Содержание

Как вытащить подшипник из глухого отверстия?

Содержание статьи

Многие задаются вопросом, как вытащить подшипник. Оказывается, существует большое количество вариантов. Назовем самые основные и проверенные, позволяющие решить легко техническую задачку, как вытащить подшипник и не повредить гнездо посадки детали.

Почему трудно бывает вытащить подшипник из глухого отверстия

  • Трудный доступ к детали.
  • Износ и загрязнение ремонтируемой поверхности.
  • Требуются специальные инструменты.
  • Старый подшипник поддается только опытному мастеру.

Основные способы выпрессовки подшипника с глухого отверстия

СПОСОБ 1. «Вытесняющий»

Подготавливайте основную поверхность для ремонта, фиксируйте ее в тисках и заполняйте осторожно глухое отверстие, где находится подшипник, солидолом до отказа. Потом аккуратно стукните молотком — и обойма подшипника должна выйти из своего посадочного места. В первые минуты может казаться, что сменная деталь не желает поддаваться, но усердием и осторожностью вы добьетесь ожидаемого результата.

СПОСОБ 2. «Извлечение крытого подшипника»

Используем масло. Оно должно подтечь под основу подшипника. Создаем внутреннее давление ударами молотка, и должно произойти выталкивание подшипника. Старайтесь быть аккуратными, чтобы не повредить посадочное гнездо.

СПОСОБ 3. «Силовой»

Иногда силой приходится тащить подшипник, если он надежно засел в гнезде, не поддается, а наоборот, как-то «проседает». Придется его частично разрушить. Для этого понадобится небольшое зубило, которым вы выполните разделение шариков небольшой детали на две группы. В освобожденное пространство вставляем болты подходящего диаметра. Потом начинается «ювелирка» — спиливание шляпок, да так, чтобы не была повреждена конструкция, и шляпка вошла и стала на место шарика. Потом совершаем проворот металлического «буравчика» практически на девяносто градусов.

Главная задача манипуляции – чтобы шляпка зацепилась за канавку, в которой катаются шарики подшипника. В финале задача мастера – приложить усилие и вытащить «репку» с посадочного гнезда. Конечно же, третий способ энергозатратный и немного разрушительный, но все равно, часто применяется.

СПОСОБ 4 «С применением инструмента»

Кто уже не в первый раз думает, как выбить подшипник, и уже устал от трудностей и непредвиденных обстоятельств, давно уже приобрел специальные съемники для подшипников. Его называют еще иногда цанга.

Важное уточнение! Цанга – это специальный небольшой инструмент, служащий для зажима объемных предметов в специальном патроне и изъятия их из посадочного гнезда.

Как применяют цангу? Ее устанавливают в подшипник, потом вовнутрь ставят калиброванный стержень, который не даст цанге деформироваться в момент воздействия на нее силы. Удар, и задача решена успешно, как вытащить подшипник из глухого отверстия.

Таким образом, из множества существующих способов, как вытащить подшипник, найдите самый подходящий вариант. Он будет для вас технически простым, то есть, таким, который вы с успехом сможете применить и совершить безопасно ремонт авто. Желаем успеха в начинаниях и стремлениях освоить автодело.

Похожие статьи

Хитрый способ достать застрявшую обойму подшипника, если он уже развалился

Развалился подшипник и соответственно необходима его замена. А вот обойма подшипника осталась внутри корпуса механизма — без шариков и внутреннего кольца.

Развалился подшипник, а обойма осталась

Что же делать и как достать эту застрявшую обойму?

Чтобы извлечь подшипник существую различные способы как со специнструментами (съёмники), так и с помощью хитрых гаражных «приспособ» (выбивание).

В данном случае ничего из этого не помогает.

Как достать застрявшую обойму развалившегося подшипника?

Так часто случается в стиральных машинах — подшипник бака приходит в негодность — разваливается и его нужно заменить.

Если есть сварка, то можно придумать и вытащить обойму с её помощью. А если нет?

Тогда вам пригодится такой способ (даже резать не придётся):

Нужно взять старый ненужный подшипник

Берём ненужный подходящего размера подшипник и его нужно разобрать. Удалить боковины и «выдрать» сепаратор.

Пластиковый сепаратор достаётся легко — подковырните отвёрткой. А металлический следует сначала пробить пробойником и затем только извлечь.

Чтобы достать внутреннее кольцо необходимо сначала сдвинуть все шарики в одну сторону — и оно легко поддевается, при этом вываливаются шарики.

Вот так хитро делаем новый подшипник и потом его выбиваем

Следующим этапом извлечённые запчасти вставляем в застрявшую обойму. Смазываем густой смазкой, выкладываем шарики в одну сторону и вставляем внутреннее кольцо. Распределяем шарики по подшипнику равномерно.

Ну вот и всё! Теперь останется только достать «новоиспеченный» подшипник любым доступным способом и инструментом — съёмником или выбить.

Полезно и интересно: Зачем в гараже и у каждого водителя должен быть перфоратор?

Для полного понимания советую посмотреть видео:

Такой хитрый способ позволяет достать застрявшую обойму не повредив корпуса. А у вас есть какой-нибудь другой метод — поделитесь ниже в комментариях.

Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

4 лучших способа, как легко достать подшипник

В больших машинах подшипники нередко остаются навечно и утилизируются вместе с агрегатом. Случается, что подшипники со временем разрушаются от старости, коррозии, нагрузки и иных жизненных неприятностей. Достать, снять их нелегко. Обычно они располагаются в труднодоступных, глухих отверстиях, запрессованы или иным методом закреплены. В статье мы рассмотрим 4 способа извлечения или снятия подшипника с детали.

Вытесняющий способ

Этот дедовский способ подойдет для снятия подшипникаиз глухого отверстия. Причем он должен быть посажен с небольшим натягом. Обычно выковырять его оттуда необычайно сложно — посадочное место узла без зазоров. Достать деталь можно за счет компрессионного давления изнутри посадочного давления. Для операции приготовим:

  • любую густую смазку — подойдет солидол или циатим;
  • оправку диаметром чуть менее посадочного места.

Заполняем отверстие смазкой до конца, стараясь заполнить его полностью. Небольшими ударами оправки добиваемся затекания масла под шарики. Загнав смазку внутрь, небольшими резкими ударами вгоняем ее оправкой внутрь посадочного места. Сначала будет казаться, что все бесполезно — подшипник стоит, а масло исчезает внутри.  Но стоит провести серию из заполнения смазкой и резких ударов, как деталь выдавит из глухого отверстия. Лучший результат достигается вбиванием оправки с минимальным зазором и длиной не менее 3 толщин подшипника.

Вместо масла нередко используют мокрую бумагу или пластилин.

Извлечение крытого подшипника

Способ похож на вытесняющий, но без использования оправки. Необходимо добиться попадания смазки под подшипник. Состав из масла или вязкой жидкости разными способами загоняется внутрь. При аккуратных ударах молотком внутреннее давление жидкости возрастает. Расширяясь, она старается вытолкнуть нужный нам узел.

Силовой способ

Демонтаж остатков разрушенного шарикоподшипника нередко осложняется при невозможности загнать съемник. Если обойма осталась на месте, обычным съемником не за что зацепиться, при этом стянуть запчасть невозможно.

В таком случае удалить ее можно несколькими способами:

  1. Если не хватает много шариков и сепаратор пластмассовый. Разрушаем сепаратор ударами отвертки. После этого скатываем шарики в одно место — внутреннее кольцо легко снимается или выбивается.
  2. С металлическим сепаратором используем крепкую отвертку или пробойник. Ударами между шариками разрушаем сепаратор.
  3. Безнадежные агрегаты придется вырезать сваркой, демонтируя по частям.
  4. Удалению прикипевшего узла помогает его нагрев с последующим резким остужением водой. Окалина, которая держит деталь, растрескивается при изменении температуры.
  5. Приварить к плоскости подшипника металлический лист. После зажима детали в тиски легкими ударами по металлу стягиваем с ним и саму запчасть.
  6. Вместо металлического листа можно вварить болт в центральное отверстие. В этом случае воздействуем уже на него, раскачивая или вытаскивая прессом.
  7. Вместо потерянных шариков вталкивается подходящего размера болт, проворачивается, зацепляясь за канавку качения. Задача ремонтника — приложить достаточно усилия для вытаскивания «репки».

Способ с применением инструментов

Придумав подшипник, инженеры сразу озаботились изготовлением специального инструмента для его снятия. Это нужно для быстрой работы специалистов и исключения финансовых вложений. Прикипевшие и ржавые вытеснением вытащить будет невозможно. Для их извлечения придумали инструменты — съемники, выколотки.

Иностранцы используют специальный съемник — его лапки вставляются в беговую дорожку внутрь кольца, после чего разжимаются, фиксируя деталь. Теперь остается только выдернуть подшипник, приложив немного усилий.

Стандартный съемник представляет собой резьбовой вал, накрученный на специальные держатели. Подведя съемник к подшипнику, зажимаем и аккуратными вращательными движениями стягиваем с оси. При съеме важно не допустить перекоса.

Если случай совсем безнадежен, придется использовать сварку или болгарку, если размер подшипника позволит это сделать. Разрезанные части с легкостью достаются из гнезда или снимаются с оси.

Не стоит отчаиваться даже в самом сложном случае. Каждый ремонт — частный случай и готового решения не предполагает. Демонтаж детали часто проще монтажа. Если не удается применить познания в физике или отсутствуют специальные инструменты, подшипник всегда можно разрушить и вытащить по частям.

Как вытащить подшипник с маховика самому и без помощи спеца

Подшипник маховика как снять

Вытащить подшипник с маховика автомобиля – не такая уж и сложная задача. Это можно осуществить даже с помощью куска хлеба или мыла, о чем подробно будет написано ниже. Что касается классического способа вытаскивания подшипника, то он подразумевает наличие обратного молотка (подробнее об инструменте в отдельном абзаце).

Как вынуть подшипник с помощью мыла или хлеба

В большинстве случаев в домашних, гаражных условиях не бывает возможности использовать классическое оборудование или инструменты. Тогда приходится экспериментировать, находить приемлемые варианты.

Как выпрессовать подшипник с помощью хлеба

Если под рукой нет обратного молотка, но нужно снять подшипник первичного вала с маховика, можно воспользоваться кусочком мыла.

Оно закладывается в нишу, где установлен бывает подшипник, и утрамбовывается. Делается это так: молотком бьется по трубе, которая в диаметре подходит под направляющую.

Вместо мыла некоторые мастера используют обычный хлеб. Он прочнее пластилина, что положительно сказывается на исходе дела.

Хлеб или мыло, забиваясь в нишу и утрамбовываясь, по закону физики, выводят подшипник оттуда.

Обратный молоток

Представляет собой профессиональный инструмент, предназначенный для выпрессовки внутренних и внешних подшипников. Демонтировать элементы с помощью этого инструмента получится легко и аккуратно. Современный рынок предлагает различные модели обратных молотков, произведенных разными фирмами.

Обратный молоток

В таблице ниже приведены самые популярные модели комплектов, съемников и обратных молотков для выпрессования подшипников от фирм Force и Jonnesway.

Фирма/модельОписание
FORCE 66432Комплект, состоящий из следующих компонентов:
• Ось: 5/8” – 16T X 22-1/2” (16мм – 16T X 57 см)
• Внешний съемник 15-80мм (9/16” – 3-1/2”)
• Адаптер
• Обратный молоток 3-3/4 LB (1.75 кг)
• Фиксирующая гайка 5/8” (16 мм)
• Крюк.
JONNESWAY AE310012-2Сменная насадка для выпрессования подшипников, фиксируя их за внутреннюю часть своей разрезной втулкой (цангой).
FORCE 66620Съёмник внутренних подшипников D=12 мм-38 мм опорный, с обратным молотком 3 пр.
JONNESWAY AE310008Съемник подшипников с внутренним и наружным захватами:
Характеристики:
• Размер: малый внутренний захват 15 мм-30 мм
• Большой внутренний захват 30 мм-80 мм
• Внешний захват 15 мм-80 мм
Описание
• Закрутить гайку чтобы открыть зажимы и захватить подшипник
• Использовать боек чтоб снять подшипник
Состоит из:
• AE310008-1 Т-образная рукоять (S45С углеродистая сталь) 5/8х18tх425 мм
• AE310008-2 Боек (S45С углеродистая сталь) 53 ммх100 мм 1,2 кг
• AE310008-3 Гайка
• AE310008-4 Центральный винт
• AE310008-5 Шайба
• AE310008-6 Внутренний захват: 15 мм-30 мм
• AE310008-7 Внутренний захват: 30 мм-80 мм
• AE310008-8 Внешний захват: 15 мм-80 мм
• AE310008-9 Адаптер 31х10
• AE310008-10 Адаптер 18х6,5
• AE310008-11 Тройная головка
• AE310008-12 Винт
• Упаковка 1 комплект/пластиковый кейс /18/ 19/ 1,8″

Подшипник маховика: признаки неисправности

Подшипники в автомобильных системах – элементы обязательные. С ними знаком каждый владелец машины, привыкший самостоятельно ремонтировать некоторые узлы и системы. Установлены подшипники бывают практически на каждом валу, принимая на себя огромные нагрузки.

Замена подшипника маховика

Признаки неисправности подшипника маховика те же, что и у других аналогичных элементов. Однако в данном случае проблема усугубляется тем, что на этот подшипник возлагается чересчур много задач, в некоторых случаях он играет роль сальника и берет на себя значительные нагрузки. В результате этого – быстро может выходить из строя.

Использоваться могут подшипники разного типа, но сегодня наиболее распространены роликовые.

Рассмотрим самые популярные признаки неисправности подшипника:

  • слышен вой при поломке, когда водителем ТС отпускается педаль сцепления;
  • свист при движении на определенной скорости при разных оборотах;
  • стук, когда подшипник уже частично или полностью разрушился внутри;
  • отказ работы сцепления.

Помимо этих, так сказать, основных симптомов, принято обращать внимание, и на дополнительные признаки:

  • из-под автомобиля течет масло (пропускает сальник).

Интересный момент, который должен знать каждый автомобилист. Масло, вытекаемое по вине сальника, попадает на материал диска сцепления. Он в таких условиях не может нормально схватывать, уменьшается трение, в результате чего сцепление будет постоянно пробуксовывать, автомашина не сможет каждый раз нормально разгоняться. Это явление усугубляется биением коленвала.

  • переключение скоростей осуществляется со странностями: нехарактерными звуками, напоминающими «подрыкивание».

Любой подшипник нуждается в хорошей и регулярной смазке. При ее отсутствии подшипник работает на сухую, чего нельзя допустить.

Деталь находится под регулярным напряжением. На подшипник отрицательно влияет разность температурных режимов, автоматико-механические воздействия. Крайне рекомендуется, чтобы подшипник был в идеальном состоянии, чтобы выполнять свои функции на ура.

Сальник

Кроме подшипника, в некоторых случаях используется и сальник. Это уплотнитель, который страдает в первую очередь при неисправностях подшипника. Как только возникают проблемы с деталью, она формирует колебания, тем самым, задевая манжету. Последняя в результате этого повреждается, часть смазки выводится под давлением наружу.

При неисправном подшипнике страдает также коленвал. Деталь ничего не регулирует, она сильно вибрирует и функционирует прерывисто. Маховик при поврежденном подшипнике более не балансир, вся система требует незамедлительного ремонта.

Нагрузка падает также на первичный вал КПП. Этот узел, как известно, очень чувствителен к механическим перегрузкам. Если по вине неисправного подшипника «достанется» первичному валу, вся коробка автомобиля подвергается опасности.

Демонтаж маховика и осмотр подшипника

Для подробного анализа маховика на момент трещин и других неисправностей, рекомендуется его снять. Ниже представлен подробный алгоритм действий.

Внимание. Процесс демонтажа маховика на разных моделях авто может различаться. Все зависит от определенной конструкции.

  • Вначале нужно подготовить нужные инструменты, в число которых входят: головка на 22, плоская большая отвертка и вороток.
  • Снимается КПП.
  • Демонтируется картер сцепления.
  • Отделяется сцепление, помечается обоюдная экспозиция вала и маховика.
  • 6 болтов, фиксирующих маховик, выворачиваются. В процессе ослабления болтов, нужно зафиксировать маховик монтировкой или отверткой от проворачивания.
  • Далее снимается опорная шайба с 6-ю отверстиями под болты.

Опорная шайба маховика

  • Маховик снимается, внимательно осматривается на наличие трещин и повреждений.

Внимание. Особенно тщательно осматриваются зубья венца маховика. Если на них обнаруживаются дефекты, то придется маховик либо ремонтировать, либо полностью заменить.

Не менее важно осмотреть подшипник, впрессованный в маховик. Как и было написано выше, снимается он либо с помощью обратного молотка, либо хлеба или мыла. Меняется подшипник в том случае, если на нем обнаруживаются следы заеданий, большой люфт и т.д.

Новый подшипник запрессовывается обязательно на одном уровне с нижней стороной края щели маховика.

Научившись самостоятельно снимать подшипник с маховика, уже не нужно каждый раз ездить в сервис. Таким образом, можно неплохо сэкономить на услугах ремонта.

Вынимаем наружную обойму подшипника из корпуса детали.

Иногда случаются неприятные ситуации, когда подшипник рассыпается, и его наружная обойма остается в корпусе. Причем эту обойму на первый взгляд вытащить просто не реально. Обычные съемники в этом случае не помогут, так как их просто не за что зацепить. Выбить тоже не получиться, так как просто некуда ударить.

На фото видно обойму, которая застряла в детали.

Но не все так безнадежно, как кажется на первый взгляд. Способ есть. Он заключается в том, что необходимо собрать на этой обойме целый подшипник. То есть взять недостающие детали с другого подшипника и установить их на эту обойму. После этого кольцо можно будет выбить из корпуса.  

В первую очередь нам понадобиться аналогичный старый подшипник. Для этого нужно знать его номер. Если старого нет в наличии, то придется покупать новый. Можно купить самый дешевый китайский. Он понадобиться один раз как донор.

Подшипники бывшие в употреблении.

После того как донор нашелся, его необходимо разобрать.

Как разобрать подшипник

Если подшипник закрытый, то сначала снимаем защитную боковую накладку каким-либо острым предметом.

Снимаем боковую защитную накладку.

Вторым этапом вынимаем сепаратор. Как правило, сепараторы бывают двух типов — пластиковые и металлические. Если у вас установлен пластиковый сепаратор, то его просто выдавливаем отверткой в боковую сторону.

Выдавливаем сепаратор.Вынимаем сепаратор.

Металлические сепараторы состоят из двух частей которые склепаны между собой. Поэтому если вам попался металлический сепаратор, то нужно в первую очередь разбить пару заклепок, чтобы можно было отверткой подцепить его. Для этого нужно отверткой или любым тонким и прочным предметом бить между шариками пока части сепаратора не разойдутся. После отверткой подцепить одну из частей и с силой выдернуть.

Разбиваем металлический сепаратор.Вынимаем.

Следующим этапом нужно все шарики собрать рядом. Это можно сделать опять с помощью отвертки.

Теперь необходимо внутреннюю обойму подшипника вывернуть из внешней обоймы. Выворачивать нужно в сторону от шариков. Как это сделать смотрите на фото ниже.

Удаляем обойму из корпуса

После того как разобрали подшипник займемся удалением обоймы из корпуса.

Сначала наносим на обойму смазку. Она нужна, чтобы удержать шарики, которые мы будем туда устанавливать. 

Наносим смазку на обойму.

Теперь приклеиваем на эту смазку шарики. Устанавливать их необходимо вплотную друг к другу. Необязательно устанавливать все шарики. Два, три шарика можно оставить.

Шарики приклеенные на смазку.

Устанавливаем внутреннюю обойму.

Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника.

Теперь нужно развести шарики равномерно по окружности обоймы.

Разводим шарики по окружности обоймы.

После того как установили шарики в нужном положении, появилась возможность выбить подшипник по его внутренней обойме. Можно приступить  к выбиванию.

Выбиваем.

Как извлечь подшипник из глухой посадки – RC Auto

Всем привет. Тот, кто хоть раз сталкивался с заменой подшипников в электромоторе знает, что поменять подшипник с глухой посадкой – тот ещё геморрой. В ход идут и нагрев, и сверление крышки с последующим выбиванием и специальные съёмники. Сейчас я расскажу вам про способ, с помощью которого вы сможете извлечь такой подшипник буквально на коленке и даже без инструмента.

Итак, дано: задняя крышка от электромотора Hobbywing

А вот и наш «виновник торжества» – подшипник в глухой посадке

Нам понадобятся:

  1. Ротор от этого мотора (можно заменить на любой стержень такого же диаметра – винт, хвостовик сверла и т.п.)
  2. Ударный инструмент – молоток, гаечный ключ, кусок кирпича. Вообщем что угодно, что позволит немного постучать по девайсу из пункта 1.
  3. Немного пластичного материала. Можно использовать пластилин, замазку для окон, мягкую резину и т.д. Я, как приверженец экологически чистого образа жизни 😂, буду использовать кусочек хлеба.

Из хлеба скатываем такую «сардельку»

Запиховываем (да, я знаю что правильней будет «запихуем», но мне больше по душе запиховывать) это чудо ручной работы в отверстие подшипника

Вставляем ротор и приминаем наш экстрактор, если сильно промялся, добавляем ещё

И через деревяшку, дабы не травмировать высокотехнологичный компонент нашего электродвигателя, постукиваем чем-то из пункта 2. Усердствовать не нужно, не шпалу прибиваем

Наш мякиш примялся, а из обоймы подшипника проступила смазка. Не отчаиваемся, добавляем ещё мякиша и снова постукиваем

Смазка уже прям таки прет из всех щелей, а значит мы на верном пути

А вот уже и наш подшипничек выглянул, интересно ему стало, зачем мы его хлебушком кормим?

Победа!

Готово – на фото крышка, подшипник и втулка из хлебного мякиша.

Надеюсь этот способ сможет кому-то облегчить жизнь, все удачных стартов и победных финишей.

Как снять подшипник с барабана стиральной машины

Рейтинг автора

Написано статей

Просмотров: 467

Опубликована: 14-5-2018

Изменена: 14-5-2018

Время на прочтение: 4 минут

У этой статьи: 0 комментариев(я)

Движущие части машинки-автомата изнашиваются чаще всего, поэтому через несколько лет эксплуатации техника требует ремонта. Типичной поломкой всех моделей является износ подшипников. Они посажены на валу и обеспечивают равномерное вращение барабана. Как определить неисправность и снять подшипник с барабана без съемника? Подробности ремонтных работ описаны в статье.

Причины и признаки поломки

В стиральных машинах можно встретить ступичный металлический подшипник. Реже встречаются двухслойные детали, которые внутри состоят из металла, а сверху покрыты защитным пластиком. Такая разновидность стоит дороже и служит дольше.

Диагностировать износ движущих элементов можно, прислушавшись к работе машинки. Гул, скрежет, сильная вибрация во время отжима — прямой показатель к ремонту. Откройте дверцу люка и подвигайте барабан рукой вверх-вниз. Если между ним и баком образовался люфт — это также указывает на износ деталей.

Сальник служит уплотнителем и защитой от попадания влаги на внутренние узлы. Рекомендуется его менять через каждые 4–5 лет службы.

При потере герметичности сальника вода вымывает смазку из подшипника, что приводит к выработке. При этом на задней стенке бака заметны ржавые потеки.

Перед тем, как вынуть и заменить детали, подготовьте инструмент для снятия подшипников со стиральной машины. Вам понадобится:

  • Набор шлицевых и крестовых отверток.
  • Пассатижи.
  • Гайковые ключи (17 и 19).
  • Торцевые ключи 7 и 13 мм.
  • Резиновая киянка.
  • Долото.
  • Смазка.

Если у вас есть в наличии универсальный съемник, тогда можете им воспользоваться.

Как снять подшипник со стиральной машины?

Для начала нужно достать бак со стиралки. Предварительно отключите технику от сети, перекройте впускной вентиль. Отключите коммуникации.

Разборка машинки проводится в несколько этапов:

  • Демонтаж панелей. Снимите верхнюю, заднюю и переднюю крышку.
  • Отключить все, что крепится к баку. Сзади это: приводной ремень, ТЭН, двигатель.

  • В передней части: противовесы, сливной патрубок.

  • Сверху: заборный клапан, трубка прессостата, бункер порошкоприемника и его патрубки.
  • В последнюю очередь убираются крепления амортизаторов.

Как вытащить бак из корпуса:

  • Приподнимите его вверх, снимая с пружин.
  • Достаньте из корпуса и уложите на ровную поверхность.

Перед тем, как выбить подшипник из барабана, необходимо разобрать бак. Состоит он из двух частей. В зависимости от модели СМА половинки могут скрепляться болтами и защелками, а могут быть склеены. В последнем случае задача усложняется.

Начинайте разборку:

  • Сразу нужно демонтировать шкив, прикрепленный к задней стенке.
  • Для этого накиньте на центральный болт ключ и выкрутите. Если он так просто не поддается и не снимается, сбрызните болт средством WD-40. Постучите по нему молотком через брусок.
  • Далее выкрутите саморезы по периметру бака. Если он склеен, придется задействовать ножовку по металлу. Распиловка проводится равномерно по кругу. Следите, чтобы не повредился барабан.

Теперь необходимо снять половину бака с вала. Он выбивается вместе с барабаном. Установите на вал деревянный брусок, постучите по нему молотком, пока барабан не вывалится наружу.

У вас осталась половинка бака с деталями, которые нужно заменить. Как вытащить подшипник из ступицы СМ:

  • Подденьте плоской отверткой сальник, уберите его в сторону.
  • Установите на внутреннюю обойму подшипника долото. Равномерно и легко стучите молотком по долоту. Важно передвигаться по наружному кольцу. Иначе внутренняя обойма выскочит и возникнет вопрос: как вытащить наружную обойму.

  • После того как деталь изъята, зачистите посадочное место мелкой наждачной бумагой от накипи, протрите сухой тряпкой от выработки.

Осмотрите внимательно вал и крестовину. Они также зачищаются от накипи и ржавчины. При повреждении придется полностью снимать с барабана крестовину и заменять ее.

Если подшипник не выбивается, сбрызните посадочное место жидкостью WD-40. Дайте постоять 20–30 минут. При длительной эксплуатации детали прикипают к месту.

Как выбить обойму внутреннего подшипника. В некоторых моделях установлены по две движущие детали. Одна посажена вглубь отверстия, другая снаружи. Выбивается кольцо таким же образом, движение по кругу. Разумно сразу заменять все запчасти, в том числе и сальники. При дальнейшей установке смажьте внешнее кольцо элементов смазкой. Так они легче запрессуются в гнездо.

Видео по теме поможет вам разобраться в особенностях ремонта: https://youtu.be/xSsfNO3N9yM

Половинки бака собираются в обратном порядке. Если части были распилены, тогда заранее просверлите в них отверстия под саморезы, дополнительно скрепите по краям герметиком.

Для неопытного ремонтника подобные работы сложно выполнить. Поэтому лучше воспользоваться услугами мастера. Но если вы уже разбирали машинку раньше, тогда справитесь с этим заданием.

Подшипники

Направленный компас показан ниже. Он используется для поиска направление или азимут.

Четыре основных направления компаса известны как сторон света . Это север (N), восток (E), юг (S) и запад (W). Иногда полукруглые точки северо-востока (NE), северо-запада (NW), юго-востока (SE) и юго-запад (ЮЗ) показаны на компасе. Компас выше показывает градусы от 0 до 360 с 10 интервалами с:

  • север, представляющий 0 или 360
  • восток, представляющий 90
  • юг, представляющий 180
  • запад, представляющий 270

При использовании направленного компаса держите его так, чтобы точка отметили северные точки прямо от вас.Обратите внимание, что магнитный игла всегда указывает на север.


Подшипник

Истинный пеленг до точки — это угол, измеренный в степени в по часовой стрелке от северной линии. Мы будем ссылаться на истинное подшипник просто как подшипник .

Например, азимут точки P равен 065, что является числом градусов по углу, измеренному в по часовой стрелке от северной линии до линии, соединяющей центр компаса на O с точкой P (т.е.е. OP ).

Пеленг точки Q равен 300, что соответствует количеству градусов в угол, измеренный в направление по часовой стрелке от северной линии до линии, соединяющей центр компас на O с точкой Q (т.е. OQ ).


Примечание:

Пеленг точки — это количество градусов в угле, измеренном в по часовой стрелке от северная линия до линии, соединяющей центр компаса с точкой.


Азимут используется для обозначения направления одной точки относительно другой момент.

Например, подшипник A от B — 065. подшипник B из A 245.


Примечание:
  • Для обозначения подшипников используются три цифры.
  • Все подшипники измеряются в горизонтальной плоскости.

Пример 10

Укажите азимут точки P на каждой из следующих диаграмм:

Решение:

а.Отметьте угол в по часовой стрелке, указав поворот между северной линией и линия, соединяющая центр компаса с точкой P .

Подшипник точки P — 048.


г. Отметьте угол в по часовой стрелке, указав поворот между линией севера и линия, соединяющая центр компаса с точкой P .

Кардинальная точка S соответствует 180.Это ясно из диаграмма, что требуемый угол больше 180, чем 60. Итак, угол, измеренный в направление по часовой стрелке от северной линии до линии, соединяющей центр компаса до точки P равно 180 + 60 = 240.

Итак, подшипник точки P равен 240.


г. Отметьте угол в по часовой стрелке, указав поворот между линией севера и линия, соединяющая центр компаса с точкой P .

Кардинальная точка S соответствует 180. Это видно из диаграмма, что требуемый угол на 40 меньше 180. Итак, угол, измеренный в направление по часовой стрелке от северной линии к линии, соединяющей центр компаса с точка P равна 180 40 = 140.

Итак, подшипник точки P равен 140.


г. Отметьте угол в по часовой стрелке, указав поворот между линией севера и линия, соединяющая центр компаса с точкой P .

Кардинальная точка W соответствует 270. Это видно из диаграмма, что требуемый угол на 20 больше, чем 270. Итак, угол, измеренный в направление по часовой стрелке от северной линии до линии, соединяющей центр компаса до точки P составляет 270 + 20 = 290.

Итак, подшипник точки P равен 290.


Направление

Условный подшипник точки указывается как количество градусов к востоку или западу от линии север-юг.Мы будем ссылаться на обычный подшипник просто как направление .

Чтобы указать направление точки, напишите:

  • N или S, который определяется углом измеряется
  • угол между линией севера или юга и точкой, измеряется в градусах
  • E или W, который определяется местоположением точки относительно линии север-юг

Например.На приведенной выше диаграмме направление:

  • A из O — это N30E.
  • B из O — это N60W.
  • C от O — это S70E.
  • D от O — S80W.

Примечание:

N30E означает, что направление 30 к востоку от севера.


Пример 11

Опишите каждый из следующих подшипников как указания.
а. 076
г. 150
г. 225
г. 290

Решение:

а. Положение точки P на подшипнике 076 показано на следующая диаграмма.

Положение точки P — 76 к востоку от севера. Итак направление — N76E.


г. Положение точки P на подшипнике 150 показано на следующая диаграмма.

Положение точки P — 180 150 = 30 вост. юга.Итак, направление — S30E.


г. Положение точки P на подшипнике 225 показано на следующая диаграмма.

Положение точки P 225 180 = 45 запад. юга. Итак, направление — S45W.


г. Положение точки P на подшипнике 290 показано на следующая диаграмма.

Положение точки P 360 290 = 70 запад. севера.Итак, направление — N70W.


Ключевые термины

компас направления, кардинал точки, истинный пеленг, пеленг, направление, условный азимут

Что такое передний и задний подшипники

Принимая передний пеленг.

Первый компас, который нам нужен на озере, идет от нашего неизвестного местоположения к нашей хижине на дальнем берегу. Пеленг, который мы получили, представляет собой угол между линией от Магнитного Севера до нашего местоположения, и линия от нашего местоположения до кабины.Этот подшипник является «передним подшипником».

Но когда мы идем строить этот подшипник на нашей карте мы не можем нанести угол от нашего текущего местоположения, поскольку это то, что мы пытаемся найти. Вместо этого мы наносим пеленг из кабины, как если бы кто-то там взял пеленг, «глядя НАЗАД в сторону нашего местоположения». Это будет называться «задний пеленг» и будет на 180 ° отличаться от нашего «переднего пеленга».

Как определить задний подшипник

Один из способов — вычислить.Добавьте или вычтите 180 ° от вашего переднего пеленга, чтобы получить задний пеленг. Вы хотите, чтобы результат находился в диапазоне от 0 ° до 360 °, поэтому, если передний пеленг меньше 180 °, добавьте к нему 180 ° и если он больше 180 °, вычтите 180 °.

Расчет заднего подшипника.

Если у вас плохо с математикой в ​​голове, уловка «200/20» может вам помочь. Если ваш азимут меньше 180 °, добавьте 200 °, а затем вычтите 20 ° (так же, как добавление 180 °). Если ваш азимут больше 180 °, вычтите 200 °, а затем прибавьте 20 ° (так же, как вычитание 180 °).

Передний и задний пеленги, видимые через визирный компас.

Есть также множество уловок, позволяющих полностью избежать арифметических операций …

Большинство визирных компасов показывают задний пеленг меньшим размером шрифта выше или ниже переднего пеленга.

Когда вы берете пеленг с помощью компаса на опорной плите, и вам нужен задний пеленг вместо переднего пеленга, поместите стрелку компаса в коробку с южным концом, где обычно находится северный конец.В результате азимут будет отличаться на 180 °.

Совместите иглу севера с югом для заднего подшипника.

Когда вы наносите свой пеленг, начните с нанесения короткого сегмента переднего пеленга. Когда вы удлиняете линию, вытягивайте ее в противоположном направлении.

Чертеж заднего подшипника транспортиром.

Затем прямо в голове подумайте, где вы будете наносить азимут на карту, и будет ли вы будете наносить прямой или задний подшипник. Вы всегда будете начинать определять свое направление с известное местоположение, а затем продлите вашу линию в направлении неизвестного местоположения.

Если вы взяли пеленг из известного местоположения, вы начнете наносить пеленг вперед, начиная с известного местоположения.

Если вы взяли пеленг из неизвестного местоположения, вы начнете наносить задний пеленг, начиная с известного местоположения.

Как рассчитать угол от пеленга

Обновлено 24 сентября 2019 г.

Автор С. Хуссейн Атер

Точно так же, как капитану корабля нужно двигаться в правильном направлении, углы между различными точками в космосе могут очерчиваться разные методы определения положения и движения. Имея перед собой геометрию океана, вы можете узнать, как ученые, инженеры и другие профессионалы используют углы между точками в своей навигационной практике.

Пеленг в градусах

Пеленг — это угол, измеренный по часовой стрелке от севера, и он находит применение в разных географических регионах для построения карты Земли. Вы можете найти этот угол пеленга на картах и ​​измерениях компаса.

Чтобы найти угол пеленга под определенным углом, измерьте градусы по часовой стрелке между направлением или вектором и объектом от линии севера, когда объект центрирован в начале координат, как если бы угол был стрелками часов.Сходство между пеленгом и положением часов привело к неформальному использованию положения стрелок часов (например, угла между стрелками, который указывает, что это 3:00) в качестве угла пеленга.

Стороны света, север, восток, юг или запад, затем могут быть определены с помощью углов пеленга 0 ° или 360 °, 90 °, 180 ° и 270 °, соответственно, для преобразования угла пеленга в градусы. Чтобы преобразовать угол пеленга в градусы стандартного угла , вычтите угол пеленга из 90 °.Если вы получите отрицательный ответ, добавьте 360 °, а если ваш ответ больше 360 °, вычтите из него 360 °.

Для угла пеленга 180 ° стандартный угол составляет 270 °. Стандартный угол обычно измеряется путем размещения угла в начале координат и увеличения против часовой стрелки от линии, обращенной на восток. Вы можете просто нарисовать углы, если вам нужен более простой способ решения проблем на уроке математики подшипников.

Типы подшипников

Углы подшипников можно использовать для определения углов различной формы, например треугольников или четырехугольников.Транспортиры и компасы пригодятся для измерения пеленга. С помощью транспортира вы можете точно измерять углы при рисовании карт, кривых, кругов или других фигур.

С калькулятором подшипников может быть проще, если вы его найдете, но понимание основ физики и математики сделает вещи более ясными.

Подшипники

применяются в бесчисленных полях от пеленгов компаса, (пеленг указывает компас), магнитных пеленгов (пеленг относительно северного направления магнитного поля Земли) и истинного пеленга ( пеленг относительно северной оси Земли).

Поскольку компасы и другие инструменты для измерения угла пеленга сделаны из металла, на них влияют отклонения в магнитном поле Земли и металлы, из которых состоит Земля. Например, черные металлы , содержащие окисленное железо в электромагнитном состоянии +2, вызывают магнитные поля, которые слегка изменяют направление, по которому указывает компас, чтобы они не указывали прямо на северную географическую ось Земли.

Магнетизм Земли

Напротив, эти измерения немного отличаются.Поскольку истинный пеленг не позволяет точно измерить магнитное поле Земли, ученые и исследователи из разных дисциплин сравнивают истинный пеленг с северным магнитным полюсом Земли, чтобы определить, чем он отличается, и изучить возникающие в результате магнитные аномалии .

Географы, геологи и другие ученые, изучающие Землю, используют азимут между географическим северным полюсом для определения магнитного поля на планете и точного создания карт Земли.

Исследователи используют эти аномалии (вариации магнитного поля Земли) при изучении природы геологических явлений, таких как срединно-океанические хребты, океаническая кора и магма, протекающая через них, и даже то, как они менялись на протяжении всей истории Земли.

Эта область исследований, известная как палеомагнетизм , включает определение исторических данных магнитного поля Земли посредством изучения намагниченных горных пород. Изучение того, как возникли эти геологические образования, дает ключ к разгадке истории Земли.

Формула для поиска пеленга или угла курса между двумя точками: Широта Долгота —

Формула для определения пеленга или угла курса между двумя точками. Пеленг или угол курса используется для определения навигации , как правило, в области авиации, морской или автомобильной навигации или во время работы по топографической съемке. Так какой курс или пеленг? Как с помощью формулы найти пеленг между двумя точками на Земле? Или как мы можем найти другую точку, если даны одна точка, фактическое пройденное расстояние и азимут? Давайте обсудим все эти моменты, а затем на примере и поэкспериментируем с инструментом для расчета подшипников, представленным в посте. Угол пеленга воспроизводится по формуле im

для определения пеленга или угла курса между двумя точками: Широта Долгота

Пеленг может быть определен как направление или угол между линией север-юг или меридианом и линией, соединяющей цель и ориентир.Хотя курс — это угол или направление, в котором вы в данный момент движетесь. Это означает, что для достижения определенного пункта назначения вам необходимо скорректировать направление вашего курса с помощью пеленга. Обычно «компас» — это инструмент, который дает вам информацию о направлении для навигации. Вы должны сослаться на формулу расстояния Хаверсинуса , прежде чем читать этот пост.

Расчет пеленга или угла курса между двумя точками:

Итак, если вы из поля GIS или имеете дело с приложением GIS , вы должны знать пеленг и как рассчитать пеленг по формуле.Давайте посмотрим на формулу и инструмент для подшипника:

  • Пусть ‘ R’ будет радиусом Земли,
  • L’ — долгота,
  • ‘θ’ по широте,
  • β ‘ be Bearing.

Обозначим точку A и B как две разные точки , где ‘ La’ — долгота точки A, а ‘θa’ — широта точки A, аналогично предположим для точки B. Пеленг будет измеряться от северного направления, т.е. азимут 0 ° означает север, азимут 90 ° — восток, азимут 180 ° — юг, а 270 ° — запад.

Примечание: Если подшипник обозначен инициалами + ve или –ve , значения которых лежат в диапазоне от 0 ° до 180 °, то –ve обозначается для южной и западной сторон.

Формула для поиска пеленга, когда даны две разные точки по широте и долготе:

Пеленг от точки A до B, можно рассчитать как:

β = atan2 (X, Y),

где, X и Y — две величины, которые можно рассчитать как:

X = cos θb * sin ∆L

Y = cos θa * sin θb — sin θa * cos θb * cos ∆L

Lets Возьмем пример , чтобы вычислить азимут между двумя разными точками по формуле:

  • Канзас-Сити: 39.099912, -94,581213
  • Сент-Луис: 38.627089, -90.200203

Таким образом, X и Y могут быть рассчитаны как,

X = cos (38.627089) * sin (4.38101)

X = 0,05967668696

And

Y = (39,099912) * sin (38,627089) — sin (39,099912) * cos (38,627089) * cos (4,38101)

Y = 0,77604737571 * 0,62424

8 — 0,6306746155 * 0,78122541965 * 0,99707812506 ***25

000 =25

000 Y θ в радианы ***

Итак, β = atan2 (X, Y) = atan2 (0. 05967668696, -0,00681261948) = 1,684463062558 радиан

преобразовать его в градусы

β = 96,51 °

Это означает, что из Канзас-Сити, если мы двинемся в направлении пеленга 96,51 °, мы достигнем Сент-Луиса.

Вы также можете посмотреть видеообъяснение угла пеленга.

Инструмент для поиска азимутального угла между двумя точками широты:

Формула для нахождения точки широты, когда заданы азимут, расстояние и другой широта

Давайте предположим условие, при котором вы хотите узнать , где приземлится самолет. , если у вас есть следующие сведения об этом самолете, т.е.e фактическое расстояние , которое он пройдет, пеленг и начальная точка (широта, долгота) ?

  • Пусть широта первой точки будет la1,
  • долгота как lo1,
  • d расстояние,
  • R как радиус Земли,
  • Ad угловое расстояние, т. е. d / R и
  • θ — азимут,

Вот формула для нахождения второй точки, когда известны первая точка, азимут и расстояние:

  • широта второй точки = la2 = asin (sin la1 * cos Ad + cos la1 * sin Ad * cos θ), и
  • долгота второй точки = lo2 = lo1 + atan2 (sin θ * sin Ad * cos la1, cos Ad — sin la1 * sin la2)

Вы можете найти оба инструмента на отдельной странице с картой Google работаю над этим: (Он будет обновлен через 2 дня, посетите нас снова)

  • Инструмент для поиска пеленга, когда начисляются два балла
  • Инструмент для поиска другой точки, когда заданы азимут, расстояние и одна из точек.

Надеюсь, эта статья обязательно поможет вам найти подшипник или товарную позицию . Вы можете свободно делиться дополнительными данными, связанными с пеленгом или любыми вещами, которые вы используете для расчета пеленга, и как вы используете навигацию с пеленгом.

Если у вас возникнут какие-либо трудности с пониманием расчета пеленга, вы можете прокомментировать ниже, чтобы мы обсудили дальнейшее определение пеленга или угла курса .

Попробуйте IGIS Map Tool для работы с ГИС

Теперь мы также на Youtube.Пожалуйста, поставьте лайк, поделитесь и подпишитесь на наш канал IGIS Map

Автор: Akshay Upadhyay

Владелец и директор частной компании с ограниченной ответственностью, которая обслуживает отдельные и крупные предприятия в области карт и ГИС. Он является золотым медалистом в M.Tech (пространственные информационные технологии) и владеет несколькими известными блогами и веб-сайтами, посвященными технологиям … Узнать больше Просмотреть все сообщения Акшая Упадхая

Как очистить подшипники скейтборда и подшипники лонгборда

Очистка подшипников скейтборда

Чистые подшипники — это быстрые подшипники.Грязь и мусор неизбежно будут накапливаться внутри подшипников, что приведет к замедлению или заклиниванию шариковых подшипников. Если вы хотите, чтобы подшипники коньков прослужили долго, регулярное обслуживание является ключевым моментом. Мелкие проблемы можно решить, капнув несколько капель смазки на внешнюю сторону каждого подшипника, а затем покрутив их. Если это не поможет, вы должны глубоко почистить их.

Мы научим вас чистить подшипники коньков за 5 простых шагов. Выполните или перейдите к одному из следующих шагов:

  1. Удаление колес
  2. Удаление подшипников и экранов
  3. Пропитайте подшипники в очистителе
  4. Высушите и повторно смажьте
  5. Замените щитки и опорные подшипники

Советы:

  • Люди иногда путают чистку колес скейтборда с подшипниками, думая, что им нужно очистить колеса, хотя на самом деле вам нужно очистить только подшипники.
  • В лонгбордах используются те же подшипники, что и в скейтбордах, поэтому этот процесс также будет работать с подшипниками для лонгбордов.
  • Если у ваших подшипников есть металлические экраны, ваша способность чистить их внутри будет ограничена, но все же полезна. Если у них есть резиновые щиты или нет щитов, вы можете легко вернуть их к жизни, выполнив следующие действия.

Сбор материалов

Перед тем, как начать, вам понадобится несколько инструментов и материалов. Когда вы все соберете, мы научим вас чистить подшипники скейтборда в домашних условиях за 5 простых шагов.

  • Коньковый инструмент (или гаечный ключ)
  • Поднос (для хранения оборудования)
  • Лезвие бритвы или предохранительный стержень
  • Тряпка или зубная щетка
  • Растворитель
  • Емкость или емкость (для растворителя)
  • Смазка для подшипников

Магазин Инструменты и смазка для коньков


Шаг 1. Снимите колеса

Начните с снятия гаек оси с помощью инструмента для коньков или гаечного ключа и сдвинув колеса с оси грузовика.Обязательно следите за шайбами ​​между осевыми гайками и внутренней частью оси и подшипников. Мы считаем, что лучше всего организовать и хранить гайки оси и регулировочные шайбы в небольшом лотке, чтобы вы не потеряли мелкие детали оборудования.


Шаг 2. Снимите подшипники и подшипниковые щиты

Затем вы снимите подшипники с колес, вытащив их из колес с помощью оси грузовика. Для этого надвиньте колесо наполовину на конец оси, чтобы на оси находился только один подшипник.Когда ось надежно захватит внутреннюю часть подшипника, поверните колесо наружу и по кругу, вынимая подшипник. Переверните колесо и повторите.

Как только подшипники вынут из колес, снимите щитки подшипников чем-нибудь острым и заостренным, например, бритвенным лезвием, кнопкой или английской булавкой. Старайтесь не сгибать и не деформировать экран, это может привести к его трению о шарикоподшипники, когда вы снова его наденете. Обязательно следите за ними в лотке для оборудования.

Совет: В некоторых установках используются проставки подшипников, которые находятся между двумя подшипниками в колесе, в то время как другие подшипники имеют встроенные проставки. Чаще всего они встречаются в колесах и подшипниках лонгборда. Если у ваших подшипников есть проставки, обязательно следите за ними в отсеке для оборудования.


Шаг 3. Погрузите подшипники в очиститель

Теперь, когда подшипники сняты с колес, вам понадобится какой-нибудь очиститель или растворитель , а не на водной основе.Ацетон, изопропиловый спирт и уайт-спирит — все это хорошие варианты. При использовании растворителей надевайте перчатки и избегайте контакта с кожей. Используйте посуду или бутылку с широким горлышком в качестве контейнера, чтобы замочить подшипники на несколько минут, время от времени вращая подшипники в очистителе. При необходимости вы также можете использовать тряпку или старую зубную щетку, чтобы немного поскрести. Мы настоятельно рекомендуем комплект для очистки подшипников Bones Bearing Kit, потому что он предлагает беспроблемный способ энергично встряхнуть подшипники в очистителе для более быстрых результатов, не повреждая их.

Приобретите набор для чистки костей


Шаг 4. Высушите и снова смажьте

После удаления грязи извлеките подшипники и просушите их как можно быстрее. Постучите ими по сухой тряпке или бумажному полотенцу лицевой стороной вниз и крутите их. Вы также можете продуть их феном или сжатым воздухом, если они у вас есть под рукой.

Следующим шагом является повторная смазка подшипников. Это очень важно, потому что катание на сухом подшипнике приведет к разрушительному трению.Мы рекомендуем использовать смазку для подшипников коньков, например, Bones Speed ​​Cream или Bronson Speed ​​Co. High Speed ​​Ceramic Oil. Капните 1-2 капли смазки в подшипник, затем покрутите его, чтобы масло равномерно распределилось. Повторите для всех восьми подшипников.

Совет: Не используйте WD-40 в качестве смазки! Эффект быстро исчезнет, ​​и ваши подшипники станут сухими и подверженными ржавчине.

Get Bones Speed ​​Cream

Получите Bronson Bearing Oil


Шаг 5.Замена щитков и опор подшипников

Последний шаг — снова установить щитки подшипников, что намного проще, чем их снимать. Просто установите их на место и осторожно надавите от центра к краям, пока они не защелкнутся. Тогда вы готовы к работе! Вставьте эти подшипники обратно в колеса и катитесь вместе с новым ощущением подшипников.

Совет: Обязательно замените проставки подшипников между подшипниками перед их повторной установкой в ​​колеса и установите регулировочные шайбы обратно на ось грузовика, прежде чем затягивать гайки оси.


Продолжайте учиться



Остались вопросы?

Мы готовы помочь. Вы можете звонить, писать по электронной почте, общаться в чате или мгновенных сообщениях в рабочее время семь дней в неделю. Наши сотрудники службы поддержки клиентов … много катаются на коньках. Они знают свое дело и с радостью помогут вам со всем катанием.

Как снять и заменить подшипник вилки кресла-коляски — Подшипники для инвалидных колясок

В некоторых инвалидных колясках подшипники вилки находятся в раме, называемой креплением вилки, или в самих вилках.В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как снимать и заменять подшипники вилки кресла-коляски, когда подшипники находятся в самих вилках. Quickie (Sunrise Medical) и TiLite (Permobil) — два производителя инвалидных колясок, для некоторых из их инвалидных колясок есть подшипники в вилках. Вилка TiLite Lightspeed — это вилка, о которой мы получаем больше всего вопросов, поэтому изображения в этом разделе «Как сделать» относятся к вилке TiLite Lightspeed Mono.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  1. Набор головок (метрическая или SAE в зависимости от производителя)
  2. Ключ шестигранный
  3. 2 ключа, обычно регулируемые
  4. Съемник подшипников, или отвертка для более смелых из нас, для снятия подшипников
  5. Клещи для снятия стопорного кольца между двумя подшипниками.
  6. Подшипник Пресс или установочный стержень большого диаметра для установки новых подшипников
  7. Средства для уборки
  8. Swear Jar, если честно, вы сделаете несколько депозитов.

Насколько сложен процесс?

Это более сложный проект, чем замена подшипников переднего ролика, но если у вас есть подходящие инструменты и вы проявите терпение, то это очень разумная работа даже для самых новичков.

Осторожно — Сила не твой друг:

  1. Многие детали изготовлены из прецизионного алюминия, НЕ бейте по вещам, не зная, во что вы бьете. Сила вам не друг, она просто приведет к повреждению деталей.
  2. Подшипники лучше всего снимать с помощью кольца внутреннего диаметра (внутреннего кольца подшипника) подшипника.Если вы попытаетесь удалить их, используя пространство между внешним и внутренним кольцом, подшипник будет часто ломаться, и оттуда все идет вниз.
  3. Подшипники лучше всего устанавливать за внешнее кольцо. Установка их с использованием внутреннего кольца или промежутка между двумя кольцами может привести к тому, что подшипник разобьется, и оттуда все пойдет вниз.

Эти инструкции будут разбиты на три части. Часть 1 будет снимать вилку с инвалидной коляски. Часть 2 будет снимать старые подшипники.Часть 3 будет установка новых подшипников.

Снимите ролик:

  1. Снимите самоустанавливающееся колесо, чтобы получить доступ к гайке оси вилки. Используя 1 или два шестигранных ключа, открутите болт оси ролика, повернув его так, чтобы он начал откручиваться. Отвинтите полностью.
  2. Снимите ось ролика. Это можно сделать, потянув за ось или осторожно постучав по оси.
  3. Ролик теперь должен быть отсоединен от вилки.
  4. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы удалить все волосы вокруг подшипников ролика.

Swear Jar Tally: Добавьте 0,25 доллара за удар пальцем при выбивании оси

Снимите вилку:

Позвольте мне объяснить, как вилка крепится к инвалидной коляске. Обычно болт проходит от кресла-коляски вниз через подшипники в вилке к нижней стороне вилки. Есть контргайка и шайба, которые удерживают вилку на инвалидной коляске.

TiLite Mono Вилка Схема:

Стандартная вилка TiLite Схема:
Использование торцевого ключа для извлечения вилки TiLite Mono:

  1. Найдите нужное гнездо для стопорной гайки.
  2. Удерживая кресло-коляску, снимите контргайку и шайбу торцевым ключом и головкой. Я считаю, что лучше перевернуть кресло-коляску вверх дном. Некоторым нравится переворачивать коляску на бок. Ключ в том, что вы снимаете гайку с самого кресла-коляски, поэтому убедитесь, что кресло-коляска закреплено.
  3. Отложить гайку и болт в сторону. (Нет, не на белом ковре, потому что теперь на ковре жир)
  4. Снимите вилку, сняв ее с осевого болта.

Swear Jar Tally: Добавьте 1 доллар для смазки ковра в гостиной.

Часть 2: Снятие подшипников вилки

Изображение вилки TiLite Mono с экстрактором подшипников:

При вертикальном положении вилки подшипниковый блок снизу вверх — это нижний подшипник, затем стопорное кольцо, затем верхний подшипник. Подшипники снимаются и устанавливаются только сверху. Этот процесс намного проще выполнить с помощью съемника подшипников по сравнению со старой отверткой.Во-первых, метод отвертки сложен, потому что вы выбиваете только одну сторону подшипника за раз. Неравномерное удаление приведет к деформации вилки. Так что вам действительно нужно слегка постучать и часто перемещать отвертку. Во-вторых, два подшипника расположены далеко друг от друга, как стопорное кольцо, поэтому между ними очень сложно протянуть лезвие отвертки. Не невозможно, просто очень сложно. Вы можете очень легко повредить вилку, и ее невозможно будет использовать. С другой стороны, съемник подшипников захватит подшипник за внутренний диаметр (ID) подшипника.Затем, когда вы выбили его, используйте пробойник и ударьте по съемнику подшипников. Это равномерно снимает подшипник с гнезда подшипника. Мы создали эту линейку инструментов, потому что не смогли найти никаких инструментов, подходящих для инвалидных колясок.

  1. Снимите верхний подшипник. Вставьте съемник подшипников во внутренний диаметр (ID) верхнего подшипника. С помощью двух гаечных ключей затяните гайку в съемнике подшипников. Когда я спрашиваю, насколько плотной должна быть гайка, я отвечаю так: «Затяните до тех пор, пока не станет трудно затянуть, а затем еще немного.«НЕ используйте электроинструмент, иначе вы порежете болт.
  2. Выбить подшипник. Переверните вилку вверх дном, с помощью пробойника выбейте подшипник, постучав головкой болта на съемнике.
  3. Чтобы снять подшипник со съемника, ослабьте гайку и выбейте подшипник. Иногда он может прилипать, поэтому вы можете постучать по болту со стороны гайки, чтобы ослабить гайку в инструменте, а затем выбить его спереди.
  4. Снимите стопорное кольцо. Используя стопорные кольца, снимите стопорное кольцо (стопорное кольцо) между обоими подшипниками с верхней части вилки.Для этого сжимают кольцо плоскогубцами, чтобы уменьшить размер кольца, а затем пропустить его через отверстие, оставшееся в верхнем подшипнике.
  5. Используйте ту же процедуру для снятия нижнего подшипника.

Swear Jar Tally: Добавьте 1,25 доллара, потому что вы разбили пальцы молотком И положили жирное стопорное кольцо на ковер.

Часть 3: Установка новых подшипников:

  1. Тщательно очистите гнезда подшипников вилки. Вы хотите избавиться от всего этого старого грязного жира.Делай хорошо, как твоя мама наблюдает.
  2. Нанесите очень тонкий слой смазки на гнезда подшипников. Это действует как противозадирный агент, поэтому в следующий раз подшипник будет легче извлекаться.
  3. Сначала установите нижний подшипник. Проденьте подшипник через верх. Стороны подшипника легко входят в нижнее гнездо подшипника, затем используйте пробойник и осторожно постучите по внешней стороне подшипника, чтобы убедиться, что подшипник полностью сидит. Скорее всего, вам понадобится немного силы.Здесь в игру вступает подшипниковый пресс. Снимите одну ручку, съемную втулку и одну из двух втулок подшипников (выколотки) с подшипникового пресса. Пропустите шток через подшипник и соберите пресс. Обычно поворачивайте одну из двух рукояток, пока подшипник полностью не встанет в гнездо подшипника. Пресс работает, осторожно прижимая подшипник к нижней части гнезда подшипника вилки.
  4. Установите стопорное кольцо. С помощью стопорных колец сожмите стопорное кольцо, чтобы уменьшить его диаметр.Проденьте стопорное кольцо через верх вилки и поместите в канавку стопорного кольца между двумя подшипниками
  5. .
  6. Установить верхний подшипник. Используя пресс, установите верхний подшипник так же, как и нижний подшипник.
  7. Установить вилку. Вставьте вилку в кресло-коляску торцевым ключом.
  8. Установить ролик. Используя шестигранные ключи, установите ролик (безволосый).
  9. Если у вас есть какие-либо вопросы, даже если вы не используете наши инструменты или подшипники, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Как снять подшипники с колес скутера — объяснил профессионал

    Ваш скутер издает шум, тормозит, колеса нагреваются или даже заклинило; все сигналы SOS, которые не требуют понимания ученого-ракетчика.Выньте и немедленно очистите эти подшипники. Подшипники из-за перегрева могут повредить ваши колеса, даже если они могут быть полиуретановыми, но все же пластиковыми, которые плохо переносят тепло. Подшипники — единственная особенность, которая определяет производительность. Вот как снять подшипники с колес скутера.

    Почему необходимо снимать подшипники с коньковых колес?

    Нет необходимости очищать подшипники только при наличии признаков неисправности. Рекомендуется делать это каждый месяц и два раза в месяц, если вы катались под дождем с колесами самоката и не можете избежать езды по лужам, где существует реальная опасность заржавления подшипников.То же самое и с подшипниками для скейтборда или лонгборда. Это простая работа, и если вы никогда не делали ее раньше, эта статья вам очень поможет. В первый раз не торопитесь. Не торопитесь, чтобы ничего не повредить, особенно щиты. Используйте в качестве мастерской сухое, хорошо освещенное место. Влажное помещение замедлит высыхание.

    Чтобы получить доступ к внешнему кольцу, в котором находятся шарикоподшипники, необходимо вынуть подшипники и открыть щитки. Подшипники являются местом скопления мусора и посторонних предметов.

    Как снять подшипник с колес скутера?

    Необходимые инструменты

    • Инструмент для скейтборда или торцевой ключ на 13 мм (½ дюйма)
    • Нож Стэнли или острый край ножа, чтобы открыть щитки
    • Тряпки
    • Бумажные полотенца
    • Растворитель, предпочтительно содержащий изопропиловый спирт
    • Смазка

    Разъединенные колеса

    Гайку оси нужно открутить в первую очередь. Размер стандартный 13 мм, инструмент для скейтборда поставляется с розеткой.Если у вас нет скейтборда, воспользуйтесь торцевым ключом. Снимите все четыре гайки, потому что мы собираемся чистить все подшипники.

    Соединение оси грузовика и снятие подшипников

    Сдвиньте колесо к краю оси. По идее, подшипник должен оставаться на оси. Наружный подшипник и колесо теперь свободны. Внутренний подшипник все еще находится на оси и может сниматься с оси.

    Переверните колесо, вставьте ось во внешний подшипник и вытащите ее, используя движение лома или открывая крышку от бутылки.

    Проставки подшипников

    Проставки подшипников и ступичные кольца также необходимо снять.

    Открытие подшипников

    Как видно из рисунка, щитки подшипников должны быть аккуратными, стараясь не повредить их, оторванные от конца внешнего кольца. Теперь видны находящиеся внутри шариковые подшипники.

    Поместите подшипники и щитки в емкость с растворителем и дайте ей впитаться в течение 2–3 минут. Закройте банку крышкой, плотно закрутите ее и встряхните банку вверх-вниз, как шейкер для коктейлей, только не так сильно.Снимите подшипники и кожухи, положив их на сухое бумажное полотенце. Дайте достаточно времени, чтобы полностью высохнуть. Если есть, воспользуйтесь феном. Как можно тщательнее очистите подшипник. Бумажные полотенца предназначены для впитывания растворителя. Не используйте их для чистки, так как на них могут остаться остатки ворса. Используйте чистую сухую ткань. Проверьте, нет ли ржавых участков по бокам подшипников, которые, возможно, придется удалить, прежде чем все это упаковать. Помните, что открывать и чистить подшипники колес скутера не так просто, как чистить подшипники лонгборда.Итак, вам нужно уделять пристальное внимание на протяжении всего процесса.

    Для смазки лучше всего использовать консистентную смазку, но избегайте густой смазки. Они замедлят скорость вашего колеса. Подойдет средняя смазка, но наиболее подходящей является легкая смазка или фирменные составы, такие как скоростная смазка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *