Замена подшипника в стиральной машине Бош

У частных мастеров Юду стоимость замены подшипника в стиральной машине Бош гораздо ниже, чем во многих ремонтных сервисах в Екатеринбурге и области. Это связано с тем, что услуги исполнителей представлены без посредников. К тому же вы всегда можете пообщаться с квалифицированными специалистами напрямую, задать интересующие вопросы, договориться о скидках.

Признаки поломки

Исполнители Юду легко выявляют неисправности, так как прекрасно разбираются в работе стиральных машин Бош. Срок службы подшипника, заложенный производителями стиральных машин, обычно составляет около 7 лет. Первоначально из строя выходит сальник, вследствие чего на подшипник попадает вода и происходит коррозия. Признаки выхода из строя подшипников:

  • машинка гремит при стирке
  • из-под машины или из бака течет вода
  • стиральная машина плохо отжимает белье

Исполнители Юду проведут полную диагностику, установят причину поломки и озвучат вам полную стоимость ремонта. Выезд мастера для смены подшипника возможен в любое удобное для вас время.

Какие модели можно ремонтировать

Специалисты Юду в Екатеринбурге проведут замену подшипников в любых моделях стиральных машин Bosch, в том числе с вертикальной загрузкой. Не начинайте разбирать технику, снимать барабан и вынимать подшипники самостоятельно. Если неаккуратно выбить барабан из заднего корпуса, то можно повредить не только сам бак,  но и другие важные детали стиральной машины.  Самым опасным в таком случае может быть выход из строя двигателя, а его стоимость иногда сопоставима с ценой новой стиральной машины.  

Исполнители Юду точно знают схему подшипникового узла каждой модели, имеют специальное оборудование и инструменты для проведения диагностики и ремонта. Подшипники, подходящие к конкретной модели, мастера купят самостоятельно.

 Сопутствующие работы

Если необходимо поменять подшипники, то одновременно понадобится и замена сальников.  Исполнители Юду используют только качественные подшипники, рекомендованные производителями. Если в результате диагностики выяснилось, что требуется заменить не только подшипник, но и провести ремонт двигателя или других деталей, частные мастера Юду проведут все необходимые работы на высоком уровне. Ремонтные работы, которые вы можете заказать на Юду:

  • ремонт сенсорной панели или кнопок
  • замена регулятора уровня воды
  • замена приводного ремня
  • ремонт насоса и впускных клапанов

Частные мастера Юду заранее озвучат цену на подшипники и остальные  расходные материалы и предоставят гарантию на выполненные работы.

Сроки проведения ремонта

Обычно, чтобы заменить подшипник, требуется несколько часов. Основную сложность представляет непосредственный разбор стиральной машины. Ведь чтобы достать подшипник, нужно разобрать практически всю машинку, в том числе снять:

  • патрубок
  • хомут
  • нагревательные ТЭНы
  • двигатель

На старых моделях бывает сложно выбить подшипники из-за начавшейся на них коррозии. Ремонтные работы могут длиться дольше, если потребуется заменить не только подшипник, но и другие запчасти.

Сколько стоит ремонт

Если проводится замена подшипников в стиральной машине Bosch, цена на услуги частных мастеров в Екатеринбурге и области будет зависеть от сложности работ.  Цена на подшипники — от модели бытовой техники.

На сайте Юду вы найдете специалистов с разным опытом работы. Чтобы заменить подшипники, вы можете заказать выезд начинающего мастера. Ремонтные работы будут стоить дешевле, а качество останется на высоком уровне.

Можно заранее посмотреть прейскуранты  в профилях исполнителей Юду и узнать, сколько будет стоить замена подшипника в стиральной машине Бош, стоимость запчастей и других расходных материалов. Общая стоимость замены подшипника в стиральной машине Бош будет озвучена только после проведения диагностики.

Замена подшипника в стиральной машине в Челябинске от «ХолодТрейд»

Незаменимой бытовой техникой в каждом доме является современная стиральная машина-автомат. Она позволяет сэкономить время на стирке и при этом качественно отстирать вещи. При регулярном техническом осмотре она прослужит долгие годы.

Но бывают и такие случаи, когда техника выходит из строя по ряду причин. В этом случае потребуется ремонт и покупка новых запчастей. Лучше сразу обращаться к специалистам, которые правильно определят причину поломки после диагностики и восстановят работоспособность.

Замена подшипника в стиральной машине: особенности

Заменить подшипник в стиралке сможет профессиональный мастер с опытом работ и с применением специального инструмента. К основным признакам выхода из строя этой детали относится следующее:

  • появление скрежета;
  • нехарактерные звуки и шумы;
  • нерабочая функция отжима белья;
  • выход из строя ремня привода;
  • раскачивание барабана;
  • образование лужи во время работы стиралки и др.

Эти признаки характерны для начальной стадии износа подшипников. В дальнейшем машинка может и вовсе не запускаться, что потребует более дорого ремонта и замены других важных запчастей. Поэтому не стоит медлить и своевременно обращаться к квалифицированным мастерам.

Подготовка и инструмент для замены подшипника в стиральной машине Индезит

Перед началом ремонтных работ необходимо отключить технику от электросети и слить остатки воды. На следующем этапе следует подготовить необходимый инструмент и заказать нужные запасные части.

Для разборки стиралки потребуется такой инструмент: молоток, герметик, плоскогубцы, отвертки и гаечные ключи разных модификаций, шпилька и др. Работа по замене подшипников требует строго выполнения всех этапов в определенной последовательности.

Для каждой модели стиралки предусмотрены свои типоразмеры подшипников. Поэтому при покупке запчастей важно внимательно изучить характеристики и конфигурации. Следует знать не только модель стиральной машины, но и маркировку детали.

Мастера рекомендуют покупать оригинальные запчасти, так как от этого напрямую зависит срок службы техники после ремонта. Для того чтобы заменить изделие следует разобрать технику и достать бак. Все этапы выполняются последовательно.

Этапы при замене подшипника в стиральной машине LG

На первом этапе демонтируется верхняя панель. Для этого достаточно открутить саморезы, приподнять немного панель и выдвинуть ее. На следующем этапе аккуратно снимается панель управления.

Снимается декоративная панель снизу при помощи подходящей отвертки, за которой находится сливной шланг. Для фиксации фронтальной панели используется уплотнитель из резины, манжета вынимается из пазов и заправляется внутрь барабана.

После снятия лицевой панели демонтируют крепления бака и провода. От бака следует отсоединить трубопроводы, патрубок сливного насоса, ротор, провода, проводку дренажной помпы, противовесы, крепления амортизаторов.

После отсоединения пружин можно достать бак из стиральной машины. Правильное выполнение всех этапов гарантирует качество ремонта и надежную работу техники после сборки.

Далее извлекают сальник и выбивают молотком поврежденный подшипник. Таким же способом снимают наружный. Место посадки для новой детали очищается и устанавливается изделие.

Замена подшипников в стиральной машине Самсунг: прайс и цена

Цена подшипников для стиральных машин Самсунг зависит от модели и года выпуска техники. Поэтому важно внимательно изучить прайс и грамотно подобрать деталь. С этим поможет квалифицированный менеджер компании «ТК ХолодТрейд», который прекрасно разбирается в характеристиках запасных частей для разных видов стиралок.

Самостоятельный ремонт может привести к поломке других деталей и механизмов. Поэтому сразу обращайтесь к профессионалам, они сделают все быстро и качественно. К типичным ошибкам при самостоятельном решении проблемы относится следующее:

  • повреждение манжеты;
  • обрыв проводки;
  • деформация шкива;
  • повреждение резьбы на болтах;
  • потеря герметичности трубопровода;
  • механические повреждения бака или барабана при демонтаже/установке и др.

В каталоге компании Челябинска представлен большой выбор сертифицированных запчастей для разных моделей стиралок, в том числе и Самсунг, Индезит, LG и др.

Поменяйте подшипник стиралки по доступной стоимости в «ТК ХолодТрейд»

Компания «ТК ХолодТрейд» выполнит ремонт оперативно и профессионально, гарантируя бесперебойную работу стирального оборудования после замены детали. Связаться с менеджером можно по телефону или электронной почте в любое удобное рабочее время. Она находится в Челябинске и гарантирует быстрое решение проблем со стиральными машинами

Наша компания предоставляет широкий выбор товаров и услуг по монтажу холодильного оборудования,  восстановлению стиральных машин, и починке холодильников. Звоните!

Основы установки и снятия подшипников

Правильная установка радиального шарикового или роликового подшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента. Неправильные методы монтажа, использующие более короткие пути, такие как использование молотка или горелки, приведут к преждевременному выходу из строя или потенциальной угрозе безопасности. В этой статье рассматриваются советы по правильной установке подшипников, в частности, установка подшипников без корпуса, в отличие от корпусных подшипниковых узлов, таких как опорный блок.

Крайне важно, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, и процедура всем понятна до начала работ по установке подшипников. Инвестиции в надлежащие инструменты, процедурное обучение и время приведут к значительной экономии средств и продлению срока службы подшипника и машины, на которой он установлен. Цена подшипника и человеко-часов, необходимых для его правильного выполнения, ничтожно малы по сравнению с общей стоимостью простоя, начальной ценой машины, потенциальным сопутствующим ущербом и, конечно же, ущербом, который может быть нанесен установщику или оператору машины. . «Сделай все правильно с первого раза» — это не просто клише; это должно быть обязательным и частью культуры обслуживания на вашем предприятии. Во время этих процессов следует носить все необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ).

Механическое снятие, установка и методы

Безопасное и правильное удаление вышедшего из строя подшипника — первый шаг. Съемники и прессы, разработанные для этой цели, являются лучшими вариантами по трем причинам: безопасность, экономия времени и минимизация повреждения вала и корпуса во время процесса. Двух- и трехзахватные механические съемники равномерно натягивают наружное кольцо по мере затягивания резьбового штифта, центрированного на конце вала (см. рис. 1).

Другим типом съемника является сепаратор или нож, который имеет две пластины, расположенные за подшипником. Съёмники для тяжелых условий эксплуатации оснащены гидравлическими цилиндрами, что упрощает демонтаж. Если подшипник снимать с помощью высокоскоростного отрезного инструмента и использовать его небрежно, вал и корпус могут быть повреждены. Хотя размер и пространство иногда диктуют необходимость этого метода, любые последующие забоины и выемки на валу или в корпусе приводят к удалению металла. Удаление металла, в свою очередь, изменяет все важные допуски на размеры и правильную посадку подшипника. По возможности избегайте открытого огня или образования искр во время процесса.

Как правило, не рекомендуется повторно использовать подшипник, снятый с эксплуатации, но рекомендуется проверить подшипник после снятия на предмет причины неисправности. Стресс с течением времени может привести к повреждениям, которые не видны невооруженным глазом. Это также требует определенного образования и опыта в области анализа неисправностей, чтобы определить причину и характер отказа. Единственный раз, когда подшипник может быть использован повторно, это если он был отправлен обратно производителю для очистки, осмотра, измерения, переточки и повторной сборки. Это нерентабельно с меньшими подшипниками.

Аккуратное обращение со сменным подшипником во время хранения или в процессе установки обязательно. Лучше всего хранить в чистоте, сухости, окружающей среде и без вибраций. Не разворачивайте подшипник, пока не будете готовы его установить. Не смывайте заводскую смазку, если только это не требуется из-за особых требований к смазке. Чистота — это образ жизни, как для механика, так и для подшипника.

Важно убедиться, что используется точная замена. Существует два способа идентификации механического компонента: измерение и/или проверка номера детали. Уважаемые производители маркируют кольца подшипника номером детали. На этот номер можно ссылаться в каталоге, в котором указаны размеры и допуски колец. Грубый размер можно получить с помощью штангенциркуля. Для точных измерений рекомендуется использовать откалиброванный сертифицированный нониусный микрометр с точностью до 0,0001 дюйма.

Вал и корпус должны быть чистыми, без выемок и заусенцев. Хотя для этой цели в промышленности обычно используется наждачная бумага, имейте в виду, что частицы, оторвавшиеся от бумажной подложки, могут загрязнить подшипник. Предпочтительно использовать промышленные колодки Scotch-Brite для очистки вала или корпуса от истирания или коррозии. Легкое машинное масло может быть использовано для удаления влаги или кислот. Чистота обязательна на протяжении всего процесса. Помните, что размер, форма и состояние вала и корпуса напрямую влияют на срок службы сменного подшипника.

Крайне важно измерить и проверить отверстие вала и корпуса, чтобы убедиться, что они находятся в пределах рекомендуемых допусков на размеры для применения и размера подшипника. Следует использовать калиброванные измерительные инструменты, такие как микрометр или штангенциркуль. Для вала и корпуса рекомендуется использовать восьмиточечный метод измерения (см. рис. 1). Это включает в себя четыре измерения в различных местах, чтобы определить, что вал и корпус не являются эллиптическими, а стороны параллельны. В руководствах по установке подшипников и справочниках для механиков перечислены различные типы посадок и точные допуски на размеры как для колец подшипников, так и для валов и корпусов. Если они не соответствуют предложенным спецификациям, срок службы подшипника будет уменьшен. Слишком большой вал или маленький корпус уменьшат требуемый внутренний зазор в подшипнике. Этот зазор необходим для свободного вращения тел качения, смазочной пленки и расширения металла, которое будет происходить из-за термических изменений. Слишком свободная посадка приведет к тому, что подшипник будет ходить или проскальзывать, вытягивая металл, который неизбежно попадет в подшипник. Помните, измеряйте перед монтажом.

Существует три основных типа посадки: с натягом или плотная, прямая, а также с зазором или свободная. Посадка определяется характером применения, нагрузкой, размером, типом подшипника и вращающимся кольцом.

Уровень усилия, необходимого для правильной установки подшипника, определяется типом и степенью прессовой посадки. В большинстве случаев любое вращающееся кольцо будет иметь запрессовку. Например, вал электродвигателя вращается вместе с ротором. Следовательно, внутреннее кольцо подшипника потребует посадки с натягом, а наружное кольцо будет посажено вплотную или с зазором.

Подшипники диаметром менее 50 миллиметров (мм) можно монтировать с помощью оправки для подшипников, если кольца установлены с легким натягом. Приводные инструменты состоят из металлической трубы, полимерных ударных колец и ударного молотка (см. рис. 2). Этот тип трубчатого привода можно использовать с втулками и масляными/консистентными уплотнениями. Важно использовать правильный размер втулки и ударного кольца и следить за тем, чтобы подшипник не перекосился во время посадки.

Оправочный пресс является безопасным методом снятия и установки. Пресс должен быть прикреплен болтами к прочному рабочему столу или полу. Рейка и шестерня вместе с длинной ручкой используются для обеспечения рычага. Нажатие на ручку опускает стойку. Никогда не прикрепляйте трубу к рукоятке. Медленно оказывайте давление. Пластина с прорезями, обычно называемая наковальней, используется для поддержки детали машины и обеспечения сквозного доступа к валу. В идеале используйте только аксессуары, предназначенные для прессы. Надлежащая блокировка колец подшипника имеет важное значение, так же как и выравнивание и выравнивание заготовки по квадрату для эффективной равномерной силы. При использовании пресса следите за тем, чтобы кольца подшипников были правильно заблокированы, чтобы монтажные усилия не передавались через тела качения. Эти силы вызывают вмятины на дорожках качения, известные как истинное бринеллирование.

Гидравлический пресс — полезная и эффективная машина для снятия и установки подшипников, но при его использовании необходимо соблюдать несколько оговорок. Крайне важно, чтобы техник по техническому обслуживанию прошел обучение технике безопасности и правильному использованию. Опасности для оператора многочисленны, и существует вероятность повреждения соответствующих обрабатываемых компонентов. Эти прессы обычно оцениваются в тоннах давления. Держите руки чистыми, найдите кнопку пуска/остановки и наденьте средства индивидуальной защиты. Те же соображения, которые относятся к использованию ручных прессов, применимы и к использованию гидравлических прессов. Требуется выравнивание и выравнивание заготовки, правильная блокировка подшипника и вала и медленное равномерное давление. Медленно опускайте домкрат и наблюдайте, куда прикладывается усилие. Один и тот же человек должен вставлять/настраивать работу и управлять прессом. Не превышайте предельную рабочую нагрузку пресса.

Термическое снятие, установка и методы

Снижение или повышение температуры подшипника, вала и/или корпуса в установленных пределах является еще одним методом снятия и установки подшипников. Все предостережения, упомянутые в отношении механических методов удаления, также относятся к термическим методам. Вал и корпус должны быть чистыми, без зазубрин и заусенцев. Необходимо выделить время для измерения и подтверждения того, что вал и корпус находятся в пределах рекомендованных размеров. Если вал или корпус не соответствуют рекомендованным допускам, их следует заменить. Хотя использование связующих веществ может временно выиграть время, монтажные составы для подшипников не заменяют требование хорошей подгонки размеров.

Использование жидкого азота или сухого льда для снижения температуры стальных компонентов должно использоваться только при посадке с сильным натягом. В зимние месяцы в северных странах техники обычно размещают валы большого диаметра снаружи на ночь, затем утром нагревают подшипник и собирают их вместе.

Помните, что побочным продуктом этого процесса может быть образование воды из-за резких изменений температуры и относительной точки росы. Вода на стали равна ржавчине.

Существует множество нагревателей подшипников, таких как конические, нагревательные пластины, печь для пиццы и слишком распространенная масляная ванна. У всех этих типов есть две общие черты: они медленные и обычно грязные. Для установки подшипников на вал лучше всего использовать современный индукционный нагреватель подшипников (см. рис. 3). Они безопасны, быстры, эффективны и чисты. Индукционные нагреватели доступны в различных размерах, большинство из которых переносятся вручную или помещаются на тележку. Их также можно использовать для нагрева других компонентов, таких как ступицы муфт и втулки.

Индукционные нагреватели подшипников создают сильное переменное магнитное поле, вызывающее вихревые токи в металле. Эти токи вызывают быстрый нагрев кольца. Его можно сравнить с трансформатором, использующим первичную катушку с многочисленными витками и вторичную катушку с несколькими витками (подшипник).

Вторичная катушка будет подавать низкое напряжение при высокой силе тока. Подшипник действует как короткозамкнутая одновитковая вторичная катушка, через которую проходит низкое переменное напряжение с большой силой тока. Результат: Ближайшее к стержню кольцо быстро нагревается. Одним из побочных продуктов этого процесса является намагничивание. Современные нагреватели имеют автоматический цикл размагничивания в конце процесса. Помните, что датчик температуры должен быть размещен на внутреннем кольце для расширения, чтобы обеспечить запрессовку на валу. Рекомендуемая установка температуры составляет 110°C или 230°F. Оператор имеет полный контроль над настройками.

Напоминания об установке подшипников

  • Наденьте СИЗ.
  • Аккуратное обращение и чистота очень важны.
  • По возможности избегайте стальных молотков или искр.
  • Осмотрите вал и корпус. Удалите заусенцы.
  • Измерять, измерять и еще раз измерять.
  • Подгонка имеет значение.
  • Используйте идентичные замены.
  • Избегайте перегрева.
  • Используйте правильные инструменты.
  • Будьте осторожны, думайте о безопасности, делайте это осторожно!

Заключение

Правильная установка радиального шарикового или роликового подшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента. Для правильной установки подшипников крайне важно, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, и все поняли процедуру до начала работы.

Ричард Р. Кнотек — специалист по техническому обучению в Motion Institute, подразделении Motion Industries. Он проработал 43 года в Motion Industries, занимая различные должности, включая водителя, специалиста по продажам, операционного менеджера, продавца, руководителя филиала и специалиста по продукции. Бывший адъюнкт-инструктор Программы промышленного обслуживания Университета Северного Мичигана, Кнотек также является опубликованным автором книги «Механические системы и принципы» (ISBN 0-13-049). 417-8). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт motionindustries.com или видеоканал MiHow2.com, на котором размещены обучающие видеоролики, в том числе советы по установке подшипников.

Как заменить подшипник бака на стиральной машине Amana [Подробное руководство]

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене подшипника бака на стиральных машинах Amana…

Чтобы заменить подшипник бака в стиральной машине Amana, вот необходимые инструменты.

  • Отвертка с плоским лезвием
  • Отвертка Philips
  • Запалочный нож
  • Смазка
  • Молоток
  • 3/8 и 7/16 дюйма с расширением
  • 1/4 дюйма Allen Wrench
  • 5/16 дюймовой гайки
  • Towel
  • Railab
  • Плоскогубцы
  • Комплект для установки подшипников
  • Новый комплект подшипников

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для замены подшипников в стиральной машине Amana…

Шаг 1. Перекройте подачу воды в машину и перед началом ремонта отключите шнур питания от розетки, чтобы избежать поражения электрическим током или утечки воды. Наклейте скотч на крышку машины, чтобы закрепить ее.

Шаг 2. Вставьте шпатель под два угла верхней панели (это освободит защелки). Поднимите верхнюю панель и закрепите ее с помощью стропа, просто зафиксируйте ее на стене (не полагайтесь на петли для поддержки панели).

Шаг 3. Сожмите пружинный хомут, крепящий шланг к крышке бака, и сдвиньте его с места. Стяните шланг с крышки ванны.

Шаг 4. С помощью плоской отвертки подденьте крышку бака и отложите ее в сторону.

Шаг 5. Подденьте крышку мешалки и выньте болт, крепящий ее к баку, с помощью торцевого ключа на 7/16 дюйма. Осторожно поднимите мешалку из ванны и отложите ее в сторону.

Шаг 6. С помощью отвертки Philips удалите винты, удерживающие втулку корзины. Осторожно снимите внутреннюю ванну с вала и отложите ее в сторону (нанесите немного антикоррозионного масла на вал, чтобы облегчить его снятие).

Шаг 7. Опустите верхнюю панель обратно в шкаф. Немного наклоните машину назад и прислоните ее к стене.

Шаг 8. С помощью шестигранного ключа на 1/4 дюйма ослабьте гайку, удерживающую ротор на дне бака. Снимите ротор с приводного вала и отложите его в сторону.

Шаг 9. С помощью торцевого ключа на 3/8 дюйма выверните крепежные болты, удерживающие статор на дне бака. Осторожно снимите двигатель и монтажную пластину с бака.

Шаг 10. Отсоедините разъем провода от статора и отложите его в сторону. Сожмите кончик приводного вала плоскогубцами и с помощью разводного ключа ослабьте гайку, удерживающую вал.

Шаг 11. Молотком выбейте приводную трубку через отверстие на дне бака.

Шаг 12. Установите машину на ножки и поднимите верхнюю панель. Выньте приводную трубку из бака и выбросьте ее.

Шаг 13. С помощью молотка и стержня для снятия подшипника (входит в комплект для установки подшипника) выбейте нижний подшипник из бака.

Шаг 14. Опустите верхнюю панель и наклоните машину назад. Выньте три детали подшипника из-под машины.

Шаг 15. С помощью молотка и стержня выбейте верхний подшипник. Используйте тряпку для очистки корпуса подшипника.

Шаг 16. Опустите машину и поднимите верхнюю панель. Выньте верхний подшипник из бака и выбросьте его.

Шаг 17. Извлеките новый подшипниковый узел стиральной машины из упаковки. Вставьте новый верхний подшипник в гнездо подшипника как можно равномернее.

Шаг 18. Возьмите инструмент для установки подшипников и отвинтите три нижние части. Проденьте вал установочного инструмента через отверстие в подшипнике.

Ознакомьтесь с другими статьями…

Коды ошибок стиральной машины Amana [Проверенные решения]

Как заменить ремень на стиральной машине Amana [Краткое руководство] 100003

Шаг 19. Опустите верхнюю панель машины и снова наклоните машину назад. Сдвиньте приводную трубу и шайбу подшипника вверх по валу монтажного инструмента. Вставьте нижний подшипник на место.

Шаг 20. Установите три нижние части на вал монтажного инструмента. Затяните гайку как можно сильнее разводным ключом (при этом нижний подшипник встанет на место).

Шаг 21. Как только нижний подшипник будет на месте, ослабьте гайку монтажного инструмента и выньте три нижние детали.

Шаг 22. Установите машину на место и поднимите верхнюю панель. Выньте инструмент для установки подшипников из бака и отложите его в сторону. Вставьте новую приводную трубу в отверстие подшипника и забейте ее молотком и деревянным бруском.

Шаг 23. Опустите верхнюю панель машины и наклоните ее назад. Используйте разводной ключ, чтобы установить болт для фиксации приводного вала.

Шаг 24. Вставьте разъем провода обратно в статор. Поместите пластину статора и статор обратно на дно бака и закрепите их монтажным болтом.

Шаг 25. Установите ротор на узел статора и наверните гайку шестигранным ключом на 1/4 дюйма.

Шаг 26. Установите машину вертикально, затем поднимите и поддержите верхнюю панель.

Заполните две канавки внутри нового уплотнения бака прилагаемой смазкой.

Шаг 27. Нанесите полоску герметика вокруг нового уплотнения бака. Сдвиньте новое уплотнение вниз по валу. Поместите установочную трубку на новое уплотнение и плотно забейте ее молотком. Нанесите слой герметика на верхнюю часть нового уплотнения.

Шаг 28. С помощью тряпки удалите излишки смазки и герметика с приводного вала и внешнего бака (после установки машины мы рекомендуем оставить ее на сутки, чтобы герметик застыл должным образом).

Шаг 29. Опустите внутреннюю ванну на вал и установите на место втулку корзины. Закрепите втулку корзины, ввернув винты с помощью отвертки Philips.

Шаг 30. Опустите мешалку в бак и закрутите крепежный болт с помощью торцового ключа на 7/16 дюйма. Наденьте крышку на мешалку.

Шаг 31. Установите крышку бака на бак в сборе. Подсоедините трубку к порту на крышке бака и закрепите ее пружинным зажимом.

Шаг 32. Опустите верхнюю панель на шкаф и снимите ленту с крышки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *