1. Общие положения Общий раздел Инструкция по статистике заработной платы | Нормативная база Украины

1.1. Инструкция содержит основные методологические положения относительно определения показателей оплаты труда в формах государственных статистических наблюдений с целью получения объективной статистической информации о размерах и структуре заработной платы наемных работников.

Инструкция не применяется для определения составляющих фонда оплаты труда как базы (объекта) для начисления взносов в фонды общеобязательного государственного социального страхования.

Действие Инструкции распространяется на всех юридических лиц, их филиалы, отделения, представительства и другие обособленные структурные подразделения (далее — предприятия).

1.2. В соответствии с положениями Закона Украины «Об оплате труда» (далее — Закон) заработная плата — это вознаграждение, исчисленное, как правило, в денежном выражении, которое по трудовому договору собственник или уполномоченный им орган выплачивает работнику за выполненную им работу.

1.3. Для оценки размера заработной платы наемных работников применяется показатель фонда оплаты труда.

В фонд оплаты труда включаются начисления наемным работникам в денежной и натуральной форме (оцененные в денежном выражении) за отработанное и неотработанное время, которое подлежит оплате, или за выполненную работу независимо от источника финансирования этих выплат.

Фонд оплаты труда состоит из:

фонда основной заработной платы;

фонда дополнительной заработной платы;

других поощрительных и компенсационных выплат.

1.4. В формах государственных статистических наблюдений отражаются начисления работникам предприятия в соответствии с расчетно-платежными документами независимо от срока их фактических выплат. Указанные суммы приводятся до удержания прибыльного налога и взносов работников на обязательное государственное социальное страхование.

1.5. Программы государственных статистических наблюдений предусматривают учет фонда оплаты труда, начисленного всем работникам, а также выделение фонда штатных работников, которые состоят в учетном составе предприятия, и разделение его на составляющие.

Фонд оплаты труда других категорий работников (совместителей или тех лиц, которые заняты по договорам гражданско-правового характера) распределяется на составляющие на общих основаниях согласно Инструкции. При этом суммы оплаты труда вышеупомянутых категорий в формах государственных статистических наблюдений отражаются в фонде оплаты работников внеучетного состава и не учитываются при исчислении средней заработной платы штатных работников учетного состава предприятия.

При определении фонда оплаты труда штатных работников из общей суммы фонда оплаты труда также исключаются суммы начисленных работникам, которые находятся в отпуске в связи с беременностью и родами и для ухода за ребенком, избранным в органы первичной профсоюзной организации, уволенным с работы на момент осуществления начислений.

Фонд оплаты труда работников, принятых на постоянную работу по направлению государственной службы занятости согласно договору с работодателем о предоставлении дотации на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных, учитывается на общих основаниях согласно Инструкции.

1.6. Во время заполнения форм государственных статистических наблюдений следует иметь в виду следующие особенности учета и отражения суммы фонда оплаты труда:

1.6.1. Начисления отражаются за календарный месяц (с первого до последнего числа месяца). Например, суммы начислений за время отпусков, в отличие от порядка их фактической выплаты, распределяются пропорционально времени, которое приходится на дни отпуска в соответствующем месяце.

1.6.2. Если начисления фонда оплаты труда осуществляются за предыдущий период, в частности в связи с уточнением количества отработанного времени, выявлением ошибок, они отражаются в фонде оплаты труда того месяца, в котором были осуществлены начисления.

1.6.3. Все виды начислений в иностранной валюте пересчитываются в национальной валюте по курсу Национального банка Украины на дату их начисления.

Инфомат инструкция » Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 5»

Информационно-справочные сенсорные терминалы предназначены для следующих целей:

Начало работы с Инфоматом

Для записи на прием к врачу посредством терминала. Необходимо нажать кнопку «Запись на прием» на начальном экране (Рис. 1).

Рис. 1.        Главное меню информационного терминала

Просьба: убедитесь, что предыдущий пользователь вышел из своей учетной записи, об это свидетельствуют название учреждения здравоохранения и часы в верхней части экрана (Рис. 2).

