GOLIATH Hansa 1100 Limousine (1958), grey

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM50CC Legends78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFALFAMODEL-43Almost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAUTOMAXXAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBOX-MODELBravo-6BrekinaBrengunBRITAINSBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsCHROMESClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCON-CORCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDempriceDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDM-MODELSDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekENGUPERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEVRATEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFRANSTYLEFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGE ModelsGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGinafGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHOBBY GEARHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICONIC-REPLICAICV (СПб)IGNITION-MODELIGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLUXCASELuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMARK43MarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI HELMETMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMINIPARTESMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMK-MINIATURESMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMot HobbyMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMOTORHELIXMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMR-MODELSMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOFFICINA-942OKB GrigorovOld CarsOLDCARSOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPEAKOPegas-ModelsPegoPERFEXPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRE-EL TOYSRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSILASSJOSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TechartTecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelToyWaysTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVETRINA DISPLAY BOXVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMB-MODELSVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMCATERPILLARChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:411:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:671:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:931:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Тэн для плиты Hansa 1100W 8031255

Уважаемые покупатели! Наши менеджеры не дают консультаций и не занимаются подбором запчастей!
Напишите модель техники или артикул в поиске, вам выдаст все детали где есть совпадения (в описание проверьте совместимость с вашей моделью)
Узнать сроки и стоимость доставки можно при оформлении заказа через корзину!
Выдача готовых заказов в магазине производится ежедневно с 12:00 до 18:00
Проблемы с оформлением заказа? Воспользуйтесь инструкцией
По остальным вопросам пишите пожалуйста на почту info@rs-zapchasti. ru

Артикул: COK102AA

Гарантия 6 месяцев

В наличии

1 030₽

Количество

Способы получения заказа

Самовывоз подготовленных заказов из магазина RS Zapchasti, бесплатно

Забрать из пункта выдачи от 1 дня

Доставка до двери от 1 дня

Поиск вашей модели:

  • Описание

Тэн (нагревательный элемент) для плиты Ханса (Hansa).

Нижний тэн для электрического духового шкафа Ханса (Hansa), мощность 1100 W (Ватт) / 230 V (Вольт)

Нагреватель нижний для встроенного духового шкафа Ханса (Hansa) имеет коды взаимозамен: 8031256 с 08.05.2013 года / 8031255

Совместимость с моделями:

Нагревательный элемент для электрической плиты, духового шкафа Ханса (Hansa) устанавливается на модели:

52203FCCW62004010
52204FCCI63004010
52205FCCI64136010
52206FCCW67034010
52209FCCW68236010
52233FCCI68266080
52242FCEW63003010
52515FCEW62002010
52517FCEW67033010
52569FCCI58236060
52762FCCW51004010
52764FCCW52004010
52767FCEW51001010
52768FCEW51001011
52783FCCW57034030
52789FCCX58236030
52791FCEW57002030
52793FCEW58032030
52794FCEX58032030
53346FCMW51003010
53361FCMW52009010
53363501ME2. 35Zp(W)
53364FCMW58128010
53373FCMW57033030
53374FCMX58233030
53434FCMI68263080
53513FCMW57003030
53627FCCW57034037
53657FCCW54136060
53661FCCW67366055
53662FCCI66366055
53716FCCW51004011
53720FCCX52014010
53721FCCW53014040
53722FCEX53011010
53724FCCW53014030
53725FCEW53013030
53730FCMI68064055
53731FCMI68068055
53750FCMX58235050
54163BOEI65311055
54164BOEW65311055
54248FCCW53004
54249FCEW54024
54250FCMW58024
54253FCCW51004017
54254FCCW53014037
54255FCCX53014017
54256FCCW57034037
54261FCCX58226
54262FCCW58204
54263FCCW58226
54264FCCX58204
54265FCCX58236
54266FCMX59226
54267FCMX59236
54271FCCW53001
54272FCCW53000
54273FCCW53002
54274FCCX54100
54275FCCB54000
54276FCCW54000
54277FCCW54100
54278FCCW58200
54279FCCW58210
54280FCCW58211
54281FCCX58210
54282FCEB53000
54283FCEW53000
54284FCEW53001
54285FCEX54110
54286FCEW54120
54287FCEW58010
54288FCEW58210
54289FCEX58210
54290FCMW53000
54291FCMB53020
54292FCMW53010
54293FCMW53020
54294FCMW58020
54295FCMW58220
54296FCMW58000
54297FCMW58221
54298FCMX59220
54299FCMX59120
54314FCMB53050
54315FCMW53050
54316FCMW53051
54317FCMW53040
54318FCMW58151
54319FCMW54040
54320FCCX68005
54321FCCX68225
54322FCCW68225
54323FCCX69225
54324FCMX68225
54325FCMX68285
54326FCCB63000
54327FCCW63000
54328FCCX64000
54329FCCW68200
54330FCCX68220
54331FCCB68220
54332FCCW68220
54333FCEW63010
54334FCEW63020
54335FCEW68220
54336FCMW63000
54337FCMW68020
54345FCMW64040
54346FCMX64040
54347FCMW68040
54348FCCW68204
54349FCEW63024
54355BOEI68450077
54356BOEI64450077
54405BOEI65311077
54449FCMS58224
54450BOES69001
54451BOEW69001
54527FCCW53009
54528FCCW53019
54529FCCW54009
54530FCCX54109
54531FCCW54109
54532FCCW59209
54533FCCW58209
54534FCCX59209
54535FCEW53009
54536FCEW53049
54537FCEI54109
54538FCEW54109
54539FCEW59009
54540FCEW59209
54541FCEX59209
54542FCMW53009
54543FCMW59009
54544FCMW59209
54545FCMX59229
54550FCMW54009
54551FCMW59119
54552FCCW56216
54553FCCX59226
54554FCMX59256
54555FCCX68235
54556FCCW69235
54557FCMX69205
54558FCMX69215
54559FCCW64009
54560FCCX64009
54561FCCX68219
54562FCCW69209
54563FCCW69229
54564FCCI69228
54565FCEW64009
54566FCEW64059
54567FCEW69209
54568FCMI69229
54586FCIW53800
54587FCIW53000
54588FCIW53200
54589BOEI62000077
54590BOEB64130077
54591BOEI64030077
54592BCCI62005077
54593BCCI66136077
54594BOEI62030030
54595BOEI64030030
54596BCCI62005030
54597BCCI66136030
54598BOEB64190055
54599BOEW64190055
54600BOEI64190055
54602BOEI67250055
54603BOEI69440055
54604BOEW69360055
54605BOEI69360055
54606BCCB64195055
54607BCCI64195055
54608BCCI67256055
54609BCCI69449055
54610BCCI69369055
54611BCCW69369055
54612BOEI62090015
54613BOEI62000015
54614BOEI64590015
54615BOEI67550015
54616BOEI68450015
54617BCCI64596015
54618BCCI68556015
54619BCCI62096015
54620BCMI64590015
54621BOEI62000014
54622BOEI64590014
54623BOEI68450014
54624BCCI64096014
54625BOEM67160080
54626BOEM68460080
54627BOES68120090
54628BOEW68120090
54629BCCW64004055
54630BOEW64090015
54631BOEW64190014
54632BOEW67490014
54633BOEI64450077
54634BOEI68450077
54635BOEI68290030
54636BOEI64290030
54637BOEI64010030
54638BOEI64290015
54677BOES68405
54678BOEI68403
54679BOEI69505
54680BOEI69503
54697BOES68477
54698BOES68577
54699BOES69677
54700BOEI68477
54701BOEI68577
54702BOEI69677
54703BOEW68477
54704BOEW68577
54705BOEW69677
54706BOEI64008
54707BOEI68408
54708BOEI68428
54709BOEI69408
54710BOEI69428
54716BOEB64590016
54718FCCX58227
54719FCMW58027
54721FCCX58237
54722FCEW64007
54724FCIW58207
54742FCMW61200
54796FCEW63040
54797FCMW68041
54801FCMW64042
54802FCCW53042
54803FCCW53040
54804FCCB54040
54805FCCW54040
54806FCCX54140
54807FCCW54140
54808FCCW58240
54809FCCW58242
54810FCCW58241
54811FCCX58240
54812FCEB53040
54813FCEW53040
54814FCEW53041
54815FCEX54140
54816FCEW54140
54817FCMW53140
54818FCMW53042
54819FCMW53041
54820FCMW58040
54821FCMW58240
54822FCMX59140
54830FCMW53044
54831FCMW53043
54832FCMW58141
54833FCMW54041
54834FCCX58246
54835FCCW58246
54880FCCX54077
54883FCMW58077
54888FCIW58277
54889FCCX58377
54935FCMW64009
54936FCMW68209
54940FCCX58225
54941FCCX58245
54942FCCW58245
54943FCCW58255
54944FCCW58225
54945FCCX58235
54946FCMX59225
54947FCMX59235
54954FCCW58235
54955FCCW58212
54956FCMY68109
54957FCMA68109
54967BOEY68209
54968BOEA68209
54969BOEC68209
54970BOEY68429
54971BOEA68429
54972BOEC68429
54979BOEI68414
54980BOEI69524
54985FCMX68209
54988FCMW53010
54989FCMW53021
54991FCMX63000
54992FCMX68020
54993FCMW68024
54998BOEW68102
54999BOEW68402
55000BOEI68112
55001BOEI68012

 

;

Голиаф/Ганса Боргварда 1100 — Драйв

Правильная машина, не то время? Загадка Боргварда. Была ли передовая, но злополучная Ганза немецкой компании обречена на провал? Модель Hansa 1100 Карла Боргварда имела расширенную спецификацию для конца 1950-х годов, но была ли она той моделью, которую он должен был производить? У Джона Пресснелла есть сомнения… Фотография Тони Бейкера. Архив Питера Курце/LAT.


Модель Hansa 1100 намного опережала конкурентов. Он имел водяное охлаждение 1093-кубовый алюминиевый четырехцилиндровый двигатель. Он имел передний привод. У него было реечное рулевое управление и полностью синхронизированная коробка передач. Для сравнения, Ford Taunus 12M — разумеется, заднеприводный — имел рядный двигатель с боковым расположением клапанов, трехступенчатую коробку передач и червячно-роликовое рулевое управление.

«Иметь передний привод и оппозитную четверку в конце 1950-х было чем-то особенным», — говорит Жак Пакеро, владелец своей Hansa 1100 сезона 1959 года, которая, как считается, была единственной уцелевшей во Франции. Еще в 1957 году, когда он был выпущен как Goliath 1100, немецкому седану скромных размеров, безусловно, казалось, что у него есть неотразимая спецификация. Ведь было бы 1961 до того, как Lancia выпустила переднеприводный четырехцилиндровый двигатель Flavia. Затем прошло еще пять лет, прежде чем Subaru приняла ту же конфигурацию.

Прогуляйтесь по машине Paquereau, и вы невольно подумаете, что она кажется немного свиноподобной и старомодной для 59-го года, когда новый стиль Pininfarina начал появляться в Европе. Тем не менее, он достаточно стеклянный, просторный внутри, и есть огромный багажник, с топливным баком, хитроумно обернутым вокруг запасного колеса.

Интерьер из двухцветного винила с сиденьями из серой ткани в горошек — неплохое место. Вы сидите низко, за большим белым рулем, лицом к кремовым циферблатам с черными буквами и золотыми деталями — все очень 19немец 50-х годов. Спинка переднего сиденья, разделенная по диагонали, — продуманная функция, а качественное касание роликов на шарикоподшипниках для ползунков гарантирует, что сиденье легко двигается вперед и назад. С другой стороны, есть мелкие упущения — нет счетчика пройденного пути, полки для багажа или карманов для хранения — и определенная грубость в том, как сконструированы такие панели, как крышка багажника.

Ганза хорошо ездит. Плоская четверка мощностью 40 л.с. хрипловата на низких оборотах, но она сглаживается, и вы можете счастливо путешествовать, хотя и немного шумно, на скорости 55-60 миль в час. Двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент, чтобы вы могли держаться на более высоких передаточных числах, а переключение передач доставляет удовольствие. В сочетании с симпатичным сцеплением рычаг на приборной панели имеет легкое и хорошо смазанное действие с правильным ходом.

В рулевом управлении используется высокорасположенная рейка с длинными промежуточными валами и двумя тканевыми универсальными шарнирами. Он одинаково впечатляет, будучи плавным, точным и без потери движения, но никогда не становясь тяжелым; несомненно, что цельнометаллический двигатель держит вес передней части под контролем. Между тем тормоза имеют средний ход и эффективно останавливают автомобиль.

Спереди расположена поперечная листовая рессора, образующая верхние рычаги, и нижние поперечные рычаги с широким основанием в сочетании с длинноходными передними амортизаторами. Сзади вы найдете мертвую ось на листовых рессорах с наклонными телескопическими тягами. Поведение шасси — неоднозначное, чего можно ожидать, но не позор.

Сцепление кажется хорошим, но ценой изрядной худобы на изгибах; проведи Ганзу по кольцевой развязке и она обязательно покатится. В целом мягкая и недостаточно демпфированная езда на неровных дорогах превращается в живую, вплоть до турбулентного беспокойства. Однако кто сказал, что нынешние амортизаторы — Simca 1100 сзади спереди и блоки Aronde сзади — могут быть не лучшими для этой работы? По крайней мере, у Hansa есть надлежащие телескопы на обоих концах, чего нельзя сказать о многих британских моделях той эпохи.

Пакеро, купивший автомобиль из-за его далекого технического сходства со своим переднеприводным оппозитным четырехцилиндровым двигателем Hotchkiss-Grégoire, лаконично резюмирует о Hansa: «Этот автомобиль заслуживает того, чтобы ему уделили немного больше внимания. Это немного просто, как это сделано. Это смесь хорошего и плохого. Это не сказочная вещь, но у нее есть характер». Это касается сути дела. В то же время, когда он был продвинутым, 1100 был в некотором роде любительским и устаревшим — и это громко говорит о его промышленной истории.

Ключевым моментом является то, что было выпущено менее 43 000 экземпляров 1100 примерно за пять модельных лет — в среднем всего 8500 в год. Добавьте к этому его двухтактных предков, чуть более 44 000 автомобилей, построенных за шесть лет, и вы получите 87 000 автомобилей, или в среднем менее 8000 автомобилей в год.

Между тем, Ford-Germany за период с 52 по 62 год выпустил 435 000 12M Taunus, что составляет в среднем 39 500 автомобилей в год. Не нужно быть гением статистики, чтобы понять, что, когда дело дошло до расставания со своими деньгами, немцы неплохо сопротивлялись предполагаемым соблазнам Ганзы.

Все это имело смысл, когда в марте 1950 года Карл Боргвард анонсировал предшественника Hansa, Goliath GP700. Обладая передним приводом и поперечным двухцилиндровым двигателем, 688-кубовый Goliath аккуратно перекинул мост между малолитражкой Lloyd и его среднеразмерным Borgward Hansa 1500. Благодаря вместительному понтонному унитарному кузову это был, по сути, модернизированный DKW, который не было большим сюрпризом, учитывая, что босс Голиафа был бывшим сотрудником DKW.

Единственная загвоздка заключалась в том, что 24-сильный вертикальный твин был не в состоянии таскать за собой автомобиль, который был заметно тяжелее «Жука» и, кроме того, значительно дороже. В качестве новаторского шага впрыск топлива был предложен в 1953 вместе с полностью синхронизированной коробкой передач; машина с карбюраторным двигателем продолжила работу, увеличив мощность до 25,5 л.с., по сравнению с инжекторным GP700E с 29 л.с. . Лучший ответ пришел с появлением в 1955 году 886-кубового GP900, который развивал 40 л.с. в форме GP900E с впрыском топлива.

Два 900-х — и GP700 без впрыска топлива — просуществовали до февраля 1957 года, когда они были заменены оппозитной четверкой Goliath GP1100. Кузов практически не изменился, за исключением новой решетки радиатора во всю ширину, но в целях смягчения последствий с годами он был улучшен по сравнению с оригиналом. Действительно, с большим задним стеклом, представленным в 1953, задние фонари в форме плавника и более прямоугольное лобовое стекло, появившееся в 1955 году, в итоге он стал похож на младшую Borgward Isabella.

С современным четырехтактным двигателем этот автомобиль с большей вероятностью попал в списки покупок в Германии, по крайней мере, на это надеялся Боргвард, даже если указанная мощность была не выше, чем у инжекторного 900-кубового двухтактного двигателя. В течение 1957 года стал доступен двигатель с двумя карбюраторами, и продажи должным образом выросли — за 17 месяцев было построено всего лишь 15 000 GP1100.

Но на бурно развивающемся немецком рынке это все еще было пустяком. Этот относительный провал объясняли очевидными связями со старой двухтактной моделью, обесценивающей имидж ассоциацией с утилитарными трехколесными развозными фургонами Голиафа и — не в последнюю очередь — внешним видом, который тогда считался неряшливым. Соответственно, автомобили были переименованы в Hansa 1100 в 1959 году и подверглись дальнейшему рестайлингу со ступенчатой ​​хромированной боковой полосой и встроенными задними плавниками. Это было бесполезно. В 1959 модельном году было выпущено всего 11 176 автомобилей Hansas.

К тому времени у Боргварда были другие проблемы. Он был напуган резко стилизованным прототипом DKW 600, представленным на Франкфуртском автосалоне 1957 года перед запуском в производство в 59 году как Junior. Менее чем за два года он вывел на рынок более крупный Lloyd, чтобы конкурировать с DKW. 900-кубовый Arabella сопровождался крупными инвестициями в новые производственные мощности.

 Но Hansa продолжила свое существование, получив новую приборную панель, а также более глубокие передние и задние стекла в 1960 году, а также обновленный интерьер, более широкую колею и модифицированные головки на стандартном 40-сильном двигателе. Производство продолжалось до краха Боргварда в 19 г.61, к тому времени было изготовлено еще 16 500 или около того. Однако вполне вероятно, что производство превышало спрос, и что многие из более поздних автомобилей присоединились к непроданным «Арабеллам», загромождавшим поля вокруг завода Боргварда в Бремене.

Что пошло не так? Вероятный ответ неизбежно связан с объяснениями того, почему империя Боргвардов в конце концов рухнула и сгорела. Carl Borgward предлагал огромный выбор автомобилей, от Lloyd до тяжелых грузовиков, но на самом деле в приличном количестве продавались только маленькие Lloyd и Isabella. Создание такого количества не связанных друг с другом моделей в цифрах, которые никогда не окупят его затраты, было медленным путем к финансовому испепелению. Курение толстой сигары и громкие речи не принесут вам успеха.

Когда Borgward представила Lloyd в 1950 году, он удовлетворил потребности рынка, так как разоренная войной Германия восстанавливала себя. Этот сектор продолжал оставаться важным, поскольку в течение десятилетия немцы переключались с мотоциклов на дешевые автомобили. Тем временем наверху открылся рынок для качественного седана ниже «Мерседеса», который должен был понравиться новым преуспевающим высшим менеджерам немецкого «экономического чуда».

Этот сектор не существовал во времена Hansa 1500 и 1800, которые, соответственно, плохо продавались. Между Lloyd и Isabella был рынок, но его обслуживали Ford и Opel, которые производили автомобили среднего размера и средней стоимости для средней Германии. Двухтактный Goliath и более поздние четырехцилиндровые модели предлагали слишком мало примерно за те же деньги. В 55-м 1,5-литровый Opel Olympia Rekord стоил 6150 немецких марок, что едва ли больше, чем 5750 немецких марок за Goliath 9.00Э. Перенесемся в 1958 год, и Боргвард попросил DM6805 за Hansa 1100 Luxus, в то время как 1700-кубовый Ford Taunus 17M DL с его роскошным эрзац-американским стилем стоил всего на 385 немецких марок дороже.

«Голиаф» и «Ганса» были из тех автомобилей, на которые можно было бы купить Ллойда, несмотря на их кажущуюся высокую цену. Но сначала вы должны были достичь этого экономического положения — и, насколько я понимаю, к концу 1950-х годов этого уровня достигло не так уж много немцев, не говоря уже о том, что раньше.

Я бы предположил, что немецкий рынок был готов к автомобилям, которые Голиаф представлял примерно в 1960. Вы можете возразить, что Боргвард понял это с Arabella, которая, по сути, была модернизированной Hansa 1100. Увы, не продали. Недостаточно развитый, он был переоценен, протекал как решето и имел проблемы с коробкой передач. Его главным достижением, кроме потери денег для фирмы, было то, что Hansa выглядела как перегретый реликт из 1950 года. -лучший и, в конечном счете, рестайлинговый Lloyd, перед выпуском отсортированной Arabella в конце десятилетия. Вместо этого он позволил Lloyd и Isabella состариться, не заменив их, и упрямо представил плохо развитую Arabella, в то же время он вложил значительные средства в это барочное чудовище, большой седан P100. Он заслуживал того, чтобы его казнили, потому что он не производил достаточно автомобилей, которые были нужны людям, когда они хотели их и по цене, которую они были готовы платить. Hansa 1100 был частью этой скучной индустриальной картины. И это позор.

«НЕМЦЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО СОПРОТИВИЛИСЬ ЗАЯВЛЕННЫМ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ ГАНЗЫ»


 

Вариации на тему Ганзы é был предложен Wiesenfarth, дилером в Ройтлингене недалеко от Штутгарта. Считается, что их было сделано восемь.

Механические двигатели Goliath/Hansa, двухтактные и четырехтактные, использовались в легком коммерческом автомобиле Goliath Express с передним управлением. С 1953 по 1961 год было выпущено всего 14 000 экземпляров, и это был еще один продукт Borgward, производство которого было просто нерентабельным.

Два прототипа нового Hansa 1300 были построены в 1960 году. Четырехдверный седан, стилизованный под марку Frua, был квадратным и современным, хотя и едва ли элегантным. Он был размером примерно с Изабеллу, что вполне могло быть ошибкой.

Borgward попытался составить конкуренцию Porsche 356 с помощью спортивного купе, производного от GP700E (ниже). Всего было построено 27 автомобилей, все, кроме двух, с кузовами берлинской компании Rometsch; у некоторых был двигатель объемом 845 куб.


Вариации на Ганзейскую тему


Была изготовлена ​​военная версия GP900 с колесной формулой 4×4, которая в 1957 году была оснащена четырехцилиндровым двигателем; было произведено всего 98 самолетов обоих типов, немецкая армия выбрала аналогичный DKW Munga.

Двигатель у Арабеллы не такой, как у Ганзы. Предполагалось, что у него будет 600-кубовый вертикальный твин Ллойд. Когда это оказалось слишком анемичным, мысли обратились к уменьшенной версии четырехцилиндрового двигателя Hansa. Было обнаружено, что это не подходит, и Боргвард был вынужден в спешке разработать новый, более компактный оппозитник и коробку передач, чтобы соответствовать.

Последние модели Hansas 60-го и 61-го года отличаются своей решеткой без центральной вертикальной полосы, отсутствием желоба над экраном и хромированной полосой на талии, которая поднимается вверх сзади.

После официального закрытия Borgward в 1963 и 1964 годах из запасных частей было собрано 487 автомобилей Hansa 1100. кабина просторная спереди, с крашеной пластиковой приборной панелью; аккуратный улов; передняя часть похожа на более крупного брата Изабеллу. Кузов имеет передние крылья на болтах, двери плотно закрываются. По часовой стрелке, сверху слева: элегантное купе было представлено 19 сентября.57; отправная точка — двухтактный GP700 53 года; большой багажник с низким подоконником, защелка для простой односкатной крышки находится на пятке. Комбинация оппозитного четырехцилиндрового двигателя и переднего привода Hansa предшествовала Flavia на четыре года, а GS и Sud — более чем на десять лет. Обратите внимание на сложную рулевую тягу; водяной насос находится на задней части динамо-машины.


Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Всего голосов: 4

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

СМОТРЕТЬ: Hansa 1100 — это взрыв из прошлого с яркой историей

11 октября 2018 г.

Робин Классен

Изображение: Немецкая волна

В винтажной классике есть что-то, что говорит само за себя. Hansa 1100 делает это и многое другое.

Компактный седан был разработан Карлом Боргвардом в конце 1950-х годов и сыграл ключевую роль в формировании отношения к моделям среднего размера.

Все задатки классики

У него славная история: он дебютировал на Женевском автосалоне 1957 года под названием Goliath, а год спустя был выпущен как Hansa 1100.

ПРОЧИТАЙТЕ: Автомобиль SA история — Этот удивительный винтажный Ford Capri — трогательное видео, посвященное одному особенному отцу.

Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру углубленного анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на новости24

Далее в жизни

ПОСМОТРЕТЬ | Это единственные полноразмерные электромобили на рынке ЮАР по цене менее 1 миллиона 9 миллионов рандов.0003

11 июля

описание

имя пользователя

Самые читаемые для подписчиков

  • Президент Байден нарушил королевский протокол во время встречи с королем Чарльзом? Дворец отвечает
  • Трансгендерная женщина впервые выиграла титул «Мисс Нидерланды»
  • СМОТРЕТЬ | Ты прыгаешь я прыгаю? Унизительный розыгрыш жениха в день свадьбы взорвал интернет
  • Отчет бакки: Hilux превосходит Ranger и все остальные с эпическими цифрами продаж в июне
  • «Всегда были сцены секса»: Тапело Мокоена откровенно рассказывает о фатальном соблазнении Netflix
  • Мэр NFP отрицает увеселительную поездку на синем свете в автомобиле, который он преследовал своего свергнутого предшественника IFP, чтобы вернуть
  • «Абсолютный кошмар»: бизнес опасается, что поджог грузовика подорвет доверие и увеличит расходы
  • Почва «благодатна» для июльских беспорядков 2. 0: экономисты предупреждают, что последствия будут ощущаться в долгосрочной перспективе
  • Говард Фельдман | Капелька снега добавляет волшебства в непредсказуемую жизнь жителя Йобурга
  • Мини Французская Ривьера? Вопросы крутятся вокруг аэропорта Дурбана в Вирджинии и его территории

Вам письмо!

Сомелье — Раз в две недели

Новый двухнедельный информационный бюллетень винного редактора Дален Фури. Информационный бюллетень послужит путеводителем для тех, кто делает вино, для тех, кто хочет больше узнать о вине, и для тех, кто просто любит вино.

Войти Сейчас!

Игра началась!

Сможете ли вы победить их всех?

Сегодняшний кроссворд, викторина, судоку и еженедельная новостная викторина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *