Инструкция по заправке картриджа Samsung MLT-D104S
Инструкция по заправке картриджа Samsung MLT-D104S
Конструктивно картридж MLT-D104L похож на картридж предыдущих серий – MLT-D108S, ML-1610, только ручка у него короче, и клепки вместо винтов, то есть изначально производитель не имел ввиду, что вы будете его заправлять, поэтому усложнил процедуру разборки.
Итак, кладем картридж торцом на стол, и срезаем острым ножом пластиковые клепки на левой боковине и на правой. Не порежтесь!
После того как боковые крышки сняты, проделываем тоже самое с верхней частью картриджа (бункер отработки тонера).
Далее отверткой или плоской лопаткой поддеваем левую, а затем и правую боковину для того, чтобы снять их.
Далее берем основную часть картриджа и откручиваем два винта на дозирующем лезвии, осторожно его приподнимаем и счищаем на его кромке запекшийся тонер, если таковой имеется.
После ставим лезвие на место, закручиваем винты.
Откупориваем заглушку бункера тонера, вычищаем от остатков тонера пылесосом, если таковой под рукой, и засыпаем новый тонер — 45 грамм, подходит обычный тонер для Samsung ml-1210/1610/1710 (дешевые марки тонера лучше не использовать).
Далее собираем все в обратном порядке, уделите внимание оси (штоку) фотовала, если его правильно не выставить, то одеть до конца боковины не получится.
По материалам сайта www.uninetimaging.com
Повторяемые дефекты при печати и причины их возникновения
Картридж используется в принтерах и МФЦ
Принтер лазерный Samsung ML-1860
Принтер лазерный Samsung ML-1860/xev
Принтер лазерный Samsung ML-1865
Принтер лазерный Samsung ML-1865/xev
Принтер лазерный Samsung ML-1865w
Принтер лазерный Samsung ML-1865w/xev
Принтер лазерный Samsung ML-1867
Принтер лазерный Samsung ML-1867/xev
Принтер лазерный Samsung ML-1660
Принтер лазерный Samsung ML-1660/xev
Принтер лазерный Samsung ML-1667
Принтер лазерный Samsung ML-1667/xev
Принтер лазерный Samsung ML-1665
Принтер лазерный Samsung ML-1665/xev
Принтер лазерный Samsung ML-1671
Принтер лазерный Samsung ML-1671/xev
Принтер лазерный Samsung ML-1675
Принтер лазерный Samsung ML-1675xev
Принтер лазерный Samsung ML-1677
Принтер лазерный Samsung ML-1677/xev
МФЦ лазерный Samsung SCX-3200
МФЦ лазерный Samsung SCX-3200/xev
МФЦ лазерный Samsung SCX-3205
МФЦ лазерный Samsung SCX-3205/xev
МФЦ лазерный Samsung SCX-3205w
МФЦ лазерный Samsung SCX-3205w/xev
МФЦ лазерные Samsung SCX-3207
МФЦ лазерные Samsung SCX-3207/xev
Мощность | Адаптер питания | 48-57V DC |
Расход | 65W | |
Сетевые интерфейсы | Сетевые интерфейсы | 1~4 разъем:10/100Mbps POE Ethernet port |
1 порт uplink Ethernet 10/100Mbps Ethernet port | ||
Дистанция передачи | 1~4 port: 100m | |
Ethernet порт:: 100m | ||
Transmission Medium | Cat5/5e/6 стандартный сетевой кабель | |
Коммутатор | Сетевые стандарты | IEEE802.3/10BASE-T,IEEE802.3u/100BASE-TX, IEEE802.3ab/1000BASE-TX; |
IEEE802.3z 1000-SX/LX; | ||
IEEE802.3x | ||
Максимальный размер пакета | 1536 Bytes | |
Таблица MAC адресов | 2K | |
POE | Стандарт PoE | IEEE 802.3af/at |
Тип источника питания PoE | End-Span(1/2+;3/6-) | |
Потребляемая мощность PoE | 15.4Вт (каждый разъем), Max. 25.5 Вт на порт | |
Состояние светодиодного индикатора | Индикатор LED PoE Ethernet | Мощность: 1 красный индикатор указывает на нормальную работу мощности; |
POE: 5 желтых индикаторов указывают на то, что питание POE включено; | ||
сеть Ethernet: 5 зеленых индикаторов указывают на связь сети Ethernet и действие; | ||
Условия работы | Рабочая температура | 0…+55°С |
Относительная влажность | 20~95% | |
Температура хранения | -20…+70°С | |
Параметры | Размер (Д×Ш×В) | 125mm*73mm*27mm |
Материал | Алюминий | |
Цвет | Серебро | |
Вес | 810г | |
Работа | Наработка на отказ | >30000h |
Памятка для населения
Инструкция по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд
(приказ Минстроя России от 05.12.2017 г. № 1614/пр «Об утверждении Инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд»)
Собственникам (пользователям) домовладений и помещений в многоквартирных домах необходимо:
- Знать и соблюдать Инструкцию.
- Следить за состоянием дымовых и вентиляционных каналов, содержать в чистоте карманы чистки дымоходов, проверять наличие тяги до включения и во время работы бытового газоиспользующего оборудования.
- Обеспечить извлечение задвижки (шибера) при ее наличии из конструкции отопительной бытовой печи с установленным газогорелочным устройством и герметизацию с внешней стороны стенки дымового канала образовавшегося отверстия (щели).
- Перед розжигом горелок бытового газоиспользующего оборудования обеспечить предварительную вентиляцию камеры сгорания (топки печи, духового шкафа) в течение 3 — 5 минут.
- После окончания пользования газом закрыть краны на бытовом газоиспользующем оборудовании, а при размещении баллона СУГ внутри домовладения или помещения в многоквартирном доме — дополнительно закрыть вентиль баллона.
- Незамедлительно сообщать в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации об обнаружении следующих фактов:
- наличие утечки газа и (или) срабатывания сигнализаторов или систем контроля загазованности помещений;
- отсутствие или нарушение тяги в дымовых и вентиляционных каналах;
- отклонение величины давления газа от значений, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг;
- приостановление подачи газа без предварительного уведомления со стороны специализированной организации или поставщика газа;
- несанкционированное перекрытие запорной арматуры (кранов), расположенной на газопроводах, входящих в состав ВДГО;
- повреждение ВДГО и (или) ВКГО;
- авария либо иная чрезвычайная ситуация, возникшая при пользовании газом;
- протекание через ВДГО и (или) ВКГО токов утечки, замыкания на корпус бытового газоиспользующего оборудования и уравнительных токов.
- Перед входом в подвалы и погреба до включения электроосвещения или зажигания огня убедиться в отсутствии загазованности помещения.
- Обеспечивать в течение сроков, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, хранение:
- уведомлений (извещений) специализированной организации, поставщика газа, предписаний органов государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля;
- технической документации на ВДГО и (или) ВКГО, копии которой должны своевременно представляться по запросу специализированной организации, органов государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля;
- договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и (или) ВКГО, договора о техническом диагностировании ВДГО и (или) ВКГО (при наличии), а также актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
- Обеспечивать своевременное техническое обслуживание, ремонт, техническое диагностирование и замену ВДГО и (или) ВКГО.
- Своевременно принимать меры по исполнению уведомлений (извещений) специализированной организации, а также предписаний органов государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля в части соблюдения обязательных требований к наличию договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и (или) ВКГО со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Правилами пользования газом.
- В любое время суток обеспечивать беспрепятственный доступ в помещения, в которых размещено ВДГО и (или) ВКГО, работникам аварийно-диспетчерской службы газораспределительной организации, а также других экстренных оперативных служб в целях предупреждения, локализации и ликвидации аварий, связанных с использованием и содержанием ВДГО и (или) ВКГО.
- В случае предстоящего отсутствия лиц более 24 часов в помещении в многоквартирном доме закрывать запорную арматуру (краны), расположенную на ответвлениях (опусках) к бытовому газоиспользующему оборудованию, кроме отопительного бытового газоиспользующего оборудования, рассчитанного на непрерывную работу и оснащенного соответствующей автоматикой безопасности.
- Закрывать запорную арматуру (краны), расположенную на ответвлениях (опусках) к отопительному бытовому газоиспользующему оборудованию, в том числе рассчитанному на непрерывную работу и оснащенному соответствующей автоматикой безопасности, в случае предстоящего отсутствия лиц более 48 часов в помещении в многоквартирном доме.
- Обеспечивать доступ представителей специализированной организации, поставщика газа к ВДГО и (или) ВКГО в целях:
- проведения работ по техническому обслуживанию, ремонту, установке, замене, техническому диагностированию ВДГО и (или) ВКГО;
- приостановления подачи газа в случаях, предусмотренных Правилами пользования газом, Правилами предоставления коммунальных услуг, Правилами поставки газа.
- Следить за исправностью работы бытового газоиспользующего оборудования.
- Обеспечивать надлежащее техническое состояние ВДГО и (или) ВКГО, приборов учета газа и сохранность установленных на них пломб.
- Содержать в надлежащем санитарном состоянии помещения, в которых размещено ВДГО и (или) ВКГО, поддерживать в рабочем состоянии электроосвещение и вентиляцию в указанных помещениях.
- Содержать бытовое газоиспользующее оборудование в чистоте.
- Устанавливать (размещать) мебель и иные легковоспламеняющиеся предметы и материалы на безопасном расстоянии от бытового газоиспользующего оборудования в соответствии с требованиями норм противопожарной безопасности.
- Обеспечивать приток воздуха в помещение, в котором установлено газоиспользующее оборудование, входящее в состав ВДГО и (или) ВКГО. При этом в нижней части двери или стены, выходящей в смежное помещение, необходимо предусматривать решетку или зазор между дверью и полом, а также специальные приточные устройства в наружных стенах или окнах указанного помещения.
Действия при обнаружении утечки газа
При обнаружении в помещении (домовладении, квартире, подъезде, подвале, погребе и иных) утечки газа и (или) срабатывании сигнализаторов или систем контроля загазованности помещений необходимо принять следующие меры:
- Немедленно прекратить пользование бытовым газоиспользующим оборудованием.
- Перекрыть запорную арматуру (краны) на бытовом газоиспользующем оборудовании и на ответвлении (отпуске) к нему.
- При размещении баллона СУГ внутри домовладения или помещения в многоквартирном доме — дополнительно закрыть вентиль баллона СУГ.
- Незамедлительно обеспечить приток воздуха в помещения, в которых обнаружена утечка газа.
- В целях предотвращения появления искры не включать и не выключать электрические приборы и оборудование, в том числе электроосвещение, электрозвонок, радиоэлектронные средства связи (мобильный телефон и иные).
- Не зажигать огонь, не курить.
- Принять меры по удалению людей из загазованной среды.
- Оповестить (при наличии возможности) о мерах предосторожности людей, находящихся в смежных помещениях в многоквартирном доме, в том числе в помещениях, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме (в подъезде, коридоре, лестничной клетке и иных).
- Покинуть помещение, в котором обнаружена утечка газа, и перейти в безопасное место, откуда сообщить о наличии утечки газа по телефону в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации (при вызове с мобильного телефона набрать 112, при вызове со стационарного телефона набрать 04), а также при необходимости в другие экстренные оперативные службы.
Хоккей в Казахстане — Шайба.kz
Найджел Доус определился с новым клубомБывший форвард астанинского «Барыса» и сборной Казахстана Найджел Доус перешёл в «Адлер Мангейм», сообщает официальный сайт немецкого клуба. Контракт рассчитан на два года.
«Мы оба выросли с мечтой надеть свитер с кленовым листом». Уникальная история Даррена Дица и Кёртиса ВолкаКанадское издание «Chat News Today» рассказывает историю двух друзей из одного небольшого городка из провинции Альберта, которым представилась возможность выступать за Казахстан и сыграть против своей родной страны.
Как идёт подготовка «Барыса» к новому сезону КХЛАстанинский «Барыс» отпустил многих своих игроков, но пока усилился лишь одним канадцем и двумя шведами. Как идёт подготовка к новому сезону КХЛ?
Виктор Сведберг: «Для меня большая честь и гордость стать хоккеистом ЦСКА»Защитник сборной Казахстана Виктор Сведберг, недавно подписавший контракт с ЦСКА, поделился эмоциями от перехода в московский клуб и рассказал о желании выиграть Кубок Гагарина.
Казахстан поднялся на 13 место в мировом рейтинге ИИХФПо итогам чемпионата мира в Риге Международная федерация хоккея представила ежегодный рейтинг стран. Казахстан занял в нём 13 место, поднявшись с 16 строчки.
Никита Михайлис: «Думаю, в следующем году все будут рады вновь приехать в сборную и показать ещё лучше результат»Форвард сборной Казахстана Никита Михайлис в интервью сайту Шайба.kz поделился впечатлениями от выступления на чемпионате мира в Риге, где он в 7 матчах набрал 5 (3+2) очков.
Джесси Блэкер: «Верили друг в друга и старались выкладываться на 100 процентов»Защитник сборной Казахстана Джесси Блэкер рассказал выступлении на чемпионате мира в Риге, а также объяснил, почему принял решение покинуть астанинский «Барыс» и перейти в екатеринбургский «Автомобилист».
Сборная Казахстана не попала в плей-офф и завершила выступление на чемпионате мираПосле того, как Канада и Финляндия сыграли вничью в основное время, сборная Казахстана лишилась последнего шанса на выход в плей-офф и завершила выступление на чемпионате мира в Риге.
Алексей Маклюков: «Теперь результат не в наших руках»Защитник сборной Казахстана Алексей Маклюков рассказал о причинах поражения от Норвегии в заключительном матче группового этапа на чемпионате мира в Риге.
Дмитрий Шевченко: «Если выделите фан-сектор, то придём и поболеем за финнов»Нападающий сборной Казахстана Дмитрий Шевченко прокомментировал поражение от Норвегии и признался, что будет молиться за благоприятный исход, при котором команда выйдет в плей-офф.
Юрий Михайлис: «Какое-то опустошение»Главный тренер сборной Казахстана Юрий Михайлис прокомментировал поражение от Норвегии в заключительном матче группового этапа на чемпионате мира в Риге.
Сборная Казахстана проиграла НорвегииВ заключительном матче в рамках группового этапа чемпионата мира в Риге сборная Казахстана проиграла Норвегии.
Леонид Тамбиев: «О сборной Казахстана говорят только в позитивных тонах»Главный тренер «Сарыарки» Леонид Тамбиев оценил выступление сборной Казахстана на чемпионате мира в Риге.
Юрий Михайлис: «Никакой эйфории нет»Главный тренер сборной Казахстана Юрий Михайлис прокомментировал разгромную победу над Италией и рассказал, что не обращает внимание на турнирную таблицу.
Евгений Рымарев: «Все рады и довольны, но нужно готовиться к следующей игре»Нападающий сборной Казахстана Евгений Рымарев прокомментировал разгромную победу над Италией и рассказал о подготовке к матчу с Норвегией.
Егор Петухов: «Главные матчи ещё впереди»Нападающий сборной Казахстана Егор Петухов прокомментировал разгромную победу над Италией и рассказал о подготовке к матчу с Норвегией.
Сборная Казахстана уничтожила Италию и вышла на первое место в группеВ шестом матче в рамках группового раунда чемпионата мира в Риге сборная Казахстана разгромила Италию, забросив в ворота соперника 11 шайб, и вышла на первое место в группе.
Андрей Буяльский поднялся в рейтинге драфта НХЛЦентральное скаутское бюро Национальной хоккейной лиги опубликовало финальный рейтинг драфта 2021 года. Нападающий Андрей Буяльский, в минувшем сезоне выступавший за «Дубьюк Файтинг Сэйнтс», расположился на 106 месте в списке североамериканских полевых игроков.
192.168.0.1 – вход в роутер, или модем. admin и admin
192.168.0.1 – это IP-адрес большого количества моделей роутеров и модемов. Вы наверное увидели этот адрес на самом роутере, в инструкции по настройке, или где-то в интернете. И скорее всего вы знаете, что 192.168.0.1 используется для входа в настройки роутера, или модема. Все верно. Сейчас мы разберемся, как выполнить вход в систему роутера по адресу 192.168.0.1, где его вводить, и что такое admin и admin. Главная наша цель, этот зайти на страницу с настройками роутера.
Давайте расскажу, как все это работает. Вы поймете схему, и так будет проще разобраться. А затем, покажу уже на примере, что и как нужно сделать, чтобы открыть страницу с настройками маршрутизатора. Само сетевое устройство (роутер, модем) работает на своей маленькой операционный системе. Это самостоятельные устройства. Поэтому, для роутера не существует драйверов. Для настройки роутера нужно зайти в его панель управления. Саму панель управления называют по-разному: веб-интерфейс, страница роутера, личный кабинет, сайт с настройками маршрутизатора и т. д.
В зависимости от производителя и модели, сетевое устройство имеет заводские настройки (которые установлены по умолчанию). Среди которых адрес для входа в панель управления, заводской логин и пароль. Рассмотрим подробнее:
- Адрес роутера (модема). Чаще всего, это IP-адрес (из цифр): 192.168.0.1, или 192.168.1.1. Может так же использоваться не IP-адрес, а хостнейм (адрес из букв). Например: tplinkwifi.net, wifi.com, my.keenetic.net и т. д. Даже если на роутере указан адрес из букв, в настройки все ровно можно зайти по IP-адресу. Сам адрес практически всегда указан на устройстве. Как правило, на наклейке снизу устройства. Так же, заводская информация может быть указана в инструкции, или на коробке.
- admin и admin. Сама панель управления роутера защищена логином и паролем. Чтобы войти в настройки, после перехода по адресу 192.168.0.1 (в нашем случае), нужно указать логин и пароль. Снова же, в зависимости от конкретной модели устройства, заводской логин и пароль может отличатся. Чаще всего, в качестве логина и пароля (по умолчанию) используется слово admin. Эта информация так же указана на самом устройстве. Есть модели, например у ZyXEL, когда с завода логина и пароля нет. Его нужно установить сразу после входа в настройки.
Поэтому, первым делом, вам нужно посмотреть какой адрес, и какой заводской логин и пароль используется для доступа к панели управления конкретно вашего сетевого устройства. Как я уже писал выше, в большинстве случаев, вся эта заводская информация указана на самом устройстве. Выглядит это примерно вот так:
Зная эту информацию, мы можем открыть страницу с настройками роутера.
Вход на роутер по 192.168.0.1. Логин и пароль – admin
Обратите внимание, что устройство, с которого вы хотите выполнить вход в настройки роутера по адресу 192.168.0.1, должно быть подключено к самому роутеру. По сетевому кабелю, или по Wi-Fi сети. Это не обязательно должен быть компьютер. В настройки можно зайти со смартфона, планшета, и других устройств.
Для доступа к странице с настройками, нужно использовать любой браузер. Это может быть Opera, Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Microsoft Edge (в Windows 10), или какой-то другой браузер, в том числе на мобильном устройстве. Здесь есть один важный момент, IP-адрес 192.168.0.1 нужно вводить именно в адресной строке, а не в строке поиска.
После перехода по адресу, появится запрос логина и пароля. Указываем их. Как мы уже выяснили выше, чаще всего это admin и admin.
Важно понимать, что сама страничка, которая откроется по адресу 192.168.0.1, может выглядеть по-разному. Все уже зависит от конкретного устройства. Я показал на примере роутера TP-Link. Но схема всегда одна: открываем браузер, переходим по адресу, вводим логин и пароль, и подтверждаем вход.
Думаю, не лишними будут ссылки на инструкции по входу в панель управления на маршрутизаторах популярных производителей:
Ниже мы рассмотрим несколько решений, которые пригодятся вам в том случае, если у вас не получилось зайти в настройки своего маршрутизатора, или модема.
Не заходит на 192.168.0.1. Что делать?
Много решений на эту тему я писал в отдельной статье: что делать, если не заходит в настройки роутера на 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Здесь мы рассмотрим основные и самые частые проблемы и решения.
Для начала:
- Проверьте, подключен ли ваш компьютер (если вы заходите с компьютера) к роутеру (модему). Если у вас подключение по сетевому кабелю (LAN), то иконка со статусом соединения должна быть такой (один из двух вариантов):
Если подключение по Wi-Fi: - Убедитесь, что адрес роутера 192.168.0.1 вы прописываете именно в адресной строке браузера. Многие делают это в строке поиска.
- Отключите встроенный в Windows брандмауэр.
- Отключите на время сторонний антивирус.
- Перезагрузите роутер и компьютер.
- Попробуйте зайти в настройки с другого устройства.
- Если подключение к маршрутизатору по кабелю, то попробуйте подключить сетевой кабель в другой LAN-порт.
Проверяем настройки IP, если не заходит в настройки роутера
Нам нужно открыть свойства подключения, через которое мы подключены к роутеру. Для этого зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом», и перейдите в «Изменение параметров адаптера».
Если подключение по Wi-Fi, то нажимаем правой кнопкой мыши на «Беспроводная сеть» (Беспроводное сетевое соединение). Если же подключение по кабелю, то нажимаем на «Ethernet» (Подключение по локальной сети). Выбираем «Свойства».
Дальше выделяем строчку «IP версии 4 (TCP/IPv4)», и нажимаем на кнопку «Свойства». Выставляем автоматическое получение параметров и нажимаем «Ok».
После перезагрузки компьютера пробуем зайти на адрес 192.168.0.1. Если не поможет, то можно попробовать прописать адреса вручную. Примерно так:
После перезагрузки снова пробуем получит доступ к настройкам роутера. Если и это не помогло, то скорее всего придется делать сброс настроек роутера. Об этом подробнее ниже.
Не подходит admin и admin по адресу 192.168.0.1
Не редко бывает ситуация, когда страничка авторизации все таки открывается, но после ввода логина и пароля admin ничего не происходит. Страничка просто перезагружается, или появляется сообщение, что пароль неверный.
Для начала посмотрите на корпусе роутера, какой пароль и логин используется по умолчанию в вашем случае. Если все таки это admin и admin, то скорее всего пароль (и/или логин) был изменен в настройках роутера. Поэтому, если вы его не помните, то скорее всего придется делать сброс настроек роутера, и настраивать его заново. Если это проблема не аппаратная, и после сброса настроек вы сможете зайти в панель управления.
Важно! Вполне возможно, что после сброса настроек, интернет через роутер перестанет работать (если он до этого работал). И я не могу гарантировать, что это решит проблему со входом в настройки роутера. Если все таки удастся зайти на 192.168.0.1, то вы сможете настроить свой роутер заново.
Сброс настроек сделать не сложно. Достаточно найти на роутере кнопку Reset (Сброс), нажать на нее, и подержать примерно 10-15 секунд. Как правило, эта кнопка утоплена в корпус, так что ее нужно нажимать чем-то острым.
После сброса настроек, для доступа к панели управления нужно использовать заводской адрес, имя пользователя и пароль, которые указаны на самом устройстве, или в инструкции.
Думаю, у вас получилось выполнить вход в роутер по адресу 192.168.0.1. Если ничего не получилось, и вы перепробовали все решения о которых я писал выше, то опишите свой случай в комментариях. Не забывайте, это может быть аппаратная поломка роутера. Обратите внимание на работу индикаторов. И постарайтесь вспомнить, после чего начались проблемы.
Департамент здравоохранения Москвы — Главная
Онлайнинспекция.рфРесурс позволяет обратиться в инспекцию труда, получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений или провести самопроверку своей организации.
ИС МДЛППамятка субъектам обращения лекарственных средств
www.rosminzdrav.ruНезависимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
Rosmintrud.ruОпрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми
мсз.рфМосква — столица здоровья
bus.gov.ruРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
medprofsouz.ruПрофессиональный союз работников здравоохранения Москвы
ag.mos.ruГолосования в «Активном гражданине» по выбору лучших медработников
mguu.ruДистанционные курсы «Путешествие в медицинское волонтерство»
nacmedpalata.ruНациональная Медицинская Палата
edu.rosminzdrav.ruПортал непрерывного медицинского и фармацевтического образования
www.mos.ruСайт Правительства Москвы
Горячая линияГорячая линия для работников сферы здравоохранения по вопросам оплаты труда
sovetnmo.ruКоординационный совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования
mosov.ruСтоличное объединение врачей
TENDER.MOS.RUДепартамент города Москвы по конкурентной политике
E-TORGI.RUМосковские торги. Бюллетень оперативной информации
findme.mos.ruСервис по поиску пропавших людей
duma.mos.ruМосковская городская
Дума
Быстро и удобно записывайтесь к врачу!
vseozrenii.ruПортал для пациентов о глазных болезнях и методах лечения, поиск клиник, врачей и оптик. При поддержке ДЗМ
Межведомственное заявление о переходе на LIBOR для ссуд
Резюме:
Федеральная корпорация по страхованию вкладов, Управление валютного контролера и Совет управляющих Федеральной резервной системы (в совокупности — агентства) выпустили совместное заявление, в котором подтверждается, что банк может использовать любую справочную ставку для своих кредитов, которая банк считает, что это соответствует его модели финансирования и потребностям клиентов. Тем не менее, банк должен включать в свои кредитные контракты формулировку резервной копии, которая предусматривает использование надежной резервной ставки, если первоначальная справочная ставка отменена.
Копию межведомственного заявления можно найти на сайте FDIC.
Заявление о применимости к организациям: Это письмо о финансовом учреждении (FIL) применяется ко всем финансовым учреждениям, находящимся под надзором FDIC.
Особенности:
- Агентства не поддерживают конкретную ставку замещения LIBOR для кредитов.
- Учреждения должны иметь процессы управления рисками для выявления и снижения рисков перехода к ставке LIBOR, соизмеримых с размером и сложностью их рисков.
- Банкам целесообразно выбирать подходящие ставки замещения для LIBOR, которые соответствуют потребностям банка, а также его клиентов.
- Комитет по альтернативным справочным ставкам рекомендовал ставку обеспеченного финансирования овернайт (SOFR) в качестве предпочтительной альтернативы как для денежных операций, так и для операций с производными финансовыми инструментами. Однако использование SOFR является добровольным.
- Эксперты не будут критиковать банки только за использование справочной ставки, отличной от SOFR, для ссуд.
- Агентства поощряют банки определять соответствующие справочные ставки для кредитной деятельности и незамедлительно начинать перевод ссуд с LIBOR.
Распределение:
Учреждения под надзором FDIC
Предлагаемая маршрутизация:
Главный исполнительный директор
Сотрудник по соответствию
Главный кредитный директор
Связанные темы:
Кредитование
Инвестиции
Требования к публикации
Правило 104.Предварительные вопросы | Федеральные правила доказывания | Закон США
(а) Общие положения. Суд должен решить любой предварительный вопрос о том, квалифицирован ли свидетель, существует ли привилегия или допустимость доказательств. Принимая такое решение, суд не связан правилами доказывания, за исключением правил о конфиденциальности.
(б) Релевантность, зависящая от факта. Когда релевантность доказательства зависит от того, существует ли факт, необходимо представить доказательства, достаточные для подтверждения вывода о том, что факт действительно существует.Суд может принять предложенные доказательства при условии, что доказательства будут представлены позже.
(c) Проведение слушания таким образом, чтобы жюри не могло его услышать. Суд должен провести любое слушание по предварительному вопросу, чтобы присяжные не могли его услышать, если:
(1) слушание предполагает допустимость признания;
(2) фигурант уголовного дела является свидетелем и просит об этом; или
(3) справедливость так требует.
(d) Перекрестный допрос обвиняемого по уголовному делу. Путем дачи показаний по предварительному вопросу подсудимый по уголовному делу не подлежит перекрестному допросу по другим вопросам дела.
(e) Доказательства, относящиеся к весу и достоверности. Это правило не ограничивает право стороны представить перед присяжными доказательства, которые имеют отношение к весу или достоверности других доказательств.
Банкноты
(Pub.L. 93–595, § 1, 2 января 1975 г., 88 Stat. 1930; 2 марта 1987 г., эфф. 1 октября 1987 г .; 26 апреля 2011 г., эфф. 1 декабря 2011 г.)
Примечания Консультативного комитета по предлагаемым правилам
Подраздел (а) . Применимость того или иного правила доказательства часто зависит от наличия условия. Является ли предполагаемый эксперт квалифицированным врачом? Свидетель, чьи прежние показания предлагаются, недоступен? Присутствовал ли незнакомец во время разговора между адвокатом и клиентом? В каждом случае допустимость доказательств будет зависеть от ответа на вопрос о существовании условия.Принятая практика, включенная в правило, возлагает на судью ответственность за эти определения. Маккормик §53; Морган, Основные проблемы доказательств 45–50 (1962).
В той мере, в какой эти расследования основаны на фактах, судья выступает в качестве исследователя фактов. Однако часто постановления о доказательствах требуют оценки с точки зрения установленных законом стандартов. Таким образом, когда заявление, основанное на слухах, предлагается в качестве заявления против интереса, необходимо принять решение, обладает ли оно требуемыми характеристиками противодействия интересам.Эти решения тоже принимает судья.
С учетом этих соображений, данное подразделение относится к предварительным требованиям, как правило, с помощью широкого термина «вопросы», без попытки конкретизировать.
Это подразделение общего назначения. Однако его следует рассматривать как подпадающее под действие специальных положений об «условной значимости» в подразделе (b) и о признаниях в подразделе (d).
Если вопрос носит фактический характер, судья обязательно получит доказательства «за» и «против» по данному вопросу.Правило предусматривает, что правила доказывания в целом не применяются к этому процессу. Маккормик §53, с. 123, п. 8, отмечает, что власти «разрозненны и неубедительны», и отмечает:
«Следует ли применять закон об исключении доказательств,« дитя системы присяжных », по выражению Тэера, к этому слушанию перед судьей? Здравый смысл подтверждает мнение о том, что этого не должно быть и что судья должен иметь право заслушивать любые относящиеся к делу доказательства, такие как письменные показания под присягой или другие достоверные слухи.”
Это мнение подкрепляется практической необходимостью в определенных ситуациях. Предмет, предложенный и возраженный против, сам может быть рассмотрен при принятии решения о приемлемости, хотя еще не принят в качестве доказательства. Таким образом, при принятии решения о том, противоречит ли оно интересам, необходимо учитывать содержание заявленного заявления о нарушении процентов. Опять же, обычная практика требует учета показаний свидетеля, особенно ребенка, при определении дееспособности. Другой пример — требование Правила 602, касающееся личных знаний.В случае слухов достаточно, если декларант «насколько это представляется [имел] возможность наблюдать заявленный факт». Маккормик, §10, с. 19.
Если возникает озабоченность по поводу использования судьей письменных показаний на предварительных слушаниях по вопросу о приемлемости, внимание обращается на многие важные судебные решения, сделанные на основе письменных показаний под присягой. Правило 47 Федеральных уголовно-процессуальных правил гласит:
«Заявление в суд о постановлении должно быть подано ходатайством * * * Оно может быть подтверждено аффидевитом.”
Правила гражданского судопроизводства более подробны. Правило 43 (e), касающееся ходатайств в целом, предусматривает:
«Когда ходатайство основано на фактах, не представленных в протоколе, суд может рассматривать дело на основании письменных показаний под присягой, представленных соответствующими сторонами, но суд может распорядиться, чтобы дело было рассмотрено полностью или частично на основе устных показаний или показаний».
Правило 4 (g) предусматривает подтверждение услуги под присягой. Правило 56 подробно описывает внесение упрощенного судебного решения на основании письменных показаний под присягой.Аффидевиты могут служить основанием для временных запретительных судебных приказов в соответствии с Правилом 65 (b).
Исследование, проведенное для Комиссии по пересмотру законодательства Калифорнии, рекомендовало внести следующую поправку в Единообразное правило 2:
«При решении вышеупомянутого вопроса [предварительное определение] правила об исключении не применяются, однако, при условии соблюдения Правила 45 и любого действительного требования о привилегии». Предварительная рекомендация и исследование, касающееся единых правил доказывания (статья VIII, слухи), Cal.Комиссия по пересмотру закона, Респ., Рек. И исследования, 470 (1962). Предложение не было принято в Калифорнийском кодексе доказательств. Единые правила также ничего не говорят по этому поводу. Однако Правило 8 (1) Нью-Джерси о доказательствах, касающееся предварительного расследования судьей, гласит:
«В его определении правила доказывания не применяются, за исключением Правила 4 [исключение на основании смешения и т. Д.] Или обоснованного требования о привилегии».
Подраздел (б) . В некоторых ситуациях релевантность доказательства в широком смысле зависит от наличия определенного предварительного факта.Таким образом, когда устное заявление используется для доказательства уведомления X, оно не имеет доказательной силы, если X его не услышал. Или, если письмо, которое якобы было отправлено Y, используется для подтверждения его признания, оно не имеет доказательной силы, если Y не написал или не санкционировал его. Релевантность в этом смысле была названа «условной релевантностью». Морган, Основные проблемы доказательств 45–46 (1962). Проблемы, возникающие в связи с этим, следует отличать от проблем логической релевантности, например: Доказательства по делу об убийстве, в котором обвиняемый накануне приобрел оружие, которое использовалось при убийстве, согласно Правилу 401.
Если бы предварительные вопросы условной релевантности определялись исключительно судьей, как предусмотрено в подразделе (а), функционирование присяжных в качестве проверяющего факты было бы значительно ограничено, а в некоторых случаях практически уничтожено. Это подходящие вопросы для жюри. Принятое лечение, как это предусмотрено в правиле, в целом согласуется с заданными фактами. Судья предварительно определяет, достаточно ли доказательств основания для подтверждения выполнения условия.Если да, то товар принимается. Если после того, как все доказательства по делу представлены, за и против, присяжные могут сделать разумный вывод о том, что выполнение условия не установлено, вопрос остается за ними. Если доказательства не позволяют сделать вывод, судья снимает дело с рассмотрения. Morgan, выше ; Кодекс доказательств Калифорнии §403; Нью-Джерси Правило 8 (2). См. Также Единые правила 19 и 67.
Порядок доказывания здесь, как правило, находится под контролем судьи.
Подраздел (c) . Предварительные слушания по вопросу о допустимости признательных показаний должны проводиться вне слушаний присяжных. См. Jackson v. Denno , 378 U.S. 368, 84 S.Ct. 1774, 12 L.Ed.2d 908 (1964). В противном случае подробное рассмотрение того, когда предварительные вопросы должны быть рассмотрены без слушания присяжных, невозможно. Процедура трудоемкая. Нередко те же доказательства, которые имеют отношение к вопросу об установлении выполнения условия, предшествующего приемлемости, также имеют значение для веса или достоверности, и время экономится за счет принятия обосновывающих доказательств в присутствии присяжных.Многие доказательства по предварительным вопросам, хотя и не относящиеся к вопросам присяжных, могут быть заслушаны жюри без каких-либо отрицательных последствий. Многое должно быть оставлено на усмотрение судьи, который будет действовать в соответствии с интересами правосудия.
Подраздел (г) . Ограничение перекрестного допроса призвано стимулировать участие обвиняемого в разрешении предварительных вопросов. Он может свидетельствовать о них, не подвергаясь перекрестному допросу в целом.Это положение необходимо из-за широты перекрестного допроса согласно Правилу 611 (b).
Правило не затрагивает вопросы последующего использования показаний, данных обвиняемым на слушании по предварительному делу. См. Уолдер против США , 347 США 62 (1954): Симмонс против США , 390 США 377 (1968): Харрис против Нью-Йорка , 401 США 222 (1971)
Подраздел (е) . Аналогичные положения см. В Единообразном правиле 8; Кодекс доказательств Калифорнии §406; Канзасский гражданский процессуальный кодекс §60–408; Нью-Джерси Доказательства Правило 8 (1).
Записки Комитета по судебной власти, Отчет Палаты представителей № 93–650
Правило 104 (c), представленное Конгрессу, предусматривает, что слушания по вопросу о допустимости признаний должны проводиться без присутствия присяжных, а слушания по всем другим предварительным вопросам должны проводиться таким образом, когда того требуют интересы правосудия. Комитет внес поправки в Правило, чтобы предусмотреть, что, если обвиняемый является свидетелем по предварительному делу, он имеет право, по его просьбе, быть заслушанным без присутствия присяжных.Признавая, что в некоторых случаях может иметь место дублирование доказательств и что процедура может быть предметом злоупотреблений, Комитет полагал, что надлежащее соблюдение права обвиняемого не давать показания в целом по делу требует, чтобы ему была предоставлена возможность давать показания. вне присутствия жюри по предварительным вопросам.
Комитет толкует второе предложение подраздела (c) как применимое к гражданским искам и разбирательствам, а также к уголовным делам, и, исходя из этого предположения, оставил приговор без изменений.
Записки Комитета по судебной власти, Отчет Сената № 93–1277
В соответствии с правилом 104 (c) слушание по предварительному делу может иногда проводиться перед присяжными. Если обвиняемый дает показания на таком слушании, отказываясь от права не свидетельствовать против самого себя в отношении предварительного вопроса, правило 104 (d) предусматривает, что он, как правило, не будет подвергаться перекрестному допросу по любому другому вопросу. Это правило, однако, не предназначено для защиты обвиняемого от перекрестного допроса, когда, давая показания по предварительному вопросу, он вводит другие вопросы в слушание.Если его нельзя будет подвергнуть перекрестному допросу по поводу каких-либо вопросов, которые он неоправданно поднял за пределы предварительных вопросов, это приведет к несправедливости. Соответственно, чтобы предотвратить любой такой несправедливый результат, комитет намеревается толковать правило так, чтобы обвиняемый мог подвергаться перекрестному допросу по вопросам, поднятым его собственными показаниями по предварительному делу перед присяжными.
Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1987 г.
Изменения технические.Никаких существенных изменений не предполагается.
Комментарии Комитета к Правилам — Поправка 2011 г.
Формулировка Правила 104 была изменена в рамках рестайлинга Правил доказывания, чтобы сделать их более понятными и согласовать стиль и терминологию во всех правилах. Эти изменения носят чисто стилистический характер. Нет намерения изменить какой-либо результат в каком-либо постановлении о допустимости доказательств.
: Кодекс штата Мэриленд 2016 :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
(а) В целом.- Лицо, занимающееся общественным бизнесом, должно подать заявление в Государственный совет, как предусмотрено в этом разделе.
(б) Требования. —
(1) Когда присужден контракт, который заставляет лицо заниматься государственным бизнесом, в это время должно быть подано первоначальное заявление, охватывающее предыдущие 24 месяца.
(2) (i) Лицо, подающее первоначальное заявление в соответствии с параграфом (1) данного подраздела, лицо, которое занималось государственным бизнесом 31 декабря 2014 г., или лицо, получившее одобрение Совета штата в соответствии с подразделом ( c) (2) настоящего раздела, должен подавать полугодовой отчет в соответствии с настоящим параграфом за каждый отчетный период, указанный в подпункте (ii) настоящего параграфа, если исполнение остается незавершенным по контракту, который побудил лицо заниматься общественной деятельностью. .
(ii) 1. Отчетность, требуемая подпунктом (i) настоящего параграфа, должна охватывать 6-месячные отчетные периоды, заканчивающиеся 30 апреля или 31 октября.
2. Отчет, предусмотренный подпунктом (i) настоящего пункта, должен быть подан не позднее последнего дня месяца, следующего за днем окончания отчетного периода.
(c) Содержание и присяга. —
(1) Заявление, требуемое настоящим разделом, должно быть сделано под присягой и, за исключением случаев, предусмотренных в частях (2) или (3) настоящего подраздела, должно содержать:
(i) имя каждого кандидата, если таковой имеется, которому в течение отчетного периода были сделаны один или несколько соответствующих взносов на общую сумму 500 долларов США или более;
(ii) должность, на которую претендует каждый кандидат, указанный в подпункте (i) настоящего параграфа;
(iii) сумма совокупных взносов, сделанных каждому кандидату, указанному в подпункте (i) настоящего параграфа;
(iv) наименование каждой единицы государственного учреждения, с которой это лицо вело коммерческие операции в течение отчетного периода;
(v) характер и объем государственных дел, проводимых с каждым подразделением государственного учреждения; и
(vi) если общественный бизнес был осуществлен или вклад был сделан другим лицом, но приписывается лицу, подавшему заявление, имя лица, которое занималось государственным бизнесом или внесло вклад, и отношения этого лица к лицо, подающее заявление.
(2) (i) Информация, требуемая параграфом (1) (iv) и (v) данного подраздела, может быть опущена с письменного разрешения Государственного совета, если Государственный совет сочтет, что:
1. Требование информации было бы чрезмерно обременительным;
2. пропуск данной информации не нанесет существенного ущерба общественным интересам; и
3. Лицо, подающее заявление, указывает, что оно в течение отчетного периода занималось общественными делами.
(ii) Лицо, получившее одобрение Государственного совета в соответствии с этим параграфом:
1. не требуется подавать первоначальный отчет в соответствии с подразделом (b) (1) данного раздела;
2. подает отчеты, требуемые в соответствии с подразделом (b) (2) данного раздела, если исполнение остается незавершенным по любому контракту, который заставляет лицо заниматься публичным бизнесом; и
3. включает в каждый отчет информацию, требуемую в соответствии с параграфом (1) (i), (ii), (iii) и (vi) этого подраздела для всех вкладов лица или приписываемых этому лицу в совокупной сумме. в размере 500 долларов США или более в пользу кандидата на должность любого государственного учреждения.
(3) Если лицо, занимающееся общественным бизнесом, не сделало соответствующих взносов в совокупной сумме 500 долларов или более кандидату в течение отчетного периода, заявление, поданное лицом в соответствии с данным разделом, должно содержать только следующее:
(i) название каждого подразделения государственного учреждения, с которым это лицо вело деловые отношения в течение отчетного периода, если это лицо не получило одобрения Государственного совета в соответствии с параграфом (2) настоящего подраздела на исключение этой информации; и
(ii) оговорка о том, что лицо не внесло соответствующих взносов в совокупной сумме 500 долларов или более кандидату в течение отчетного периода.
(d) Сохранение заявлений; общедоступность. — Государственный совет должен хранить каждое заявление, поданное под этим заголовком, в качестве общедоступного документа в течение не менее 2 лет после его получения и должно сделать заявление общедоступным в Интернете.
(e) Подача документов. — Лицо должно подать заявление, требуемое в соответствии с этим разделом, в электронном формате, требуемом Государственным советом.
Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией.Мэриленд может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Libor Transition: Совместное заявление о переходе Libor в доллар США
Бюллетень OCC 2020-104 | 30 ноября, 2020
Поделиться этой страницей:
по
Главным исполнительным директорам всех национальных банков, Федеральных сберегательных ассоциаций, а также федеральных отделений и агентств; Начальники отделов и отделов; Весь проверяющий персонал; и другие заинтересованные стороны
Сводка
Управление валютного контролера, Совет управляющих Федеральной резервной системы и Федеральная корпорация по страхованию вкладов (в совокупности — агентства) сегодня выпустили заявление, призывающее банки 1 перейти от U.S. доллар (USD) Libor как можно скорее.
В заявлении разъясняются шаги, которые банки должны предпринять для упорядоченного перехода от долларовой ставки Libor, что будет способствовать повышению безопасности и устойчивости банков.
Записка для общественных банков
Заявление относится к общественным банкам. Применимость некоторых концепций зависит от характера и степени подверженности банков риску ставки Libor в долларах США.
Особенности
Переход Libor — важное событие, которое ставит сложные задачи перед банками и финансовой системой.В заявлении говорится, что
- агентства рекомендуют банкам как можно скорее, но не позднее 31 декабря 2021 г., прекратить заключать новые контракты, в которых используется ставка Libor в долларах США в качестве справочной ставки. Заключение
- новых контрактов Libor после 31 декабря 2021 г. или неспособность подготовиться к сбоям в использовании ставки Libor в долларах США создадут риски для безопасности и устойчивости.
- , если публикация USD Libor продлевается после 31 декабря 2021 года, агентства признают, что могут быть ограниченные обстоятельства (например,g., создание рынка и хеджирование), когда для банка было бы целесообразно заключить новые контракты по ставке Libor в долларах США после этой даты.
Дополнительная информация
Пожалуйста, свяжитесь с Энгом Миддлтоном, специалистом по рискам, или Крисом МакБрайдом, директором казначейства и политики в отношении рыночных рисков, по телефону (202) 649-6360.
Гроветта Н. Гардинир
Старший заместитель контролера по политике банковского надзора
Ссылка по теме
Заявление о политике FTCв отношении обоснования рекламы
, приложенное к Thompson Medical Co., 104 F.T.C. 648, 839 (1984), aff’d, 791 F.2d 189 (D.C. Cir. 1986), cert. denied, 479 U.S. 1086 (1987).
Введение
11 марта 1983 года Комиссия опубликовала уведомление с просьбой прокомментировать свою программу обоснования рекламы. 1 Чтобы облегчить анализ программы, в уведомлении был задан ряд вопросов, касающихся процедур, стандартов, преимуществ и затрат программы, а также предложены предложения по повышению эффективности программы. Основываясь на комментариях общественности и обзоре персонала, Комиссия сделала определенные выводы о том, как программа реализуется и как ее можно улучшить, чтобы она лучше служила цели сохранения рынка, свободного от несправедливых и обманных действий или практики.В этом заявлении сформулирована политика Комиссии в отношении рекламного обоснования.
Разумное базовое требование
Во-первых, мы подтверждаем нашу приверженность основополагающему юридическому требованию рекламного обоснования — что рекламодатели и рекламные агентства должны иметь разумные основания для претензий по рекламе до их распространения.
Комиссия намеревается продолжать строгое соблюдение этого существующего юридического требования о том, чтобы рекламодатели обосновывали явные и подразумеваемые утверждения, независимо от того, как они были переданы, которые содержат объективные утверждения о рекламируемом товаре или услуге.Объективные утверждения о продуктах или услугах явно или косвенно указывают на то, что рекламодатель имеет разумные основания в поддержку этих утверждений. Эти обоснования важны для потребителей. То есть потребители с меньшей вероятностью будут полагаться на заявления о товарах и услугах, если они будут знать, что у рекламодателя нет разумных оснований полагать, что они правдивы. 2 Таким образом, неспособность фирмы располагать разумными основаниями для объективных требований и полагаться на них является несправедливым и вводящим в заблуждение действием или практикой в нарушение Раздела 5 Закона о Федеральной торговой комиссии.
Стандарты предварительного обоснования
Многие объявления содержат явные или подразумеваемые утверждения относительно объема поддержки, которую рекламодатель оказывает в отношении заявления о продукте. Когда заявление об обосновании явно выражено (например, «тесты доказывают», «врачи рекомендуют» и «исследования показывают»), Комиссия ожидает, что фирма будет иметь, по крайней мере, заявленный уровень обоснованности. Конечно, реклама может предполагать больше обоснований, чем прямо заявлено, или может подразумевать для потребителей, что у фирмы есть определенный тип поддержки; в таких случаях рекламодатель должен располагать объемом и типом обоснования, которое реклама фактически сообщает потребителям.
При отсутствии явной или подразумеваемой ссылки на определенный уровень поддержки и при отсутствии других доказательств, указывающих на ожидания потребителей, Комиссия предполагает, что потребители ожидают «разумного основания» для претензий. Определение Комиссией того, что составляет разумное основание, зависит, как и при анализе несправедливости, от ряда факторов, относящихся к выгодам и затратам на обоснование конкретного иска. Эти факторы включают: тип претензии, продукт, последствия ложной претензии, преимущества правдивой претензии, стоимость разработки обоснования претензии и количество экспертов по обоснованию, которые считают разумным.Внешние доказательства, такие как показания экспертов или опросы потребителей, полезны для определения того, какой уровень обоснования ожидают потребители в поддержку конкретного заявления о продукте, и адекватности доказательств, которыми располагает рекламодатель.
Комиссия рассмотрела вопрос об обосновании подразумеваемых претензий. Хотя фирмы вряд ли будут обладать обоснованием для подразумеваемых утверждений, которым они не верят в рекламе, они, как правило, должны знать о разумных толкованиях и, как ожидается, будут иметь предварительное обоснование для таких утверждений.Комиссия позаботится о том, чтобы оспаривать только разумные толкования рекламных утверждений. 3
Процедуры получения доказательств
В прошлом Комиссия запрашивала обоснование у фирм двумя разными способами: с помощью общеотраслевых «раундов», которые включали опубликованные запросы с идентичными или практически схожими требованиями к ряду фирм в рамках целевой отрасли или фирмам в разных отраслях, предъявляющим одинаковые требования; и в индивидуальном порядке, отправляя конкретные запросы отдельным компаниям, в отношении которых проводится расследование.Обзор Комиссии показывает, что «раунды» были дорогостоящими как для получателя, так и для агентства и принесли мало или не принесли никакой пользы правоохранительным органам по сравнению с индивидуальным подходом.
Традиционные процедуры расследования Комиссии позволяют сотрудникам одновременно расследовать деятельность нескольких фирм в отрасли, развивать необходимый опыт в области расследования и публично объявлять о нашей деятельности в обстоятельствах, когда желательно публичное уведомление или комментарий.Комиссия намеревается и дальше предпринимать такие правоохранительные усилия, когда это уместно. Однако, поскольку обоснование — это, в основном, инструмент правоохранительных органов, и Комиссия при проведении таких расследований озабочена наличием доказательств, имеющихся в распоряжении рекламодателя , информации, которую общественность могла бы внести в такие расследования, очень мало. Таким образом, Комиссия ожидает, что обосновывающие расследования редко будут публиковаться до их завершения.
Соответственно, Комиссия определила, что в будущем она будет полагаться на закрытые запросы для обоснования, направленные отдельным компаниям через неофициальное письмо о доступе или, при необходимости, официальное требование гражданского расследования. Комиссия считает, что индивидуализированные запросы для конкретных фирм, адресованные одной фирме или нескольким фирмам в одной отрасли, являются более эффективным методом правоохранительной деятельности. В настоящее время Комиссия не может предвидеть обстоятельства, при которых прошлый подход общеотраслевых раундов был бы уместен в области обоснования рекламы.
Релевантность доказательств после предъявления претензии в делах о подтверждении
Доктрина разумной основы требует, чтобы фирмы имели обоснование перед распространением претензии. Однако Комиссия время от времени по своему усмотрению рассматривала подтверждающие материалы, подготовленные после распространения. Комиссия ранее не указала ни в одном документе обстоятельства, при которых она может по своему усмотрению рассматривать доказательства, полученные после предъявления претензии, в случаях обоснования. 5 Такое руководство может помочь прояснить фактическую работу программы, а также сфокусировать рассмотрение доказательств, полученных после предъявления претензии, на тех случаях, в которых они уместны.
Комиссия подчеркивает, что с точки зрения закона фирмы, не имеющие разумных оснований для распространения рекламы, нарушают Раздел 5 Закона о Федеральной торговой комиссии и подлежат судебному преследованию. Однако цель требования рекламного обоснования состоит в том, чтобы гарантировать, что реклама является правдивой, а истинность или ложность утверждения всегда имеет значение для обсуждения Комиссией. Таким образом, важно, чтобы агентство сохраняло свободу усмотрения и гибкость для рассмотрения дополнительных подтверждающих доказательств не в качестве замены предшествующих доказательств рекламодателя, а, скорее, в следующих обстоятельствах:
- При принятии решения до подачи жалобы о наличии общественный интерес в судебном разбирательстве против фирмы;
- При оценке достаточности обоснования, которым располагал рекламодатель до предъявления претензии; и
- При принятии решения о необходимости или соответствующем объеме заказа для заключения против фирмы, у которой не было разумных оснований до распространения рекламы.
Во-первых, использование доказательств после предъявления претензии для оценки истинности претензии или иное использование таких доказательств при принятии решения о том, есть ли общественный интерес в продолжении расследования или подаче жалобы, является подходящей политикой. Это не означает, что Комиссия откладывает действия, пока фирмы создают обоснование после предъявления претензии, чтобы доказать правдивость претензий, и не означает, что последующие доказательства правдивости освобождают фирму от ответственности за отсутствие предшествующих доказательств для претензии.Вместо этого Комиссия сосредотачивается на том, должны ли существующие доказательства того, что утверждения являются правдивыми, привести нас к отказу от возбуждения судебного преследования при исполнении наших дискреционных полномочий прокуратуры. Если имеющиеся доказательства после предъявления претензии подтверждают, что претензия верна, подача жалобы на фирму, которая, возможно, нарушила предварительное требование обоснования, часто неуместна, особенно в свете конкурирующих требований к ресурсам Комиссии.
Во-вторых, доказательства, полученные после претензии, могут указывать на то, что явные недостатки в материалах обоснования претензии не имеют практического значения.При оценке адекватности предшествующего обоснования Комиссия будет рассматривать только обоснование после предъявления претензии, которое проливает свет на ранее существовавшее обоснование. Таким образом, рекламодателям не будет позволено создавать совершенно новое обоснование просто потому, что их предыдущее обоснование было неадекватным.
Наконец, Комиссия может использовать доказательства, полученные после предъявления претензии, для определения необходимости или соответствующего объема приказа, который должен быть выставлен против фирмы, не имеющей разумных оснований. Таким образом, когда дополнительные доказательства, представленные впервые в суде, позволяют предположить, что утверждение истинно, Комиссия может сформулировать более узкий порядок, чем если бы не было доказательств, полученных после подачи иска.
Комиссия по-прежнему привержена требованию предварительного обоснования и далее считает, что эти дискреционные факторы обеспечат необходимую гибкость. Комиссия рассмотрит доказательства, полученные после предъявления претензии, только при обстоятельствах, перечисленных выше. Но будет ли он это делать в каждом конкретном случае, остается на его усмотрение.
Группы саморегулирования и государственные агентства
Комиссия традиционно поддерживала тесные рабочие отношения с группами саморегулирования и государственными учреждениями, чья нормативная политика оказывает определенное влияние на наши правоохранительные инициативы.Однако Комиссия не обязательно будет полагаться на заключение группы саморегулирования. Разрешение от группы саморегулирования не будет автоматически оградить фирму от судебного преследования со стороны Комиссии, а неблагоприятное решение не будет означать, что Комиссия автоматически примет решение или признает ответственность, если это произойдет. Скорее, Комиссия будет выносить решение независимо, оценивая каждое дело по существу. Мы намерены продолжать наши полезные отношения с группами саморегулирования и в максимально возможной степени полагаться на опыт и выводы других государственных органов в нашей работе.
По указанию Комиссии.
__________
«Различие между доказательствами до и после предъявления претензии имеет значение только тогда, когда обвинение является необоснованным. В случае других преследований, таких как ложность, когда были получены доказательства, не имеет отношения к их допустимости в суде.
1 48 FR 10471, 11 марта 1983 г.
2 По-видимому, рекламодатель не стал бы делать таких заявлений, если бы рекламодатель не считал их существенными для потребителей.
3 Отдельные уполномоченные выразили различные мнения относительно того, как следует интерпретировать утверждения, чтобы рекламодатели не допускали диковинных или незначительных толкований. Несмотря на эти различия в подходах, все члены Комиссии должны сосредоточить внимание на разумном толковании утверждений, чтобы гарантировать, что рекламодатели не обязаны обосновывать утверждения, которые не были сделаны.
4 Правило доказывания Комиссии, 16 C.F.R. 3.40, иногда интерпретируется как препятствующий введению обоснования после предъявления претензии.На самом деле это не так. Раздел 3.40 предусматривает только санкцию против представления доказательств, которые должны были быть представлены в ответ на повестку в суд, но не были.
5 Различие между доказательствами до и после предъявления претензии имеет значение только тогда, когда обвинение является необоснованным. Для других обвинений, таких как ложность, когда были получены доказательства, не имеет отношения к их допустимости в суде
Политика 104 — Заявление Раздела IX — Кадровые ресурсы
104.Название IX Заявление
РАЗДЕЛ IX ИЗМЕНЕНИЙ ОБ ОБРАЗОВАНИИ 1972 г.
Университет не допускает дискриминации при приеме студентов, за исключением случаев, разрешенных законом, при приеме на работу, образовательных программах или мероприятиях по признаку пола / пола. Как получатель федеральной финансовой помощи на образовательную деятельность, Университет в соответствии с разделом IX Поправок об образовании 1972 года требовал, чтобы все его образовательные программы и мероприятия не допускали дискриминации по признаку пола / пола.Секс включает пол, сексуальные стереотипы, гендерную идентичность, гендерное выражение, сексуальную ориентацию, беременность или статус родителей. Университет также запрещает преследование любого лица, выступающего против дискриминации или участвующего в любом расследовании дискриминации или процессе подачи жалоб внутри или вне учреждения. Сексуальные домогательства, сексуальные посягательства, свидания и домашнее насилие, а также преследование являются формами дискриминации по признаку пола, которые запрещены Разделом IX и политикой Университета.
Любой член сообщества университетского городка, гость или посетитель, который действует, чтобы отказать, лишить или ограничить доступ к образованию, трудоустройству, жилью или социальным услугам, возможностям и / или преимуществам любого члена университетского сообщества по признаку пола, является в нарушение Политики о недискриминации, домогательствах и сексуальных проступках .Чтобы получить полную копию Политики или дополнительную информацию, свяжитесь с Директором по вопросам равных возможностей и Координатором Раздела IX или помощником министра образования в Управлении по гражданским правам (OCR).
Директор Управления равных возможностей и Раздела IX выступает в качестве координатора Университета по Разделу IX:
Белинда Гатри, директор отдела равных возможностей и координатор Title IX
Главный офис: 408-551-3043 | Прямая линия: 408-554-4113
Электронная почта: bguthrie @ scu.edu
Для общих запросов по электронной почте: [email protected]
Веб-сайт: www.scu.edu/title-ix
ОТЧЕТНОСТЬ
Любое лицо может сообщить о дискриминации по признаку пола (независимо от того, является ли лицо, сообщившее информацию, лицом, предположительно испытавшим такое поведение), лично, по почте, по телефону, по видео или по электронной почте. Отчет может быть сделан в любое время (в том числе в нерабочее время) по:
Онлайн-форма: https://www.scu.edu/title-ix/reporting/
По электронной почте: bguthrie @ scu.edu
По телефону: 408-554-4113
Лично: Loyola Hall, Suite 140, 425 El Camino Real, Santa Clara, CA 95050
По почте: Office of Equal Opportunity and Title IX, 500 El Camino Real, Санта-Клара , CA 95050
ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
В дополнение к Уведомлению или отчетам, направляемым Директору по вопросам равных возможностей и Координатору Раздела IX, отдельные лица могут направить уведомление или сделать отчет президенту Университета Санта-Клары, любому члену его Кабинета и любому из деканов колледжей. или директора центров отличия.
Лиза Клоппенберг, исполняющий обязанности президента
Эд Райан, исполняющий обязанности со-провоста
Кейт Моррис, исполняющий обязанности второго провоста
Рене Баумгартнер, директор по легкой атлетике
Бриджит К. Колберт, временный генеральный советник
Майкл Кроули, вице-президент по финансам и администрации
Джеймс Лайонс , Вице-президент по связям с университетами
Ева Бланко Масиас, вице-президент по управлению набором
Молли А. Макдональд, руководитель аппарата
Жанна Розенбергер, вице-проректор по студенческой жизни
Джон М.Оттобони, главный операционный директор и старший юрисконсульт
Роберт С. Оуэн, директор по информационным технологиям
Маргарет Рассел, младший проректор по вопросам разнообразия и интеграции, доцент права
Деканы колледжей и директора центров отличия, https: // www. scu.edu/aboutscu/leadership/school-deans-and-center-directors/
Form 104 Скачать заполняемый PDF-файл или заполнить онлайн-заявление об аннулировании повторно приобретенных акций местной корпорации Род-Айленд
Штат Род-Айленд
Государственный департамент — Отдел бизнес-услуг
Инструкции по подаче
Заявление об аннулировании повторно приобретенных акций для a Внутренняя корпорация
Раздел 7-1.2-601 (e)
Общих законов Род-Айленда, 1956 г., с поправками
Прилагаемая форма предназначена для удовлетворения минимальных установленных законом требований к подаче документов согласно соответствующему положению закона. Эта форма и предоставленная информация
не заменяют консультации и услуги адвоката и / или налогового специалиста.
Все заявки находятся в открытом доступе в соответствии с RIGL 38-2-1, et seq. Это означает, что вся информация доступна для общественности различными способами
, включая, помимо прочего, проверки в нашем офисе, запросы по телефону и в электронном виде через нашу онлайн-базу данных.
Этот юридический документ необходимо набрать. Все неразборчивые документы будут ОТКЛЮЧЕНЫ.
Как заполнить форму:
Как оплатить регистрационный сбор:
1. Укажите идентификационный номер организации. Идентификационный номер можно найти
Сбор за регистрацию составляет 10 долларов США, он оплачивается либо по почте через чек
, найдя свою организацию в базе данных
Corporate
.
выплачивается государственному департаменту РИ или лично
2. Укажите название корпорации.Название организации может быть
наличными, кредитной картой или чеком в Business Services
, подтвержденным через нашу базу данных
Corporate
.
Division, 148 W. River Street, Ste. 1, Providence, RI
3. Укажите количество выкупленных акций компании
02904. Свяжитесь с нашим офисом по телефону (401) 222-3040, чтобы узнать дальнейшие
, аннулированные решением, принятым советом директоров.
информация.
Детализировать акции.
Как подтвердить вашу регистрацию:
4. Укажите общее количество выпущенных акций компании
после аннулирования. Детализируйте
записей Entity, которые можно получить и просмотреть через наши
общих папок.
сайт. Успешная подача НЕ приведет к отправке по почте
5. После подачи заявления об аннулировании — подтверждение
. Заявки, которые не могут быть обработаны, будут считаться уменьшенными
заявленного капитала предприятия
будут размещены
онлайн
и затем возвращены.Чтобы подтвердить свой
той частью заявленного капитала, которая была на момент подачи
, и получить доказательства вашей подачи:
аннулирование, представленное аннулированными акциями, и
•
Перейдите к нашему
Корпоративная база данных
аннулированные акции должны быть восстановлены до статуса
•
Введите имя или идентификационный номер вашей организации и щелкните
разрешенных, но невыпущенных акций.
«Поиск»
6.Предприятие уплатило все сборы и налоги.
•
Щелкните ссылку на свою запись организации, прокрутите вниз,
7. Укажите дату в Заявлении об отмене повторного приобретения
выберите «Все заявки», а затем «Просмотреть регистрацию»
акций были должным образом приняты Совет директоров
•
Укажите желаемый тип регистрации и нажмите «PDF»
corporation.
в разделе «Просмотр PDF» для просмотра и печати записи
8.Отметьте «Дата получения», если вы не предпочитаете, чтобы заявление
вступило в силу позже, чем когда форма
будет получена в этом офисе. Любая более поздняя дата должна быть
. Как сохранить свой статус:
в течение 90 дней с момента подачи заявки.
9. Уполномоченное должностное лицо организации ДОЛЖНО подписать и поставить дату
Корпорация несет ответственность за заполнение годового отчета
формы.
каждый календарный год, за исключением года регистрации,
в период с 1 января по 1 марта.Вежливое напоминание
будет отправляться зарегистрированному агенту до 1 января
каждого года. Обязательно свяжитесь с вашим зарегистрированным агентом
относительно подачи этого отчета. Неспособность подать
годовой отчет или иметь зарегистрированного агента / офиса приведет к аннулированию свидетельства о регистрации
в соответствии с RIGL 7-1.2-1310.
Каждое юридическое лицо, зарегистрированное в Департаменте штата Род-Айленд
Управления государственных бизнес-услуг, будет иметь требования к подаче
в отдел
Род-Айленда по вопросам налогообложения
,
, даже если в пределах Род-Айленда не ведется бизнес в течение
конкретный год.