Рис. 2.        Панель Инфомата при отсутствии авторизации

Если в верхней части экрана указаны ФИО другого человека и есть кнопка «Личный кабинет» (Рис. 3), то предыдущий пользователь не вышел из своего личного кабинета.

Рис. 3.        Панель Инфомата при авторизованном пользователе

В таком случае необходимо нажать кнопку «Личный кабинет», а затем кнопку «Выход». После выхода из чужой учетной записи можно нажать кнопку «Запись на прием«.

Выбор способа авторизации

После нажатия кнопки «Запись на прием«пользователь перейдет на окно выбора варианта авторизации в системе (Рис. 4).

Рис. 4.        Окно «Запись на прием»

  • Для авторизации по СНИЛС необходимо нажать кнопку «Ввести СНИЛС«;
  • Для авторизации по номеру страхового полиса нового образца необходимо нажать кнопку «Ввести № страхового полиса (новый образец)«;
  • Если же известен Ваш УИП (уникальный идентификатор пользователя), то возможно авторизоваться с помощью него, нажав кнопку «Ввести УИП вручную«;

Для возврата на предыдущую страницу нажмите кнопку «Выход«.

 

 

Авторизация по СНИЛС

Рис. 5.        Окно авторизации по СНИЛС

Для авторизации по СНИЛС необходимо ввести номер СНИЛС, используя цифровую клавиатуру, в верхнее поле.В нижнееполе вводим дату рождения,используя цифровую клавиатуру (Рис. 5).

Чтобы стереть СНИЛС или дату рождения необходимо нажать кнопку «Очистить» напротив соответствующего поля. Если же необходимо стереть один символ, то можно использовать кнопку «Стереть» – при каждом нажатии этой кнопки удаляется один символ слева от курсора ввода.

Для возврата на предыдущее меню нажмите кнопку «Назад». Для возврата на главную страницу – «Выход».

После заполнения всех полей нажимаем кнопку «Вперед».

Если была допущена ошибка при вводе значений, то система вернет пользователя на страницу выбора способа авторизации и на экране появится сообщение следующего содержания (Рис. 6):

Рис. 6.        Ошибка авторизации по СНИЛС

 

 

 Авторизация по номеру страхового полиса нового образца

Рис. 7.        Окно авторизации по номеру страхового полиса

Для авторизации по номеру страхового полиса нового образца необходимо ввести номер, используя цифровую клавиатуру, в верхнее поле.В нижнее поле вводим дату рождения, используя цифровую клавиатуру(Рис. 7).

Чтобы стереть СНИЛС или дату рождения необходимо нажать кнопку «Очистить» напротив соответствующего поля. Если же необходимо стереть один символ, то можно использовать кнопку «Стереть» – при каждом нажатии этой кнопки удаляется один символ слева от курсора ввода.

Для возврата на предыдущее меню нажмите кнопку «Назад». Для возврата на самую первую страницу – «Выход».

После заполнения всех полей нажимаем кнопку «Вперед».

Если была допущена ошибка при вводе значений, то пользователя вернет на страницу выбора способа авторизации и на экране появится сообщение (Рис. 8)

Рис. 8.                           Ошибка при авторизации по номеру страхового полиса

 

 

Выбор отделения

После успешной авторизации пользователь попадает на страницу выбора отделения (Рис. 9), в котором пациентжелает получить амбулаторно-поликлиническую помощь.

Рис. 9.                           Окно выбора отделения

Также пользователь автоматически авторизуется в системе и появляется кнопка «Личный кабинет«, по нажатию на которую можно узнать к какому специалисту пользователь уже был записан и на какое время.

Выбор даты записи

После выбора необходимого отделения пользовательпереходит на страницу с календарем (Рис.

10), где необходимо выбрать день, на который будет осуществлена запись.

Рис. 10. Окно выбора даты записи

Кнопками «Следующий»  и «Предыдущий» можнопролистывать месяцы вперед и назад соответственно.

Дни, которые выделены серым цветом, не имеют мест для записи. Записываться можно только на выделенные синим цветом дни .Чтобы продолжить запись просто нажмите на нужный день.

Для возврата на предыдущее меню нажмите кнопку «Назад», для возврата на самую первую страницу – «Выход».

  1. После выбора дня пользователь попадет на страницу с выбором специалиста (Рис. 11).

Рис. 11. Окно выбора специалиста

Для выбора специалиста необходимо нажать на кнопку с фамилией врача.

Стрелками влево и вправо можно менять дату записи,»предыдущий день» и «следующий день» соответственно. Если стрелка неактивна, значит, сейчас выбран день, ранее которого запись невозможна для выбранного специалиста.

Стрелками вверх  и вниз  можно листать список врачей на выбранный день.

Для возврата в предыдущее меню нажмите кнопку «Назад», для возврата на самую первую страницу – «Выход».

Выбор временного интервала

Далеепользователь попадает на страницу где он может выбратьвременной интервал для записи (Рис. 12).

Рис. 12. Окно выбора временного интервала

Для выбора времени записи необходимо нажать на кнопку с удобным пользователю временным промежутком. Если временной интервал неактивен , то это означает, что на это время уже записан другой пациент.

Стрелками влево  и вправо можно менять дату записи,»предыдущий день» и «следующий день» соответственно. Если стрелка неактивна, значит, сейчас выбран день, ранее которого запись невозможна для выбранного специалиста.

Для возврата в предыдущее меню нажмите кнопку «Назад», для возврата на самую первую страницу – «Выход».

Подтверждение записи

После выбора временного интервала Вы попадаете на страницу подтверждения записи (Рис. 13), где сможете проверить все данные, которые выбрали ранее.

Рис. 13. Подтверждение записи

После проверки данных необходимо нажать кнопку «Записаться» для завершения процедуры записи к специалисту.

Внимание: После выполнения всех действий не забудьтевзять талон, распечатанный информационным терминалом.

Если какая-либо информация на финальном экране записи не устраивает пользователя, то необходимо нажать кнопку «Отмена» и провести процедуру записи еще раз, с корректными для пользователя параметрами.

Для возврата в предыдущее меню нажмите кнопку «Назад», для возврата на самую первую страницу – «Выход».

После подтверждения записи пользователь увидит системное сообщение о том, что запись успешно завершена (Рис. 14).

Рис. 14. Сообщение о успешной записи

При нажатии на кнопку «Продолжить» можно сразу записаться к другому специалисту (или же на другую дату), минуя процесс авторизации. В этом случае не забудьте выйти из своего личного кабинета.

Личный кабинет

В личный кабинет (Рис. 15) можно попасть в любой момент после авторизации (ввода СНИЛС/№ страхового полиса/УИП и даты рождения) по нажатию на кнопку «Личный кабинет». В нем можно посмотреть свои записи к специалистам в этом учреждении здравоохранения и повторно распечатать талон в случает утери.

Рис. 15.                    Раздел «Личный кабинет»

Печать талона производится по нажатии на кнопку «Печать» напротив интересующей записи.

Для возврата в предыдущее меню нажмите кнопку «Назад», для выхода из личного кабинета  и возврата на начальную страницу нажмите кнопку «Выход».

Расширение прав и возможностей учащихся: объяснение модели 5E

При выборе модели обучения учителя ищут стратегии, которые помогут учащимся получить полное представление о новых концепциях. Они нацелены на то, чтобы вовлечь учащихся, мотивировать их учиться и направлять их к развитию навыков. Один из способов сделать это — внедрить исследовательские подходы, такие как модель 5E, которая основана на активном обучении.

Исследования показывают, что существует определенный порядок событий, который способствует обучению, известный как цикл обучения. Педагоги Дж. Майрон Аткин и Роберт Карплюс спорили в 1962, эффективные циклы обучения включают три ключевых элемента: исследование, введение термина и применение концепции. «В их схеме исследование позволяло учащимся заинтересоваться предметом, задавать вопросы и выявлять точки неудовлетворенности их текущим пониманием. Затем последовало введение новых идей и терминов, в первую очередь инструктором, но по согласованию как с инструктором, так и со студентами. Наконец, применение понятий предоставило учащимся возможность в классе применить свои новые идеи, опробовать новое понимание в новых контекстах и ​​оценить полноту своего понимания», — пишет Кимберли Д. Таннер в статье «Порядок имеет значение: использование Модель 5E для согласования преподавания с тем, как люди учатся».

Теоретические основы

Выводы Аткина и Карплюса напрямую повлияли на создание модели 5E, которая направлена ​​на то, чтобы позволить учащимся понять концепцию с течением времени через ряд установленных шагов или фаз.

Эти этапы включают в себя участие, исследование, объяснение, разработку и оценку.

Модель 5E

Модель 5E, разработанная в 1987 г. организацией Biological Sciences Curriculum Study, способствует совместному, активному обучению, при котором учащиеся вместе решают проблемы и исследуют новые концепции, задавая вопросы, наблюдая, анализируя и делая выводы.

Модель 5E основана на конструктивистской теории обучения, которая предполагает, что люди создают знания и смысл из опыта. Понимая и размышляя над действиями, учащиеся могут согласовать новые знания с предыдущими идеями. По словам эксперта в предметной области Беверли Джобрэк, «образовательные движения, такие как обучение на основе запросов, активное обучение, экспериментальное обучение, исследовательское обучение и накопление знаний, являются вариантами конструктивизма».

В классе конструктивизм требует от педагогов включения вопросов, исследований и оценок в свой учебный подход. Во многих отношениях это означает, что учитель играет роль фасилитатора, направляя учащихся по мере того, как они изучают новые понятия.

Онлайн-программы обучения для выпускников Lesley

4 программы

Начальное общее образование

Язык и грамотность

Математическое образование

Наука в образовании

Объяснение модели

Ниже приводится обзор пяти этапов модели 5E.

ENGAGE
 

На первом этапе цикла обучения учитель работает над тем, чтобы получить представление о предыдущих знаниях учащихся и выявить любые пробелы в знаниях. Также важно поощрять интерес к предстоящим концепциям, чтобы учащиеся были готовы к обучению. Учителя могут поручить учащимся задавать вступительные вопросы или записывать то, что они уже знают по теме. Это также, когда концепция представлена ​​​​учащимся в первый раз.

ИЗУЧЕНИЕ

На этапе исследования учащиеся активно изучают новую концепцию посредством конкретного учебного опыта. Их могут попросить пройти научный метод и пообщаться со своими сверстниками, чтобы сделать наблюдения. Этот этап позволяет учащимся учиться на практике.

EXPLAIN

Это этап под руководством учителя, который помогает учащимся синтезировать новые знания и задавать вопросы, если им нужны дополнительные разъяснения. Чтобы этап «Объяснение» был эффективным, учителя должны попросить учащихся поделиться тем, что они узнали на этапе «Изучение», прежде чем вводить техническую информацию в более прямой форме, в соответствии с «Учебной моделью 5E: подход цикла обучения для преподавания наук, основанного на исследованиях». ” Это также когда учителя используют видео, компьютерное программное обеспечение или другие вспомогательные средства для улучшения понимания.

РАЗРАБОТКА

Фаза разработки модели 5E направлена ​​на то, чтобы дать учащимся пространство для применения того, что они узнали. Это помогает им развивать более глубокое понимание. Учителя могут попросить учащихся создать презентации или провести дополнительные исследования, чтобы закрепить новые навыки. Этот этап позволяет учащимся закрепить свои знания перед оцениванием.

ОЦЕНКА

Модель 5E допускает как формальную, так и неформальную оценку. На этом этапе учителя могут наблюдать за своими учениками и видеть, полностью ли они понимают основные понятия. Также полезно отметить, подходят ли учащиеся к проблемам по-разному в зависимости от того, что они узнали. Другие полезные элементы этапа оценки включают самооценку, оценку сверстников, письменные задания и экзамены.

Применение и эффективность

Модель 5E наиболее эффективна, когда учащиеся впервые сталкиваются с новыми понятиями, потому что есть возможность пройти полный цикл обучения. По словам соавтора Роджера В. Байби, модель 5E лучше всего использовать в течение двух-трех недель, в течение которых каждый этап является основой для одного или нескольких отдельных уроков. «Использование модели 5E в качестве основы для одного урока снижает эффективность отдельных фаз из-за сокращения времени и возможностей для проверки и реструктуризации концепций и способностей — для обучения», — объясняет Байби.

И если на каждую фазу тратится слишком много времени, структура становится не такой эффективной, и учащиеся могут забыть то, что они узнали.

Постоянное использование эффективной учебной модели, основанной на исследованиях, может помочь учащимся освоить фундаментальные понятия в науке и других областях.

Учебная модель BSCS 5E: происхождение и эффективность

Следующие результаты исследований иллюстрируют положительное влияние модели 5E в классах: инструкция», согласно  Биохимия и молекулярная биология Образование .

  • Международный журнал о новых тенденциях в образовании и их последствиях обнаружил, что модель цикла обучения 5E положительно влияет на успеваемость учащихся и устойчивость знаний.
  • Модель 5E позволяет преподавателям создавать уникальные условия обучения для учащихся. Учителя, которые могут использовать учебные модели, такие как модель 5E, в своих классах, помогают учащимся заложить прочную основу знаний посредством активного участия.  

    Онлайн-программы магистратуры Университета Лесли предоставляют учителям знания и инструменты для эффективного обучения студентов в современном классе. Обладая специальными степенями в математическом образовании, науке в образовании и многом другом, Лесли предлагает преподавателям возможность углубить свое понимание современных подходов и отточить свои навыки преподавания и стратегии оценки. Узнайте больше об онлайн-образовательных программах Лесли.

    Узнайте больше о наших преподавателях, студентах и ​​выпускниках, работающих в сфере образования.

    5 признаков того, что вы должны стать учителем

    Узнайте больше о том, как стать учителем.

    Ежедневно 5 | TheDailyCAFE.com

    Ежедневно 5 | TheDailyCAFE.com

    Перейти к основному содержанию

    Daily 5 – это система обучения грамоте, которая прививает самостоятельное поведение, формирует класс с активными читателями, писателями и учащимися, а также предоставляет учителям время и структуру для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся. Поскольку он не содержит содержания учебной программы, его можно использовать в соответствии со стандартами любой школы, округа, штата или страны.

    Что ты ищешь?

    Основные элементы

    Начните здесь! Изучите все аспекты подготовки, реализации и поддержки Daily 5.

    Начало работы

    Daily 5 Tasks

    Как запустить и поддерживать «Чтение для себя», «Работа над письмом», «Работа в Word», «Читайте кому-нибудь» , и Слушайте чтение.

    Dive Deep

    Daily 5 Research

    Узнайте больше об исследованиях, лежащих в основе Daily 5, и о том, для чего они нужны, и выслушайте мысли других учителей.

    Узнать больше

    Daily 5 Essential Elements

    Хотя Daily 5 представляет собой гибкую структуру, некоторые элементы необходимы для ее целостности и успеха. Эти элементы делятся на четыре этапа: понять, подготовить, научить и поддержать. Самооценка предназначена не для использования в оценочных целях, а в качестве инструмента, который поможет вам оценить свои знания и применение каждого элемента и его поддерживающего поведения.

    Узнать больше и пройти самооценку

    Понимание

    Узнайте об исследованиях, лежащих в основе Daily 5, и о том, как цель и философия согласуются для обеспечения долговечности фреймворка.

    1 Каркас

    2 Задачи

    Подготовка

    Определите материалы и усовершенствования, необходимые для организации среды, способствующей успешному запуску.

    3 Дизайн классной комнаты

    4 Материалы

    Обучение

    Изучите обучающие движения, составляющие уникальную структуру.

    5 Запуск

    6 Выбор

    Поддержка

    Откройте для себя стратегии обучения, которые укрепляют желаемое поведение и поддерживают структуру в действии.

    7 Выносливость

    8 Барометр поведения

    Ежедневные 5 заданий

    Основой Ежедневного 5 являются пять заданий, которые учащиеся выбирают между собой во время нашего блока грамотности. Если вы готовы приступить к выполнению задач, вы должны были завершить анализ этапов «Понимание и подготовка» основных элементов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *