Затем прошло еще пять лет, прежде чем Subaru приняла ту же конфигурацию.
Прогуляйтесь по машине Paquereau, и вы невольно подумаете, что она кажется немного свиноподобной и старомодной для 59-го года, когда новый стиль Pininfarina начал появляться в Европе. Тем не менее, он достаточно стеклянный, просторный внутри, и есть огромный багажник, с топливным баком, хитроумно обернутым вокруг запасного колеса.
Интерьер из двухцветного винила с сиденьями из серой ткани в горошек — неплохое место. Вы сидите низко, за большим белым рулем, лицом к кремовым циферблатам с черными буквами и золотыми деталями — все очень 19немец 50-х годов. Спинка переднего сиденья, разделенная по диагонали, — продуманная функция, а качественное касание роликов на шарикоподшипниках для ползунков гарантирует, что сиденье легко двигается вперед и назад. С другой стороны, есть мелкие упущения — нет счетчика пройденного пути, полки для багажа или карманов для хранения — и определенная грубость в том, как сконструированы такие панели, как крышка багажника.
Ганза хорошо ездит. Плоская четверка мощностью 40 л.с. хрипловата на низких оборотах, но она сглаживается, и вы можете счастливо путешествовать, хотя и немного шумно, на скорости 55-60 миль в час. Двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент, чтобы вы могли держаться на более высоких передаточных числах, а переключение передач доставляет удовольствие. В сочетании с симпатичным сцеплением рычаг на приборной панели имеет легкое и хорошо смазанное действие с правильным ходом.
В рулевом управлении используется высокорасположенная рейка с длинными промежуточными валами и двумя тканевыми универсальными шарнирами. Он одинаково впечатляет, будучи плавным, точным и без потери движения, но никогда не становясь тяжелым; несомненно, что цельнометаллический двигатель держит вес передней части под контролем. Между тем тормоза имеют средний ход и эффективно останавливают автомобиль.
Спереди расположена поперечная листовая рессора, образующая верхние рычаги, и нижние поперечные рычаги с широким основанием в сочетании с длинноходными передними амортизаторами. Сзади вы найдете мертвую ось на листовых рессорах с наклонными телескопическими тягами. Поведение шасси — неоднозначное, чего можно ожидать, но не позор.
Сцепление кажется хорошим, но ценой изрядной худобы на изгибах; проведи Ганзу по кольцевой развязке и она обязательно покатится. В целом мягкая и недостаточно демпфированная езда на неровных дорогах превращается в живую, вплоть до турбулентного беспокойства. Однако кто сказал, что нынешние амортизаторы — Simca 1100 сзади спереди и блоки Aronde сзади — могут быть не лучшими для этой работы? По крайней мере, у Hansa есть надлежащие телескопы на обоих концах, чего нельзя сказать о многих британских моделях той эпохи.
Пакеро, купивший автомобиль из-за его далекого технического сходства со своим переднеприводным оппозитным четырехцилиндровым двигателем Hotchkiss-Grégoire, лаконично резюмирует о Hansa: «Этот автомобиль заслуживает того, чтобы ему уделили немного больше внимания. Это немного просто, как это сделано. Это смесь хорошего и плохого. Это не сказочная вещь, но у нее есть характер». Это касается сути дела. В то же время, когда он был продвинутым, 1100 был в некотором роде любительским и устаревшим — и это громко говорит о его промышленной истории.
Ключевым моментом является то, что было выпущено менее 43 000 экземпляров 1100 примерно за пять модельных лет — в среднем всего 8500 в год. Добавьте к этому его двухтактных предков, чуть более 44 000 автомобилей, построенных за шесть лет, и вы получите 87 000 автомобилей, или в среднем менее 8000 автомобилей в год.
Между тем, Ford-Germany за период с 52 по 62 год выпустил 435 000 12M Taunus, что составляет в среднем 39 500 автомобилей в год. Не нужно быть гением статистики, чтобы понять, что, когда дело дошло до расставания со своими деньгами, немцы неплохо сопротивлялись предполагаемым соблазнам Ганзы.
Все это имело смысл, когда в марте 1950 года Карл Боргвард анонсировал предшественника Hansa, Goliath GP700. 688-кубовый Goliath с передним приводом и поперечным двухцилиндровым двигателем аккуратно перекинул мост между малолитражкой Lloyd и его среднеразмерным Borgward Hansa 1500. Благодаря вместительному понтонному унитарному кузову это был, по сути, модернизированный DKW, который не было большим сюрпризом, учитывая, что босс Голиафа был бывшим сотрудником DKW.
Единственная загвоздка заключалась в том, что 24-сильный вертикальный твин был не в состоянии таскать за собой автомобиль, который был значительно тяжелее «Жука» — и при этом значительно дороже. В качестве новаторского шага впрыск топлива был предложен в 1953 вместе с полностью синхронизированной коробкой передач; машина с карбюраторным двигателем продолжила работу, увеличив мощность до 25,5 л.с., по сравнению с инжекторным GP700E с 29 л.с. . Лучший ответ пришел с появлением в 1955 году 886-кубового GP900, который развивал 40 л.с. в форме GP900E с впрыском топлива.
Два 900-х — и GP700 без впрыска топлива — просуществовали до февраля 1957 года, когда они были заменены оппозитной четверкой Goliath GP1100. Кузов практически не изменился, за исключением новой решетки радиатора во всю ширину, но в целях смягчения последствий с годами он был улучшен по сравнению с оригиналом. Действительно, с большим задним стеклом, представленным в 1953, задние фонари в форме плавника и более прямоугольное лобовое стекло, появившееся в 1955 году, в итоге он стал похож на младшую Borgward Isabella.
С современным четырехтактным двигателем этот автомобиль с большей вероятностью попал в списки покупок в Германии, по крайней мере, на это надеялся Боргвард, даже если указанная мощность была не выше, чем у инжекторного 900-кубового двухтактного двигателя. В течение 1957 года стал доступен двигатель с двумя карбюраторами, и продажи должным образом выросли — за 17 месяцев было построено всего лишь 15 000 GP1100.
Но на бурно развивающемся немецком рынке это все равно было пустяком. Этот относительный провал объясняли очевидными связями со старой двухтактной моделью, обесценивающей имидж ассоциацией с утилитарными трехколесными развозными фургонами Голиафа и — не в последнюю очередь — внешним видом, который тогда считался неряшливым. Соответственно, автомобили были переименованы в Hansa 1100 в 1959 году и подверглись дальнейшему рестайлингу со ступенчатой хромированной боковой полосой и встроенными задними плавниками. Это было бесполезно. В 1959 модельном году было выпущено всего 11 176 автомобилей Hansas.
К тому времени у Боргварда были другие проблемы. Он был напуган резко стилизованным прототипом DKW 600, представленным на Франкфуртском автосалоне 1957 года перед запуском в производство в 59 году как Junior. Менее чем за два года он вывел на рынок более крупный Lloyd, чтобы конкурировать с DKW. 900-кубовый Arabella сопровождался крупными инвестициями в новые производственные мощности.
Но Hansa продолжила свое существование, получив новую приборную панель, а также более глубокие передние и задние стекла в 1960 году, а также обновленный интерьер, более широкую колею и модифицированные головки на стандартном 40-сильном двигателе. Производство продолжалось до краха Боргварда в 19 г.61, к тому времени было изготовлено еще 16 500 или около того. Однако вполне вероятно, что производство превышало спрос, и что многие из более поздних автомобилей присоединились к непроданным «Арабеллам», загромождавшим поля вокруг завода Боргварда в Бремене.
Что пошло не так? Вероятный ответ неизбежно связан с объяснениями того, почему империя Боргвардов в конце концов рухнула и сгорела. Carl Borgward предлагал огромный выбор автомобилей, от Lloyd до тяжелых грузовиков, но на самом деле в приличном количестве продавались только маленькие Lloyd и Isabella. Создание такого количества не связанных друг с другом моделей в цифрах, которые никогда в достаточной мере не окупили его затраты, было медленным путем к финансовому испепелению. Курение толстой сигары и громкие речи не принесут вам успеха.
Когда Borgward представила Lloyd в 1950 году, он удовлетворил потребности рынка, так как разоренная войной Германия восстанавливала себя. Этот сектор продолжал оставаться важным, поскольку в течение десятилетия немцы переключались с мотоциклов на дешевые автомобили. Тем временем наверху открылся рынок для качественного седана ниже «Мерседеса», который должен был понравиться новым преуспевающим высшим менеджерам немецкого «экономического чуда».
Этот сектор не существовал во времена Hansa 1500 и 1800, которые, соответственно, плохо продавались. Между Lloyd и Isabella был рынок, но его обслуживали Ford и Opel, которые производили автомобили среднего размера и средней стоимости для средней Германии. Двухтактный Goliath и более поздние четырехцилиндровые модели предлагали слишком мало примерно за те же деньги. В 55-м 1,5-литровый Opel Olympia Rekord стоил 6150 немецких марок, что едва ли больше, чем 5750 немецких марок за Goliath 9.00Э. Перенесемся в 1958 год, и Боргвард попросил DM6805 за Hansa 1100 Luxus, в то время как 1700-кубовый Ford Taunus 17M DL с его роскошным эрзац-американским стилем стоил всего на 385 немецких марок дороже.
«Голиаф» и «Ганса» были из тех автомобилей, на которые можно было бы купить Ллойда, несмотря на их кажущуюся высокую цену. Но сначала вы должны были достичь этого экономического положения — и, насколько я понимаю, к концу 1950-х годов этого уровня достигло не так уж много немцев, не говоря уже о том, что раньше.
Я бы предположил, что немецкий рынок был готов к автомобилям, которые Голиаф представлял примерно в 1960. Вы можете возразить, что Боргвард понял это с Arabella, которая, по сути, была модернизированной Hansa 1100. Увы, не продали. Недостаточно развитый, он был переоценен, протекал как решето и имел проблемы с коробкой передач. Его главным достижением, кроме потери денег для фирмы, было то, что Hansa выглядела как перегретый реликт из 1950 года. -лучший и, в конечном счете, рестайлинговый Lloyd, перед выпуском отсортированной Arabella в конце десятилетия. Вместо этого он позволил Lloyd и Isabella состариться, не заменив их, и упрямо представил плохо развитую Arabella, в то же время он вложил значительные средства в это барочное чудовище, большой седан P100. Он заслуживал того, чтобы его казнили, потому что он не производил достаточно автомобилей, которые были нужны людям, когда они хотели их и по цене, которую они были готовы платить. Hansa 1100 был частью этой скучной индустриальной картины. И это позор.
«НЕМЦЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО СОПРОТИВИЛИСЬ ЗАЯВЛЕННЫМ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ ГАНЗЫ»
Вариации на тему Ганзы Считается, что их было сделано восемь.
Механические двигатели Goliath/Hansa, двухтактные и четырехтактные, использовались в легком коммерческом автомобиле Goliath Express с передним управлением. С 1953 по 1961 год было выпущено всего 14 000 экземпляров, и это был еще один продукт Borgward, производство которого было просто нерентабельным.
Два прототипа нового Hansa 1300 были построены в 1960 году. Четырехдверный седан, стилизованный под марку Frua, был квадратным и современным, хотя и едва ли элегантным. Он был размером примерно с Изабеллу, что вполне могло быть ошибкой.
Borgward попытался составить конкуренцию Porsche 356 с помощью спортивного купе, производного от GP700E (ниже). Всего было построено 27 автомобилей, все, кроме двух, с кузовами берлинской компании Rometsch; у некоторых был двигатель объемом 845 куб.
Вариации на Ганзейскую тему
Была изготовлена военная версия GP900 с колесной формулой 4×4, которая в 1957 году была оснащена четырехцилиндровым двигателем; было произведено всего 98 самолетов обоих типов, немецкая армия выбрала аналогичный DKW Munga.
Двигатель у Арабеллы не такой, как у Ганзы. Предполагалось, что у него будет 600-кубовый вертикальный твин Ллойд. Когда это оказалось слишком анемичным, мысли обратились к уменьшенной версии четырехцилиндрового двигателя Hansa. Было обнаружено, что это не подходит, и Боргвард был вынужден в спешке разработать новый, более компактный оппозитник и коробку передач, чтобы соответствовать.
Последние модели Hansas 60-го и 61-го года отличаются своей решеткой без центральной вертикальной полосы, отсутствием желоба над экраном и хромированной полосой на талии, которая поднимается вверх сзади.
После официального закрытия Borgward в 1963 и 1964 годах из запасных частей было собрано 487 автомобилей Hansa 1100. кабина просторная спереди, с крашеной пластиковой приборной панелью; аккуратный улов; передняя часть похожа на более крупного брата Изабеллу. Кузов имеет передние крылья на болтах, двери плотно закрываются. По часовой стрелке, сверху слева: элегантное купе было представлено 19 сентября.57; отправная точка — двухтактный GP700 53 года; большой багажник с низким подоконником, защелка для простой односкатной крышки находится на пятке. Комбинация оппозитного четырехцилиндрового двигателя и переднего привода Hansa предшествовала Flavia на четыре года, а GS и Sud — более чем на десять лет. Обратите внимание на сложную рулевую тягу; водяной насос находится на задней части динамо-машины.
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Всего голосов: 4
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Borgward Hansa 1100 1959 Строительный чертеж ART Work
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 2595 продаж |
5 из 5 звездот €34,00
Загрузка
Мало на складе
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Размер
Выберите размер 42 х 60 см (59,00 €) 30 х 40 см (34,00 €) 50 х 70 см (59,00 €)
Выберите размер
Продается быстро! Осталось всего 2, и у 2 человек это в тележках.
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Прибытие 16-23 ноября , если вы заказываете сегодня.
16-23 ноября
Дата доставки предоставляется продавцом и может основываться на дате вашей покупки, местонахождении получателя, времени и местонахождении обработки продавцом и перевозчике.
Учить больше
Внесен в список 14 октября 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.