Содержание

Энергоэффективный двигатель BLDC в стиральных машинах Asko

Один из лидеров по производству стиральных машин – компания Asko – ни на миг не прекращает совершенствование своей техники. Передовые модели начали оснащаться двигателями BLDC. Это моторы нового поколения, обеспечивающие более высокие КПД и энергоэффективность.

Использование двигателей BLDC позволило вывести на новый уровень работу стиральных машин Аско, сделало их более компактными и удобными в обслуживании. Теперь еще больше процессов находятся под управлением электроники, что значительно упрощает алгоритм взаимодействия мотора и других исполнительных элементов стиралки.

Преимущества бесколлекторных двигателей

BLDC (BrushLes Direct Current) – это двигатель постоянного тока, в котором отсутствуют щетки. В отличие от коллекторного, в бесколлекторном (вентильном) моторе обмотки расположены на статоре. На роторе вместо щеток находятся магниты. При подаче на обмотки импульса определенной частоты возникает вращающееся магнитное поле. При прохождении магнитного потока статора по оси ротора возникает крутящий момент. Управление электромеханическим преобразователем происходит за счет полупроводников. Поскольку надежность полупроводниковых элементов в несколько раз превышает надежность механических деталей таких, как коллекторы, щетки, подшипники, можно с уверенностью утверждать, что двигатель BLDC прослужит дольше коллекторного.

Кроме того, что в вентильном моторе не используются щетки, движок напрямую подключаются к барабану стиральной машины. Таким образом, отпадает еще один механический элемент – приводной ремень. Стиралки с моторами BLDC работают тише, имеют высокую производительность, не так сильно вибрируют при отжиме. Отсутствие щеток и ремня снижает количество возможных поломок. Бесколлекторный двигатель имеет компактные размеры, благодаря чему доступ к нему более удобен. Хотя машинки-автомат с вентильным мотором стоят дороже коллекторных, они в целом намного надежнее, и полностью окупают потраченные средства.

Заказывайте стиральные машины Asko с двигателем BLDC в нашем интернет-магазине. Передовые модели уже появились в каталоге и ждут своих владельцев. Мы предлагаем разумные цены на супернадежные стиралки и осуществляем доставку оборудования в любой населенный пункт России. Компания Аско предоставляет долгосрочную гарантию на свою технику. Если нужна помощь при выборе, или возникли вопросы, обращайтесь к нашим менеджерам.

Что делать когда не работает двигатель стиральной машины

Довольно часто клиенты обращаются к нам из-за того, что не работает двигатель стиральной машины. Далеко не всегда все настолько серьезно как кажется на первый взгляд. Двигатель редко сгорает полностью и порой достаточно лишь заменить несколько элементов, чтобы восстановить его работоспособность. Рассмотрим основные проблемы:

  • Неисправности коллекторных ламелей. В процессе длительного использования ламели могут стираться или отслаиваться, что приведет к потере функциональности двигателя. Характерная особенность данной поломки – это шум, издаваемый во время ручного проворачивания ротора.
  • Обрывы в роторных и статорных обмотках. В случае каких-то проблем с обмотками статора или ротора, двигатель начинает существенно терять в своей мощности и издает гудящие звуки. Замыкание или обрыв обмоток случается из-за несоблюдения правил эксплуатации машинки, описанных в инструкции.
  • Изношенность щеток двигателя. Со временем щетки электродвигателя изнашиваются и приходят в негодность. Срок эксплуатации зависит от твердости самих щеток, но, также, слишком высокая твердость негативно сказывается на работе коллектора. Определить неполадку можно по работе барабана, если вращение неполное, значит, пора задуматься о замене щеток.

Неисправности коллекторных ламелей

В процессе длительной работы ламели начинают перегреваться, вследствие чего отслаиваются и могут потерять контакт с модулем обмотки ротора. Фиксируются ламели на коллекторе с помощью специального клеящего вещества. А с роторной обмоткой электроконтакт создается благодаря наличию крючков. Одна из причин перегрева является обрыв шнура в месте соединения роторной секции с ламелью.

Также, проблема может возникнуть из-за короткого замыкания секции обмотки, это приводит к повышенной подачи электричества, которые ламели не могут выдержать. Этому способствует заклинивание подшипников, которое происходит из-за незафиксированных створок барабана во время стирки. То есть дефект с ламелями сигнализирует о наличии другой поломки в электродвигателе или в стиральной машине. Некорректная эксплуатация машинки пользователем, также приводит к деформации ламелей.

Выявить дефект просто, достаточно выполнить визуальный осмотр. При ручном вращении ротора двигателя, ламели будут издавать громкий трескающий звук.
Если отслаивание поверхности ламелей несущественно (0.5 мм или меньше), то проблему можно решить проточкой коллектора на станке. После выполнения данной процедуры необходимо очистить поверхность от медной стружки, пыли и заусенцев.

Обрывы в роторных и статорных обмотках

В случае обрыва в статорных и роторных обмотках, пользователь будет наблюдать следующие сбои в работе машинки:

  • Не работает мотор в стиральной машине. Замыкание или разрыв в обмотках может привести к перегреву механизмов электродвигателя. В случае превышения отметки температуры в 90 градусов, в агрегате срабатывает защитный механизм, срывая цепь питаний мотора. Для двигателя оптимальной температурой является 80 и меньше градусов. Этого можно добиться при выполнении длительных циклов работы агрегата.
  • Двигатель теряет производительность. Недостаток мощности может проявиться в невозможности двигателя прокрутить загруженный вещами барабан. Также, такая проблема может дать о себе знать при деформации щеток или конденсатора в цепи напряжения. Это следует учитывать при поиске проблем понижения мощности мотора.
  • При замыкании обмоток зона по всей площади коллектора начинает сильно искриться. Также, ламели могут сильно перегреваться.

Неполадку можно легко определить, воспользовавшись прибором под названием омметр. Подключаем его к любому из ламелей и вращаем самостоятельно ротор. Если в любом положении вала значение сопротивления ламелей одинаково и равно от 0.1 до 0.4 Ом, значит все в порядке. Обычно, при обрыве значение может возрастать до 10 Ом, но причина может быть и в отсоединение одного из крючков ламелей. Восстановить контакт пайкой не удастся. Сильный перегрев ее разрушит, и цепь напряжения снова разорвется.

Замыкание может быть вызвано и пробоями в изоляции. К сожалению, ремонт здесь не поможет, необходимо менять двигатель, либо полностью перематывать обмотки. Чтобы это сделать правильно, требуется соблюдать определенные технологии, которую в домашних условиях выполнить не удастся. Разрыв обмотки приводит и к другим очень серьезным проблемам в стиральной машине, которые могут привести ее в негодность.

Изношенность щеток двигателя

Если щетки на моторе вовремя не менять, то это может привести к тому, что электродвигатель стиральной машины перестанет работать. Определить неполадку можно самостоятельно осмотрев коллектор. Если во время работы он сильно искрит (не обязательно по всему периметру), значит проблема на лицо. В случае замены деталей, первое время они могут также искрить, что нормально, просто новые щетки еще не притерлись к коллектору. Потеря мощности также является тревожным звонком. Деформированные щетки могут не давать достаточного тока, и мотор не сможет крутить барабан.

Рекомендуется ставить оригинальные щетки, так как аналоги могут доставить множество проблем при установке по нескольким причинам. Аналоговые щетки имеют несколько другие габариты и форму, поэтому их придется предварительно обработать. Поиск щетки нужной длины, может затянуться, так как разные марки стиральных машин сильно отличаются в этом компоненте. Самостоятельно изготовленная щетка требует дополнительной проверки ее беспроблемного движения без бокового люфта, который может стать причиной заклинивания.

Видео-инструкция: замена щеток двигателя на Gorenje WA 63101

Как выбрать щетки для двигателя

На долговечность щетки влияют ее показатели жесткости. Наличие медного кончика обязательно, если на старой щетке он тоже был установлен. Щетки из графита использовать не следует, они предназначены для работы под низким напряжением. После установки щетки необходимо дать мотору поработать на низких оборотах.

Остались вопросы?

Вы можете их задать в разделе «Вопросы и ответы» в теме

Как пользоваться стиральной машиной, чтобы она служила дольше? | Дом/ремонт | Недвижимость

Средний срок службы современных стиральных машин, который обещают производители, составляет 5-10 лет в зависимости от модели. Однако ошибки при использовании машинки могут значительно его сократить и привести к серьезной поломке. АиФ.ru разобрался, как пользоваться стиральной машиной, чтобы продлить срок ее службы.

Каких основных правил стоит придерживаться хозяевам стиральных машин?

Самые основные правила, которые могут повлиять на срок службы стиральной машине, содержатся в ее инструкции. Ими ни в коем случае не стоит пренебрегать. Так, при покупке новой машинки не стоит устанавливать ее в помещениях с плохими погодными условиями (к примеру, на балконе). Также стоит помнить, что производители рекомендуют подключать «стиралку» только к заземленной розетке.

Уже при использовании машины нужно удостовериться, что рядом или под ней нет легковоспламеняющихся предметов, включая бумагу, пух и небольшие предметы одежды. Не стоит оставлять детей играть на машине или тем более позволять им пытаться залезть внутрь барабана. В случае, если какая-то часть «стиралки» сломалась, не нужно пытаться самостоятельно провести ремонт или заменить детали. Это правило относится, в том числе, к сетевому шнуру.

Как загружать стиральную машину?

«Важно загружать барабан равномерно, чтобы белье раскладывалось по поверхности», — рассказал АиФ.ru руководитель органа по сертификации бытовой техники ТестБэт Олег Драницкий. Для достижения этой цели он также не рекомендует стирать одежду в мешках. А при стирке наволочек и пододеяльников эксперт советует следить, чтобы они были развернуты.

Производители машин рекомендуют загружать машину таким образом, чтобы одновременно стирались как крупные, так и небольшие вещи. При этом больших вещей должно быть больше половины от общего объема одежды. Отдельная стирка крупных предметов гардероба может привести к нарушению баланса в барабане.

«Неравномерность загрузки машины приводит к эффекту эксцентрика, барабан начинает бить и появляется стук и вибрация, соответственно повышается износ механических частей, в том числе подшипников на оси барабана», — отметил Олег Драницкий.

Кроме того, загружая в барабан одежду, стоит проверить, не остались ли в карманах монеты, ключи, булавки и другие предметы. При стирке они могут не только порвать ткань, но и привести к поломке и выходу из строя самой стиральной машины.

Как правильно добавлять моющее средство?

Самое главное правило при использовании стирального порошка или жидкого моющего средства — не добавлять его слишком много. Если засыпать или залить больше продукта, чем требуется для стирки, образуется много пены. Она не только повлияет на качество стирки, но и создаст дополнительную нагрузку на двигатель. А это, в свою очередь, способно нарушить работу машины.

Стоит ли использовать средства для смягчения жесткой воды?

«Конечно, особенно если вода жесткая, лучше смягчать воду для уменьшения известковых отложений, т.е. накипи, в том числе на нагревателях», — уверен Драницкий.

Производители стиральных машин также обращают внимание на то, что для стирки нежелательна вода с большим количеством таких примесей, как песок, глина и ржавчина. В таком случае будет страдать не только качество стирки, но и внутренние части машинки. Эту проблему производители рекомендуют решать с помощью фильтров для очистки воды, которые можно установить как на основную магистраль трубопровода, так и непосредственно перед поступлением воды в стиральную машину.

Используйте мотор стиральной машины повторно, сделайте мультиинструмент из переработанных материалов!

Последние три видеоролика посвящены использованию старых деталей стиральных машин! Две из них продемонстрировали демонтаж и переработку подшипников и рамы в нечто, что я мог бы использовать в качестве многоцелевой роторной машины, а последняя из них посвящена вариантам, с которыми сталкивается производитель, который хочет управлять двигателем, взятым из старая стиральная машина.

К раме этой старой стиральной машины прикреплены шланги для компонентов привода вращающегося диска, а также остается немного места для полок и хранения.

Много лет назад я сделал этот токарный станок по дереву, который приводился в движение одним из широко распространенных щеточных двигателей универсальных стиральных машин. Я использовал простую схему управления на основе симистора. Это схема с небольшим количеством деталей, и ее очень легко собрать из цельного куска перфорированной платы. Что мне нравится в этом контроллере, так это его простота и универсальность — вы можете использовать его в сочетании с двигателями стиральных машин на всех видах инструментов, от ленточных шлифовальных машин до сверл для колонн.

Базовая схема симистора для управления двигателями стиральных машин.Работает, но плохо регулирует скорость при различных условиях нагрузки.

Что мне никогда не нравилось в этом, так это его низкая скорость и особенно то, как двигатель замедляется, когда вы заставляете его работать — это тот случай, когда вы начинаете втыкать режущий инструмент в деревянную часть, вращаемую на токарном станке. Третья схема, которую я описываю в видео, в некоторой степени решает эту проблему, добавляя трансформатор, который питает обмотку возбуждения двигателя низковольтным и сильноточным выпрямленным источником, что фактически делает его более похожим на щеточный двигатель с постоянными магнитами.

  • Третья схема обсуждалась в видео об управлении двигателем.

Эта система работает хорошо и достаточно проста, но мне пришлось пойти еще дальше и попробовать свои силы в создании схемы управления с обратной связью, которая использовала микроконтроллер Arduino для управления двигателем с очень точной и измеримой скоростью. . Это последняя схема, о которой я рассказываю во второй половине видео.

Видео представляет собой отличный обзор, и я рекомендую всем начинающим производителям / мастерам, которые хотят управлять двигателями стиральных машин, начать с просмотра и понимания большей части этого видео.Но для этого я написал достаточно исчерпывающую инструкцию, в которой есть все списки деталей и принципиальные схемы, которые могут понадобиться…

Схема управления двигателем на базе Arduino использует алгоритм PID, чтобы попытаться сопоставить желаемую «заданную скорость» с фактическим измеренным числом оборотов в минуту.

Поскольку машина, для которой предназначены этот двигатель и контроллер, является многоцелевой (в первую очередь для измельчения зеленого песка), контроль скорости должен быть достаточно жестким в диапазоне относительно низких оборотов. Именно здесь обратная связь по замкнутому циклу обещала быть действительно полезной.Одна вещь, которую я усвоил методом проб и ошибок (много ошибок): эти двигатели стиральных машин не любят работать со скоростью ниже их «максимального крутящего момента», который составляет около 8000 оборотов в минуту. Если бы вы делали токарный станок, ради спокойствия и здравомыслия вы могли бы без особых проблем ограничить скорость до 4000 оборотов в минуту.

Проблемы начинаются, когда вы спускаетесь ниже 1k об / мин … Мощность просто отсутствует — или мне все еще нужно больше возиться с настройкой ПИД-регулятора в коде Arduino — я не уверен на 100%, что именно. В любом случае, я думаю, чтобы получить максимальную отдачу от этих двигателей, вам обязательно понадобится понижающий шкив или зубчатая передача, чтобы получить полезную скорость для большинства инструментов в мастерской.

Установка натяжного шкива для включения токарного станка.

Хорошая новость заключается в том, что при таких скоростях и усилиях фанерного шкива в сочетании с поликлиновыми ремнями (которые регулярно используются на самих стиральных машинах) достаточно для передачи привода от этих двигателей. В моем случае для многопользовательской машины мне нужны очень низкие обороты на диске, поэтому я использую двухступенчатое понижение, в котором используется промежуточный фанерный шкив, показанный выше. и ведущий шкив оригинальной стиральной машины из сплава.Это дает мне общее снижение скорости 73: 1. Поэтому, когда двигатель работает с разумными 1200 об / мин, я вижу, как опорный диск вращается со скоростью около 16 об / мин или совершает полный оборот примерно каждые 3 секунды — что примерно соответствует тому, что я хочу …

Я хотел бы получить известие от вас, если вы построили что-то, в котором используется двигатель стиральной машины. Как вы его контролируете и приводите в действие?

Размещено: 06 | 4 | 19 в 16:19. Категорически втиснуто в: Инструменты.

Следите за этой записью через RSS 2.0. Комментарий | Трекбэк

Еще моторчик стиральной машины перепрофилировал — Обсуждение

Привет всем
Я спас универсальный мотор от моей мамы капут 20-летней стиральной машины для проекта сделать что-то похожее на гончарный круг.

Прежде чем я углубился в монтаж двигателя, я подумал, что должен убедиться, что неисправен не двигатель, и подключил его, используя свой настольный источник питания в качестве двигателя постоянного тока, последовательно включив обмотки возбуждения и якоря. работает отлично.

Мой проект должен иметь переменную скорость вращения от 20 до 120 об / мин. Я могу сделать это в прототипе с настольным источником питания, при 20 об / мин двигатель потребляет 900 мА при 9 В постоянного тока, около 8 Вт и, естественно, крутящий момент очень низкий.

Я знаю, что мотор, вероятно, должен вращаться быстрее с большим редуктором, шкив мотора имеет диаметр около 20 мм, а главный шкив — около 400 мм, что дает редукцию 20: 1, поэтому мотор вращается только со скоростью 400 об / мин, когда колесо вращается со скоростью 20 об / мин.

Мои вопросы:

  1. Существует специальный чип, предназначенный для управления именно двигателями стиральных машин — TDA1085c TDA1085c, и вместо того, чтобы строить печатную плату из чипа, предприимчивый русский джентльмен продает универсальные печатные платы контроллеров стиральных машин, которые используют этот чип. Это удобно, потому что он заботится о большом количестве управления двигателем, таком как перегрузка по току, плавный запуск и т.д. с большой нагрузкой), это разумное предположение?

[https: // www.ebay.co.uk/itm/Upgraded-TDA1085C-controller-regulator-of-commutator-AC-motor-100-52mm-1pc/184090985945?hash=item2adcad85d9:g:T38AAOSwcJVeKyEMhibited(http://

Universal Motor Controller)
  1. Если я решу запустить его на постоянном токе с двигателем на более высокой скорости, но используя другой набор шкивов, может ли кто-нибудь порекомендовать хорошего поставщика дешевых шкивов и ремней?

  2. Я поискал некоторые общие спецификации или технические описания универсальных двигателей для стиральных машин, чтобы лучше понять кривые крутящего момента, выходную мощность, максимальные токи и т. Д., Но ничего не могу найти. Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление?

Заранее спасибо

Лори

Во что можно превратить старую стиральную машину? — Зона инженеров завтрашнего дня

Розина Симмонс ответил 18 июня 2020 г .:


Это отличный вопрос; это зависит от того, что сломалось на старой машине, я полагаю?

Если он все еще может вращаться, мотор, который его вращает, отлично подходит для всего, что действительно быстро вращается (инструменты для изготовления смузи? Инструменты для мастерской — конечно, вращение вещей может быть опасным, поэтому убедитесь, что у вас есть взрослый, чтобы помочь вам с любым идеи, если вы хотите повторно использовать двигатель!) Если вы измените мощность двигателя, чтобы он не вращался так быстро (используйте несколько передач), его можно использовать для чего-то вроде вентилятора, поскольку им не нужно вращаться так быстро как стиральные машины.

Я также видел несколько дровяных горелок для патио, сделанных из стального барабана — https://www.youtube.com/watch?v=SYBUipJxInk Если поставить решетку сверху, то получится барбекю. перевернуть его вверх дном и получить довольно уникальный абажур?

Стеклянная дверь может быть хорошей вазой с фруктами? Зависит от формы, но некоторые наполовину плоские.

Металлический корпус можно использовать для ремонта панели автомобиля или гаражных ворот своими руками. К тому же они довольно гладкие, может быть, и доска?

Электроника довольно интересная: есть клапаны, которые останавливают и запускают подачу воды, поэтому их можно использовать в системе автоматического полива сада; есть дверной замок, который можно использовать для удаленного запирания; есть водяной насос и его фильтр; есть датчик уровня воды и выключатель; там водонагревательный элемент и датчик температуры.

Внизу есть утяжелители, которые не позволяют стиральной машине двигаться, поэтому их можно использовать для них, если вам нужно уберечься от сноса? Или сдавить что-то вместе, если склеить.

Барабан прикреплен к тому, что некоторые люди называют «пауком» и подшипником — используйте паук и подшипник вместе как основу для ветряной турбины, какой-нибудь карусели или просто гигантского спиннера …

У вас есть все винты, гайки, болты, хомуты, пружины и амортизаторы — все это полезно для самостоятельных проектов.

Проверка и замена приводного двигателя стиральных машин Whirlpool

Следующее испытание должно для одно-, двух- и трехскоростных приводных двигателей:

1. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / черный провод от мотора.

2. прикоснитесь другим щупом омметра к клемме на белом проводе. от мотора.

3. Омметр должен показать сопротивление НУЛЬ (целостность).Если нет, приводной двигатель неисправен и требует замены.

Начало намотки

4. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на черном проводе. от мотора.

5. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на желтом провод от мотора.

6. Омметр должен показывать значение в пределах 4–10 Ом.

7. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и требует замена.

High Winding

8. Коснитесь одним щупом омметра клеммы на белом проводе и удерживайте ее. от мотора.

9. прикоснитесь другим щупом омметра к клемме на синем проводе. от мотора.

10. Омметр должен показывать значение в диапазоне 0–4 Ом.

11. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

12. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / черный провод от мотора.

13. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на синем проводе. от мотора.

14. Омметр должен показывать значение в пределах 1-5 Ом.

15. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

Следующее испытание необходимо провести на двухскоростных приводных двигателях вместе с шаги 1-15:

Низкая обмотка

16.прикоснитесь и удерживайте один щуп омметра к клемме на фиолетовом провод от мотора.

17. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белом. провод от мотора.

18. Омметр должен показывать значение в пределах 1-7 Ом.

19. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

20. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на фиолетовой провод от мотора.

21. Коснитесь другим щупом омметра клеммой на синем проводе. от мотора.

22. Омметр должен показывать значение в пределах 1-7 Ом.

23. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

24. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на фиолетовой провод от мотора.

25. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / черный провод от мотора.

26. Омметр должен показывать значение в пределах 1-7 Ом.

27. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

Следующее испытание необходимо провести на трехскоростных приводных двигателях вместе с шаги 1-27:

Ex-Low Winding

28. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белом провод от мотора.

29. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белом / оранжевом провод от мотора.

30. Омметр должен показывать значение в пределах 1-5 Ом.

31. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

32. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белом провод от мотора.

33. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / фиолетовый провод от мотора.

34. Омметр должен показывать значение в пределах 1–5 Ом.

35. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

36. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на синем провод от мотора.

37. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / оранжевый провод от мотора.

38. Омметр должен показывать значение в пределах 1-5 Ом.

39. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

40. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на синем провод от мотора.

41. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / фиолетовый провод от мотора.

42. Омметр должен показывать значение в пределах 1-5 Ом.

43. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

44. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / черный провод от мотора.

45. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / оранжевый провод от мотора.

46. Омметр должен показывать значение в пределах 1-5 Ом.

47. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

48. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / черный провод от мотора.

49. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / фиолетовый провод от мотора.

50. Омметр должен показывать значение в пределах 1–5 Ом.

51. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

52. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / оранжевый провод от мотора.

53. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / фиолетовый провод от мотора.

54. Омметр должен показывать значение в пределах 2-8 Ом.

55. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.

Следующие три (3) проверки должны быть выполнены на всех одно-, двух- и трехскоростные приводные двигатели для проверки на внутреннюю неисправность (короткую):

56. Прикоснитесь к корпусу приводного двигателя одним щупом омметра и удерживайте его.

57. Поочередно прикоснитесь другим щупом омметра к каждому из проводов. (клеммы) идущие от приводного электродвигателя.

58.
Омметр должен показывать обрыв цепи, когда каждый из проводов (клеммы) проверены. В противном случае приводной двигатель неисправен и требует замена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *