Как выбить подшипник стиральной машины из барабана и бака
Нормальная работа стиральной машины сопровождена монотонным гулом при вращении барабана, создавая свою неповторимую мелодию. Если вдруг появились посторонние звуки, в виде свиста, грохота и другого непонятного шума – стоит проверить подшипники.
Подшипник
Откройте дверцу. Между барабаном и баком имеется зазор. Если барабан имеет большой люфт, то возможно, что разрушены подшипники барабана или сальниковое уплотнение. Заранее узнайте оригинальные номера комплекта подшипников барабана, сальникового уплотнения, прокладки бака. Позвоните в сервисный центр или специализированный магазин, укажите модель машины.
Для самостоятельного ремонта понадобится минимальный набор инструмента:
Схема подшипника
Липкая лента, набор головок, отверток, мультиметр, провод медный с изоляцией, набор капроновых хомутиков. Возможно в процессе работы, что-то еще понадобится.
- Отключите электросеть, отсоедините впускной и сливной шланги. Снимите верхнюю панель, Отверните два винта на 6 мм на задней стенке машины и снимите крышку. Затем выдвиньте ящик дозатора моющих средств нажмите на защелку и уберите дозатор в сторону.
- Затем выдвиньте ящик дозатора моющих средств нажмите на защелку и уберите дозатор в сторону. Снимите панель управления. Она крепится 3-винтами. Сдвиньте в сторону и сфотографируйте. Прикрепите панель липкой лентой сверху машины, чтобы не отсоединять электронику. Внимание! Снятые детали выкладывайте в определенном порядке, желательно процесс ремонта заснять на телефон или камеру. Пригодится для сборки.
- Далее снимите нижнюю декоративную панель и отсоедините дренажный шланг. Затем выверните винты передней панели,2-сверху и 2-снизу откройте дверцу и снимите прижимной проволочный хомут с манжеты дверцы, достаньте манжету и выверните два винта см. фото.
- Теперь чуть приподнимите и снимите переднюю панель, отложите в сторону.
- Снимите хомут с лотка моющих средств и прикрепите лоток к верху машины. К нему подходят еще 2-шланга, но они не мешают.
- Дальше головкой на13 мм выворачивают винты противовесов, обычно состоят из 2 частей и откладывают их в сторону См. фото.
- Откроется доступ к жгуту токоподводящих проводов панели тепло электронагревателя – ТЭН. Зарисуем положение разъемов или сфотографируем, освободим жгут. Отверните крепежную гайку тэна, но не до конца, слегка нажмите на винт и вытащите тэн.
- Отсоедините шланг и жгут проводов от бачка, слейте остатки воды из шланга, переходите к заднему экрану стиральной машины.
- Снимаем экран, откроется двигатель, снимаем ремень со шкива.
- Прежде чем снять двигатель зарисуем или сфотографируем колодку разъемов двигателя, снимаем двигатель, а потом и сам бак, который удерживается на каркасе машины сверху на пружинах и снизу на амортизаторах. Освобождаем нижние, а затем снимаем бак вместе с барабаном.
- Отсоедините манжету дверцы (это своего рода переходной модуль, почти космический корабль!). Манжета прижимается к барабану пружинным хомутом, подденьте его, но не порвите манжету, снимите и переверните барабан, чтобы удобно было снять шкив.
- выверните головкой на 13 мм болт на валу шкива, снимите шкив, вновь вверните болт, но не до конца, а затем ударьте резиновым молотком по шляпке винта, вал сместится вниз. Положите внутрь, что-нибудь мягкое, чтобы не повредить пластмассу барабана если вал упадет.
Большинство моделей машин имеют разъемный бак, который соединен на шпильки и пластмассовые зажимы. Если окажется неразъемный бак, то его разъединяют распиливанием, что конечно же усложнит работу. В этом случае, заказывают этот узел в сборе.
- Разъедините половинки бака. Освободите барабан.
- Положите заднюю половинку бака на деревянные подкладки и зубилом выбейте крайний малый подшипник.
- Переверните эту половинку бака и выбейте большой (передний) подшипник. Будьте аккуратны не повредите посадочные гнезда подшипников!
- После выбивки подшипников займитесь очисткой барабана и бака. Новые подшипники вставьте в родное гнездо и аккуратно по внешней стороне обоймы (по стрелке) слегка постукивая загоните подшипник в гнездо. Удару наносите по кругу равномерно и без перекоса.
- Сверху поставьте новый сальник и переверните бак, чтобы поставить внешний подшипник.
Смажьте посадочное гнездо и установите подшипник с внешней стороны, аккуратно постукивая по внешней кромке обоймы.
- Теперь в обратном порядке выполняют сборку. Убедитесь, что вал барабана цел. Есть модели с крестовиной, которую можно снять и вместе с валом заменить. Но иногда меняют полностью барабан в сборе с валом.
При сборке бака проверьте уплотнение межу половинками бака, возможно придется ставить новое. Место, указанное стрелкой, промажьте герметиком по всей окружности. См. фото.
В процессе сборки все соединения шлангов проверяют на герметичность, чтобы не пришлось еще раз разбирать машину. Мультиметром проверяют контакты разъемов. Не имея достаточного опыта и умения, трудно справиться с таким ремонтом, но знание процесса не помешает вам сделать звонок и поддержать разговор о ремонте.
Как поменять подшипник на стиральной машине: как снять подшипник с вала стиральной машины
Подшипники в стиральной машине – это один из важнейших элементов. Благодаря им обеспечивается плавное вращение барабана бытовой техники. На подшипники приходится большая нагрузка, особенно когда барабан вращается в режиме отжима и разгоняется до 1000 оборотов в минуту и более. Они достаточно уязвимы, поэтому нередко требуется их замена. Специалисты “Всем Запчасть” расскажут, как поменять подшипник на стиральной машине и как определить, что техника нуждается в замене этих деталей.
Когда нужна замена подшипника?
Определить неисправность подшипников достаточно просто. Вы сразу же заметите, что стиралка работает не так, как должна. Основные симптомы поломки следующие:- Посторонний шум – скрежет, стук, грохот. Усиливается во время отжима.
- Белье плохо отжимается.
- Машинка сильно раскачивается во время отжима. Это происходит из-за нарушения балансировки при разрушении подшипника.
Еще один косвенный признак – края манжеты. Если они повреждены, это может свидетельствовать о проблемах с подшипником. Далее расскажем, как смазать подшипник на стиральной машине или как его заменить.
Как произвести замену?
Если наблюдается такая поломка, стиралку использовать нельзя. Необходимо купить подшипник для стиральной машины и произвести замену. Принцип везде схожий, в зависимости от модели могут меняться лишь некоторые пункты. Для работы понадобятся стандартные инструменты – отвертки, молоток, плоскогубцы, ключи, тупое зубило, герметик.
- Отключите машинку от сети. Перекройте вентиль трубы, подающей воду на стиральную машину. Открутите шланг и слейте из него воду.
- Отсоедините проводку от датчиков. Рекомендуем подписать клеммы или сделать фотографию, чтобы вы знали, как правильно подключить их.
- Демонтируйте температурный датчик. Это нужно делать очень осторожно, чтобы не повредить.
- Разбираем барабан. Нужно открутить все гайки, снять крышку, после чего извлечь бак. Откручиваем гайку с вала.
- Демонтаж оси. Перед тем как снять подшипник с вала стиральной машины, нужно аккуратно молотком выбить ось. Крышку нужно положить на резиновую или деревянную дощечку, чтобы не допустить повреждения резьбы.
- Извлекаем подшипники. Вам остается лишь аккуратно, с помощью плоской отвертки, достать сальник, а затем и подшипники.
Достаем с каждой стороны.
Подшипник всегда меняется вместе с сальником. Сборка проводится в обратном порядке. Купить подшипники по выгодным ценам вы можете в интернет-магазине “Всем Запчасть”. На нашем сайте вы найдете оригинальные подшипники с гарантией.
Как заменить подшипники в стиральной машине Maytag Bravos
Деннис Вон
Планируя заменить подшипники в стиральной машине Maytag Bravos, вам нужно будет сначала собрать правильные инструменты, чтобы использовать их, чтобы процесс был успешным. Ваш комплект должен включать подшипники, распорную трубку, полуось, нижнюю гайку, шайбу, уплотнение, клей и инструмент для установки.
Содержание
ШАГ 1 – Разберите стиральную машину
После того, как вы соберете все инструменты, вам нужно будет разобрать стиральную машину, поэтому вам необходимо перекрыть подачу воды и отсоединить трубы холодной и горячей воды. Заклейте верхнюю часть стиралки скотчем, чтобы она не хлопнула, когда вы поднимаете верхнюю часть. После закрепления переверните верхнюю часть и прислоните ее к стене, после чего снимите пластиковую крышку, расположенную между стенками стиральной машины и барабаном.
По окружности крышки имеется около 16 застежек, которые вам нужно будет расстегнуть, это вы легко можете сделать с помощью плоской отвертки. Затем вы перейдете к отсоединению шланга заливки воды от пластиковой крышки, используйте пару плоскогубцев для соединения, чтобы сжать зажим, и сдвиньте его назад. Не снимайте хомут со шланга, а переместите его дальше на шланг, чтобы не потерять.
Теперь можно полностью снять пластиковую крышку и отложить ее в сторону. Теперь, когда у вас есть доступ к шайбе, вы снимите пластиковую крышку с помощью маленькой отвертки с плоским лезвием, и вы сразу же увидите болт верхней оси. Возьмите головку на 1 мм и избавьтесь от болта верхней оси. Теперь можно освободить мешалку, вам, возможно, придется приложить небольшое усилие, немного раскачать ее и вытащить, и вы увидите верхнюю часть главной оси.
Затем вы заметите, что по окружности втулки имеется около 6 винтов, и вам понадобится крестовая отвертка, чтобы выкрутить их. Как только винты вывернуты, приступайте к снятию ступицы, где вы найдете меньшую ступицу внизу с серебряной шайбой на ее основании.
ШАГ 2. Опрокиньте стиральную машину и снимите змеевик
Теперь, когда вы закончили демонтаж верхней части, мы теперь перейдем к нижней части под стиральной машиной. Затем вы опрокинете стиральную машину назад, но обязательно подложите под нее что-нибудь, на что она может опереться. Помните, что по мере продвижения вам, возможно, придется полностью опрокинуть стиральную машину назад и в то же время открыть верхнюю часть, чтобы вы могли добраться до оси как сверху, так и снизу.
Если машина стоит на полу, у вас могут возникнуть трудности с открытием откидной крышки, и хотя вы все еще можете это сделать, вам может понадобиться дополнительная рука, чтобы помочь вам поднять машину, когда вы в нее входите. И теперь, когда у вас открыта нижняя часть вашей машины, вы начнете с удаления болта нижней оси и отложите его в сторону. После этого нижняя магнитная крышка оторвется и обнажит катушки, расположенные под устройством. Затем вы удалите 4 болта вокруг центральной ступицы, чтобы вы могли снять катушки, для этой операции вы можете использовать 10-миллиметровую головку.
Затем вы найдете металлическую пластину, отложите ее в сторону. Корпус, который удерживает катушки, сдвинется с оси, и вы сможете снять его, затем снимите пластиковый жгут проводов и потяните его в сторону от оси блока катушек, чтобы отсоединить разъем. И теперь, когда катушка снята, открывается нижняя часть оси, и теперь вы можете снять стопорную гайку.
ЭТАП 3 – Снимите и замените подшипники
Третий этап – замена подшипников, но сначала необходимо снять барабан, для этого потребуется специальный инструмент. предотвратить засорение сливного отверстия более крупными предметами. Вы можете снять его и очистить место, затем вы удалите ось с помощью молотка, но если вы планируете использовать его снова, вам придется использовать что-то более мягкое, например, кусок дерева.
После того, как вы достанете его, сравните его с вашей новой осью, чтобы убедиться, что они идентичны. Следующим шагом будет снятие подшипников, и с помощью отвертки или зубила вы постучите сверху молотком. Важно отметить, что карман, в котором сидит подшипник, сделан из пластика, поэтому вы должны быть осторожны, постукивая по краям, чтобы не деформировать его.
Теперь, когда вы извлекли нижний подшипник, повторите процесс и достаньте верхний подшипник. Когда подшипники будут сняты, вы найдете металлическую пластину и шайбу, которые необходимо снять. Затем вы очистите отверстие трубы, а затем приступите к установке подшипника и оси.
Как заменить подшипник
Начните с верхнего подшипника, используйте смазку, входящую в комплект, и нанесите ее на внешние края подшипника. Установите его на седло и используйте инструмент для толкания подшипника, чтобы установить его на место, затем вы поместите самое маленькое кольцо на гнездовую область верхнего подшипника и поместите резьбовой стержень в отверстие.
Теперь вы замените нижний подшипник, смажьте его, установите металлическую распорную трубку и большую шайбу вокруг стержня и поместите подшипник в отверстие, затем установите две большие шайбы на стержень, а затем наденьте нижнюю гайку. . При этом убедитесь, что распорная трубка и шайба установлены правильно. Это необходимо сделать до установки нижнего подшипника. Затем с помощью двух торцевых ключей затяните гайки на приспособлении для выталкивания подшипников.
Смажьте внутреннюю часть двух подшипников смазкой, затем установите ось сверху, затем приклейте уплотнение подшипника на место, нанесите клей на внешнюю часть и смажьте внутреннюю сторону уплотнения. Поставьте уплотнение пружинной частью вниз, наденьте его на ось и прижмите к низу до соприкосновения с баком, а затем вдавите на место. Наконец, вы снова соберете машину.
Деннис Вон
Деннис Вон — сертифицированный сантехник, который в течение последних 12 лет предлагает пройти обучение большинству своих сотрудников. Деннис владеет и управляет магазином бытовой техники, и у него есть команда, состоящая из электриков, специалистов по ремонту бытовой техники и сантехников. По его словам, иметь дело с бытовой техникой — это одно, а послепродажное обслуживание — это то, что создает лояльных клиентов. Многие люди не знают, к кому звонить, когда их бытовая техника ломается или выходит из строя, и многие не знают о разнообразии бытовых приборов на рынке, адаптированных к их ожиданиям. Вышеизложенное послужило причиной создания обширных выдержек по узлам стиральных машин, которые сопровождаются указаниями по несложному ремонту дома.
Диагностика аварийных отказов подшипников барабана и внутренней корзины стиральных машин с фронтальной загрузкой
Шайбы с фронтальной загрузкой Правило!
Во-первых, позвольте мне начать с того, что я люблю стиральные машины с фронтальной загрузкой. Я думаю, что они предлагают лучшую технологию стирки одежды, сочетающую малое потребление воды с бережной стиркой в стиральной машине, которая щадит ткани, продлевает срок службы вашей одежды и выполняет очень тщательную работу по очистке одежды по сравнению с высокой эффективностью (HE). стиральные машины с вертикальной загрузкой.
Мы семья из пяти человек с собаками и кошками. Мы уже много лет пользуемся стиральной машиной с фронтальной загрузкой и, если не считать планового ремонта, ни разу не жаловались ни на стирку, ни на запах. Вы услышите, как некоторые люди жалуются на эти проблемы с их фронтальным погрузчиком, но почти в каждом случае, который я видел во время обращений в службу поддержки, это было связано с ошибкой пользователя — обычно с использованием слишком большого количества или неправильного типа моющего средства.
Экономика ремонта
Итак, стиральные машины с фронтальной загрузкой: ра-ра, вперед, команда, вперед. Почему есть специальный пост, посвященный отказам подшипника барабана стиральной машины с фронтальной загрузкой и внутренней корзины?
Потому что эти отказы обычно рассматриваются профессиональными апплиантологами как «полное» событие (как в случае «Чувак, я разбил свою машину прошлой ночью») из-за огромной стоимости ремонта. Мало того, что детали дорогие (иногда более 500 долларов), но и сама работа может занять более трех часов (в зависимости от конкретных кошмаров, с которыми вы столкнулись) и обычно требует второго человека… или человека с очень сильной спиной, хотя это может не быть после завершения одного из этих ремонтов соло!
Все ремонтопригодно. Возникает вопрос: есть ли экономический смысл делать ремонт?
Есть два случая, когда ремонт вышедшего из строя подшипника барабана или опорного крестовины внутренней корзины может иметь экономический смысл:
1. Вы собираетесь выполнять ремонт самостоятельно, поэтому вы платите только за детали.
2. Машина все еще находится на полной или частичной гарантии производителя, и часть или вся стоимость ремонта будет покрыта.
Итак, если вы находитесь в ситуации, когда ни одно из вышеперечисленных условий не применимо, было бы неплохо, если бы вы могли точно диагностировать неисправность подшипника или корзины самостоятельно и, по крайней мере, сэкономить на стоимости обращения в сервисную службу? Я уверен, я Betcha! И, следовательно, raison d’être для этого поста.
Как определить, что в вашей стиральной машине неисправны подшипники барабана или сломана внутренняя корзина
Ладно, хватит разговоров. Давайте немного понаблюдаем и послушаем.
1. Сломанная внутренняя корзина
Внутренняя корзина поддерживается сзади специальной металлической конструкцией, называемой «пауком». Крестовина имеет три опорных элемента, которые проходят от ступицы корзины до внешнего периметра. Распространенной неисправностью является коррозия опорных элементов в результате гальванической коррозии, что в конечном итоге ослабляет металл до такой степени, что он ломается. Вот пример того, как это выглядит, эта конкретная стиральная машина Frigidaire, но она типична независимо от марки:
Вот еще один пример, но это от фронтального погрузчика GE:
То, что вы видите на этих фотографиях, называется гальванической коррозией. Существует множество теорий относительно того, откуда взялась эта гальваническая чепуха. Некоторые из наиболее правдоподобных включают:
– Разнородные металлы, используемые в опорных элементах, по сравнению с самим металлом корзины.
– Определенные сочетания жесткой воды и моющих средств.
– Включение стиральной машины в незаземленную или неправильно заземленную розетку.
Независимо от причины, которая представляет собой отдельную и интересную техническую дискуссию, если это произойдет с вашей стиральной машиной, ваши непосредственные задачи состоят в том, чтобы 1) правильно и точно идентифицировать эту неисправность и 2) принять решение о ремонте или замене, исходя из экономических соображений. ситуации.
2. Неисправные подшипники барабана
Эта неисправность обычно проявляется в виде ревущего шума во время цикла отжима. Это первое видео демонстрирует предательский звук неисправных подшипников барабана:
youtube.com/embed/W8BWC3kakpk» frameborder=»0″ gesture=»media» allow=»encrypted-media» allowfullscreen=»»>На поздних стадиях этой неисправности вы также можете диагностировать неисправные подшипники вручную, используя эту технику:
Рух-ряд, беда в шайбе! Эти подшипники барабана запрессованы на заводе в заднюю половину барабана. Так что это не значит, что вы можете купить комплект OEM-подшипников, вставить их и уйти. Вы должны заменить весь барабан, по крайней мере, заднюю половину, с установленными на заводе подшипниками. Проблема в том, что приводной вал на внутренней корзине обычно настолько проржавел, что вам нужно будет одновременно заменить внутреннюю корзину. Двойной удар!
Если вы посмотрите в Интернете, вы найдете подшипники сторонних производителей, которые утверждают, что являются заменой установленных на заводе подшипников.